DisruptorРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Templar AssassinРоль:Ranged, Carry, Escape Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
Queen of PainРоль:Ranged, Carry, Escape, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Night StalkerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
LifestealerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Jungler Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Naga SirenРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
Anti-MageРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
PuckРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SlarkРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Storm SpiritРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
OmniknightРоль:Melee, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
JuggernautРоль:Melee, Carry, Escape, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
LunaРоль:Ranged, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
GyrocopterРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
HuskarРоль:Ranged, Carry, Durable, Initiator Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
EnchantressРоль:Ranged, Disabler, Durable, Jungler, Pusher, Support Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
ChenРоль:Ranged, Jungler, Pusher, Support Позиция: Лес, Легкая линия, Сложная линия, Перемещался Силён против: Слаб против: |
PugnaРоль:Ranged, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
UndyingРоль:Melee, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Nature's ProphetРоль:Ranged, Carry, Escape, Jungler, Nuker, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
NecrophosРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
WeaverРоль:Ranged, Carry, Escape Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Animal CourierПосле покупки, вся команда может использовать курьера. Курьер применяется для транспортировки предметов с базы или секретного магазина. Для управления курьером используются дополнительные команды, доступные в отдельном меню. После 3 минуты игры курьер автоматически превращается в летающего курьера (Flying Courier).
|
Observer WardПри использовании, ваш герой устанавливает невидимый вард, который в течении 6 минут обеспечивает обзор небольшого участка карты в радиусе 1600. На старте игры можно купить сразу 2 штуки. Пополняется в магазине каждые 125 секунд по 1 штуке. Максимум в магазине может храниться 4 варда.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Tranquil BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 90, а регенерацию здоровья на 12. Если герой наносит или получает урон, то ботинки теряют бонус к регенерации здоровья, а бонус скорости передвижения снижается до 65. Регенерация возобновляется спустя 13 секунд после выхода из боя.
|
Urn of ShadowsУвеличивает броню, силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2, а регенерацию маны на 1. Каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой, урна накапливает 1 заряд. Заряды урны можно активировать на себя, союзных героев или вражеских героев. При использовании на себя или союзника, тратится один заряд и в течении 8 секунд восстанавливается 280 единиц здоровья. Лечение может быть сбито получением урона. При использовании на врага, тратится 1 заряд и враг в течении 8 секунд противник получает 200 магического урона.
|
Force StaffУвеличивает интеллект на 10, а регенерацию здоровья на 2. При активации толкает указанную цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Eul's Scepter of DivinityУвеличивает интеллект на 10, регенерацию маны на 2.25, а скорость передвижения на 30. При активации небольшой вихрь подкидывает вашего героя или выбранного врага в воздух на 2.5 секунды. При приземлении враг получит 50 урона.
|
Scythe of VyseУвеличивает силу и ловкость на 10, интеллект на 35, а регенерацию маны на 2,25%. При активации превращает указанного врага в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Зверек не может атаковать или использовать способности, но может медленно передвигаться. При использовании на иллюзию, мгновенно убивает ее.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Force StaffУвеличивает интеллект на 10, а регенерацию здоровья на 2. При активации толкает указанную цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Animal CourierПосле покупки, вся команда может использовать курьера. Курьер применяется для транспортировки предметов с базы или секретного магазина. Для управления курьером используются дополнительные команды, доступные в отдельном меню. После 3 минуты игры курьер автоматически превращается в летающего курьера (Flying Courier).
|
Observer WardПри использовании, ваш герой устанавливает невидимый вард, который в течении 6 минут обеспечивает обзор небольшого участка карты в радиусе 1600. На старте игры можно купить сразу 2 штуки. Пополняется в магазине каждые 125 секунд по 1 штуке. Максимум в магазине может храниться 4 варда.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Town Portal ScrollПозволяет телепортироваться к любым союзным строениям (башни, здания, фонтан).
|
Flying CourierЛетающий курьер не покупается, а автоматически появляется на 3 минуте, если у вас есть обычный курьер. Летающий курьер передвигается значительно быстрее обычного (460) и имеет дополнительную защитную способность Shield, которая в течение 2 секунд защищает курьера от любого входящего урона. |
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
Tranquil BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 90, а регенерацию здоровья на 12. Если герой наносит или получает урон, то ботинки теряют бонус к регенерации здоровья, а бонус скорости передвижения снижается до 65. Регенерация возобновляется спустя 13 секунд после выхода из боя.
