PugnaРоль:Ranged, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
ChenРоль:Ranged, Jungler, Pusher, Support Позиция: Лес, Легкая линия, Сложная линия, Перемещался Силён против: Слаб против: |
EnchantressРоль:Ranged, Disabler, Durable, Jungler, Pusher, Support Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
JakiroРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Witch DoctorРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
UndyingРоль:Melee, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
LionРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
LinaРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
ZeusРоль:Ranged, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
HuskarРоль:Ranged, Carry, Durable, Initiator Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
TidehunterРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Centaur WarrunnerРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
PudgeРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
BristlebackРоль:Melee, Carry, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Dragon KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Spirit BreakerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Initiator Позиция: Сложная линия, Перемещался, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
BrewmasterРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
AbaddonРоль:Melee, Carry, Durable, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Death ProphetРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
SilencerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Night StalkerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
DoomРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Legion CommanderРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Лес, Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Keeper of the LightРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LeshracРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Pusher, Support Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Ancient ApparitionРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Null TalismanУвеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 7.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Veil of DiscordУвеличивает силу, ловкость и броню на 6, регенерацию здоровья на 5, а интеллект на 14. При активации в радиусе 600 на 16 секунд вешает на всех врагов дебаф, который увеличивает магический урон по этим врагам на 25%.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
MekansmУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню героя на 5. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 750 повышаете регенерацию здоровья всех союзных героев на 4. При активации восстанавливает вам и всем союзным героям 275 здоровья и на 25 секунд увеличивает броню на 2.
|
Guardian GreavesУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню на 5, максимальный запас маны на 250, а скорость передвижения на 55. При активации восстанавливает 275 здоровья и 160 маны герою и всем союзникам в радиусе 900, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов. Guardian Aura: регенерация здоровья союзников в радиусе 900 увеличивается на 3.5, а броня на 2. Если в зоне действия ауры оказывается герой, у которого меньше 20% здоровья, то его регенерация здоровья и бонус брони увеличиваются на 15.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Town Portal ScrollПозволяет телепортироваться к любым союзным строениям (башни, здания, фонтан).
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
CircletУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 2.
|
Power TreadsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а скорость атаки на 25. Также ботинки увеличивают на 10 выбранный параметр (сила, ловкость или интеллект). Для того, чтобы переключить параметр, достаточно лишь использовать Power Treads.
|
Sacred RelicУвеличивает урон на 60.
|
RadianceУвеличивает урон на 65. Наносит 60 магического урона всем врагам в радиусе 700, а также ослепляет их. Враги, находящиеся под действием ослепления, с шансом 17% промахиваются своими обычными атаками. Иллюзии наносят лишь 35 урона огнем.
|
Shiva's GuardУвеличивает интеллект на 30, а броню на 15. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 снижает скорость атаки врагов на 45. При активации выпускает ледяную волну, которая наносит 200 урона и замедляет скорость передвижения врагов на 40% на 4 секунды.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Enchanted MangoУвеличивает регенерацию здоровья на 0,5. При использовании мгновенно восстанавливает 125 маны.
|
CircletУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 2.
|
Null TalismanУвеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 7.
|
Ring of ProtectionУвеличивает броню на 2.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
MekansmУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню героя на 5. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 750 повышаете регенерацию здоровья всех союзных героев на 4. При активации восстанавливает вам и всем союзным героям 275 здоровья и на 25 секунд увеличивает броню на 2.
|
Guardian GreavesУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню на 5, максимальный запас маны на 250, а скорость передвижения на 55. При активации восстанавливает 275 здоровья и 160 маны герою и всем союзникам в радиусе 900, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов. Guardian Aura: регенерация здоровья союзников в радиусе 900 увеличивается на 3.5, а броня на 2. Если в зоне действия ауры оказывается герой, у которого меньше 20% здоровья, то его регенерация здоровья и бонус брони увеличиваются на 15.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
Power TreadsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а скорость атаки на 25. Также ботинки увеличивают на 10 выбранный параметр (сила, ловкость или интеллект). Для того, чтобы переключить параметр, достаточно лишь использовать Power Treads.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Shiva's GuardУвеличивает интеллект на 30, а броню на 15. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 снижает скорость атаки врагов на 45. При активации выпускает ледяную волну, которая наносит 200 урона и замедляет скорость передвижения врагов на 40% на 4 секунды.
|
BracerУвеличивает ловкость и интеллект на 3, а силу на 7.
|
Scythe of VyseУвеличивает силу и ловкость на 10, интеллект на 35, а регенерацию маны на 2,25%. При активации превращает указанного врага в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Зверек не может атаковать или использовать способности, но может медленно передвигаться. При использовании на иллюзию, мгновенно убивает ее.
