Q | Barrel RollБочкаГрагас кидает бочку в указанную область, которая взрывается через 4 секунды и наносит 80/120/160/200/240 + (0.7*AP) магического урона. Взрыв можно активировать раньше, если еще раз использовать это умение. Также умение снижает скорость передвижения на 40/45/50/55/60% в течении 2 секунд. Если бочка лежит на земле больше 2 секунд, то она нанесет больше урона (максимум 150% урона). Миньонам умение наносит всего лишь 70% урона.
|
W | Drunken RageПьяный угарПри активации Грагас напивается из своей бочки и в течение следующих 2,5 секунд весь входящий урон снижается на 10/12/14/16/18% + (4% за каждые 100 AP). Следующая атака Грагаса в течение 3 секунд нанесет дополнительно магический урон, равный 20/50/80/110/140 + (0.5*AP) + (7% от максимального запаса здоровья цели). Урон также получают враги в радиусе 250 от основной цели. Дальность следующей автоатаки Грагаса увеличивается на 50 единиц.
|
Q | Neurotoxin / Venomous BiteНейротоксин / Ядовитый укусФорма человека: Наносит цели 40 | 75 | 110 | 145 | 180 + 4% (от текущего запаса здоровья врага) + (3% за каждые 100 AP) магического урона. По монстрам максимальный бонус урона равен 75 | 100 | 125 | 150 | 175. Форма паука: Прыгает к указанной цели и наносит 70/110/150/190/230 + (8% от недостающего здоровья) + (3% за каждые 100 AP) магического урона.
|
E | Cocoon / RappelКокон / СпускФорма человека: Элиза кидает в указанном направлении паутину. При контакте с первой целью, паутина оглушает ее на 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2 секунды. Форма паука: Элиза подпрыгивает в воздух и становится неуязвимой в течении 2 секунд. Далее при при клике правой кнопки мыши на враге Элиза может спрыгнуть на указанную цель. После приземления урон и регенерация здоровья Элизы увеличиваются на 40% | 55% | 70% | 85% | 100% на 5 секунд.
|
W | Spirit of DreadАура ужасаГекарим наносит 80 | 120 | 160 | 200 | 240 + (0.8*AP) магического урона всем ближайшим врагам в течение 4 секунд. Гекарим восстанавливает здоровье в размере 30% от урона, полученного этими врагами от кого угодно. Гекарим не может восстановить более 90 | 120 | 150 | 180 | 210 здоровья от миньонов.
|
Q | RootcallerЗов корнейИверн выпускает цепкий корень, наносящий 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.7*AP) магического урона и на 1.2 | 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2 секунды обездвиживающий первого врага на своем пути. Союзники могут нажать на обездвиженную цель, чтобы приблизиться к ней на расстояние удара.
|
W | BrushmakerСоздатель кустовПассивно: когда Иверн находится в кустах, дальность его автоатак увеличивается и они дополнительно наносят 30/37,5/45/52,5/60 + (0.3*AP) магического урона. Активно: Иверн на 30 секунд выращивает куст. Область вокруг этого куста раскрывается на 3 секунды.
|
R | Daisy!Маргаритка!Иверн призывает стража по имени Маргаритка. Если Маргаритка атакует одного и того же чемпиона три раза подряд, она сокрушит землю, на 1 секунду подбрасывая пораженных врагов в воздух (перезарядка 3 секунды). Броня и сопротивление магии Маргаритки зависят от силы умения Иверна. Повторное использование этого умения направит Маргаритку к новой цели или месту. Характеристики Маргаритки:
|
Q | Lay WasteОпустошениеС небольшой задержкой (0.5 секунды) Картус выпускает снаряд с неба в точку, указанную мышкой. Снаряд наносит 45/65/85/105/125 + (0.3*AP) магического урона всем врагам в небольшой области. Если под действием умения оказывается только одна цель, то она получает двойной урон.
|
The Darkin ScytheКоса даркиновВ какой-то момент игры Каин навсегда превращается в Сумеречного убийцу или Даркина. Сумеречный убийца: основные атаки и способности чемпиона наносят дополнительно 12%-44% магического урона в первые 3 секунды боя с вражеским чемпионам. Перезарядка 8 секунд. Даркин: наносимый чемпионам урон от заклинаний восстанавливает часть здоровья, в размере 34% + (0,5% за уровень) от нанесенного урона. |
Q | Reaping SlashСмертельный росчеркКаин совершает рывок в выбранном направлении, нанося 75/95/115/135/155 + (0.65 * боунсное AD) физического урона всем врагам на своем пути. В конечной точке Каин совершает круговой удар, который наносит такое же количество урона. Нейтральные монстры и миньоны получают дополнительно 55 единиц урона при каждом ударе. Даркин: умение наносит дополнительный физический урон, в размере (0.55*AD) + (5% (+ 4% за каждые 100 AD) от максимального запаса здоровья врага). Монстры получают на 40% больше урона.