|
MekansmУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню героя на 5. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 750 повышаете регенерацию здоровья всех союзных героев на 4. При активации восстанавливает вам и всем союзным героям 275 здоровья и на 25 секунд увеличивает броню на 2.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Glimmer CapeУвеличивает магическое сопротивление на 15%, а скорость атаки на 20. При использовании спустя 0.6 секунды делает вашего героя или выбранного союзника невидимым на 5 секунд. Помимо невидимости, магическое сопротивление цели увеличивается на 45%. Предмет можно активировать во время использования различных способностей.
|
Guardian GreavesУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню на 5, максимальный запас маны на 250, а скорость передвижения на 55. При активации восстанавливает 275 здоровья и 160 маны герою и всем союзникам в радиусе 900, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов. Guardian Aura: регенерация здоровья союзников в радиусе 900 увеличивается на 3.5, а броня на 2. Если в зоне действия ауры оказывается герой, у которого меньше 20% здоровья, то его регенерация здоровья и бонус брони увеличиваются на 15.
|
Veil of DiscordУвеличивает силу, ловкость и броню на 6, регенерацию здоровья на 5, а интеллект на 14. При активации в радиусе 600 на 16 секунд вешает на всех врагов дебаф, который увеличивает магический урон по этим врагам на 25%.
|
Ghost ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект героя на 5. При активации, ваш герой становится призраком на 4 секунды. В форме призрака герой может атаковать только используя свои способности и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает ваш герой, увеличивается на 40%.
|
Eul's Scepter of DivinityУвеличивает интеллект на 10, регенерацию маны на 2.25, а скорость передвижения на 30. При активации небольшой вихрь подкидывает вашего героя или выбранного врага в воздух на 2.5 секунды. При приземлении враг получит 50 урона.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
Urn of ShadowsУвеличивает броню, силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2, а регенерацию маны на 1. Каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой, урна накапливает 1 заряд. Заряды урны можно активировать на себя, союзных героев или вражеских героев. При использовании на себя или союзника, тратится один заряд и в течении 8 секунд восстанавливается 280 единиц здоровья. Лечение может быть сбито получением урона. При использовании на врага, тратится 1 заряд и враг в течении 8 секунд противник получает 200 магического урона.
|
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
Pipe of InsightУвеличивает регенерацию здоровья на 6,5, а магическое сопротивление на 30%. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает регенерацию здоровья всех союзников на 2,а сопротивлении магии на 10%. При активации наделяет вашего героя и всех окружающих союзников щитом (радиус 900), который в течение 12 секунд поглощает 400 единиц магического урона.
|
Lotus OrbУвеличивает броню на 10, ману на 250, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 1.75. При активации в течении 6 секунд создает вокруг цели особый щит, который возвращает назад большинство направленных способностей врага (в том числе используемые артефакты). Сама цель урон также получает (щит отражает, но не блокирует). Перезарядка: 15 секунд.
|
Scythe of VyseУвеличивает силу и ловкость на 10, интеллект на 35, а регенерацию маны на 2,25%. При активации превращает указанного врага в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Зверек не может атаковать или использовать способности, но может медленно передвигаться. При использовании на иллюзию, мгновенно убивает ее.
|
Smoke of DeceitПри использовании ваш герой и рядом стоящие союзные герои становятся невидимыми (герои также не отображаются на миникарте) на 35 секунд, а скорость передвижения увеличивается на 15%. При приближении к вражеским героям или башням на расстояние 1025, вы становитесь видимыми, теряя бонус скорости передвижения.
|
Boots of Travel 2Увеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу, зданию или герою.