|
Heart of TarrasqueУвеличивает силу на 45, а максимальный запас здоровья на 500. Если герой в течении 5 секунд (7 секунд для героев дальнего боя) не получает урона от вражеских героев или Рошана, то он начинает каждую секунду восстанавливать 7% здоровья.
|
Blade MailПассивно: увеличивает интеллект на 10, урон на 22, а броню на 5. Активно: при активации в течении 4.5 секунд возвращает 100% урона врагу, который его нанес.
|
BloodstoneУвеличивает максимальный запас здоровья на 475, максимальный запас маны на 425, регенерацию здоровья на 7, а регенерацию маны на 2. При покупке предмет имеет 14 зарядов, каждый из которых увеличивает регенерацию маны на 0.35 и уменьшает время воскрешения на 3 секунды. Когда в радиусе 1600 умирает вражеский герой, вы получаете 1 заряд. Если ваш герой умирает, то он теряет треть накопленных зарядов. При активации предмета ваш герой мгновенно умирает.
|
Dagon 5Увеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 30. При активации наносит 800 урона выбранному врагу (максимальное расстояние 800). Затраты маны: 200.
|
Octarine CoreУвеличивает интеллект на 25, максимальный запас здоровья на 450, а максимальный запас маны на 400. Снижает перезарядку всех способностей и артефактов на 25%. Дает магический вампиризм. При этом 25% (5% для крипов) нанесенного магического урона вражеским героям трансформируются в здоровье.
|
Pipe of InsightУвеличивает регенерацию здоровья на 6,5, а магическое сопротивление на 30%. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает регенерацию здоровья всех союзников на 2,а сопротивлении магии на 10%. При активации наделяет вашего героя и всех окружающих союзников щитом (радиус 900), который в течение 12 секунд поглощает 400 единиц магического урона.
|
RadianceУвеличивает урон на 65. Наносит 60 магического урона всем врагам в радиусе 700, а также ослепляет их. Враги, находящиеся под действием ослепления, с шансом 17% промахиваются своими обычными атаками. Иллюзии наносят лишь 35 урона огнем.
|
Sacred RelicУвеличивает урон на 60.
|
Death PulseПассивно: за каждого убитого врага регенерация здоровья увеличивается на 2/3/4/5, а регенерация маны на 2.25/2.5/2.75/3 (в 6 раз больше за убитого вражеского героя) на 7 секунд. Активно: при активации Некрофос выпускает волну смерти в виде летящих черепов в радиусе 475. Волна смерти наносит 100/140/180/220 магического урона врагам и лечит союзников на 60/80/100/120. |
Heartstopper AuraАура: каждую секунду наносит урон всем врагам в радиусе 700, равный 0,5/1,1/1,7/2,3% от их максимального запаса здоровья. |
Ghost ShroudНекрофос на 3/3.5/4/4.5 секунды уходит в астрал. При этом скорость передвижения врагов в радиусе 600 снижается на 12%/20%/28%/36%. Пока действует способность, восстановление здоровья и маны увеличиваются на 50%, но на 40% повышается входящий магический урон. |
Reaper's ScytheНекрофос оглушает выбранного врага на 1.5 секунды, а затем наносит ему магический урон зависящий от недостающего запаса здоровья цели. За каждые недостающие 0.6/0.75/0.9 единиц здоровья, враг получает 1 единицу урона. Противник, убитый этой способностью, возрождается на 15/30/45 секунд дольше. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку умения до 60/50/40 секунд. |
Death PulseПассивно: за каждого убитого врага регенерация здоровья увеличивается на 2/3/4/5, а регенерация маны на 2.25/2.5/2.75/3 (в 6 раз больше за убитого вражеского героя) на 7 секунд. Активно: при активации Некрофос выпускает волну смерти в виде летящих черепов в радиусе 475. Волна смерти наносит 100/140/180/220 магического урона врагам и лечит союзников на 60/80/100/120. |
Heartstopper AuraАура: каждую секунду наносит урон всем врагам в радиусе 700, равный 0,5/1,1/1,7/2,3% от их максимального запаса здоровья. |
Ghost ShroudНекрофос на 3/3.5/4/4.5 секунды уходит в астрал. При этом скорость передвижения врагов в радиусе 600 снижается на 12%/20%/28%/36%. Пока действует способность, восстановление здоровья и маны увеличиваются на 50%, но на 40% повышается входящий магический урон. |
Reaper's ScytheНекрофос оглушает выбранного врага на 1.5 секунды, а затем наносит ему магический урон зависящий от недостающего запаса здоровья цели. За каждые недостающие 0.6/0.75/0.9 единиц здоровья, враг получает 1 единицу урона. Противник, убитый этой способностью, возрождается на 15/30/45 секунд дольше. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку умения до 60/50/40 секунд. |
Таланты |
–2.5 сек. перезарядки Death Pulse |
