Dota 2 — Гайд по герою Faceless Void (Дарктеррор) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Faceless Void / Гайд по герою Faceless Void

Dota 2 — Гайд по герою Faceless Void (Дарктеррор)

Faceless Void

Базовые характеристики
Сила24 +2.1
Ловкость23 +2.8
Интеллект15 +1.5
Урон33 - 39
Броня0
Скорость передвижения295
Дальность атаки150
Анимация атаки0.5 + 0.56
Скорость атаки1.7
Скорость полета снаряда215.6
Анимация каста0.35 + 0.51
Скорость поворота1
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье63211541532
Мана255507687
Броня4.612.418
Урон56-6295-101123-129

Плюсы:

  • Есть мощный АОЕ контроль Chronosphere позволяющий Войду быть хорошим инициатором или контринициатором сражения.
  • В арсенале героя есть умение Time Walk позволяющее не только преодолевать небольшие препятствие, но и дающее возможность восстановить здоровье, потерянное в последние 2 секунды.
  • Есть неплохое пассивное оглушение Time Lock с более менее нормальным шансом срабатывания.
  • Благодаря своему набору умений Войд может превосходно стоять на сложной линии или выступать в роли керри на легкой. В любом случае уже к середине игры Войд будет невероятно полезным героем для своих союзников и его актуальность не будет уменьшаться на более позднем этапе игры.

Минусы:

  • В арсенале героя вообще нет умений, наносящих урон. Это накладывает некоторое ограничение и в особенности это сказывается на начальном этапе игры, когда герою приходится полагаться только на атаку с руки и мастерски пользоваться умениями.
  • Очень сложный, в плане реализации, ульт. В неопытных руках купол может очень сильно навредить союзникам и даже привести команду к поражению.
  • Практически каждым умением Войда нужно уметь пользоваться и понимать "как" и главное "когда" его использовать. Нередко на Войде лежит большая ответственность и до самого конца матча приходится играть в невероятном напряжении.

Q

W

E

R

Time Walk - прыжок Войда отличается от прыжков других героев (например Blink) и сейчас мы разберем чем именно. Сразу стоит отметить то, что прыжок Войда имеет пожалуй самую маленькую дальность применения (всего 675) и это является главным минусом умения. В остальном же мы наблюдаем одни плюсы. Во-первых, способность позволяет вернуть здоровье, потерянное в последние 2 секунды. Другими словами, если например Войд попадает под жесткий фокус врага, но выживает, то он может быстро совершить прыжок (не важно куда) и моментально восстановить потерянное здоровье. Важно отметить то, что здоровье возвращается в виде лечения. Если к примеру мы попадем под действие ульта Ice Blast, то соответственно ничего не восстановим. Во-вторых, во время самого прыжка Войд неуязвим для атак врага, но увернуться от уже летящего снаряда он не сможет. Так что это нужно обязательно учитывать. В-третьих, но это относится и к обычным прыжкам, способность позволяет преодолевать различные неровности местности, что в некоторых случаях позволяет заметно повысить выживаемость героя. Например можно прыгнуть в глухую чащу и в безопасном месте использовать свиток телепортации. В-четвертых, прыжок может быть использован в том случае, когда Войд находится под действием эффектов опутывания (например Ensnare). При этом сам эффект опутывания не пропадет, но зато можно отпрыгнуть в безопасную зону и там уже переждать. Повышение уровня умения заметно снижает перезарядку и в командных сражениях есть вероятность того, что способность будет использована не один раз. Соответственно и выживаемость героя будет значительно выше. Также к плюсам умения можно отнести и терпимый расход маны, что в свою очередь даёт возможность спокойно применять умение на линии, в случае если враг сильно прохарасил нашего героя.

