Q | Lay WasteОпустошениеС небольшой задержкой (0.5 секунды) Картус выпускает снаряд с неба в точку, указанную мышкой. Снаряд наносит 45/65/85/105/125 + (0.3*AP) магического урона всем врагам в небольшой области. Если под действием умения оказывается только одна цель, то она получает двойной урон.
|
W | Ardent BlazeОбжигающее пламяЛюциан выпускает мощный заряд, который взрывается при столкновении с врагом или в конце пути и наносит 75/110/145/180/215 + (0.9*AP) магического урона. Также умение помечает всех врагов специальной меткой на 6 секунд и ненадолго раскрывает их. Если Люциан или его союзник наносят урон цели с меткой, то скорость передвижения Люциана увеличивается на 60/65/70/75/80 на 1 секунду.
|
Fury of the Xer'SaiЯрость зер'сайПока Рек'Сай находится на поверхности ее атаки и умения генерируют 25 единиц ярости. Если Рек'Сай никого не атакует в течение 8 секунд, то она начинает каждую секунду терять 20 ярости. Когда Рек'Сай использует умение Burrow (уходит под землю), то она восстанавливает 20-190 единиц здоровья в течении 3 секунд. При этом тратится 100 ярости. Если здоровье становится полным, то потеря ярости останавливается. |
Q | Queen's Wrath / Prey SeekerГнев королевы / Поиск жертвыНа земле: после активации в течении следующих 5 секунд 3 автоатаки наносят дополнительно 20/25/30/35/40 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всех окружающим врагам. Под землей: Рек'Сай стреляет сгустком энергии в указанном направлении. При столкновении сгусток энергии взрывается и наносит 60/90/120/150/180 + (0.7*AP) + (0.5 * бонусное AD) физического урона. Также умение раскрывает всех врагов на 2.5 секунды.
|
W | Burrow / Un-burrowУход под землю / Выход на поверхностьНа земле: Рек'Сай закапывается под землю, но враги все равно продолжают её видеть и могут атаковать. При этом Рек'Сай получает новый набор умений. Скорость передвижения Рек'Сай под землей увеличивается на 15/20/25/30 и она может проходить сквозь юнитов. Рексай может видеть врагов только в том случае, если их видят союзные чемпионы или миньоны. В противном случае Рек'Сай лишь видит эффект передвижения врага в виде маленьких кружков, но при этом она может замечать передвижения врагов на расстоянии 1300 (в том числе в кустах и за укрытиями). Находясь под землей, Рек'Сай не может наносить урон с помощью простых атак. Под землей: при активации Рек'Сай выпрыгивает из земли, нанося 55/70/85/100/115 + (0.8 * бонусное AD) физического урона и подбрасывает основную цель в воздух на 1 секунду, а остальных врагов разбрасывает в стороны. Один и тот же враг и не может получать урон от этого умения чаще чем 1 раз в 10 секунд.
|
R | Void RushНатиск БездныПассивно: базовые атаки и боевые способности Рек'Сай помечают пораженную цель на 5 секунд. Активно: Рек'Сай бросается к выбранному отмеченному врагу и спустя некоторое время (0.75 секунды) оказывается около него и наносит 100/250/400 + (1,75 * бонусное AD) + (20%/25%/30% от недостающего запаса здоровья врага) физического урона. Во время рывка Рек'Сай нельзя остановить.
|
Q | Chain LashУдар цепямиСайлас с силой ударяет своими цепями по земле, нанося 40/60/80/100/120 + (0.4*AP) магического урона всем пораженным врагам и замедляя их на 15/20/25/30/35% на 2 секунды. Спустя 0,5 секунды в месте пересечения цепей происходит взрыв, которой наносит 60/105/150/195/240 + (0.8*AP) магического урона. Миньоны получают на 40% меньше урона от взрыва.
|
W | KingslayerУбийца королейСайлас совершает рывок к врагу, нанося 65/100/135/170/205 + (0.85*AP) магического урона. Если у врага было менее 40% здоровья, то урон увеличивается на 50%. Помимо этого Сайлас восстанавливает себе 70/90/110/130/150 + (0.5*AP) здоровья. Эффективность лечения увеличивается в зависимости от недостающего здоровья Сайласа – вплоть до 100% увеличения при 40% здоровья.
|
E | Abscond / AbductПобег/ПленениеПервое использование: Сайлас совершает небольшой рывок в выбранном направлении. В течение следующих нескольких секунд Сайлас может применить умение второй раз. Второе использование: Сайлас бросает в выбранном направлении свои цепи, которые наносят 80/130/180/230/280 + (1*AP) магического урона первому пораженному врагу, ненадолго оглушают его и притягивают Сайласа к врагу. В момент притягивания враг будет подкинут ненадолго в воздух.
