Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
ResolveХрабрость |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
PrecisionТочность |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
DominationДоминирование |
SorceryКолдовство |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
InspirationВдохновение |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Q | Blooming BurstВзрывное цветениеНико бросает в выбранное место семя, из которого через некоторое время вырастает цветок и наносит 70/115/160/205/250 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в области. Если взрыв убивает противника или наносит урон чемпиону либо большому монстру, семя расцветает еще до двух раз и каждый раз наносит 35/55/75/95/115 + (0.2*AP) магического урона.
|
E | Tangle-BarbsОплетающие тернииНико запускает в выбранном направлении магическую спираль, которая наносит 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на пути и на 0,7/0,9/1,1/1,3/1,5 секунды обездвиживает первого пораженного врага (последующие цели будут обездвижены на 1,8/2,1/2,4/2,7/3 секунды). Если Оплетающие тернии поражают хотя бы двух врагов, то они становятся больше и быстрее.
|
W | ShapesplitterРазделение формыПассивно: каждая третья автоатака заряжается духовной энергией, нанося 50/80/110/140/170 + (0.6*AP) бонусного магического урон и на 1 секунду увеличивая скорость передвижения Нико на 20/25/30/35/40%. Активно: Нико на 0,5 секунды становится невидимой, ускоряется на 10/15/20/25/30% и посылает в выбранном направлении временный клон своей текущей формы (клоне действует в течение 3 секунд).
|
R | Pop BlossomУдарный расцветНико начинает накапливать духовную сущность в течение 1.25 секунды. В следующее мгновение она взмывает в воздух, получает щит, прочность которого равна 75/100/125 + (0.75*AP) + 40/60/80 за каждого вражеского чемпиона, находящегося рядом. Приземлившись, Нико высвобождает накопленную энергию, нанося 250/425/650 + (1.3*AP) магического урона врагам в области поражения и оглушает их на 1.25 секунды. Если Нико замаскирована с помощью Мимикрии, то враги не увидят начальной подготовки способности.
|
E | BladecallerЗов клинковШая призывает к себе все сброшенные перья, которые во время полета наносят 50 | 60 | 70 | 80 | 90 + (0.6 * бонусное AD) физического урона всем пораженным врагам. Урон увеличивается на 0.5% за каждый 1% шанса критической атаки. Одна цель получает полный урон только от первого пера и каждое последующее перо наносит на 5% меньше урона (минимально 10% урона). Если враг получает урон минимум от 3-х перьев, то он будет обездвижен в течение 1,25 секунды.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Lost ChapterПотерянная главаСила умений +40 (AP) Мана +300 Уникально пассивно: каждый раз, когда чемпион получает новый уровень, он восстанавливает 20% от максимального запаса маны в течении 3 секунд. Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10%.
|
Blasting WandРазящий жезлСила умений +40 (AP)
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
R | Death MarkКлеймо смертиЗед создает на 6 секунд тень в том месте, где стоит, а сам на некоторое время становится неуязвимым. На указанного врага накладывается метка смерти. Через 3 секунды метка взрывается и наносит физический урон, равный физической атаке Зеда плюс 25/40/55% от общего магического и физического урона, который Зед и его тени нанесли, пока метка была активной. При повторном использовании умения, Зед меняется с тенью местами.
|
W | Wall of PainСтена болиКартус создает магическую стену, которая снижает магическое сопротивление на 15% и скорость передвижения на 40% | 50% | 60% | 70% | 80% всех врагов, которые пройдут через нее. Эффект замедления длится 5 секунд. Через 1 секунду эффект замедления уменьшается в два раза. Стена стоит 5 секунд, после чего исчезает. С повышением уровня умения, увеличивается ширина стенки 800 | 900 | 1000 | 1100 | 1200.
|
Q | Lay WasteОпустошениеС небольшой задержкой (0.5 секунды) Картус выпускает снаряд с неба в точку, указанную мышкой. Снаряд наносит 45/65/85/105/125 + (0.3*AP) магического урона всем врагам в небольшой области. Если под действием умения оказывается только одна цель, то она получает двойной урон.
