League of Legends — Гайд по герою Anivia :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Anivia / Гайд по герою Anivia

League of Legends — Гайд по герою Anivia



Passive

Q

W

E

R

Rebirth

Лично мне кажется, одна из лучших пассивок в игре. Сравнима с пассивкой Зака, однако Зак воскрешается с неполным здоровьем, которое ещё и зависит от здоровья кусочков, которые должны собраться. 
Применение пассивки Анивии не особо широкое, но вот вам пару интересных мувов:
1) Если вам кажется, что вы не уйдете от противника и он вас убьет, а у него нет контроля или контроль он прожал, смело нажимайте телепорт на дальний тавер - если вас убьют, вы уйдете в пассивку, но телепорт продолжится кастоваться и вы телепортируетесь уже яйцом, но останетесь в живых.
2) На линии, если у вас мало здоровья, а враг к вам точно не подойдет в ближайшее время, но вы не хотите возвращаться на базу, можно умереть от тавера (но обязательно последний удар схватить вне дальности тавера) и через яйцо восстановиться с полным здоровьем 
Да, второй мув довольно сомнителен, но всё же иногда находит своё применение.

Flash Frost

Все умения Анивии очень важны, это вы поймете позже. Кушка Анивии - ваша защита, ваше нападение, ваше, можно сказать, всё. Летит медленно, но далеко, в чем плюс. Наносит высокий урон, но имеет большой кулдаун. Качается на первом уровне и дальше после полной прокачки ешки максится кушка.

Crystallize

Бесценное умение, создающее стену, которая с прокачкой будет всё больше и больше, и сможет переграждать проходы в лесу (!!!) 
Но самая прелесть вешки в том, что ею можно сбить возвращение (даже союзнику, как это делает Трандл), каст Герольда Бездны, вешкой можно подтолкнуть противника под летяющую в него кушку. Применений много, это приходит с опытом. Качается на третьем уровне. 

Frostbite

Наш основной урон, по замороженной нами цели (после задевания ультом или кушкой) наносит двойной урон. Максим в первую очередь. Умение онтаргетное, им промахнуться очень сложно.

Glacial Storm

Создает лужу, расширяющуюся, замедляющую и наносящую урон. Максится вне очереди, естественно. Очень маназатратно, но в целом это, как правило, не проблема уже к середине игры. 



Выбор заклинаний

Самый оптимальный выбор саммонерок - Флеш + Телепорт 
Телепорт нам нужен чтобы удобнее было быстро возвращаться на лайн и продолжать фармить  Archangel's Staff  и  Rod of Ages  - два самых важных предмета на Анивию. Пока они у вас не появятся, особенного урона от себя не ждите, но после этого вы сможете себя приятно удивить.

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Кушку мы не максим первой т.к. длительность оглушения увеличивается не особо сильно, и ешка всё равно дамажит больше.
Ешка = основной урон, максится первой 
Ульта вне очереди

Руны

В рунах мы берем комету, которую будем стопроцентно прокать из-за стана/сильного замедления
Во втором тире колдовства можно выбирать между Сферой уничтожения и Потоком маны, как вам угоднее. Лично я обычно беру Поток маны. С ним немного комфортнее стоять лейн фазу, но иногда, против многих ап-ассассинов на лейне следует взять Сферу уничтожения, действительно приятная вещь на первых 10 минутах игры 
Во втором тире полностью под ваши вкусы, я беру Превосходство просто из-за халявных 10% кулдауна. Беру и всем советую.
Поскольку Анивия - фармящийся в середину и лейт маг, я предпочитаю брать в третьем тире Надвигающуюся бурю, оставшиеся две руны не шибко полезны на Анивии, мы вряд ли будем часто поукать, чтоб брать Ожог, а Хождение по воде нам не нужно тем более.

Второй веткой рун я беру Вдохновение из-за Рынка будущего (чтобы быстрее покупать свои предметы) и Космического знания ради 5% халявного кулдауна на всё-всё-всё


Выбор артефактов

Стартовый закуп

Стандартно - кольцо, две потки, вардилка. 
В принципе, можно заменить на Сапфир  Sapphire Crystal , чтобы быстро бекнуться и купить очень скорую   Tear of the Goddess, но это не столь критично, с Рынком будущего вы и так скоро нафармите на Слезу.

