TinyРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия, Перемещался Силён против: Слаб против: |
MeepoРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
BroodmotherРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Naga SirenРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
Nature's ProphetРоль:Ranged, Carry, Escape, Jungler, Nuker, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Phantom LancerРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
ChenРоль:Ranged, Jungler, Pusher, Support Позиция: Лес, Легкая линия, Сложная линия, Перемещался Силён против: Слаб против: |
IoРоль:Ranged, Escape, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
EnchantressРоль:Ranged, Disabler, Durable, Jungler, Pusher, Support Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
OracleРоль:Ranged, Disabler, Escape, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
BaneРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
NecrophosРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
OmniknightРоль:Melee, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LifestealerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Jungler Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
ZeusРоль:Ranged, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
DoomРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
BristlebackРоль:Melee, Carry, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
TidehunterРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
EnigmaРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Jungler, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
EarthshakerРоль:Melee, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
BeastmasterРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
AxeРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
MagnusРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Power TreadsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а скорость атаки на 25. Также ботинки увеличивают на 10 выбранный параметр (сила, ловкость или интеллект). Для того, чтобы переключить параметр, достаточно лишь использовать Power Treads.
|
Echo SabreУвеличивает силу на 12, интеллект и скорость атаки на 10, урон на 12, а регенерацию маны на 75%. Каждые 5 секунд герой может совершить 2 быстрых удара, которые снижают на 100% скорость передвижения на 0.8 секунды. Работает только на атаки ближнего боя.
|
Shadow BladeУвеличивает урон на 22, а скорость атаки на 30. При активации на 14 секунд делает вашего героя невидимым. Атака или использование способности прервет невидимость. Пока герой невидим, его скорость передвижения увеличивается на 20%. Первая атака из невидимости нанесет дополнительно 175 урона.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Silver EdgeУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 15, а урон и скорость атаки на 30. При активации (спустя 0.3 секунды) на 14 секунд делает вашего героя невидимым. Атака или использование способности прервет невидимость. Пока герой невидим, его скорость передвижения увеличивается на 25%. Первая атака из невидимости нанесет дополнительно 175 урона и на 4 секунды отключит все пассивные способности врага.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
Assault CuirassУвеличивает броню на 10, а скорость атаки на 30. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 увеличивает броню союзников на 5, а скорость атаки на 25. Также аура снижает броню вражеских героев на 5 в том же радиусе.
|
Heart of TarrasqueУвеличивает силу на 45, а максимальный запас здоровья на 500. Если герой в течении 5 секунд (7 секунд для героев дальнего боя) не получает урона от вражеских героев или Рошана, то он начинает каждую секунду восстанавливать 7% здоровья.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Enchanted MangoУвеличивает регенерацию здоровья на 0,5. При использовании мгновенно восстанавливает 125 маны.
|
DaedalusУвеличивает урон на 80. С 30% шансом обычная атака наносит 235% урона.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Lotus OrbУвеличивает броню на 10, ману на 250, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 1.75. При активации в течении 6 секунд создает вокруг цели особый щит, который возвращает назад большинство направленных способностей врага (в том числе используемые артефакты). Сама цель урон также получает (щит отражает, но не блокирует). Перезарядка: 15 секунд.
|
Silver EdgeУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 15, а урон и скорость атаки на 30. При активации (спустя 0.3 секунды) на 14 секунд делает вашего героя невидимым. Атака или использование способности прервет невидимость. Пока герой невидим, его скорость передвижения увеличивается на 25%. Первая атака из невидимости нанесет дополнительно 175 урона и на 4 секунды отключит все пассивные способности врага.
|
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Enchanted MangoУвеличивает регенерацию здоровья на 0,5. При использовании мгновенно восстанавливает 125 маны.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Power TreadsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а скорость атаки на 25. Также ботинки увеличивают на 10 выбранный параметр (сила, ловкость или интеллект). Для того, чтобы переключить параметр, достаточно лишь использовать Power Treads.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
Echo SabreУвеличивает силу на 12, интеллект и скорость атаки на 10, урон на 12, а регенерацию маны на 75%. Каждые 5 секунд герой может совершить 2 быстрых удара, которые снижают на 100% скорость передвижения на 0.8 секунды. Работает только на атаки ближнего боя.
