Dota 2 — Гайд по герою Dark Seer (Темный провидец) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Dark Seer / Гайд по герою Dark Seer

Dota 2 — Гайд по герою Dark Seer (Темный провидец)

Dark Seer

Базовые характеристики
Сила24 +2.9
Ловкость12 +1.2
Интеллект21 +2.7
Урон33 - 39
Броня5
Скорость передвижения295
Дальность атаки150
Анимация атаки0.59 + 0.58
Скорость атаки1.7
Скорость полета снаряда220.2
Анимация каста0.4 + 0.67
Скорость поворота0.6
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье63213521874
Мана3909451350
Броня6.99.611.5
Урон54-6091-97118-124

Плюсы:

  • Очень хороший герой для сложной линии, который может стоять практически против любого состава команды противника.
  • Хороший инициатор боя.
  • Благодаря умению Vacuum может собирать врагов в кучу и это дает хорошее тактическое преимущество.
  • Есть возможность увеличить скорость передвижения до максимального значения с помощью умения Surge. Умение дает хорошую мобильность и выживаемость.
  • Интересный и мощный ульт Wall of Replica. Одна правильно установленная стенка может вмиг изменить исход боя
  • Дарк Сир несильно зависит от каких-то конкретных артефактов и может спокойно играть даже с минимальным набором предметов.
  • Дарк Сир остается актуальным героем на протяжении всей игры.
  • Хороший прирост интеллекта и силы за уровень.

Минусы:

  • Низкая скорость атаки. Добивать крипов обычными атаками очень сложно и чаще всего приходится рассчитывать на умение Ion Shell.
  • Может показаться, что все умения очень простые, но в действительности хорошо играть Дарк Сиром непросто. Особенно нужно обратить внимание на умения Vacuum и Wall of Replica, так как именно эти умения вызывают наибольшие трудности у начинающих игроков.
  • Дарк Сир зависим от наличия маны. Без умений герой абсолютно ничего из себя не представляет и мало чем сможет помочь своим союзникам.

Q

W

E

R

Vacuum - может показаться, что умение наносит мало урона и это действительно так, но это и не самое главное. Основное применение умения, это стягивание врагов к центру воронки. Притягивание к центру происходит в течении 0.5 секунды и этот процесс сбивает все кастующие умения врага. Об этом обязательно стоит помнить, так как в арсенале Дарк Сира просто нет других умений, с помощью которых можно сбить каст или телепорт врага. Повышение уровня умения не только увеличивает урон, но и значительно повышает радиус вакуумной воронки. Это дает возможность практически всегда стягивать большую группу врагов. Сам Дарк Сир может реализовать возможность стягивания лишь частично. Можно например поставить стенку Wall of Replica, ну или накинуть на одного из врагов Ion Shell. Стягивание открывает невероятное количество комбинаций с другими героями. В Доте 2 есть много героев, которые могут оглушать или например наносить большой урон, но в очень маленьком радиусе. Даркс Сир является одним из немногих героев, который имеет возможность принудительно собирать врагов в кучу. Стоит понимать, что сам процесс стягивания занимает всего 0.5 секунды и вот как раз примерно за это время ваши союзники должны среагировать и применить свои умения. Так же стоит отметить то, что анимация перед применением умения составляет почти пол секунды, так что это тоже стоит учитывать во время боя. Умение не оказывает никакого действия на врагов с иммунитетом к магии. В центре вакуумного взрыва в радиусе 275 уничтожаются все деревья. Из минусов умения стоит отметить достаточно большой расход маны, большую перезарядку и не самую лучшую дальность применения (500). В остальном же умение просто отличное и может действительно изменить исход боя.

