Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
ResolveХрабрость |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
PrecisionТочность |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
InspirationВдохновение |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
DominationДоминирование |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
SorceryКолдовство |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
W | Tormented ShadowИзмученная теньМоргана заражает указанную область. Все юниты, стоящие в этой области, получают 6/12/18/24/30 + (0.07*AP) единиц магического урона каждые пол-секунды. Умение действует 5 секунд. Урон умения увеличивается в зависимости от недостающего запаса здоровья цели (максимально на 170%). Время перезарядки способности сокращается на 5%, когда срабатывает Вытягивание души (пассивное умение). Наносит 150% урона монстрам.
|
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Soul SiphonВытягивание душиМоргана восстанавливает себе здоровье в размере 20% от урона, наносимого умениями чемпионам, большим миньонам и большим монстрам. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
FrostfangМорозный клыкСила умений +15 (AP) Здоровье +70 Базовая регенерация маны +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Осколок истинного льда.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Farsight AlterationВсевидящая альтернативаНа 9 уровне чемпиона Warding Totem можно заменить на Farsight Alteration. Улучшение позволяет устанавливать видимый тотем с 1 единицей здоровье на большом расстоянии (4000). В момент установки тотем подсвечивает область вокруг себя, а затем остается на месте установки на неограниченное количество времени, пока его не уничтожат. Каждый новый тотем накапливается через 148-99 секунд (скорость перезарядки зависит от уровня чемпиона). На карте может стоять неограниченное количество таких тотемов.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Q | Dark BindingТемные узыМоргана пускает сферу в указанном направлении. При столкновении с первой целью сфера наносит 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.9*AP) магического урона и приковывает цель к земле на 2 | 2.25 | 2.5 | 2.75 | 3 секунды.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
Amplifying TomeУсиливающий фолиантСила умений +20 (AP)
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Amplifying TomeУсиливающий фолиантСила умений +20 (AP)
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
E | Black ShieldЧерный щитМоргана накладывает на себя или союзного чемпиона защитный щит, который снимает все негативные эффекты и поглощает 80/135/190/245/300 + (0.7*AP) единиц магического урона. Щит работает в течении 5 секунд или пока не будет полностью израсходован.
|
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
R | Soul ShacklesОковы душиМоргана бросает цепи на всех ближайших вражеских чемпионов. При этом всем вражеским чемпионам наносится 150 | 225 | 300 + (0.7*AP) магического урона и снижается их скорость передвижения на 20%. При этом скорость передвижения Морганы увеличивается на 5/30/55% в тот момент, когда она двигается в сторону вражеского чемпиона. Если в течении 3 секунд враги не смогут отдалится от Морганы (дальше 600) и тем самым разорвать цепь, то они получат дополнительно 150 | 225 | 300 + (0.7*AP) магического урона и будут оглушены на 1.5 секунды.
|
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | XayahРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | Miss FortuneРоль: ADC, SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YuumiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
W | Sanguine PoolАлый омутНа 2 секунды Владимир превращается в лужу крови и получает неуязвимость от всех видов атак. После превращения Владимир может перемещаться, но не может атаковать или использовать умения. Лужа крови наносит всем противникам 20 | 33.75 | 47.5 | 61.25 | 75 + (2.5% от бонусного здоровья Владимира) магического урона каждые пол секунды и замедляет скорость передвижения врагов на 40%. Сам Владимир, в первую секунду применения умения, получает 40% бонус к скорости передвижения (бонус скорости быстро ослабевает в течении этой секунды). Также умение восстанавливает здоровье в размере 15% от нанесенного урона.
|
E | Tides of BloodПотоки кровиВладимир заполняет резервуар крови, в течение 1 секунды расходуя 10% от своего максимального здоровья, чтобы увеличить урон умения. При повторной активации (или по прошествии 1.5 секунды) Владимир выпускает вокруг себя кольцо кровавых зарядов, которые наносят от 30 | 45 | 60 | 75 | 90 + (0.35*AP) + (2.5% от максимального запаса здоровья) до 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.8*AP) + (6% от максимального запаса здоровья) магического урона первому попавшемуся на их пути противнику. Урон увеличивается в зависимости то того, как долго Владимир заряжал умение. Если Владимир заряжал умение не менее 1 секунды, то помимо урона, враги будут замедлены на 40% на 0.5 секунды.
