League of Legends — Обновление 10.5 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 10.5

League of Legends Обновление 10.5

В этом обновлении разработчики ставят крест на стратегии "ноль миньонов на верхней линии", причем подходят к этому системно, чтобы избежать повторения подобных ситуаций. Сона и Сорака были лишь верхушкой айсберга, поэтому разработчики внесли в верхнюю линию более масштабные изменения, которые не только избавят от похожих проблем в будущем, но и повысят влияние тех, кто там играет. Нынешних любимчиков профессионалов, Орна и Сетта, также ждут ослабления, так что теперь вас реже будут подбрасывать в воздух и сбивать баранами. Кроме того, разработчики подготовили вторую партию изменений для лесников, которые должны расширить их ряды.

Curse of the Sad Mummy

Перезарядка: 30/115/100 секунд ⇒ 150/125/100 секунд

Triumphant Roar

После поглощения зарядов Триумфа Алистар начинает накапливать новые: через 3 секунды ⇒ сразу (Торжествующий рев по-прежнему не может срабатывать чаще, чем раз в 3 секунды)

Traveler's Call

Дополнительный урон за каждые 5 колокольчиков: 15 ⇒ 12

Основные показатели:

Броня: 40 ⇒ 37

Основные показатели:

Сопротивление магии: 30 ⇒ 32

Прирост сопротивления магии: 1 ⇒ 1,25

End of the Line

Затраты маны: 60/65/70/75/80 ⇒ 60

Перезарядка: 13/12/11/10/9 секунд ⇒ 12/11/10/9/8 секунд

Icathian Rain

Коэффициент урона от силы умений: (0.4*AP) ⇒ (0.25*AP)

Улучшение живым оружием: 10 снарядов ⇒ 12 снарядов

Void Seeker

Урон: 20/45/70/95/120 (+60% от силы умений) (+150% от общей силы атаки) ⇒ 30/55/80/105/130 (+70% от силы умений) (+130% от общей силы атаки)

Улучшение живым оружием: 50% сокращения перезарядки против чемпионов ⇒ 70% сокращения перезарядки против чемпионов

The Darkin Scythe

Скорость заполнения шкалы силы: Увеличивается на 8-й и 12-й минутах ⇒ Увеличивается постоянно (каждую секунду) после 5-й минуты; увеличение останавливается на 13-й минуте

Blade's Reach

Замедление: 60% ⇒ 70%

Ice Shard

Коэффициент урона от силы умений: (0.7*AP) ⇒ (0.8*AP)

Основные показатели:

Прирост скорости атаки: 3% ⇒ 3,5%

Коэффициент скорости атаки: 0,645 ⇒ 0,670

Tangle-Barbs

Коэффициент урона от силы умений: (0.4*AP) ⇒ (0.6*AP)

Pop Blossom

Прочность щита: 50/80/110 (+50% от силы умений) ⇒ 75/100/125 (+75% от силы умений)

Living Forge

Урон от срабатывания по хрупким целям: 12-20,5% от максимального запаса здоровья цели (на уровнях 1-18) ⇒ 10-18% от максимального запаса здоровья цели (на уровнях 1-18)

Уровень с которого автоматически улучшаются предметы: 12 ⇒ 13

Уровни на которых можно улучшать предметы союзников: 13, 14, 15, 16 ⇒ 14, 15, 16, 17

Основные показатели

Коэффициент скорости атаки: 0,656 ⇒ 0,625 (базовая скорость атаки не изменилась)

Основные показатели:

Броня: 37 ⇒ 33

Регенерация здоровья: 8 ⇒ 7

Прирост регенерации здоровья: 0,75 ⇒ 0,5

The Show Stopper

Продолжительность замедления: Цель и все враги в области действия замедляются на 1,5 секунды ⇒ Цель и все враги в области действия замедляются на 1 секунду

Теперь Сетт корректно получает содействие, когда цель умирает во время подавления.

