R | Moonlight VigilЛунный дозорАктивация: Афелий выпускает в выбранном направлении круг лунного света, который останавливается, если задевает вражеского чемпиона. При столкновении с врагом Алуна взрывает область вокруг задетого врага, нанося ему и окружающим его противникам 125/175/225 + (0.2 * бонусное AD) + (1*AP) физического урона. После краткой задержки Афелий стреляет во всех пораженных умением чемпионов из основного оружия в глобальном радиусе и накладывает на них усиленную версию эффекта при попадании данного оружия. Калибрум: Отмеченные цели получают дополнительно 20/45/70 (зависит от уровня) физического урона. Северум: Афелий исцеляется на 200/300/400 (зависит от уровня) здоровья. Гравитум: Пораженные враги замедляются на 99% на 3.5 секунды. Инфернум: Автоатаки наносят сопутствующий урон в круглой области, а не конической, при этом нанося 50/100/150 (зависит от уровня) + (0.25 * бонусное AD). Дополнительные цели, кроме основной, получают 75% изначального урона. Кресцендум: Афелий вырывает 3 призрачных шакрама из первого пораженного врага. Если умение поразило нескольких врагов, он получит 4 шакрама.
|
Petricite BurstПетрицитовый вихрьПосле активации умения Сайлас получает заряд Петрицитового вихря на 4 секунды. Одновременно он может хранить до 3 зарядов. Когда Сайлас использует обычную атаку, то он расходует один заряд и наносит (1.1*AD) + (0.25*AP) магического урона основной цели и (0.4*AD) + (0.2*AP) врагам в радиусе вокруг себя. Скорость атаки Сайласа увеличивается на 60%, когда у него есть заряд умения. Миньоны получают на 50% меньше урона. Сайлас казнит миньонов, являющихся дополнительными целями, у которых осталось менее 25 здоровья. |
Q | Chain LashУдар цепямиСайлас с силой ударяет своими цепями по земле, нанося 40/60/80/100/120 + (0.4*AP) магического урона всем пораженным врагам и замедляя их на 15/20/25/30/35% на 2 секунды. Спустя 0,5 секунды в месте пересечения цепей происходит взрыв, которой наносит 60/105/150/195/240 + (0.8*AP) магического урона. Миньоны получают на 40% меньше урона от взрыва.
|
W | KingslayerУбийца королейСайлас совершает рывок к врагу, нанося 65/100/135/170/205 + (0.85*AP) магического урона. Если у врага было менее 40% здоровья, то урон увеличивается на 50%. Помимо этого Сайлас восстанавливает себе 70/90/110/130/150 + (0.5*AP) здоровья. Эффективность лечения увеличивается в зависимости от недостающего здоровья Сайласа – вплоть до 100% увеличения при 40% здоровья.
|
E | Abscond / AbductПобег/ПленениеПервое использование: Сайлас совершает небольшой рывок в выбранном направлении. В течение следующих нескольких секунд Сайлас может применить умение второй раз. Второе использование: Сайлас бросает в выбранном направлении свои цепи, которые наносят 80/130/180/230/280 + (1*AP) магического урона первому пораженному врагу, ненадолго оглушают его и притягивают Сайласа к врагу. В момент притягивания враг будет подкинут ненадолго в воздух.
|
R | HijackПохищение силыСайлас крадет абсолютное умение врага и может использовать его сам. После похищения враги не теряют возможность использовать свои абсолютные умения. Сайлас может украсть умение, когда Похищение силы не перезаряжается, но после этого обокрасть того же врага нельзя в течение некоторого времени (точнее 200% от базовой перезарядки ульта врага).
