Q | PierceПронзающее копьеКалиста бросает копье, которое наносит 20/85/150/215/280 + (1*AD) физического урона первой цели в которое попадет. Если копье добивает врага, то оно пролетает дальше и следующей пораженной цели передает все заряды (копья) способности Rend.
|
W | SentinelДух-хранительПассивно: если в течении 4 секунд Калиста и связанный с ней (Martial Poise) союзник наносят урон одному врагу, то он получает дополнительный урон, равный 10/12/14/16/18% от максимального запаса здоровья. Одна и та же цель не может получить урон чаще чем 1 раз в 10 секунд. Активно: Калиста выпускает маленького духа, который начинает летать и патрулировать в указанной области. Всего дух делает 3 обхода. Если дух замечает вражеского чемпиона, то он раскрывает его место положения и следит за ним в течении 4 секунд. Новый дух появляется через 90/80/70/60/50 секунд и при себе Калиста может иметь сразу двух духов.
|
E | RendРаздираниеПассивно: копья Калисты застревают в теле жертвы на 4 секунды. Активно: Калиста вырывает все копья из ближайших врагов, нанося им 20/30/40/50/60 + (0.6*AD) физического урона и замедляет их скорость передвижения на 10/18/26/34/42% на 2 секунды. За каждое дополнительное копье, жертва получает дополнительно 5/9/14/20/27 + (0.2/0.23/0.27/0.31/0.35 *AD) физического урона. Если Калиста добивает этим умением врага, то умение мгновенно перезаряжается и восстанавливается 10/15/20/25/30 маны. Эпические монстры получают на 50% меньше урона.
|
Living ForgeЖивая кузницаЖивая кузница: Когда Орн не участвует в сражениях, он может тратить золото и создавать для себя предметы. Для удобства рекомендуемые предметы отображаются в специальном меню на экране. Кроме того, Орн может создавать предметы прямо в магазине. Создание предмета занимает 4 секунды и прерывается если Орн вступает в бой. Мастер на все руки: Орну и его союзникам открывается доступ к особым улучшенным предметам. На 13 уровне все улучшаемые предметы в инвентаре Орна бесплатно превращаются в свои несравненные версии. Кроме того, улучшаются и предметы, которые Орн покупает после этого. Всего у Орна может быть не более двух улучшенных предметов. Каждый новый уровень, начиная с 15-го, Орн может улучшить один из предметов союзника, щелкнув по нему на расстоянии до 600 единиц (у каждого союзника может быть не более одного улучшенного предмета). Предметы дают Орну на 10% больше брони и сопротивления магии. Хрупкость: способности Bellows Breath (финальное пламя) и Call of the Forge God накладывают на пораженных врагов эффект хрупкости на 3 секунды. Следующая обычная атака Орна по цели с эффектом хрупкости кратковременно подкинет враг в воздух. Попав под действие обездвиживающих эффектов, хрупкие враги получают дополнительный урон, в размере 10-18% (на уровнях 1-18) от их максимального запаса здоровья. Кроме того, на хрупких врагов эффекты обездвиживания действуют на 30% дольше. |
Q | Volcanic RuptureВулканический разломОрн бьет по земле, создавая в ней трещину, которая наносит врагам 20/45/70/95/120 + (1.1*AD) физический урон и замедляет их на 40% на 2 секунды. После небольшой задержки (1.5 секунды) в области поражения поднимается столп магмы, который стоит стеной в течение 4 секунд.
|
W | Bellows BreathДыхание вулканаОрн становится неудержимым и извергает пламя, которое в общей сложности наносит урон, равный 12/13/14/15/16% от максимального запаса здоровья цели. Враги, объятые последней порцией пламени, становятся хрупкими. Во время применения способности, скорость передвижения Орна снижается на 35%.
|
E | Searing ChargeОбжигающий рывокОрн делает рывок в выбранном направлении и наносит 80/125/170/215/260 + (40% от бонусной физической защиты) + (40% от бонусного магического сопротивления) физического урона . Если Орн сталкивается с препятствием, возникает ударная волна, которая подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду. Умение уничтожает препятствия, созданные игроками.
