League of Legends — Гайд по герою Qiyana (Киана) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Киана / Гайд по герою Киана

League of Legends — Гайд по герою Qiyana (Киана)

Qiyana


Passive

Q

W

E

R

Royal Privilege - пассивная способность Кианы позволяет существенно повысить урон автоатак и умений. Единственно, нужно помнить о том, что у эффекта есть перезарядка и бонусный урон мы сможем наносить лишь при определенных ситуациях. При этом перезарядку можно мгновенно сбросить, просто использовав Terrashape и поменяв стихию. То есть, мы можем нанести бонусный урон, затем быстро сменить стихию и снова нанести бонусный урон. В дальнейшем бонусный урон вы будете активировать очень часто, так как перезарядка основных умений снизится и стихии вы будете менять постоянно, даже во время командных сражений. Стоит ещё сказать то, что прибавка урона от предметов весьма неплохая. И если допустим в начале игры вам будет казаться, что бонусный урон небольшой, вы сразу измените свое мнение, когда купите первые серьезные артефакты. Для убийцы пассивка просто великолепная и главное, она не потребует от вас каких-то особо сложных действий.

Elemental Wrath / Edge of Ixtal - поначалу вам скорее всего покажется, что умение очень простое и даже примитивное, но фишка в том, что работает оно в комбинации с Terrashape. Без выбора стихии Q-шка является обыкновенной способностью с уроном, но дополнительный элемент кардинально всё меняет. Всего Киана может использовать три элемента и каждый из них по своему хорош. То есть не получится играть только одним элементом. Это будет просто не эффективно. В начале боя вы например можете использовать элемент кустов или воды. В первом случае вы будете уходить в невидимость и путать врага, а во втором случае оглушать. Оба варианта интересные и будут эффективны против разных врагов. Само собой, если этих элементов нет под рукой, то можно начинать бой и с элементом камня, но все же камень лучше использовать в тот момент, когда враг уже потерял половину здоровья. В этом случае способность будет наносить очень внушительный урон. Следует сказать, что урон способности очень сильно зависит от артефактов и например в начале игры ваши комбинации будут наносить не так много урона, как хотелось бы. Ближе к середине игры ситуация резко изменится, так как при наличие всего парочки предметов, ваша Q-шка будут отрывать приличные куски здоровья от врагов и с вами уже начнут считаться. Главная же сложность способности заключается в том, чтобы научиться грамотно комбинировать элементы, ну и конечно нужно попадать умением. В некоторых случаях элемент кустов может быть использован для того, чтобы догнать убегающую цель или например для того, чтобы наоборот уйти от погони. Создаваемое поле достаточно большое и с помощью него вы например может добежать до каких-то кустов или стенки, а затем перепрыгнуть её. Поймать Киану в невидимости очень сложно.

Terrashape - как вы уже поняли, предыдущая способность всецело зависит от данного умения и фактически использование элементов, является главной фишкой Кианы. Механика работы способности очень простая. Вы совершаете рывок в выбранном направлении и одновременно с этим получаете какой-то элемент: куст, гора и вода. Не трудно догадаться, где берется каждый элемент. Проще всего конечно получить элемент камня, так как различных препятствий на локации очень много, но это на самом деле хорошо. Дело в том, что именно камень позволяет наносить увеличенный урон с помощью Elemental Wrath / Edge of Ixtal, а другие два элемента дают какое-то тактическое преимущество. Важно отметить то, что рывок позволяет преодолевать небольшие преграды, что в свою очередь очень сильно повышает мобильность Кианы. Если например комбинировать прыжки через стену с невидимостью от кустов (то есть элемента земли), то врагам поймать вас будет очень сложно. Понимание того, где и как получаются различные элементы, появляется очень быстро и сложностью будет только грамотное комбинирование этих самых элементов. Обязательно следует сказать то, что когда вы активируете какой-то элемент, то Киана начинает получать различные бонусы, находясь рядом с этой стихией. То есть, если вы например бежите на соседнюю линию, то можно взять элемент воды и тем самым вы увеличите скорость передвижения, пока будете бежать по реке. Тоже самое касается кустов и гор. В командном бою конечно не стоит на счет этого заморачиваться, так как там вы будете менять элементы постоянно, но вот во время каких-то небольших стычек на это стоит обратить внимание.