|
Thunder StrikeДизраптор вешает на указанную цель круглый разряд, который в течении 6 секунд 4 раза наносит цели 40 | 60 | 80 | 100 магического урона, а также всем врагам в радиусе 240. |
GlimpseТелепортирует выбранного героя в то место, где он был 4 секунды назад. Моментально убивает иллюзии. |
Kinetic FieldДизраптор на 2.6 | 3.2 | 3.8 | 4.4 секунды создает барьер радиусом 325, через который враги не могут пройти. |
Static StormДизраптор создает в указанной области шторм радиусом 450 и длительностью 5 секунд. Внутри шторма все враги получают каждую секунду урон. Сначала урон небольшой, но затем он увеличивается и достигает максимального значения 200 | 250 | 300 магического урона в секунду. Также внутри шторма враги не могут использовать свои умения. Aghanim's Scepter: увеличивает продолжительность действия шторма до 7 секунд и соответственно максимальный урон в секунду до 280 | 350 | 420. Внутри шторма (помимо молчанки) враги не смогут использовать свои артефакты. |
Time LapseГерой возвращается в то место, где он был 5 секунд назад. При этом его запас здоровья и маны будет равны той величине, которая была 5 секунд назад. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку умения до 16 секунд, а также позволяет использовать способность на своего союзника в радиусе 1000 для того, чтобы также вернуть его во времени на 5 секунд назад. |
Thunder StrikeДизраптор вешает на указанную цель круглый разряд, который в течении 6 секунд 4 раза наносит цели 40 | 60 | 80 | 100 магического урона, а также всем врагам в радиусе 240. |
GlimpseТелепортирует выбранного героя в то место, где он был 4 секунды назад. Моментально убивает иллюзии. |
Kinetic FieldДизраптор на 2.6 | 3.2 | 3.8 | 4.4 секунды создает барьер радиусом 325, через который враги не могут пройти. |
Static StormДизраптор создает в указанной области шторм радиусом 450 и длительностью 5 секунд. Внутри шторма все враги получают каждую секунду урон. Сначала урон небольшой, но затем он увеличивается и достигает максимального значения 200 | 250 | 300 магического урона в секунду. Также внутри шторма враги не могут использовать свои умения. Aghanim's Scepter: увеличивает продолжительность действия шторма до 7 секунд и соответственно максимальный урон в секунду до 280 | 350 | 420. Внутри шторма (помимо молчанки) враги не смогут использовать свои артефакты. |
Таланты |
+3 сек. действия Kinetic Field |
–8 сек. перезарядки Glimpse |
+3 удара у Thunder Strike |
Kinetic Field раскрывает невидимость |
+1.5 сек. действия Static Storm |
+125 к дальности заклинаний |
+30 к урону от Thunder Strike |
–2 сек. перезарядки Kinetic Field |
Thunder StrikeДизраптор вешает на указанную цель круглый разряд, который в течении 6 секунд 4 раза наносит цели 40 | 60 | 80 | 100 магического урона, а также всем врагам в радиусе 240. |
GlimpseТелепортирует выбранного героя в то место, где он был 4 секунды назад. Моментально убивает иллюзии. |
Kinetic FieldДизраптор на 2.6 | 3.2 | 3.8 | 4.4 секунды создает барьер радиусом 325, через который враги не могут пройти. |
Static StormДизраптор создает в указанной области шторм радиусом 450 и длительностью 5 секунд. Внутри шторма все враги получают каждую секунду урон. Сначала урон небольшой, но затем он увеличивается и достигает максимального значения 200 | 250 | 300 магического урона в секунду. Также внутри шторма враги не могут использовать свои умения. Aghanim's Scepter: увеличивает продолжительность действия шторма до 7 секунд и соответственно максимальный урон в секунду до 280 | 350 | 420. Внутри шторма (помимо молчанки) враги не смогут использовать свои артефакты. |
Disruptor - является одним из лучших сапортов для агрессивной игры и может быть очень хорошим помощников во время ганга. Особенно силен герой в начале игры, но к сожалению его влияние на исход матча падает, когда игра начинает сильно затягиваться. Тем не менее Дизраптор может стать хорошим выбором в некоторых ситуациях и обязательно понравится любителям сильных сапортов.
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 21 +2.2 |
Ловкость | 15 +1.4 |
Интеллект | 20 +2.5 |
Урон | 29 - 33 |
Броня | -1 |
Скорость передвижения | 300 |
Дальность атаки | 600 |
Анимация атаки | 0.4 + 0.5 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 202.4 |
Анимация каста | 0.05 + 1 |
Скорость поворота | 0.5 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 578 | 1118 | 1514 |
Мана | 375 | 900 | 1275 |
Броня | 1.4 | 4.5 | 6.8 |
Урон | 49-53 | 84-88 | 109-113 |
Thunder Strike - сразу стоит отметить, что умение в принципе наносит неплохой урон, особенно на первом уровне. Суммарно разряды молний могут нанести одной цели 160 | 240 | 320 | 400 магического урона. Способность имеет хорошую дальность применения (800) и сравнительно небольшую перезарядку. Важной особенностью умения является то, что оно обеспечивает видимость героя, на которого был повешен разряд на протяжении всего действия умения, то есть на 6 секунд. Данная особенность помогает преследовать врага, который пытается скрыться от вас в тумане войны, используя деревья или преграды. Умение имеет небольшой АОЕ радиус (240), но в целом частенько удается наносить урон сразу нескольким врагам. Повешенная электрическая сфера будет наносить урон даже после смерти врага. То есть она останется на месте смерти противника и будет наносить удары в радиусе пока не закончится ее действие. Действие умения блокируется иммунитетом к магии и будет блокировано артефактом Linken's Sphere. Владельцы линки могут получать урон только в том случае, если умение было применено не к ним, а они попали в поражающий радиус. Также действие умения можно снять с помощью очищения.