|
Q | TransfusionПереливаниеВладимир наносит выбранной цели 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (0.6*AP) магического урона и восстанавливает 15 | 25 | 35 | 45 | 55 + (0.15*AP) единиц здоровья. После каждого второго использования умения Владимир на 2.5 секунды получает эффект "Багряный прилив". Во время действия Багряного прилива скорость передвижения Владимира ненадолго увеличивается. Если Владимир использует умение Transfusion во время действия багряного прилива, то он нанесет на 85% больше урона и восстановит 30-200 (увеличивается с уровнем) + (4% за каждые 100 AP от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья. При использовании на миньонов, восстанавливает лишь 35% здоровья от начального значения.
|
W | Wind WallСтена ветраЯсуо создает в указанном месте стену ветра, которая блокирует все выстрелы и направленные умения врага в течении 4 секунд. Вражеские башни игнорируют стену.
|
E | Playful / TricksterБаловство / ОбманПри первом использовании Физз прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.75 секунд Физз ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет их на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физз может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом враги получат такой же магический урон, но эффекта замедления не будет.
|
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Soul SiphonВытягивание душиМоргана восстанавливает себе здоровье в размере 20% от урона, наносимого умениями чемпионам, большим миньонам и большим монстрам. |
Q | Dark BindingТемные узыМоргана пускает сферу в указанном направлении. При столкновении с первой целью сфера наносит 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.9*AP) магического урона и приковывает цель к земле на 2 | 2.25 | 2.5 | 2.75 | 3 секунды.
|
W | Tormented ShadowИзмученная теньМоргана заражает указанную область. Все юниты, стоящие в этой области, получают 6/12/18/24/30 + (0.07*AP) единиц магического урона каждые пол-секунды. Умение действует 5 секунд. Урон умения увеличивается в зависимости от недостающего запаса здоровья цели (максимально на 170%). Время перезарядки способности сокращается на 5%, когда срабатывает Вытягивание души (пассивное умение). Наносит 150% урона монстрам.
|
E | Black ShieldЧерный щитМоргана накладывает на себя или союзного чемпиона защитный щит, который снимает все негативные эффекты и поглощает 80/135/190/245/300 + (0.7*AP) единиц магического урона. Щит работает в течении 5 секунд или пока не будет полностью израсходован.
|
R | Soul ShacklesОковы душиМоргана бросает цепи на всех ближайших вражеских чемпионов. При этом всем вражеским чемпионам наносится 150 | 225 | 300 + (0.7*AP) магического урона и снижается их скорость передвижения на 20%. При этом скорость передвижения Морганы увеличивается на 5/30/55% в тот момент, когда она двигается в сторону вражеского чемпиона. Если в течении 3 секунд враги не смогут отдалится от Морганы (дальше 600) и тем самым разорвать цепь, то они получат дополнительно 150 | 225 | 300 + (0.7*AP) магического урона и будут оглушены на 1.5 секунды.
|
Soul SiphonВытягивание душиМоргана восстанавливает себе здоровье в размере 20% от урона, наносимого умениями чемпионам, большим миньонам и большим монстрам. |
Q | Dark BindingТемные узыМоргана пускает сферу в указанном направлении. При столкновении с первой целью сфера наносит 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.9*AP) магического урона и приковывает цель к земле на 2 | 2.25 | 2.5 | 2.75 | 3 секунды.
|
W | Tormented ShadowИзмученная теньМоргана заражает указанную область. Все юниты, стоящие в этой области, получают 6/12/18/24/30 + (0.07*AP) единиц магического урона каждые пол-секунды. Умение действует 5 секунд. Урон умения увеличивается в зависимости от недостающего запаса здоровья цели (максимально на 170%). Время перезарядки способности сокращается на 5%, когда срабатывает Вытягивание души (пассивное умение). Наносит 150% урона монстрам.
