League of Legends — Гайд по герою Darius :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Darius / Гайд по герою Darius

League of Legends — Гайд по герою Darius



Passive

Q

W

E

R

Hemorrhage

Атакуя противников лезвием топора, Дариус заставляет их истекать кровью (суммируется до 5 раз). Если противник накапливает максимальное количество зарядов кровотечения и Дариус убивает его с помощью Noxian Guillotine, то он обретёт мощь ноксуса на 5 секунд и значительно увеличит свою силу атаки. Кроме того, атаковав противников в таком состоянии, он сразу накладывает на них 5 стаков кровотечения, что отлично работает в вашей Noxian Guillotine поскольку позволяет нанести максимально возможный урон. В целом само кровотечение наносит незначительный урон, но иногда может добить убежавшего противника. Особенно если повесить на него Ignite.

Decimate

Дариус замахивается и через 0.75 секунд совершает круговой удар своим топором, нанеся урон всем, кто оказался в зоне поражения. Так же Дариус исцеляет себя в зависимости от недостающего здоровья. Это главный инструмент Дариуса в нанесении урона, поскольку наносит большой урон по площади. Но стоит учитывать, что способность имеет 2 радиуса поражения. Во внешнем больше урон, исцеление и накладывает заряд Hemorrhage. Во внутреннем радиусе всего 35% этого урона, кроме того мы не наложим заряд кровотечения и не исцелим себя. Способность очень помогает выживать в самых невероятных ситуациях за счёт исцеления. Особенно если Дариус имеет критически низкий запас здоровья. Стоит так же учесть, что способность можно прервать, если только Дариус умер во время применения. Даже если Дариуса оглушить, он всё равно совершит круговой удар.

Crippling Strike

При использовании, следующая автоатака Дариуса нанесёт 140% урона на первом уровне умения и 160% на последнем. Так же Дариус замедляет противника на 90% на 1 секунду. Если умение убивает какую-либо цель, Дариус восстанавливает затраченную ману и перезарядка сокращается на половину. Это может помочь фармить, а замедление не даст противнику от нас убежать. Стоит учесть, что способность можно использовать на башни и другие здания. При этом способность нанесёт дополнительный урон. Так же способность не очень требовательна к мане и имеет невысокую перезарядку, что даёт возможность часто использовать её.

Apprehend

При использовании Дариус притягивает всех противников перед собой и замедляет их на 40% на 1 секунду. Не наносит урон, но имеет пассивную функцию умения. Дариус затачивает свой топор и при атаках игнорирует часть брони цели (в процентах). В целом функция способности ясна всем, мы притягиваем противника к себе, но так как способность замедляет, её можно использовать не только в погонях, но и во время побега. После этого можно активировать Decimate и дополнительно исцелиться. Избежать внешнего радиуса поражения противник пешком вряд ли сможет из-за замедления.

Noxian Guillotine

Дариус прыгает и наносит смертельный удар своим топором, нанося специальный чистый урон, который полностью игнорирует броню цели. То есть способность эффективна против сильно бронированных целей. За каждый заряд кровотечения Дариус наносит дополнительный урон от способности. Если цель умирает от умения, Дариус немедленно обретает мощь ноксуса, а способность можно ещё раз использовать в течении 20 секунд. Примечательно то, что мощь ноксуса сразу же накладывает максимальное количество зарядов кровотечения, что помогает нам нанести от способности максимальный урон за короткий промежуток времени. Способность просто создана для того, чтобы добивать. Ещё мы распугиваем миньонов, что в свою очередь может помочь, если их много и они представляют угрозу.



Выбор заклинаний

Стандартный выбор чемпиона верхний линии. Из альтернатив можно использовать Ignite, который поможет наносить ещё больше урона. Еще можно взять Ghost для того, чтобы проще догонять врагов. Но я бы рекомендовал использовать Teleport. Это поможет сразу же переместиться в место боевых действий и спасти попавших в передрягу союзников.

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Собственно всё достаточно ожидаемо. Q наносит больше всего урона и снижает перезарядку. E поможет противостоять сильно бронированным целям и снизит перезарядку. Других альтернатив в прокачке нет. 5% от W не нанесёт больше урона чем пробивание с E.