Glimpse - пожалуй именно данное умение делает Дизраптора таким уникальным и интересным героем. Механика умения в целом простая. Вы выбираете героя, и он перемещается в ту точку, где он был 4 секунды назад. Перемещение происходит в виде сгустка энергии и вы можете заранее увидеть конечную точку врага, в которой он появится. Скорость телепортации напрямую зависит от того, какое расстояние прошел враг до того, как к нему было применено умение. Умение нельзя применить на героя с иммунитетом к магии и его действие будет блокировано Linken's Sphere, но зато, если вы уж применили его, то никакое очищение врага не спасет. Умение очень хорошо применять на врагов, которые только что прилетели к башне с помощью свитка телепорта или каким-либо другим способом. Применив умение, вы можете например вернуть врага на фонтан или лишить его возможности участвовать в бою. Также умение очень эффективно во время ганга и преследовании врага. Использование умения на иллюзию, мгновенно ее убьет.
Kinetic Field - сразу же стоит отметить, что создаваемый барьер вовсе не является непроходимой преградой. Через него просто практически нереально пройти пешком. Враги могут использовать различные прыжки и прочие умения, чтобы просто перепрыгнуть барьер и спокойно убежать. Здесь стоит отметить, что использование артефакта Force Staff не поможет преодолеть стенку барьера. Барьер имеет хорошую дальность применения (900) и обеспечивает видимость в области применения, что также не будет лишним. К сожалению барьер не удержит врагов с иммунитетом к магии и они спокойно пробегут мимо, не замечая преграды.
Static Storm - ульт Дизраптора является очень хорошим по нескольким причинам. Во-первых, внутри шторма враги не смогут использовать свои умения, превращаясь просто в больших и толстых крипов, использующих только автоатаку. Во-вторых, ульт наносит неплохой АОЕ урон. В общей сложности один враг может получить 520 | 648 | 780 (с Аганимом 1009 | 1257 | 1512) магического урона. При этом урон наносится каждые 0.25 секунды. В третьих, ульт может быть хорошо улучшен с помощью Aghanim's Scepter. Улучшение с помощью Аганима не только увеличивает длительность шторма, но и запрещает врагам использовать свои артефакты. В первую очередь это относится к использованию БКБ ( Black King Bar). Попав под ульт, да еще и внутри кинетического поля, враг уже не сможет просто так прожать БКБ и спокойно выбежать. Но это не относится к тем врагам, которые прожали БКБ раньше, чем попали под действие шторма. В командных сражениях правильно брошенный ульт может действительно изменить исход боя. В целом ульт имеет сравнительно небольшую перезарядку, поэтому его можно даже использовать на одиночные цели, для того чтобы лишить врага возможности использовать умения и убежать от ваших союзников.
1 | 13 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
2 | 8 | 9 | 11 | ||||||||||||||||
6 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
Дизраптор обладает хорошим набором способностей и может законтролить даже группу врагов, но ему явно не хватает урона. Таким образом Дизраптор будет очень хорошо сочетаться с героями, которые способны наносить хороший урон, но которым нужен небольшой контроль. Само собой эти герои должны быть агрессивными и способными вести активные действия с самого начала игры. К примеру хорошими союзниками могут стать: Templar Assassin, Queen of Pain, Night Stalker, Lifestealer и им подобные.
Отдельно стоит отметить героя Naga Siren. Нага как союзник очень хорошо подходит для Дизраптора, так как ульты обоих героев очень хорошо сочетаются.
