Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Q | Conquering SandsНеумолимые пескиАзир приказывает своим вызванным воинам переместится в указанную точку. При этом войны наносят 70/90/110/130/150 + (0.3*AP) магического урона и снижают скорость передвижения на 25% на 1 секунду всех целей через которых они пройдут.
|
Q | Winds of WarВетра войныГалио выпускает два порыва ветра, наносящих 80/115/150/185/220 + (0.75*AP) магического урона всем врагам на своем пути. Когда порывы ветра соединяются в конечной точке, формируется вихрь, который в течение 2 секунд наносит 2% + (0.66% за каждые 100 силы умений) магического урона каждые пол секунды.
|
WhisperШепотОружие Джина имеет 4 патрона. При этом четвертый патрон всегда наносит критический урон. Также четвертый патрон наносит дополнительный урон, равный 15/20/25% от недостающего запаса здоровья цели. После использования всех четырех патронов, Джину необходимо 2.5 секунды, чтобы перезарядить свое оружие. Если в оружие еще остались патроны и Джин не атаковал врага в течении 10 секунд (бездействовал), то оружие также полностью перезарядится. Скорость атаки не влияет на скорость перезарядки оружия. Критические атаки Джина наносят на 25% меньше урона. При этом каждая критическая атака увеличивает скорость передвижения Джина на 10% + (4% за каждые 10% скорости атаки) на 2 секунды. Также урон Джина увеличивается на 4%-44% (в зависимости от уровня героя) + (4% за каждые 10% шанса критической атаки) + (2.5% за каждые 10% скорости атаки). |
Q | Dancing GrenadeТанцующая гранатаДжин бросает в указанного врага гранату, которая наносит 45/70/95/120/145 + (0.45/0.52/0.6/0.67/0.75 * AD) + (0.6*AP) физического урона и затем отскакивает 3 раза в трех ближайших врагов. Если граната убивает цель, то следующий враг получит на 35% больше урона. Этот эффект суммируется.
|
W | Deadly FlourishСмертельное действоПосле небольшой подготовки, Джин стреляет мощным дальнобойным патроном в указанном направлении. Патрон поражает всех миньонов и монстров на своем пути, а также наносит урон первому вражескому герою, в которого попадет. Вражеский герой получает 50/85/120/155/190 + (0.5 *AD) физического урона. Миньоны и монстры получают лишь 75% этого урона. Если в последние 4 секунды вражеский герой получал урон от Джина (обычные атаки или ловушки) или от его союзников, то помимо урона, противник будет прикован к земле на 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды, а скорость передвижения Джина увеличится, как будто он попал критическим выстрелом.
|
Umbra BladesКлинки чернейшей тениКаждые 10 секунд Ноктюрн наносит 120% урона всем врагам вокруг себя. Также этот удар восстанавливает 15-40 (на уровнях 1-18) + (0.15*AP) единиц здоровья за каждую цель, по которой попал Ноктюрн. Каждая обычная автоатака Ноктюрна снижает перезарядку этого пассивного умения на 2 секунды. |
Q | DuskbringerВестник закатаНоктюрн выпускает в указанном направлении темную волну, которая наносит всем врагам 65/110/155/200/245 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оставляет на земле след на 5 секунд. Если Ноктюрн находится на этом следе, то его урон увеличивается на 20/30/40/50/60, а скорость передвижения на 15% | 20% | 25% | 30% | 35%. Также Ноктюрн получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
W | Shroud of DarknessПокров тьмыПассивно: Увеличивает скорость атаки Ноктюрна на 30/35/40/45/50%. Активно: Ноктюрн создает вокруг себя на 1.5 секунды защитный барьер. Если в течении этих 1.5 секунд барьер поглотит направленное вражеское заклинание, то барьер спадет, а Ноктюрн получит удвоенный бонус скорости от пассивной части этого умения на 5 секунд.