|
Center of the UniverseЦентр ВселеннойВокруг героя постоянно вращаются три звезды. Каждая звезда наносит 12–120 (увеличивается с уровнем чемпиона) + 10 | 20 | 30 | 40 | 50 (в зависимости от прокаченности у мения Celestial Expansion) + (0.25 * AP увеличивается с уровнем чемпиона) магического урона и мгновенно убивает миньона, если у него меньше 25 единиц здоровья. Умение способно передавать эффекты обычной магической атаки чемпиона. |
R | Emperor's DivideРазделяй и властвуйАзир призывает шеренгу солдат (6/7/8 воинов), которые бегут вперед, отталкивая врагов назад и наносят 175/325/475 + (0.6*AP) магического урона. Пройдя небольшое расстояние, солдаты останавливаются, образуя непроходимую для врагов стену в течении 5 секунд. Азир может проходить через стену, при этом его скорость передвижения увеличивается на 20%.
|
R | Missile BarrageРакетный обстрелКорки пускает ракету в указанном направлении, которая наносит 90/125/160 + (0.15/0.45/0.75 * AD) + (0.2*AP) магического урона. Ракеты корки не бесконечны, а заряжаются каждые 12 | 11 | 10 секунд по одной штуке. Каждая 3 ракета, которую заряжает корки будет усиленной. Такая мега ракета наносит 180/230/280 + (0.3 | 0.9 | 1.5 * AD) + (0.4*AP) магического урона. Максимально может быть заряжено 7 ракет.
|
R | Grandmaster's MightМощь истинного мастераПассивно: Каждую третью атаку Джакс наносит дополнительно 100/140/180 + (0.7*AP) магического урона. Активно: Джакс получает 30/50/70 + (0.5 * бонусное AD) физической защиты и 30/50/70 + (0.2*AP) магического сопротивления на 8 секунд.
|
Q | To the Skies! / Shock BlastВ небо! / Шоковый зарядTo the Skies: Джейс прыгает к врагу, наносит 55/95/135/175/215/255 + (1.2 * бонусное AD) физического урона цели и врагам вокруг и замедляет их на 30%/35%/40%/45%/50%/55% на 2 секунды. Shock Blast: Запускает электрический шар, который взрывается при попадании в любую вражескую цель (миньоны, вражеские чемпионы). Если на пути шара никого не было, то шар долетит до конца своего радиуса и так же взорвется. Наносит 55/110/165/220/275/330 + (1.2 * бонусное AD) физического урона всем врагам в области взрыва. Если Shock Blast будет запущен через Acceleration Gate, то радиус взрыва, скорость полета снаряда, дальность и урон, будет увеличены на 40%.
|
R | RiftwalkШаг в БезднуКассадин телепортируется в указанную область и наносит 80 | 100 | 120 + (0.4*AP) + (2% от максимального запаса маны) магического урона всем противникам. В следующие 15 секунд использование этого умения будет стоить в два раза больше маны, а урон умения будет увеличен на 40 | 50 | 60 + (0.1*AP) + (1% от максимального запаса маны). Максимально Кассадин может увеличить урон 4 раза.
|
R | Living ArtilleryЖивая артиллерияКог’Мао выстреливает снарядом на расстоянии 1300/1550/1800 в указанную область, который наносит 100 | 140 | 180 + (0.25*AP) + (0.65*AD) магического урона и раскрывая цели. Помимо урона на врага накладывается дебаф на 2 секунды, под действием которого враг все время будет виден, независимо от тумана войны. Если умение будет применено повторно в течении 8 секунд, то оно будет стоить на 40 маны больше (максимум 400). Умение наносит 150% урона врагам, запас здоровья которых приближается к 40% и 200% урона врагам, запаса здоровья которых меньше 40%.
