Wraith KingРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Support Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SvenРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
UrsaРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Jungler Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес, Центр Силён против: Слаб против: |
RikiРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
Phantom AssassinРоль:Melee, Carry, Escape Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SpectreРоль:Melee, Carry, Durable, Escape Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Drow RangerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Pusher Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SilencerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Shadow ShamanРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Перемещался, Центр Силён против: Слаб против: |
LionРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
BaneРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Night StalkerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Poor Man's ShieldУвеличивает ловкость вашего героя на 6 единиц. С 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 10 единиц для дальних атак когда вас атакуют монстры и существа. Всегда блокирует часть урона (то есть имеет 100% шанс срабатывания), когда вас атакует вражеский герой. Работает только на обычные атаки. Важно: предмет был удален из игры.
|
Faerie FireУвеличивает урон на 2 Активно: мгновенно восстанавливает 85 единиц здоровья. После применения предмет пропадает.
|
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
PerseveranceУвеличивает регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 1.5.
|
Battle FuryУвеличивает урон на 45, регенерацию здоровья на 6, а регенерацию маны на 2.25. При атаке наносит 40% урона врагам вокруг атакуемой цели. Срабатывает только на атаки ближнего боя. Увеличивает урон от атак по существам, не являющимися героями, на 50% для героев ближнего боя и на 25% для героев дальнего боя.
|
DaedalusУвеличивает урон на 80. С 30% шансом обычная атака наносит 235% урона.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Ultimate OrbУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Monkey King BarУвеличивает скорость атаки на 10, а урон на 52. С шансом 75% наносит дополнительно 100 магического урона. Также увеличивает показатель точности на 75%.
|
Boots of Travel 2Увеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу, зданию или герою.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
Manta StyleУвеличивает силу и интеллект на 10, ловкость на 26, скорость атаки на 15, а скорость передвижения на 10%. При использовании создает две иллюзии вашего героя, которые будут сражаться на вашей стороне и которыми можно управлять в течении 20 секунд. Перезарядка: 30 секунд для героев ближнего боя и 45 секунд для героев дальнего боя.
|
DesolatorУвеличивает урон на 50. Обычная атака героя снижает броню врага на 6 на 15 секунд.
|
CrystalysУвеличивает урон на 30. С 20% шансом обычная атака наносит 175% урона.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Hood of DefianceУвеличивает регенерацию здоровья на 6.5, а сопротивление магии на 25%. При активации создает вокруг героя защитный барьер на 12 секунд, способный поглотить 325 единиц магического урона. Перезарядка: 60 секунд.
|
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
Poor Man's ShieldУвеличивает ловкость вашего героя на 6 единиц. С 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 10 единиц для дальних атак когда вас атакуют монстры и существа. Всегда блокирует часть урона (то есть имеет 100% шанс срабатывания), когда вас атакует вражеский герой. Работает только на обычные атаки. Важно: предмет был удален из игры.
|
Faerie FireУвеличивает урон на 2 Активно: мгновенно восстанавливает 85 единиц здоровья. После применения предмет пропадает.
|
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Battle FuryУвеличивает урон на 45, регенерацию здоровья на 6, а регенерацию маны на 2.25. При атаке наносит 40% урона врагам вокруг атакуемой цели. Срабатывает только на атаки ближнего боя. Увеличивает урон от атак по существам, не являющимися героями, на 50% для героев ближнего боя и на 25% для героев дальнего боя.
|
DaedalusУвеличивает урон на 80. С 30% шансом обычная атака наносит 235% урона.
|
CrystalysУвеличивает урон на 30. С 20% шансом обычная атака наносит 175% урона.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
Ring of AquilaУвеличивает силу и интеллект вашего героя на 3, ловкость на 9, а урон на 7. Дает уникальную ауру, которая увеличивает регенерацию маны на 0.5, а броню на 2 вам и всем союзным героям в радиусе 900.
|
DesolatorУвеличивает урон на 50. Обычная атака героя снижает броню врага на 6 на 15 секунд.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Monkey King BarУвеличивает скорость атаки на 10, а урон на 52. С шансом 75% наносит дополнительно 100 магического урона. Также увеличивает показатель точности на 75%.
|
ButterflyУвеличивает урон на 25, скорость атаки на 30, а ловкость на 35. Ваш герой с шансом 35% начинает уворачиваться от обычных атак врагов. При активации на 2 секунды увеличивает скорость передвижения на 35%. Перезарядка: 25 секунд.
|
Echo SabreУвеличивает силу на 12, интеллект и скорость атаки на 10, урон на 12, а регенерацию маны на 75%. Каждые 5 секунд герой может совершить 2 быстрых удара, которые снижают на 100% скорость передвижения на 0.8 секунды. Работает только на атаки ближнего боя.
