Dota 2 — Гайд по герою Windranger (Виндраннер) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Windranger / Гайд по герою Windranger

Dota 2 — Гайд по герою Windranger (Виндраннер)

Windranger

Возможно кто-то удивится, почему же это героя называют Виндраннер, ведь читается по английски совершенно по другому (Виндренджер). Дело в том, что в оригинальной Доте имя героя было Windrunner, но во второй Доте разработчикам пришлось немного изменить имя. Большинство же игроков привыкли к старому имени и по сей день в большинстве случаев используется именно имя Виндраннер, которое и будет в основном фигурировать в статье.

Базовые характеристики
Сила17 +2.8
Ловкость17 +1.4
Интеллект18 +2.6
Урон24 - 36
Броня-1
Скорость передвижения295
Дальность атаки600
Анимация атаки0.4 + 0.3
Скорость атаки1.5
Скорость полета снаряда215.2
Анимация каста0.3 + 0.5
Скорость поворота0.8
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье50612081712
Мана3458851275
Броня1.74.97.1
Урон42-5478-90104-116

Плюсы:

  • Сильный герой на всех этапах игры.
  • Есть мощнейшее умение контроля Shackleshot, способное надолго оглушить сразу двух врагов.
  • Есть хороший потенциал для ганга.
  • Может эффективно играть в команде, специализированной на пуше, так как имеет возможность быстро уничтожать строения с помощью ульта.
  • При грамотной игре может быть очень эффективным героем даже с минимальным набором артефактов.
  • Виндраннер может играть на различных позициях, что в свою очередь делает героя более менее универсальным.

Минусы:

  • Очень сильно страдает от различного рода сайленса или контроля, так как весь свой урон герой наносит в основном с помощью умений.
  • Небольшой запас здоровья. Даже если учитывать хороший прирост силы, Виндраннер все равно сильно страдает от различных магов и героев с мощными нюками.
  • Не самый простой герой в плане освоения.
  • Из универсальности героя следует небольшой минус, а точнее то, что Виндраннер не может полностью выполнять отведенную ей роль. Другими словами Виндраннер нельзя назвать чистым керри или допустим сапортом. В любом случае мы получаем гибридного героя.

Q

W

E

R

Shackleshot - это одно из мощнейших умений контроля, которое есть в Доте 2. При правильном использовании Виндраннер способна связать-оглушить сразу двух врагов почти на 4 секунды. В серьезных командных сражениях одна такая связка практически всегда приводит к победе. Умение действует достаточно необычно и иногда непонятно, почему цель не привязалась к дереву сзади. Точно также бывают ситуации, когда вы сами удивляетесь, как это вам удалось связать двух врагов, на что вы вообще не рассчитывали. Использовать умение без привязки, то есть во врага, который стоит в чистом поле не выгодно. В этом случае оглушение составляет всего 0.75 секунды. Конечно бывают ситуации, когда вам нужно сбить какое-то умение, но в большинстве случаев нужно использовать умение грамотно. От того, на сколько точно вы используете умение и как часто связываете врагов будет во многом зависеть успех вашей игры. Вы можете всю игру например промахиваться стрелой Powershot и это не страшно, но вот этим умением промахиваться нельзя. Для связки не обязательно, чтобы враги стояли прямо точно друг за другом, допускается разница в 23 градуса, хотя иногда кажется, что градус связки явно больше. Обратите внимание, что градус отклонения высчитывается от начальной точки использования умения, а не от той, где будет находиться Виндраннер в момент попадания способности. Умение всегда отдает приоритет в первую очередь вражеским героям и юнитам и лишь потом деревьям. Другими словами, если позади врага будет стоять герой и лес, то противник свяжется именно с героем, а не с елкой, что не может не радовать. Так же к плюсам умения можно отнести сравнительно небольшую перезарядку. Если использовать умение в самом начале боя, что обычно и делается, есть большая вероятность, что к концу боя умение уже успеет перезарядиться и у вас будет возможность законтролить какого-нибудь убегающего врага. Само собой умение не работает на врагов с иммунитетом к магии и будет блокировано артефактом Linken's Sphere. Если Linken's Sphere будет у второстепенной цели (с кем связывается первая цель), то в этом случае артефакт не сработает и обе цели будут под действием оглушения.