Boomerang Blade

Урон за попадание: 35/55/75/95/115 (+70/80/90/100/110% от общей силы атаки) (+50% от силы умений) ⇒ 35/50/65/80/95 (+70/85/100/115/130% от общей силы атаки) (+50% от силы умений)

Минимальная скорость передвижения: 20% ⇒ 20/25/30%

Основные показатели:

Сила атаки: 45 ⇒ 49

Прирост силы атаки: 2 ⇒ 3

Song of Celerity

Увеличение собственной скорости передвижения: 10/11/12/13/14% ⇒ 20%

Hemorrhage

Урон монстрам от кровотечения: 120% ⇒ 175%

Darkness Rise

Максимальный урон монстрам от восхождения тьмы: 25-110 (на уровнях 1-18) ⇒ 28-164 (на уровнях 1-18)

Hammer Shock

Максимальный урон против монстров: 40/60/80/100/120 ⇒ 50/80/110/140/170

При попадании автоатаки дополнительно наносят физический урон в размере : 8% от текущего запаса здоровья цели ⇒ 8% от текущего запаса здоровья цели, если владелец – чемпион дальнего боя, и 12% от текущего запаса здоровья цели, если владелец – чемпион ближнего боя

Вампиризм: 12% ⇒ 18%

Радиус действия активного эффекта: 400 ⇒ 450

Центр возникновения активного эффекта: На расстоянии 125 ед. перед вами ⇒ На расстоянии дальности автоатаки (но не более 200 ед. – прости, Ренгар)

Урон пассивного эффекта по основной цели: 5 + (1% от максимального запаса здоровья владельца) ⇒ 5 + (1,5% от максимального запаса здоровья владельца)

Урон пассивного эффекта по дополнительным целям: 40 (+2,5% от максимального запаса здоровья владельца) ⇒ 40 (+3% от максимального запаса здоровья владельца)

Центр возникновения активного эффекта: На расстоянии 125 ед. перед вами ⇒ На расстоянии дальности автоатаки (но не более 200 ед. – прости, Ренгар)

Новое: Теперь Дань срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 ед. от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Также влияет на Морозный клык.

Новое: Теперь Дань срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 ед. от вас есть союзник (даже если это мертвый союзный чемпион). Также влияет на Страховинский полумесяц.

Стоимость: 900 золота ⇒ 1000 золота

Скорость: 55 ⇒ 60

Башенные пластины теперь дают больше золота, получают больше урона от чемпионов ближнего боя и более устойчивы к групповым осадам.

Золото за пластину: 120 ⇒ 160

Новое: Башенные пластины получают на 17% меньше урона от чемпионов дальнего боя.

Броня и сопротивление магии у внешних башен: 40/80/120/160/200 (при потере 0-4 пластин) ⇒ 15/50/85/120/155 (при потере 0-4 пластин)

Защитные показатели оплота: 35 за каждого вражеского чемпиона поблизости после второго ⇒ 45 за каждого вражеского чемпиона поблизости после второго

При применении Режь и руби [E] больше не проигрываются звуки попадания, если Ренектон ни по кому не попал.

Начальный секундомер руны Самое время больше не меняет расположение в инвентаре после превращения в копию Секундомера.

Перезарядка Хватай-глотай [W] Таам Кенча больше не сокращается в два раза, если союзный чемпион находится в желудке до самого конца. Кроме того, умение больше не наносит урон Жора (пассивное умение) дважды.

Рэйкан больше не получает заряды Ловца заклинаний, если применяет вторую часть Боевого танца [E], когда союзники находятся вне радиуса действия.

Имена призывателей больше не располагаются в неправильном порядке во время сбора информации в Clash.

Исправлена ошибка, из-за которой игра на секунду замирала при наведении курсора на душу морского дракона в окне счета.

Последнее срабатывание Танца смерти теперь нормально убивает чемпиона, а не оставляет его с 1 здоровья.

Исправлена ошибка, из-за которой не работал переключатель удаления в разделе "Коллекция" -> "Руны" и игроки не могли быстро удалять страницы.

При переходе на послеигровой экран имена призывателей больше не становятся серыми, когда игроки все еще находятся в лобби.

Кнопка "Возрождение" теперь нормально работает в инструменте для тренировки и возрождает чемпиона.

Чемпионы с руной Смертельный темп теперь нормально увеличивают скорость атаки после атаки вражеских чемпионов, даже если на цель наложен щит.

Исправлена ошибка, из-за которой Истощение [W] Фиддлстикса не наносило урон и не исцеляло его, если он применял его к Фиоре в момент активации Парирования [W].

Чемпионы, которые применяют автоатаки к врагу, больше не продолжают преследовать цель, когда та скрывается в тумане войны.

Исправлена ошибка, из-за которой при быстрой смене форм у Диджея Соны оставался шлем воздушной формы.

Если Сион применяет Неудержимое наступление [R] в течение 3+ секунд, а затем попадает во вражеского чемпиона, он теперь корректно оглушает его на 1,75 секунды.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.