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
Manta StyleУвеличивает силу и интеллект на 10, ловкость на 26, скорость атаки на 15, а скорость передвижения на 10%. При использовании создает две иллюзии вашего героя, которые будут сражаться на вашей стороне и которыми можно управлять в течении 20 секунд. Перезарядка: 30 секунд для героев ближнего боя и 45 секунд для героев дальнего боя.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
PerseveranceУвеличивает регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 1.5.
|
Moon ShardУвеличивает скорость атаки героя на 140, а обзор ночью на 400. При использовании, герой поглощает артефакт, его скорость атаки увеличивается на 60, а обзор в ночное время на 200. Можно поглотить только 1 такой артефакт. Можно использовать на союзных героев.
|
Fire RemnantЗин получает один заряд Fire Remnant каждые 35 секунд (максимум может быть 3 заряда). При использовании заряда создается огненная копия героя, которая бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Используя способность Activate Fire Remnant, Зин может быстро переместиться к копии, взрывая её и нанося 100 | 200 | 300 магического урона в радиусе 400. Выбранная копия будет конечной целью полета. |
Flame GuardЗин окружает себя огненным щитом на 8 | 12 | 16 | 20 секунд или пока он будет не разрушен. Щит способен поглотить 80/220/360/500 магического урона. Пока щит активен, все враги в радиусе 400 получаются 30 | 40 | 50 | 60 магического урона в секунду. |
Sleight of FistЗин стремительно атакует всех врагов в области радиусом 250 | 350 | 450 | 550, нанося им дополнительно 30/60/90/120 физического урона помимо урона обычной атаки, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только 50% дополнительного урона. |
Searing ChainsЗин выпускает горящие бола, которые удерживают максимум двух врагов в радиусе 400 на месте в течение 1.5/2/2.5/3 секунд и наносят каждые полсекунды магический урон (в общей сложности 90/160/230/300). |
BlinkПри активации Анти Маг телепортируется в указанную точку, на расстояние не превышающее 925/1000/1075/1150. |
BlinkАкаша совершает быстрый прыжок в указанную точку на расстояние, не превышающее 1300. |
TeleportationВ течении 3 секунд телепортирует в любую указанную точку на карте. |
Charge of DarknessБаратрум фокусируется на враге и кидается в атаку на него со скоростью 600 | 650 | 700 | 750, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Помимо этого основная цель будет оглушена на 1.2 | 1.6 | 2 | 2.4 секунды. Если цель умрет раньше, чем Баратрум добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель. |
Phase ShiftПак скрывается в другом измерении, которое защищает его от атак противника в течении 0.75 | 1.5 | 2.25 | 3.25 секунд. |
Searing ChainsЗин выпускает горящие бола, которые удерживают максимум двух врагов в радиусе 400 на месте в течение 1.5/2/2.5/3 секунд и наносят каждые полсекунды магический урон (в общей сложности 90/160/230/300). |
Sleight of FistЗин стремительно атакует всех врагов в области радиусом 250 | 350 | 450 | 550, нанося им дополнительно 30/60/90/120 физического урона помимо урона обычной атаки, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только 50% дополнительного урона. |
Flame GuardЗин окружает себя огненным щитом на 8 | 12 | 16 | 20 секунд или пока он будет не разрушен. Щит способен поглотить 80/220/360/500 магического урона. Пока щит активен, все враги в радиусе 400 получаются 30 | 40 | 50 | 60 магического урона в секунду. |
Fire RemnantЗин получает один заряд Fire Remnant каждые 35 секунд (максимум может быть 3 заряда). При использовании заряда создается огненная копия героя, которая бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Используя способность Activate Fire Remnant, Зин может быстро переместиться к копии, взрывая её и нанося 100 | 200 | 300 магического урона в радиусе 400. Выбранная копия будет конечной целью полета. |
Таланты |
–12 сек. восстановления заряда Fire Remnant |
2 заряда Sleight of Fist |
+65 к доп. урону героям от Sleight of Fist |
+8% к урону от заклинаний |
+0.8 сек. действия Searing Chains |
+50 к урону в секунду от Flame Guard |
+280 к поглощению урона у Flame Guard |
+15 к урону |
Searing ChainsЗин выпускает горящие бола, которые удерживают максимум двух врагов в радиусе 400 на месте в течение 1.5/2/2.5/3 секунд и наносят каждые полсекунды магический урон (в общей сложности 90/160/230/300). |
Sleight of FistЗин стремительно атакует всех врагов в области радиусом 250 | 350 | 450 | 550, нанося им дополнительно 30/60/90/120 физического урона помимо урона обычной атаки, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только 50% дополнительного урона. |
