R | Emperor's DivideРазделяй и властвуйАзир призывает шеренгу солдат (6/7/8 воинов), которые бегут вперед, отталкивая врагов назад и наносят 175/325/475 + (0.6*AP) магического урона. Пройдя небольшое расстояние, солдаты останавливаются, образуя непроходимую для врагов стену в течении 5 секунд. Азир может проходить через стену, при этом его скорость передвижения увеличивается на 20%.
|
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
E | ApprehendЗадержаниеПассивно: Дариус получает 15/20/25/30/35% пробивания брони. Активно: Дариус притягивает к себе врагов, а также на 40% снижает их скорость передвижения на 1 секунду.
|
W | Burning AgonyПожирающая агонияПри активации вокруг Мундо начинает кружиться огонь, который наносит 20/27.5/35/42.5/50 + (0.1*AP) магического урона каждые пол секунды всем противникам вокруг. Пока умение активно, продолжительность эффектов контроля снижается на 30%.
|
E | MasochismМазохизмПассивно: При получении магического урона или трате здоровья (на умения) сопротивление магии Доктора Мундо увеличивается на 3% (суммируется до 6/15/24/33/42%). Активно: Увеличивает физический урон на 40/55/70/85/100 на 5 секунд. Этот бонус увеличивается за каждый 1% потерянного здоровья, вплоть до 80/110/140/170/200. Первая атака будет иметь бонус урона в размере 3/3.5/4/4.5/5% от максимального здоровья, а также увеличенную дальность атаки на 25.
|
R | Grand ChallengeДерзкий вызовПассивно: увеличивает бонус скорости передвижения умения Duelist's Dance на 20% | 25% | 30%. Активно: при активации на 8 секунд Фиора открывает все слабые места выбранной цели и получает бонус скорости передвижения от Duelist's Dance. Если Фиора активирует все 4 слабые места врага (нанесет по ним урон) или же активирует хотя бы одно слабое место до того, как враг умрет, то появится большая область, которая в течении 2 секунд будет восстанавливать 80 | 110 | 140 + (0.6 * бонусное AD) здоровья в секунду Фиоре и всем ее союзникам. Продолжительность лечения увеличивается на 1 секунду за каждое пораженное слабое место.
|
W | SentinelДух-хранительПассивно: если в течении 4 секунд Калиста и связанный с ней (Martial Poise) союзник наносят урон одному врагу, то он получает дополнительный урон, равный 10/12/14/16/18% от максимального запаса здоровья. Одна и та же цель не может получить урон чаще чем 1 раз в 10 секунд. Активно: Калиста выпускает маленького духа, который начинает летать и патрулировать в указанной области. Всего дух делает 3 обхода. Если дух замечает вражеского чемпиона, то он раскрывает его место положения и следит за ним в течении 4 секунд. Новый дух появляется через 90/80/70/60/50 секунд и при себе Калиста может иметь сразу двух духов.
|
975 6300 | KindredРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | AzirРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | Dr. MundoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | EvelynnРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FioraРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KalistaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KindredРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
В игру добавлен долгожданный новый чемпион Kindred.
После введения в игру нового механизма поведения нейтралов в лесу, разработчики начинают активное исправление ошибок. В первую очередь была исправлена ситуация, из-за которой приходилось ждать, пока нейтрал полностью восстановит свое здоровье, когда убегает от вас на место респауна. До этого приходилось стоять и ждать, так как не было смысла атаковать монстра из-за быстрой регенерации здоровья.
Увеличена скорость загрузки игры для пользователей Mac.
Столпившиеся миньоны или чемпионы больше не ускоряются, с целью обогнать друг друга.
Ширина когтей Механического Ка'Зикса стала меньше, тем самым сохраняя естественную форму.
Исправлена ошибка, из-за которой при обновлении некоторые файлы копировались дважды.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Киндред очень легко законтрить в лесу, по этому в лес её не стоит брать, даже имея ввиду то, что она лесник.... гангает она довольно хорошо, но из-за отсутствия ульта на первых нагах она может легко отдаться на своём же ганге =)
Советую поиграть за неё подольше, потому что герой интересный и сложный =)