|
R | ParanoiaПаранойяПри активации снижается обзор всех вражеских героев на 6 секунд. Также у всех вражеских героев пропадают обозначения на миникарте, то есть они перестают видеть врагов и союзных чемпионов на миникарте. Если в течении этих 6 секунд Ноктюрн повторно использует умение на какого нибудь вражеского героя, то он полетит к нему и нанесет 150/275/400 + (1.2 * бонусное AD) физического урона.
|
R | RagnarokРагнарекПассивно: физическая броня и сопротивление магии Олафа увеличиваются на 20/30/40. Активно: при активации с Олафа снимаются все негативные эффекты контроля и в течение следующих 6 секунд чемпион становится невосприимчивым к ним. Пассивная часть умения перестает действовать, то есть Олаф не получает бонуса брони, но зато его физическая атака увеличивается на 15/20/25. Также общая сила атаки Олафа увеличивается на 30% на время действия умения. Когда Олаф начинает двигаться в сторону врагов, то его скорость увеличивается на 20/45/70% на 1 секунду.
|
Unseen PredatorНевидимый хищникНанося автоатаку из кустов, Ренгар прыгает на свою цель. Если таким образом он начинает бой, то получает 1 заряд свирепости. Когда накапливается 4 заряда, следующее умение Ренгара усиливается. Использование усиленного умения на короткое время повышает скорость передвижения на 30% | 40% | 50% на 1.5 секунды. При убийстве различных (уникальных) вражеских чемпионов Ренгар получает трофеи на свое Ожерелье из зубов. 1 трофей: 1% к урону. 2 трофея: 4% к урону. 3 трофея: 9% к урону. 4 трофея: 16% к урону. 5 трофеев: 25% к урону. |
Q | SavageryДикостьПри активации, следующие 2 атаки Ренгара будут совершены с увеличенной на 40% скоростью. Причем в первые 3 секунды первая атака нанесет дополнительно 30/60/90/120/150 + (10/10.5/11/11.5/12% от бонусного AD) физического урона. Эффект свирепости: бонусный физический урон Savagery увеличивается до 30-240 (в зависимости от уровня) + (0.3 * AD), и его применение дает Ренгару 50-101% (в зависимости от уровня) бонусную скорость атаки в течение 5 секунд.
|
W | Battle RoarБоевой рыкРенгар издает мощный рык и наносит 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.8*AP) магического урона всем окружающим врагам и восстанавливает здоровье в размере 50% от урона (75% от монстров), полученного за последние 1.5 секунды. Эффект свирепости: способность наносит 50-220 (зависит от уровня) магического урона и снимает все действующие эффекты контроля. Восстанавливает больше здоровья.
|
R | Thrill of the HuntОхотничий азартСкорость передвижения Ренгара увеличивается на 40/50/60% и он получает истинное видение ближайшего вражеского чемпиона (на расстоянии до 2500/3000/3500) на 12/16/20 секунд. Через 2 секунды Ренгар маскируется и получает возможность прыгать на врага при автоатаке, даже если Ренгар не находился в кустах. Пораженный враг получает 150% урона, а его защита снижается на 12/18/24 на 4 секунды. Атака или использование большинства умений прерывает Охотничий азарт. Маскировка: Ренгар скрыт от врагов. Он может быть раскрыт находящимися рядом вражескими чемпионами и башнями.
|
E | Spell FluxВолшебный потокРайз запускает сферу рунической энергии в выбранного противника, нанося ему 60/80/100/120/140 + (0.3*AP) + 2% (от бонусной маны) магического урона и помечая его и противников неподалеку от него меткой Потока на 3 секунды. Следующее умение Райза против помеченного врага будет иметь дополнительный эффект. Поток: увеличивается дальность распространения метки Потока.
|
R | Realm WarpИскривление пространстваАктивно: Райз открывает особый портал, который спустя 2 секунды переносит Райза и всех союзников, попавшие в радиус действия умения, в заранее указанное место. Если Райз попадает под действие умений контроля, то умение прервется.