Flame GuardЗин окружает себя огненным щитом на 8 | 12 | 16 | 20 секунд или пока он будет не разрушен. Щит способен поглотить 80/220/360/500 магического урона. Пока щит активен, все враги в радиусе 400 получаются 30 | 40 | 50 | 60 магического урона в секунду. |
Fire RemnantЗин получает один заряд Fire Remnant каждые 35 секунд (максимум может быть 3 заряда). При использовании заряда создается огненная копия героя, которая бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Используя способность Activate Fire Remnant, Зин может быстро переместиться к копии, взрывая её и нанося 100 | 200 | 300 магического урона в радиусе 400. Выбранная копия будет конечной целью полета. |
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 20 +2.4 |
Ловкость | 22 +1.8 |
Интеллект | 20 +1.8 |
Урон | 30 - 34 |
Броня | -1 |
Скорость передвижения | 305 |
Дальность атаки | 150 |
Анимация атаки | 0.4 + 0.3 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 206 |
Анимация каста | 0 + 0.51 |
Скорость поворота | 0.5 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 560 | 1154 | 1586 |
Мана | 315 | 615 | 831 |
Броня | 3.4 | 8.4 | 12 |
Урон | 52-56 | 77-81 | 95-99 |
Searing Chains - это единственное умение контроля в арсенале Эмбера, которое к тому же наносит магический урон. Важно понимать, что умение лишь приковывает врагов к земле, то есть противники могут спокойно атаковать или использовать свои умения. Тем не менее на максимальном уровне длительность действия приковывания достаточно большая и в некоторых случаях этого может быть более чем достаточно. Минусом умения является то, что Эмбер поражает максимум 2-х врагов и к тому же он не может контролировать кто именно будет прикован (если врагов слишком много). Другими словами умение сработает на 2-х случайных врагов в радиусе действия. К сожалению умение не работает на врагов с иммунитетом к магии и на невидимых врагов, но зато активация умения позволяет сбивать различные потоковые умения врага. Уже работающую способность можно спокойно удалить с помощью очищения. Хоть под действием приковывания к земле враги и может применять способности, но есть ряд исключений, качающихся заклинаний на мобильность. Противники не смогут воспользоваться следующими умениями: Blink, Blink, Teleportation, Charge of Darkness и Phase Shift. Также из оков нельзя вырваться с помощью Даггера Blink Dagger. Возможно кто-то обратил внимание на то, что при повышении уровня умения на некоторых уровнях урон почему-то уменьшается. Например на первом уровне урон в секунду составляет 80, а на втором 60, хотя обычно ведь урон умения увеличивается. Тут важно учитывать то, что повышение уровня умения увеличивает длительность действия способности и тем самым суммарный урон всё равно становится выше. В общей сложности за время действия приковывания, умение способно нанести 80 | 120 | 240 | 300 магического урона.
Sleight of Fist - способность достаточно интересная, хотя и прокачивается она зачастую ближе к середине игры. При активации, а точнее выбора области поражения, Эмбер как бы пропадает из виду и быстро начинает наносить по одному удару с дополнительным уроном каждому врагу. Все цели выбираются в момент активации умения. Это важно, так как Эмбер затрачивает некоторое время на нанесение урона и противники могут выйти из радиуса поражения, но урон всё равно получат. Если у нашего героя будут какие-то артефакты с эффектами (например криты или оглушения), то во время действия способности подобные эффекты могут спокойно срабатывать. Также во время действия способности можно спокойно применять другие умения и активные предметы. Например во время скачков можно применить Searing Chains. У умения есть очень важная особенность, которая может быть одновременно и плюсом, и минусом. Между каждым ударом Эмбера проходит 0.2 секунды. Если к примеру в зоне поражения будет 10 врагов, то Эмберу потребуется 2 секунды, чтобы ударить каждого по одному разу. Соответственно минусом в данном случае является то, что при большом скоплении крипов или призванных существ, Эмбер может очень много времени потратить на прыжки, хотя мог например применить более правильно другие свои умения или банально нанести больше урона какой-то конкретной цели с помощью автоатак. Плюсом же является то, что в некоторых ситуациях данная особенность может быть использовано как средство для спасения жизни или же можно просто немного отсрочить свою смерть. На более позднем этапе игры умение становится очень сильным, так как в нашем арсенале появляются дорогие артефакты с разными эффектами и задержка между ударами может быть не такой уж проблемной. Умение спокойно работает на врагов с иммунитетом к магии, а вот против невидимых врагов будет бессильно.