Ion Shell - хоть в описании умения и написано, что умение наносит урон каждую секунду, на самом деле урон проходит каждые 0.1 секунду по 3 | 5 | 7 | 9. В общей сложности умение может нанести 750 | 1250 | 1750 | 2250 магического урона одной цели. Умение невероятно мощное и дает Дарк Сиру очень хорошее преимущество уже на старте игры. Важной особенностью умения является то, что применять его можно на любую цель, и на дружественную, и на вражескую. К примеру если вы используете умение на своего крипа, то враги могут очень быстро его убить и в этом случае щит успеет нанести лишь часть урона. Если же вы используете щит на вражеского крипа, то в этом случае враги уже не смогут быстро расправится со своим крипов и они будут вынуждены терпеть урон от щита. Тут сразу же стоит отметить то, что щит не наносит урон цели, на которую вы его вешаете. В некоторых случаях умение может быть использовано даже для фарма леса. Для начала можно сделать 1-2 стака нейтральных монстров, а потом повесить щит на самого маленького монстра. В лагере нейтралов начнется суета, ведь щит начнет наносить урон и быстро убивать всех монстров. Именно за счет этого умения в начале игры Дарк Сир может нормально фармить вне зависимости от того, кто стоит против него на линии. Можно например спокойно стоять около своей башни и накидывать щит на пробегающих мимо союзных крипов. Само собой необходимо стоять рядом с вражескими крипами, чтобы получать опыт, но бывают ситуации, когда это не так-то просто сделать. В любом случае вы все равно будете фармить. Когда вы используете щит на союзных крипов, то не кидайте щит на самого первого крипа, так как именно он умирает самым первым. Лучше использовать щит на 2 или 3 крипа ближнего боя. В этом случае щит успеет нанести больше урона. Во время командных сражений щит хорошо использовать на союзных героев с атакой ближнего боя, которые первыми врываются в толпу врагов. В этом случае за время боя щит способен нанести просто тонну урона. Если в вашей команде есть герои с невидимостью, то иногда щит полезно кидать на них. Дело в том, что если невидимой герой подойдет к противникам (с активным щитом Ion Shell), то враги начнут терять здоровье, но визуально это никак не будет показываться. Умение не наносит урон врагам с иммунитетом к магии и щит можно спокойно снять с помощью очищения. Интересной особенностью является то, что перезарядка умения составляет 9 секунд, в то время как сам щит работает 25 секунд. Таким образом можно спокойно держать 2 работающих щита и урон в этом случае будет гораздо больше. Если вы используете умение на цель, на которой уже висит щит, то действие щита просто обновится.

Surge - сразу стоит отметить один очень важный факт. Цель, находящаяся под действием этого умения, не может быть замедлена. Что бы не произошло, Дарк Сир или выбранный союзник в любом случае будет двигаться с максимальной скоростью. Единственное, что может остановить, это какое-нибудь жесткое умение контроля (например оглушение). Благодаря этому умению Дарк Сир может быстро убегать от неприятеля и безопасно стоять даже на сложной линии. Обратите внимание, что умение применяется не мгновенно, а имеет 0.4 секунды анимации. То есть реагировать нужно быстро, иначе вы начнете каст умения и тут же попадете под контроль врага. Любое промедление может стоить жизни. За счет увеличения скорости передвижения Дарк Сир может спокойно играть с простыми сапогами на скорость и долгое время их не улучшать. В командных сражениях умение может быть использовано на какого-нибудь мощного союзного инициатора, который быстро догонит врагов и использует мощное умение контроля. Умение можно даже применять на союзных героев с иммунитетом к магии. Умение имеет нормальную перезарядку и совсем небольшой раход маны, так что применять его можно очень часто. Повышение уровня умения заметно увеличивает продолжительность действия ускорения. Ускорение может быть снято с помощью очищения.

