Moonsilver BladeКлинок лунного сиянияСкорость атаки Дианы навсегда увеличивается на 10-40% (на уровнях 1-18). После использования какой-либо способности этот бонус увеличивается втрое на 3 секунды. Диана получает один заряд Клинка лунного сияния за каждую успешную автоатаку на 3.5 секунды (максимум 2 заряда). При получении двух зарядов следующая автоатака Дианы тратит их и производит рассекающий удар врагам рядом с нею, нанося 20−250 (зависит от уровня) + (0.4*AP) магического урона. Эта атака накладывает эффекты способности. Урон увеличивается на 150% против неэпических монстров. |
Q | Crescent StrikeУдар полумесяцаДиана выпускает заряд лунной энергии, который идет по дуге к выбранной точке, где взрывается, нанося 60/95/130/165/200 + (0.7*AP) магического урона всем врагам неподалеку и накладывая на них эффект Лунного света на 3 секунды. Наложение Лунного света раскрывает врага на 3 секунды.
|
W | Pale CascadeБледный каскадПри активации, вокруг Дианы в течение 5 секунд начинают кружить 3 ярких сферы, которые при контакте с противником, взрываются, нанося 18/30/42/54/66 + (0.15*AP) + (10% от бонусного здоровья) магического урона. Вместе со сферами Диана получает щит, сила которого равна 30/45/60/75/90 + (0.3*AP). Если все 3 сферы попадут в цели до окончания времени, то Диана получит новый щит, прочность которого будет складываться с предыдущим щитом.
|
E | Lunar RushЛунный рывокДиана телепортируется к указанной цели, нанося 40/60/80/100/120 + (0.6*AP) магического урона. Если на цель был наложен Лунный свет (от способности Crescent Strike [Q]), его эффект будет снят со всех врагов, а перезарядка Лунного рывка будет сброшена. Во время рывка можно использовать другие умения. Если цель находится ближе чем на 400 единиц от Дианы, та пройдет сквозь неё.
|
R | MoonfallПритяжение ЛуныДиана раскрывает, притягивает, а затем замедляет на 40/50/60% на 2 секунды всех врагов вокруг себя. Если Диана притягивает хотя бы одного вражеского чемпиона, через 1 секунду ее озаряет лунный свет, который наносит 200/300/400 + (0.6*AP) магического урона всем врагам вокруг. Урон увеличивается на 35/60/85 + (0.15*AP) за каждую притянутую цель, кроме первой.
|
Bop 'n' BlockЗащитный напрыгПериодически следующая автоатака Юми, против вражеского чемпиона, дает щит прочностью 60-400 (зависит от уровня) + (0.3*AP) и восстанавливает 50-160 (на уровнях 1-18) маны. Щит существует до тех пор, пока не будет разрушен. Этот эффект имеет перезарядку в 20-8 секунд (зависит от уровня). Если Юми прикреплена к союзнику, то щит будет защищать её союзника. |
Q | Prowling ProjectileКошки-мышкиЮми выпускает магический заряд в выбранном направлении, который наносит 40/70/100/130/160/190 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному противнику. Если снаряд будет находится в полета более 1 секунды до момента попадания, то он нанесет 45/85/125/165/205/245 + (0.4*AP) + (2-8% от текущего запаса здоровья цели) магического урона и замедлит цель на 20% на 1 секунду. Если Юми привязана (способность You and Me!), то она может указать направление полета снаряда при помощи курсора в течение 2 секунд.
|
W | You and Me!Ты и я!Пассивно: Пока Юми привязана, она и её напарник получают часть силы атаки и силы умений, конвертированные в адаптивную силу: 12/14/16/18/20 (+12/14/16/18/20% от адаптивной силы партнера). Юми начинает матч с 1 рангом способности "Ты и я". Активно: Юми совершает рывок к выбранному союзному чемпиону и прикрепляется к нему. Прикрепившись, она становится неуловимой и следует за партнером, однако не может использовать автоатаки. Она может прикрепиться к другому союзнику без перезарядки.
|
E | ZoomiesДогонялкиЮми восстанавливает себе 70/105/140/175/210 + (0.4*AP) единиц здоровья и увеличивает свою скорость передвижения на 15% + (10% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25/30/35/40/45% на 3 секунды. Если Юми прикреплена к союзнику, то способность будет действовать на него.
|
Q | Five Point StrikeПятиточечный ударАкали бросает перед собой пять кунаев, нанося 25/50/75/100/125 + (0.65*AD) + (0.6*AP) магического урона ближайшим врагам и замедляя скорость передвижения цели на 50% на 0.5 секунды на дальней границе области поражения. На 5-м уровне умения способность наносит дополнительно 33% урона миньонам и монстрам.