+0.5% к эффекту Heartstopper Aura |
Heartstopper Aura уменьшает восст. здоровья на 32% |
+15% к сопротивлению магии |
+32 к лечению от Death Pulse |
+24% замедления от Ghost Shroud |
+8 к силе |
+25 к урону |
Death PulseПассивно: за каждого убитого врага регенерация здоровья увеличивается на 2/3/4/5, а регенерация маны на 2.25/2.5/2.75/3 (в 6 раз больше за убитого вражеского героя) на 7 секунд. Активно: при активации Некрофос выпускает волну смерти в виде летящих черепов в радиусе 475. Волна смерти наносит 100/140/180/220 магического урона врагам и лечит союзников на 60/80/100/120. |
Heartstopper AuraАура: каждую секунду наносит урон всем врагам в радиусе 700, равный 0,5/1,1/1,7/2,3% от их максимального запаса здоровья. |
Ghost ShroudНекрофос на 3/3.5/4/4.5 секунды уходит в астрал. При этом скорость передвижения врагов в радиусе 600 снижается на 12%/20%/28%/36%. Пока действует способность, восстановление здоровья и маны увеличиваются на 50%, но на 40% повышается входящий магический урон. |
Reaper's ScytheНекрофос оглушает выбранного врага на 1.5 секунды, а затем наносит ему магический урон зависящий от недостающего запаса здоровья цели. За каждые недостающие 0.6/0.75/0.9 единиц здоровья, враг получает 1 единицу урона. Противник, убитый этой способностью, возрождается на 15/30/45 секунд дольше. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку умения до 60/50/40 секунд. |
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 18 +2.6 |
Ловкость | 12 +1.3 |
Интеллект | 20 +2.5 |
Урон | 26 - 30 |
Броня | 1 |
Скорость передвижения | 280 |
Дальность атаки | 550 |
Анимация атаки | 0.4 + 0.47 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 203.6 |
Анимация каста | 0.5 + 0.5 |
Скорость поворота | 0.5 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 524 | 1172 | 1640 |
Мана | 375 | 900 | 1275 |
Броня | 2.9 | 5.8 | 7.9 |
Урон | 46-50 | 81-85 | 106-110 |
Death Pulse - это одно из важнейших умений Некрофоса. Дело в том, что умение одновременно наносит очень хороший урон и лечит союзников. При этом на максимальном уровне перезарядка умения составляет всего лишь 5 секунд, то есть за один бой Некрофос может несколько раз нанести урон группе врагов и суммарно восстановить большое количество здоровья. К плюсам умения также можно отнести и то, что лечение союзников срабатывает даже через иммунитет к магии, в том числе, если союзник использовал Black King Bar. К минусам умения в первую очередь относится большой расход маны и на начальном этапе игры спамить умением точно не получится. Также нужно понимать, что умение срабатывает только на союзников и врагов в радиусе 475 вокруг Некрофоса, то есть в некоторых случаях придется подходить значительно ближе к врагам. И последний минус, но не столь важный, это то, что черепа имеют скорость полета 400 и враг при хорошей скорости передвижения может спокойно убежать от черепа и восстановить здоровье например с помощью фласки и не умереть от догнавшего его черепа. В одном из обновлений данное умение также получило пассивный эффект, а точнее он перекочевал с другого скила. Теперь, когда Некрофос добивает врага, то его регенерация здоровья и маны увеличиваются на некоторое время. Если сказать проще, то Некрофос восстанавливает некоторое количество здоровья и маны в течение 7 секунд. По началу дополнительный реген будет небольшой, но в дальнейшем вы поймете на сколько этот реген помогает. При этом еще нужно помнить о том, что этот самый реген можно комбинировать с активным эффектом Ghost Shroud. То есть эффективность регенерации можно дополнительно увеличить на 50%.
Heartstopper Aura - очень неприятная для врагов пассивка, которая позволяет постоянно наносить некоторое количество урона. Хоть в описании умения и написано, что оно наносит урон каждую секунду, но на самом деле урон проходит каждые 0.2 секунды, то есть чаще (само собой с меньшим уроном, но в секунду получается все тоже количество урона). Умение работает даже на врагов с иммунитетом к магии, что не может не радовать. Также стоит заметить то, что урон является чистым и он не снижается за счет физической защиты или магического сопротивления. Наносимый Некрофосом урон аурой нельзя усилить каким-либо образом. Хоть враги и теряют каждую секунду здоровье, то есть по сути получают урон, это все равно не запрещает использование врагами артефакта Blink Dagger, а также не сбивает действие таких предметов как: Healing Salve или Clarity. На Рошана или Древних нейтралов умение само собой работать не будет.