|
E | Black ShieldЧерный щитМоргана накладывает на себя или союзного чемпиона защитный щит, который снимает все негативные эффекты и поглощает 80/135/190/245/300 + (0.7*AP) единиц магического урона. Щит работает в течении 5 секунд или пока не будет полностью израсходован.
|
R | Soul ShacklesОковы душиМоргана бросает цепи на всех ближайших вражеских чемпионов. При этом всем вражеским чемпионам наносится 150 | 225 | 300 + (0.7*AP) магического урона и снижается их скорость передвижения на 20%. При этом скорость передвижения Морганы увеличивается на 5/30/55% в тот момент, когда она двигается в сторону вражеского чемпиона. Если в течении 3 секунд враги не смогут отдалится от Морганы (дальше 600) и тем самым разорвать цепь, то они получат дополнительно 150 | 225 | 300 + (0.7*AP) магического урона и будут оглушены на 1.5 секунды.
|
Q | Dark BindingТемные узыМоргана пускает сферу в указанном направлении. При столкновении с первой целью сфера наносит 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.9*AP) магического урона и приковывает цель к земле на 2 | 2.25 | 2.5 | 2.75 | 3 секунды.
|
W | Tormented ShadowИзмученная теньМоргана заражает указанную область. Все юниты, стоящие в этой области, получают 6/12/18/24/30 + (0.07*AP) единиц магического урона каждые пол-секунды. Умение действует 5 секунд. Урон умения увеличивается в зависимости от недостающего запаса здоровья цели (максимально на 170%). Время перезарядки способности сокращается на 5%, когда срабатывает Вытягивание души (пассивное умение). Наносит 150% урона монстрам.
|
E | Black ShieldЧерный щитМоргана накладывает на себя или союзного чемпиона защитный щит, который снимает все негативные эффекты и поглощает 80/135/190/245/300 + (0.7*AP) единиц магического урона. Щит работает в течении 5 секунд или пока не будет полностью израсходован.
|
R | Soul ShacklesОковы душиМоргана бросает цепи на всех ближайших вражеских чемпионов. При этом всем вражеским чемпионам наносится 150 | 225 | 300 + (0.7*AP) магического урона и снижается их скорость передвижения на 20%. При этом скорость передвижения Морганы увеличивается на 5/30/55% в тот момент, когда она двигается в сторону вражеского чемпиона. Если в течении 3 секунд враги не смогут отдалится от Морганы (дальше 600) и тем самым разорвать цепь, то они получат дополнительно 150 | 225 | 300 + (0.7*AP) магического урона и будут оглушены на 1.5 секунды.
|
Soul Siphon
Пассивное умение позволяет долго стоять на линии, как магом на центре, так и саппортом на боте. У Пассивки нет перезарядки, просто каждый раз, когда вы поражаете умением вражеского чемпиона, вы восстанавливаете здоровье в размере 20% от нанесённого урона. Поверьте, это много, и просто Q и W будут хорошо вас отхиливать. Можно даже не собирать артефакты на здоровье. Кстати, пассивка работает и на миньонах: на осадных, с большой пушкой, и на супер-миньонов, призываемых после разрушения врагом вашего ингибитора. А ещё можно активировать эффект пассивки за счет больших монстров в лесу.
Dark Binding
Мощное умение Морганы, сочетающее нормальный урон и контроль цели. При чём, контроль очень долгий: 2 секунды обездвиживания уже на первом уровне. Да и урон получает большую прибавку с AP (сила умений). Главное - помнить, что во время обездвиживания враг не может бегать, но может атаковать и использовать умения. Минус способности в том, что это точечное умение. В переводе с моего языка - действует только на одну любую цель. У умения хорошая дальность и не большие затраты маны. Проблема в одном - долгая перезарядка. Выводы делайте сами.
Tormented Shadow
Измученная Тень позволяет наносить продолжительный урон в области. Дальность не очень маленькая, а вот затраты маны большие. Перезаряжается умение долго, но небольшой бонус: каждый раз, используя пассивку, откат уменьшается на 5%. Так же нужно отметить, что урон увеличивается в зависимости от недостающего запаса здоровья цели. Учитывая всё это, нам выгодно держать противника в области как можно дольше. Урона больше, так он ещё и увеличивается с ранениями противника.