Wall of Replica - для начала немного подробнее разберем механику умения. При активации Дарк Сир устанавливает достаточно длинную стенку. Если вражеский герой проходит через эту стену, то он тут же получает урон и создается копия этого героя, которая сразу же начинает атаковать врага. Копии не создаются из иллюзий врага или существ. К примеру если через стенку пройдет Phantom Lancer со всей своей сворой иллюзий, то появится лишь одна копия. Точно такая же ситуация будет и с Meepo, копия появится только одна. Следующий важный момент. Одновременно может существовать только одна копия одного героя. Если например враг прошел через стену и тут же убил появившуюся копию, то при следующем прохождении через стену, снова появится новая копия. Из-за этой особенности бой рядом со стеной становится очень проблемным занятием для врага. Также обратите внимание на то, что враг получает урон от стены только в том случае, если создается копия. То есть если например копия врага уже существует, то он может спокойно проходить через стену и соответственно новая копия не будет создаваться (так как еще существует старая) и урон враг получать не будет. Получаемый магический урон может быть заблокирован иммунитетом к магии, а вот копии будут создаваться в любом случае. Таким образом умение остается актуальным абсолютно на всех этапах игры. Копии героев наносят очень хороший урон, но при этом получают в 4 раза больше урона. Если в команде противника есть много АОЕ урона, то копии могут умереть очень быстро. Обычно ульт используется в сочетании с умением Vacuum. То есть устанавливается стена и враги стягиваются прямо в нее. Порядок использования умений может быть разным, все зависит от ситуации. Особенно сильно эффект ульта ощущается в те моменты, когда через стену проходит вражеский керри герой, так как появившееся копия начинает наносить просто огромный урон. Если бой проходит на какой-то узкой тропке или в ограниченном пространстве, то копии Дарк Сира способны очень быстро убить всю команду врага. Повышение уровня умения, не только увеличивает урон иллюзий, но и повышает дальность применения умения 500 | 900 | 1300. На первом уровне прокачки приходится подходить к врагам достаточно близко, так как дальность совсем небольшая. Также хочу обратить ваше внимание на большой расход маны и перед применением стены обязательно нужно считать хватит ли вам на все маны. Умение может быть улучшено с помощью Aghanim's Scepter. При этом урон иллюзий на максимальном уровне увеличивается на 50%. Улучшение конечно неплохое, но не сказать, что супер необходимое. В большинстве случаев лучше Аганим не использовать, а потратить деньги на какой-то другой, более подходящий артефакт.

891011
1357
241416
61318

Начальный закуп:

Учитывая то, что в большинстве случаев Дарк Сир начинает игру на сложной линии, для защиты очень хорошо использовать щиток Stout Shield. Если вы уверены в своих силах и точно знаете что урона будете получать мало, то в этом случае можно обойтись без щитка и сразу купить маску Sage's Mask, которая в будущем нам понадобиться для получения Soul Ring. Обязательно стоит взять расходники на реген здоровья Tango и Healing Salve. В начале игры своего регена маны будет не хватать для того, чтобы часто использовать колючий щит, а до Soul Ring еще надо дотерпеть. Чтобы как-то компенсировать недостаток маны, можно взять 1-2 бутылки Clarity. Если вы планируете будущую покупку Magic Wand, то оставшиеся деньги можно потратить на Iron Branch.

Основные предметы:

Ниже мы в первую очередь рассмотрим основные предметы для Дарк Сира, которые используются чаще всего.

Guardian Greaves - безусловно данные сапоги стоять очень много золота, но для Дарк Сира они подходят очень хорошо. Герой не нуждается в каких-то особых артефактах и при этом имеет возможность всегда хорошо фармить. Таким образом в течении игры можно спокойно собирать составные части этих сапогов и все эти предметы будут очень полезны для команды.

Soul Ring - в большинстве случаев именно это колечко является первым значимым артефактом в инвентаре Дарк Сира. В начале игры герой очень часто использует свой колючий щит Ion Shell. Умение перезаряжается быстро, но затрачивает ману, которой явно не хватает. Колечко частично компенсирует это и дает возможность гораздо чаще использовать умения. Вообще колечко очень быстро себя окупает.