Ghost Shroud - данная способность значительно увеличивает выживаемость Некрофоса и повышает эффективность лечения. Помимо этого, в бою умение может быть использовано как отличный источник АОЕ замедления. В давние времена этой способности и Некрофоса не было и в некоторых ситуациях выживать ему приходилось очень тяжело. Теперь давайте поговорим немного подробнее об астрале. Само собой данная особенность не новая и к примеру астралом активно пользуется герой Pugna, но все же нужно сказать пару слов. При активации способности Некрофос как бы уходит в мир духов. В таком состоянии он невосприимчив только к физическому урону и сам не может наносить физический урон (использовать автоатаку). С магией дела обстоят по другому. Некр может спокойно использовать свои способности и они будут лечить и наносить урон. При этом сам Некрофос также может получать магический урон, причем усиленный. То есть, если например у врага есть маги с мощными умениями, то возможность стоит подождать, когда они их используют, а лишь потом уходить в астрал. Обязательно нужно учитывать то, что находясь в астрале, Некрофос получает бонус ко всем эффектам восстановления здоровья. К примеру можно сначала уйти в астрал, а потом использовать Death Pulse. При этом и сам эффект лечения будет значительно больше и регенерация здоровья после, когда вы убьете какого-то врага.
Reaper's Scythe - ульт Некрофоса очень сильный и обладает сразу несколькими интересными особенностями. Во-первых, стоит отметить то, что сначала жертва получает оглушение и только спустя 1.5 секунды получает урон. При этом оглушение срабатывает даже через иммунитет к магии, то есть никакой Black King Bar не поможет. Но иммунитет к магии заблокирует урон. Надежным способом, избежать действия ульта, является артефакт Linken's Sphere. Во-вторых, урон, который наносит умение, напрямую зависит от того, насколько сильно жертва была побита до этого. Если вы хотите нанести максимально много урона, то старайтесь использовать ульт на врагов, которые потеряли хотя бы 50% здоровья (если только вы не используете ульт ради оглушения). В-третьих, когда вы убиваете врага с помощью ульта вы увеличиваете его время пребывания в мире духов, то есть герой будет возрождаться дольше. Конечно 10/20/30 секунд кажется не такой уж и большой цифрой, но даже эти секунды могут быть решающими. Обратите внимание на то, что тип урона ульта является магическим, то есть перед использованием умения обязательно стоит учитывать базовое магическое сопротивление героев и купленные артефакты на магическое сопротивление. Ульт может быть неплохо улучшен с помощью артефакта Aghanim's Scepter. При этом перезарядка способности снижается до 55/40/25. Раньше помимо снижения перезарядки, Аганим увеличивал множитель урона. В последствии этот бонус убрали, но Аганим все равно покупается достаточно часто. Дело в том, что снижение перезарядки очень существенное. Фактически с Аганимом вы сможете использовать ульт в каждом сражении, так как за 25 секунд он точно успеет откатится.
Чаще всего умения для Некрофоса прокачиваются так, как указано в примере ниже. То есть в первую очередь обязательно максится Death Pulse, затем пассивка Heartstopper Aura и в последнюю очередь Ghost Shroud (но один уровень следует обязательно взять в начале игры). Ульт обязательно прокачивается по мере возможности. Вариаций здесь может быть очень мало. К примеру во вторую очередь можно макситься не пассивку, а астрал Ghost Shroud. Такой вариант может быть хорош в том случае, если у врага крайне мало магического урона и враги очень сильно полагаются на свои автоатаки и физический урон. В такой ситуации более длительный астрал и замедление могут быть полезнее. Можно даже комбинировать прокачку пассивки и астрала, то есть прокачивать их параллельно. Это тоже вполне себе нормальная практика. Если вы собираетесь стоять Некрофосом на сложной линии и видите, что против вас будет играть один враг (например с атакой ближнего боя), то на первом уровне можно сразу же взять пассивку Heartstopper Aura. В этом случае можно серьезно сбить врагу его базовый реген здоровья и будет здорово сочетаться с вашими постоянными обычными атаками.
1 | 3 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
4 | 8 | 9 | 11 | ||||||||||||||||
2 | 13 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
6 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
Для начала стоит отметить то, что Некрофос в некотором смысле уникальный герой и чаще всего он используется в каких-то пушащих стратегиях. Соответственно и союзники обычно подбираются под эту стратегию.