|
Assault CuirassУвеличивает броню на 10, а скорость атаки на 30. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 увеличивает броню союзников на 5, а скорость атаки на 25. Также аура снижает броню вражеских героев на 5 в том же радиусе.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
Shadow BladeУвеличивает урон на 22, а скорость атаки на 30. При активации на 14 секунд делает вашего героя невидимым. Атака или использование способности прервет невидимость. Пока герой невидим, его скорость передвижения увеличивается на 20%. Первая атака из невидимости нанесет дополнительно 175 урона.
|
Heart of TarrasqueУвеличивает силу на 45, а максимальный запас здоровья на 500. Если герой в течении 5 секунд (7 секунд для героев дальнего боя) не получает урона от вражеских героев или Рошана, то он начинает каждую секунду восстанавливать 7% здоровья.
|
Moon ShardУвеличивает скорость атаки героя на 140, а обзор ночью на 400. При использовании, герой поглощает артефакт, его скорость атаки увеличивается на 60, а обзор в ночное время на 200. Можно поглотить только 1 такой артефакт. Можно использовать на союзных героев.
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
DaedalusУвеличивает урон на 80. С 30% шансом обычная атака наносит 235% урона.
|
AvalancheКаменный Гигант обрушивает на указанную область (радиусом 275) груду камней, которая наносит 100/180/260/300 магического урона и оглушает врагов на 1 секунду. |
TossКаменный Гигант хватает ближайшего юнита в радиусе 275 и бросает его в указанную цель. При приземлении юнит наносит 90/160/230/300 магического урона всем врагам в радиусе 275. Если брошенным юнитом является враг, то он получает на 30% больше урона. Строения получают 25/50/75/100 урона. |
Proximity MinesУстанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Чем дальше враг находится от центра взрыва, тем меньше он получит урона. Мины взрываются через 0.3 секунды после активации. Наносит урон строениям. |
GrowПассивно: Каменный Гигант увеличивается в размерах, а его скорость атаки уменьшается на 20/35/50. При этом защита Тини увеличивается на 5/10/15, урон обычной атаки увеличивается на 30/45/60, а сопротивление дебаффам на 30/40/50%. |
AvalancheКаменный Гигант обрушивает на указанную область (радиусом 275) груду камней, которая наносит 100/180/260/300 магического урона и оглушает врагов на 1 секунду. |
TossКаменный Гигант хватает ближайшего юнита в радиусе 275 и бросает его в указанную цель. При приземлении юнит наносит 90/160/230/300 магического урона всем врагам в радиусе 275. Если брошенным юнитом является враг, то он получает на 30% больше урона. Строения получают 25/50/75/100 урона. |
Tree ThrowТини хватает дерево, которое используется для 5 ударов. Увеличивает дальность атаки до 350. Каждый удар наносит на 10/20/30/40% больше базового урона по юнитам и на 90/120/150/180% больше по зданиям. По линии атаки врагам наносится 150% урона (сплеш). Действует на здания. Время перезарядки начинается после использования всех атак. |
GrowПассивно: Каменный Гигант увеличивается в размерах, а его скорость атаки уменьшается на 20/35/50. При этом защита Тини увеличивается на 5/10/15, урон обычной атаки увеличивается на 30/45/60, а сопротивление дебаффам на 30/40/50%. |
Таланты |
3 заряда Toss |
–7 сек. перезарядки Avalanche |
Для Toss не нужна цель |
+18 к силе |
+80 к урону от Avalanche |
+3 к числу атак у Tree Grab |
+25 к урону |
+15 к скорости передвижения |
AvalancheКаменный Гигант обрушивает на указанную область (радиусом 275) груду камней, которая наносит 100/180/260/300 магического урона и оглушает врагов на 1 секунду. |
TossКаменный Гигант хватает ближайшего юнита в радиусе 275 и бросает его в указанную цель. При приземлении юнит наносит 90/160/230/300 магического урона всем врагам в радиусе 275. Если брошенным юнитом является враг, то он получает на 30% больше урона. Строения получают 25/50/75/100 урона. |
Tree ThrowТини хватает дерево, которое используется для 5 ударов. Увеличивает дальность атаки до 350. Каждый удар наносит на 10/20/30/40% больше базового урона по юнитам и на 90/120/150/180% больше по зданиям. По линии атаки врагам наносится 150% урона (сплеш). Действует на здания. Время перезарядки начинается после использования всех атак. |
Tree GrabТини бросает дерево (обнуляя количество ударов с деревом) в выбранную цель, наносят урон, равный атаке Тини и 30/40/50/60% урона врагам в радиусе 275 вокруг цели. |
Tiny чаще всего называют коротко "Тини". Именно это имя будет в основном использовано в статье.