|
R | Call of the Forge GodЗов бога-кузнецаПервое использование: Орн призывает в выбранную точку огромного огненного элементаля, который движется к нему навстречу с нарастающей скоростью. Пораженные элементалем враги получают 125/175/225 + (0.2*AP) магического урона, а их скорость передвижения снижается на 10% (увеличивается до 40/60/80% в зависимости от пройденного расстояния) на 2 секунды. Пока элементаль движется, Орн может использовать способность повторно. Второе использование: Орн совершает рывок вперед. Столкнувшись с элементалем во время рывка, он отправит его в другую сторону. На обратном пути элементаль наносит такой же урон, как и в первый раз, подбрасывает в воздух на 1 секунду первого пораженного врага и на 0,5 секунды всех остальных, и делает их хрупкими.
|
Fury of the NorthЯрость севераПассивно (Морозная броня): если Седжуани не получает урон в течение 12 секунд, то ее броня и сопротивление магии увеличиваются на 10 + (50% от бонусных защитных показателей) и она становится невосприимчива к замедлению. Морозная броня пропадает спустя 3 секунды после получения урона. Седжуани может атаковать замороженного врага, разбив лед и нанеся значительный магический урон. Пассивно (Ледокол): враги, оглушенные Седжуани, замораживаются, после чего ее первое заклинание или автоатака против них наносит дополнительный урон, равный 10% от максимального запаса здоровья цели. |
Q | Arctic AssaultАрктическое наступлениеСеджуани делает резкий рывок в указанном направлении, подкидывая врагов в воздух на 0.5 секунды и нанося им 80/130/180/230/280 + (0.6*AP) магического урона. Монстры получают максимум 300 единиц урона. Рывок прерывается в тот момент, когда Седжуани сталкивается с вражеским чемпионом.
|
W | Winter's WrathГнев зимыСеджуани дважды замахивается своей булавой, нанося урон и накладывая заряды Морозы. Первый удар наносит 20/25/30/35/40 + (0.2*AP) + (2% от максимального запаса здоровья цели) физического урона, а второй удар наносит 30/70/110/150/190 + (0.6*AP) + (5,25% от максимального запаса здоровья цели).
|
E | PermafrostВечная мерзлотаПассивно: автоатаки Седжуани и ее ближайших союзников ближнего боя накладывают заряды Мороза (до 4 раз). После накопления максимального числа зарядов Седжуани может применить к этому врагу Вечную мерзлоту. Активно: Седжуани замораживает выбранного вражеского чемпиона или большого монстра, нанося 40/90/140/190/240 + (0.3*AP) магического урона и оглушая его на 1 секунду.
|
Q | Ranger's FocusСосредоточенность стрелкаОбычная атака Эш дает ей заряд Ranger's Focus на 4 секунды. Когда таких зарядов накапливается 4 штуки Эш может активировать умение. При активации на 4 секунды увеличивается скорость атаки чемпиона на 20/30/40/50/60%. При этом каждая атака будет наносить урон, равный (1.05 | 1.10 | 1.15 | 1.20 | 1.25 * AD). Пока действует умение, заряды не накапливаются.
|
E | HawkshotЯстребиная разведкаЭш отправляет своего орла на разведку в указанную область. По пути следования орел открывает карту на 5 секунд, но не подсвечивает невидимых врагов. Одновременно Эш может нести с собой двух орлов. Каждый новый орел появляется каждые 90 | 80 | 70 | 60 | 50 секунд.
|
W | Zap!Пиу-пиу!Джинкс подготавливает заряд и стреляет им в указанном направлении. Заряд наносит 10 | 60 | 110 | 160 | 210 + (1.6*AD) физического урона и замедляет цель на 30% | 40% | 50% | 60% | 70% на 2 секунды.