Flame Guard - это одна из ключевых способностей Эмбера, которая одновременно повышает выживаемость героя и позволяет наносить неплохой АОЕ урон. В первую очередь стоит сказать о том, что огненный щит поглощает только магический урон, причем значение урона учитывается до возможных сопротивлений. То есть, если мы например купим артефакт Hood of Defiance, то щит от этого не будет поглощать больше урона. Во вторую очередь стоит обратить внимание на то, что суммарно способность может нанести неплохой урон, а точнее 240 | 480 | 800 | 1200 магического урона, что в общем-то очень даже неплохо. Самое главное помнить о том, что периодический урон будет работать только в том случае, если щит будет ещё способен поглотить какое-то количества урона. Хоть урон умения указан в секунду, но в действительности урон наносится каждую 0.2 секунды, но само собой меньше. Враги с иммунитетом к магии урон от огненного щита не получат. Также Эмбер может мгновенно лишиться своего щита, если враги применят к нему очищение. В общем-то способность является универсальной и будет полезна абсолютно на всех этапах игры.
Fire Remnant - ульт Эмбера даёт ему невероятную мобильность, но только при условии, что вы будете правильно использовать умения и заранее расставлять копии. Если к примеру вы стоите на легкой линии и ваши сапорты оставили вас, то есть смысл держать одну копию где-то позади себя, чтобы в случае ганга быстро переместиться к ней. Сразу стоит отметить то, что копию можно установить максимально на расстояние 1500, но телепортироваться к ней можно с любого расстояния. К примеру можно оставить копию на линии и телепортироваться на другую, помочь там союзникам и затем мигом вернуться назад. Или же можно телепортироваться домой для регенерации и затем быстро вернуться назад. То есть мы можем летать по карте, как какой-нибудь шТорм. Расставлять копии заранее важно потому, что устанавливаются копии не мгновенно, а визуально бегут к указанной вами точке (хоть и с повышенной скоростью). Само собой во время боя умение используется по ходу, а точнее нужно немного предугадывать движение врага и закидывать копии перед бегущим врагом. После того, как копии будут расставлены нужно воспользоваться дополнительным умением и тогда Эмбер быстро переместиться в указанную точку. Скорость перемещения равняется 1300 или же 0.4 секунды, в зависимости от того, что быстрее. Безусловно, реализация умения более сложная чем какой-нибудь скачок Анти-мага, но даже к этому умению можно очень быстро привыкнуть и начать использоваться его максимально эффективно. К тому же оно более интересно чем стандартные скачки других героев. Помимо мобильности, ульт ещё может наносить урон, но данный факт стоит рассматривать как приятное дополнение, так как цифра магического урона совсем небольшая и само собой враги с иммунитетом к магии никакого урона не получат. В заключении стоит сказать, что Эмбер при перемещении к копии ломает на своем пути все деревья, так что не стоит думать, что вас удастся забраться куда-то в чащу и враги не смогут вас там найти. Если уж вы убегаете, то нужно стараться перелетать через какие-то преграды.
2 | 4 | 8 | 9 | ||||||||||||||||
11 | 13 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
1 | 3 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
6 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
В основном в статье мы рассматриваем игру Эмбера на центральной линии и для комфортного старта лучше всего использовать Stout Shield. Хараса со стороны противника нам просто не избежать и щиток позволит снизить количество теряемого здоровья. Зачастую щиток даже сразу улучшается в Poor Man's Shield. Из простых расходников на реген здоровья очень хорошо взять Faerie Fire. В самом начале игры нужно постараться не пропускать крипов и как можно скорее принести себе с базы бутылку Bottle. В дальнейшем именно с помощью этого предмета и грамотного контроля рун мы будем поддерживать запас здоровья на максимальном уровне и часто использовать способности. Оставшиеся деньги лучше потратить на Iron Branch, а можно оставить, чтобы быстрее купить бутылку. Бывают ситуации, когда веточки могут быть полезны для последующей покупки Magic Wand, но чаще всего Эмбер спокойно обходится без волшебной палочки.