Powershot - отличное умение которое подойдет для начального фарма. Умение обладает огромной дальностью применения, что в свою очередь позволяет добивать крипов на безопасном расстоянии и харасить вражеского героя. Обратите внимание, что урон стрелы постепенно снижается за каждого пораженного врага. Если к примеру вы хотите нанести максимальный урон вражескому герою, то нужно следить за тем, чтобы стрела в первую очередь попала именно в него, а не летела через всех крипов. Умение используется не мгновенно, а заряжается в течении 1 секунды, то есть чаще всего вам придется предугадывать действия врага и стрелять как бы на ход врага. Если вы зарядите стрелу не до конца, то есть сдвинетесь с места раньше, то стрела в этом случае также вылетит, но ее урон будет меньше. Если точнее, то стрела заряжается на 1% каждую 0.01 секунду. Если вы подержите стрелу лишь пол секунды, то соответственно урон будет в два раза меньше. Сама по себе стрела летит очень быстро (скорость 3000), то есть вам нужно по сути предугадать где враг будет через секунду. Благодаря большой дальности применения (2600) можно добивать врагов на огромных расстояниях или же просто наносить урон будучи незамеченными. Интересной особенностью является то, что независимо от того, сколько вы заряжали стрелу, она все равно будет срубать все деревья на своем пути. Это позволяет мгновенно прорубить себе длинную тропу в лесу и скрыться от врагов в случае опасности. Особенно это актуально будет в том случае, если вы хорошо знаете лесные тропы и умеете запутывать врагов. Также стрела в момент полета дает видимость в радиусе 400 вокруг себя, а в конечной точке область подсвечивается в течении 3 секунд. Умение обладает сравнительно небольшой перезарядкой и единственное, что может остановить вас перед частым использованием это расход маны. На начальном этапе игры герою конечно же маны на частое использование умения будет не хватать. Также минусом умения является то, что оно не наносит урон врагам с иммунитетом к магии.

Windrun - данное умение сочетает в себе сразу несколько положительных качеств. Во-первых, при активации Виндраннер получает своего рода неуязвимость от обычных автоатак врагов. Все противники просто на просто начинают промахиваться. Конечно этот эффект можно обойти например с помощью артефакта Monkey King Bar, но речь не об этом. Во-вторых, скорость передвижения Виндраннер увеличивается на 50% и это даже на первом уровне прокачки умения. Это позволяет быстро догонять врагов или в случае опасности уходить от неприятелей. В-третьих, Виндранер снижает скорость передвижения всех окружающих ее врагов. Причем это замедление сохраняется в течении 2 секунд, после того как они отдаляются от Виндраннер, Это также позволяет эффективно преследовать врагов. Обратите внимание, что если враг в вас выстрелил, а умение вы активировали позже, то летящий снаряд все равно в вас не попадет, то есть он будет засчитан как промах. По сути от названия этого умения и от его действия и пошло название героя.

Focus Fire - ульт делает Виндраннер действительно интересным и уникальным героем. Если сказать совсем просто, то при использовании ульта на выбранного вражеском героя, вы получаете огромную скорость атаки, но при этом снижается урон каждой атаки. Интересной особенностью является то, что снижение урона относится только к базовой атаке, то есть к белому урону. К примеру если вы купите Monkey King Bar, то снижение урона не будет действовать на бонус, который дает артефакт. Таким образом очень выгодно покупать артефакты на урон, для того чтобы с высокой скоростью атаки наносить много урона. Ульт действует 20 секунд и в течении этого времени Виндраннер вовсе не обязательно все время атаковать врага. Вы можете спокойно использовать другие умения и передвигаться. Также можно спокойно атаковать других врагов, но бонус скорости атаки будет применяться только к выбранной цели. Ульт очень хорошо использовать сразу после удачного использования умения Shackleshot, так как в этом случае у Виндраннер будет достаточно времени, чтобы спокойно расстреливать обездвиженную цель. Ульт является направленным умение и его действие может быть заблокировано артефактом Linken's Sphere, по-этому стоит внимательно следить за тем, что покупают враги. Ульт может быть улучшен с помощью артефакта Aghanim's Scepter. При этом, на максимальном уровне не будет вообще никакого снижения урона, но это не главное. Самое важно то, что с Аганимом перезарядка ульта будет составлять всего 15 секунд и использовать ульт можно будет, как обычное умение. Конечно и без Аганима ульт имеет сравнительно небольшую перезарядку, но далеко не всегда есть возможность грамотно его использовать, а Аганим дает вам возможность в полной мере реализовать потенциал героя и у вас будет даже возможность иногда совершать ошибки, которых в идеале быть не должно.