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 30 +3.6 |
Ловкость | 0 +0 |
Интеллект | 17 +1.6 |
Урон | 44 - 50 |
Броня | 0 |
Скорость передвижения | 285 |
Дальность атаки | 150 |
Анимация атаки | 0.4 + 1 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 171.8 |
Анимация каста | 0 + 0.53 |
Скорость поворота | 0.5 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 875 | 2000 | 2810 |
Мана | 279 | 543 | 735 |
Броня | 0 | 0 | 0 |
Урон | 74-80 | 124-130 | 160-166 |
Avalanche - умение наносит хороший АОЕ урон и при этом дополнительно позволяет оглушить на 1 секунду группу врагов. Несколько слов хотелось бы сказать о механике работы умения. Хоть Тини и использует умение мгновенно, но урон и оглушение враги получают с небольшой задержкой. Связано это с анимацией появления камней. Следующее, что нужно обязательно сказать это то, что урон враги получают не мгновенно, а в течении 1 секунды 4 раза. Если например взять последний уровень умения, то суммарные 300 урона наносятся по 75 урона каждые 0.25 секунды. Из-за того, что урон наносит не сразу, а в течении некоторого времени, вы например можете сразу не попасть умением, но враг как бы вбежит в зону поражения и получит часть урона и оглушение. Враги с иммунитетом к магии урон и оглушение само собой не получат. Минусом умения является большой расход маны и приличная перезарядка. Умение Avalanche имеет комбо с Toss. Если вы сначала используете Avalanche, а затем подбросите врага на месте (чтобы он оставался в зоне поражения), то противник получит удвоенный урон от Avalanche. Для того, чтобы получить максимальный эффект от этого комбо, умение Avalanche нужно использовать первым, а Toss применять сразу же без задержки. Если использовать умения в обратном порядке или немного задержать Toss , то враг получит двойной урон только лишь частично. Обуславливается это тем, что полет врага с применением Toss будет быстрее и когда противник приземлиться, то Avalanche будет уже наносить обычный урон. Правильная комбинация этих двух умения позволяет наносить просто огромнейший урон.
Toss - это умение Тини является самым сложным в плане применения и для начала давайте немного поподробнее разберем как оно работает. Использовать умение можно только на какую-то цель, то есть вы должны выбрать например врага или союзника. Целью могут быть не только герои, но и обычные крипы. Таким образом для того, чтобы умение сработало, нужно чтобы рядом с героем в радиусе 275 был какой-то юнит (вражеский или союзный) и бросить этого юнита можно только в какую-то цель. Другими словами нельзя например взять и бросить врага куда-то в чащу. Как минимум там должен находиться ваш союзник. Обратите внимание, что вы не можете выбрать конкретную цель для броска. Тини просто хватает самого ближайшего врага в радиусе 275. Это нужно понимать, когда вы используете умение, находясь рядом с союзниками. Помимо броска в цель, Тини может просто подкидывать врагов на месте. То есть вы подходите к врагу вплотную и используете умение на этого врага. При этом Тини просто схватит цель и подбросит ее воздух. Этот прием используется для того, чтобы получить максимальный урон от комбо Avalanche + Toss. Если вы бросаете союзную цель, то она само собой урон не получает, но в месте приземления урон могут получить враги. Если же вы бросаете врага, то он не только наносит урон всем врагам в радиусе, но и сам получает урон, причем увеличенный. Процент увеличения урона зависит от уровня ульта Grow. На 3 уровне прокачки ульта, умение Toss будет наносить брошенному врагу 123.75 | 247.50 | 371.25 | 495 магического урона. Если при этом у вас еще будет артефакт Aghanim's Scepter то урон возрастет до 135 | 270 | 405 | 540. Брошенная цель находится в воздухе 1.3 секунды и при этом не может ничего делать (использовать умения или предметы). Бросая цель вы также прерывает все умения, которые та пыталась использовать. Это работает и на союзников, так что вы можете с легкостью сбить каст важного умения союзника. Помните об этом. Тини не может бросить юнита в башню, но если юнит приземлиться рядом с башней, то строение получит треть урона, то есть 25 | 50 | 75 | 100. Таким образом можно например добить башню с большого расстояния. Тини не может подкинуть невидимого врага, но если противник находится просто в тумане войны (например прячется за елкой), то Тини может его спокойно бросить. Самое главное при этом