Battle Fury - данный предмет позволяет неплохо повысить урон героя и даёт возможность наносить сплэш урон. Напомню, что умение Sleight of Fist может передавать эффекты автоатаки и это относится даже к данному предмету. Battle Fury значительно увеличивает скорость фарма, особенно если вы умеете комбинировать фарм линии и убийство нейтральных монстров в лесу.
Daedalus - для повышения физического урона очень часто используются криты. Порой даже не обязательно сразу копить золото на данный артефакт, а можно некоторое время обойтись Crystalys. Криты будут спокойно действовать во время активации умения Sleight of Fist, да и в целом Эмбер будет выдавать отличный урон с руки.
Boots of Travel - Эмбер относится к немногочисленной группе героев, которые покупаются Травела очень рано. К слову говоря для Эмбера этот предмет может быть куплен чуть ли не на начальном этапе игры, а точнее ближе к открытию ульта. Дело в том, что Эмбер может оставлять свою копию на линии и спокойно перемещаться по карте с помощью этих сапогов, а потом с помощью ульта возвращаться назад. Такая комбинация позволяет вести очень агрессивную игру, постоянно нападать на разные линии и при необходимости спокойно возвращаться на фонтан для восстановления здоровья. Если вариантов для раннего применения Травелов нету, то наиболее оптимальным выбором будут сапоги Phase Boots, но в конечном итоге их всё равно лучше будет улучшить в Травела.
Ring of Aquila - данное простое и недорогое колечко покупается достаточно часто. Для своей цены оно даёт неплохие характеристики и даже немного увеличивает урон. Покупать его можно смело, так как оно будет полезно в любом случае, а ауру восстановления маны оценят союзники.
Bottle - очень часто Эмбера берут на центральную линию и в этом случае выгодно брать бутылку для эффективного использования рун. Контролировать руны можно очень легко за счёт ульта и копий. То есть можем либо оставлять на рунах копии, либо оставлять копию на линии и бежать за руной пешком. В любом случае Эмбер будет иметь преимущество над врагом в плане мобильности и может легко контролировать руны. Самое главное чтобы в районе рун были варды и вы точно знали где и какая руна появилась.
Desolator - Дезолятор используется как средство повышения физического урона, так как предмет даёт действительно большой бонус к урону и позволяет снижать броню врагов. К тому же с Дезолем Эмбер будет немного быстрее уничтожать вражеские строения. Само собой Эмбер не специализируется на сносе вражеских строений, но тем не менее он может выступать в роли сплитпушера и в этом случае хороший урон по башням будет просто необходим. Напомню, что Дезоль срабатывает на вражеские строения, снижая их защиту и тем самым сам Эмбер и другие союзники будут наносить больше урона башне.
Linken's Sphere - Линка хороша тем, что одновременно повышает выживаемость героя за счет своего пассивного эффекта и одновременно с этим значительно повышает основные характеристики героя, в том числе урон и максимальный запас здоровья. Само собой Линка не покупается в первую очередь, но как защитный предмет для Эмбера подходит очень хорошо, особенно против определенных героев с каким-то жестким контролем.
Blink Dagger - возможно кто-то удивится зачем это Эмберу Даггер, ведь у него есть ульт. Да, можно спокойно обходится без Даггера, но если вы умеете хорошо обращаться с этим предметом, то использовать его для Эмбера можно смело. Если играть грамотно и без лишней суеты, то можно добиться просто невероятной мобильности. От вас не сможет убежать ни один враг и догнать противникам вас будет очень тяжело. Но ещё раз повторюсь, покупать Даггер стоит только в том случае, если вы умеете им мастерски обращаться.
Monkey King Bar - чаще всего МКБ используется как эффективное оружие против героев с шансом увернуться от атаки или героев, которые покупают Butterfly, но для Эмбера этот предмет может быть взят и в обычной ситуации. Дело в том, что МКБ значительно увеличивает урон, а миниоглушения с дополнительным уроном будут срабатывать при использовании умения Sleight of Fist.
