League of Legends — Обновление 9.9 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 9.9

League of Legends Обновление 9.9

Вас ждет крупнейшее (на данный момент) обновление года. Мы подготовили крупные изменения для Атрокса и Таам Кенча – чемпионов, которые сильно зависят от определенных инструментов в своем арсенале, из-за чего доминируют на одних уровнях игры, но страдают на других. Также мы работаем над Соракой – текущие правки должны снова сделать из нее чемпиона поддержки, который в первую очередь заботится о союзниках. Ряд чемпионов получили обновления визуальных эффектов, которые сделают их современнее и ближе по уровню графики к более новым персонажам.

Deathbringer Stance

Удалено: Атрокс больше не уменьшает эффективность лечения и прочность щитов чемпионов.

Новое: Восстанавливает Атроксу здоровье в размере нанесенного дополнительного физического урона.

Бонусный урон: 8-16% (на уровнях 1-18) от максимального запаса здоровья цели ⇒ 5-10% (на уровнях 1-18) от максимального запаса здоровья цели

Перезарядка: 25 секунд ⇒ 15 секунд

Сокращение перезарядки: 2 секунды при применении умений и поражении чемпионов лезвием Клинка даркинов ⇒ 2 секунды при поражении вражеских чемпионов или больших монстров автоатаками или умениями, а также при поражении чемпионов лезвием Клинка даркинов.

Максимальный урон против монстров: 400 ⇒ 100

Время применения усиленной атаки изменено, чтобы лучше соответствовать времени применения автоатак Атрокса.

The Darkin Blade

Начало перезарядки: При первом применении ⇒ После третьего применения или по истечении периода применения [Q]

Перезарядка: 16/15/14/13/12 секунд ⇒ 14/12/10/8/6 секунд

Урон: 10/25/40/55/70 ⇒ 10/30/50/70/90

Infernal Chains

Замедление: 15/20/25/30/35% ⇒ 25% на всех уровнях умения

Перезарядка: 18/17/16/15/14 секунд ⇒ 26/23/20/17/14 секунд

Umbral Dash

Удалено: Больше не увеличивает силу атаки на 15/25/35/45/55 на 1,5 секунды.

Срабатывание лечения: При нанесении физического урона чемпионам ⇒ При нанесении любого непериодического урона чемпионам (эффективность лечения не изменилась)

World Ender

Удалено: При получении смертельного урона во время действия Губителя мира Атрокс больше не возрождается в течение 3,25 секунды, если только не получит...

Новое: Убийства и содействия продлевают время действия Губителя мира на 5 секунд, обновляют эффект ускорения, а также позволяют Атроксу возродиться после получения смертельного урона во время действия Губителя мира.

Удалено: При возрождении с Атрокса больше не снимаются временные усиления (вроде зарядов Завоевателя).

Удалено: Атрокс больше не пугает ближайших союзных миньонов при применении умения.

Новое: Атрокс получает на 40/55/70% больше лечения во время действия Губителя мира.

Скорость передвижения: 120/180/240 скорости передвижения на 1 секунду при применении, а также вне боя во время действия Губителя мира ⇒ 60/80/100% скорости передвижения (сила эффекта уменьшается во время действия Губителя мира)

Начало перезарядки: По окончании действия Губителя мира ⇒ При применении

Перезарядка: 160/140/120 секунд ⇒ 140/120/100 секунд

Время произнесения: 0,5 секунды ⇒ 0,25 секунды

Замедление при возрождении: 25% ⇒ 99%

Лечение при возрождении: 10-50% от максимального запаса здоровья Атрокса (в зависимости от заполнения Колодца крови) ⇒ 30% от максимального запаса здоровья Атрокса

Mana Barrier

Щит: 50% от текущего запаса маны Блицкранка ⇒ 30% от максимального запаса маны Блицкранка

Rocket Grab

Эффекты стали четче. Добавлен небольшой эффект при активации. Теперь отображается фактическая ширина и дальность захвата, которые больше соответствуют хитбоксу.

Static Field

Удалено: Блицкранк больше не бьет молниями случайных врагов, нанося урон в размере 100/200/300 (+20% от силы умений).

Новое: Когда абсолютное умение не перезаряжается, Блицкранк помечает цели своими автоатаками. Помеченные враги получают 50/100/150 (+30% от силы умений) урона спустя 1 секунду задержки.