Time Dilation - действие умения очень необычное и пожалуй ему даже нет аналогов, поэтому давайте разберемся как именно работает эта способность. При активации Войд останавливает перезарядку умений врага и данный эффект не нужно путать с безмолвием. Если к примеру враг еще своё умение не использовать, то он сможет спокойно его применить. Другими словами данную способность очень выгодно использовать после того, как враг применил свои умения. В этом случае мы на некоторое время остановим перезарядку и не дадим врагу повторно применить способности и одновременно с этим противник будет замедлен. Думаю становится ясно, что умение будет наиболее актуально против врагов, которые используют свои умения очень часто. Подобных героев в Доте 2 на самом деле очень много, например: Zeus, Invoker, Ogre Magi или Rubick. Также эта способность будет невероятно полезна против врагов, выживаемость которых определяется хорошей мобильностью. Тут в качестве примера можно привести: Puck, Queen of Pain, Weaver или Anti-Mage. Помимо заморозки активных умений врага, способность может даже останавливать работу некоторых пассивных эффектов, имеющих перезарядку. В качестве примера можно назвать способности Geminate Attack героя Weaver, Moment of Courage героя Legion Commander или Greater Bash героя Spirit Breaker. Вообще у способности есть очень много нюансов и различных исключений, но все мы их рассматривать не будем, иначе этому придется посвятить отдельную тему. Главное, что нужно помнить это то, что по сути умение не дает врагам часто использовать свои умения и вообще Войду лучше применять это умение после того, как враги используют свои основные способности, чтобы Time Dilation дополнительно замедлил врагов. Противники, находящиеся под действием иммунитета к магии, никакого эффекта не получат.

Time Lock - из всех умений Войда это является самым простым и понятным, к тому же оно пассивное. Во время атаки у героя появляется шанс оглушить противника и нанести дополнительный урон. Важным плюсом является то, что оглушение проходит даже через иммунитете к магии. К слову говоря на нейтральных монстров или крипов оглушение работает целых 2 секунды. Эффект оглушения не будет складываться с другими источниками оглушения, например Skull Basher, но зато эффект оглушение подчиняется псевдослучайному распределению (проще говоря при каждом неудачном ударе, шанс оглушения будет расти). Пару слов хотелось бы еще сказать о бонусном уроне. В данном случае урон является фиксированным и на него не будет действовать шанс критической атаки. То есть сама атака героя конечно может критовать, но бонусный урон останется таким же. То же самое относится и к эффекту сплэш урона, который мы можем получить например при покупке предмета Battle Fury. Бонусный урон от пассивки будет срабатывать только на основную цель, а соседние цели будут получать процент урона от основной атаки. Действие пассивной способности может быть полностью отключено с помощью артефакта Silver Edge. В начале игры конечно эффект от этой способности будет слабым, так как у Войда банально будет низкая скорость атаки, но уже ближе к середине игры вы точно измените своё мнение и влюбитесь в эту пассивку.