|
E | FractureРазрывСкарнер пускает в указанном направлении волну, которая проходит через всех врагов на своем пути и наносит 40 | 75 | 110 | 145 | 180 + (0.4*AP) магического урона, а также снижает скорость передвижения на 30% | 35% | 40% | 45% | 50% на 2 секунды. На всех пораженных врагов на 5 секунд накладывается специальный кристаллический яд. Если Скарнер атакует врага под действием этого яда с помощью обычной атаки, то его атака нанесет дополнительно 30/50/70/90/110 физического урона и оглушит цель на 1.25 секунды. Оглушение врагов с помощью умений Fracture или Impale дает Скарнеру специальный баф, равный тому, что Скарнер получает рядом с захваченным кристалом (пассивка Crystal Spires). Длительность этого бафа равна продолжительности оглушения. Перезарядка умения также снижается на величину оглушения.
|
Q | Death's HandРука смертиСвейн выпускает перед собой 5 зарядов мистической энергии, каждый из которых наносит 55/75/95/115/135 + (0.4*AP) магического урона первому врагу на пути. Противники могут получить урон сразу от нескольких зарядов, но полный урон наносит только первый из них, а последующие лишь некоторый процент. Снаряды проходят сквозь миньонов, но останавливаются при столкновении с вражеским чемпионом.
|
W | Vision of EmpireОко империиСвейн создает в выбранном месте демонический глаз, который наносит 100/150/200/250/300 + (0.7*AP) магического урона и замедляет всех врагов в области действия после небольшой задержки на 25/35/45/55/65% на 2.5 секунды. Монстры и миньоны получают половину урона. Око империи раскрывает пораженных врагов на 4/5/6/7/8 секунд и дает Свейну фрагмент души за каждого задетого чемпиона.
|
E | NevermoveНедвижностьСвейн выстреливает своей демонической рукой вперед, нанося 35/70/105/140/175 + (0.25*AP) магического урона всем врагам на пути. После этого рука возвращается к Свейну, взрываясь при столкновении с первым пораженным врагом. Все цели, задетые взрывом, получают 35/45/55/65/75 + (0.25*AP) магического урона и обездвиживаются на 1.5 секунды.
|
R | Demonic AscensionДемоническое возвышениеПри активации Свейн на 12 секунд получает 125/200/275 + (5 за каждый фрагмент души) бонусного здоровья. Кроме того он удваивает дополнительное здоровье, полученное от фрагментов души. В течение некоторого времени Свейн вытягивает жизненную силу из ближайших врагов. Каждую секунду способность наносит 35/50/65 + (0.14*AP) магического урона и восстанавливает Свейну 20/35/50 + (0.16*AP) здоровья. Восстановление здоровья снижено на 90% при нанесении урона миньонам и монстрам. После небольшой задержки и вытянув любое количество здоровья, Свейн может применить вспышку Демона. Вспышка Демона: Свейн завершает превращение и устраивает разрушительный взрыв, который наносит 100/150/200 + (0.5*AP) + (75% вытянутого здоровья) магического урона ближайшим врагам вокруг себя. Есть предел по возможному наносимому урону. В итоге максимально можно нанести в два раза больше урона.
|
W | Rocket JumpРакетный прыжокТристана прыгает в указанное место и наносит 95/145/185/245/295 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в точке приземления, а также замедляет их скорость передвижения на 60% на 1 | 1.5 | 2 | 2.5 | 3 секунды. Если Тристана убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то умение мгновенно перезаряжается. Также умение мгновенно перезаряжается в том случае когда взрывается граната Explosive Charge на чемпионе с максимальным зарядом.
|
E | ContaminateЗаразаВсе ближайшие враги, зараженные Смертельным ядом получают 20/30/40/50/60 физического урона плюс 15 | 20 | 25 | 30 | 35 + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD) физического урона за каждый заряд Смертельного яда.
