R | Curse of the Sad MummyПроклятие печальной мумииАмуму опутывает бинтами врагов вокруг себя, лишая возможности передвигаться или атаковать в течение 2 секунд и нанося 150/250/350 + (0.8*AP) магического урона в секунду. Накладывает Cursed Touch на врагов после нанесения урона.
|
Triumphant RoarТоржествующий ревАлистар готовит свой рев, оглушая или смещая вражеских чемпионов, а также находясь рядом с умирающими врагами. Заряженный рев восстанавливает 25-161 (увеличивается до 50-322 при лечении союзников) здоровья. Triumphant Roar мгновенно срабатывает если рядом погибает эпический монстр или вражеский чемпион. Triumphant Roar не может срабатывать чаще, чем 1 раз в 3 секунды. |
Traveler's CallЗов скитальцаКогда Бард находится в игре, на карте в разных местах появляются специальные колокольчики, которые видят все игроки, но собрать может только Бард. Каждый подобранный колокольчик увеличивает скорость передвижения Барда на 24% + 14% за каждый последующий колокольчик на 7 секунд. Бонус скорости передвижения складывается до 5 раз. Если бард получает урон, то бонус скорости передвижения тут же пропадает. Подобранные колокольчики также дают барду 20 + (1 за каждую минуту игры после 5 минуты) опыта и восстанавливают 12% маны, а также дают определенный бонус к обычной атаке Барда. Каждые 8 | 7 | 6 | 5 | 4 секунд рядом с Бардом появляется маленькое существо Meep и начинает следовать за Бардом. Максимально может быть 1 | 2 | 3 | 4. Перезарядка и количество Мипов зависит от количества собранных колокольчиков. Когда Бард атакует врага с помощью автоатаки, он расходует одного Мипо. При этом он наносит дополнительно 40 + (15 за каждые 5 колокольчиков) + (0.3*AP) магического урона. После 5 собранных колькольчиков, атаки Барда начинают снижать скорость передвижения врага на 25% | 45% | 60% | 70% | 75%% | 80% на 1 секунду. Процент замедления увеличивается в зависимости от собранных колокольчиков. За 25 колокольчиков, автоатаки способны замедлять сразу нескольких врагов и наносить урон по области. |
Q | End of the LineФинита ля комедияГрейвз выпускает снаряд, который летит по прямой и наносит всем пораженным врагам 45/60/75/90/105 + (1 * бонусное AD) физического урона. Во время полета снаряд оставляет пороховой след, а через 2 секунду падает вниз и взрывается нанося всем врагам 85/120/155/190/225 + (0.4/0.7/1/1.3/1.6 * бонусное AD) физического урона. Урон конечного взрыва наносится в виде буквы "Т". Если снаряд встречается с преградой, то взрыв происходит мгновенно, без задержки.
|
Q | Icathian RainДождь ИкатииКай'Са выпускает шквал из 6 снарядов, которые поражают окружающих врагов равномерно, нанося 45/61.25/77.5/93.75 / 110 + (0.35 * бонусное AD) + (0.25*AP) физического урона каждый. Если одну и ту же цель поразит несколько снарядов, второй и следующие нанесут меньше урона. Живое оружие: Если у Кай'Сы достаточно силы атаки (требуется 100 бонусной атаки), во время "Дождя Икатии" она выпустит 12 снарядов и нанесет больше урона.
|
W | Void SeekerЛовчая из БездныКай'Са выпускает луч энергии Бездны, который раскрывает первого задетого врага, наносит ему 30/55/80/105/130 + (1.3*AD) + (0.7*AP) магического урона и поражает плазмой. Живое оружие: Если у Кай'Сы достаточно силы умений (требуется 100 бонусной силы умений), "Ловчая из Бездны" нанесет больше урона, а время перезарядки после попадания по вражескому чемпиону станет на 70% меньше.
|
The Darkin ScytheКоса даркиновВ какой-то момент игры Каин навсегда превращается в Сумеречного убийцу или Даркина. Сумеречный убийца: основные атаки и способности чемпиона наносят дополнительно 12%-44% магического урона в первые 3 секунды боя с вражеским чемпионам. Перезарядка 8 секунд. Даркин: наносимый чемпионам урон от заклинаний восстанавливает часть здоровья, в размере 34% + (0,5% за уровень) от нанесенного урона. |
W | Blade's ReachШирокий размахПосле небольшой задержки Каин с силой ударяет по земле своим оружием, нанося 80/125/170/215/260 + (1.3 * бонусное AD) физического урона всем врагам перед собой и замедляя их скорость передвижения на 90% (постепенно восстанавливается в течение 1.5 секунды). Сумеречный убийца: умение можно использовать на ходу. Увеличивается дальность поражения на 200, а замедление действует 2 секунды. Даркин: подбрасывает пораженных врагов в воздух на 1 секунду.