Chronosphere - вот мы и подобрались к одному из важнейших ультимативных умений. Основные способности Войда безусловно хороши и уже позволяют ему быстро убивают многих героев, но именно ульт делает этого персонажа по настоящему сильным. Дело в том, что умение позволяет устанавливать купол (приличного размера), который останавливает всех врагов. По сути эффект купола можно сравнить с оглушением, но которое действует около 5 секунд. Враги не могут атаковать, использовать умения, передвигаться и так далее. Сразу же нужно сказать то, что купол точно также действует и на союзных персонажей. Исключением является только сам Войд, который великолепно чувствует себя внутри купола и получает бонус к скорости передвижения. В куполе скорость передвижения становится 1000, но только в том случае, если Войду удалось поймать в купол хотя бы одного врага. В дополнение к скорости (которая к слову не может быть уменьшена) Войд получает возможность проходить сквозь юнитов. Это очень удобно, когда в купол попадает много народу, а вам нужно сфокусировать свой урон на какой-то конкретной цели, которая стоит в самой гуще. Купол может применяться для того, что бы например законтролить команду врага (или хотя бы нескольких врагов) и например быстро убить какого-то вражеского керри. Также купол может быть использовать просто как АОЕ контроль для того, чтобы союзники могли реализовать свои мощные умения. Иногда Войд может быть взят в команду исключительно ради купола, чтобы союзники могли быстро расправиться с обездвиженными врагами. Конечно тут есть важный нюанс, купол нужно точно и своевременно ставить. Умение может быть одинаково полезно и губительно для ваших союзников. Можно например промахнуться и случайно закрыть в куполе союзника, которого тут же убьют враги. Собственно именно на ульт Войда нужно обратить своё внимание, так как зачастую команда будет ждать от вас именно его. Можно например очень плохо отстоять начальную фазу игру и плохо фармить, но потом начать ставить удачные сферы и ваши союзники вам всё простят и даже скажут спасибо. Вырваться из купола очень сложно и артефакт Force Staff или умение Geomagnetic Grip в данном случае не помогут. Спасти из купола могут такие герои, как: Pudge, Vengeful Spirit или Io. Купол дает "неограниченный обзор" в радиусе своего действия и раскрывает невидимых врагов (под контроль невидимые враги также попадают). Исключением в данном случае является только Shadow Dance, но это умение и не относится к невидимости. Обязательно стоит сказать то, что купол спокойно закроет врагов с иммунитетом к магии, так что ульт будет актуальным абсолютно на всех этапах игры. Умение может быть улучшено с помощью предмета Aghanim's Scepter. При этом перезарядка ульта станет 60 секунд. С одной стороны кажется заманчиво купить Аганим и чаще использовать ульт, но в действительности артефакт применяется крайне редко. У Войда просто нет такой роскоши, как свободное место в инвентаре для покупки Аганима. Если более менее привыкнуть к герою и делать все правильно, то и обычной перезарядки ульта будет достаточно.

1357
11131416
2489
61218

Начальный закуп:

Если первоначальной позицией Войда является сложная линия, то в этом случае лучше сразу же обзавестись щитом Stout Shield, который снизит часть входящего урона и на линии жить будет намного проще. При необходимости (делается это часто) щит может быть улучшен в Poor Man's Shield. Таким образом блок урона будет более надежным и существенным. В дополнение мы повысим урон за счет бонуса ловкости. Если вы начинаете игру на легкой линии в роли классического керри и никакой опасности со стороны врага нету, то щитком можно пренебречь, но только в том случае, если вы уверены в своих силах. На легкой линии можно спокойно покупать простые предметы на повышение основных характеристик, например Circlet. Независимо от выбора линии обязательно стоит взять простые расходники на реген здоровья, например Tango или Healing Salve. Терять здоровье мы в любом случае будем и даже если в нашей сборке будет вампиризм, то появится он не скоро. Так что придется рассчитывать на расходники и стараться держать свой запас здоровья на высоком уровне. Оставшиеся деньги можно потратить на Iron Branch. В дальнейшем веточки могут пригодиться для получения Magic Wand.

Основные предметы:

Power Treads - из всех сапогов именно эти подходят для Войда наилучшим образом. Если нужно повысить выживаемость героя, то соответственно мы переключаем их на силу и увеличиваем таким образом максимальный запас здоровья. Если же нужно нанести максимальное количество урона (например под куполом), то соответственно переключаем их на ловкость и повышаем тем самым урон и скорость атаки. Даже бонус интеллекта может быть полезен, когда нам нужно восстановить немного маны для использования умений.

Manta Style - Манта хорошо подходит для Войда по нескольким причинам. Во-первых, мы заметно увеличиваем боевой потенциал героя, так как предмет заметно увеличивает основные характеристики и скорость. Помимо этого иллюзии будут очень здорово помогать убивать врагов под куполом. Напомню, что иллюзии будут спокойно жить под ультой Войда и будут наносить в сумме приличное количество урона. Во-вторых, артефакт может быть полезен против некоторых дебафов врага, так как в момент вызова иллюзий мы сбрасываем действие этих самых дебафов. Также с помощью активации умения можно даже увернуться от некоторых умений, но для этого придется как следует потренироваться.

Vladmir's Offering - из всех предметов на вампиризм Владмир является одним из самых популярных для Войда и в особенности этот артефакт будет полезен в том случае, если в команде есть другие герои с атакой ближнего боя. Помимо вампризма мы получим великолепную ауру, которая будет полезна для всех наших союзников.

