Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
InspirationВдохновение |
SorceryКолдовство |
ResolveХрабрость |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
R | Noxian GuillotineНоксианская гильотинаДариус наносит смертельный удар, равный 100 | 200 | 300 + (0.75*AD) чистого урона. За каждый стак пассивки, ультимейт наносит на 20% больше урона, максимально (200 | 400 | 600) + (1.5*AD). Если после использования умения враг умирает, то Дариус может воспользоваться им повторно в течении 20 секунд не затрачивая ману. Также если ульт добивает врага, то всех, находящихся рядом, вражеских и союзных миньонов, а также нейтралов охватывает ужас (не работает на Барона и Дракона).
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
HemorrhageКровотечениеПростые атаки и скилы Дариуса накладывают кровотечение на врагов. Кровотечение наносит 12 + (1 за каждый уровень чемпиона) + (0.3 * бонусное AD) физического урона в течении 5 секунд, Складывается до 5 раз. Когда Дариус накапливает 5 зарядов или добивает врага с помощью Noxian Guillotine он на 5 секунд впадает в ярость. При этом он получает 30-230 (зависит от уровня героя) бонус физического урона, а его атаки накладывают на врагов сразу по 5 стаков кровотечения (не работает на миньонов и монстров). Наносит 175% урона всем монстрам. |
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
790 3150 | GangplankРоль: TopСилён против: Слаб против: |
E | ApprehendЗадержаниеПассивно: Дариус получает 15/20/25/30/35% пробивания брони. Активно: Дариус притягивает к себе врагов, а также на 40% снижает их скорость передвижения на 1 секунду.
|
W | Crippling StrikeКалечащий ударПри активации следующая атака Дариуса нанесет на 40/45/50/55/60% больше урона, а также снизит скорость передвижения пораженного врага на 90% на 1 секунду. Если цель умирает при использовании данного умения, то Дариусу возвращается затраченная мана, а перезарядка умения сокращается вдвое.
|
Q | Siphoning StrikeВытягивающий ударСледующая атака Насуса наносит 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (накопленные заряды Siphoning Strike) + (1*AD) физического урона. Если Насус добивает этим умением миньона, то он получает 3 заряда. Если Насус добивает большого монстра или чемпиона, то он получает сразу 12 зарядов. Максимальное количество накопления зарядов не ограничено.
|
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
R | Fury of the SandsЯрость песковНасус на 15 секунд превращается в бога, получая 300 | 450 | 600 бонусного здоровья (то есть если значение здоровья максимально, то оно увеличивается, если здоровья меньше максимального, то это же значение восстановится, при этом максимальное все-равно увеличится). Дальность атаки Насуса увеличивается на 50 единиц. Все враги рядом с Насусом получают урон эквивалентный 3% | 4% | 5% + (1% за каждые 100 AP) от их максимального здоровья (максимально 240 в секунду). Насус также получает 15 | 35 | 55 брони и сопротивления магии при активации. Этот бонус дополнительно увеличивается на 1 | 2 | 3 каждую секунду (в общей сложности 30 | 65 | 100 на 15 секунд). Во время действия Ярости песков [R] время перезарядки Вытягивающего удара [Q] сокращается на 50%.
|
R | Leap of FaithПрыжок верыИллаой подпрыгивает в воздух, а затем бросает на землю свой идол, который наносит всем врагам в зоне поражения 150/250/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. За каждого пораженного вражеского чемпиона создается особое щупальце на 10 секунд. Данное щупальце неуязвимо для атак врага, а скорость атаки выше чем у обычных щупалец на 50%. В следующие 8 секунд перезарядка умения Harsh Lesson снижается до 2 секунд.