Blink Dagger - Даггер вовсе не является обязательном предметом для покупки, но я рекомендую вам стараться использовать этот артефакт для Дарк Сира как можно чаще. Дело в том, что Даггер значительно повышает мобильность героя и в сочетании с умением Surge убить вас будет очень сложно. Также Даггер может быть полезен в том случае, если у вас в команде есть мощные инициаторы, которые врываются в толпу с точно таким же предметом. Для того, чтобы поспевать за такими героями и использовать комбинацию вакуум + ульт, Даггер будет просто необходим.

Shiva's Guard - Шива это великолепный предмет, который очень хорошо подходит для Дарк Сира по нескольким причинам. Во-первых, артефакт значительно увеличивает интеллект и проблем с маной становится заметно меньше. Во-вторых, артефакт увеличивают физическую защиту героя. В-третьих, Дарк Сир не редко стоит очень близко к врагам и таким образом за счет ауры он будет снижать скорость атаки врагов. Ну и в-четвертых, у Дарк Сира появляется дополнительное умение, наносящее магический урон и замедляющее врагов.

Ситуационные предметы:

Crimson Guard - если в команде противника есть герои, которые в основном наносят урон с помощью автоатаки, то выбор Crimson Guard будет очень оправданным. За счет бонуса защиты и блока, сам Дарк Сир будет получать гораздо меньше урона, а активная часть артефакта будет невероятно полезна в любом командном сражении. Вообще этот артефакт используется очень часто и поэтому он идет первым в списке ситуационных предметов.

Pipe of Insight - если в команде противника очень много магического урона и в особенности АОЕ умений, то для своей команды очень хорошо взять Трубку. При этом сам Даркс Сир будет получать значительно меньше урона от магов, а активное использование умения даст весомое преимущество в бою.

Scythe of Vyse - данный артефакт может быть использован в принципе в любой ситуации, так как лишнее умение контроля никогда не помешает, но все таки предмет стоит очень дорого и я бы советовал вам его рассматривать в тех случаях, когда например в команде противника есть мобильные герои, а у ваших союзников слишком мало умений контроля.

Black King Bar - БКБ обычно используется в том случае, когда в команде противника слишком много умений контроля или же есть маги с мощным прокастом, которые так и норовят выключить вас из боя в самом начале сражения. При грамотной игре Дарк Сир может спокойно обойтись без этого артефакта, но все же бывают ситуации, когда БКБ будет очень полезным предметом.

Eul's Scepter of Divinity - Еул используется крайне редко и обычно его берут в том случае, если например в команде противника есть какие-то герои, которые могут жестко вас зафокусить и убить. К примеру Еул может подойти против Juggernaut или подобных героев. В остальных случаях, лучше Еул не рассматривать, а сфокусировать на более полезных артефактах.

Force Staff - Форс Стаф есть смысл покупать в том случае, если в команде противника много умений контроля или каких-то ловушек и вы планируете постоянно помогать своим союзникам. В остальных ситуациях смысла от предмета будет мало, так как чаще всего Дарк Сир может просто ускориться и убежать.

Aghanim's Scepter - Аганим есть смысл покупать уже в самом конце и в том случае, когда в команде противника много героев, которые наносят урон с помощью обычных атак. В этом случае появляющиеся иллюзии будут наносить просто огромный урон и могу действительно изменить исход боя.

Refresher Orb - Рефрешер также как и Аганим используется крайне редко, но если уж вы делаете ставку на ульт и допустим уже купили Аганим, то в сборку можно добавить и Рефрешер. Само собой это делается когда игра очень сильно затягивается и вы уже начинаете заменять часть артефактов на более дорогие.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1:

Первый вариант хорошо использовать при игре на сложной линии. В начале игры сразу же покупается Soul Ring и затем долгое время собираются сапоги Guardian Greaves. После Guardian Greaves в зависимости от ситуации берутся защитные артефакты, например Шива и БКБ.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Вариант 2:

Второй вариант хорошо подойдет для тех ситуаций, когда в команде есть герои с мощными магическими умениями и более менее нормальный физический урон. Мека в данном варианте не используется и соответственно не покупаются сапоги Guardian Greaves.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Само собой вариант, указанные выше, это лишь примерные сборки. Даже если за игру вы например собрали Guardian Greaves, Blink Dagger и Shiva's Guard, то это вовсе неплохо. Этого более чем достаточно чтобы полностью реализовать потенциал героя.