Diffusal Blade - Дифузал отлично сочетается с Manta Style и в целом очень полезный артефакт. Само собой мы повышаем урон героя за счет повышения ловкости и сжигания маны. Предмет можно смело использовать практически в любой игре. Самое главное не забывать о том, что активный эффект может быть использован не только как дополнительный вид контроля (замедление), но и как очищение. Например можно снять с себя или союзника какой-то сильный дебаф или наоборот лишить врага какое-то решающего бафа.

Poor Man's Shield - великолепный начальный артефакт, позволяющий заметно повысить выживаемость героя за счет блокирования части урона. Помимо этого предмет также немного повысит урон Войда благодаря бонусу ловкости. В особенности предмет будет полезен при игре на сложной линии, где Войд будет подвержен постоянному харасу со стороны врага.

Ситуационные предметы:

Hand of Midas - Мидас в некоторых случаях может быть действительно полезным и актуальным предметов. Если например вы видите, что с самого начала матча игра развивается очень медленно и матч точно будет долгим, к тому же никаких ранних стачек не предвидится, то вполне себе можно позволить быстро нафармить золото на Мидас. Артефакт заметно повысит скорость фарма и получение опыта и таким образом Войд может наравне фармить с некоторыми керри героями, которые имеют преимущество в скорости фарма. Помимо этого Мидас дает существенную прибавку к скорости атаки и этот бонус будет полезен, когда вы будете быстро убивать врагов в куполе.

Monkey King Bar - МКБ следует покупать в том случае, если в команде противника есть герои с шансом увернуться от атаки или герои, которые уже явно начинают собирать Бабочку Butterfly. В остальных случаях увеличивать урон лучше с помощью других предметов.

Black King Bar - БКБ вообще хорош для командных сражений, но всё таки для Войда этот предмет не является обязательным. Покупать БКБ есть смысл тогда, когда у врага действительно много магического урона или есть много умений контроля. В такой ситуации наличие иммунитета к магии может сыграть решающую роль.

Blink Dagger - возможно кто-то удивится зачем это Войду Даггер, ведь у него есть прыжок. Во-первых, прыжок имеет небольшую дальность применения и иногда это умение лучше приберечь для быстрого восстановления здоровья. Во-вторых, Даггер заметно увеличивает мобильность героя и с помощью дополнительного прыжка и купола можно отлично инициировать сражение. Покупать Даггер следует только в том случае, если вы действительно умеете пользоваться этим артефактом.

Butterfly - Бабочка это великолепный артефакт, который заметно увеличивает боевой потенциал героя за счет увеличения ловкости и скорости. Помимо этого Бабочка заметно увеличивает выживаемость героя против врагов, которые в основном полагаются на свою автоатаку. Шанс промаха в данном случае играет важнейшую роль.

Heart of Tarrasque - данный предмет покупается редко, но всё таки бывают ситуации, когда просто необходимо сильно увеличить максимальный запас здоровья, чтобы жить в бою, а не умирать в первые секунды. В дополнение Войд получит возможность быстро восстанавливать здоровье между боями. Еще раз повторюсь, предмет очень ситуационный и применяется редко.

Linken's Sphere - Линка наравне с БКБ применяется, как защитный артефакт (иногда даже в связке с БКБ). Бывают ситуации, когда у врага немного умений, но они очень мощные или пробивают БКБ. В этом случае наличие Линки может не раз спасти жизнь или хотя бы вынуждать врага впустую использовать какие-то умения, чтобы сбить эффект Линки, а это как минимум потеря времени. Помимо эффекта поглощения вражеских умений, Линка повысит основные характеристики героя, в том числе максимальный запас здоровья и урон.

Конечно это не весь список артефактов, которые могут быть куплены для Войда и сюда бы можно было добавить: Daedalus, Assault Cuirass, Mjollnir, Mask of Madness, Battle Fury или Bloodthorn, но предметы указанные выше применяются чаще всего и именно на них стоит обратить своё внимание в первую очередь.