|
880 4800 | JayceРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KledРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | OrnnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | HeimerdingerРоль: Middle, ADC, Top, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | UdyrРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
HemorrhageКровотечениеПростые атаки и скилы Дариуса накладывают кровотечение на врагов. Кровотечение наносит 12 + (1 за каждый уровень чемпиона) + (0.3 * бонусное AD) физического урона в течении 5 секунд, Складывается до 5 раз. Когда Дариус накапливает 5 зарядов или добивает врага с помощью Noxian Guillotine он на 5 секунд впадает в ярость. При этом он получает 30-230 (зависит от уровня героя) бонус физического урона, а его атаки накладывают на врагов сразу по 5 стаков кровотечения (не работает на миньонов и монстров). Наносит 175% урона всем монстрам. |
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
W | Crippling StrikeКалечащий ударПри активации следующая атака Дариуса нанесет на 40/45/50/55/60% больше урона, а также снизит скорость передвижения пораженного врага на 90% на 1 секунду. Если цель умирает при использовании данного умения, то Дариусу возвращается затраченная мана, а перезарядка умения сокращается вдвое.
|
E | ApprehendЗадержаниеПассивно: Дариус получает 15/20/25/30/35% пробивания брони. Активно: Дариус притягивает к себе врагов, а также на 40% снижает их скорость передвижения на 1 секунду.
|
R | Noxian GuillotineНоксианская гильотинаДариус наносит смертельный удар, равный 100 | 200 | 300 + (0.75*AD) чистого урона. За каждый стак пассивки, ультимейт наносит на 20% больше урона, максимально (200 | 400 | 600) + (1.5*AD). Если после использования умения враг умирает, то Дариус может воспользоваться им повторно в течении 20 секунд не затрачивая ману. Также если ульт добивает врага, то всех, находящихся рядом, вражеских и союзных миньонов, а также нейтралов охватывает ужас (не работает на Барона и Дракона).
|
HemorrhageКровотечениеПростые атаки и скилы Дариуса накладывают кровотечение на врагов. Кровотечение наносит 12 + (1 за каждый уровень чемпиона) + (0.3 * бонусное AD) физического урона в течении 5 секунд, Складывается до 5 раз. Когда Дариус накапливает 5 зарядов или добивает врага с помощью Noxian Guillotine он на 5 секунд впадает в ярость. При этом он получает 30-230 (зависит от уровня героя) бонус физического урона, а его атаки накладывают на врагов сразу по 5 стаков кровотечения (не работает на миньонов и монстров). Наносит 175% урона всем монстрам. |
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
W | Crippling StrikeКалечащий ударПри активации следующая атака Дариуса нанесет на 40/45/50/55/60% больше урона, а также снизит скорость передвижения пораженного врага на 90% на 1 секунду. Если цель умирает при использовании данного умения, то Дариусу возвращается затраченная мана, а перезарядка умения сокращается вдвое.
|
E | ApprehendЗадержаниеПассивно: Дариус получает 15/20/25/30/35% пробивания брони. Активно: Дариус притягивает к себе врагов, а также на 40% снижает их скорость передвижения на 1 секунду.
|
R | Noxian GuillotineНоксианская гильотинаДариус наносит смертельный удар, равный 100 | 200 | 300 + (0.75*AD) чистого урона. За каждый стак пассивки, ультимейт наносит на 20% больше урона, максимально (200 | 400 | 600) + (1.5*AD). Если после использования умения враг умирает, то Дариус может воспользоваться им повторно в течении 20 секунд не затрачивая ману. Также если ульт добивает врага, то всех, находящихся рядом, вражеских и союзных миньонов, а также нейтралов охватывает ужас (не работает на Барона и Дракона).
|
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
W | Crippling StrikeКалечащий ударПри активации следующая атака Дариуса нанесет на 40/45/50/55/60% больше урона, а также снизит скорость передвижения пораженного врага на 90% на 1 секунду. Если цель умирает при использовании данного умения, то Дариусу возвращается затраченная мана, а перезарядка умения сокращается вдвое.
|
E | ApprehendЗадержаниеПассивно: Дариус получает 15/20/25/30/35% пробивания брони. Активно: Дариус притягивает к себе врагов, а также на 40% снижает их скорость передвижения на 1 секунду.