Black Shield
Очень хороший щит Морганы. Блокирует магический урон, но что гораздо важнее - снимает и защищает от эффектов контроля. То есть, в течение 5 секунд, пока щит не разрушится магическим уроном, он поглощает весь контроль союзника, или самой Морганы. Самая долгая перезарядка из всех базовых умений Морганы. Затраты не самый большие, правда вот прибавка с АР маленькая. Вообще, Моргана сильно нуждается в сокращении перезарядки. Все базовые скилы, и уж тем более Щит Тьмы, откатываются очень долго.
Soul Shackles
Очень классный ульт с контролем и большим уроном. При удачном использовании даёт вам и вашей команде возможность убить оглушённых врагов. Да, ждать надо долго, да и враги могут убежать, но во-первых, у на них действует замедление, а у вас ускорение, во-вторых, есть возможно обездвижить врага на крайний случай, в-третьих, есть союзники, готовые сдержать врагов и защитить вас. Можно комбинировать ульт с Zhonya's Hourglass , чтобы не умереть до оглушения и вообще выжить в бою. Кидаем ульт, используем Жоню и вы неуязвимы, а ульт продолжает действовать. Но, есть риск, что враги разбегутся. В таком случае, помните, что ульт наносит одинаковый урон 2 раза: в самом начале и после оглушения. Если вы кинете ульт, а враги удаляются, в одного кидайте Q+W+Ignite, второго преследуйте до оглушения и повторного урона, и автоатакуйте. Остальными займутся союзники, но даже если враги сбегут, двоих из них вы точно убьёте.
Огонь берём потому, что урона на линии может не хватать. Понятно, что есть лесник, но а если вам приходится действовать самим? Вот, со скачком можно подумать. Можно взять, например: Barrier или Exhaust. Если контроля много (к примеру, Вейгар или Ари), можно и Cleanse взять. По мне, сверху - оптимальный вариант.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Измученную Тень максим прежде всего. Это поможет при фарме миньонов, использовании пассивки, отпугивании врагов и при атаке врага с пушки-кьюшки. Собственно, поэтому Q прокачиваем во вторую очередь. Щит нужен для защиты от контроля, так что обязательно качаем на единичку в начале игры. Ульт обязательно прокачиваем по мере возможности.
Тут всё очень сложно, но попробую объяснить. Сначала, почему второстепенное Доминирование. При использовании комбинации Q + W мы будем наносить очень хороший бонусный урон за счёт Cheap shot. А с прокачкой уровня время перезарядки ульты сокращается слабо, у начальных предметов наших нет сокращения перезарядки, поэтому берём Ultimate hunter.
Скажу про маленькие кругляшки 3х3. 9 адаптивной силы, 9 адаптивной силы и 8 сопротивления магии (6 брони берём, если против нас герой с физ. уроном).
В принципе, можно использовать стандартную руну Колдовство: Бедствие. Там почти всё тоже самое, но моя руна, конечно лучше.
И так, не по порядку. Почему Gathering storm. Сила умений нам нужна, вот что. Надо, конечно, ждать, но с помощью этой руны сила Морганы не будет угасать слишком сильно в конце игры. У меня все игры по 40 - 60 минут, так что бонус в 80 AP вы точно получите, и это будет заметно. Особенно, разумеется, с ультой и с Q-шкой. Можно заменить на: Scorch. Тоже будет хороший дополнительный урон.
Почему Transcendence. Ради огромных откатов умений Морганы. Нет, у неё даже ульт не сокращается по мере прокачки! (Сокращается, но очень слабо, не так, как у других чемпионов). Ну, и избытки перезарядки превращаются в АР. С помощью этой руны можно будет немноооожечко меньше внимания обращать на артефакты с сокращением перезарядки. Тут главное - продержаться до 10 минуты. Можно заменить на: Absolute focus. Тоже даёт хороший бонус урона. 70% ХП выдерживаем, и получаем силу умений. Да, бонус маловат, но всё равно полезно. Если бы не ТАКИЕ огромные откаты, сразу, не задумываясь, брал бы Absolute focus.
