E | Searing ChargeОбжигающий рывокОрн делает рывок в выбранном направлении и наносит 80/125/170/215/260 + (40% от бонусной физической защиты) + (40% от бонусного магического сопротивления) физического урона . Если Орн сталкивается с препятствием, возникает ударная волна, которая подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду. Умение уничтожает препятствия, созданные игроками.
|
The Hitman and the SeerУбийца и провидицаПассивно: Афелий имеет доступ к арсеналу Лунного оружия, созданного его сестрой, Алуной. В один момент он носит с собой два оружия: одно в качестве основного и другое как дополнительное. Каждое оружие имеет свои автоатаки и пассивный эффект. Афелий начинает игру с Калибрумом в качестве основного оружия и Северумом - дополнительного, в то время как Гравитум, Инфернум и Кресцендум находятся в резерве. В зависимости от использования оружий последующий их порядок может поменяться. Лунный свет: При экипировке оружие имеет 50 зарядов Лунного света в качестве боеприпасов, которые поглощаются при каждой автоатаке или использовании соответствующего умения [Q], которые заставляют Афелия атаковать автоматически, не расходуют Лунный свет. Когда в его основном оружии кончается Лунный свет, оно перемещается в конец очереди, а Афелий экипирует следующее оружие из резерва. Мастер оружие: Афелий не может улучшать свои умения при помощи очков навыка. Он начинает игру с умением Смена оружия, на втором уровне получает доступ к Q, а на шестом - к абсолютному умению Лунный дозор. Взамен Афелий может потратить свои очки умений на получение дополнительной силы атаки, скорости атаки или смертоносности. |
Q | Weapon AbilitesОружейные уменияЭффект от активации Q зависит от его текущего основного оружия. У каждого варианта Q своя независимая перезарядка. Подробное описание каждого эффекта разобрано в соответствующей статье.
|
Q | Ranger's FocusСосредоточенность стрелкаОбычная атака Эш дает ей заряд Ranger's Focus на 4 секунды. Когда таких зарядов накапливается 4 штуки Эш может активировать умение. При активации на 4 секунды увеличивается скорость атаки чемпиона на 20/30/40/50/60%. При этом каждая атака будет наносить урон, равный (1.05 | 1.10 | 1.15 | 1.20 | 1.25 * AD). Пока действует умение, заряды не накапливаются.
|
Q | Hate SpikeВсплеск ненавистиПервое использование: Эвелинн бьет плетью в выбранном направлении, нанося 30/35/40/45/50 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному бойцу. Следующие 3 атаки или умения Эвелинн против этого бойца дополнительно наносят 10/20/30/40/50 + (0.25*AP) магического урона. После этого Эвелинн может повторно использовать умение до 3 раз. Второе использование: Эвелинн выпускает шипы сквозь ближайшего врага, нанося 30/35/40/45/50 + (0.3*AP) магического урона всем пораженным бойцам. Если плеть поражает монстра, перезарядка Всплеска ненависти сокращается на 50%. В первую очередь Всплеск ненависти выбирает целью врага, которого атакует Эвелинн.
|
E | RendРаздираниеПассивно: копья Калисты застревают в теле жертвы на 4 секунды. Активно: Калиста вырывает все копья из ближайших врагов, нанося им 20/30/40/50/60 + (0.6*AD) физического урона и замедляет их скорость передвижения на 10/18/26/34/42% на 2 секунды. За каждое дополнительное копье, жертва получает дополнительно 5/9/14/20/27 + (0.2/0.23/0.27/0.31/0.35 *AD) физического урона. Если Калиста добивает этим умением врага, то умение мгновенно перезаряжается и восстанавливается 10/15/20/25/30 маны. Эпические монстры получают на 50% меньше урона.
|
R | HighlanderГорецПассивно: убийство или помощь в убийстве вражеского чемпиона мгновенно уменьшает перезарядку всех основных умений Мастера Йи на 70%. Активно: при активации скорость передвижения Мастера Йи в течении 7 секунд увеличивается на 35/45/55% (от дополнительной скорости передвижения), а скорость атаки увеличивается на 25/45/65%. При этом Мастер Йи получает иммунитет к эффектам замедления. Если под действием этого умения Мастер Йи убиваете или помогает убить вражеского чемпиона, то длительность умения продлевается еще на 7 секунды. Мастер Йи может проходить сквозь бойцов во время действия способности.