Благодаря умению Glimpse в сочетании с барьером и ультом, Дизраптор является очень хорошим героем против различных мобильных героев. К примеру Дизрпатор может стать своего рода контрой таким героям как: Anti-Mage, Queen of Pain, Puck, Slark или Storm Spirit.
Учитывая то, что все умения Дизраптора не проходят через иммунитет к магии, наиболее опасными врагами будут герои с врожденным иммунитетом или герои, которые очень рано покупают БКБ ( Black King Bar). К опасным героям можно отнести: Lifestealer, Omniknight, Juggernaut, Luna, Gyrocopter, dota2_hero2>Dragon Knight, dota2_hero2>Templar Assassin или Huskar.
В арсенале Дизраптора нету нормальных АОЕ умений и по-этому он не может нормально противостоять различным пушерам. Другими словами стоит опасаться: Enchantress, Chen, Pugna, Undying, Nature's Prophet или Necrophos. Также Дизраптор не особо хорошо подойдет против иллюзионистов. Умение Glimpse конечно убивают иллюзий мгновенно, но имеет большую перезарядку и лучше его использовать для других целей.
Дизраптор в первую очередь является сапортом, да еще и мало зависит от аретфактов, по-этому обычно именно он покупает такие командные предметы как Animal Courier и Observer Ward. Для того, чтобы постоянно харасить врага на линии и при этом сильно не рисковать, нужно держать свой запас здоровья на максимальном уровне, по-этому при стартовом закупе обязательно стоит взять Healing Salve или Tango. Для более агрессивной игры также хорошо держать при себе Clarity, чтобы чаще использовать умения и чаще создавать опасные ситуации для врага. Оставшиеся деньги лучше всего потратить на обычные веточки Iron Branch, которые в будущем могут быть использованы для улучшения Magic Wand.
Из основных предметов в первую очередь стоит отметить несколько артефактов, которые должны присутсвовать в инвентаре каждого сапорта, а именно: Boots of Speed, Town Portal Scroll и Observer Ward. Эти предметы должны появится в вашем инвентаре максимально быстро, а варды и телепорт должны постоянно обновляться. Не забывайте о том, что перед покупкой сапогов скорее всего вам придется улучшить курьера Flying Courier для того, чтобы ваши союзники могли использовать курьера более эффективно и минимизировать риск того, что враги его убьют.
Magic Wand - хороший начальный артефакт, который позволит увеличить основные характеристики и даст возможность восстанавливать часть здоровья и маны в экстренных ситуациях.
Arcane Boots - Арканы являются очень частым выбором для Дизраптора, так как дают возможность восстанавливать ману себе и союзникам.
Tranquil Boots - если вы планируете часто участвовать в гангах, то Транквилы могут стать отличным выбором. Данные сапоги значительно увеличат скорость передвижения и дадут возможность постоянно поддерживать запас здоровья на максимальном уровне.
Force Staff - данные артефакт в прицнипе не бывает лишним и является очень хорошим командным предметом, с помощью которого можно спасать жизнь себе и своим союзникам.
Mekansm - Дизраптор является сапортом, который может спокойно купить Меку и тем самым повысить потенциал своей команды во время ранних сражений.
Aghanim's Scepter - пожалуй Аганим является единственным артефактом, который может сильно увеличить боевой потенциал Дизраптора, так как улучшает ульт, не давая врагам использовать свои артефакты под действием шторма. Если игра хоть немного затягивается, то именно Аганим становится приоритетной задачей для Дизраптора.
Blink Dagger - с помощью Даггера можно значительно увеличить мобильность героя. Как правило Даггер покупается уже после всех основных предметов просто для того, чтобы иметь возможность инициировать бой или избегать опасных ситуаций.
Glimmer Cape - данный артефакт является достаточно ситуационным, но его наличие в команды поможет не раз спасти жизнь вашим союзникам.
Guardian Greaves - если в начале игры вы собирали Arcane Boots, а затем еще и купили раннюю Меку Mekansm, то само собой есть смысл объединить эти оба предмета в один мощный артефакт.
Veil of Discord - с помощью данного артефакта можно заметно повысить эффективность ульта. Особенно хорошо артефакт подойдет в тех случаях, когда в вашей команде есть герои с хорошим магически АОЕ уроном.
Ghost Scepter - если в команде противника явно преобладает физический урон и вас убивают буквально за пару ударов, то данный артефакт может стать хорошим решением, так как позволит на некоторое время получить неуязвимость от физического урона и продолжить использовать свои умения.