Электрические эффекты на корпусе Блицкранка стали четче. Теперь отображается фактический радиус поражения умения.

Основные показатели:

Здоровье: 480 ⇒ 540

Броня: 29 ⇒ 32

Сила атаки: 70 ⇒ 62

Магическое сопротивление: 30 ⇒ 32

Прирост магического сопротивления: 0,5 ⇒ 1,25

Grand Entrance

Скорость рывка: 1500 ⇒ 1700

The Quickness

Рэйкан больше не может использовать Великолепное появление или Скачок в первые 0,5 секунды действия Стремительности.

Starcall

Перезарядка: 5 секунд на всех уровнях ⇒ 8/7/6/5/4 секунды

Самолечение во время обновления: 56/64/72/80/88 (+40% от силы умений) в течение 4 секунд ⇒ 60/80/100/120/140 (+50% от силы умений) в течение 5 секунд

Лечение союзников во время обновления: 42/56/72/90/110 (+30/35/40/45/50% от силы умений) ⇒ 60/80/100/120/140 (+50% от силы умений) в течение 5 секунд

Периодическое лечение: Восстанавливает равное количество здоровья на протяжении всего времени действия умения ⇒ Восстанавливает больше здоровья в начале действия умения

Урон: 70/110/150/190/230 (+35% от силы умений) ⇒ 60/95/130/165/200 (+35% от силы умений)

Скорость передвижения во время обновления: 10% скорости передвижения при перемещении от вражеских чемпионов ⇒ 14/18/22/26/30% скорости передвижения (сила ускорения уменьшается по мере действия умения)

Astral Infusion

Теперь в описании указано фактическое минимальное количество здоровья для применения.

Equinox

Перезарядка: 24/22/20/18/16 секунд ⇒ 20/19/18/17/16 секунд

Затраты маны: 70 ⇒ 70/75/80/85/90

Урон: 70/110/150/190/230 (+40% от силы умений) ⇒ 70/95/120/145/170 (+40% от силы умений)

Wish

Теперь в описании указано, сколько здоровья восстанавливает Желание целям с низким уровнем здоровья.

Основные показатели:

Здоровье: 540 ⇒ 600

Прирост здоровья: 102 ⇒ 100

Скорость передвижения: 335 ⇒ 345

An Acquired Taste

Дополнительный урон: 1,25/1,5/1,75% (в зависимости от уровня) от максимального запаса здоровья Таам Кенча ⇒ 1,5% от максимального запаса здоровья Таам Кенча на всех уровнях

Tongue Lash

Продолжительность замедления: 1,5 секунды ⇒ 2 секунды

Перезарядка: 5 секунд на всех уровнях ⇒ 8/7/6/5/4 секунды

Дальность поражения языком: 800 ⇒ 900

Замедление: 30/40/50/60/70% ⇒ 50/55/60/65/70%

Devour

Новое: Теперь накладывает на Таам Кенча паралич, а также замедляет его на 95% (так же, как при проглатывании вражеских чемпионов).

Новое: Компенсация затрат маны: 50%, когда Таам Кенч проглатывает вражеского чемпиона..

Затраты маны: 60 ⇒ 100

Перезарядка: 28/25/22/19/16 секунд ⇒ 20 секунд на всех уровнях умения

Базовый урон выплевывания миньона: 100/150/200/250/300 ⇒ 100/135/170/205/240

Урон вражеским чемпионам: 20/24/28/32/36% (+2% за каждые 100 ед. силы умений) от максимального запаса здоровья цели ⇒ 100/135/170/205/240 (+5/7/9/11/13% от максимального запаса здоровья цели) (+2% за каждые 100 силы умений)

Thick Skin

Лечение: 15/20/25/30/35% от серого здоровья ⇒ 20/25/30/35/40% от серого здоровья

Щит: 70/75/80/85/90% от серого здоровья ⇒ 80/85/90/95/100% от серого здоровья

Удалено: Больше не тратит 50 маны при применении. Теперь умение бесплатно.