Руны

Выбор рун достаточно богат. Лично я использую предложенные выше. Решительное наступление будет наносит дополнительный урон от нашей крови и атак, триумф поможет выжить в критической ситуации, а иногда просто затанчить ещё больше урона. Дариус достаточно уязвим к контролю, поэтому Легенда стойкость будет полезнее других предложенных вариантов. Последний рубеж поможет нам наносить дополнительный урон от того чем меньше у нас здоровья. Так как вы фронт и вам предстоит получать урон, удар милосердия будет менее полезен. В качестве альтернативных рун Phase rush основной выбор опытных дариусов, но этот вариант не очень безопасен. Берите, если только уверены в себе. Grasp of the undying самый безопасный вариант. Эти руны помогут больше выдерживать урона, выбирайте исходя из вашего стиля игры. 


Выбор артефактов

Стартовый закуп

Многие спросят почему не  Titanic Hydra . Так как предмет очень дорогой, то пока мы его собираем, мы жертвуем драгоценной бронёй. Здоровье она даёт, но физический урон к этому времени по нам будет достаточно чувствителен. Но конечно, если вы привыкли, то можете собирать её. Это достаточно неплохой вариант.

Ключевые предметы

Я не говорил что гидре нет места на Дариусе. Это очень полезный итем.

Ситуационные предметы

Righteous Glory  поможет застигать противников в расплох.  Thornmail  поможет противостоять противникам с высоким физическим уроном.  Sunfire Cape  если не нравится броня мертвеца. Собирают редко, но даже этот предмет иногда имеет право на жизнь.  Death's Dance  иногда собирают в замен  The Black Cleaver , но я бы не рекомендовал делать это неопытным Дариусам.

Финальный закуп

Порядок может различаться от того, что вас ждёт в дальнейшем.

Финальный закуп (Вариант 2)

Порядок может различаться от того, что вас ждёт дальше.

Финальный закуп (Вариант 3)

Порядок может различаться в зависимости от дальнейших действий 


Плюсы

 - Высокий урон по одиночным целям. Практически любой противник 1 на 1 против вас бессилен.

 - Хороший танк. Имеет возможность держать много урона.

 - Силён в начале игры. Даже танки не в состоянии долго держать ваш урон.

 - Легкий в начальном освоении, но чтобы действительно мастерски играть потребуется не один десяток игр. 

 - Ваш урон и отличная анимация автоатаки позволяет фармить без особых усилий.

Невысокие перезарядки основных умений и не очень требовательны к мане. Хотя и при частом использовании она может закончится.

Минусы

- Не имеет умений побега или возможности очень быстро настигнуть цель. Адк и маги могут безнаказанно нас херасить. Очень уязвим против противников дальнего боя.

 - Хороший танк вначале игры, но недостаточно танковый в затяжных играх. Нет возможности увеличить наши показатели защиты, поэтому полагается исключительно на свои показатели защиты и предметов.

 - Уязвим к набегам вражеского лесника, т.к не имеем умений побега кроме нашего Flash

При поражении на линии вернуться в игру будет непросто.


Достаточно опасный противник, который имеет возможность постоянно из далека наносить нам урон. Важно не упустить момента когда Кейл начнёт приближаться. Тут уже нужно уметь грамотно притянуть. Кейл скорее всего начнёт убегать потому, что в лоб она слабее. Тут уже стоит во время её W использовать свою W, чтобы её ускорение от W сошло на нет. Но это ещё не конец. Нам предстоит пережить ещё 2 секунды её ультимейта. После этого она уже будет беззащитна против нашей Noxian Guillotine. Во время её ульты стоит использовать свою Decimate, чтобы излечится на N величину.

Против нас гп будет использовать только свою Q, чтобы наносить нам урон. В наши задачи входит нафармить как можно больше. Убить гп вряд ли получится, т.к он не только может снять ваше замедление, но может и замедлить вас самого. Важно успеть притянуть его, когда он захочет очередной раз в вас стрельнуть. После Apprehend гп скорее всего захочет использовать свой апельсит. Вы должны использовать Crippling Strike чтобы не дать ему убежать. Действуйте по обстоятельствам и возможностям и вы сможете достойно отстоять лайн фазу против гп.

Всё начало и середину игры Насус будет занят убийством крипов со своей Siphoning Strike. Наша задача снизить количества этих убийств к минимуму. Тут важно отгонять его своей Decimate или просто автоатакой. После 6-го легкая лайн фаза может превратится в ад, т.к он может значительно снизить нашу эффективность своей W, а под Fury of the Sands имеет возможность постоянно бить нас своей Q. Нужно сделать всё, чтобы добить его своими умениями, т.к лимиты у Дариуса наступают гораздо быстрее, чем у Насуса. При этом вы всё равно должны не давать ему стакать. Если всё совсем плохо, можно напомнить леснику о своём существовании.