Ключевые предметы

Кор билд Анивии. Мана+мана+мана+ап+чуточку пробивания

Ситуационные предметы

По ситуациям:  Zhonya's Hourglass  ,  Morellonomicon  ,  Banshee's Veil  Жони - если играете против ад-ассассина/ов или просто против фулл ад сетапа, пригодится. 
Мореллономикон - режет отхилы, дает пробивание.
Баньша - если честно, не знаю зачем. Вы не должны подставляться, но против ассассинов/трешей/блицов можно купить, если вы любите подставляться

Финальный закуп

Оптимальный топ дамаг билд на Анивию. Рекомендую такую последовательность. Можно менять местами Шляпу Рабадона и Посох бездны. Посох бездны можно заменять ситуационным предметом, и тогда собирать после ботинка т.к. Серафим и РОА необходимо собрать как можно скорее - они некоторое время стакаются и чем раньше вы их купите, тем лучше. 
Маска - маст хэв на Анивию, этим всё сказано.


Плюсы

1) В некотором роде пассивка Rebirth - своеобразная защита от ваншотов.
2) Прекрасное позиционирование в файте за счет Glacial Storm и Crystallize
3) Высокий АОЕ урон за счет Glacial Storm +  Liandry's Torment  
4) Большой радиус автоатаки (это действительно приятная вещь, за счет которой можно поукать оппонента автоатаками с первого же уровня)

Минусы

1) Анивия зависима от скилла. Возможно, конечно, это не Зед, но своя изюминка и безмерная глубина есть и у Анивии. Сыграть на ней 10 игр и пойти в ранкеды - мало. Да и большинство матчапов сложно понять просто на словах и в голове, необходимо обыграть против как можно большего кол-ва мидеров
2) Зависимость от предметов. Анивия - не Леблан, которая может выскочить с Ганблейдом и ваншотнуть цепями. Анивии необходимо настакаться. 


Один из главнейших врагов Анивии. Его кушка выключает вашу ульту, он перепрыгивает на шестом через вашу кушку, он на лайне поукает вас кушками. Максимально неприятен. 
На первых уровнях можно пытаться его загнобить, но без помощи лесника вы вряд ли выиграете толкового Кассадина.

Как ни странно, но хороший Зед спокойно вас обыграет, а из-за того, что его автоатаки гораздо сильнее ап-чемпионов, сломать ваше яйцо от пассивки ему будет намного легче. 
Поскольку зарашить Жоню  Zhonya's Hourglass для вас проблематично, можно отложить покупку РОА Rod of Ages  или покупку Архангела  Archangel's Staff и оставить его на стадии стакания Слезы  Tear of the Goddess. Самый лучший выход - фарм и ожидание помощи лесника.

Ситуация та же что и с Зедом. Этот черт может задоджить все ваши заклинания. Против него можно зарашить  Banshee's Veil, но в действительности это вряд ли вас спасет. 

Но и Физза можно переиграть. Если Физз идет в агрессию, необходимо отходить к таверу и ждать когда он выдаст Ешку Playful / Trickster , после чего можно будет его застанить своей кушкой. И в принципе даже убить. Теоретически, он ничего вам не сделает, если вы не потеряете просто так свой стан, просто фармите.

В принципе ситуация со всеми ассассинами одинакова. Играйте осторожно, фармите. Анивия не должна гонять по карте и убивать всё что движется. Просто фармите и играйте в команде.


Забавная синергия у Поппи со стеной Анивии 
Если Поппи играет в лесу, она может забежать к противнику сзади, вы поставите Crystallize и Поппи вдавит противника в стену своим Heroic Charge .

 

Ульт  Curse of the Sad Mummy Амуму в совокупности с его Пассивным умением Cursed Touch очень сильно увеличивает ваш урон и дает вам спокойно наносить этот самый урон безнаказанно.

Работает так же как и Амуму, только ульта несколько другая - запирает противников в области, в которую вы кинете и свою ульту.


Фармите, вардите, просите синий бафф, помогайте команде по возможности (можно иногда сдавать телепорт на ботлейн/топлейн, или ходить с лесником, ваша вешка очень хорошо может помочь при контрджангле) 
Практикуйтесь, с практикой приходит опыт, с опытом понимание, с пониманием - правильная реализация и победа.
В принципе всё, удачи на Полях Правосудия, Призыватель! 


Автор: ArGleb

Ангедоша (08.05.2018) Годный гайд) Вот думаю сам взяться за Анивию, ибо свой пик уже поднадоел, а значит - не так стараюсь на нём уже