League of Legends — Обновление 10.3 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 10.3

League of Legends Обновление 10.3

Ниже вас ждет внушительный список изменений. Вы только посмотрите на все исправленные ошибки, на мини-переработку Акали, на усиления лесников и, пожалуй, самое главное – обновление визуальных эффектов наших самых старых и любимых чемпионов.

Five Point Strike

Затраты энергии: 100/95/90/85/80 ⇒ 120/115/110/105/100

Twilight Shroud

Увеличение скорости передвижения в покрове: 20/25/30/35/40% ⇒ 30/35/40/45/50% (эффект ослабевает в течение 2 секунд после применения умения)

Perfect Execution

Цель дли использования первого рывка: Направленное ⇒ Вражеский чемпион

Новое: Дальность выбора цели для первого рывка теперь составляет 675.

Дальность первого рывка: 675-825 в зависимости от расстояния до врага.

Калибрум [Q]

Дальность атаки против помеченных врагов: Бесконечная ⇒ 1800

Основные показатели:

Запас маны: 438 ⇒ 480

Emperor's Divide

Размер стены: 5/6/7 воинов ⇒ 6/7/8 воинов

Valkyrie

Ценный груз (коэффициент урона в секунду): 37,5% от дополнительной силы атаки, 5% от силы умений ⇒ 50% от дополнительной силы атаки, 6% от силы умений

Продолжительность горения: 1 секунда ⇒ 1.5 секунды

Новое: Чемпионы, пораженные во время полета и отброшенные в сторону, теперь замедляются на 1,5 секунды.

Основные показатели:

Запас маны: 420 ⇒ 375

Pale Cascade

Урон каждой сферы: 22/34/46/58/70 ⇒ 18/30/42/54/66

Z-Drive Resonance

Урон по монстрам: 200% ⇒ 150%

Основные показатели:

Прирост запаса маны: 42 ⇒ 50

Прирост скорости атаки: 1,5% ⇒ 2,5%

Winds of War

Продолжительность действия вихря: 1,5 секунды ⇒ 2 секунды

Количество ударов вихря: 3 ⇒ 4

Eclipse

Урон: 60/100/140/180/220 ⇒ 60/95/130/165/200

Zenith Blade

Урон: 60/100/140/180/220 ⇒ 50/90/130/170/210

Основные показатели:

Прирост скорости атаки: 3% ⇒ 2,25%

Основные показатели:

Броня: 30,88 ⇒ 31

Сила атаки: 61,036 ⇒ 61

Scrap Shield

Бонусная скорость передвижения: 20/25/30/35/40% (30/37,5/45/52,5/60%, когда умение усилено) ⇒ 15/20/25/30/35% (22,5/30/37,5/45/52,5%, когда умение усилено)

Прочность щита: 80/110/140/170/200 ⇒ 60/95/130/165/200

Основные показатели:

Дополнительная скорость атаки на первом уровне: 0% ⇒ 10%

Fury of the North

Удаление морозной брони: При получении урона от эпических монстров и вражеских чемпионов ⇒ При получении урона ото всех монстров и вражеских чемпионов

Absolution

Шанс выпадения душ: 20% из миньонов, которых убивает не Сенна, 100% из осадных миньонов, которых убивает Сенна ⇒ 25% из миньонов, которых убивает не Сенна, 1,67% из осадных миньонов, которых убивает Сенна

Новое: Миньоны, казненные с помощью Трофеев (уникальный эффект Древнего щита и Стальных наплечных пластин), за которых Сенна получает золото, теперь считаются убитыми Сенной, поэтому шанс, что из них выпадут души, уменьшается до 1,67%.

Curse of the Black Mist

Союзники, замаскированные Проклятием черного тумана, больше не становятся невидимыми, если Сенна погибает во время действия его эффекта.

Основные показатели:

Регенерация здоровья: 9,25 ⇒ 8

Haymaker

Перезарядка: 16/14/12/10/8 секунд ⇒ 18/16,5/15/13,5/12 секунд

Базовый урон: 90/125/160/195/230 ⇒ 90/120/150/180/210

Song of Celerity

Увеличение собственной скорости передвижения: 25% (+4% за каждые 100 силы умений) ⇒ 20% (+3% за каждые 100 силы умений)

Базовый урон: 90/125/160/195/230 ⇒ 90/120/150/180/210

Prowling Projectile

Урон усиленного умения: 50/95/140/185/230/275 (+40% от силы умений) ⇒ 45/80/115/150/185/220 (+40% от силы умений) (+2-8% от текущего запаса здоровья цели)

Затраты маны: 85/90/95/100/105/110 ⇒ 90 на всех уровнях умения

You and Me!

Безмолвие больше не считается эффектом обездвиживания и не ставит Ты и я! на перезарядку в 5 секунд.