Ниже мы рассмотрим ситуации, когда стоит пикать Некрофоса.
Само собой в первую очередь нужно отметить хороших пушеров, которые идеально подойдут в связку с Некрофосом и с их помощью можно будет сносить вражеские башни максимально быстро:
Хорошими пушерами являются: Chen, Enchantress, Pugna, Jakiro, Witch Doctor и Undying. Само собой это не весь список пушеров, но они очень хорошо подходят для Некрофоса.
Некрофос обладает очень мощным ультом, который способен нанести много урона врагам и добить их, при условии, что запас здоровья врага будет неполным. Таким образом для Некрофоса выгодно, чтобы в команде были герои, способные нанести много урона в короткий промежуток времени, после чего Некрофос может использовать спокойно свой ульт. К примеру хорошими союзниками в данном случае могут быть герои: Lion, Lina, Zeus или Huskar.
Благодаря своему набору способностей Некрофос может очень эффективно противостоять определенным типам героев.
Некрофос может очень долго жить в бою и постоянно лечить своих союзников. Если команда противника не обладает высоким разовым уроном, то для Некрофоса это только на руку. Для затяжных боев Некрофос подходит очень хорошо. Также важно отметить, что аура Heartstopper Aura наносит урон в зависимости от максимального запаса здоровья врага и толстые герои каждую секунду будут получать очень много урона. К примеру Некрофос может очень эффективно противостоять таким героям как: Tidehunter, Centaur Warrunner, Pudge, Bristleback, Dragon Knight, Spirit Breaker, Brewmaster, Brewmaster, Abaddon и им подобных. Вообще против команды с большим количеством танков и медлительных героев с атакой ближнего боя брать Некрофоса очень выгодно
Некрофос в основном полагается на свои умения и для него крайне важно на протяжении всего боя постоянно использовать волну смерти и вовремя кинуть ульт. Если Некрофос лишается этой возможности, то толку от него становится мало. В первую очередь стоит опасаться врагов с молчанкой (запрет на использование умений). К подобным героям относятся: Death Prophet, Silencer, Night Stalker и Doom. В принципе тоже самое относится и к мощным умениям контроля. Избегайте ситуаций, когда в команде противника слишком много контроля.
Некрофосу чаще всего приходится находиться в самой гуще событий и из-за этого он покупает артефакты на выживаемость. Но даже в этом случае Некрофос не может похвастаться какими-то повышенными качествами танка и он способен очень быстро умереть при фокусе команды противника. Если бой идет долго, то Некрофос может отхилить большое количество здоровья за счет волны смерти, если же враги убивают вас молниеносно, то никакие умения уже не помогут. Таким образом стоит избегать врагов, способных нанести большое количество урона в короткий промежуток времени. К примеру не стоит лезть на таких противников, как: Lina, Lion, Zeus, Legion Commander и подобных им.
Ранее мы уже говорили, что очень часто Некрофос используется в каких-то пуш стратегиях и соответственно нам будут сильно мешать герои, которые могут этому противостоять. В основном это герои, которые могут быстро убивать крипов и наносить хороший АОЕ урон. В первую очередь стоит опасаться следующих героев: Keeper of the Light, Leshrac, Ancient Apparition и Legion Commander. Герой Ancient Apparition конечно не является идеальным анти пушером, но за счет своего ульта он может лишить Некрофоса возможности лечить своих союзников и в этом случае эффективность Некра в бою значительно снизится.
Хоть в арсенале Некрофоса и есть такая замечательная пассивка, как Death Pulse, но данное умение все равно не сможет полностью покрыть потери здоровья и маны на линии, даже в том случае когда вы стоите на легкой линии. Таким образом при стартовом закупе хорошо использовать различные расходники Healing Salve, Tango и Enchanted Mango. Из артефактов, повышающих основные статы героя, лучше всего подойдет Circlet или сразу улучшенный Null Talisman. Стоит помнить о том, что Некрофос имеет очень низкую начальную броню и в некоторых случаях есть смысл при стартовом закупе исправить эту ситуацию с помощью колечка защиты Ring of Protection. Оставшиеся деньги лучше всего потратить на Iron Branch.
Ниже мы рассмотрим наиболее популярные предметы для Некрофоса, которые применяются чаще всего и являются очень эффективными для этого героя.
Arcane Boots - если проблем на линии нет и в целом опасность смерти минимальна, то хорошо использовать Арканы, которые в будущем в сочетании с Мекой ( Mekansm) могут быть превращены в Guardian Greaves. Альтернативой являются сапоги Phase Boots и Power Treads, но они используют заметно реже.