За счет умений Vacuum и Ion Shell Дарк Сир может наносить хороший АОЕ урон и быстро расправляться с большим скоплением врагов. Таким образом Дарк Сир может хорошо противостоять таким героям, как: Meepo, Broodmother, Chen, Nature's Prophet, Phantom Lancer, Chaos Knight или Terrorblade. В остальном же Даркс Сир не имеет каких-то явных преимуществ против других героев. Можно конечно сказать, что Дарк Сир например может быстро сбивать щит Templar Assassin, но жесткой контрой это не назовешь.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Даркс Сиру и сильно испортить игру.

В первую очередь хочу обратить ваше внимание на ряд сапортов, которые будут сильно напрягать всю игру и не дадут нормально реализовать потенциал героя: Omniknight, Abaddon, Warlock, Lich, Crystal Maiden, Jakiro и Ancient Apparition. Если рассматривать потенциальный хардлейнеров, то есть героев, которые будут стоять против вас на сложной линии, то наиболее опасными будут: Necrophos, Elder Titan, Lifestealer, Axe, Timbersaw и Earthshaker.

Комбинация умений Vacuum + Wall of Replica может быть невероятно мощным оружием, если применять эти умения с другими героями инициаторами или героями, которые могут воспользоваться вакуумом Дарк Сира. Наиболее интересными союзниками являются герои: Tiny, Magnus, Earthshaker, Puck, Phoenix, Enigma или Sand King.

Отдельно можно отметить нескольких героев, которые могут получить хорошее преимущество за счет использования умений Ion Shell и Surge: Slark, Riki, Bounty Hunter, Axe, Spectre, Juggernaut, Alchemist, Anti-Mage и Nyx Assassin.

Дарк Сир является ярким представителем сложной линии. Конечно, можно в начале игры пойти фармить лес с применением умения Ion Shell, но это очень частный случай и о нем лучше забыть. Преимущество игры на сложной линии для Дарк Сира заключается в том, что благодаря умению Surge Дарк Сир может быстро убежать от врагов, даже не получив урона, а с помощью умения Ion Shell можно спокойно фармить, независимо от того, кто стоит против вас на линии. Даже если противник очень жесткий и не дает вам даже подойти к крипам, то можно спокойно держаться на максимальном расстоянии (желательно выдерживать расстояние 1300, чтобы получать опыт) и кидать на союзных крипов щит Ion Shell. В любом случае, даже если враг начнет активно добивать своих крипов, он все равно не сможет добивать всех. К тому же с повышением уровня колючий щит начнет наносить все больше и больше урона и добивать крипов врагу будет очень сложно. Важно понимать, что даже если враг не будет делать отводов, за счет умения Ion Shell Дарк Сир будет убивать вражеских крипов значительно быстрее и из-за этого линия начнет пушится. Если вы стоите против одного врага, то в принципе это терпимо и вы можете отойти от своей башни, чтобы как-то понапрягать врага. Желательно конечно выставить вард, чтобы вам не зашли в тыл. Если же противников на линии несколько, то далеко отходить от башни не стоит. Да, у Дарк Сира есть замечательное ускорение Surge, но если вы попадете под жесткий контроль врага, то это самое ускорение может и не помочь, так как вы просто будете стоять на месте и быстро терять здоровье. Свободное время луше потратить на то, чтобы например добежать до лагеря нейтральных крипов и сделать двойной стак. В последствии этих крипов можно будет спокойно зафармить с помощью Ion Shell. В крайнем случае например можно сделать двойной стак древних нейтральных монстров для сюзного керри героя, чтобы у него была в будущем возможность подзаработать золото. Лишний раз в начале игры рисковать не стоит. Если вам не удается постоянно получать опыт из-за агрессии врага, то просто довольствуйтесь золотом. Дарк Сир не сильно зависит от каких-то конкретных артефактов и может сразу покупать предметы для своей команды (например Guardian Greaves). Таким образом вы как бы спокойно фармите (не умираю) и работаете на свою команду. Для Дарк Сира лучше всего оставаться на линии максимально долго и постараться вынести как можно больше золота. Идти куда-то в ганг особого смысла нету. Просто у Дарк Сира нет каких-то хороших умений контроля или высокого разового урона. Дарк Сиру конечно часто покупают Даггер Blink Dagger, но вовсе не для того, чтобы начать например постоянно гангать другие линии. Обязательно держите при себе свиток телепорта Town Portal Scroll. Во-первых, этот простой предмет не раз спасет вам жизнь. Во-вторых, если вы умете следить за картой и способны быстро реагировать на ситуации, то иногда можно прилететь на другую линию, ускорить союзника и тем самым спасти его.