Manaflow band помогает мало-мальски решать проблемы с маной. Долго объяснять не буду. Можно заменить на: Nullifying orb. Защита полезна против мидеров-магов, причём щит долгий и не слабый. Полезно.
Arcane comet нужно использовать для урона на линии вместе с умениями. Идеально сочетается с нашим заклятым комбо Q+W. Когда враг обездвижен, комете гораздо легче попасть. Плюсом является маленькая и сокращающаяся перезарядка. Кометами врага просто закидаете. Можно заменить на: Summon aery, хотя Пушинку лучше брать для Морганы-саппорта, так как она даёт щит. Хотя для саппа я руны насочинял совершенно другие. Просто саппорт Моргана бывает разная агрессивная и спокойная. Вот, Пушинка для агрессивной подходит (если максить будете второстепенно щит, а не лужу - можно взять Комету).
Ну, и немножечко странный вариант для опытных и очень уверенных в себе игроков.
Dark harvest + Eyeball collection + Cheap shot + Ultimate hunter
Manaflow band + Transcendence
Стартовый закуп
Да, колечко у нас потом ни во что другое не превратится, но как начальный предмет его использовать можно. Хотя я бы лучше взял Amplifying Tome ... Ну да ладно, решайте сами.
Когда используем зельки, покупаем Refillable Potion , а потом превращаем в Corrupting Potion . Тотем потом можно будет улучшить в Farsight Alteration , но это тоже на ваше усмотрение.
Ключевые предметы
Жоня нам поможет в реализации ульта, это я уже говорил. К тому же предмет даёт хорошее количество силы умений.
Сандалики нужны, чтобы как можно быстрее приходить на линию после возвращения или смерти, ведь терять драгоценный опыт и золото нам нельзя, да и враг может сильно напушить линию. Но так же можно использовать сапоги на повышение магического урона - Sorcerer's Shoes .
Самая суть Морганы заключается, как раз в Маске Лиандри. Если конкретно - предмет мощно улучшает нашу лужицу W-шку. Наносится больше урона за бой + поджёг срабатывает. С комбо будет убивать проще. И главное - начать убивать можно будет раньше.
Ситуационные предметы
Хочу сказать про предмет Luden's Echo и Hextech Gunblade . Их выбор зависит от второстепенных рун. В сборке ниже указано Эхо, но я объясню выбор. Если берёте руны на вампиризм, тогда да, Эхо. Но если берёте руны на перезарядку, берём Хекс-Штык. Прочитаете описание этих предметов, и сами поймёте, почему так. Они взаимо-заменяют выбор рун.
Финальный закуп
Luden's Echo хоть и стоит третьим предметом, главу на него нужно купить самым первым предметом. Это для маны, ведь Моргана очень часто бросает свою Tormented Shadow, которая дорого стоит. Без главы нам не обойтись. После неё всё по плану, Маска, Рилай и дособирываем Эхо.
Сапожки соберёте, когда будет возможность, но лично я советую Boots of Speed взять на самых первых уровнях.
Жоня поможет с реализацией ульта и выживаемостью, плюс у него параметры приятные. Шляпа как финальный предмет на силу умений. Огромный плюс нашей сборки - большой запас здоровья, в сочетании с Soul Siphon это нам очень пригодится.Выживаемость будет просто огромная, ведь законтролить вас будет сложно, у вас есть Black Shield.
Скачок для повышения мобильности нам очень нужен. Ну, а кроме Огня нам брать и нечего, добавит урон к нашему комбо. Что насчёт замены - может быть Exhaust вместо Ignite. Для спасения союзника очень подойдёт.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
В случае с поддерживающей позицией, Моргане приходится в первую очередь прокачивать Dark Binding, так как это даст и одиночный урон, и контроль цели для АДК. Чтобы как можно быстрее начать наносить хороший урон по одиночной цели, во вторую очередь прокачиваем Tormented Shadow. Единички в начале для Black Shield будет достаточно, но прокачивать его не забываем. Максим в последнюю очередь. Ульт по мере доступности.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Ну, и вариант, где щит качается во вторую очередь. Однако, лучше использовать вариант 1, так как урон нам нужен, а прочность щита повышать незачем.
