ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
Q | Flash FrostМгновенная заморозкаАнивиа бросает кусок льда в указанном направлении, который наносит 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.45*AP) магического урона всем врагам на своем пути и замедляет скорость передвижения на 20% | 30% | 40% (в зависимости от уровня Glacial Storm) на 3 секунды. В конечной точке полета куска льда или если Анивия вновь активирует умение, кусок льда взорвется и нанесет 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.4*AP) урона в небольшой области и оглушит всех врагов на 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 секунды.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
R | Glacial StormЛедяная буряАнивия призывает ледяную пургу из снега и льда, наносящую врагам 80 | 120 | 160 + (0.25*AP) магического урона в секунду, замедляющий их скорость перемещения на 20% | 30% | 40% на 1 секунду. Каждую секунду расходует 30 | 40 | 50 маны. Постепенно (в течении 1.5 секунды) радиус бури увеличивается на 50%. Когда буря достигает максимального размера, её урон становится 300% и она дополнительно замедляет врагов на 50%.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
HailbladeЛедяной клинокУникально пассивно (Клык): при нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 60 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт. Уникально пассивно: Эффективность лечения увеличивается на 50%, когда у владельца остается меньше 30% здоровья. Если количество золота, полученного владельцем предмета за убийство миньонов, больше половины количества золота, полученного за убийство монстров, то за убийство миньонов на линии вы получаете на 10 золота меньше. Этот штраф перестает действовать, когда вы покупаете зачарование для Сабли задиры или Клинка преследователя.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
HailbladeЛедяной клинокУникально пассивно (Клык): при нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 60 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт. Уникально пассивно: Эффективность лечения увеличивается на 50%, когда у владельца остается меньше 30% здоровья. Если количество золота, полученного владельцем предмета за убийство миньонов, больше половины количества золота, полученного за убийство монстров, то за убийство миньонов на линии вы получаете на 10 золота меньше. Этот штраф перестает действовать, когда вы покупаете зачарование для Сабли задиры или Клинка преследователя.
|
W | CrystallizeКристаллизацияАнивиа вызывает непроходимую стену льда, шириной в 400 | 500 | 600 | 700 | 800 единиц. Стена стоит 5 секунд.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Mejai's SoulstealerПожиратель душ МеджайСила умений +20 (AP) Мана +200 Уникально пассивно: когда чемпион убивает или помогает убить вражеского чемпиона, он получает заряды. За убийство чемпион получает 4 заряда, а за помощь 2. Каждый заряд увеличивает силу умений на 5. Если ваш чемпион умирает, то он теряет 10 зарядов. Максимально может быть накоплено 25 зарядов. Если у чемпиона более 10 зарядов, то его скорость передвижения увеличивается на 10%.
|
R | Noxious TrapЯдовитая ловушкаТимо ставит ловушку (в виде гриба), которая становится невидимой. Если враг наступает на ловушку то получает 200 | 325 | 450 + (0.5*AP) магического урона за 4 секунды и его скорость передвижения снижается на 30% | 40% | 50%. Яд также выявляет невидимых врагов. Ловушки стоят 5 минут. Одновременно у Тимо может быть готовыми к использованию 3/4/5 ловушки-гриба. На локации ловушек может быть не ограниченное число. Ловушки восстанавливаются каждые 30 | 25 | 20 секунды. После смерти Тимо появляется сразу с 2 ловушками.
|
E | Event HorizonГоризонт событийС задержкой 0,5 секунды Вейгар создает барьер в указанной области на 3 секунды. Если вражеский чемпион пересекает границу барьера, то он получает эффект оглушения на 1,5/1,75/2/2,25/2,5 секунды.
|
Mejai's SoulstealerПожиратель душ МеджайСила умений +20 (AP) Мана +200 Уникально пассивно: когда чемпион убивает или помогает убить вражеского чемпиона, он получает заряды. За убийство чемпион получает 4 заряда, а за помощь 2. Каждый заряд увеличивает силу умений на 5. Если ваш чемпион умирает, то он теряет 10 зарядов. Максимально может быть накоплено 25 зарядов. Если у чемпиона более 10 зарядов, то его скорость передвижения увеличивается на 10%.