Abyssal Voyage

Дальность: 4500/5500/6500 единиц ⇒ 500/5500/8500 единиц

Перезарядка: 120/110/100 секунд ⇒ 140/130/120 секунд

Twilight Shroud

Увеличение продолжительности после выхода из невидимости: 3 секунды ⇒ 2 секунды

Перезарядка: 21/19/17/15/13 секунд ⇒ 25/22/19/16/13 секунд

Decimate

Лечение: 12/24/36% от недостающего здоровья Дариуса при поражении 1/2/3+ вражеских чемпионов лезвием топора ⇒ 15/30/45% от недостающего здоровья Дариуса при поражении 1/2/3+ вражеских чемпионов лезвием топора

Урон: 40/70/100/130/160 (+100/110/120/130/140% от общей силы атаки) ⇒ 50/80/110/140/170 (+100/110/120/130/140% от общей силы атаки)

Основные показатели:

Сила атаки: 55 ⇒ 58

Phase Dive

Затраты маны: 40/50/60/70/80 ⇒ 40/45/50/55/60

Rampage

Дополнительный урон: 10% за заряд ⇒ 5% за заряд

Devastating Charge

Минимальный урон: 45/80/115/150/185 ⇒ 45/75/105/135/165

Максимальный урон: 90/160/230/300/370 ⇒ 90/150/210/270/330

Основные показатели:

Здоровье: 571,2 ⇒ 570

Мана: 302 ⇒ 300

Восстановление маны: 6,756 ⇒ 6,5

Golden Aegis

Увеличение прочности щита за каждого пораженного чемпиона: 2,0/2,25/2,5/2,75/3,0% от максимального запаса здоровья Джарвана IV за каждого пораженного вражеского чемпиона ⇒ 1,5% от максимального запаса здоровья Джарвана IV за каждого пораженного вражеского чемпиона

Demacian Standard

Перезарядка: 11 секунд ⇒ 12 секунд

Lightning Rush

Удалено: Больше не дает Кеннену 10/20/30/40/50 дополнительных брони и сопротивления магии на время действия умения.

Slicing Maelstrom

Новое: Кеннен получает 20/40/60 дополнительных брони и сопротивления магии на время действия умения.

Mark of the Kindred

Время появления первой метки: 2:05 ⇒ 3:15

Ring of Frost

Урон: 70/100/130/160/190 (+30% от силы умений) ⇒ 70/105/140/175/210 (+50% от силы умений)

Bramble Smash

Урон: 65/105/145/185/225 (+40% от силы умений) ⇒ 70/115/160/205/250 (+40% от силы умений)

Black Shield

Перезарядка: 23/21/19/17/15 секунд ⇒ 26/24/22/20/18 секунд

Прочность щита: 70/140/210/280/350 ⇒ 60/120/180/240/300

Основные показатели:

Сила атаки: 65,5 ⇒ 64

Прирост силы атаки: 3,35 ⇒ 3

Queen's Wrath / Prey Seeker

Перезарядка: 11/10/9/8/7 секунд ⇒ 12/11,5/11/10,5/10 секунд

Furious Bite / Tunnel

Минимальный урон: 55/65/75/85/95 ⇒ 50/60/70/80/90

Чистый урон усиленного умения: 110/130/150/170/190 ⇒ 100/120/140/160/180

Jack In The Box

Предмет всевидящая лупа: раскрывает и немедленно активирует Шутов из коробок ⇒ только раскрывает Шутов из коробок

Новое: Теперь у Шутов из коробок есть небольшие индикаторы радиуса срабатывания

Основные показатели:

Прирост скорости атаки: 2% ⇒ 3%

Shadow Dash

Урон: 50/75/100/125/150 (+12% от дополнительного здоровья) ⇒ 50/75/100/125/150 (+15% от дополнительного здоровья)

Kingslayer

Базовый урон: 50/75/100/125/150 ⇒ 60/90/120/150/180

Frenzy

Дополнительная скорость атаки: 4/8/12/16/20 за заряд (до 3 зарядов) ⇒ 9/13/17/21/25 за заряд (до 3 зарядов)

Предмет "Зелье охотника" был удален из игры, так как им мало кто пользовался.