|
W | Command: DissonanceПриказ: ДиссонансПри активации шар наносит 60/105/150/195/240 + (0.7*AP) магического урона вокруг себя и создаёт небольшое круглое поле на 3 секунды. Если шар находится на земле, то взрыв произойдёт в конкретной точке, если шар будет вместе с Орианной, то взрыв произойдёт вокруг Орианны. Враги, которые попали под действие взрыва или прошли через поле, будут замедлены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды. Союзные чемпионы, при тех же условиях, наоборот будут ускорены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды.
|
E | Command: ProtectПриказ: ЗащитаПассивно: шар добавляет 10/15/20/25/30 физической брони и магического сопротивления той цели, за которой он следует Активно: Орианна приказывает шару отправиться к союзному чемпиону и сопровождать его в течении 2.5 секунд. По прибытие шар накладывает на цель щит, способный поглотить до 60/100/140/180/220 + (0.5*AP) урона. Кроме того, во время полета к цели, шар наносит 60/90/120/150/180 + (0.3*AP) магического урона всем врагам на своем пути.
|
Q | OverloadПерегрузкаПассивно: когда Райз использует одно из своих умений (кроме Overload), перезарядка Overload сбрасывается и герой получает руну на 4 секунды (максимум 2 руны). Активно: Райз кидает в указанном направлении сферу, которая при столкновении с первой целью наносит 65/90/115/140/165 + (0.45*AP) + 3% (от бонусной маны) магического урона и потребляет все накопленные руны. Если при использовании умения Overload Райз потребляет 2 руны, то скорость передвижения чемпиона увеличивается на 28/32/36/40/44% на 2 секунды. Поток: помеченная цель получает на 10/40/70/100% (зависит от уровня Realm Warp) больше урона и способность распространяется на ближайших врагов.
|
AbsolutionОсвобождениеОслабленная душа: Автоатаки Сенны против вражеских чемпионов накладывают на них Туман на 4 секунды. Следующая автоатака против помеченной цели поглощает Туман и дополнительно наносит физический урон, в размере 1% − 16% (зависит от уровня) от текущего здоровья цели. Если вражеские чемпионы и большие монстры умирают неподалеку от Сенны, они оставляют духа Тумана на 8 секунд. Эпические монстры оставляют 2 духов. Малые миньоны и простые монстры оставляют духа с некоторым шансом. Сена может применить автоатаку к духу, за что получит 3 золота и заряд тумана. Каменное ружьё: Сенна не получает силу атаки за уровень, а скорость исполнения автоатак уменьшается только на 0.6% за 1% скорости атаки. Её критические атаки наносят лишь 30% доп. урона, но сами автоатаки наносят 120% силы атаки урона и увеличивают её скорость передвижения на 10/15/20% скорости передвижения цели на 0.5 секунды. Освобождение: Каждый заряд тумана дает Сенне 0.75 доп. силы атаки. За каждые 20 зарядов тумана Сенна получает 25 доп. дальности атаки и 15% шанса критического удара. По достижении 100% шанса критического удара Сенна превращает 35% избытка в вампиризм. |
W | HaymakerГоловоломкаПассивно: Сетт сохраняет 100% полученного урона в виде "Выдержки", которая отображается на его полосе ресурса. Объем Выдержки - 50% макс. здоровья Сетта. Каждая порция полученной Выдержки начинает уменьшаться на 30% в секунду спустя 4 секунды после получения вызвавшего её урона. Активно: Спустя короткую задержку Сетт производит удар в конусе в выбранном направлении, нанося физический урон всем пораженным врагам. Противники в узком центральном секторе конуса получат 80/105/130/155/180 + (0.25 * AD (+ 0.1 * бонусное AD) потраченной Выдержки) чистого урона. Упал - поднялся: После активации умения Сетт также получает спадающий щит на 3 секунды, прочность которого равна объему потраченной Выдержки.
|
Q | StarcallЗвездопадСорака выпускает звезду, которая наносит 75/110/145/180/215 + (0.35*AP) магического урона в указанной области и замедляет их скорость передвижения снижается на 30% на 2 секунды. При попадании по вражескому чемпиону, на 4 секунды накладывает "Обновление", которое восстанавливает 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) в течение 2,5 секунд и увеличивает скорость передвижения на 15-25% (сила ускорения уменьшается по мере действия умения) при движении не в сторону вражеских чемпионов. Чем дальше используется умение, тем дольше надо времени звезде, чтобы упасть на землю.
