League of Legends — Гайд по герою Samira :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Samira / Гайд по герою Samira

League of Legends — Гайд по герою Samira



Passive

Q

W

E

R

Daredevil Impulse

Безрассудный порыв – это пассивный навык Самиры. Когда героиня применяет комбо из неповторяющихся способностей и атак, тогда она улучшает стиль своей игры. Самире дается буква от «Е» до «S». За каждую прибавку к оценке она получает бонус в виде увеличения скорости передвижения. На уровне «S» героине становится доступным к использованию ультимейт. Дополнительно Daredevil Impulse позволяет сильнее вредить противникам автоатаками в ближнем бою. Пассивка придает мечу дополнительный магический урон. Если Самира применяет атаки в отношении обездвиженных (пойманных в ловушку, оглушенных) соперников, то они подкидываются в воздух. Это увеличивает продолжительность действия контролирующего эффекта.

Flair

Эпатаж делает Самиру более резкой и точной. Умение следует применять в бою с врагами на короткой дистанции. При активации данного навыка героиня начинает рубить мечом всех соперников, которые находятся поблизости, и стрелять из пистолета в противников, которые стоят далеко. Умение дает возможность причинить дополнительный урон врагу, нанеся ему критический удар. Если Samira применит Flair в сочетании с Wild Rush, тогда она сможет поразить сразу нескольких соперников. Из преимуществ данного навыка стоит назвать быструю перезарядку. Поэтому Эпатажем получится спамить в ходе сражения.

Blade Whirl

Blade Whirl – мощное боевое умение Самиры. При активации данного навыка героиня начинает вращаться, держа в руках меч и нанося всем противникам поблизости дважды мощный урон. Также с помощью Взмаха клинка Samira может блокировать все вражеские атаки. Это значительно повышает выживаемость ее на линии. Взмахом клинка целесообразно инициировать бой. Также его можно применять, если на Самиру напали противники и надо от них отбиться. Но следует помнить о том, что способность долго восстанавливается. Поэтому спамить ею не получится. Лучше приберечь ее на случай развития критической ситуации.

Wild Rush

Неистовый рывок – неплохое ускоряющее боевое умение. При его активации Samira совершает резкий рывок к противнику. При этом она наносит ему и всем попавшимся на пути хороший магический урон. В период действия умения Wild Rush скорость атаки Самиры значительно повышается. Неистовый рывок нуждается в периодическом восстановлении. Но, если убить чемпиона из команды противника, то получится сбросить перезарядку. С помощью Неистового рывка хорошо начинать командное сражение. Но тогда надо подумать о том, какие способности применять далее. Ведь после завершения действия Неистового рывка враги начнут атаковать Самиру. Умение можно применять не только для нападения на соперников, а и для побега от них.

Inferno Trigger

Адское пекло – это самая сильная способность в арсенале Самиры. При активации ультимейта героиня осыпает градом пуль всех находящихся вокруг себя противников. Она может безостановочно бросать пули до десяти раз. Каждым выстрелом она причиняет физический урон, который может для некоторых чемпионов стать критическим. Надо заметить, что на выстрелы распространяется вампиризм. Преимуществом Inferno Trigger является очень быстрая перезарядка. Доступ к способности Samira получает по достижению уровня «S».



Выбор заклинаний

Но надо учитывать тот факт, что, если в течение последних 35 секунд союзник получит лечение от другого своего соратника, тогда эффект заклинания Самиры в отношении него сработает лишь наполовину. Вместо Исцеления можно попробовать Изнурение. Такое заклинание снижает скорость и урон выбранного противника. С Изнурением шансы на победу у Samira станут выше.

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Если следовать такой схеме, то Самира будет мощной в течение всего матча и получит высокий шанс на победу.

Руны


Выбор артефактов

Стартовый закуп

Это стандартный выбор для начала игры для большинства чемпионов Лиги Легенд. Далее артефакты Самире стоит покупать с учетом сложившейся ситуации на линии, силы и типа урона своих противников. 

Ключевые предметы

Финальный закуп


Плюсы

  • Может атаковать врага в ближнем и дальнем бою. В зависимости от этого, она использует пистолет либо клинок.
  • Имеет свой уникальный стиль.
  • Все способности наносят мощный урон и выглядят эффектно.
  • Может уничтожить соперника за одно удачное комбо.
  • Сильна с первых секунд матча.
  • Не теряет своей актуальности и эффективности в затяжной игре.
  • Имеет неплохую мобильность за счет пассивки.
  • Способна продлевать действие контролирующих эффектов, наложенных на соперника союзным чемпионом.
  • Имеет возможность наносить атаками физический и магический уроны.
  • Может причинять хороший урон сразу нескольким целям.
  • Имеет мощный ульт, которым можно спамить.
  • Способна блокировать атаки своих соперников.
  • Имеет неплохой показатель выживаемости.

Минусы

  • Отсутствие навыков контроля.
  • Невысокий урон на первом уровне.
  • Испытывает дефицит маны в самом начале матча.
  • Имеет возможность включения ультимейта только при максимальном показателе стиля.

Может обездвиживать Самиру и наносить ей большое количество урона в короткий промежуток времени. Особенно опасным является в середине матча. При затянувшейся игре обычно сдает позиции.

Сильный чемпион. С самого начала может напрягать, харасить. Обладает замедляющим навыком. Легко убивает ослабленных противников. Поэтому с низким уровнем здоровья Самире с такой героиней в бой вступать не стоит.