Примеры последовательного закупа предметов:

Сразу оговорюсь, что никаких Mask of Madness или Battle Fury в сборках не будет. Если хочется увеличить скорость атаки или повысить скорость фарма прямо на старте игры, то лучше воспользоваться Мидасом, но обязательно стоит учитывать то, что в этом случае некоторое время Войд будет менее полезен своей команде. Максимум он сможет реализовать себя при использовании ульта.

Вариант 1:

Первый вариант это спокойное развитие Войда на легкой линии и в конечном итоге мы получаем героя с очень хорошей выживаемостью и неплохим уроном

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Вариант 2:

Второй вариант предусматривает более серьезный урон, а хорошая выживаемость обеспечивается вампризимом и другими артефактами (невидимость, Манта). Вариант может быть использован при игре на сложной линии.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Само собой последние два предмета на атаку могут быть другими или даже один может быть заменен на БКБ.

Финальная сборка

Вообще вариантов сборки предметом можно придумать много. Благодаря своему набору умений Войд может неплохо подстраиваться под игру и с помощью артефактов как бы компенсировать какие-то недостатки, возникающие в текущей ситуации. В очень затяжных играх не стоит забывать об Moon Shard.

В начале игры Войд достаточно слаб, так как весь свой урон он наносит исключительно с помощью автоатаки, а умения лишь повышают его выживаемость. Действительно хороший урон появляется позже, после покупки определенных артефактов. Из этого можно сделать вывод, что Войд явно будет не рад тому, что враг выбрал тактику раннего пуша и начинает активно ломать строения. Здесь можно было бы конечно указать каких-нибудь пушеров, например: Broodmother, Enchantress, Chen или Undying, но признаться честно в игре Войду чаще всего удается пережить раннюю фазу даже против жестких пушеров. В дальнейшем все эти герои уже не будут представлять особую опасность, так как будут спокойно умирать под куполом от рук Войда или АОЕ урона союзников. Помнить стоит лишь то, что подобные герои могут сильно испортить жизнь на линии в первую половину игры и действительно потрепать нервы.

Если рассматривать сложную линию (игра 1 на 1 против вражеского харлайнера), то наиболее неприятными врагами здесь будут: Centaur Warrunner, Elder Titan, Necrophos, Underlord, Tidehunter или Axe. Каждый из этих героев по своему хорош против Войда. Безусловно это не весь список, но как минимум на этих ребят нужно обратить пристальное внимание.

Войд конечно сильный герой и на роли керри может выдавать неплохой урон на позднем этапе игры, но вопреки расхожему мнению, это не идеальный герой и есть целый ряд керри героев, которые могут его спокойно убивать. В первую очередь я бы хотел обратить ваше внимание на различных силовиков, например: Sven, Chaos Knight, Ursa или Wraith King. Помимо этого Войд может испытывать проблемы и против некоторых ловкачей, например: Riki, Spectre, Luna или Drow Ranger.

Отдельно хотелось бы коснуться темы вражеских сапортов, которые также могут оказывать существенное влияние на игру Войда. В этот список я бы включил: Abaddon, Omniknight, Warlock, Lich, Ancient Apparition и в принципе еще можно добавить всех сапортов с хорошим контролем.

Если вы взяли Войда ради купола и сильно рассчитываете на него, то стоит помнить о том, что есть целый ряд героев, которые могут различными способами спасать своих союзников. Вот некоторые из этих героев: Pudge, Pugna, Vengeful Spirit, Io, Shadow Demon и Omniknight.

Напоследок хотелось бы еще раз подчеркнуть то, что Войд вовсе не имба и противостоять этому герою можно вполне себе спокойно. Ну и пожалуй главными врагами Войда являются неопытность самого игрока (кривые купола и так далее) и не слаженные действия союзников.