|
E | Explosive ChargeРазрывной снарядПассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг. Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.
|
E | DisdainПрезрениеПри активации, в течение 4 секунд, вокруг Ургота создается щит, способный поглотить 60/80/100/120/140 + (1.5 * бонусное AD) + (15% от бонусного здоровья). После небольшой задержки Ургот совершает рывок в заданном направлении. Столкнувшись с вражеским чемпионом, он останавливается и перебрасывает его себе за спину, нанося 90/120/150/180/210 + (1 * бонусное AD) физического урона и нацеливаясь на него. Затоптанные Урготом миньоны и монстры получают такой же урон и отлетают в сторону.
|
R | Fear Beyond DeathСильнее страха смертиПервое использование: Ургот бросает хекстековую буровую коронку, которая пронзает первого чемпиона, в которого попадает, нанося ему 100/225/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона, замедляя на 0%-75% (в зависимости от недостающего запаса здоровья) и нацеливаясь на него. Если здоровье пораженной цели падает ниже 25%, Ургот может повторно активировать способность. Второе использование: Ургот притягивает цель к себе и убивает её. Чемпиона, повторно подвергшегося действию этого умения, нельзя выбрать целью. Снять этот эффект можно, лишь убив Ургота. Если Ургот казнит противника, он наводит ужас на всех окружающих врагов.
|
R | Chain of CorruptionЦепь порчиВарус бросает лассо в указанном направлении, которое парализует первого встретившегося на пути врага на 2 секунды и наносит 150/200/250 + (1*АР) магического урона. Затем лассо перекидывается на ближайших не зараженных врагов, также причиняя урон и обездвиживая. Цепь будет продолжаться до тех пор, пока есть враги в зоне поражения. На одного и того же противника лассо перебрасывается только один раз. На всех обездвиженных врагов постепенно накладывается 3 заряда порчи Blighted Quiver.
|
E | BladecallerЗов клинковШая призывает к себе все сброшенные перья, которые во время полета наносят 50 | 60 | 70 | 80 | 90 + (0.6 * бонусное AD) физического урона всем пораженным врагам. Урон увеличивается на 0.5% за каждый 1% шанса критической атаки. Одна цель получает полный урон только от первого пера и каждое последующее перо наносит на 5% меньше урона (минимально 10% урона). Если враг получает урон минимум от 3-х перьев, то он будет обездвижен в течение 1,25 секунды.
|
975 6300 | OrnnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | ApheliosРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | EvelynnРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KalistaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | OriannaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | SennaРоль: Support, ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | SettРоль: Top, Support, JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TristanaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | UrgotРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VarusРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | XayahРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
В этом обновлении разработчики снова коснулись механики "переливания", а также внесли более обширные изменения в лес, чтобы улучшить темп игры и снизить влияние лесников в начале матча. Теперь засады будут чуть менее губительны для игроков на линиях, а лесники смогут быстрее накапливать опыт на среднем и позднем этапах игры. С этими изменениями вам будет проще стабилизировать свое положение после отставания в начале матча. Кроме того, разработчики помогают лучше чувствовать себя в лесу тем игрокам, которые не гипероптимизируют зачистку лагерей, – живучесть станет выше, и слишком ожесточенный отпор остроклювов уже не будет доставлять столько проблем. Еще было внесено несколько изменений, повышающих удобство игры: новые функции в инструменте для тренировки, а также таймеры умений, с которыми будет проще следить за продолжительностью усилений или за тем, сколько времени осталось на повторное применение.
Обольщение [W] Эвелинн теперь корректно наносит урон Барону Нашору на любом уровне и с любого расстояния.
Теперь, когда игрок покупает Лупу оракула в качестве первого аксессуара, он может сразу ее использовать, не дожидаясь 90 секунд перезарядки.
Ледяные рабы Порабощения Хладорожденной (пассивное умение) Лиссандры теперь всегда появляются, когда рядом погибает вражеский чемпион – независимо от того, атаковала она его или нет.
Автоатаки Нико теперь корректно наносят урон, когда она превращается в Вуконга с помощью Мимикрии (пассивное умение).
Мордекайзер больше не может использовать Телепорт во время действия Царства смерти [R].
Исправлена ошибка, из-за которой элементаль Зова бога-кузнеца [R] Орна перенаправлялся не в направлении рывка.
Клоны союзников больше не получают урон от Хватай-глотай [W] Таам Кенча.
Испепеление [W] Энни больше не видно в тумане войны.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.