Audacity - из всех умений Кианы данное является самым простым, но все же и здесь есть кое-какие особенности. Фишкой умения является то, что вы совершаете рывок не конкретно к выбранной цели, а в выбранном направлении и на определенное расстояние. Из-за этой особенности вы например можете совершать рывок с близкого расстояния и в этом случае вы окажетесь позади врага. За счет этого можно например перехитрить противника и тут же кинуть его в стену с помощью ульта Supreme Display of Talent. То есть, хотя умение и является простым, но к нему тоже придется какое-то время привыкать. В идеале нужно учиться комбинировать рывок Terrashape и данную способность. Если все делать правильно, то вы например сможете увернуться от какой-то способности врага, затем быстро сократить дистанцию и нанести урон. Даже в ближнем бою иногда имеет смысл использовать Audacity, чтобы запутать врага и нанести дополнительный урон.

Supreme Display of Talent - благодаря своему ультимейту Киана обладает потрясающим командным потенциалом. В обычных условиях ульт просто отталкивает пораженных врагов и иногда даже в таком виде ульт имеет смысл использовать (хотя конечно для простого отталкивания он применяется редко). Но если ударная волна встречает преграду, то препятствие как бы взрывается и вдоль преграды расходится огненная волна, наносящая урон и оглашающая врагов. Примечательно то, что радиус поражения волны очень большой и он немного не соответствует тому, как он отрисовывается на карте. То есть зоны поражения показывается как бы меньше, но в действительности волна может оглушить, даже задев врага самым краешком. Взрыв и оглушение срабатывают практически мгновенно и если вы например откидываете врагов к стенке, то избежать оглушения они вряд ли смогут. Советую вам обязательно опробовать работу ульта в тренировочном режиме. Уверен, вы удивитесь тому, что ударная волна создается вокруг не только очевидных гор, но и вокруг башен, ингибиторов и даже некоторых создаваемых объектов. Бывают ситуации, когда враги прячутся за свою башню, думая, что они находятся в безопасности. Но фактически башня является часовой бомбой и грамотно использованный ульт, приведет к тому, что противники получат урон и будут оглушены прямо у своей башни. В конце гайда вы найдете небольшую нарезку интересных моментов с Кианой, половина которых связана именно с крутым применением ультимейта. В одну секунду Киана может изменить исход боя в свою пользу и привести команду к победе, но конечно для этого придется долго тренироваться.

Если вы хотите попробовать свои силы на верхней линии, то в принципе можете использовать точно такой же билд, как и для центра. Изменений тут будет мало. Разве что можно пересмотреть заклинания и поэкспериментировать с предметами. Но в основном вы будете делать всё тоже самое.

Выбор заклинаний

При выборе заклинаний можно использовать стандартную связку для центральной линии, то есть Flash + Ignite. Таким образом мы повышаем мобильность и за счет огня сможем наносить больше урона в короткий промежуток времени. Альтернативой огню является Teleport. С таким вариантом у вас также будет хорошая мобильность и при необходимости вы сможете иногда помогать союзникам на других линиях. За счет телепорта в начале игры можно быстро возвращаться на линию и таким образом не терять драгоценный опыт и золото. Телепорт для центральной линии используется редко и всё же это заклинание больше подходит для верхней линии.