По настоящему боевой потенциал Дарк Сира раскрывается в серьезных командных сражениях, то есть ближе к середине игры. Именно к этому моменту обычно команды начинают собираться вместе, а Дарк Сир докачивает свое умение Vacuum. Внимательно изучите состав своей команды и выделите тех героев, который могут извлечь выгоду от вашего умения Vacuum. Если такие герои есть, то старайтесь как-то комбинировать умения, чтобы стягивание героев не происходило впустую. Для Дарк Сира выгоднее всего, когда сражения происходят где-то в лесу или на небольших площадках. Дело в том, что именно в такой ситуации можно очень хорошо поставить стенку Wall of Replica (полностью перегородив путь) и использовать вакуум Vacuum. Если вам удается стянуть в стену хотя бы 3 героев врага, то это уже дает хорошее тактическое преимущество. Враг не может отвлекаться на убийство иллюзий, максимум он может использовать какие-то АОЕ умения, но если таких нету, то он точно не будет стоять и автоатачить иллюзии. В противном случае за это время ваши союзники просто убьют врага. Призываемые иллюзии не просто вносят хаос, но и действительно наносят хороший урон. Даже без Аганима на максимальном уровне, иллюзии практически наносят такой же урон, как и оригинал (вражеский герой) и за несколько секунд боя, суммарный урон будет просто колоссальный. Если среди ваших союзников есть мощные герои с атакой ближнего боя, то старайтесь использовать колючий щит Ion Shell именно на них. За счет защитных артефактов Дарк Сир конечно может выдержать часть урона, но все таки это не тот герой, который врывается в толпу и стоит там с целью нанести урон за счет Ion Shell. Не спешите использовать Surge. Данное умение одинаково полезно во время атаки и для того, чтобы спасти какого-нибудь союзника. Так что лучше немного потерпеть, но использовать умение с умом.

В целом конечно Дарк Сир не очень сложный сложный герой и бы его советовал тем, кто начинает пробовать свои силы на сложной линии. Дарк Сиром очень легко фармить и при этом можно действительно минимизировать количество собственных смертей. В бою же от вас потребуется только грамотное использование вакуума и правильная постановка стенки. Остальные умения использовать гораздо проще. Конечно чтобы добиться хороших результатов, то Дарк Сиром придется сыграть очень много матчей, научиться не только применять грамотно умения, но и вовремя использовать артефакты. В каких-то рандомных играх Дарк Сира использовать безусловно можно, но настоящий потенциал героя раскрывается в тех случаях, когда вы играете в команде с понимающими людьми и комбинируете умения Дарк Сира с умениями других героев.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.