|
Q | Ice ShardЛедяной осколокЛиссандра выпускает ледяной осколок, который наносит 70 | 100 | 130 | 160 | 190 + (0.8*AP) магического урона всем врагам на своем пути и замедляет скорость передвижения (только первого врага) на 16% | 19% | 22% | 25% | 28% на 1.5 секунды.
|
E | Tangle-BarbsОплетающие тернииНико запускает в выбранном направлении магическую спираль, которая наносит 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на пути и на 0,7/0,9/1,1/1,3/1,5 секунды обездвиживает первого пораженного врага (последующие цели будут обездвижены на 1,8/2,1/2,4/2,7/3 секунды). Если Оплетающие тернии поражают хотя бы двух врагов, то они становятся больше и быстрее.
|
R | Pop BlossomУдарный расцветНико начинает накапливать духовную сущность в течение 1.25 секунды. В следующее мгновение она взмывает в воздух, получает щит, прочность которого равна 75/100/125 + (0.75*AP) + 40/60/80 за каждого вражеского чемпиона, находящегося рядом. Приземлившись, Нико высвобождает накопленную энергию, нанося 250/425/650 + (1.3*AP) магического урона врагам в области поражения и оглушает их на 1.25 секунды. Если Нико замаскирована с помощью Мимикрии, то враги не увидят начальной подготовки способности.
|
Living ForgeЖивая кузницаЖивая кузница: Когда Орн не участвует в сражениях, он может тратить золото и создавать для себя предметы. Для удобства рекомендуемые предметы отображаются в специальном меню на экране. Кроме того, Орн может создавать предметы прямо в магазине. Создание предмета занимает 4 секунды и прерывается если Орн вступает в бой. Мастер на все руки: Орну и его союзникам открывается доступ к особым улучшенным предметам. На 13 уровне все улучшаемые предметы в инвентаре Орна бесплатно превращаются в свои несравненные версии. Кроме того, улучшаются и предметы, которые Орн покупает после этого. Всего у Орна может быть не более двух улучшенных предметов. Каждый новый уровень, начиная с 15-го, Орн может улучшить один из предметов союзника, щелкнув по нему на расстоянии до 600 единиц (у каждого союзника может быть не более одного улучшенного предмета). Предметы дают Орну на 10% больше брони и сопротивления магии. Хрупкость: способности Bellows Breath (финальное пламя) и Call of the Forge God накладывают на пораженных врагов эффект хрупкости на 3 секунды. Следующая обычная атака Орна по цели с эффектом хрупкости кратковременно подкинет враг в воздух. Попав под действие обездвиживающих эффектов, хрупкие враги получают дополнительный урон, в размере 10-18% (на уровнях 1-18) от их максимального запаса здоровья. Кроме того, на хрупких врагов эффекты обездвиживания действуют на 30% дольше. |
R | The Show StopperКоронный приемАктивно: Сетт хватает выбранного вражеского чемпиона, неудержимо летит с ним вперед на фиксированное расстояние, и спустя 1.5 секунды полета бросает его оземь. Враги в области приземления получают 200/300/400 + (1 * бонусное AD) + (40/50/60% от дополнительного здоровья основной цели) физического урона, уменьшенного до 60% от изначального на краях зоны поражения. Пораженные враги также будут замедленны на 99% на 1 секунду.
|
Q | Boomerang BladeКлинок-бумерангСивир выбрасывает свой бумеранг в указанном направлении, который наносит 35/50/65/80/95 + (0.5*AP) + (0.7/0.85/1.0/1.15/1.3 * AD) физического урона. Бумеранг пролетает определенное расстояние и возвращается назад к Сивир, при этом снова нанося такой же урон. С каждой новой пораженной целью, урон бумеранга снижается, но минимально способность наносит 40% от изначального урона. Снижение урона происходит только в тот момент, когда бумеранг поражает миньонов или нейтральных монстров.
|
E | Song of CelerityПеснь стремительностиАктивно: при активации скорость передвижения Соны увеличивается на 20% + (3% за каждые 100 AP) на 3 секунды. Продолжительность ускорения увеличивается на 4 секунды, если Сона находится вне боя. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: после использования умения, вокруг Соны образуется аура скорости. Если кто-то из союзных чемпионов попадает под действие этой ауры, то его скорость передвижения увеличивается на 10/11/12/13/14% + (3% за каждые 100 AP) на 3 секунды. Power Chord: снижает скорость передвижения пораженной цели на 40% + (4% за каждые 100 AP) на 2 секунды.