Zoomies

Лечение: 70/110/150/190/230 (+30% от силы умений) ⇒ 70/94/118/142/166/190 (+40% от силы умений)

Уникальный эффект – Охотник на монстров

Опыт за убийство больших монстров: 50 ⇒ 60

Дополнительный опыт за первое убийство большого монстра: 165 ⇒ 150

Штраф за убийство миньонов: Вы получаете на 10 меньше золота за убийство миньонов на линиях, если больше половины вашего золота за зачистку было получено от убийства миньонов; эффект перестает действовать после максимального улучшения предмета ⇒ Вы получаете на 13 меньше золота за убийство миньонов на линиях, если больше половины вашего золота за зачистку было получено от убийства миньонов; эффект перестает действовать на 14-й минуте

Краги

Общий опыт за зачистку лагеря крагов: 160 ⇒ 175

Общее золото за зачистку лагеря крагов: 125 ⇒ 135

Базовый опыт за убийство большого крага: 55 ⇒ 37

Базовый опыт за убийство среднего крага: 15 ⇒ 18

Базовый опыт за убийство маленького крага: 10 ⇒ 14

Базовое золото за убийство большого крага: 65 ⇒ 42

Базовое золото за убийство среднего крага: 10 ⇒ 13

Базовое золото за убийство маленького крага: 5 ⇒ 9

Красный огнедрев и синий страж

Базовый опыт за убийство: 115 ⇒ 110

Масштабирование опыта за убийство монстров

Уровень 4: 1,025x ⇒ 1,075x

Уровень 5-8: 1,1x ⇒ 1,15x

Уменьшено растяжение шеи у модели престижного издания Предвестника ночи Ли Сина во время некоторых анимаций (бездействие 1, бездействие 2 и бег).

Пассивный эффект Мощи уничтоженного короля (одного из улучшений Орна) больше не суммируется с пассивным эффектом Клинка уничтоженного короля.

Перезарядка Ртутной пушки / Ртутного молота [R] Джейса теперь корректно сокращается на 10%, если у него есть усиление облачного дракона.

Визуальные и звуковые эффекты огненной души больше не видны/слышны вражеской команде в тумане войны.

Продолжительность оглушения от Оглушающих ударов (пассивное умение) Браума теперь как положено уменьшается стойкостью.

Испытание духа [E] Иллаой теперь как положено вытягивает душу Сетта, если у него не изучена Головоломка [W].

Громкость звуковых эффектов ПРОЕКТА: Джинкс больше не превышает громкость звуковых эффектов других ее образов.

Коронный прием [R] Сетта больше не накладывает на Мордекайзера эффект подавления, когда тот применяет Царство смерти [R].

Индикаторы дальности Невидимого хищника (пассивное умение) и Охотничьего азарта [R] Стража песков Ренгара больше не пульсируют, периодически меняя размер.

Юми больше не застревает в Царстве смерти [R] союзного Мордекайзера, если применяет к нему Ты и я! [W], когда он возрождается Временным сдвигом [R] Зилеана.

Светящаяся сингулярность [E] Люкс больше не раскрывает области вне зоны действия умения.

Чемпионы больше не могут активировать Хватку нежити от Прототипа: Многогранник несколько раз за одно получение.

Кинжалы Ненасытности (пассивное умение) Катарины больше не дают 2 заряда Завоевателя за каждую пораженную цель; теперь умение корректно дает 2 заряда за срабатывание.

Катарина больше не пытается автоатаковать свою последнюю цель после применения Шунпо [E], если та находится вне зоны поражения.

Решающий удар [Q] Гарена больше не отменяется посреди применения, если цель телепортируется на большое расстояние.

Исправлена слепая зона у северной стены возле входа в нижний лес на красной стороне карты, так что теперь ловушки, питомцы, чемпионы и прочее видны игрокам на реке.

Умения чемпионов с эффектами при попадании теперь как положено дают заряды уникального пассивного эффекта Заряженные атаки от предметов и рун.

Чемпионы с двойными атаками теперь получают корректное число зарядов уникального пассивного эффекта Заряженные атаки – столько, сколько они должны получать за две атаки.

Мертвые чемпионы больше не привлекают внимание башен.

Чемпионы, ослепленные Слепящим дротиком [Q] Тимо, больше не могут наносить критический или усиленный урон своим противникам.

Восхождение тьмы (пассивное умение) Мордекайзера теперь наносит урон врагам только во время своего действия.

Барон Нашор больше не наносит урон чемпионам, которые находятся позади его логова и не видят его, а также не дает им обзор вокруг себя.

Теперь, когда герольд Бездны уничтожает башню или башенные пластины, игроки вокруг получают корректное количество золота, даже если находятся далеко от башни.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.