|
E | Thundering Blow / Acceleration GateГрохочущий удар / Врата ускоренияThundering Blow: Джейс наносит (1 * бонусное AD) + (8%/10.4%/12.8%/15.2%/17.6%/20% от максимального запаса здоровья цели) магического урона. Так же отталкивает цель на небольшое расстояние и оглушает на 1 секунду. Acceleration Gate: Создает ворота на 4 секунды. Если сквозь эти ворота пройдут союзные чемпионы, то их скорость будет увеличена в течении 3 секунд на 30%/35%/40%/45%/50%/55% .
|
E | ShunpoШунпоКатарина мгновенно перемещается к выбранному врагу, союзнику или кинжалу, нанося 15/30/45/60/75 + (0.5*AD) + (0.25*AP) магического урона, если целью оказался враг. Каждый раз, когда Катарина подбирает кинжал, перезарядка умения снижается на 78% | 84% | 90% | 96%. Катарина может переместиться в любое место рядом с целью.
|
Q | Siphoning StrikeВытягивающий ударСледующая атака Насуса наносит 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (накопленные заряды Siphoning Strike) + (1*AD) физического урона. Если Насус добивает этим умением миньона, то он получает 3 заряда. Если Насус добивает большого монстра или чемпиона, то он получает сразу 12 зарядов. Максимальное количество накопления зарядов не ограничено.
|
Q | Boomerang BladeКлинок-бумерангСивир выбрасывает свой бумеранг в указанном направлении, который наносит 35/50/65/80/95 + (0.5*AP) + (0.7/0.85/1.0/1.15/1.3 * AD) физического урона. Бумеранг пролетает определенное расстояние и возвращается назад к Сивир, при этом снова нанося такой же урон. С каждой новой пораженной целью, урон бумеранга снижается, но минимально способность наносит 40% от изначального урона. Снижение урона происходит только в тот момент, когда бумеранг поражает миньонов или нейтральных монстров.
|
R | Final HourПоследняя битваВейн снимает со спины свой большой арбалет и начинает стрелять из него. Следующие 8 | 10 | 12 секунд Вейн наносит на 25/40/55 больше урона обычными атаками. При использовании умения Tumbling Вейн становится невидимой на 1 секунду, а перезарядка способности снижается на 30/40/50%. Помимо этого бонус к скорости передвижения от пассивки Night Hunter увеличивается до 90. Если чемпион, которому Вейн наносила урон в течение последних трех секунд, умирает, продолжительность Последней битвы увеличивается на 4 секунды. Продолжительность действия умения нельзя увеличить сверх его изначальной максимальной продолжительности.
|
E | BladecallerЗов клинковШая призывает к себе все сброшенные перья, которые во время полета наносят 50 | 60 | 70 | 80 | 90 + (0.6 * бонусное AD) физического урона всем пораженным врагам. Урон увеличивается на 0.5% за каждый 1% шанса критической атаки. Одна цель получает полный урон только от первого пера и каждое последующее перо наносит на 5% меньше урона (минимально 10% урона). Если враг получает урон минимум от 3-х перьев, то он будет обездвижен в течение 1,25 секунды.
|
W | Rampant GrowthБезудержный ростЗайра сажает в указанном месте семечко, которое дает небольшой обзор вокруг себя. Растение существует 60 секунд, но будет мгновенно уничтожено, если враг наступит на него, при этом враг станет видимым в течении 2 секунд. Если Зайра задевает какое либо семечко своими боевыми умениями, то на его месте вырастает агрессивный цветок атакующий врагов. Если одну цель атакуют сразу несколько растений, то остальные растения, кроме первого, будут наносить всего 50% урона. Каждое новое семечко появляется спустя 17 | 16 | 15 | 14 | 13 секунд. С собой Зайра может носить одновременно 2 семечка, а на землю высадить в общей сложности не больше 8. Когда Зайра убивает врага, время получения нового заряда Безудержного роста сокращается на 20%. При добивании чемпионов, а также убийстве больших миньонов и больших монстров сокращение составляет 100%.
|
975 6300 | KalistaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | OrnnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SejuaniРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | JayceРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | NasusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | XayahРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Мачете охотника, Талисман охотника, незачарованный Клинок преследователя и незачарованная Сабля задиры теперь уменьшают количество золота, получаемого за убийство миньонов, на 10, если количество золота, полученного владельцем предмета за убийство миньонов, больше половины количества золота, полученного за убийство монстров.