выбрать цель. То есть нельзя подкинуть на месте врага, находящегося в тумане войны. Тини может спокойно бросать любые цели с иммунитетом к магии, но выбрать цель для прземления с иммунитетом к магии он не может. Действие броска не блокируется артефактом Linken's Sphere, а вот Lotus Orb будет спокойно срабатывать. В месте приземления падают все деревья в радиусе 275. Думаю теперь вы понимаете насколько умение замороченное и имеет кучу условий. В заключении хотелось бы сказать то, что целью броска может быть выбрана руна на реке. Эту особенность можно использовать для того, чтобы устраивать засаду или спасать своих союзников. Можно например рядом с руной расположить какие-то ловушки (например мины Proximity Mines) и потом забросить туда врага. Точно также например можно забросить на руну союзника и опередить врага или можно бросить союзника на руну и тем самым спасти ему жизнь. Взаимодействий с руной можно придумать очень много. Самое главное понимать то, что бросить можно только в существующую руну. Выбрать пустое место (собранную руну) целью для броска не получится.
Craggy Exterior - пассивка в некотором смысле частично решают проблему Тини в низкой начальной защите. Помимо бонуса защиты Тини получает хороший шанс оглушить врага, который его атакует обычной атакой. В особенности пассивка будет актуальна против различных керри героев с хорошей скоростью атаки. В основном пассивка помогает против героев ближнего боя, так как радиус действия умения составляет всего 300 и большинство стрелком атакует с бо́льшего расстояния. Чаще всего пассивка качается в последнюю очередь, но связано это лишь с тем, что есть более мощные умения. Обратите внимание, что оглушение срабатывает в начале атаки до нанесения урона, то есть в момент замаха. Если например у вас осталось здоровья на один удар и враг использует обычную атаку, то есть шанс, что он будет оглушен и вы убежите. Оглушение и урон не работают на врагов с иммунитетом к магии. Также пассивка может быть отключена с помощью артефакта Silver Edge.
Grow - ульт Тини позволяет превратить героя в большого и грозного Гиганта. Главный минус ульта заключается в том, что скорость атаки Тини значительно снижается, но это компенсируется дополнительным уроном и скоростью передвижения. Другими словами герой начинает бить гораздо реже, но больнее. На старте игры Тини имеет слегка пониженную скорость передвижения, но ульт это компенсирует. Ко всему прочему, умение увеличивает дополнительный процент урона умения Toss. То есть, прокачивая ульт, вы увеличивает урон этого умения (но только урон врагу, которого вы бросаете). Из-за этого обычно после прокачки ульта, докачивается умение Toss, а не Avalanche. Ульт может быть улучшен с помощью артефакта Aghanim's Scepter. Причем улучшение достаточно мощное. Во-первых, Тини начинает наносить сплэш урон. Другими словами вы атакуете одного врага, а соседние цели получают 50% урона. Обратите внимание, что урон соседним целям снижается в зависимости от типа брони (героическая, нормальная и так далее), а не от ее количества. Урон от сплэш атаки будут получать даже враги с иммунитетом к магии. Во-вторых немного увеличивается дальность атаки героя, то есть в общей сложности становится 275. Тут все понятно, у нас ведь в руках появляется дерево, значит и врагов мы можем достать дальше. В-третьих, увеличивает урон по здания, причем значительно. При хорошей скорости атаки, Тини ломает строения невероятно быстро. В-четвертых, процент дополнительного урона умения Toss увеличивается до 50% | 65% | 80%, то есть на последнем уровне практически в два раза. Данное улучшение позволяет очень сильно повысить боевой потенциал героя и Тини становится невероятно полезным дамагером в командных сражениях. Аганим для Тини покупается в большинстве случаев. Само собой артефакт не покупается в первую очередь, но если игра не заканчивается слишком быстро, то он обязательно появляется в инвентаре героя. Вызванные иллюзии не получают бонус от Аганима, то есть они не будут наносить сплэш урон и не будут наносить строениям повышенный урон. Обратите внимание, что улучшение атаки за счет Аганима не является уникальным модификатором атаки, что конечно очень радует. Забавной особенностью Аганима является то, что если вы например купите артефакт и не прокачаете ульт, то в руках Тини все равно появится большое дерево, но оно не будет давать никаких бонусов.