Mekansm - Мека в принципе не бывает лишней в команде, а для пушера и тем более будет замечательным предметом. Если Некрофос хорошо фармит в начале игры, то у него есть возможность быстро купить этот предмет и тогда потенциал команды в пуше повышается очень значительно.
Aghanim's Scepter - Аганим значительно снижает перезарядку ульта. Таким образом мы всегда сможем применить ульт в драке и беречь его уже не нужно будет. Так как уже к следующему сражению он точно перезарядится. Само собой не нужно сходить с ума и покупать Аганим первым артефактов. Обычно об Аганиме задумываются после того, как у вас будет какой-то минимальный набор предметов и вы уверены, что Аганим вам точно поможет.
Magic Wand - отличный начальный предмет, который увеличит основные характеристики героя и в некоторых случаях поможет спасти собственную жизнь за счет небольшого подхила.
Blink Dagger - ни для кого не секрет, что Некрофос медлителен и в трудной ситуации ему сложно убежать от опасности. Благодаря Даггеру у Некрофоса появляется возможность быстро отпрыгнуть в сторону или например использовать прыжок для того, чтобы быстро догнать врага и применить ульт.
Shiva's Guard - очень часто Некрофосу приходится стоять близко к врагам и соответственно получать много урона, в том числе и физического. Изначально герой имеет очень низкий показатель брони и лучше всего это проблему решить с помощью Шивы. Тут вам и защита и интеллект и дополнительная возможность нанести урон и замедлить врагов. Данный артефакт очень хорошо компенсирует некоторые недостатки Некрофоса.
Bracer - если в самом начале игры дела складываются не очень хорошо или же вы рано начинает вступать в командные сражения и явно не хватает выживаемости, то можно взять данный артефакт. По возможности конечно лучше обойтись без него, но в некоторых случаях он действительно может быть необходимым, чтобы не раз спасти вам жизнь.
Scythe of Vyse - данный предмет повысит урон Некрофоса, увеличит его запас маны и реген маны. Но что более важно у Некрофоса появится отличный дополнительный контроль, который этому герою точно не помешает. Все таки ультимейт имеет большую перезарядку (даже с Аганимом) и использовать его только для контроля не совсем верно.
Heart of Tarrasque - для того, чтобы комфортно чувствовать себя на передовой и в самой гуще событий, одной лишь физической защиты может быть недостаточно и возможно вам понадобится повысить свой максимальный запас здоровья. В этом случае идеально подойдет данный предмет. Он позволит значительно увеличить выживаемость героя, да и после боя Некрофос будет полностью восстанавливать свой запас здоровья в считанные секунды.
Blade Mail - неплохой предмет, который может стать заменой Шивы в том случае, если вам требуется как можно скорее повысить физическую защиту и очень часто вы становитесь главной целью врага.
Bloodstone - как и в случае с Heart of Tarrasque, данный артефакт направлен на то, чтобы повысить выживаемость героя в командных сражениях. По сути оба этих предмета одинаково хорошо подходят для Некрофоса, но в сборку лучше использовать что-то одно.
Dagon 5 - у Некрофоса по сути есть всего два атакующих умения и герой сильно страдает, когда речь заходит о каких-то дуэльных сражениях. Проще говоря, Некрофосу постоянно не хватает урона, чтобы быстро расправиться с какой-то конкретной целью. С помощью Дагона можно значительно повысить боевой потенциал героя и быстро убивать каких-нибудь хиленьких керри, магов или сапортов.
Octarine Core - Октарин достаточно хорошо вписывается в сборку на Некрофоса. Предмет позволяет снизить перезарядку всех умений и туже волну смерти можно будет использовать за бой чаще. К тому же, если взять опять же волну смерти, то в бою умение может нанести урон 3-4 врагам (а то и всей команды противника) и магический вампиризм в этом случае будет восстанавливать действительно много здоровья. Также артефакт в принципе неплохо повышает основные характеристики героя, в том числе увеличивает максимальный запас здоровья.
Black King Bar - если в команде противника присутствует много магического урона и особенно умений контроля, то БКБ может стать настоящим спасением. Некрофос, который весь бой стоит в оглушении, пользы принесет очень мало, так что в некоторых случаях стоит задуматься о покупке данного предмета.
Pipe of Insight - продолжая тему магического урона обязательно стоит отметить и трубку. Если в команде противника много АОЕ урона и данный предмет купить некому, то лучше это сделать именно вам. Самое главное не покупайте данный артефакт первым. Для начала лучше как-то повысить свой максимальный запас здоровья и физическую защиту.