|
R | Final SparkПоследняя искраЛюкс некоторое время готовится, а затем выпускает в указанном направлении луч света, который наносит 300/400/500 + (1*AP) магического урона всем врагам, через которых он прошёл.
|
E | Ground SlamУдар по землеМальфит бьет в землю и наносит 60/95/130/165/200 + (0.6*AP) + (40% от брони) магического урона всем целям вокруг него. Также умение снижает скорость атаки всех врагов, по которым был нанесен урон, на 30/35/40/45/50% на 3 секунды.
|
R | Unstoppable ForceБезудержная силаМальфит делает быстрый рывок к указанной области. В конечной точке рывка Мальфит наносит 200/300/400 + (0.8*AP) урона и подбрасывает всех врагов в воздух на 1.5 секунды.
|
Q | DuskbringerВестник закатаНоктюрн выпускает в указанном направлении темную волну, которая наносит всем врагам 65/110/155/200/245 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оставляет на земле след на 5 секунд. Если Ноктюрн находится на этом следе, то его урон увеличивается на 20/30/40/50/60, а скорость передвижения на 15% | 20% | 25% | 30% | 35%. Также Ноктюрн получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
R | RagnarokРагнарекПассивно: физическая броня и сопротивление магии Олафа увеличиваются на 20/30/40. Активно: при активации с Олафа снимаются все негативные эффекты контроля и в течение следующих 6 секунд чемпион становится невосприимчивым к ним. Пассивная часть умения перестает действовать, то есть Олаф не получает бонуса брони, но зато его физическая атака увеличивается на 15/20/25. Также общая сила атаки Олафа увеличивается на 30% на время действия умения. Когда Олаф начинает двигаться в сторону врагов, то его скорость увеличивается на 20/45/70% на 1 секунду.
|
R | Behind Enemy LinesВ тылу врагаКвинн готовится 2 секунды, а затем призывает себе на помощь ястреба, который подхватывает ее и увеличивает скорость передвижения на 70% | 100% | 130%. Квинн может передвигаться с повышенной скоростью неограниченное количество времени, пока не начнет атаковать, повторно использует ульт или получит урон от вражеских чемпионов или башни. В момент прекращения действия ульта во все стороны разлетаются стрелы, которые наносят урон равный (0.4*AD). Если Квинн получает урон во время каста умения, то умение автоматически уходит на 3-х секундную перезарядку.
|
Q | FlamespitterОгнеметПри активации Рамбл включает свой огнемет и наносит 11.25/15/18.75/22.5/26.25 + (0.09*AP) магического урона всем врагам перед собой каждые 0.25 секунды в течении 3 секунду (в сумме 175/210/245/280/315 + (1.1*AP)). Миньоны получают 60/65/70/75/80% урона. Danger Zone: Рамбл наносит умением на 50% больше урона.
|
E | PermafrostВечная мерзлотаПассивно: автоатаки Седжуани и ее ближайших союзников ближнего боя накладывают заряды Мороза (до 4 раз). После накопления максимального числа зарядов Седжуани может применить к этому врагу Вечную мерзлоту. Активно: Седжуани замораживает выбранного вражеского чемпиона или большого монстра, нанося 40/90/140/190/240 + (0.3*AP) магического урона и оглушая его на 1 секунду.
|
Q | DeceiveОбманШако телепортируется на небольшое расстояние и становится невидимым на 1.5 | 2.25 | 3 | 3.75 | 4.5 секунды. Шако сохраняет невидимость даже если использует способности Jack In The Box и Hallucinate. Следующая автоатака Шако после применения Обмана дополнительно наносит физический урон в размере 10/20/30/40/50 + (0.4 * бонусное AD) + (0.3*AP). Первая атака, совершенная из невидимости, сократит перезарядку способности на 2.5 секунды.
|
Ravenous FlockНенасытная стаяНенасытность: вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по обездвиженному вражескому чемпиону, чтобы притянуть его к себе, насильно вырвав фрагмент души и нанеся 20-105 (увеличивается с уровнем) + (0.3*AP) магического урона. Стая: после смерти вражеские чемпионы оставляют фрагменты души (существует 16 секунд). Свейн может подобрать фрагмент души и восстановить себе 4/5.5/7% здоровья и маны. За каждый подобранный фрагмент души максимальный запас здоровья Свейна увеличивается на 5. |
Q | Death's HandРука смертиСвейн выпускает перед собой 5 зарядов мистической энергии, каждый из которых наносит 55/75/95/115/135 + (0.4*AP) магического урона первому врагу на пути. Противники могут получить урон сразу от нескольких зарядов, но полный урон наносит только первый из них, а последующие лишь некоторый процент. Снаряды проходят сквозь миньонов, но останавливаются при столкновении с вражеским чемпионом.