Если рассматривать игру Войда на лёгкой линии, то в данном случае подойдет практически любой сапорт, лишь бы он понимал, что от него требуется. Желательно, чтобы союзный сапорт имел возможность как-то себя реализовать во время действия ульта Войда. Другими словами в команду с Войдом отлично впишутся сапорты и маги с потенциально высоким АОЕ уроном, например: Phoenix, Jakiro, Witch Doctor, Skywrath Mage, Lich, Invoker и так далее. Отдельно мне бы хотелось отметить парочку сапортов для линии, которые также хороши, но в принципе не имеют возможности нанести много урона в куполе: Rubick и Shadow Demon. Как минимум этих сапортов не будет в команде противника, а это тоже весьма важно. Можно бы было сказать, что раз уж у Войда есть хороший потенциал для инициации, то он будет хорош с другими инициаторами. Это не совсем так. Дело в том, что Войд лишь обеспечивает хороший контроль и как раз союзники могут этим воспользоваться. Если набрать в команду одних лишь инициаторов, то вовсе не обязательно, что вам удастся реализовать все умения и быстро убить противника.

В остальном же Войду какие-то особые союзники не требуются. Самое главное, чтобы товарищи по команде хоть немного понимали принцип действия умений Войда и могли быстро реагировать на хорошо поставленный купол.

В отличие от большинства керри героев, Войд является чуть более универсальным и благодаря набору своих способностей в любом случае будет полезным героем, который может с легкостью подстроится под текущий стиль игры. Также уникальный набор способностей позволяет Войду стоять не только на легкой линии, но и на сложной. Обе позиции одинаково хорошо подходят для Войда и в обоих случаях он может нормально выстоять линию. Возможно кто-то удивится зачем это Войда ставить на сложную, ведь это керри. С одной стороны да, но Войд в действительности может уступать некоторым героям и в некоторых ситуациях лучше взять более серьезного керри героя (например с хорошей скоростью фарма или высоким потенциалом на позднем этапе игры). Соответственно Войда мы отправляем на сложную линию, а другой союзный керри спокойно фармит. На сложной линии выживаемость Войда в первую очередь будет определяться грамотным использованием умения Time Walk. То есть нужно уметь чувствовать момент, когда использовать умение и быстро восстанавливать потерянное здоровье. В случае же с легкой линий тут и обсуждать нечего, мы просто стоим под прикрытием союзных сапортов и фармим. Вне зависимости от того, какая выбрана начальная позиция, на старте игры нужно стараться максимально хорошо фармить. В арсенале Войда нет боевых умений и урон герой наносит исключительно с руки. Таким образом к середине игры нам нужно иметь хоть какие-то предметы, увеличивающие боевой потенциал героя. Войд несколько отличается от стандартных керри героев и частности это связано с тем, что даже с минимальным набором артефактов герой всё равно будет полезен в сражении, если у него готов к использованию ульт Chronosphere. Если вы видите, что где-то явно назревает бой, то обязательно нужно участвовать в драке и постараться максимально удачно поставить сферу. Другими словами, помимо фарма в начале игры нужно обязательно следить за ситуацией на всех других линиях. Войд не самый лучший герой для позднего этапа игры (но в целом отличный) и поэтому нужно стараться реализовывать потенциал этого героя как можно раньше. Не стоит спешить покупать и улучшать какой-либо артефакт. Внимательно присмотритесь к врагам и тем, что они делают. Если к примеру вы видите, что игра развивается очень медленно и в команде врага есть герои с хорошей скоростью фарма, то в этом случае возможно стоит задуматься о ранней покупке Hand of Midas. С этим предметом Войд сможет хоть как-то конкурировать с противником по скорости фарма и в дальнейшем этот предмет себя быстро окупит. Продавать Мидас стоит уже в самом конце, когда не останется свободного места. Как минимум мы все время будем получать бонус к скорости атаки, а это важная характеристика для Войда. При игре не лёгкой линии стоит использовать автоатаку только для добивания крипов и ни в коем случае не атаковать просто крипов, чтобы не начать пушить линию. Это Войду точно не нужно. В идеале крипы должны встречаться ближе к союзной башне, чтобы врагу приходилось отходить от своей башни на опасное расстояние. Также такая ситуация на линии в некотором смысле защищает от ганга, так как вам не придется в случае опасности далеко бежать до собственной башни.