48911
1357
2131416
61218

Начальный закуп:

Для комфортной игры на центральной линии при стартовом закупе хорошо использовать Mantle of Intelligence или даже сразу улучшенный Null Talisman. При грамотной и главное осторожной игре, Виндраннер может терять на линии очень мало здоровья и спокойно восстанавливаться с помощью бутылки Bottle. Если вы не уверены в своих силах, то лучше запастись Tango. Еще одним отличным предметом на реген здоровья является Faerie Fire. В идеале надо стремится к тому, чтобы на старте брать только этот предмет и использовать его в самом крайнем случае. При игре на сложной линии при стартовом закупе можно использовать сапоги Boots of Speed. Оставшиеся деньги лучше потратить на Iron Branch. В последствии веточки можно использовать для улучшения Magic Wand. Еще хотелось бы сказать о том, что Iron Branch позволяет устанавливать на земле дерево, которое в свою очередь может быть использовано для связки героя при помощи Shackleshot. Другими словами в экстренной ситуации, когда рядом нет деревьев, можно быстро посадить новую ёлку и привязать к ней врага. Сделать это конечно не просто и стоит как следует потренироваться, прежде чем использовать подобный приём.

Основные предметы:

В первую очередь мы рассмотрим наиболее популярные и эффективные артефакты для Виндраннер.

Phase Boots - данные сапоги являются идеальным выбором для Виндраннер. Они дают хороший бонус к скорости передвижения, а также значительно повышают урон, что в свою очередь будет хорошо влиять на урон при использовании ульта. Не забывайте, что активация ботинок позволяет проходить сквозь юнитов. Это частенько помогает легко скрыться от врага, прикрываясь союзными крипами. Также это возможность поможет более спокойно преследовать врага, которые прячется за спинами своих крипов.

Aghanim's Scepter - об Аганиме мы уже говорили немного раньше и действительно данный артефакт значительно увеличивает эффективность ульта. В целом предмет повышает основные характеристики героя, так что он используется в большинстве случаев.

Blink Dagger - Виндраннер обладает хорошей скоростью передвижения, но у нее нету каких-либо прыжков и резких скачков. Именно этот недостаток полностью покрывает Даггер. Использование Даггера позволяет Виндраннер осуществлять неплохие ганги, да и в целом герой становится очень мобильным и неуловимым. Наличие Даггера автоматически превращает вашу игру в более агрессивную.

Monkey King Bar - обычно данный предмет используется как контр предмет против героев, способных увернуться от атаки, но для Виндраннер данный артефакт можно покупать даже в обычных ситуациях. Дело в том, что хорошая скорость атаки под ультом, позволяет очень часто вызывать мини оглушение, которое будет значительно увеличивать суммарный урон героя.

Daedalus - говоря об ульте и высокой скорости атаки, обязательно стоит упомянуть о Даедалусе. Наличие критов у Виндранер позволит гораздо быстрее убивать врагов. К тому же высокая скорость атаки позволит выдавать криты очень часто. Именно этот предмет является наиболее оптимальным и выгодным для повышения физического урона героя, который фокусируется на одиночной цели.