Пушинку мы берём, как раз для того, чтобы улучшить наш Black Shield. Накладывая щит на союзника, Моргана отправляет к нему и Пушинку, что позволяет блокировать не только магический урон. Урон по врагам тоже будет наноситься, но не с умениями, как в случае с Arcane comet, а и с автоатаками тоже.
Transcendence нам вообще ничем не поможет, так как в сборке предметов у нас будет огромное количество сокращения, но не спешите отказываться от этой руны, как раз 20% излишек смогут превратиться в 40 силы умений. Но я написал брать Absolute focus, так как она тоже даёт АР, и по сути в нашем случае эти руны одинаковы.
Брать Gathering storm я бы не советовал, так как силы умений у нас хватит. Зато дополнительный магический урон с умениями нам не помешает.
Второстепенные руны выбрать очень сложно, но сказать можно точно, что выбираем ветку Храбрости. Что с выбором в остальном: Font of life будет комбинироваться с нашим Dark Binding, и с его помощью союзники будут хоть немного, но хилиться, чего Моргане не хватает. А Revitalize повысит прочность Black Shield, и в комбинации с нашими саппортскими предметами он будет ну просто неразрушимым, увеличение с низким уровнем здоровья союзника возрастёт гораздо существеннее.
Стартовый закуп
Spellthief's Edge у нас потом сам превратится в Frostfang , а потом и в Shard of True Ice . Можно будет устанавливать тотемы, да и параметры нам даются совсем не плохие. В одном предмете сочетается всё, что только нужно. И АР, и здоровье, и перезарядка, и восстановление маны, и, конечно же, золото. Так что начального предмета лучше не придумать.
Хиловые зельки нам пригодятся только в начале игры, мы их потратим и купим сначала Refillable Potion , а потом Corrupting Potion . Тотем на 9 уровне можно заменить на Farsight Alteration , но это на ваше усмотрение. Думаю, к начальным покупкам ещё отнесём Boots of Speed .
Ключевые предметы
Как вы уже поняли, Моргана не является обычным саппортом - оно и понятно, она маг. Давайте сделаем из неё саппорта. Да, Горнило Микаэля нам не особо пригодится, у нас Black Shield есть, но будем считать, что они заменяют друг друга. Просто мы берём его ради параметров. Реген маны, прочность щитов, всё такое.
Искупление пригодится в командных боях для исцеления союзников и нанесения урона врагам, плюс так же перезарядка, здоровье, мана и прочность щита.
А Тени ещё дополнят перезарядку, и будут полезны при погоне за врагом, плюс приятный бонус к нашему АР.
Финальный закуп
Опять, про последние 4 предмета всё сказано выше. Поясню первые два. Про Шляпу всё ясно: +120 АР, это очень много, самый большой бонус в игре, но что важнее, всё АР увеличивается на 40%.
Что с Архангелом. Большой бонус перезарядки, будет уже 50%, что выше максимума. Даёт много маны просто так, да ещё и с её затратами добавляется. Ну, ещё повышает силу умений и восстанавливает ману. Предмет хороший. Превратить его в Объятья Серафима вполне реально, чем быстрее купите посох, тем быстрее это сделаете.
Быть Морганой в лесу, возможно, сложно, но можно. Эту роль убрали после реворка, но я не думаю,что играть в лесу невозможно. Я сам в этом убедился. Кара, собственно,сделает нас лесником, а сборка предметов лесной Морганы в игре ещё осталась (сразу предупреждаю, часть предметов списал, как раз-таки от туда). А вот Скачок я предпочитаю брать для мобильности. Других вариантов особо не вижу.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Порядок прокачки такой, потому что трудно сказать, что Моргане нужно больше всего из своих умений. И Q, и W одинаково помогают при гангах и фарме в лесу. Вот щит прокачиваем слабо, необходимости в нём нет, однако по ситуации его можно качать так же равномерно.