Если в самом начале игры мы в основном фармим и в редких случаях можем даже проигнорировать небольшую драку, то ближе к середине игры Войд уже точно должен участвовать практически в любом сражении. На данном этапе игры у вас всегда должен быть с собой свиток телепорта ( Town Portal Scroll), чтобы при необходимости быстро телепортироваться на проблемную линию и помочь своим союзникам. Фарм всё также остается очень важным и им мы будем заниматься всё свободное время. Если вы планируете участвовать в сражении и собираетесь ставить купол, то нужно очень грамотно оценить ситуацию. Купол имеет очень большую перезарядку и просто так раскидываться этой способностью конечно же не стоит. Описать все возможные ситуации очень сложно и понимание того, "когда" и главное "как" использовать купол, придет со временем. С большой вероятностью в своих первых играх сферу вы будете ставить криво и даже вредить своим союзникам. Это нормально, вы ведь учитесь. Самое главное при этом стараться не реагировать на агрессивные высказывания своих союзников и самое главное не обвинять в ответ их. Вообще при игре за Войда нужно стараться быть максимально сдержанными. Дело в том, что Войд достаточно сильно зависит от действий своей команды и в одиночку ему выиграть очень сложно, поэтому не нужно дизморалить своих союзников за то, что кто-то отдал "первую кровь" или плохо стоял на своей линии. Поверьте, своими негативными высказываниями вы делаете только хуже и уверено ведёте свою команду к проигрышу. Еще отдельно хотелось выделить такой момент, как состав команды противника. Внимательно изучите его перед постановкой сферы. Есть различные герои, которые могут защищать своих союзников в сфере или же у врага просто могут быть герои с большим количество контроля и они не дадут вам нормально автоатачить в куполе. В идеале купол должен закрывать всех опасных врагов и за время действия ульта необходимо успевать 1-2 самых опасных врагов. Если вы случайно закрываете в куполе союзников (это будет случаться и полностью этого избежать невозможно), то хотя бы следите за тем, чтобы в купол не попадал союзный керри (если он есть) или какие-то герои с мощными АОЕ умениями. В одиночку, за время действия купола, Войд может успеть 1 (максимум 2) врагов и при условии, что у вас будут хорошие артефакты, поэтому помощь союзников просто необходима.

На более позднем этапе игры Войд выполняет всё те же действия, то есть следует за своей команды, наносит урон сколько может и старается поставить идеальный купол. На данном этапе игры Войд уже просто обязан быть всегда рядом со своей командой, а фарм осуществляется попутно. Даже если купол в перезарядке, всё равно нужны быть рядом. К этому моменту у нас уже будут хорошие артефакты на урон и Войд сможет неплохо дамажить с руки. Конечно первыми в бой вступать не стоит. У нас конечно есть умение Time Walk, но существует вероятность того, что Войд просто умрет за время действия контроля и не успеет активировать прыжок. Лучше пропустить вперед инициаторов, если они есть или же подгадывать момент, когда враги используют хотя бы часть своих умений контроля. Если игра дошла до позднего этапа игры, то нужно выжимать из Войда максимум и стараться закончить игру как можно скорее. Если мы начнем еще сильнее затягивать матч, то даже у вражеских сапортов начнут появляться всякие "хексы" и вообще враг может начать использовать неудобные нам тактики (например сплитпуш).

Со стороны может показаться, что Войд простой герой, но это не совсем так. Практически каждое умение героя имеет свою какую-то уникальную особенность, которую нужно понимать и уметь использовать. Для начинающего игрока я бы Войда точно не советовал. Даже если вы будете более менее хорошо ставить купол, это еще не обеспечит победу. Ведь вы будете зависеть от действий своих союзников, а например на более низком рейтинге ожидать хорошей командной игры от союзников вообще не стоит. Безусловно Войд сильный и уникальный герой, но он потребует от вас некоторого опыта игры и лучше начать осваивать этого героя после того, как вы поиграете другими керри героями.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.