Bottle - очень часто Виндраннер начинает игру с центральной линии и для того, чтобы комфортно чувствовать себя на этой позиции обязательно нужно как можно скорее купить бутылку. За счет хорошей скорости передвижения Виндраннер может очень хорошо контролировать руны, а значит будет иметь возможность постоянно восстанавливать здоровье и ману и будет иметь преимущество над врагом.

Ситуационные предметы:

Desolator - если в вашей команде есть герои, способные снижать броню или ваш состав команды направлен на то, чтобы как можно скорее ломать строения врага, то Дезолятор будет идеальным выбором. Снижение брони позволит быстрее уничтожать строения врага. Не забывайте, что ульт можно спокойно использовать на башни и тем самым очень быстро их уничтожать. К тому же башня от вас точно никуда не убежит.

Maelstrom - если вы столкнулись с врагом, который активно призывает существ или обладает иллюзиями, то данный артефакт может стать очень правильным решением. За счет хорошей скорости атаки, Виндраннер будет очень часто выпускать молнии и наносить хороший АОЕ урон. Вообще данный артефакт можно спокойно использовать и в обычных ситуациях, так как его эффективность в руках Виндраннер будет очень высокой.

Boots of Travel - обычно данные сапоги покупаются ближе к концу и заменяют текущие. На позднем этапе игры хорошая скорость передвижения будет играть важную роль. К тому же вы сможете освободить один слот своего инвентаря, который до этого занимал свиток телепорта.

Force Staff - Форс Стаф в принципе очень хорошо иметь в команде. Артефакт позволяет повысить мобильность героя, а в критической ситуации может быть использован для того, чтобы вытолкнуть своего союзника из ловушки.

Black King Bar - Виндраннер хорошо защищена от обычных атак врагов за счет умения Windrun, но против магии она ничего не может сделать. Если вы видите, что в команде противника достаточно сильные умения и есть много умений контроля, то покупать БКБ нужно будет обязательно. В противном случае есть большая вероятность, что никакая мобильность вам не поможет и вы будете умирать в первые же секунды боя.

Magic Wand - волшебная палочка может пригодиться в первой половине игры. С виду простенький предмет на самом деле может не раз спасти вам жизнь, если вы будете грамотно его использовать и не зевать.

Orchid Malevolence - обычно Орчид используется против мощных магов или героев с хорошей мобильностью. Конечно этот предмет покупается не часто, но в некоторых случаях он может стать единственным правильным решением, для того чтобы фокусироваться на каких-то конкретных врагах.

Linken's Sphere - Линка на Виндраннер используется достаточно часто, так как в некоторых случаях бывает достаточно заблокировать всего одного умение врага. В целом артефакт дает хороший бонус к основным характеристикам, в том числе увеличивает максимальный запас здоровья.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1:

Первый вариант можно назвать более менее классическим. Основная часть артефактов из этой сборки может быть использована в большинстве игр. В конечном итоге мы получаем очень мобильного героя с хорошим уроном. В некоторых случаях такой ранний Даггер может и не понадобиться, так что его можно покупать после того, как у вас появится Аганим. Вариант хорошо подойдет для центральной линии и в принципе может быть использован даже для легкой линии.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 2:

Второй вариант очень сильно похож на прошлый, но я бы его советовал для сложной линии. Также он включает в себя покупку Дезолятора, который при необходимости может быть заменен другим артефактом на урон.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

В первую очередь стоит сказать то, что Виндраннер невероятно сильна против всяких милишных и неповоротливых героев. Дело в том, что Виндраннер будет очень просто связывать этих врагов с помощью умения Shackleshot. Если вы начинаете игру на центральной линии, то идеальными противниками будут: Dragon Knight, Tiny, Pudge или Ember Spirit. Главное следите за тем, чтобы ваш противник не обладал хорошими умениями, с помощью которых он может вас харасить. К примеру Виндраннер будет не очень комфортно стоять против Magnus, который будет постоянно использовать свою волну. Если рассматривать другие линии, то Виндраннер будет очень себя комфортно чувствовать против: Ursa, Lifestealer, Lycan, Sven, Alchemist, Broodmother, Huskar или Meepo.