|
E | Primal Surge / SwipeЗов предков / РазмахPrimal Surge: Нидали восстанавливает себе или союзному чемпиону 35-70 | 55-110 | 75-150 | 95-190 | 115-230 + (0.33 - 0.65 * AP) (в зависимости от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья, а также увеличивает скорость атаки на 20/30/40/50/60% на 6 секунд. Swipe: Нидали бьет когтями перед собой, нанося 80/140/200/260 + (0.45*AP) магического урона всем врагам.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
E | Playful / TricksterБаловство / ОбманПри первом использовании Физз прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.75 секунд Физз ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет их на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физз может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом враги получат такой же магический урон, но эффекта замедления не будет.
|
R | Chum the WatersЛовля на живцаФизз выпускает маленькую рыбку, которая прикрепляется к первому вражескому чемпиону, в которого она попадет, уменьшая его скорость передвижения, приманивая на него акулу и давая истинное видение. Через 2 секунды из под земли прорывается акула, подбрасывая цель в воздух и разбрасывая остальных врагов в стороны. Чем дальше проплывет рыбка, тем больше будет акула, которую она привлечет. Акула наносит от 150 | 250 | 350 + (0.8 * AP) до 300 | 400 | 500 + (1.2 * AP) магического урона и уменьшает скорость передвижения цели на 40%-80%. Эффект Seastone Trident дополнительно накладывается на цель, к которой прикрепляется рыбка, и тех, кого укусила акула.
|
W | Living ShadowЖивая теньПассивно: если какое-либо умение поражает цель дважды, Зед восстанавливает 30/35/40/45/50 энергии. Восстановление энергии возможно лишь единожды для каждого повторного умения. Активно: тень Зеда совершает рывок, после чего остается на месте в течении 5 секунд. При повторной активации умения Зед меняется местами с тенью.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Q | ArcanopulseМагический разрядПервое использование: Зерат начинает накапливать энергию, тем самым увеличивая дальность применения умения (максимум 1400). Во время накопления энергии скорость передвижения Зерата снижается на 50% на 1.5 секунды. Также Зерат не может атаковать или использовать другие умения. Второе использование: Зерат стреляет сгустком энергии, нанося 80/120/160/200/240 + (0.75*AP) единиц магического урона всем врагам. Если Зерат не успеет выпустить сгусток энергии в течении 3 секунд, то умение не будет использовано, а Зерат восстановит половину затраченной маны.
|
E | Shocking OrbПоражающая сфераЗерат выпускает шаровую молнию в указанном направлении, которая наносит 80/110/140/170/200 + (0.45*AP) магического урона первой цели, с которой она столкнется. Также враг получает статус оглушения на 0.5-2 секунды. Продолжительность оглушения зависит от того, на сколько далеко пролетела шаровая молния.
|
R | Rite of the ArcaneМистический ритуалПри использовании Зерат на 10 секунд становится неподвижным и может произвести 3/4/5 мощных выстрела на большое расстояние, каждый из которых наносит 200/250/300 + (0.45*AP) магического урона всем врагам в небольшой области. Если Зерат попытается сдвинуться с места, то действие умения прервется. Если за 10 секунд Зерат не сделает ни одного выстрела, то перезарядка умения снизится вдвое.
|
Mana SurgeВсплеск маныКаждые 12 секунд автоатака Зерата восстанавливает 30-195 единиц маны (увеличивается с уровнем). Если Зерат атакует вражеского чемпиона, то количество восстанавливаемой маны удваивается. |
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
Inherent GlamourМимикрияНико может замаскироваться под союзного чемпиона (есть перезарядка в 2,5 секунды). При нанесении урона вражеским чемпионам или получении урона от них, а также при применении Взрывного цветения или Оплетающих терний иллюзия пропадает, а перезарядка умения увеличивается до 25-10 секунд (в зависимости от уровня). |
Q | Blooming BurstВзрывное цветениеНико бросает в выбранное место семя, из которого через некоторое время вырастает цветок и наносит 70/115/160/205/250 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в области. Если взрыв убивает противника или наносит урон чемпиону либо большому монстру, семя расцветает еще до двух раз и каждый раз наносит 35/55/75/95/115 + (0.2*AP) магического урона.
|
W | ShapesplitterРазделение формыПассивно: каждая третья автоатака заряжается духовной энергией, нанося 50/80/110/140/170 + (0.6*AP) бонусного магического урон и на 1 секунду увеличивая скорость передвижения Нико на 20/25/30/35/40%. Активно: Нико на 0,5 секунды становится невидимой, ускоряется на 10/15/20/25/30% и посылает в выбранном направлении временный клон своей текущей формы (клоне действует в течение 3 секунд).