1 | 3 | 8 | 9 | ||||||||||||||||
2 | 4 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
11 | 13 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
6 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
На старте игры для Тини частенько берется щиток Stout Shield. Связано это с тем, что герой в любом случае будет получать урон от вражеских автоатак, а щиток хотя бы иногда будете снижать этот урон. Если вы в начале игры планируете быстро купить бутылку Bottle и начать ее активно использовать, то на старте можно не тратить все деньги и не покупать расходники на реген здоровья. Таким образом вам понадобиться убить на линии всего несколько крипов и затем спокойно принести себе бутылку с помощью курьера. Если же использовать бутылку вы не планируете, то расходники на реген здоровья понадобятся. Как минимум стоит взять Tango. Также, если вы не будете использовать бутылку, в начале игры могут пригодиться расходники на реген маны Clarity и Enchanted Mango. При игре на сложной линии возможен вариант покупки ботинок Boots of Speed. Оставшиеся деньги лучше потратить на Iron Branch. В дальнейшем веточки пригодятся для получения Magic Wand.
Для начала мы рассмотрим основные предметы для Тини, которые используются чаще всего.
Aghanim's Scepter - о полезности Аганима мы уже говорили ранее. Здесь лишь еще раз хочу сказать о том, что предмет покупается в подавляющем большинстве случаев, но после того, как у вас будут куплены другие обязательные артефакты.
Blink Dagger - Даггер покупается достаточно часто. Особенно предмет будет полезен в первую половину игры. В арсенале Тини есть два мощных нюка, позволяющих наносить хороший разовый урон. Порой даже использования двух умений и пары атак достаточно, чтобы убивать всяких магов, сапортов и хиленьких керри. Главная проблема в том, что у Тини нет возможности быстро сократить дистанцию до врага. Благодаря Даггеру Тини может спокойно выступать в роли гангера и постоянно перемещаться между линиями. Даже на своей линии Даггер поможет быстро нападать на врага и раз за разом осуществлять комбо. Заменяется предмет только в самом конце и только при крайней необходимости (например не хватает выживаемости или урона). В заключении скажу что предмет будет невероятно полезен только в том случае, если вы умеете им пользоваться и способны осуществлять ганги. В противном случае лучше потратить деньги на что-то более просто.
Power Treads - данные сапоги являются самым частым выбором. Дело в том, что переключаемый бонус характеристик будет полезен абсолютно на всех этапах игры. В массовых сражениях можно например использовать бонус силы для повышения максимального запаса здоровья. Бонус интеллекта пригодится для увеличения регена маны и для увеличения максимального запаса маны. Альтернативой могут быть сапоги Arcane Boots. Главным преимуществом этой обуви является возможность восстановления маны и увеличение максимального запаса маны.
Echo Sabre - этот артефакт полезен для тех героев, которые атакуют редко но сильно. Тини является ярким представителем таких героев. Базовая атака героя при прокачке ульта очень огромная. Таким образом пассивное срабатывание двойного удара значительно повысит боевой потенциал героя. Даже при игре на линии пара ударов Тини это весьма существенный урон. Помимо всего прочего, артефакт дает хорошие характеристики и неплохо увеличивает реген маны.