Порядок прокачки умений

Вариантов при прокачке способностей у Кианы очень мало. В первую очередь обязательно максится умение Elemental Wrath / Edge of Ixtal, так как это наш основной источник урона и именно этой способностью мы будем пользоваться основную часть времени. Более высокий уровень повысит базовый урон, но к сожалению никак не повлияет на перезарядку или например снижение затрат маны. Во вторую очень уже на выбор максится либо Terrashape, либо Audacity. Тут уже нужно смотреть по ситуации. Повышение уровня этих способностей в обоих случаях повысит базовый урон и увеличит расход маны, но у способности Audacity ещё дополнительно снизится перезарядка. Разные игроки примерно в равной степени используют и тот и другой вариант. Так что советую вам начать с прокачки Audacity, а потом можно попробовать во вторую очередь максить Terrashape. На самом деле выбор тут не критичный. Самое главное в первые минуты игры постараться как можно скорее открыть все три способности, чтобы у вас была возможность проворачивать различные комбинации. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.

14579
214151718
38101213
61116

Руны

Выбор артефактов

При стартовом закупе у Кианы есть несколько вариантов. Так как Киана испытывает некоторые трудности на начальном этапе игры, для этого чемпиона частенько берут что-то на защиту и выживаемость. То есть, неплохим вариантом являются предметы Corrupting Potion или Doran's Shield. Оба варианта по своему интересны. Если же вы уже достаточно хорошо изучили Киану и понимаете, что на линии вы будете точно доминировать, то в этом случае можно задуматься об увеличении урона и в этом помогут такие предметы, как: Long Sword или Doran's Blade. Лично я больше склоняюсь к защитным предметам и советую вам начать с простого щитка.

Киана относится к классу убийц и основная задача этого чемпиона наносить много урона, а точнее максимально быстро убивать конкретных врагов. Урон способностей Кианы очень сильно зависит от артефактов и основная часть предметов покупается именно для того, чтобы повысить урон. Хотя предметов на урон очень много, но все таки несколько можно выделить отдельно. В первую очередь обязательно следует указать на артефакты Youmuu's Ghostblade и Duskblade of Draktharr. Оба этих предмета очень сильно повышает боевой потенциал Кианы и покупаются они в большинстве игр. Обратите внимание, что данные артефакты идеально подходят для роуминга, чем собственно Киана активно и занимается во вторую половину игры. Особенно помогает Duskblade of Draktharr, так как благодаря пассивному эффекту обнаружения вражеских вардов, вы можете устраивать максимально неожиданные ганги или же вовремя разворачиваться назад, когда видите, что вас уже заметили и нападение на соседнюю линию не принесет положительного результата.

Отдельно ещё стоит выделить артефакт Tiamat. Дело в том, что в начале игры Киане немного не хватает АОЕ урона, чтобы быстро убивать толпы миньонов. Если при этом противник начинает активно пушить, то есть быстро убивать миньонов и прижимать вас к башне, то это становится настоящей проблемой. Чтобы как-то компенсировать этот недостаток, вы можете в самом начале игры собрать Тиамат и он действительно очень хорошо поможет отпушивать миньонов. Да и в принципе заметно ускорит зачистку миньонов на линии или монстров в лесу. В дальнейшем Тиамат не обязательно улучшать, но при желании вы совершенно спокойно можете собрать одну из Гидр.

Все последующие предметы уже можно отнести к ситуационным. Если вы планируете наносить как можно больше урона, то стоит обратить внимание на: Black Cleaver, Trinity Force, Sterak's Gage, Death's Dance, Maw of Malmortius и Lord Dominik's Regards. Часть этих артефактов не только повысят урон, но и увеличат выживаемость, которой порой не хватает Киане. Для повышения выживаемости хорошим выбором будут: Spirit Visage, Dead Man's Plate, Edge of Night и Guardian Angel.

При выборе ботинок нужно обязательно учитывать состав команды противника и то, как вы вообще собираетесь играть. Если вы очень хорошо начали игру и явно доминируете, то в этом случае можно задуматься о покупке Boots of Mobility. Данные ботинки очень сильно увеличат скорость передвижения вне боя и соответственно вы гораздо лучше будете роумить по карте. Если же требуется защита и в целом игра развивается более спокойно, то в этом случае хорошим выбором будут либо Mercury's Treads, либо Ninja Tabi.