|
E | Tangle-BarbsОплетающие тернииНико запускает в выбранном направлении магическую спираль, которая наносит 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на пути и на 0,7/0,9/1,1/1,3/1,5 секунды обездвиживает первого пораженного врага (последующие цели будут обездвижены на 1,8/2,1/2,4/2,7/3 секунды). Если Оплетающие тернии поражают хотя бы двух врагов, то они становятся больше и быстрее.
|
R | Pop BlossomУдарный расцветНико начинает накапливать духовную сущность в течение 1.25 секунды. В следующее мгновение она взмывает в воздух, получает щит, прочность которого равна 75/100/125 + (0.75*AP) + 40/60/80 за каждого вражеского чемпиона, находящегося рядом. Приземлившись, Нико высвобождает накопленную энергию, нанося 250/425/650 + (1.3*AP) магического урона врагам в области поражения и оглушает их на 1.25 секунды. Если Нико замаскирована с помощью Мимикрии, то враги не увидят начальной подготовки способности.
|
Inherent GlamourМимикрияНико может замаскироваться под союзного чемпиона (есть перезарядка в 2,5 секунды). При нанесении урона вражеским чемпионам или получении урона от них, а также при применении Взрывного цветения или Оплетающих терний иллюзия пропадает, а перезарядка умения увеличивается до 25-10 секунд (в зависимости от уровня). |
Q | Blooming BurstВзрывное цветениеНико бросает в выбранное место семя, из которого через некоторое время вырастает цветок и наносит 70/115/160/205/250 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в области. Если взрыв убивает противника или наносит урон чемпиону либо большому монстру, семя расцветает еще до двух раз и каждый раз наносит 35/55/75/95/115 + (0.2*AP) магического урона.
|
W | ShapesplitterРазделение формыПассивно: каждая третья автоатака заряжается духовной энергией, нанося 50/80/110/140/170 + (0.6*AP) бонусного магического урон и на 1 секунду увеличивая скорость передвижения Нико на 20/25/30/35/40%. Активно: Нико на 0,5 секунды становится невидимой, ускоряется на 10/15/20/25/30% и посылает в выбранном направлении временный клон своей текущей формы (клоне действует в течение 3 секунд).
|
E | Tangle-BarbsОплетающие тернииНико запускает в выбранном направлении магическую спираль, которая наносит 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на пути и на 0,7/0,9/1,1/1,3/1,5 секунды обездвиживает первого пораженного врага (последующие цели будут обездвижены на 1,8/2,1/2,4/2,7/3 секунды). Если Оплетающие тернии поражают хотя бы двух врагов, то они становятся больше и быстрее.
|
R | Pop BlossomУдарный расцветНико начинает накапливать духовную сущность в течение 1.25 секунды. В следующее мгновение она взмывает в воздух, получает щит, прочность которого равна 75/100/125 + (0.75*AP) + 40/60/80 за каждого вражеского чемпиона, находящегося рядом. Приземлившись, Нико высвобождает накопленную энергию, нанося 250/425/650 + (1.3*AP) магического урона врагам в области поражения и оглушает их на 1.25 секунды. Если Нико замаскирована с помощью Мимикрии, то враги не увидят начальной подготовки способности.
|
Q | Blooming BurstВзрывное цветениеНико бросает в выбранное место семя, из которого через некоторое время вырастает цветок и наносит 70/115/160/205/250 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в области. Если взрыв убивает противника или наносит урон чемпиону либо большому монстру, семя расцветает еще до двух раз и каждый раз наносит 35/55/75/95/115 + (0.2*AP) магического урона.
|
W | ShapesplitterРазделение формыПассивно: каждая третья автоатака заряжается духовной энергией, нанося 50/80/110/140/170 + (0.6*AP) бонусного магического урон и на 1 секунду увеличивая скорость передвижения Нико на 20/25/30/35/40%. Активно: Нико на 0,5 секунды становится невидимой, ускоряется на 10/15/20/25/30% и посылает в выбранном направлении временный клон своей текущей формы (клоне действует в течение 3 секунд).
|
E | Tangle-BarbsОплетающие тернииНико запускает в выбранном направлении магическую спираль, которая наносит 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на пути и на 0,7/0,9/1,1/1,3/1,5 секунды обездвиживает первого пораженного врага (последующие цели будут обездвижены на 1,8/2,1/2,4/2,7/3 секунды). Если Оплетающие тернии поражают хотя бы двух врагов, то они становятся больше и быстрее.