Bottle - чаще всего бутылка используется при игре на средней линии, но для Тини даже приемлем вариант, когда вы используете бутылку, например играя на сложной линии. Если вы часто перемещаетесь между линиями с целью ганга, то бутылка будет настоящей находкой, так как вы часто будете контактировать с рунами.
Magic Wand - преимущество простой волшебной палочки заключается даже не в бонусе к характеристикам, а возможности время от времени восстанавливать некоторое количество здоровья и маны. В командных сражениях палочка будет заряжаться очень быстро и у Тини будет возможность восстановить такое количество маны, что его спокойно хватит на лишнее использование одного из умений, а для Тини это очень важно.
Assault Cuirass - Кираса хорошо подходит для Тини по нескольким причинам. Во-первых, герой получает хороший бонус к защите и неплохо компенсирует ее недостаток. Во-вторых, повышение скорости атаки значительно улучшит боевой потенциал героя. В-третьих, снижение брони врагам будет очень полезно во всех сражениях, а также Тини будет быстрее ломать вражеские строения. Из всех защитных артефактов именно этот предмет лучше всего смотрится на Тини.
Boots of Travel - Травела покупаются уже в самом конце для того чтобы повысить скорость передвижения героя, дать возможность телепортироваться к союзным целям и освободить одно месте в инвентаре, которое до этого занимал свиток телепорта.
Shadow Blade - если вы планируете агрессивную игру в первую половину матча и хотите часто гангать врагов, то Shadow Blade может стать неплохим выбором. В отличие от Blink Dagger, данный артефакт увеличивает урон и что более важно, скорость атаки. Также, если игра сильно затягивается, то его можно улучшить в Silver Edge.
Heart of Tarrasque - если вы часто выступаете в роли инициатора и вам явно не хватает здоровья, то именно Heart of Tarrasque является оптимальным выбором. Для увеличения максимального запаса здоровья предмет является идеальным. К тому же между боями Тини сможет очень быстро восстанавливать здоровье и всегда будет бегать с максимальным запасом.
Moon Shard - данный предмет можно покупать для большинства героев и конечно же не стоит спешить и покупать его рано, но все же стоит помнить о том, что есть возможность значительно повысить скорость атаки. Для Тини это очень важный параметр.
Drum of Endurance - барабаны хорошо покупать в тех ситуациях, когда ваша команда начинает очень рано собираться вместе и уже к середине игры начинаются серьезные командные сражения. Бонус скорости от барабанов в такой ситуации будет очень даже кстати. К тому же предмет дает неплохие статы.
Black King Bar - если вы видите, что в команде противника слишком много умений контроля или же явно преобладает магический урон, то в этом случае хорошо брать БКБ. Вообще Тини нечасто берут против магов, но такая ситуация возможна.
Daedalus - если вашей команде требуется хороший урон и к концу игры вам необходимо выступать в роли керри, то Даедалус может стать хорошим выбором. Огромные криты будут убивать слабеньких врагов буквально с 1-2 ударов. Предмет весьма ситуационный, но тоже может с легкостью вписаться в сборку на Тини.
Первый вариант хорошо использовать для центральной линии. Он включает в себя одновременную покупку Blink Dagger и Shadow Blade. Это дает возможность постоянно нападать на врагов и убивать их максимально быстро
Второй вариант больше подойдет для тех ситуаций, когда необходимо большое количество здоровья и защита.
Последний вариант позволяет получить Тини с очень мощной разовой автоатакой.
Все варианты лишь примерные и в каждую сборку можно внести множество изменений. Рассматривайте их как базис и смотрите за тем как развивается ситуация и что именно требуется от вас в текущей игре. Не забывайте о том, что в любой вариант можно включить предмет Moon Shard, лишь бы было золото.