|
Q | Bandage TossБросок бинтаАмуму бросает липкий бинт в указанном направлении. При попадании, бинт наносит 80/130/180/230/280 + (0.7*AP) магического урона, а Амуму притягивается к цели и оглушает ее на 1 секунду.
|
W | Stand Behind MeПрячься за меняБраум прыгает к указанному союзнику так, что оказывается между ним и ближайшим врагом. По прибытии Браума, союзник получает 10/14/18/22/26 + (12% от дополнительных защитных показателей) защиты, а сам Браум получает 10/14/18/22/26 + (36% от дополнительных защитных показателей) защиты на 3 секунды.
|
R | Glacial FissureЛедниковый разломБраум бьет по земле, создавая прямолинейный разлом перед собой. В момент удара врагов, находящихся в зоне разлома, подбрасывает в воздух. Разлом сохраняется в течении 4 секунд, уменьшая скорость передвижения попавших в него врагов на 40% | 50% | 60%. Пораженным врагам наносится 150 | 250 | 350 (0.6*AP) магического урона. Первый пораженный чемпион подбрасывается в воздух на 1 | 1.25 | 1.5 секунду, а последующие подбрасываются на 0.25 секунды.
|
E | JudgmentВердиктГарен начинает быстро раскручивать свой меч вокруг себя в течении 3 секунд. За это время меч совершает 7 + (1 за 20% скорости атаки от предметов и уровней) ударов всем окружающим врагам. Каждый удар меча наносит 4/8/12/16/20 + (0-8,2 в зависимости от уровня) + (0.32 - 0.4 * AD повышается с уровнем) физического урона. При этом каждый удар может быть критическим (наносит на 33% больше урона). При использовании этого умения, Гарен может проходить сквозь юнитов. Повторная активация умения мгновенно его отключит, а перезарядка снизится на оставшееся время. Ближайшие враги получают на 25% больше урона. Если вражеский чемпион получает урон 6 раз, то его защита снижается на 25% на 6 секунд. Наносит 150% урона неэпическим монстрам
|
E | InspireВоодушевлениеКарма накладывает на себя или союзного чемпиона магический щит, который поглощает 80/110/140/170/200 + (0.5*AP) единиц урона в течении 2,5 секунд. Также щит увеличивает скорость передвижения цели на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. Мантра: увеличивает прочность щита на 25/80/135/190 + (0.5*AP). Находящиеся рядом, союзные чемпионы получают 30% заряда щита, а их скорость передвижения увеличивается на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
Q | Null SphereСфера пустотыКассадин стреляет в указанную цель пучком энергии, который наносит 65 | 95 | 125 | 155 | 185 + (0.7*AP) магического урона. В следующие 1.5 секунды после использования умения, Кассадин получает щит, который поглощает 60/85/110/135/160 + (0.3*AP) магического урона.
|
W | Nether BladeКлинок пустотыПассивно: каждая автоатака Кассадина наносит дополнительно 20 + (0.1*AP) магического урона. Активно: при активации следующая атака Кассадина наносит дополнительно 70/95/120/145/170 + (0.8*AP) магического урона и восстанавливает 4/4,5/5/5,5/6% от недостающей маны (увеличивается в 4 раза при поражении чемпиона).
|
E | Frenzying TauntНеистовая колкостьРаммус насмехается над выбранным врагом, заставляя его атаковать себя в течение 1.25/1.5/1.75/2/2.25 секунды. Пока действует провокация, скорость атаки Раммуса увеличивается на 20%/25%/30%/35%/40%. Продолжительность бонуса скорости атаки постоянно обновляется во время действия других умений Раммуса.
|
Q | OverloadПерегрузкаПассивно: когда Райз использует одно из своих умений (кроме Overload), перезарядка Overload сбрасывается и герой получает руну на 4 секунды (максимум 2 руны). Активно: Райз кидает в указанном направлении сферу, которая при столкновении с первой целью наносит 65/90/115/140/165 + (0.45*AP) + 3% (от бонусной маны) магического урона и потребляет все накопленные руны. Если при использовании умения Overload Райз потребляет 2 руны, то скорость передвижения чемпиона увеличивается на 28/32/36/40/44% на 2 секунды. Поток: помеченная цель получает на 10/40/70/100% (зависит от уровня Realm Warp) больше урона и способность распространяется на ближайших врагов.