|
R | Pop BlossomУдарный расцветНико начинает накапливать духовную сущность в течение 1.25 секунды. В следующее мгновение она взмывает в воздух, получает щит, прочность которого равна 75/100/125 + (0.75*AP) + 40/60/80 за каждого вражеского чемпиона, находящегося рядом. Приземлившись, Нико высвобождает накопленную энергию, нанося 250/425/650 + (1.3*AP) магического урона врагам в области поражения и оглушает их на 1.25 секунды. Если Нико замаскирована с помощью Мимикрии, то враги не увидят начальной подготовки способности.
|
Inherent Glamour
Первое умение — является пассивным. Кроме того, это своеобразная визитная карточка героя. Принцип работы скилла заключается в возможности перевоплощения в союзника. Подобный трюк способен в некоторых случаях изменить ход битвы. Примечательно, что в случае атаки или использования способностей герой будет раскрыт и пассивная способность перестанет действовать. Кроме внешнего вида выбранной цели Нико получает возможность атаковать и фармить миньонов в таком виде. К примеру, довольно хороший обманным маневром может стать подобное использование пассивки. Так, враги будут частично обескуражены, к примеру на бот линии. Когда керри отвлекается и отходит на базу или в лес можно спокойно заменить его и немного получить нужного опыта на линии. Стоит понимать, что эффект неожиданности позволит в некоторых случаях даже гарантировано убить противника при помощи союзного лесника или керри.
Blooming Burst
Второе умение – является наиболее релевантным среди всех скиллов Нико. Кроме огромного количества исходящего урона скилл работает по принципу цепочки. Так, после убийства скиллом одного миньона, Blooming Burst сработает повторно, впрочем, нанесет урон поменьше. Стоит понимать, что одна цель может получить исключительно 3 заряда скилла. Очевидно, что атаковать одного врага подобным способом будет довольно сложно, впрочем, посредством использования Tangle-Bards комбинация выйдет безупречной. К слову, в ходе игры по гайду на Нико через лес не стоит забывать о пользе скилла в лесу. Так, многократный урон по нейтралам позволит получить хорошую прибавку к скорости фарма леса. В дальнейшем можно будет увидеть, насколько подобное умение эффективно и быстро чистит группу вражеских миньонов.
Shapesplitter
Третье умение – это способность, которая частично схожа с первым пассивным скиллом. После применения скилла герой уходит в инвиз и получает небольшую прибавку к скорости бега. Одновременно с этим предыдущая копия союзника выбегает вперед. В результате, можно получить возможность создать трех одинаковых чемпионов, которые в условиях реального боя могут навести много шороху. Запомните, что использование способности может зачастую перевернуть ход сражения. Кроме активной части скилла существует также пассивный эффект. Так, буст от пассивки заключается в прибавке дополнительной скорости атаки и бега. Отличный способ реализовать скилл путем атаки на линию.
Tangle-Barbs
Кроме хорошего урона по области скилл обеспечивает привязку врага к земле. Применение скилла довольно сложное, впрочем, немного практики и все получится. К слову, для достижения максимального импакт требуется, чтобы способность задела двух миньонов в полете. В большинстве случаев, вражеский керри или другой лайнер занимает позицию возле дальников. Так, можно добиться корректного применения скилла. В удачной комбинации с Q-скиллом можно добиться невероятного импакта.
Pop Blossom
Примечательно, что исходящий от ультимативной способности урон иногда настолько огромен, что даже опытные игроки не ожидают подобного импакта. Несмотря на то, что перед использованием существует небольшая задержка ее можно применить довольно грамотно. Лучше всего, в ходе активации ульта находится в самом центре сражения. Бонусный щит, который можно получить после прыжка в воздух также значительно поможет в бою. Кроме урона и щита, Нико оглушает окружающих врагов в момент приземления. Впрочем, играть чемпионом следует очень аккуратно и внимательно, поскольку запас здоровья у Нико довольно низок. Также, в придачу с артефактом можно обеспечить себе более комфортное применение ульта.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
В основном Q. E. W также не забывайте прокачивать вовремя ульт.
Данные руны дают преимущество в уроне, и отхиле вовремя убийства вражеского чемпиона, такие руны подойдут для частых побед, и большого урона, есть и другие руны но именно эти подходят больше всего.
Стартовый закуп
Это обычный закуп для мага.
Ключевые предметы
Финальный закуп
Данный набор дает вам преимущество.