Выделить идеальную конечную сборку достаточно трудно. К тому же Киана новый и плохо изученный чемпион, но все таки хотя бы один вариант конечной сборки предложить хочется.

Соответственно в зависимости от ситуации этот вариант может очень сильно меняться. В первую очередь вы можете снизить урон и добавить какие-то конкретные защитные предметы или же можно заменить часть предметов на урон другими артефактами.

Плюсы:

  • Высокий разовый урон, который достигается комбинацией нескольких способностей. Слабо защищенные цели Киана разрывает в считанные секунды.
  • Неплохой контроль благодаря Q-шке (с элементом воды) и ультимейту.
  • Киана может уходить в невидимость благодаря Q-шке (с элементом взятым от кустов). Да, это конечно не такая хорошая невидимость, как у некоторых других чемпионов, но в бою этого более чем достаточно, чтобы переиграть противника.
  • Способности затрачивают сравнительно немного маны и тем самым вы можете играть более агрессивно и часто применять умения.
  • Грамотно использованный ультимейт может в считанные секунды перевернуть исход боя, так как вы можете не только откинуть врагов в нужном направлении, но и оглушить их.
  • Киана интересный и необычный чемпион с механикой разных стихий. То есть вы можете комбинировать способности и это даёт большое тактическое преимущество.

Минусы:

  • Киана относится к чемпионам, которыми достаточно сложно научиться играть. Допустим механику работы способностей вы освоите быстро, но быстро и правильно применять их придется очень долго учиться. Киана не прощает ошибок и от вас потребуется очень хорошая реакция и понимание игры.
  • Киана очень зависима от элементов и хорошего знания карты. Вам нужно будет научиться быстро комбинировать элементы и очень хорошо понимать то, как и с какой скоростью работает ультимейт. Опять же, для этого придется отыграть не один десяток матчей.
  • Киана полностью полагается на свою мобильность и невидимость. Для выживания эти инструменты не являются надежными и соответственно все будет зависеть от вашего мастерства. К примеру у некоторых других ассасинов есть какие-то щиты или лечение. Киана этого полностью лишена.
  • Есть определенные проблемы в быстрой зачистке миньонов на линии. Киане банально не хватает АОЕ урона и некоторые игроки решают эту проблему за счет артефактов. При игре в лесу тоже чувствуются определенные проблемы в быстром убийстве монстров. Особенно это заметно в первые минуты игры.

Из-за того, что в арсенале Кианы есть различные элементы и сразу две способности, повышающие мобильность, данный чемпион может проворачивать небольшие комбинации.

  1. Данная комбинация начинается с того, что вы заранее подготавливаете какой-то элемент с помощью Terrashape, а затем ждете перезарядки этой способности. Далее вы вступаете в бой с врагом, используя Elemental Wrath / Edge of Ixtal и прямо во время боя хватаете новый элемент и снова используете Elemental Wrath / Edge of Ixtal. В итоге, в короткий промежуток времени вы наносите большое количество урона и не нужно забывать про то, что в такой комбинации идеально будет работать пассивка Royal Privilege. Само собой комбо можно усложнить, добавив в него способность Audacity и Supreme Display of Talent.

  2. Вторая комбинация кажется более простой, но это лишь на первый взгляд. Фишка комбо заключается в том, что вы подпрыгиваете к врагу, а затем отталкивает к стенке или в руки своих союзников. Сложность заключается в правильном выборе дистанции во время начала прыжка. Чаще всего требуется прыгнуть так, чтобы оказаться за спиной врага и быть в идеальной позиции для отбрасывания.

  3. Данная комбинация основывается на том, что применение ультимейта происходит не мгновенно и если во время начального каста применить заклинание Скачок, то вы сможете быстро сократить дистанцию и ульт применится в конечной точке скачка. Опять же, это ухищрение нужно для того, чтобы удивить врага и применить ульт максимально быстро.