|
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
RebirthПерерождениеЕсли Анивия получает смертельный урон, то она не умирает, а превращается в яйцо, физическая защита и магическое сопротивление которого равны -40 | -25 | -10 | +5 | +20. Если в течении 6 секунд яйцо не будет разбито, то Анивия воскреснет с тем процентом запаса здоровья, что было у яйца в момент возрождения. Перезарядка 4 минуты. |
Q | Flash FrostМгновенная заморозкаАнивиа бросает кусок льда в указанном направлении, который наносит 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.45*AP) магического урона всем врагам на своем пути и замедляет скорость передвижения на 20% | 30% | 40% (в зависимости от уровня Glacial Storm) на 3 секунды. В конечной точке полета куска льда или если Анивия вновь активирует умение, кусок льда взорвется и нанесет 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.4*AP) урона в небольшой области и оглушит всех врагов на 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 секунды.
|
W | CrystallizeКристаллизацияАнивиа вызывает непроходимую стену льда, шириной в 400 | 500 | 600 | 700 | 800 единиц. Стена стоит 5 секунд.
|
E | FrostbiteОбморожениеАнивия стреляет в указанного чемпиона ледяной сосулькой, которая наносит 50 | 75 | 100 | 125 | 150 + (0.5*AP) магического урона. Если враг был заморожен, то он получит двойной урон.
|
R | Glacial StormЛедяная буряАнивия призывает ледяную пургу из снега и льда, наносящую врагам 80 | 120 | 160 + (0.25*AP) магического урона в секунду, замедляющий их скорость перемещения на 20% | 30% | 40% на 1 секунду. Каждую секунду расходует 30 | 40 | 50 маны. Постепенно (в течении 1.5 секунды) радиус бури увеличивается на 50%. Когда буря достигает максимального размера, её урон становится 300% и она дополнительно замедляет врагов на 50%.
|
RebirthПерерождениеЕсли Анивия получает смертельный урон, то она не умирает, а превращается в яйцо, физическая защита и магическое сопротивление которого равны -40 | -25 | -10 | +5 | +20. Если в течении 6 секунд яйцо не будет разбито, то Анивия воскреснет с тем процентом запаса здоровья, что было у яйца в момент возрождения. Перезарядка 4 минуты. |
Q | Flash FrostМгновенная заморозкаАнивиа бросает кусок льда в указанном направлении, который наносит 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.45*AP) магического урона всем врагам на своем пути и замедляет скорость передвижения на 20% | 30% | 40% (в зависимости от уровня Glacial Storm) на 3 секунды. В конечной точке полета куска льда или если Анивия вновь активирует умение, кусок льда взорвется и нанесет 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.4*AP) урона в небольшой области и оглушит всех врагов на 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 секунды.
|
W | CrystallizeКристаллизацияАнивиа вызывает непроходимую стену льда, шириной в 400 | 500 | 600 | 700 | 800 единиц. Стена стоит 5 секунд.
|
E | FrostbiteОбморожениеАнивия стреляет в указанного чемпиона ледяной сосулькой, которая наносит 50 | 75 | 100 | 125 | 150 + (0.5*AP) магического урона. Если враг был заморожен, то он получит двойной урон.
|
R | Glacial StormЛедяная буряАнивия призывает ледяную пургу из снега и льда, наносящую врагам 80 | 120 | 160 + (0.25*AP) магического урона в секунду, замедляющий их скорость перемещения на 20% | 30% | 40% на 1 секунду. Каждую секунду расходует 30 | 40 | 50 маны. Постепенно (в течении 1.5 секунды) радиус бури увеличивается на 50%. Когда буря достигает максимального размера, её урон становится 300% и она дополнительно замедляет врагов на 50%.
|
Q | Flash FrostМгновенная заморозкаАнивиа бросает кусок льда в указанном направлении, который наносит 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.45*AP) магического урона всем врагам на своем пути и замедляет скорость передвижения на 20% | 30% | 40% (в зависимости от уровня Glacial Storm) на 3 секунды. В конечной точке полета куска льда или если Анивия вновь активирует умение, кусок льда взорвется и нанесет 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.4*AP) урона в небольшой области и оглушит всех врагов на 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 секунды.
|
W | CrystallizeКристаллизацияАнивиа вызывает непроходимую стену льда, шириной в 400 | 500 | 600 | 700 | 800 единиц. Стена стоит 5 секунд.
|
E | FrostbiteОбморожениеАнивия стреляет в указанного чемпиона ледяной сосулькой, которая наносит 50 | 75 | 100 | 125 | 150 + (0.5*AP) магического урона. Если враг был заморожен, то он получит двойной урон.
|
R | Glacial StormЛедяная буряАнивия призывает ледяную пургу из снега и льда, наносящую врагам 80 | 120 | 160 + (0.25*AP) магического урона в секунду, замедляющий их скорость перемещения на 20% | 30% | 40% на 1 секунду. Каждую секунду расходует 30 | 40 | 50 маны. Постепенно (в течении 1.5 секунды) радиус бури увеличивается на 50%. Когда буря достигает максимального размера, её урон становится 300% и она дополнительно замедляет врагов на 50%.
|
Rebirth
Полезное умение, которое даёт вам вторую жизнь и иногда позволяет выиграть время для команды.