Эхо людена поможет, в начале даёт большое количество маны, которая поможет вам дольше стоять на линией, и наносить больше Аое урона.
Магические сапоги помогут тем, что обеспечит вам пробивание сопротивления магии.
Мореллономикон поможет вам нанести страшные раны врагам, и наносить больше Аое урона, который сильно надо для нико, также любое лечение снижается лечение на 40%
Песочные часы Жони повышают физическую защиту на 45, также перезарядка абсолютно всех умений на 10% Также они помогут выжить в любых моментах, в смертельных схватках, с помощью данного айтема можно упасть в стазис который защитит тебя на 2.5 секунд.
Смертельная шляпа Рабадона, прибавляет силу умений на более чем 40% также когда вы купили данный предмет ваша сила умений ещё увеличилась на 120 силы умений. Также данный предмет очень важен для нико, для большого урона который поможет вашей команде в игре.
Гроза Личей поможет нико больше наносить АoУ урона, также скорость передвижения увеличивается на 7% что для нико как раз важно, также перезарядка всех умений снижается на более чем 10% что важно для нико.
Как только задумали тимфайт, нико будет очень много дамажить с этими всема предметами.
Финальный закуп (Вариант 2)
Этот билд поможет вам противостоять таким мидером как Зерат, Зед, Физз.
В начале очень сильно поможет Песочные часы Жони, поскольку такие чемпионы как зед с 6 уровня начинают сильно дамажить, а Жони увеличивает физическую защиту на 45, и также есть стазис который поможет вовремя действия ульты зеда или другим чемпионам.
Магические сапоги помогут тем, что обеспечит вам пробивание сопротивления магии.
Эхо людена поможет против разных чемпионов, или танков или дуэлянтов он увеличивает силу умений на 90, прибавляет более чем 500 маны. перезарядка всех умений снижается на 10%
Мореллономикон поможет вам против дуэлянтов, и также очень быстро забирать кэри. он добавляет 70 силы умений, и +15 единиц постоянного магического пробивания также при нанесении урона вражеским чемпионам снижает эффективность любого лечения на 40%
Мучение лиандри поможет вам против танков, и дуэлянтов. нико будет более мощнее. +75 силы умений также к здоровью прибавляется очень много хп для любого мага +300
Смертельная шляпа Рабадона, прибавляет силу умений на более чем 40% также когда вы купили данный предмет ваша сила умений ещё увеличилась на 120 силы умений. Данный предмет очень важен для нико, для большого урона который поможет вашей команде в игре.
Этот билд поможет против любых дуэлянтов и танков. С данным билдом команда нико становиться смертоносной.
Тонны урона.
Хороший контроль.
Большая мобильность.
Быстрая подвижность.
Мало хп до 11 уровня
Мало маны до 1 айтема.
Мало брони, и сопротивления магии.
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | XerathРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
Есть ещё 4 врага нико которые могут принести довольно много хлопот.
Энни и люкс хороший контроль. Ясуо и Вейгар если хорошо закупятся то у них будет тонны урона, главное не дать откормиться и всё.
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
В начале для нико важен лесник, который может помочь в трудную минуты, или отбить атаку на башни, я точно не могу сказать какой лесник больше подойдёт, но точно знаю что хорошим лесником может быть как и Ренгар, так и Мастер Йи, или казикс.
Нико обладает довольно универсальным набором способностей, поэтому, чемпион применяется не только в качестве мидера. Популярность на миду аргументирована возможностью к ранней агрессии, а также преимуществом использования пассивного камуфляжа. К слову, зависимость от союзных саппортов к Нико довольно низкая. Основным скиллом для применения лучше выбрать Blooming Burst. Главным преимуществом, все же, остается показательный урон по области и многократное срабатывание. Хорошей тактикой остается уничтожение группы миньонов врага и параллельное нанесение урона мидеру, который стоит против Вас. Примечательно, что уклониться или избежать от урона практически невозможно. Впрочем, запомните, что количество здоровья у Нико довольно низкое и традиционная дуэль – это не лучший выбор. Лучшим выбором по-прежнему является удержание дистанции и постоянное применение Blooming Burst. Удачная комбинация скиллов может обеспечить не только хороший урон, но и контроль над врагом. Для обеспечения полноценности комбинации можно применить Shapesplitter и запутать противника. К слову, использование данного скилла поможет добить раненого противника. В условиях корректного применения скиллов можно убить врага уже на 3-4 уровне.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.