|
Q | Jaws of the BeastЧелюсти зверяВарвик бросает на цель и кусает её, нанося (1.2*AD) + (0.9*AP) + (6/7/8/9/10% от максимального запаса здоровья врага) магического урона. Способность передает эффекты обычной атаки при попадании и восстанавливает здоровье Варвика на 30/45/60/75/90% от нанесенного урона. При удержании клавиши, Варвик привязывается к цели и прыгает ей за спину. Когда Варвик привязан к цели, он следует за ней по пятам и от привязки нельзя избавиться.
|
Q | Razor ShurikenБросок сюрикенаЗед и все его тени бросают в указанном направлении по сюрикену. Первая цель пораженная сюрикеном, получает 80/115/150/185/220 + (1 * бонусное AD) физического урона. Последующие цели получают лишь 60% урона. Повторное попадание сюрикеном по одной цели наносит лишь 75% урона, но восстанавливает энергию.
|
880 4800 | IreliaРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GragasРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EliseРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | HecarimРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IvernРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarthusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KaynРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MalphiteРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NocturneРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | OlafРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | QuinnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RengarРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RumbleРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SejuaniРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SwainРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | WarwickРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Размер больших чемпионов теперь не превышает размер аур их предметов.
Некоторые чемпионы вырастают до таких размеров, что занимают своими телами всю область действия аур, так что предметы с ними становятся довольно бесполезны. Поэтому теперь при увеличении размера чемпиона увеличивается и радиус действия его аур. Обратите внимание, что в список не входит Ледяное сердце — просто нет настолько больших чемпионов, чтобы перекрыть его ауру.
Ауры перечисленных ниже предметов теперь растут, когда увеличивается размер их пользователей.
Пепел Бами, Накидка солнечного пламени, Накидка кузнечного пламени и Зачарование: Испепелитель. Маска пустоты и Инфернальная маска. Вычисление расстояния Праведной славы.
Бонус пути дает меньше здоровья на низких уровнях и больше на высоких.
ПУТЬ ХРАБРОСТИ – ОСНОВНОЙ: 65 здоровья ⇒ 15-135 здоровья (на уровнях 1-18)
ХРАБРОСТЬ + ВДОХНОВЕНИЕ: 130 здоровья ⇒ 30-270 здоровья (на уровнях 1-18)
ВДОХНОВЕНИЕ + ХРАБРОСТЬ: 140 здоровья ⇒ 35-300 здоровья (на уровнях 1-18)
При поражении вражеских чемпионов умениями увеличивает максимальный запас маны, вплоть до 10 раз. После накопления максимального количества зарядов Поток маны восстанавливает недостающую ману каждые 5 секунд.
Попадая умением по вражеским чемпионам, вы увеличиваете свой максимальный запас маны на 25. Максимальное увеличение – 250 маны.
Перезарядка: 15 секунд.
После получения 250 маны Поток маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд.
Добивания вражеских чемпионов восстанавливают 20% вашего максимального запаса маны и компенсируют 10% времени перезарядки вашего абсолютного умения.
Стойкость: 5% + 1,5% за заряд ⇒ 5% + 2,5% за заряд
Максимальная стойкость: 20% при 10 зарядах ⇒ 30% при 10 зарядах
Увеличение урона: 4-10% (при разнице в максимальном запасе здоровья в 150-2000) ⇒ 4-12% (при разнице в максимальном запасе здоровья в 150-2000)
Длительность: 60-180 секунд (на уровнях 1-18) ⇒ 30 секунд на уровнях 1-4; 36-120 секунд на уровнях 5-18
Скорость: 10% ⇒ 15%
Теперь в описании указано увеличение показателей на первом уровне.
Миньоны-воины и осадные миньоны дают больше золота. Миньоны-маги дают меньше золота.
Базовое золото: 20 ⇒ 21
Прирост золота за каждые 3 волны: 0,125 ⇒ 0
Базовое золото: 17 ⇒ 14
Прирост золота за каждые 3 волны: 0,125 ⇒ 0
Базовое золото: 45 ⇒ 60
Прирост золота за каждые 3 волны: 0,35 ⇒ 3
Базовое здоровье: 828 ⇒ 900
Прирост здоровья за каждые 3 волны: 23, увеличивается до 32 после 16-й волны ⇒ 50, увеличивается до 60 после 16-й волны
Базовое золото: 45 ⇒ 60
Прирост золота за каждые 3 волны: 0,35 ⇒ 3
Эффект горения Знака пепла больше не наносит урона башням.