Radiance - очень часто Некрофос находится в самой гуще событий для того, чтобы эффективно использовать умение Death Pulse и каждую секунду выжигать здоровье врагов за счет ауры. Учитывая этот фактор, есть смысл включить в сборку Радианс, который будет также постоянно жечь врагов и наносит урон. Главное понимать, что Радианс увеличивает только боевой потенциал героя и покупать его стоит после того, как вы повысите выживаемость героя.
Сразу стоит сделать одну оговорку. Для Некрофоса подходит огромное количество предметов и данный герой хорош тем, что за счет артефактов может очень хорошо подстраиваться под игру. Фактически для данного героя нет обязательных артефактов. То есть некоторые, которые используются часто, но даже эти предметы не являются обязательными. В связи с этим какой-то идеальной сборки просто не существует и в каждой игре ваша конечная сборка может сильно отличаться от предыдущей. Ниже будут представлены несколько вариантов, но пожалуйста держите в голове то, что это лишь примеры, которые могут даже не подойти для вашей конкретной ситуации в игре.
Первый вариант хорошо подойдет для игры на центральной линии. Одним из ключевых предметов здесь является Guardian Greaves. То есть в начале игры мы стараемся хорошо фармить, быстро выходим на раннюю Меку и активно давим врага. С учетом хорошего пуш потеницала, можно закончить игру на 30-40 минуте игры. Само собой при таких дорогих предметах и длительности игры, вы не успеете заполнить все 6 слотов инвентаря.
Если быстро закончить игру не удалось, то соответственно продаем дешевые предметы и заменяем их на более дорогие.
Второй вариант можно попробовать реализовать при игре на сложной линии. Вообще на сложной линии частенько покупаются одни лишь предметы на защиту. В итоге получается очень затанкованный Некрофос, который все равно будет наносить много урона за счет умений. В данном варианте используется Radiance, причем покупается этот предмет очень рано.
Sacred Relic очень дорогой предмет и за начало игры, да еще на сложной линии накопить на него крайне сложно, но у вас уже должна быть какая-то часть денег на покупку этого предмета. Вместо Power Treads могут быть использованы и другие сапоги.
Соответственно если игра быстро не закончилась, то в первую очередь заменяем Magic Wand, а потом можно подумать о замене сапогов.
Безусловно, все эти сборки примерные и Некрофос в зависимости от ситуации может одеваться абсолютно по разному. Вообще сложно выделить какую-то универсальную сборку для данного героя, ее попросту нет. Всегда внимательно следите за тем, что покупают враги, какой тип урона преобладает и где именно вы испытываете трудности на текущем этапе игры. О многих предметах мы и вовсе не говорили, хотя по факту Некрофос может использовать практически любой артефакт из арсенала Доты. Разве что классические предметы для керри для него подходят не очень хорошо.
Некрофос уникален тем, что может стоять абсолютно на разных позициях и причем везде у него будут акие-то свои преимущества. Раньше Некрофоса преимущественно брали на роль керри, хоть это кажется и странным по началу. На текущий момент героя используют чаще всего на трёх позициях: центр, сложная линия и легкая линия (керри). При игре на легкой линии или центре Некрофосс может очень хорошо фармить и быстро покупать какие-то ключевые артефакты. Например рання Мека позволит начать быстро собираться со своими союзниками и активно уничтожать строения врагов. Собственно игра на центре и легкой линии похожи друг на друга и в обоих случаях от Некрофоса будут ожидать, что он будет хорошо фармить. На легкой линии ему будут помогать союзники, а вот на центре скорее всего придется рассчитывать на свои силы. Если вы вдруг решите взять Некрофоса на сложную линию, то нужно помнить, что данный герой может хорошо стоять только против одиночных врагов (максимум слабой даблы). Дело в том, что у некрофоса просто нет возможности быстро отступить назад и любая ошибка может моментально привести к смерти. У нас конечно есть в арсенале астрал, но даже он сможет помочь только в определенных ситуациях. Идеально ставить Некрофоса на сложную линию против какого-нибудь врага с атакой ближнего боя. Лично мне очень нравится Некрофос в роли керри и чуть меньше на сложной линии. Но опять же, нужно понимать, что сам по себе герой очень необычной и подразумевает то, что вы будете играть максимально агрессивно и стремиться к тому, чтобы закончить игру как можно скорее. Такой вариант возможен далеко не против всех врагов и еще это возможно будет сложно осуществить, если у вас в команде будут герои, которые специализируется исключительно на поздней игре. Лично я, отдаю предпочтение Некрофосу керри, так как в этом случае он может полностью раскрыть свой потенциал и при поддержке команды быстро закончить игру, но еще раз повторюсь это очень ситуационный выбор и нужно учитывать состав команды проитвника.