|
AbsolutionОсвобождениеОслабленная душа: Автоатаки Сенны против вражеских чемпионов накладывают на них Туман на 4 секунды. Следующая автоатака против помеченной цели поглощает Туман и дополнительно наносит физический урон, в размере 1% − 16% (зависит от уровня) от текущего здоровья цели. Если вражеские чемпионы и большие монстры умирают неподалеку от Сенны, они оставляют духа Тумана на 8 секунд. Эпические монстры оставляют 2 духов. Малые миньоны и простые монстры оставляют духа с некоторым шансом. Сена может применить автоатаку к духу, за что получит 3 золота и заряд тумана. Каменное ружьё: Сенна не получает силу атаки за уровень, а скорость исполнения автоатак уменьшается только на 0.6% за 1% скорости атаки. Её критические атаки наносят лишь 30% доп. урона, но сами автоатаки наносят 120% силы атаки урона и увеличивают её скорость передвижения на 10/15/20% скорости передвижения цели на 0.5 секунды. Освобождение: Каждый заряд тумана дает Сенне 0.75 доп. силы атаки. За каждые 20 зарядов тумана Сенна получает 25 доп. дальности атаки и 15% шанса критического удара. По достижении 100% шанса критического удара Сенна превращает 35% избытка в вампиризм. |
Q | Piercing DarknessПронзающая тьмаСенна выпускает луч света и тени сквозь выбранную цель, который исцеляет союзных чемпионов на 40/60/80/100/120 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP) и наносит 40/70/100/130/160 + (0.4 * бонусное AD) физического урона противникам в центральной части луча. На вражеских чемпионов вдобавок накладываются эффекты при попадании. Духи тумана, пораженные лучом, будут также собраны Сенной. Автоатаки уменьшают перезарядку Пронзающей тьмы на 1 секунду. Активация умения сбрасывает таймер автоатак Сенны.
|
W | Last EmbraceПрощальные объятияСенна запускает сферу черного тумана в выбранном направлении, которая наносит 70/115/160/205/250 + (0.7 * бонусное AD) физического урона и прикрепляется к первой пораженной цели. Спустя 1 секунду или если цель умирает Черный туман распространяется вокруг жертвы и обездвиживает всех противников неподалеку на 1.45/1.65/1.85/2.05/2.25 секунды.
|
R | Dawning ShadowТенесветАктивно: Сенна выпускает широкий луч призрачного света в выбранном направлении, получая обзор поражаемой области. Враги, пораженный центральной частью луча, получают 250/375/500 + (1 * бонусное AD) + (0.4*AP) физического урона и отмечаются Туманом. Святилище: Сенна и её союзники, пораженные лучом, укрываются щитом на 3 секунды, прочностью 120/160/200 + (0.4*AP)+ (1.5 * число зарядов Тумана).
|
975 6300 | ApheliosРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DianaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YuumiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | AmumuРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BraumРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | GarenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarmaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | RammusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | SennaРоль: Support, ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Большинство обновлений, выходящих сразу после крупных встрясок вроде предсезона, нашпигованы изменениями, и 9.24 не будет исключением. Изучив начальные данные и ваши отзывы, мы подготовили множество правок и улучшений. Также мы включили сюда описания изменений, появившихся в игре после выхода обновления 9.23: корректировки драконов, монстров и элементов игры, влияющих на ее темп. И хотя технически это последнее обновление 2019-го, в конце года мы можем выпустить набор правок баланса "9.24b" (обновление без образов и нововведений) – в зависимости от состояния игры в ближайшие пару недель.
Продолжительность действия: 8 секунд ⇒ 6 секунд
Чемпионы дальнего боя теперь лечатся на: 15% ⇒ 8% от наносимого урона
Теперь только Экко из True Damage и его союзники видят анимацию лунной походки.
Чемпионы с эффектом старшего дракона больше не могут казнить врагов с пассивными умениями, которые делают невозможным выбрать их в качестве цели для умений (например, Цитокинез (пассивное умение) Зака и Перерождение (пассивное умение) Анивии).
Отравленный выстрел [E] Тимо теперь корректно вызывает срабатывание Темной жатвы.
Атаки питомцев теперь как положено накладывают эффект старшего дракона – Сущность дракона (например, растения Зайры, коробки Шако, турели Хеймердингера).
Чемпионы с Присутствием духа теперь корректно получают столько маны и энергии, сколько указано в описании.
Убийства драконов с помощью Галлюцинации [R] Шако больше не влияют на получение душ и типы появляющихся драконов, а также не мешают появляться старшему дракону.
Избранные чемпионы теперь всегда отображаются вверху при сортировке чемпионов по избранным на экране выбора.
Дариус больше не лечится, когда поражает рукоятью топора Истребления [Q] врагов с щитами от заклинаний.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.