Параметр "Передвижение и атака к курсору" теперь проверяет бóльшую область в поисках допустимой цели, прежде чем ваш чемпион начинает атаковать ближайшего к нему бойца.
Звуковые оповещения о том, что игрок присоединился к вашей группе и голосовому чату, теперь нормально воспроизводятся во всем клиенте.
Теперь при повторном подключении игрока к голосовому чату раздается звуковое оповещение.
В настройках появилась опция, позволяющая открепить внутриигровую панель управления голосом от окна счета.
Если вы не пользуетесь клиентом (то есть ничего не трогаете в течение 10 минут), ваш микрофон автоматически заглушается. Когда вы возвращаетесь, он снова включается.
Исправлена ошибка, из-за которой Диадема Железных Солари (улучшение Медальона Железных Солари Орна) не накладывала щит на бойцов, которые недавно подвергались эффекту Медальона или Диадемы Железных Солари.
У Кококолио больше нет лишнего визуального эффекта в виде белого следа при использовании Кулака правосудия [E].
Визуальные эффекты ослабевания Ветров войны [Q] Кококолио больше не смещаются, когда во время применения Галио находится в низине, а ветра летят на возвышенность.
У Кассиопеи теперь корректно отображаются визуальные эффекты попадания при применении автоатак.
У Кровавого лорда Владимира восстановлен визуальный эффект кровавой сферы в состоянии покоя.
При игре за Ночного охотника Ренгара на изображение снова накладывается синий фильтр, когда активен Охотничий азарт [R].
Восстановлена подпись, которая появляется при Возвращении SKT Нами.
Звездная защитница Ари больше не рассказывает шутку базового образа, если во вражеской команде тоже есть Ари.
У Диджея Соны в ударной форме больше не обрезаются реплики.
Когда Дядюшка Райз использует Искривление пространства [R], снова слышен крик орла.
У классической Люкс, похитительницы магии, Коммандо Люкс и Имперской Люкс восстановлены сияющие визуальные эффекты посоха!
Восстановлены визуальные эффекты Возвращения Дреднова Дариуса.
Нога Грозы галактики Мисс Фортуны больше не растягивается при воспроизведении некоторых анимаций.
Руки Грозы галактики Мисс Фортуны больше не двигаются неестественно во время танца.
Доставщица пиццы Сивир больше не использует классические визуальные и звуковые эффекты при применении автоатак.
Снаряды автоатак Доставщицы пиццы Сивир больше не смещаются.
Оптимизированы эффекты Великолепного появления [R] классического Рэйкана и Красавчика Рэйкана – теперь частота кадров больше не должна падать.
Цепные якоря, которые появляются во время анимации Возвращения Хекстекового Алистара, больше не меняют расположение, если во время Возвращения срабатывает Торжествующий рев (пассивное умение).
Восстановлены световые визуальные эффекты при смерти Лунной императрицы Люкс.
Когда в обеих командах есть Синджеды, обычный Синджед больше не крадет визуальные эффекты Броска [E] у Пчеловода Синджеда.
Пасть Модифицированного Чо'Гата больше не искажается во время применения эмоций.
Бард больше не раскидывает руки в стороны, когда смеется.
Снежный Бард и Дух леса Бард больше не используют визуальные эффекты базового образа при размещении Алтаря Хранителя [W].
Бард и Бард Бард теперь снова произносят соответствующие реплики при щелчке по порталу Волшебного путешествия [E].
Текстуры оружия Сэра Кледа больше не смещаются на клинке.
Обратная сторона листьев Шипоплюев Зайры Лесной Пожар теперь покрыта текстурами.
Швы на текстурах Зайчика Тимо, Урфика Кенча, Разрушителя миров Насуса, Грагаса на Октоберфесте, Пантеона-Персея и
Потрошителя Ксин Жао стали менее заметными.
На челюсти Мяокая больше не искажаются текстуры.
Текстуры набедренной повязки Лорда Дариуса теперь меньше различаются при разных настройках графики.
Лучезарный Вуконг больше не остается каменным после возрождения.
У Лучезарного Вуконга восстановлена анимация Ополчения.
Наземный индикатор Дымовой завесы [W] Снежного Грейвза теперь нормально отображается на наклонных поверхностях.
Козырек Riot Грейвза теперь полностью непрозрачный.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.