Благодаря умениям Avalanche и Toss Тини может наносить хороший АОЕ урон, хоть и не в большой области. Добавляем сюда хороший сплэш урон обычной автоатаки при покупке Aghanim's Scepter и получаем героя, который может неплохо противостоять различным иллюзионистам и героям призывающим существ. К примеру Тини может расправится с такими героями, как: Meepo, Broodmother, Naga Siren, Nature's Prophet, Phantom Lancer (при условии, что вы хорошо фармите и успеваете купить Аганим до того, как Лансер сильно раскачается).
Комбо умений Avalanche + Toss и парочка автоатак позволяют наносить просто огромный урон уже в первую половину игры. Таким образом Тини может в считанные секунды убивать врагов с небольшим запасом здоровья, причем противник даже ничего не успеет сделать. К примеру Тини будет на раз два убивать: Chen, Io, Enchantress, Oracle, Bane и так далее.
В заключении обязательно стоит упомянуть то, что пассивка Craggy Exterior дает очень хорошее преимущество против врагов с быстрой скоростью атаки, небольшим уроном и атакой ближнего боя. Конечно если враг активирует БКБ, то пассивка перестанет работать, но ведь и БКБ не вечно.
Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Тини и доставить море неприятностей.
Для начала стоит упомянуть то, что первую половину игры Тини в основном убивает врагов с помощью своих умений и если его лишают этой возможности, то велика вероятность, что в последствии вы не сможете ничего нафармить и после середины игры дела пойдут очень тяжело. Проблемными будут все герои, которые могут наложить на нас "безмолвие" или лишить маны. Таких героев достаточно много, так что всех мы перечислять не будем. Само собой даже в такой ситуации Тини может себя реализовать, просто это будет сложнее. Ниже мне бы хотелось отметить нескольких героев, против которых играть особенно тяжело: Necrophos (будет выжигать здоровье за счет пассивки и в целом наносит хороший урон), Omniknight (будет постоянно спасать своих союзников), Lifestealer (активирует неуязвимость к магии и спокойно убивает нас обычными атаками), Zeus (хороший магический урон), Doom (использует ульт и Тини превращается в большого толстого крипа), Bristleback (на линии замучает своими иглами и не даст нормально фармить). В целом многие хорошие дамагеры могут убить Тини очень быстро при наличии БКБ, но это больше будет зависеть от уровня игры Тини и противника. Вообще у Тини не так много контр героев и даже в самой сложной ситуации Тини может спокойно начать гангать разные линии и постепенно наращивать свою мощь за счет покупаемых артефактов. Другими словами можно спокойно избегать встреч с проблемными врагами и концентрировать свое внимание на тех, кого вы можете убить максимально быстро.
В целом Тини может бегать спокойно в одиночку по карте и убивать определенных врагов. Даже с минимальной поддержкой союзников он может убивать большинство героев Доты. Тем не менее Тини будет рад, если в его команде будут хорошие инициаторы, например: Tidehunter, Enigma, Earthshaker, Beastmaster, Axe или Magnus.
Отдельно стоит выделить связку Tiny + Io. Благодаря ульту Виспа можно постоянно нападать на разные линии. Ко всему прочему Висп увеличит скорость атаки и скорость передвижения.
Тини является очень интересным героем, играть за которого одно удовольствие. Благодаря своему набору способностей в самом начале игры Тини может спокойно идти на любую линию, но я бы вам рекомендовал попробовать сперва этого героя на центральной линии. Да, в центре будет тяжело, особенно против героев с атакой дальнего боя, но здесь у Тини будет хорошая возможность реализовать свой потенциал. Взяв парочку предметов на старте, необходимо сразу же скопить деньги на бутылку Bottle и как можно скорее принести ее себе. Бутылку можно постоянно пополнять с помощью курьера, то есть отправлять его домой с пустой бутылкой или же собирать руны и тем самым пополнять заряды бутылки. У Тини нет возможности быстро передвигаться и некоторые герои могут быстрее добегать до руны, но зато Тини может очень быстро убить крипов на линии и спокойно отправиться за руной. Если в это же время враг пойдет за руной, то с большой вероятностью он упустит фарм на линии. Постоянное пополнение бутылки позволяет восстанавливать в сумме огромное количество маны и у вас будет возможность часто использовать умения. Не стремитесь к тому, что убить врага на линии. Главная задача на старте это хорошо фармить и не умирать. Постепенно вы прокачаете первые два умения до максимума и в инвентаре появится что-то на мобильность (например Blink Dagger и Power Treads). Даже этого более чем достаточно, чтобы убивать в одиночку некоторых врагов.