При появлении ульта получает неуязвимость. Мобильный персонаж. Догнать его Самире будет проблематично. Он способен замедлять.

Наносит большой урон автоатаками. В сражении с ней Самире следует применять Blade Whirl.

Может надолго оглушать. Поэтому важно уворачиваться от ее умения Приговор. При полной прокачке Вейн может убить Самиру в дуэльной битве.

Samira — сильный стрелок. Назвать каких-то чемпионов, которых она не сможет побороть, сложно. Есть персонажи, с которыми у героини могут возникать определенные трудности.


Наносят много урона нейтралам, чемпионам и вражеским строениям. Имеют хорошую скорость атаки. Замедляют противников.

Хороший маг. Оглушает соперников. Легко кайтит, фармит. Мобильный персонаж.

Наносит много урона противникам и их строениям. Является хорошим инициатором боев.

Надолго оглушает врагов. Лечит своих напарников. Очень хороший танк.

Уверенно стоит на линии с магами. Снижает их защиту. Способен давать союзнику неуязвимость.

Хороший саппорт. К середине игры его урон становится очень высоким. Может выступать в роли инициатора сражений.

Обладает сразу несколькими навыками контроля. Легко пушит и фармит. Имеет неплохую скорость передвижений.

Может быстро сокращать дистанцию. Сильна с начала матча. Имеет хорошие контролирующие способности.

Samira очень сильна, поэтому неплохо себя показывает в соло игре. Но лучше ей все же быть в команде. В союзе с другими героями ЛОЛ Самира раскрывается максимально и становится более полезной.


Samira является прекрасным стрелком. Ее обычно ставят на нижнюю линию. Тут она раскрывается максимально. Но можно играть за нее также на топе, миде и в лесу. Главное – придерживаться рекомендаций гайда. Это сделает матч более успешным.

Игру ЛОЛ можно поделить на три части:

  • Начало. Заканчивается по достижению шестого уровня. На данном этапе чемпионы начинают развивать свои скилы и закупать первые артефакты.
  • Середина. Длится с 7 по 12 уровни. На этом этапе чемпионы наращивают свою мощь и раскрывают потенциал.
  • Конец. Начинается на 13 уровне и закачивается 18 уровнем. На этом этапе герои уже полностью прокачиваются. Начинают передвигаться группами.

Самире гайд по началу матча дает следующие советы:

  • С первых секунд игры начать активно фармить. Samira сильна с самого начала матча. Но ей нужны артефакты для повышения выживаемости на линии и получения контроля над некоторыми областями на карте. Для покупки таких магических предметов необходимо золото.
  • С третьего уровня можно совершать атаки на противников. Желательно выбирать одиночные цели. В прямом дуэльном поединке победить Самиру вряд ли у кого-то выйдет. Заработав первое убийство, героиня получит преимущество до конца матча.
  • Оказывать поддержку своим союзникам при игре в команде.
  • Мешать фармить соперникам. Для этого нужно постоянно их напрягать. Особенно нельзя давать развиваться чемпионам, которые после получения ульта становятся мега мощными. Samira все равно сможет их победить, но сделать это будет уже сложнее.
  • Первыми артефактами брать тотемы. Варды необходимы Самире для предупреждения вражеского ганга. Расставлять защитные тотемы следует около подходов к линии в тех местах, в которых соперник меньше всего ожидает их обнаружить.

Полезные рекомендации по середине игры:

  • Продолжать фармить. Самире необходимо далее формировать набор артефактов и развиваться.
  • Совершать ганги.
  • Помогать союзникам.
  • Обновлять варды около линии.
  • Формировать набор артефактов с учетом того, как идет игра и какой тип урона преобладает в команде соперников. Если у врагов преобладает магический урон, то нужно брать предметы на повышение сопротивляемости магии. Если в команде противника много физического урона, то стоит позаботиться о защите и приобрести соответствующий артефакт. Если команда сбалансирована, то надо повышать величину урона.
  • Периодически смотреть, что происходит на миникарте. Вероятно, есть возможность для успешного ганга или надо поддержать напарника в бою.
  • Стремиться к уничтожению Дракона. Это даст хорошее преимущество Самире и ее команде.
  • Если нет возможностей для ганга соседней линии, тогда можно запушить свою линию.

Советы по концу матча:

  • В случае командной игры не отходить далеко от своих союзников.
  • Провоцировать врага на бой.
  • Применять способности в комбо во время массовых замесов.
  • Оказывать помощь соратникам.
  • Активно пользоваться ультимейтом. Ведь при полной прокачке он не затрачивает энергию.
  • Не забывать про Дракона. По возможности следует выдвигаться в его сторону и убивать нейтрала.

Общие рекомендации по игре за Самиру:

  • Стараться всегда чередовать способности и автоатаки. Это позволит быстрее накопить очки стиля и стать сильнее.
  • До получения ульта не находиться в центре сражения. Лучше держаться за союзными танками. Так героиня меньше потеряет здоровья в массовом замесе.
  • В командных боях фокусироваться на мягких керри.
  • Если было решено играть в команде, то в нее стоит включить чемпионов с различными мощными навыками контроля и высоким уроном. Должны быть герои дальнего и ближнего боя с неплохой защитой. Хорошо, если союзник сможет давать ускорение, лечить или оказывать другую подобную поддержку. Желательно иметь в команде контрпиков своих противников. Тогда шансы на победу будут максимально высокими.

Автор: anonymous

Остались вопросы? Спросите в чате

Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.