Flash Frost
Стан, который можно активироватьпреждевременно.
Crystallize
Стенка очень полезна на ганках, так-как если вы уже попали Flash Frost, то это уже гарантия того что враг сдаст Flash из-за искусственно созданной преграды после стана.
Умение можно использовать для ограждения себя от лесных монстров для более комфортного фарма.
Frostbite
Хорошее умение с неплохим бурст-уроном.
Для усиления урона вы должны попасть либо Flash Frost, либоGlacial Storm, тогда урон будет максимальный.
Glacial Storm
Это умение очень хорошо подходит для фарма кемпов с большим количеством монстров.
Позволяет оказывать давление в тим-файтах и заставлять врагов сместиться.
без Heal анивии будет трудно сделать фулл-клир леса на начальных этапах, поэтому без хилла играть не рекомендую. Так-же это заклинание поможет вам на ганке, когда ваш союзник размял врага и сам убегает на лоу хп.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Fleet footwork нужно для того чтобы не умирать от монстров на ранних этапах игры, а на поздних для быстрого перемещения.
Legend: tenacity можно заменить на Legend: bloodline если во вражеской команде мало контроля.
Coup de grace можно заменить на Cut down если во вражеской команде много толстых чемпионов.
Стартовый закуп
Покупаем Hailblade , так-как анивии трудно убежать и иногда Crystallize не помогает.
Так-же этот смайт полезен когда вы хотите догнать мобильного противника.
Ключевые предметы
Liandry's Anguish можно заменить на Luden's Tempest если во вражеской тиме нет живучих чемпионов.
Mejai's Soulstealer можно заменить на сумрачное пламя, если вы не очень уверены в том что сможете настакать души.
Финальный закуп
Вместо Rylai's Crystal Scepter можно взять Demonic Embrace если много жирных и не мобильных чемпионов.
Сильна в тим-файтах из-за массового урона с Glacial Storm, так-же может отделить вражеского керри от фронт-лэйна своей Crystallize
Ещё у неё есть массовый контроль на Flash Frost
Вообщем Анивия должна играть на команду в первую очередь.
Нет хорошего эскейпа.
Анивия требовательна к умению позиционирования в файте, а это весьма непростая задача для новичков.
975 6300 | KaynРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | RammusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | FiddlesticksРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VolibearРоль: Jungle, TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Простой матч-ап для Анивии, особенно в синей форме из-за сквишовости. | |
Неприятный матч-ап, но раммуса можно откайтить после того как он сдал свою провокацию и q в вашего танка/брузера. Не подпускайте его близко к себе, старайтесь зонить его от себя и не вступайте с ним в дуэль. | |
Не так опасен если вы следите за его действиями с помощью активного вардинга. | |
Он намного сильнее вас из-за Q и E, которые просто не дают вам использовать Glacial Storm. Лучше банить. | |
Легко откайтить если рядом нет его тиммейтов с контролем. | |
Не подпускайте его близко к себе, старайтесь зонить его от себя и не вступайте с ним в дуэль. Если во вражеской команде нет какой-нибудь Katarina, то смело закидывайте его контролем. |
880 4800 | ZacРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
В начале вы можете сыграть агрессивно на 3 уровне, тк. у вас есть всё для хорошего ганка.
Сначала вы попадаете Flash Frost , затем закрываете врага Crystallize и получаете либо выбитый Flash, либо килл.
Всегда начинайте с синего баффа, тк. Анивии сложно чистить крагов и птичек. Если вас инвейдят, то уходите во вражеский синий лес как можно быстрее и попросите помочь вашего топера.
В тим-файтах вы должны играть как саппорт, выдавая контроль с помощью своей Flash Frost, Crystallize, а так-же всё время кидать в гущу врагов Glacial Storm чтобы быть наиболее эффективным.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.