Тини может быть очень хорошим гангером и ему нужна минимальная помощь союзников, но в любом случае всегда предупреждайте своих союзников и вашем приближении. Для убийства слабенького врага достаточно лишь максимально близко телепортироваться к нему, и затем использовать комбо Avalanche + Toss. При этом Тини еще успеет сделать парочку автоатак и враг погибнет, если к вашей атаке подключаться еще и союзники, то убить можно будет практически любого врага. Очень важно научиться рассчитывать силы, так как каждая ваша атака должна быть результативной. Играя за Тини, ошибаться нельзя. В противном случае вы очень быстро останетесь без маны и без фарма. Вообще, как только у вас появится минимальный набор артефактов, лучше всего начать действовать максимально агрессивно. Исключением являются ситуации, когда например враг сильно прижимается к своим башням и нападать в этом случае слишком опасно. В таком случае можно спокойно продолжить фарм.
Может показаться, что Тини силен только в начале, пока его комбо убивает врагов, но это конечно же не так. Преимущество героя в том, что со временем для Тини покупается несколько специальных артефактов и он начинает наносить просто огромный урон своей автоатакой. То есть даже когда у вас не будет маны, вы все равно будете наносить хороший урон. К тому же за счет прокаченной пассивки Craggy Exterior Тини может дать форум некоторым сильным керри. Наиболее эффективно пассивка будет против врагов с атакой ближнего боя, но иногда она помогает даже против стрелков. Вы ведь можете подпрыгнуть к стрелку с помощью Даггера и в этом случае он будет вынужден, либо отступать, либо атаковать вас и получать оглушение.
Если игра сильно затягивается и вы успеваете купить например Aghanim's Scepter и Assault Cuirass, то Тини ко всему прочему будет очень быстро ломать строения. Сплит пушера конечно из него не получится, банально из-за нехватки мобильности, но зато во время осады, каждая атака Тини будет отнимать значительное количество прочности башни.
После середины игры передвигаться по карте следует в составе своей команды. Вы можете держаться немного впереди, но при этом союзники должны быть в состоянии быстро вступить в бой и помочь вам. В самом начале боя Тини желательно сразу вынести одного врага. В идеале конечно убить вражеского керри, но такой шанс выпадает нечасто. Фокусируйтесь на тех героях, которых вы можете спокойно убить за комбо. Численное преимущество играет важную роль в любом сражении. Далее вам уже остается просто использовать свою автоатаку, избивая врагов. Перезарядка умения Avalanche достаточно большая, так что время серьезного боя стоит рассчитывать максимум на то, что вам удастся второй раз использовать Toss. К слову говоря чаще всего это умение используется для того, чтобы подбросить врага на месте, но в командных сражениях я бы вам советовал использовать это умение и для других целей. Можно например кидать союзника в убегающего врага, чтоб он его добил, но делать это надо очень осторожно. Также умение может применяться для того, чтобы например спасать своих союзников. К примеру бой может проходить рядом с линией и умирающего союзника можно кинуть к крипам и тем самым дать ему возможность убежать. Реализовать это непросто, так как для применения умения нужна какая-то цель и далеко не всегда она есть.
С одной стороны Тини простой герой, но все равно поначалу играть им будет тяжело. Необходимо научиться быстро и правильно использовать комбо, хорошо фармить, уметь передвигаться по карте и нападать на врагов. Для всего этого нужно какое-то время, но зато потом игра за Тини будет приносить море удовольствия. Особенно здорово, когда вам удается уже на старте игры получить небольшое преимущество. Тини может очень хорошо разогнаться и остановить его потом врагам будет очень сложно. К тому же Тини может являться не ключевым героем команды и врагам будет невыгодно фокусировать все свои силы на ваше убийство, так как потом живой союзный керри просто убьет всю команду противника. Если вы ниразу не играли за Тини, то попробовать этого героя определенно стоит.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.