|
Q | Paddle Star!Лови звездуЗои Запускает звезду, которая наносит 18-140 (зависит от уровня) + 50/80/110/140/170 + (0.6*AP) магического урона первому пораженному врагу и 80% урона противникам в небольшом радиусе. Базовый урон умения постепенно увеличивается с уровнем 7-50 (на уровнях 1-18). Также урон умения увеличивается в зависимости от расстояния, которое пролетела звезда до столкновения (максимально 150%). Способность можно использовать повторно, чтобы перенаправить звезду в новое место неподалеку от себя.
|
W | Spell ThiefМаленькая хитрюгаПассивно: если вражеский чемпион использует заклинания призывателя или активирует предметы, то он роняет на землю магические осколки, которые исчезают спустя 40 секунд. Некоторые миньоны, погибнув от руки Зои, также оставляются после себя магические осколки. Подняв такой осколок, Зои может использовать вражеское заклинание или применить эффект вражеского предмета в течение 60 секунд. Новый осколок можно поднять, щелкнув по нему. Активно: активируя любое заклинание призывателя (или способность Spell Thief), Зои ненадолго увеличивает свою скорость передвижения на 30/40/50/60/70%. Также вокруг Зои появляются 3 шарика, которые автоматически атакуют ближайшую цель в течение 2/2,25/2,5/2,75/3 секунд. В общей сложности шарики наносят 75/105/135/165/195 + (0.4*AP) магического урона. Шарики могут задействовать пассивное умение.
|
E | Roar of the SlayerРев мясникаСион пускает ударную волну, которая при столкновении с первой целью наносит ей 65/100/135/170/205 + (0.55*AP) магического урона, уменьшает защиту на 20% на 4 секунды и снижает скорость передвижения на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды. Если ударная волна попадает не в чемпиона (миньон, монстр), то она отбрасывает цель назад и наносит 100% урона целям, задетым отброшенным врагом. Так же замедляет скорость передвижения всех пораженных врагов на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
Q | PulverizeСокрушениеАлистар с силой ударяет в землю, нанося 60 | 105 | 150 | 195 | 240 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в некотором радиусе вокруг себя. Одновременно с этим Алистар подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду, а затем оглушает их на 0.5 секунды.
|
W | HeadbuttУдар головойАлистар делает выпад вперед и отбрасывает указанную цель на расстояние 650, нанося 55 | 110 | 165 | 220 | 275 + (0.7*AP) урона магией и оглушая ее на 1 секунду. Если во время рывка использовать умение Pulverize, то Алистар ударит по земле сразу же, как достигнет цель.
|
Way of the WandererПуть скитальцаШанс критической атаки Ясуо в два раза выше, но урон критических атак на 10% меньше. Во время передвижения Ясуо накапливает щит, который активируется во время получения урона от вражеского чемпиона и который поглощает 100 - 510 урона. На уровнях 7 и 13 скорость накопления щита увеличивается на 11%. |
R | HemoplagueЗаражение кровиВладимир заражает всех врагов чумой в указанной области. В следующие 4 секунды цели получают на 10% больше урона. А по истечению 4 секунд все зараженные противники получают 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона, а Владимир восстанавливает 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) здоровья за первого пораженного чемпиона и на 50% больше здоровья за каждого последующего.
|
Q | Light BindingСковывание светаЛюкс выпускает в указанном направлении сферу, которая наносит 80/125/170/215/260 + (0.6*AP) магического урона первым двум целям, с которыми столкнётся. Дополнительно сфера приковывает пораженные цели к земле на 2 секунд.
|
E | Vorpal SpikesСмертоносные шипыВо время трех следующих автоатак Чо'Гат выпускает шипы, которые наносят 22/37/52/67/82 + (0.3*AP) + (3% от максимального запаса здоровья врага + (0.5% за каждый заряд Feast)) магического урона и снижают скорость передвижения врагов на 30%/35%/40%/45%/50% (восстанавливается до нормальный скорости в течение 1.5 секунды).