Виндраннер обладает хорошей дальностью атаки и в принципе может очень хорошо стоять на центральной линии и постоянно харасить врага. Герой хорош тем, что может противостоять очень мощным мидерам, таким как: Storm Spirit, Queen of Pain, Shadow Fiend, Puck или Batrider. При этом Виндраннер нужно будет только время от времени делать несколько выстрелов во врага и держаться на максимальном расстоянии. Даже если противник решит пойти в размен, всегда можно активировать Windrun и этот размен будет в вашу пользу.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Виндраннер и сильно испортить игру.

Для начала давайте рассмотрим центральную линию, на которой Виндраннер приходится играть достаточно часто. На этой линии стоит опасаться различных кастеров с хорошими дальними умениями и героев, которые будут вас харасить и не дадут нормально стоять на линии. К таким героям относятся например: Death Prophet, Lina, Tinker, Zeus, Invoker, Pugna или Templar Assassin. Возможно Пугна (Pugna) на линии сильно вас харасить не будет, но этот герой будет очень сильно портить игру в командных сражениях из-за своего варда Nether Ward. Все таки у Виндраннер четыре активных умения и совсем небольшой запас здоровья. К тому же Пугна еще может спасать своих союзников от ульта Виндраннер, просто используя умение Decrepify.

Стоит понимать, что Виндраннер это герой с четырьмя активными умениями. Таким образом любые салейнсеры будут для нас серьезной опасностью, так как превращают нас в бесполезного героя. Опасаться стоит: Death Prophet, Silencer, Night Stalker, Drow Ranger, Puck и Doom

Одними из самых опасных героев для Виндраннер являются сапорты. Да да, вы не ослышались, именно эти товарищи могут напрочь испортить игру и в момент изменить ход сражения. Наиболее опасными сапортами являются: Omniknight, Abaddon, Crystal Maiden, Vengeful Spirit, Dazzle, Shadow Shaman и Ogre Magi. Отдельно стоит уделить внимание герою Abaddon, так как благодаря умению Aphotic Shield Абадон будет снимать со своих союзников эффект привязки ( Shackleshot) и эффективность Виндраннер будет заметно ниже. Подобный эффект (то есть снимать эффект привязки) так же может оказывать герой Legion Commander, просто многие об этом забывают.

Помимо мощного умения контроля Shackleshot Виндраннер на протяжении всей игры наносит просто тонны урона с помощью своего ульта. Таким образом, если в команде противника будут герои, мешающие использовать ульт, это станет настоящей проблемой. Такими вот проблемными героями являются: Pugna, Shadow Demon, Vengeful Spirit, Outworld Devourer, Winter Wyvern и Tusk. Все эти герои с помощью различных умений, могут спасать своих союзников от действия ульта Виндраннер и соответственно эффективность нашего героя будет значительно ниже.

Напоследок обязательно стоит сказать об артефактах, а точнее об одном самом главном Monkey King Bar. Дело в том, что враги с этим артефактом не будут промахиваться по Виндранер и соответственно умение Windrun будет менее эффективным. Если вражеский керри герой не глупый, то он начнет собирать этот артефакт чуть ли не в первую очередь. Также стоит опасаться такого артефакта как Lotus Orb, так как есть большая вероятность, что при использовании Shackleshot Виндраннер законтролит сама себя. К тому же, если вы начнете атаковать врага под Лотусом с помощью своего ульта, то он в ответ тоже начнет в вас стрелять с повышенной скоростью. Помимо этих двух предметов, также стоит следить за тем, не решил ли кто-то из врагов купить Orchid Malevolence. Орчид позволяет накладывать продолжительную молчанку и в этом случае Виндраннер уже ничего не спасет, да и эффективность героя упадет в разы, так как вы вообще не сможете использовать свои умения.