|
R | Noxian GuillotineНоксианская гильотинаДариус наносит смертельный удар, равный 100 | 200 | 300 + (0.75*AD) чистого урона. За каждый стак пассивки, ультимейт наносит на 20% больше урона, максимально (200 | 400 | 600) + (1.5*AD). Если после использования умения враг умирает, то Дариус может воспользоваться им повторно в течении 20 секунд не затрачивая ману. Также если ульт добивает врага, то всех, находящихся рядом, вражеских и союзных миньонов, а также нейтралов охватывает ужас (не работает на Барона и Дракона).
|
Hemorrhage
Атакуя противников лезвием топора, Дариус заставляет их истекать кровью (суммируется до 5 раз). Если противник накапливает максимальное количество зарядов кровотечения и Дариус убивает его с помощью Noxian Guillotine, то он обретёт мощь ноксуса на 5 секунд и значительно увеличит свою силу атаки. Кроме того, атаковав противников в таком состоянии, он сразу накладывает на них 5 стаков кровотечения, что отлично работает в вашей Noxian Guillotine поскольку позволяет нанести максимально возможный урон. В целом само кровотечение наносит незначительный урон, но иногда может добить убежавшего противника. Особенно если повесить на него Ignite.
Decimate
Дариус замахивается и через 0.75 секунд совершает круговой удар своим топором, нанеся урон всем, кто оказался в зоне поражения. Так же Дариус исцеляет себя в зависимости от недостающего здоровья. Это главный инструмент Дариуса в нанесении урона, поскольку наносит большой урон по площади. Но стоит учитывать, что способность имеет 2 радиуса поражения. Во внешнем больше урон, исцеление и накладывает заряд Hemorrhage. Во внутреннем радиусе всего 35% этого урона, кроме того мы не наложим заряд кровотечения и не исцелим себя. Способность очень помогает выживать в самых невероятных ситуациях за счёт исцеления. Особенно если Дариус имеет критически низкий запас здоровья. Стоит так же учесть, что способность можно прервать, если только Дариус умер во время применения. Даже если Дариуса оглушить, он всё равно совершит круговой удар.
Crippling Strike
При использовании, следующая автоатака Дариуса нанесёт 140% урона на первом уровне умения и 160% на последнем. Так же Дариус замедляет противника на 90% на 1 секунду. Если умение убивает какую-либо цель, Дариус восстанавливает затраченную ману и перезарядка сокращается на половину. Это может помочь фармить, а замедление не даст противнику от нас убежать. Стоит учесть, что способность можно использовать на башни и другие здания. При этом способность нанесёт дополнительный урон. Так же способность не очень требовательна к мане и имеет невысокую перезарядку, что даёт возможность часто использовать её.
Apprehend
При использовании Дариус притягивает всех противников перед собой и замедляет их на 40% на 1 секунду. Не наносит урон, но имеет пассивную функцию умения. Дариус затачивает свой топор и при атаках игнорирует часть брони цели (в процентах). В целом функция способности ясна всем, мы притягиваем противника к себе, но так как способность замедляет, её можно использовать не только в погонях, но и во время побега. После этого можно активировать Decimate и дополнительно исцелиться. Избежать внешнего радиуса поражения противник пешком вряд ли сможет из-за замедления.
Noxian Guillotine
Дариус прыгает и наносит смертельный удар своим топором, нанося специальный чистый урон, который полностью игнорирует броню цели. То есть способность эффективна против сильно бронированных целей. За каждый заряд кровотечения Дариус наносит дополнительный урон от способности. Если цель умирает от умения, Дариус немедленно обретает мощь ноксуса, а способность можно ещё раз использовать в течении 20 секунд. Примечательно то, что мощь ноксуса сразу же накладывает максимальное количество зарядов кровотечения, что помогает нам нанести от способности максимальный урон за короткий промежуток времени. Способность просто создана для того, чтобы добивать. Ещё мы распугиваем миньонов, что в свою очередь может помочь, если их много и они представляют угрозу.