|
HemorrhageКровотечениеПростые атаки и скилы Дариуса накладывают кровотечение на врагов. Кровотечение наносит 12 + (1 за каждый уровень чемпиона) + (0.3 * бонусное AD) физического урона в течении 5 секунд, Складывается до 5 раз. Когда Дариус накапливает 5 зарядов или добивает врага с помощью Noxian Guillotine он на 5 секунд впадает в ярость. При этом он получает 30-230 (зависит от уровня героя) бонус физического урона, а его атаки накладывают на врагов сразу по 5 стаков кровотечения (не работает на миньонов и монстров). Наносит 175% урона всем монстрам. |
Darkness RiseВосхождение тьмыАвтоатаки Мордекайзера наносят дополнительно (0.4*AP) магического урона. После 3 последовательных автоатак или умений против чемпиона или эпического монстра Мордекайзер получает эффект "Восхождение тьмы" на 4 секунд. Дальнейшие автоатаки или умения будут обновлять действие эффекта. Восхождение тьмы: Мордекайзер наносит 5–15 (зависит от уровня) + (0.3*AP) + (1−6.1% (зависит от уровня) от максимального здоровья цели) магического урона в секунду всем врагам рядом с ним и получает 3% дополнительной скорости передвижения. Урон против монстров увеличивается до 28-164 (на уровнях 1-18). |
Q | Hammer ShockСотрясающий ударПоппи с силой бьет по земле и наносит 40/60/80/100/120 + (0.9 * бонусное AD) + (8% от максимального запаса здоровья врага) физического урона всем целям, попавшим в зону поражения. Сразу после удара, на земле создается раскол, в котором скорость передвижения врагов снижается на 20/25/30/35/40%. Если враги не успевают за 1 секунду выйти из зоны раскола, то они получают еще столько же урона.
|
260 450 | AmumuРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BardРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Kai'SaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KaynРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LissandraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | NeekoРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | OrnnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | RammusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | SettРоль: Top, Support, JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MordekaiserРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | PoppyРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Spectral SickleПризрачный серпФизическая атака +5 (AD) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Страховинский полумесяц.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
В этом обновлении разработчики ставят крест на стратегии "ноль миньонов на верхней линии", причем подходят к этому системно, чтобы избежать повторения подобных ситуаций. Сона и Сорака были лишь верхушкой айсберга, поэтому разработчики внесли в верхнюю линию более масштабные изменения, которые не только избавят от похожих проблем в будущем, но и повысят влияние тех, кто там играет. Нынешних любимчиков профессионалов, Орна и Сетта, также ждут ослабления, так что теперь вас реже будут подбрасывать в воздух и сбивать баранами. Кроме того, разработчики подготовили вторую партию изменений для лесников, которые должны расширить их ряды.
Башенные пластины теперь дают больше золота, получают больше урона от чемпионов ближнего боя и более устойчивы к групповым осадам.
Золото за пластину: 120 ⇒ 160
Новое: Башенные пластины получают на 17% меньше урона от чемпионов дальнего боя.
Броня и сопротивление магии у внешних башен: 40/80/120/160/200 (при потере 0-4 пластин) ⇒ 15/50/85/120/155 (при потере 0-4 пластин)
Защитные показатели оплота: 35 за каждого вражеского чемпиона поблизости после второго ⇒ 45 за каждого вражеского чемпиона поблизости после второго
При применении Режь и руби [E] больше не проигрываются звуки попадания, если Ренектон ни по кому не попал.
Начальный секундомер руны Самое время больше не меняет расположение в инвентаре после превращения в копию Секундомера.
Перезарядка Хватай-глотай [W] Таам Кенча больше не сокращается в два раза, если союзный чемпион находится в желудке до самого конца. Кроме того, умение больше не наносит урон Жора (пассивное умение) дважды.
Рэйкан больше не получает заряды Ловца заклинаний, если применяет вторую часть Боевого танца [E], когда союзники находятся вне радиуса действия.
Имена призывателей больше не располагаются в неправильном порядке во время сбора информации в Clash.
Исправлена ошибка, из-за которой игра на секунду замирала при наведении курсора на душу морского дракона в окне счета.
Последнее срабатывание Танца смерти теперь нормально убивает чемпиона, а не оставляет его с 1 здоровья.
Исправлена ошибка, из-за которой не работал переключатель удаления в разделе "Коллекция" -> "Руны" и игроки не могли быстро удалять страницы.
При переходе на послеигровой экран имена призывателей больше не становятся серыми, когда игроки все еще находятся в лобби.
Кнопка "Возрождение" теперь нормально работает в инструменте для тренировки и возрождает чемпиона.
Чемпионы с руной Смертельный темп теперь нормально увеличивают скорость атаки после атаки вражеских чемпионов, даже если на цель наложен щит.
Исправлена ошибка, из-за которой Истощение [W] Фиддлстикса не наносило урон и не исцеляло его, если он применял его к Фиоре в момент активации Парирования [W].
Чемпионы, которые применяют автоатаки к врагу, больше не продолжают преследовать цель, когда та скрывается в тумане войны.
Исправлена ошибка, из-за которой при быстрой смене форм у Диджея Соны оставался шлем воздушной формы.
Если Сион применяет Неудержимое наступление [R] в течение 3+ секунд, а затем попадает во вражеского чемпиона, он теперь корректно оглушает его на 1,75 секунды.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.