  4. АвтоатакаАвтоатака

    Думаю вы заметили, что в предыдущих комбо отсутствует автоатака, но на самом деле периодически использовать обычные удары стоит. Особенно, когда вы стоите на линии. Каждая автоатака существенно повысит суммарный урон, но само собой автоатаки нужно использовать с умом. Иногда бывают ситуации, когда важнее быстро использовать способности и лучше полностью игнорировать автоатаки. Комбинация, представленная выше, является лишь одним из примеров и фактически она является небольшим усовершенствованием первой комбинации.

Если вам вдруг показалось, что комбинаций немного и они простые, то спешу вас немного огорчить. Выше были представлены только самые простейшие начальные комбинации, от которых стоит отталкиваться. Ниже будет представлено хорошее видео с большим количеством различных комбинаций и вы сами убедитесь в том, что Киана может совершенно по разному применять свои способности. Это делает чемпиона более непредсказуемым и не каждый враг сможет быстро среагировать на ваши атаки.

Киана является новым, необычным и до конца неизученным чемпионом. Как правило, когда выходит новый чемпион, игроки начинают активно экспериментировать и подыскивать наиболее оптимальные позиции для героя. На момент написания статьи, Киану чаще всего берут на центральную линию, а так же для игры в лесу. Обе эти позиции предусматривают то, что у Кианы будет хороший потенциал для роуминга (перемещение по карте) и частым гангам различных линий. Верхняя линия для таких целей подходит хуже, но всё же на верхней линии постоять Кианой тоже можно. Независимо от выбора начальной позиции, следует приготовиться к очень сложной начальной фазе игры. Дело в том, что урон способностей Кианы очень сильно зависит от артефактов, которых в начале игры у вас не будет. К тому же Киана это чемпион с атакой ближнего боя и сравнительно небольшой дальностью применения способностей (если не учитывать элементы). Эти факты приводят к тому, что играть против врагов с атакой дальнего боя становится очень тяжело. С врагами ближнего боя дела обстоят немного лучше, но тут тоже есть ряд нюансов. При игре на линии вашим главным инструментом будет способность Elemental Wrath / Edge of Ixtal, с помощью которой можно постоянно наносить урон вражескому чемпиону или добивать миньонов. Самое главное при этом научиться грамотно комбинировать элементы за счет способности Terrashape. За счет элемента кустов вы например можете уйти в невидимость, что в свою очередь даст отличное тактическое преимущество и повысит скорость передвижения. Если допустим на линию придёт вражеский лесник, то именно невидимость станет вашим главным козырем в рукаве. При условии конечно, что вы не слишком далеко отошли от своей башни. Элемент воды позволяет остановить врага, что в свою очередь является хорошим началом для сражения. А элемент стены позволяет наносить очень хороший бонусный урон врагу, запас которого ниже 50%. Как правило в начале игры вы не стремитесь к тому, чтобы убить противника, так как для этого часто не будет хватать урона, но тут опять же все будет зависеть от противника. Лучше начало игры посвятить фарму и контролю линии. Кстати с убийством миньонов на линии у Кианы есть определенные проблемы. Добивает миньонов Киана очень хорошо за счет своего пассивного эффекта, но чемпиону явно не хватает АОЕ урона. Если к примеру противник начинает активно пушить линию, то Киане очень сложно будет что-то этому противопоставить. Частично эту проблему можно решить покупкой Тиамата, но до этого артефакта ещё нужно дожить. Другими словами, крайне желательно, чтобы вы умели контролировать линию, замораживая миньонов в определенном месте и понимая, когда нужно активно убивать миньонов, а когда лучше просто стоять и исключительно добивать маленьких приспешников. То есть мы плавно подошли к тому, что для хорошей игры на Киане мало понимать то, как работают способности чемпиона. Нужно ещё иметь хороший опыт игры и понимать общие моменты в игре. К примеру будет просто замечательно, если вы будете хотя бы примерно понимать то, как играют лесники и на что они способны. Если вы допустим будете стоять на верхней линии, то вовремя выставленный вард, не раз спасет вам жизнь. Тоже самое касается и центральной линии. Но для своевременной установки вардов, нужно хотя бы примерно знать тайминги вражеского лесника и понимать то, когда он примерно может прийти на вашу линию. Всё это я говорю к тому, что Киана может показаться не самым сложным персонажем, но реализовать её потенциал крайне тяжело. Если вы посмотрите на статистику, то заметите, что в первые недели после выхода Киана уверенно занимает последнюю позицию по коэффициенту побед. Возможно разработчики немного усилят персонажа, но не факт. В опытных руках Киана реально может творить невероятные вещи и молниеносно убивать врагов.