Стандартный выбор чемпиона верхний линии. Из альтернатив можно использовать Ignite, который поможет наносить ещё больше урона. Еще можно взять Ghost для того, чтобы проще догонять врагов. Но я бы рекомендовал использовать Teleport. Это поможет сразу же переместиться в место боевых действий и спасти попавших в передрягу союзников.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Собственно всё достаточно ожидаемо. Q наносит больше всего урона и снижает перезарядку. E поможет противостоять сильно бронированным целям и снизит перезарядку. Других альтернатив в прокачке нет. 5% от W не нанесёт больше урона чем пробивание с E.
Выбор рун достаточно богат. Лично я использую предложенные выше. Решительное наступление будет наносит дополнительный урон от нашей крови и атак, триумф поможет выжить в критической ситуации, а иногда просто затанчить ещё больше урона. Дариус достаточно уязвим к контролю, поэтому Легенда стойкость будет полезнее других предложенных вариантов. Последний рубеж поможет нам наносить дополнительный урон от того чем меньше у нас здоровья. Так как вы фронт и вам предстоит получать урон, удар милосердия будет менее полезен. В качестве альтернативных рун Phase rush основной выбор опытных дариусов, но этот вариант не очень безопасен. Берите, если только уверены в себе. Grasp of the undying самый безопасный вариант. Эти руны помогут больше выдерживать урона, выбирайте исходя из вашего стиля игры.
Стартовый закуп
Многие спросят почему не Titanic Hydra . Так как предмет очень дорогой, то пока мы его собираем, мы жертвуем драгоценной бронёй. Здоровье она даёт, но физический урон к этому времени по нам будет достаточно чувствителен. Но конечно, если вы привыкли, то можете собирать её. Это достаточно неплохой вариант.
Ключевые предметы
Я не говорил что гидре нет места на Дариусе. Это очень полезный итем.
Ситуационные предметы
Righteous Glory поможет застигать противников в расплох. Thornmail поможет противостоять противникам с высоким физическим уроном. Sunfire Cape если не нравится броня мертвеца. Собирают редко, но даже этот предмет иногда имеет право на жизнь. Death's Dance иногда собирают в замен The Black Cleaver , но я бы не рекомендовал делать это неопытным Дариусам.
Финальный закуп
Порядок может различаться от того, что вас ждёт в дальнейшем.
Финальный закуп (Вариант 2)
Порядок может различаться от того, что вас ждёт дальше.
Финальный закуп (Вариант 3)
Порядок может различаться в зависимости от дальнейших действий
- Высокий урон по одиночным целям. Практически любой противник 1 на 1 против вас бессилен.
- Хороший танк. Имеет возможность держать много урона.
- Силён в начале игры. Даже танки не в состоянии долго держать ваш урон.
- Легкий в начальном освоении, но чтобы действительно мастерски играть потребуется не один десяток игр.
- Ваш урон и отличная анимация автоатаки позволяет фармить без особых усилий.
Невысокие перезарядки основных умений и не очень требовательны к мане. Хотя и при частом использовании она может закончится.
- Не имеет умений побега или возможности очень быстро настигнуть цель. Адк и маги могут безнаказанно нас херасить. Очень уязвим против противников дальнего боя.
- Хороший танк вначале игры, но недостаточно танковый в затяжных играх. Нет возможности увеличить наши показатели защиты, поэтому полагается исключительно на свои показатели защиты и предметов.
- Уязвим к набегам вражеского лесника, т.к не имеем умений побега кроме нашего Flash
При поражении на линии вернуться в игру будет непросто.