В целом Виндраннер может легко вписаться в состав практически любой команды, так как герой более менее универсален. Вы можете хорошо играть с пушерами или гангерами. Виндраннер будет рада любому виду контролю со стороны своих союзников или усилению атаки, так как в этом случае ей будет проще связывать врагов, а ульт будет наносить больше урона. Если рассматривать каких-то отдельных героев, то возможно можно отметить Nature's Prophet. Дело в том что Фура может окружать врагов лесом с помощью умения Sprout и в этом случае Виндраннер привяжет врага к вызванным деревьям со 100% вероятностью. Также интересную комбинацию можно получить вместе с героем Ancient Apparition. Аппарат может замедлять врагов и даже оглушать их и нам будет проще связывать врагов. Но что более интересно Аппарат может усиливать нашу атаку за счет умения Chilling Touch и в этом случае ульт будет наносить огромный суммарный урон. Набор способностей Виндраннер очень интересный и сбалансированный и можно придумать огромное количество комбинаций с умениями других героев.

Ранее мы уже говорила, что Виндраннер универсальный герой, который может начинать игру на различных линиях и выполнять абсолютно разные роли. Наиболее популярными позициями являются: центральная линия и сложная линия. Реже всего используется позиция на легкой в роли керри героя и роль сапорта. Проблема в том, что Виндраннер сложно назвать классическим керри героем, так как вы наносите основной урон с помощью ульта, а обычными атакими в бою пользуетесь значительно реже. Тоже самое можно сказать и про роль сапорта. Да, можно фармить лес, отводя крипов, а затем выходить на линию с целью ганга, но есть более специализированные герои, которые гораздо лучше подойдут на эту роль. Центральная линия хороша для Виндранер тем, что здесь есть возможность быстро нафармить необходимые артефакты и начать активно передвигаться по карте с целью ганга и дальнейшего пуша линий. Не забывайте, что кроме ускорения Windrun в арсенале Виндраннер нету умений для побега и далеко не всегда ускорение может помочь убежать от неприятеля. Лучшими вашими защитниками на центральной линии будут грамотно расставленные варды и хорошая реакция на появление угрозы. Виндраннер обладает очень хорошей дальностью атаки и очень удобной анимацией. Добивать крипов на линии одно удовольствие. Также хорошая дальность атаки позволяет очень эффективно харасить противника на линии. Особенно легко стоять против врагов с атакой ближнего боя, так как в этом случае у Виндраннер есть возможность с первых же минут игры взять инициативу в свои руки и не давать врагу нормально фармить. Даже если вам попадется сильный и агрессивный противник, у вас есть вариант фармить и харасить врага с помощью Powershot. Центральная хороша еще и тем, что здесь у Виндраннер есть дополнительный источник маны и здоровья в виде контроля рун и постоянного использования бутылки Bottle. Вам лишь достаточно быстро убить крипов на линии (например с помощью Powershot) и спокойно идти за руной. Даже если враг пойдет за руной одновременно с вами, то вы можете спокойно ускориться Windrun и прибежать к руне раньше. Игра на центральной линии не должна сильно затягиваться. Если вы планируете ранние ганги, то первым ключевым предметом будет скорее всего Даггер Blink Dagger. Имея в своем инвентаре этот предмет и допустим сапоги Phase Boots можно уже спокойно выдвигаться на одну из линий и пробовать свои силы в ганге. По сути успех вашего ганга будет зависеть от того, на сколько ваше появление будет неожиданным и на сколько точно вы используете привязку Shackleshot. Заранее предупреждайте союзников о своем приближении, чтобы они были готовы к вашему появлению и могли подстроится. В некоторых случаях Виндраннер даже может не начинать бой первой. Вы просто ждете, когда союзник использует свой контроль и потом уже прицельно используете привязку. Далее уже по ситуации, либо используется ульт, либо враг прошивается стрелой Powershot. В случае успеха, не спешите уходить с линии, так как Виндраннер является неплохим пушером. Вам достаточно лишь быстро зачистить крипов и сфокусировать свой урон на вражеской башне с помощью ульта (если он у вас конечно готов к применению). В целом Виндраннер не сильно зависит от артефактов и даже при самом плохом раскладе вам порой достаточно лишь грамотно использовать привязку, что конечно же не может не радовать. Виндраннер не относится к тому типу героев, которые пол игры сидят на линии или в лесу и лишь потом выходят с полным набором артефактов, готовые к сражению. Успех игры за Виндраннер это умеренная агрессия и точное использование умений.