|
R | FeastПожираниеПосле небольшой задержки Чо’Гат жадно пожирает противника, нанося 300/475/600 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) чистого урона чемпионам или 1000 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) миньонам и монстрам. Если цель умирает, Чо’Гат получает заряд Пожирания, от чего он растет, увеличивая свой максимальный запас здоровья на 80/120/160. За убийство миньонов или монстров бонус к максимальному здоровью можно получить не более 6 раз, после чего способность будет только наносить урон. Помимо увеличения максимального запаса здоровья каждый заряд Пожирания увеличивает дальность атаки на 4.9/6.2/7.5 (максимум 49/62/75).
|
975 6300 | AzirРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GalioРоль: Middle, SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NocturneРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | OlafРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RengarРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShyvanaРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SkarnerРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SwainРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TristanaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VolibearРоль: Jungle, TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | ZoeРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | SionРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Новый чемпион Кай'Са будет добавлен в игру в скором времени.
Нож следопыта удален из игры.
Увеличение силы умений: 9 ⇒ 10
Увеличение силы атаки: 5,4 ⇒ 6
Увеличение урона: 4-12% (на уровнях 1-18) ⇒ 8-12% (на уровнях 1-18) | |
Лечение за счет миньонов для чемпионов дальнего боя: 60% ⇒ 30% Показатель общего лечения Искусного лавирования, указанный на панели рун, теперь увеличивается только тогда, когда здоровье действительно было восстановлено. | |
Перезарядка: 20 секунд ⇒ 35 секунд | |
Теперь у руны есть индикатор перезарядки |
Урон миньонам воинам: 43% от максимального запаса здоровья миньона-воина ⇒ 45% от максимального запаса здоровья миньона-воина
В описании предмета башни было написано, что она наносит миньонам урон в размере 45% от их максимального запаса здоровья. Теперь это соответствует истине.
Теперь увеличивает скорость передвижения на 2% за заряд; сила эффекта увеличивается в три раза вне боя.
Больше не увеличивает скорость передвижения вне боя на 25 за заряд.
Теперь хекстековые сундуки содержат осколки чемпионов стоимостью не менее 4800 ед. синей эссенции.
Теперь, найдя в хекстековом сундуке осколок образа тотемов, вы дополнительно получите 150 единиц оранжевой эссенции.
Абсолютные и мифические образы выпадают в готовом виде (вам не придется тратить оранжевую эссенцию на их открытие). Если образ у вас уже есть, вы сможете распылить его и получить оранжевую эссенцию.
Стоимость 6-го ранга мастерства чемпиона будет снижена на 800 единиц синей эссенции и теперь составит 2450 единиц синей эссенции. Стоимость 7-го ранга мастерства чемпиона будет снижена на 950 единиц синей эссенции и теперь составит 2950 единиц синей эссенции.
Алистар теперь может корректно выстраивать очередь из действий, а не только применять Pulverize во время Headbutt.
Руна Костяная пластина у Ясуо больше не уходит на перезарядку без каких-либо причин, когда срабатывает Way of the Wanderer.
Исправлена ошибка, из-за которой при продаже Ловца заклинаний с последующей отменой восстанавливались все заряды, которые были накоплены до продажи, но при этом счетчик на панели усилений визуально обнулялся.
Пассивный эффект Безумство от Преследующей маски и Мучений Лиандри больше не распространяется на чистый урон. Теперь он работает по тому же принципу, что и все прочие эффекты, увеличивающие урон (например Hemoplague Владимира).
Выполнение задания Ветхого пояса Таргона и Ветхого лика горы больше не приводит к тому, что пассивный эффект Трофеи восстанавливает неправильное количество здоровья.
Снаряд Light Binding Люкс теперь визуально исчезает при поражении второй цели, так как после этого он все равно не может никого поразить.
Vorpal Spikes Модифицированного Чо'Гата больше не используют классические звуковые эффекты, когда у Чо'Гата более 10 зарядов Feast.
Визуальные эффекты Джарвана IV Темная Звезда больше не появляются под землей, когда он использует Песочные часы Жони.
Реплика Синоптика Жанны "У нас сейчас прямой эфир, и вокруг одни... кошки с собаками" теперь снова проигрывается в начале матча, если удовлетворены все условия.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.