Eul's Scepter of Divinity - Еул является хорошим предметом для инициации сражения. Подняв противника в воздух, можно спокойно кинуть под него ульт и барьер, из которых ему уже будет крайне тяжело выбраться. В целом артефакт очень хорошо подходит для стиля игры Дизраптора, но обычно покупается уже в последнюю очередь.
Boots of Travel - как правило данные сапоги покупаются уже в самом конце, заменяя текущие. Возможность быстро передвигаться и телепортироваться, являются ключевыми на более позднем этапе игры.
Urn of Shadows - урна является отличнейшим прдметом для любого агрессивного героя, часто участвующего в гангах и в целом желательно чтобы один такой предмет был в команде. Если в вашей команде никто не собирается собирать урну, то лучше пользоваться случаем и покупать ее себе.
Bottle - достаточно редкий выбор, но все же Bottle может стать неплохим решением для героя, который часто передвигается между линиями и ищет возможности для ганга. Особенно актуальна покупка данного артефакта в тех случаях, когда ваш мидер не может нормально контролить руны.
Pipe of Insight - если в команде противника слишком много АОЕ урона, то для своей команды есть смысл приобрести данный артефакт и повысит выживаемость во время боя.
Lotus Orb - отличный защитный артефакт, который подойдет для большинства ситуаций, так как в команде противника чаще всего есть герой с каким-нибудь мощным точечным умением.
Scythe of Vyse - лишний контроль никогда не бывает лишний и если вы чувствуете что игра затягивается, то данный артефакт может стать хорошим решением.
Половину предметов для Дизраптора можно с легкостью заменить на те, которые в данной ситуации очень нужны вашей команде.
Самой популярной ролью для Дизраптора является роль сапорта. В общем-то это и понятно. Набор способностей героя идеально подходит под эту роль. Дизраптора конечно можно поставить на другие линии, но толку от этого будет мало. Пожалуй единственным альтернативным вариантом может стать центральная линия, но у героя нет большого количества умений или мобильности и наличие артефактов просто сделают из него большого и мощного крипа. Дизраптору не требуются какие-то особые артефакты, а значит он не сильно зависит от фарма и может покупать те артефакты, которые в данной ситуации очень нужны команде. Единственное что необходимо герою, это получать уровни и прокачивать свои умения.
Стоит отметить, что хоть Дизраптор и является сильным сапортом, но он подойдет далеко не для всех ситуаций. Чуть ранее мы уже говорили о том, что Дизраптор лучше всего подойдет для агрессивных игр, когда ваши союзники постоянно ищут возможности подраться с самого начала игры. Дело в том, что Дизраптор силен в первую половину игры и он становится менее актуальным на более позднем этапе игры. Таким образом выбор Дизраптора сразу определяет то, что вы должны играть агрессивно с самого начала игры и постоянно искать возможности для ганга под смоком или убийства врага на линии. Сам по себе Дизраптор конечно никого убить не сможет, так как ему просто не хватит урона, но зато герой может законтролить врага и запереть его внутри барьера. Если при этом еще использовать и ульт, то мы получаем 4 секунды контроля над группой врагов. За это время ваши союзники смогут спокойно расправится с врагом, который даже не сможет ничем ответить.
Чаще всего Дизраптор отправляется на легкую линию помогать своим союзникам. Самое главное убедиться в том, что против вас не будет стоять трипла, то есть не будет ситуации 3 на 3. В этом случае Дизраптор является далеко не самым лучшим сапортом. Для подобных ситуаций лучше использовать более специализированных сапортов. Дизраптор может неплохо харасить противника на линии за счет хорошей дальности автоатак и умений. Если вы стоит двойной линией, то есть второго сапорта нету, тов этом случае обязательно нужно периодически делать отводы. Это поможет контролировать движение крипов на линии и даст дополнительный опыт. Чем быстрее вы прокачиваете свои умения тем лучше, особенно это касается начала игры. Также Дизраптор может быть неплохим гангером, но тут сразу же стоит отметить то, что вам обязательно нужна будет помощь союзников. Если вы допустим идете под смоком, то обязательно это нужно делать со вторым сапортом и рассчитывать на то, что союзник на линии также вам поможет. В целом нужно постоянно следить за картой и выискивать моменты, когда у вас появляется шанс для удачного ганга. Если допустим вы видите, что на одной из линий идет равное противостояние героев и никто никого убить не может просто из-за того, что не хватает контроля и герои разбегаются в разные стороны, то вот в этой ситуации Дизраптор будет идеален, так как он просто не даст врагам убежать.