Независимо от того, на какой линии вы начинаете игру, в первую очередь нужно позаботиться о фарме. Некрофос без артефактов будет не столь эффективен в командных сражениях. Максимально сосредоточьтесь на фарме крипов и не забывайте добивать своих. Бывают конечно ситуации, когда Некрофос (на легкой линии) может оказать помощь своим союзника и в убийстве врага, но на начальном этапе игры это принесет не особо много золота, поэтому еще раз повторюсь, думайте о фарме и старайтесь не пропускать ни одного крипа. Чуть позднее можно даже подключить к фарму и нейтральных монстров. К примеру ваши сапорты могут сделать 2-3 стака нейтралов и вы сможете быстро их зафармить с помощью волны смерти. Этот способ может хорошо помочь и в том случае, когда вы например играете на сложной линии и враги не дают вам возможности получать золото и опыт.
Некрофос не приспособлен для ганга линий, поэтому лучше оставаться на своей линии максимально долго и постараться выфармить на начальном этапе игры максимальное количество артефактов. Лучшее, что может сделать Некрофос в начале, это в критической ситуации прилететь на линию с помощью телепорта и помочь своим союзникам. Но опять же, делать это нужно только в том случае, если вы уверены, что ваша помощь будет существенна и вы не потратите время впустую. Для Некрофоса потеря времени в начале игры очень критична.
Одним из ключевых моментов, при игре за Некрофоса является покупка ключевых предметов. Например, таким предметов может быть Mekansm. Наличие ранней Меки позволяет начать активно пушить линии врага. Само собой делать это нужно не в одиночку, а подключать к этому процессу всю свою команду. Если у противника нет каких-нибудь героев, специализирующихся на антипуше, то защитить свои башни на столь раннем этапе игры им будет сложно. Каждая уничтоженная башня будет давать весомое преимущество вашей команде. Самое главное не затягивать с этим процессом и стараться пушить линии максимально быстро. Если враг во время пуша навязывает вам сражение, то обязательно отвечайте ему. Некрофос командный герой и ему крайне выгодно участвовать в крупных сражениях, особенно когда противник еще не купил много артефактов и имеет небольшой запас здоровья. Говоря о пуше, стоит отметить то, что не нужно стремиться к тому, чтобы быстро сломать бараки и строения врага. Если вам удается снести первые 1-2 башни, то просто переключитесь на другую линию и начните пушить ее со своей командой. Таким образом вы еще больше закрепить свою доминирующие позицию и все ваши союзники за бонусы с башен смогут купить хорошие предметы. Когда все первые башни будут снесены, можно уже подниматься на возвышенность врага и пытаться сломать ключевые строения.
Безусловно случаются ситуации, когда пушить линии врага не получается. Например вы проигрываете несколько сражений или же у врага есть сильные герои, которые легко справляются с натиском вашей команды. В этом случае отчаиваться не стоит. Даже на более позднем этапе игры Некрофос все еще остается актуальным героем. В первую очередь это относится к ульту, с помощью которого Некрофос может запретить врагам использовать выкуп после смерти. Если враги запираются на своей базе и не дают вам подняться на возвышенность, то в этом случае лучше занять осадное положение, выставить варды на вражеской территории и просто ждать удобного момента. Сидеть все время на базе противники не смогут, так как в этом случае вы начнете их перфармливать за счет нейтральных монстров. Дождитесь удобного момента и вместе со своей командой совершите ганг, на отбившихся от своей команды врагов. Можно к примеру воспользоваться смоком. Если при этом вам удается убить вражеского керри с помощью ульта, то можно спокойно идти сносить строения врага. Враг уже не сможет выкупиться, а без керри команда противника возможно даже и не будет рисковать и ввязываться в драку. Но еще раз повторюсь все действия Некрофос в первую очередь должен совершать со своей командой. Избегайте ситуаций, когда вы бегаете в одиночку, это одна из самых распространенных ошибок.
Напоследок хотелось бы отметить то, что Некрофос это достаточно ситуационный герой и не стоит его пикать в каждую игру. Этот герой особенно хорош во время пуша и очень силен в первую половину игру. В целом конечно герой не сложный, всего с двумя активными умениями, но эта простота обманчива. Для эффективной игры на Некрофосе стоит понимать некоторые аспекты игры и уметь грамотно действовать в составе своей команды.
22.07.2017 — Гайд немного переработан с учетом изменения некоторых умений героя.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.