260 450 | KayleРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GangplankРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | NasusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IllaoiРоль: TopСилён против: Слаб против: |
К опасным противникам могут относиться Jayce Kled Ornn и Heimerdinger
Ваш лучший союзник это ваш лесник. Особенно, если он имеет очень много контроля, т.к у нас с этим проблемы. Если на линии всё хорошо, неплохо бы поделиться убийством с лесником, чтобы улучшить его влияние в других местах. Лучшим вариантом будет Udyr. У него достаточно хорошие показатели контроля и урона, но особо полагаться не стоит на лесника. Чтобы наносить достаточное количество урона к 9-му уровню, в вашем арсенале должна появиться The Black Cleaver . Если этого всё ещё не произошло, лайн фаза не совсем пошла в вашу пользу.
Итак, мы появляемся на платформе. Для начала нам надо решить, что купить. Во всяком случае выбор стоит между Doran's Shield и Doran's Blade . Выбирайте с умом. Против танков рекомендую меч, против противников с высоким уроном щит. Для начала не нужно бежать и вторгаться в личное пространство противника. Оцените его действия. В основном фармим всё, что можем. По возможности нанося урон с помощью Decimate или просто автоатакой. Особенно полезно это будет владельцам Grasp of the undying. Внимательно следим за картой. Если ослабевший противник начал проявлять агрессию, то скорее всего его поддержит лесник. Нужно как можно быстрее начать отходить к вышке. В побегах нам очень поможет урон и хил с Decimate. По возможности можно замедлить противников с Apprehend. Внимательно следим за картой, чтобы вовремя поддержать союзников в трудной ситуации. Тут нам очень пригодится Teleport. Если мы видим противника, который использует Teleport, то у вас есть шанс сбить его с помощью Apprehend. Скорее всего это сработает 1 раз, поэтому нужно держать на готове свой телепорт, чтобы лишний раз не слушать обвинения союзников в отказе от общения с командой. С получением Noxian Guillotine можно попробовать убить противника, но нужно внимательно смотреть на карту и с настороженностью относится к отсутствию вражеского лесника. Возможно он уже окружает вас. Особенно это касается игроков верхней команды (точка появления сверху), т.к в отличии от топера вражеской команды в тыл у вас есть проход. В то время как у нижней команды проход в тыл закрывает вышка. Не стоит забывать про помощь команде. Убив вражеского топера, можно попробовать забрать вышки или герольда, что поможет скорее сделать первую кровь на вышке. В командных боях нашей целью будет вражеский стрелок или любая хрупкая цель. Да догнать их будет нелегко, но стоит внимательно следить за своим стрелком, т.к наличие во вражеской команде убийцы может плачевно закончиться для вашего стрелка и боя в целом. Тут уже зависит насколько сапорт хорош. Не стоит сломя голову бежать за вражеским стрелком через всю карту, достаточно просто отогнать его от своей команды и можно вступить в бой. Пару секунд 4 на 5 могут многое зарешать. Почувствовав, что врага можно убить с помощью Noxian Guillotine, пользуйтесь этим. Так вы обретёте мощь ноксуса и начнёте наносить ещё больше урона. Хорошим эффектом является то, что мы сразу будет накладывать максимум кровотечения,что опять же открывает противника для Noxian Guillotine. Если вы знаете, что ульт может не убить, то всё равно будет лучше нанести урон чем умереть, не использовав способность повторно. К тому времени вы уже наверняка сможете танковать вышки или барона. Не нужно бежать фармить в лес после пары убийств. Нужно провести отсутствие вражеского звена с пользой. Уничтожить вышку, забрать барона/дракона, но нужно учитывать не умер ли ваш лесник, т.к без Smite урона у вас может не хватить. Если вам нравятся танки с уроном, то рекомендую хотя бы один раз сыграть за данного чемпиона. Даже если у вас не получится всё с первого раза, всё равно даже поражение может доставить массу удовольствий. Научившись достаточно хорошо играть, необходимо найти оптимальную для себя сборку и руны, а так же потренировать их эффективность в обычных играх.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.