Одним из ключевых моментов в жизни Дизраптора является получение 6 уровня и открытие ульта. С применением ульта Дизраптор может не просто законтролить группу врагов, но и не дать им возможности использовать какие-либо умения и ваши союзники смогут всех легко убить. Не стоит пытаться кидать ульту только на группу врагов. Если допустим вы видите, что с помощью ульта можно убить вражеского керри, то нужно обязательно пользоваться такой ситуацией. Перезарядка ульта сравнительно небольшая и не нужно его беречь до лучших времен. Если все делать правильно и своевременно, то можно при каждом ганге спокойно убивать вражеского керри или даже нескольких врагов и вот именно это делает Дизраптора по настоящему уникальным и сильным сапортом.
Не стоит забывать о том, что Дизраптор это сапорт и на ваших плечах лежит обязанность покупать расходники для своей команды: Observer Ward, Smoke of Deceit и так далее. Играть агрессивно без вардов будет очень сложно, по-этому каждый ваш поход во вражеский лес или обычный ганг, должны сопровождаться установкой вардов. К слову говоря во вражеском лесу можно встретить фармящего керри или какого-нибудь слабенького сапорта. Контроль карты является неотъемлемой частью игрового процесса, не забывайте об этом.
Дизраптор теряет свою актуальность на более позднем этапе игры. От части это связано с тем, что враги просто начинают покупать БКБ ( Black King Bar) и все умения героя перестают работать. Конечно это ситуация чуть-чуть меняется, когда появляется Aghanim's Scepter и ульт будет запрещать использовать артефакты, но враги могут спокойно использовать БКБ раньше и в этом случае Аганим уже не поможет. Когда актуальность героя начинает сильно падать, лучшим способом будет фарм и получение сильных артефактов. Само собой это вовсе не означает, что вы бросаете свою команду и уходите допустим фармить лес, просто между битвами вы начинаете искать возможности для фарма, но так чтобы не лишать фарма допустим союзного керри. Конечно в боях будет тяжело, так как умения будут работать не на всех, но в любом случае БКБ будет не у всех врагов и допустим сапорты врага будут оставаться для вас легкой целью и можно кидать шторм ( Static Storm) на них, чтобы они не могли оказывать влияние на бой.
Во время командных сражений само собой Дизраптор занимает оборонительную позицию, как и все сапорты. Лезть вперед не стоит. Хорошая дальность применения умений позволяет стоять на безопасном расстоянии и спокойно использовать способности без лишнего риска. Даже с наличием артефактов Дизраптор все равно не сможет долго жить под фокусом команды противника и нужно уметь правильно позиционировать себя во время боя. Хотя бы нужно успевать использовать все свои умения и особенно ульт, прежде чем вы умрете. Бывают ситуации, когда в поздних драках, чтобы не рисковать, враги сразу прожимают БКБ и идут в бой. В этом случае можно немного приберечь свой ульт и дождаться окончания действия иммунитета к магии. Если вам удается в последствии точно кинуть барьер и ульт, то вы можете кардинально изменить исход боя. Обязательно стоит помнить об особенностях умения Glimpse. На более позднем этапе игры враги обязательно будут использовать выкуп для того, чтобы быстро вернуться в бой и повлиять на его исход. Враг например может быстро выкупиться и прилететь с помощью Boots of Travel 2. В этом случае задача Дизраптора просто использовать Glimpse на врага и вернуть его на фонтан. Точно также например можно вернуть на фонтан героя Weaver, который использовал свой ульт Time Lapse после выкупа, для того чтобы быстро вернуться в бой.
Еще раз повторюсь, Дизраптор это очень хороший сапорт для агрессивной игры, который лучше всего себя показывает в первую половину игры и который может заложить хороший фундамент для будущей победы. Советую вам обязательно ознакомится со статьей "Dota 2 — Как играть за Support (Сапорта)", чтобы иметь представления об общих моментах игры за сапортов и понимать различия при игре за Дизраптора. Для начинающего игрока Дизраптора я бы конечно не советовал, так как герой сильно зависит от действий команды и требует определенного начального пика, добиться которого на низких уровнях будет крайне тяжело.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.