Если вы решили сыграть Виндраннер на сложной линии, то в первую очередь проследите за тем, чтобы против вас не стояла слишком жесткая трипла. Если у врага будет слишком много контроля, то жить вам на этой линии не дадут. Виндраннер более менее спокойно может стоять против даблы или пассивной триплы. При стартовом закупе можно даже взять сапог Boots of Speed, который позволит быстро убегать от врагов и постоянно выдерживать максимальную дистанцию. Если допустим один вражеский сапорт уходит в лес, чтобы делать отводы, а второй остается на линии, чтобы харасить вас, то в этом случае можно даже повоевать с этим сапортом. Главное следить за тем, чтобы он атаковал вас в одиночку. Если вы например видите, что сапорт увлекся и уже зашел слишком далеко, то можно активировать Windrun и сделать по нему несколько выстрелов. Поверьте, это будет ощутимо, особенно на начальном этапе игры. Если у вас есть вижен во вражеском лесу за счет вардов, то можно изредка отходить в сторону и воровать у врага нейтральных монстров за счет точного использования стрелы Powershot. Стоит сказать, что игра на сложной линии это очень опасное мероприятие и от вас потребуется максимальная концентрация. Если вы впервые играете на этом герое, то я бы посоветовал центральную линию, так как там вы быстрее сможете привыкнуть к умениям и более менее привыкните к герою.

В отличие от других героев, которые полагаются только на свои умения, Виндраннер нисколько не теряет своей актуальности в затяжных играх. Если допустим первую половину игры вы активно использовали стрелу и бегали по карте, то во вторую половину игры можно играть буквально с помощью двух умений: Shackleshot и Focus Fire. Первое умение позволяет практически на 4 секунды оглушить двух врагов, а ульт в сочетании с артефактами дает возможность быстро убивать конкретную цель. Именно из-за ульта Виндраннер покупают предметы на урон (например Daedalus или Monkey King Bar). Также ульт позволяет все также быстро сносить строения врага. Важно понимать, что единственное защитное умение Виндраннер это Windrun, которое может стать бесполезным, если враг купит Monkey King Bar. Таким образом не стоит лезть в бой первыми. Допустим в гангах вы могли быть инициатором, но вот в командных сражениях лезть вперед не стоит. Дождитесь удобного момента, когда например ваши союзники законтролят кого-нибудь и спокойно используйте привязку Shackleshot. Лучше немного перетерпеть, но зато точно использовать это умение, связав двух врагов, чем поторопится и оглушить врага на 1 секунду. Вы может даже не использовать ульт во врагов и вообще всю игру играть из рук вон плохо, но вам все это простят, если в каждом бою вы будете связывать двух противников и тем более если одним из связанных врагов будет вражеский керри. Если вы точно знаете, что сейчас свяжете врага и враг не сможет сфокусироваться на вас, то в этом случае лучше сразу же использовать ульт. На более позднем этапе игры и при наличие артефактов на урон, Виндраннер способна выдавать очень хороший урон, который часто недооценивают.

В заключение хочется сказать, что Виндраннер достаточно сложный герой. Это относится, и к большому количеству активных умений, и к тому что герой потребует от вас умения играть агрессивно на протяжении всей игры и хорошо чувствовать ситуацию. Если вы только только начинаете знакомится с миром Доты 2 и ищете себе любимого героя, то Виндраннер я бы не советовал. Для начала лучше выбрать кого-нибудь попроще и понять некоторые азы игры. В целом, конечно герой очень сильный и постоянно используется профессиональными игроками, но герой будет сильным только в руках опытного игрока.


USer (30.07.2019) Аганим не улучшает ультимейт ВРки, из-за чего гайд можно считать устарелым. В большинстве матчей, ВР соберёт первым айтемов молнии. Это не ситуационный предмет
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.