Сказать, честно, просто нечего. Ну, для лесника - это нормальные руны. Про второстепенные, вот пара вариантов для замены: Manaflow band + Gathering storm, Waterwalking + Transcendence, Nullifying orb + Celerity.
Однако, если хотите получить больше выживаемости (это Моргане нужно, она выедь не танк, и убить её просто), то вот вариант:
Aftershock + Shield bash + Overgrowth + Conditioning
Manaflow band + Absolute focus
Стартовый закуп
Ключевые предметы
Ситуационные предметы
Просто напишу тут. Предметы списаны с самой игры, роль лесника сейчас на популярна, так что писать почти бесполезно. Если захотите попробовать - пожалуйста, сборка мною проверена.
Финальный закуп
Разносторонний чемпион, может играть на трёх различных ролях.
В любой из трёх ролей может долго не возвращаться на базу за счёт того, что не испытывает проблем с маной и восстановления здоровья пассивкой Soul Siphon.
Хороший контроль и урон за счёт умения Dark Binding.
Отличнейший щит Black Shield, способный защитить от любого контроля.
Soul Shackles простой в освоении, может сильно помочь в сражениях, пару заминок в реализации легко устранить.
Мощный прирост от силы умений, не самый большой, но при хорошем АР врага без магической защиты можно вырубить с одной пушки (до 70% здоровья снимается).
Дальность применения базовых умений большая, можно помогать союзникам с безопасного расстояния.
В середине игры - всё в ваших руках. Урон от умений Q и W становится нормальным, вы можете совершать уверенные килы, минимум предметов появится, а остальное заменят руны. Самый активный период игры для Морганы, и самый опасный для её врагов.
Вовсе не мобильный чемпион, выбежать из опасной ситуации или спастись после неудачного применения ульта не получится.
Уровня до 5-7 Morgana слегка бесполезна, так как умения в арсенале прокачаны слабо, необходимых предметов нет, урон, контроль и всё такое поначалу занижены.
К концу игры умения, и та же Q не будут наносить так много урона, как в середине игры, строить из себя супер-мага в начале и конце матча не получится.
Немного заниженная дальность атаки. Базовая - 550, у Морганы - 450.
Требует хоть маленького, но всё же опыта игры. У новичков могут возникнуть проблемы, такие как промахи Q, впустую использованная W, не в самое нужное время брошенный шит и смерть после ульта, либо его использование просто так.
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
На боте саппортом Моргана не встречает особо сильных саппов или магов, которые её контрят. Просто отмечу сильных (но не более) врагов Морганы: Thresh, Yuumi, Nami, Zyra.
В качетве АДК для Морганы может подойти любой стрелок, просто он должен быстро реагировать на умения Морганы, и если она обездвиживает врага, АДК должен броситься на него и убить. В противном случае это сделает Моргана.
Но хочу выделить несколько, как бы сказать, классов стрелков, которые здорово будут сочетаться с Морганой. И так, у сильного Морганьего АДК должны быть какие-никакие умения контроля, как у Xayah, или хороший точечный урон, как, например у Miss Fortune. Так же подойдут чемпионы с хорошей мобильностью, к примеру, Lucian.
А ещё хочу рассказать про нестандартные ситуации. Может оказаться так, что ваш керри - маг. У меня такое бывало. Для таких случаев отмечу Ahri. В ней сочетается просто всё, что только нужно. И контроль, и точечный урон, и отхиливание, и хорошая мобильность, и убийственные комбо. Я уж не говорю о хорошем масовом уроне. Но одно важное примечание: если враги соберут вещи на защиту от магии, вы немного порастеряете эти плюсы. Советы в такой ситуации: просто собирайте обычные артефакты. АР должен быть высокий, и тогда не страшно. Ну, и Аре тоже это посоветуйте.
Под конец хочу составить краткий по-уровневый план игры на каждой из трёх ролей Морганы.
Центральная линия.