|
Q | Death SentenceСмертный приговорТреш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.
|
Q | Corrosive ChargeКоррозийный зарядУргот выпускает в указанную точку разрывной снаряд, который после небольшой задержки взрывается, нанося 25/70/115/160/205 + (0.7*AD) физического урона всем врагам в области поражения и замедляя их на 45%/50%/55%/60%/65% на 1.25 секунды. Ургот "нацеливается" на противников, задетых этим умением.
|
W | PurgeЗачисткаПри активации, в течение 4 секунд Ургот не может использовать автоатаку, но он начинает автоматически атаковать ближайшую цель со скоростью 3 выстрела в секунду. При этом каждый выстрел наносит 12 + (20%/24%/28%/32%/36% AD) физического урона. В первую очередь Ургот стреляет в тех, на кого уже нацелен, активируя Echoing Flames по мере доступности. В это время Ургот передвигается медленнее, но получает устойчивость к эффектам замедления (40% резист). Пока действует умение, Ургот может проходить сквозь миньонов и монстров.
|
Q | Steel TempestСтальная буряЯсуо совершает выпад вперед своим мечом, который наносит 20/45/70/95/120 + (1*AD) физического урона всем врагам в указанном направлении. При этом Ясуо получает один заряд, который будет действовать 6 секунд. Когда таких зарядов станет два, то следующее использования умения создаст вихрь, который подбросит всех врагов в воздух на своем пути. Если использовать вихрь во время рывка Sweeping Blade, то вихрь ударит всех врагов вокруг Ясуо, а не полетит вперед. Умение также передает все эффекты оружия, то есть может критовать (160% урона) или замедлять.
|
Q | Razor ShurikenБросок сюрикенаЗед и все его тени бросают в указанном направлении по сюрикену. Первая цель пораженная сюрикеном, получает 80/115/150/185/220 + (1 * бонусное AD) физического урона. Последующие цели получают лишь 60% урона. Повторное попадание сюрикеном по одной цели наносит лишь 75% урона, но восстанавливает энергию.
|
W | Living ShadowЖивая теньПассивно: если какое-либо умение поражает цель дважды, Зед восстанавливает 30/35/40/45/50 энергии. Восстановление энергии возможно лишь единожды для каждого повторного умения. Активно: тень Зеда совершает рывок, после чего остается на месте в течении 5 секунд. При повторной активации умения Зед меняется местами с тенью.
|
R | Death MarkКлеймо смертиЗед создает на 6 секунд тень в том месте, где стоит, а сам на некоторое время становится неуязвимым. На указанного врага накладывается метка смерти. Через 3 секунды метка взрывается и наносит физический урон, равный физической атаке Зеда плюс 25/40/55% от общего магического и физического урона, который Зед и его тени нанесли, пока метка была активной. При повторном использовании умения, Зед меняется с тенью местами.
|
Q | RampageБуйствоГекарим наносит ближайшим врагам 55/95/135/175/215 + (0.7 * бонусное AD) физического урона. Если Гекарим наносит урон хотя бы одному врагу, то базовая перезарядкой умения сокращается на 1 секунду. Этот эффект может складываться до 2 раз. Если Гекарим наносит урон хотя бы одному врагу, он получает заряд Буйства, увеличивая урон способности на 5% и уменьшая ее перезарядку на 1 секунду (на короткий срок). Этот эффект может суммироваться до 2 раз.
|
E | Devastating ChargeРазрушительный рывокГекарим получает дополнительную скорость передвижения на 4 секунды. Его следующая атака отбрасывает цель на 250-450 (в зависимости от пройденного расстояния), нанося от 45/75/105/135/165 + (0.5*AD) до 90/150/210/270/330 + (1*AD) физического урона, который зависит от расстояния, пройденного Гекаримом с момента активации способности. Пока действует умение, Гекарим получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
Q | SavageryДикостьПри активации, следующие 2 атаки Ренгара будут совершены с увеличенной на 40% скоростью. Причем в первые 3 секунды первая атака нанесет дополнительно 30/60/90/120/150 + (10/10.5/11/11.5/12% от бонусного AD) физического урона. Эффект свирепости: бонусный физический урон Savagery увеличивается до 30-240 (в зависимости от уровня) + (0.3 * AD), и его применение дает Ренгару 50-101% (в зависимости от уровня) бонусную скорость атаки в течение 5 секунд.