|
Darkness RiseВосхождение тьмыАвтоатаки Мордекайзера наносят дополнительно (0.4*AP) магического урона. После 3 последовательных автоатак или умений против чемпиона или эпического монстра Мордекайзер получает эффект "Восхождение тьмы" на 4 секунд. Дальнейшие автоатаки или умения будут обновлять действие эффекта. Восхождение тьмы: Мордекайзер наносит 5–15 (зависит от уровня) + (0.3*AP) + (1−6.1% (зависит от уровня) от максимального здоровья цели) магического урона в секунду всем врагам рядом с ним и получает 3% дополнительной скорости передвижения. Урон против монстров увеличивается до 28-164 (на уровнях 1-18). |
E | Tidecaller's BlessingБлагословение Повелительницы морейНами заряжает свое оружие или оружие союзника. При этом следующие 3 атаки или умения (умения, действующие по площади и усиленные Благословением Повелительницы морей, наносят на 33-66% меньше дополнительного урона целям, не являющимся чемпионами) наносят дополнительно 25 | 40 | 55 | 70 | 85 + (0.2*AP) магического урона и замедляют скорость передвижения противника на 15% | 20% | 25% | 30% | 35% + (5% за каждые 100 AP) на 1 секунду.
|
Fury of the NorthЯрость севераПассивно (Морозная броня): если Седжуани не получает урон в течение 12 секунд, то ее броня и сопротивление магии увеличиваются на 10 + (50% от бонусных защитных показателей) и она становится невосприимчива к замедлению. Морозная броня пропадает спустя 3 секунды после получения урона. Седжуани может атаковать замороженного врага, разбив лед и нанеся значительный магический урон. Пассивно (Ледокол): враги, оглушенные Седжуани, замораживаются, после чего ее первое заклинание или автоатака против них наносит дополнительный урон, равный 10% от максимального запаса здоровья цели. |
E | PermafrostВечная мерзлотаПассивно: автоатаки Седжуани и ее ближайших союзников ближнего боя накладывают заряды Мороза (до 4 раз). После накопления максимального числа зарядов Седжуани может применить к этому врагу Вечную мерзлоту. Активно: Седжуани замораживает выбранного вражеского чемпиона или большого монстра, нанося 40/90/140/190/240 + (0.3*AP) магического урона и оглушая его на 1 секунду.
|
Fury of the DragonbornЯрость драконорожденныхУвеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Шиваны на 5. Шивана наносит на 20% больше урона стихийным Драконам. Броня и сопротивление магии Шиваны увеличиваются на 5 за каждого стихийного дракона, убитого ее командой. Шивана навсегда получает 5 дополнительной брони и дополнительного сопротивления магии за каждого стихийного и старшего дракона, убитого ее командой. |
E | Flame BreathОгненное дыханиеШивана: выпускает в указанном направлении огненный шар, который останавливается при столкновении с вражеским чемпионом и наносит 60 | 100 | 140 | 180 | 220 + (0.7*AP) + (0.3*AD) магического урона и помечает цель особой меткой на 5 секунд. Когда Шивана атакует врага с маркером, то каждая ее атака дополнительно наносит урон, равный 3.75% от максимального запаса здоровья цели. Дракон: огненный шар взрывается при столкновении с вражеским чемпионом, нанося дополнительно 100-160 (на уровнях 1-18) + (0.3*AP) магического урона и поджигая землю на 4 секунды. Находясь на горящей земле, враги каждую секунду получают 60-120 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.2*AP) + (0.1*AD) магического урона.
|
Q | Piercing ArrowПробивающая стрелаПри первом использовании Варус начинает натягивать лук, увеличивая дальность атаки.При втором использовании умения Варус выпускает стрелу, которая проходит сквозь все цели на своем пути и наносит от 10 | 47 | 83 | 120 | 157 + (1.1*AD) до 15 | 70 | 125 | 180 | 235 + (1.65*AD) физического урона. Сила урона снижается на 15% (минимум 33%) за каждую пораженную цель. Пока Варус заряжает стрелу, он не может автоатаковать, а его скорость передвижения снижается на 20%. Если в течении 3 секунд Варус не выпустит стрелу, то умение отправляется на перезарядку, а Варусу возвращается половина затраченной маны.