Начало игры: 1-8 уровни. Цели: замаксивание Tormented Shadow, прокачка ульта на первый уровень, прокачка на 1 Q и E. Покупка и начало сборки таких предметов, как Luden's Echo / Hextech Gunblade , Sorcerer's Shoes / Boots of Mobility . Эта часть игры, в основном посвящается фарму миньонов своей W, нанесение разового урона с помощью комбо Dark Binding + Tormented Shadow + Luden's Echo . На этом периоде можно заработать от 1 до 3 убийств или содействий.
Середина игры: 9 - 13 уровни. Цели: замаксивание Dark Binding, прокачка ульта на 2 уровень. Покупка Liandry's Torment и Rylai's Crystal Scepter . Активные убийства через комбинацию Dark Binding + Luden's Echo + Tormented Shadow + Ignite. Пуш и снос 1-2 башен. Меньше времени уделяем фарму, скорее всего, это будет происходить попутно. Реализация ульта в массовых замесах на вашей и других линиях. Ваш счёт убийств и содействий на этом этапе может стать от 5 до 10. Обязательное совершение одного или двух даблкиллов, возможен один триплкилл.
Конец игры: 14 - 18 уровни. Цели: завершение прокачки E и ульта, завершение сборки - покупка Rabadon's Deathcap и Zhonya's Hourglass . Совсем не уделяем времени фарму. Всё, и золото, и опыт, приходит само. Менее активные убийства, но хорошая помощь в убийствах союзникам. Скорее всего, использовав комбо, добивать врагов будет ваша команда. Постоянная реализация ульта и некоторое спасение союзников щитом. Общий счёт убийств и содействий: до 20.
Нижняя линия, поддержка.
Начало игры: 1-8 уровни. Цели: помощь в фарме автоатаками, заработок золота, установка вардов, замаксивание Q и обездвиживание этим умением противника. Получение финального Shard of True Ice , начало сборки Redemption . Счёт убийств и содействий: от 2 до 5.
Середина игры: 9-13 уровни. Цели: замаксивание W и более серьёзный фарм, много времени уделяется атакам врагов комбинацией умений. Постоянные нападения с Керри, а так же его защита от магического урона и контроля врага. Покупка Twin Shadows и Mikael's Crucible . Частое смещение с линии на помощь союзникам, постоянное использование ульта в сражениях. Начало сборки Archangel's Staff . Не забываем ставить варды, ведь с появлением Реликвии их становится больше, собственно, это поможет не только вашей линии. Самый активный период игры. Счёт убийств и содействий: до 10.
Конец игры: 14-18 уровни. Цели: завершение сборки Archangel's Staff и покупка Rabadon's Deathcap . Скорее всего, всё время вы проведёте в командных сражениях, либо команда целиком сосредоточится на только одной линии. Реализация ульта под прикрытием союзников. Не забываем укрывать друзей щитом. Очень частое использование применяемых предметов (всех трёх).
Позиция лесника.
Начало игры: 1-8 уровни. Цели: фарм монстров по такой схеме: синее усиление, жаба, красное усиление, волки, живые камни, остроклювы. (Применение Q на одиночных монстров с ближней атакой поможет вам в начале, т.к. вы обезджививаете монстра, он не может к вам подойти, чтобы бить, вы его бьёте.) Как вы понимаете, мне особо про эту позицию рассказывать нечего. Сборка Stalker's Blade - Runic Echoes и Sorcerer's Shoes . На 5 уровне с получением щита выходим на ганги. Легче это сделать на центральной и верхней линии, там противник один, и ваши комбинации из умений не будут бесполезными. На нижнюю линию ходим осторожно, только с готовым ультом.
Середина игры: 9-13 уровни. Цели: фарм заключается только во временном сборе усилений. Постоянные перемещения по линиям или массовые бои в одной точке. По сборке: Zhonya's Hourglass и Hextech Gunblade . И всем, конечно, ясно, что это самая активная периода игры.
Конец игры: 14-18 уровни. Цели: завершение прокачки всего, сборка Rabadon's Deathcap и Void Staff . Или победа, или поражение. Занимайтесь реализацией ульта, киллами и содействиями. Но сами сильно не лезьте вперёд, можно самоубиться. Про фарм все забывают.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Почерпнул для себя ОЧЕНЬ много полезной информации. Продолжайте в том-же духе. Успехов!