Рунный показатель скорости атаки увеличен
Скорость атаки: 9% ⇒ 10%
Увеличение скорости атаки: 75-125% (на уровнях 1-18) ⇒ 110% на всех уровнях
Новое: Сброшенные автоатаки (например, с помощью Усиления [W] Джакса) больше не расходуют заряд Града клинков.
Коэффициент бонуса скорости передвижения: 8% ⇒ 10%
Урон: 4-21 (на уровнях 1-18) ⇒ 5-30 (на уровнях 1-18)
Чемпионы в пределах 2500 ед. от башни, которые помогали ее уничтожить, теперь тоже участвуют в локальном распределении золота (включая бонус за первую уничтоженную башню).
Чемпионы в пределах 1000 ⇒ 1200 ед. от башни участвуют в локальном распределении золота за ее уничтожение вне зависимости от получения содействия.
Башенные пластины уже работали по этому принципу!
В отличие от добивания чемпионов, при уничтожении башни не создается "фонд золота за содействия". Локальное золото распределяется в равных частях между всеми союзниками поблизости вне зависимости от того, кто нанес решающий удар.
Броня полумесяца [R] Ксин Жао больше не наносит больше урона, чем нужно, при попадании по нескольким врагам.
Исправлена ошибка, из-за которой в значках Нико на миникарте и в объявлениях продолжал отображаться портрет чемпиона, в которого она превратилась, если Мимикрия (пассивное умение) переставала действовать в тумане войны.
Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты области замедления Града стрел [E] Варуса не отображались, если он применял это умение из тумана войны.
В описании Испытания Стерака теперь показывается точное количество необходимого урона для получения щита, а также точная прочность щита.
Поступь войны (пассивное умение) Джарвана IV больше не наносит урон Пантеону, когда у того действует Защита Эгиды (пассивное умение).
Танец смерти больше не восстанавливает Урготу больше здоровья, чем нужно, если он атакует Триндамира во время
Неугасающей ярости [R] или Анивию во время Перерождения (пассивное умение).
Лапы Ренгара снова светятся, когда он накапливает максимальное количество зарядов свирепости.
Исправлены визуальные эффекты активации и следа Дикости [Q] базового образа Ренгара, SSW Ренгара, Ночного охотника Ренгара, а также Ренгара, охотника за головами.
Исправлены визуальные эффекты удара усиленной Дикости [Q] базового образа Ренгара, SSW Ренгара, Ночного охотника Ренгара, а также Ренгара, охотника за головами.
Исправлены визуальные эффекты активации Охотничьего азарта [R] Ночного охотника Ренгара, а также Ренгара, охотника за головами.
Цель Ренгара снова светится во время Охотничьего азарта [R] базового образа Ренгара, SSW Ренгара, Ночного охотника Ренгара, а также Ренгара, охотника за головами.
Реплики Зомби Брэнда больше не накладываются друг на друга.
Страшно большая бомба [R] Мини-босса Зиггса больше не использует визуальные эффекты базового образа при дальнобойном применении.
Исправлена ошибка, из-за которой ранговая броня отображалась размытой при некоторых разрешениях экрана.
Исправлена ошибка, из-за которой иконки призывателя не были выровнены по центру в ранговой броне.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Добавить друга" пересекалась с заголовком в лобби во время поиска матча.
Исправлена ошибка, из-за которой ранговая броня закрывала индикатор голоса в голосовом чате LoL во время поиска матча: передняя часть брони теперь будет подсвечиваться, когда игроки разговаривают.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.