Echo Sabre - предмет покупается редко, но тем не менее это может быть неплохим выбором для Эмбера. Дело в том, что герой по своему стилю игры наносит удары не часто, но при этом собирает много артефактов на урон. Соответственно если уж мы используем автоатаку, то очень полезно при это совершить два быстрых и сильных удара.
Drum of Endurance - Барабаны хороши тем, что дают отличный бонус скорости, который к тому же будет действовать на союзников. Помимо этого мы немного увеличим максимальный запас здоровья героя. В целом предмет неплохой и особенно хорошо он себя показывает в середине игры. В последствии его можно заменить чем-то более дорогим и мощным.
Manta Style - Манту хорошо использовать в том случае, когда нам требуется одновременно повысить урон героя и защитить себя от различных негативных эффектов (например безмолвия). Повышение урона достигается за счет увеличения скорости и бонуса ловкости, а хорошая выживаемость обуславливается активацуией артефакта. Эмбер очень сильно полагается на свои умения, которые одновременно позволяют наносить урон и сильно повышают выживаемость. Соответственно если нас лишают возможности применять способности мы можем быстро погибнуть. Активация Манты (то есть вызов иллюзий) снимает эффекты безмолвия и мы можем спокойно продолжить бой. Соответственно нужно понимать кто представляет для нас угрозу и использовать Манту именно в определенный момент. Также Манта может быть полезна в том случае, если мы занимаемся активным сплитпушем.
Black King Bar - БКБ покупается на равне с Линкой, то есть используется как инструмент защиты от контроля и магического урона. В целом Эмбер может обходиться без этого предмета, если всё делать правильно и главное своевременно, поэтому Линка является более предпочтительным предметом. Но обязательно важно учитывать то, какая ситуация в игре. Может сложиться так, что из раза в раз БКБ будет более полезен чем Линка и это нужно обязательно учитывать.
Вообще вариаций сборки для Эмбера может быть очень много и когда вы поиграете за этого героя побольше, то убедитесь в этом. Ниже мне бы хотелось предложить вам несколько вариантов, которые вы можете использовать в своих первых играх и затем уже начать придумать свои варианты.
Первый вариант можно назвать своего рода классическим для центральной линии. Он включает в себя все самые необходимые предметы и полностью раскрывает потенциал героя.
Возможно Perseverance собрать на начальном этапе игры вы не успеете, но к этому нужно стремиться.
Второй вариант хорошо использовать в том случае, когда в команде врага есть какие-то мощные негативные способности (например безмолвие). Соответственно против этого мы покупаем Манту.
Третий вариант предусматривает более менее спокойное развитие, то есть мы не покупаем ранних Травелов или какого-нибудь Даггера, а идем через Фейзы, Барабаны и так далее.
Если игра всё ещё продолжается, то соответственно заменяем Барабаны, улучшаем Травела и дополнительно покупаем Moon Shard.
Важно понимать, что Эмбер само собой сильный герой, но в дуэльных сражениях он будет уступать специализированным керри героям. Как бы Эмбер не старался, но есть целый ряд героев, которые будут либо быстрее фармить, либо в коенчном итоге просто будут иметь боеле высокий боевой потенциал. К подобным героям можно отнести: Wraith King, Sven, Ursa, Riki, Phantom Assassin, Spectre, Drow Ranger и так далее. Собственно это одна из причин почему Эмбера чаще берут на центральную линию, а не на роль керри героя.
Помимо врагов с высоким уроном стоит опасаться героев с хорошим контролем или безмолвием. В качестве примера можно назвать: Silencer, Shadow Shaman, Lion, Bane, Night Stalker и так далее.