Урон: 25 ⇒ 35

Дрожь земли

Дополнительная броня: 70-120 при обездвиживании вражеского чемпиона (в зависимости от уровня) ⇒ 70 (+50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) при обездвиживании вражеского чемпиона

Дополнительное сопротивление магии: 70-120 при обездвиживании вражеского чемпиона (в зависимости от уровня) ⇒ 70 (+50% от дополнительного сопротивления магии, не более 80-150 в зависимости от уровня) при обездвиживании вражеского чемпиона

Урон: 10-120 в зависимости от уровня (+3% от максимального запаса здоровья) (+15% от дополнительной силы атаки) (+10% от силы умений) ⇒ 10-120 в зависимости от уровня (+4% от максимального запаса здоровья)

Костяная пластина

Поглощение урона: 25-50 в зависимости от уровня ⇒ 30-60 в зависимости от уровня

Быстрота

Пассивно: Увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 10% ⇒ 1% скорости передвижения + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7%

Грязный прием

Урон: 8-40 в зависимости от уровня ⇒ 10-45 в зависимости от уровня

Накопление

Защитные показатели на 10-ой минуте: 8 единиц дополнительной брони и дополнительного сопротивления магии ⇒ 9 единиц дополнительной брони и дополнительного сопротивления магии

Снос

Теперь в описании указано, сколько урона нанесет следующая автоатака, усиленная Сносом.

Призрачный поро

Теперь дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (максимальная прибавка не изменилась)

Магическая обувь

Время появления: 10-я минута (-30 секунд за убийство или содействие) ⇒ 12-я минута (-45 секунд за убийство или содействие)

Беспощадный охотник

Скорость передвижения вне боя: 8 (+8 за заряд) ⇒ 10 (+9 за заряд)

Ожог

Урон: 10-30 в зависимости от уровня ⇒ 15-35 в зависимости от уровня

Абсолютный охотник

Сокращение перезарядки абсолютного умения: 5% (+3% за заряд), вплоть до 20% при максимальном количестве зарядов ⇒ 5% (+4% за заряд), вплоть до 25% при максимальном количестве зарядов

Время появления первого пугливого краба было изменено с 2:00 на 3:15.

Исправлена ошибка, из-за которой движущиеся клинки Ирелии Ледяной Клинок с золотой цветовой схемой не издавали звуков во время анимации возрождения.

Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, впервые подключившихся к голосовому чату Лиги с функцией "Нажмите и говорите", включался микрофон, даже когда они не нажимали соответствующую клавишу.

Исправлена ошибка, из-за которой Дух леса Ле Блан и Ле Блан из рода воронов использовали Копию [R] базового образа Ле Блан.

Исправлена ошибка, из-за которой Ле Блан не снимала метку с цели при использовании Печати порока [Q] или Копии Печати порока [R] с Искажением [W] в быстрой последовательности.

Анимация переключения Стены Пряхи [R] Талии больше не остается навсегда на значке умения.

Если Каин быстро применяет Теневую интервенцию [R] повторно, его модель больше не появляется до окончания действия умения.

Значок дракона больше не появляется в интерфейсе в режиме наблюдателя до фактического убийства дракона.

Теперь при успешном переходе с экрана выбора игрок получает соответствующее сообщение. Если произошла какая-то ошибка, сообщение не появляется.

Потеря очков лиги снова включена.

Исправлена ошибка отображения рангов в профиле в регионах, где отключен Проклятый лес.

Исправлена ошибка, из-за которой Кейл застывала на месте во время применения Божественного приговора [R], а затем телепортировалась в новое место.


цуцу (05.05.2019) Здравствуйте! Не знаю, где можно задать вопрос, поэтому хотелось бы оставить его здесь. Играю совсем недавно.
Есть ап и ад урон. Но как они строго различаются? На ютубе смотрела видео, где собирали ад люксу, например. Как это реализуется? Какая часть урона такой люксы будет ад, а какая от ап?
Редактор (06.05.2019) Чаще всего у чемпиона есть какая-то направленность. То есть персонаж либо наносит много урона магического, либо физического. Обычно это высчитывается из способностей. Например, если вы видите, что урон способности повышается при покупке предметов на силу умений, то именно эти предметы имеет смысл покупать и соответственно у вас будет много магического урона. Если же вы будете покупать предметы на физический урон (AD), то урон способностей увеличиваться не будет, а будет только повышаться урон автоатак. Вариант с AD Люкс скорее больше фановый и данного персонажа преимущественно одевают в предметы на AP. Само собой есть некоторые исключения, но чаще всего игроки отталкиваются от способностей и прибавках к урону этих самых способностей.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.