|
W | RicochetРикошетПосле активации следующие 3 атаки Сивир рикошетят от основной цели и наносят 30/40/50/60/70% физического урона дополнительным целям. Один враг может получить урон от умения только один раз, но количество поражаемых целей не ограничено. Умение действует 4 секунды. Если первая цель получает критический урон, то все последующие цели также получают критический урон.
|
W | Blighted QuiverОскверненный колчанПассивно: автоатаки Варуса наносят дополнительно 7/10,5/14/17,5/21 + (0.25*АР) магического урона и накладывают Порчу на 6 секунд (стакается до 3 раз). Порчу можно взорвать другими способностями Варуса и нанести магический урон, равный 3/3,5/4/4,5/5% + (2% за каждые 100 АР) от максимального запаса здоровья цели за заряд. Активно: следующая Пробивающая стрела [Q] Варуса наносит дополнительный урон в размере 6/8/10/12/14% от недостающего здоровья цели (на уровнях 1/4/7/10/13). Урон увеличивается на величину вплоть до 50% (до 9/12/15/18/21%) в зависимости от времени подготовки.
|
W | Frozen DomainЛедяная земляТрандл заражает выбранную область радиусом 1000 единиц на 8 секунд. Внутри области заражения Трандл получает бонус 30/35/40/45/50% к скорости перемещения и 30/47/65/82/100% к с скорости атаки. Помимо этого эффективность всех восстанавливающих здоровье эффектов усиливается на 25%.
|
790 3150 | KarthusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Rek'SaiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | SylasРоль: Middle, Jungle, Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | UrgotРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | AzirРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | GnarРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | HecarimРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RengarРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VarusРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TrundleРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Мы снова ослабляем Ургота и начинаем подбираться к другим доминирующим чемпионам. В то же время мы подготовили небольшие усиления для тролля, лошади и вопящего чудовища из Бездны. Ну и вдогонку к изменениям предметов для стрелков мы немного корректируем Похитителя сущности и рекомендованные предметы Кай'Сы (хватит собирать Грозовую бритву первым предметом!), но в целом оставляем все как было. Кроме того, после выхода прошлого обновления мы нанесли удар по стратегии морозомантии – учитывая ее дурную славу, нелишним будет снова об этом напомнить. Сейчас мы ищем более долгосрочные решения проблем в линейках Клинка похитителя магии и Древней монеты, пока же в игре остаются дополнительные изменения обновления 9.3.
Удалено: После 4 секунд в бою ваша первая автоатака против вражеского чемпиона увеличивает вашу силу атаки на 6-35 (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Кроме того, 20% от вашего урона по чемпионам превращается в чистый урон. Чемпионы ближнего боя могут обновить продолжительность действия эффекта, нанеся урон вражескому чемпиону.
Новое: При нанесении урона атаками и умениями дает 3-15 адаптивной силы (на уровнях 1-18) на 3 секунды (8 секунд для чемпионов ближнего боя). Эффект суммируется до 5 раз – вплоть до 15-75 адаптивной силы. При накоплении 5 зарядов 10% от вашего урона против чемпионов превращается в чистый. Кроме того, вы восстанавливаете себе здоровье на ту же величину.
Периодические эффекты и постоянные источники урона (например, Туманная дева [R] Йорика) дают по одному заряду раз в 5 секунд.
Исправлен отладочный текст в разделах "Коллекция" и "Профиль".
Пассивный эффект Разделения формы [W] Нико теперь правильно наносит урон башням, когда у Нико больше силы умений, а не силы атаки.
Калиста больше не может использовать Раздирание [E], когда у нее недостаточно маны.
Частицы от эффекта замедления Мгновенной заморозки [Q] и Ледяной бури [R] Анивии больше не остаются на врагах.
Стрельба наугад [R] Твича теперь нормально вызывает заряженные эффекты при атаке с максимальной дальности Скорострельной пушки.
Индикатор казни Сильнее страха смерти [R] Ургота больше не отображается на врагах, когда Ургот мертв.
Исправлена ошибка, из-за которой заряжаемые умения (например, Пробивающую стрелу [Q] Варуса) иногда нельзя было применить. В таких случаях чемпиону приходилось ждать все время подготовки, пока умение не отменялось.
Восстановлены звуковые эффекты при анимации шутки, насмешки, танца, смеха, бездействия и смерти Королевы карнавала Анивии.
Восстановлены звуковые эффекты при анимации смерти, Ополчения и Возвращения Грозы галактики Мисс Фортуны.
Если игрок отключает параметр "Показывать интерфейс потери контроля", он больше не включается сам по себе в последующих матчах.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.