В целом Эмбер может играть на сложной линии и в роли керри на лёгкой, но наиболее популярной и оптимальной позицией для данного героя является центральная линия. Дело в том, что Эмбер во многом полагается на свои умения и не использует автоатаку так часто, как это делают классические керри герои. Отдаленно Эмбера можно даже сравнить с магами. Преимущество центральной линии заключается в том, что здесь герой сможет нормально фармить и быстро получать уровни. И фарм и опыт очень важны для Эмбера. Безусловно играть на центральной линии непросто и это очень ответственное дело. Тем не менее, прикупив щиток Poor Man's Shield можно заметно снизить урон врага, который обязательно будет нас харасить. На центральной линии очень часто стоят герои с атакой ближнего боя и периодических ударов со стороны противника нам просто не избежать. Для того, чтобы не проседать по здоровью очень важно как можно скорее собрать золото на бутылку Bottle и принести её с базы с помощью курьера. Далее нам только остается контролировать руны и тем самым постоянно обновлять заряды бутылки. Особенно просто становится контролировать руны с появлением ульта, Так как мы можем оставлять копий около рун или же на линии, для того чтобы быстро перемещаться к ним. Хоть боевой потенциал Эмбера нет так силен в начале игры, как в середине или в конце, но это вовсе не означает, что нужно стоять только на линии. С появлением ульта нужно постоянно следить за другими линиями и искать возможности для ганга. Если где-то враг проявляет большую агрессию, то мы можем оставить одну копию на центре и с помощью свитка телепорта улететь на проблемную линию. Там мы быстро помогаем союзникам и моментально возвращаемся назад. Само собой такие полеты должны приносить пользу, а точнее противник точно должен умирать. Если вы не уверены, что ваша помощь будет решающей, то лучше не рисковать, а оставаться на линии. Фарм в начале игры для нас очень важно, так как Эмберу просто необходимы дорогие артефакты на урон. Чуть позже (обычно с появлением Battle Fury) можно начать комбинировать фарм линии с фармом нейтральных монстров в лесу. Так можно заметно увеличить скорость фарма и быстрее получить ключевые предметы, но даже при таком раскладе Эмбер всё равно будет уступать некоторым героям по скорости фарма.
Если в начале игры мы играли пассивно, то ближе к середине уже в любом случае надо начинать играть более агрессивно. Эмбер обладает очень хорошей мобильностью и высоким потенциал для инициации сражения. Нам лишь нужно выбрать правильную линию для нападения и предупредить союзников о нашем приближении. В одиночку Эмбер само собой может убивать, но лучше не рисковать и заручиться поддержкой союзников. Обязательно стоит учитывать то, что сам по себе Эмбер слегка ватный персонаж и вся его выживаемость строится на правильном использовании умения. Соответственно, если мы попадаем под контроль врага, то можем быстро погибнуть. Это нужно обязательно учитывать при нападении и быть готовыми к тому, что враг не станет убегать, а резко пойдет в контр атаку. Вообще перед любым нападением можно выставлять одну копию где-то позади, чтобы иметь возможность быстро вернуться назад. Для начинающего игрока это очень хорошая практика, которая значительно понизит количество смертей. Если противник навязывает командный бой, то для Эмбера это тоже хорошо. В особенности Эмбер хорошо себя чувствует в затяжных боях. Чем дольше длится сражение, тем больше раз Эмбер использует свои способности и суммарный урон в этом случае будет просто огромный. Всякие маги и сапорты просто не выдержат натиск Эмбера и в конце останутся только танки и керри с каким-то отхилом. Во время командных сражений старайтесь реже использовать автоатаки и больше фокусироваться на умениях. Безусловно автоатаки добавлять нужно, особенно когда вы добиваете беззащитных сапортов, но увлекаться ими не стоит. Обязательно нужно держать в голове мысль о том, что вы не должны умирать ни в коем случае. Хорошая мобильность Эмбера и магический щит, позволяют ему переживать даже самые сложные ситуации и именно этому нужно учиться в первую очередь.
Бывают ситуации, когда вы примерно место следующего сражения (например это может быть Рошан), но обе команды не спешат В этом случае можно оставить одну копию около предполагаемого места сражения и отправиться сплит пушить одну из линий. Если бой завяжется, то Эмбер с помощью ульта быстро окажется в гуще событий, а если враг будет затягивать, то в конечном итоге мы просто снесем одну из сторон. Другими словами на протяжении всей игры нужно постоянно пользоваться преимуществом высокой мобильности и реализовывать её по полной.
Безусловно, Эмбер интересный и необычный герой со своей уникальной механикой, но я бы его точно не рекомендовал для начинающего игрока. Всё таки герой не так просто, как может показаться на первый взгляд. Реализовать его не всегда получается и он точно не подойдет под любой пик союзника или врага. Соответственно может получиться так, что вы действительно будете стараться, но это не будет приводить вас к победе. С героем конечно стоит познакомиться и изучить все его фишки, но для своих первых игр я бы вам рекомендовал выбрать каких-то более понятных и простых героев.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.