|
R | Assault and BatteryНайти и покалечитьВай совершает резкий рывок к указанной цели, подбрасывая ее в воздух на 1.25 секунды и нанося 150/325/500 + (1.1 * бонусное AD) физического урона. Все цели, через которых пролетает Вай, будут отброшены в стороны (350 единиц) в течение 0.75 секунды. Действие умения не может быть прервано.
|
E | Grasping RootsЦепкие корниЗайра выпускает в указанном направлении цепкие корни, которые наносят всем врагам 60/105/150/195/240 + (0.5*AP) магического урона и приковывают противников к земле на 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды. Если корни заденут семечко, то на его месте вырастет агрессивное растение. Помимо урона, растение будет на 25% (суммируется до двух раз, но не более раза от каждого растения) замедлять скорость передвижения врагов.
|
975 6300 | ApheliosРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | SylasРоль: Middle, Jungle, Top, SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Aurelion SolРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | AzirРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | CorkiРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | JayceРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KalistaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kog'MawРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MordekaiserРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SejuaniРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShyvanaРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VarusРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ViРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | SettРоль: Top, Support, JungleСилён против: Слаб против: |
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Targon's BucklerБаклер ТаргонаСила умений +10 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация здоровья +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Оплот горы.
|
Bulwark of the MountainОплот горыСила умений +25 (AP) Здоровье +300 Базовая регенерация здоровья +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Steel ShoulderguardsСтальные наплечникиФизическая атака +3 (AD) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Наплечники из рунной стали.
|
Runesteel SpauldersОплечье из рунной сталиФизическая атака +6 (AD) Здоровье +100 Базовая регенерация здоровья +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Наплечники Белого камня.
|
Pauldrons of WhiterockЭполеты Белого камняФизическая атака +15 (AD) Здоровье +300 Базовая регенерация здоровья +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Spectral SickleПризрачный серпФизическая атака +5 (AD) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Страховинский полумесяц.
|
Harrowing CrescentСтраховинский крюкФизическая атака +10 (AD) Здоровье +70 Базовая регенерация маны +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Косу черного тумана.
|
Black Mist ScytheКоса черного туманаФизическая атака +25 (AD) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
FrostfangМорозный клыкСила умений +15 (AP) Здоровье +70 Базовая регенерация маны +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Осколок истинного льда.
|
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
В этом обновлении мы приветствуем большого босса Сетта, а также по-крупному перерабатываем Сайласа – еще одного знаменитого плохиша Лиги. В первую очередь изменения Сайласа призваны подтолкнуть его к средней линии, при этом не лишив его привычного амплуа крепкого воина. Помимо этого, мы подготовили полезные правки для Вай, Ког'Мао, Кассадина и Джакса, а также осторожные усиления для чемпионов, которые в прошлом чересчур хорошо показывали себя на профессиональной сцене. Наконец, мы вносим еще несколько изменений по следам крупной переработки предметов для поддержки из обновления 9.23, побуждая их пользователей не спать на ранней стадии игры.
В течение двух недель, после выхода обновления 10.1, в игре появится новый чемпион Sett.
Теперь в описании (в том числе при наведении на значок в окне счета) показывается, сколько всего здоровья восстановила руна.
Перезарядка: 7-3 секунды для чемпионов ближнего боя, 11-7 секунд для чемпионов дальнего боя ⇒ 5-3 секунды для чемпионов ближнего боя, 9-7 секунд для чемпионов дальнего боя
Челюсти зверя [Q] Варвика больше не расходуют ману и не уходят на перезарядку, если цель умирает во время применения.
Уникальный пассивный эффект Пылающей кадильницы, увеличивающий скорость атаки, больше не активируется у чемпионов, которые сами накладывают на себя щит.
Снаряды умений, которые должны быть видны только при наличии обзора, больше не отображаются раньше времени в тумане войны.
Ранговый сезон 2020 начинается 10 января в 15:00 по московскому времени! Готовьтесь к еще одному году состязаний, перепалок, радости побед и горечи поражений.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.