Опасный и достаточно сложный чемпион. В наши обязанности входят постоянно двигаться, чтобы уклонятся от её способностей. После использования Leap of Faith необходимо немедленно покинуть территорию или хотя бы как можно больше непредсказуемо двигаться, чтобы не дать наносить нам очень чувствительный урон и не дать Иллаой исцелять себя за счёт щупалец. Возможно это единственный противник, против которого ваш лесник вряд ли сможет вам помочь. Если я пикаю Дариуса, то предпочитаю её банить.

К опасным противникам могут относиться Jayce Kled Ornn и Heimerdinger


Ваш лучший союзник это ваш лесник. Особенно, если он имеет очень много контроля, т.к у нас с этим проблемы. Если на линии всё хорошо, неплохо бы поделиться убийством с лесником, чтобы улучшить его влияние в других местах. Лучшим вариантом будет Udyr. У него достаточно хорошие показатели контроля и урона, но особо полагаться не стоит на лесника. Чтобы наносить достаточное количество урона к 9-му уровню, в вашем арсенале должна появиться  The Black Cleaver . Если этого всё ещё не произошло, лайн фаза не совсем пошла в вашу пользу.


Итак, мы появляемся на платформе. Для начала нам надо решить, что купить. Во всяком случае выбор стоит между  Doran's Shield  и  Doran's Blade . Выбирайте с умом. Против танков рекомендую меч, против противников с высоким уроном щит. Для начала не нужно бежать и вторгаться в личное пространство противника. Оцените его действия. В основном фармим всё, что можем. По возможности нанося урон с помощью Decimate или просто автоатакой. Особенно полезно это будет владельцам Grasp of the undying. Внимательно следим за картой. Если ослабевший противник начал проявлять агрессию, то скорее всего его поддержит лесник. Нужно как можно быстрее начать отходить к вышке. В побегах нам очень поможет урон и хил с Decimate. По возможности можно замедлить противников с Apprehend. Внимательно следим за картой, чтобы вовремя поддержать союзников в трудной ситуации. Тут нам очень пригодится Teleport. Если мы видим противника, который использует Teleport, то у вас есть шанс сбить его с помощью Apprehend. Скорее всего это сработает 1 раз, поэтому нужно держать на готове свой телепорт, чтобы лишний раз не слушать обвинения союзников в отказе от общения с командой. С получением Noxian Guillotine можно попробовать убить противника, но нужно внимательно смотреть на карту и с настороженностью относится к  отсутствию вражеского лесника. Возможно он уже окружает вас. Особенно это касается игроков верхней команды (точка появления сверху), т.к в отличии от топера вражеской команды в тыл у вас есть проход. В то время как у нижней команды проход в тыл закрывает вышка. Не стоит забывать про помощь команде. Убив вражеского топера, можно попробовать забрать вышки или герольда, что поможет скорее сделать первую кровь на вышке. В командных боях нашей целью будет вражеский стрелок или любая хрупкая цель. Да догнать их будет нелегко, но стоит внимательно следить за своим стрелком, т.к наличие во вражеской команде убийцы может плачевно закончиться для вашего стрелка и боя в целом. Тут уже зависит насколько сапорт хорош. Не стоит сломя голову бежать за вражеским стрелком через всю карту, достаточно просто отогнать его от своей команды и можно вступить в бой. Пару секунд 4 на 5 могут многое зарешать. Почувствовав, что врага можно убить с помощью Noxian Guillotine, пользуйтесь этим. Так вы обретёте мощь ноксуса и начнёте наносить ещё больше урона. Хорошим эффектом является то, что мы сразу будет накладывать максимум кровотечения,что опять же открывает противника для Noxian Guillotine. Если вы знаете, что ульт может не убить, то всё равно будет лучше нанести урон чем умереть, не использовав способность повторно. К тому времени вы уже наверняка сможете танковать вышки или барона. Не нужно бежать фармить в лес после пары убийств. Нужно провести отсутствие вражеского звена с пользой. Уничтожить вышку, забрать барона/дракона, но нужно учитывать не умер ли ваш лесник, т.к без Smite урона у вас может не хватить. Если вам нравятся танки с уроном, то рекомендую хотя бы один раз сыграть за данного чемпиона. Даже если у вас не получится всё с первого раза, всё равно даже поражение может доставить массу удовольствий. Научившись достаточно хорошо играть, необходимо найти оптимальную для себя сборку и руны, а так же потренировать их эффективность в обычных играх.


Автор: anonymous


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.