Если вам удалось нормально продержаться начало игры, то дальше уже можно будет чуть-чуть расслабиться. Ситуация существенно улучшается в тот момент, когда у вас появляется ультимейт и когда вы покупаете свои первые нормальные артефакты, например Драктар и Йому. С этого момента вы уже можете играть очень агрессивно, так как одного небольшого комбо может быть достаточно, чтобы быстро убить слабую цель. Как правило на этом этапе игры игроки начинают комбинировать фарм линии с постоянными гангами. То есть, вы допустим приходите на линию, быстро убиваете скопившуюся толпу миньонов, а затем идёте роумить. Как вариант, можно отправиться роумить прямо с базы или используя заклинание Телепорт. Хотя к концу игры Киана нисколько не теряет своей актуальности и даже наоборот становится все сильнее, начинать играть более активно надо как можно раньше. Пока враги рассредоточены по разным линиям и не бегают толпой, у вас больше шансов выцепить какую-то беззащитную цель и убить её. Позднее, в командных сражениях, такой возможности уже не будет. Кстати, говоря о командных сражениях, Киана является очень хорошим персонажем для битв и за счет грамотной комбинации своих способностей может сильно влиять на исход боя. Всего один, удачно использованный ульт, может привести к тому, что сразу несколько врагов окажутся под оглушением и будут находиться в неудобной для себя позиции. Всего одна секунда промедления в командных сражениях может сыграть решающую роль. Но само собой реализовать потенциал Киана в бою очень непросто. Главной проблемой тут является низкая выживаемость Кианы. Чаще всего Киана не лезет вперед и выжидает удобного момента для прыжка. Да, бывают ситуации, когда вы например инициируете бой, уходя в невидимость и путая врагов, но такая тактика может быть опасной и не всегда оправданной. Лучше пропустить вперед ваших танков и инициаторов, а потом уже пытаться быстро убить какого-то врага. Благодаря высокому взрывному урону и возможности быстро сокращать дистанцию, Киана является настоящей убийцей и всю свою боевую мощь лучше фокусировать на тех целях, которые вы можете убить максимально быстро. Как правило жертвами Кианы становятся маги, сапорты и стрелки с низким запасом здоровья. Хотя ультимейт способен оглушить сразу несколько целей, не стоит в каждом бою пытаться использовать его на группу врагов. Если вы видите, что благодаря ульту вы можете убить какого-то важного противника, то смело пользуйтесь этим. Если ульт при этом зацепит ещё кого-то, то это замечательно, а если нет, то ничего страшного. Перед началом боя лучше как следует изучить состав команды противника и посмотреть что уже купили враги из артефактов. Главным образом следует опасаться врагов с большим количеством контроля. Если Киана попадает под действие жесткого контроля, то она может быстро погибнуть и само собой этого допускать не стоит. Задача Кианы в бою постоянно применять способности и выдерживать безопасное расстояние до тех целей, которые могут её быстро выключить. Всё это конечно звучит просто, но на практике всё гораздо сложнее. Хотя механика способностей Кианы несложная, но вам придется потратить очень много времени, чтобы отработать комбинации до автоматизма.

Киана действительно интересный и по-настоящему сильный персонаж, но играть ей сложно и данного чемпиона я бы точно не советовал для начинающего игрока. Велика вероятность, что вас с самого начала игры будут сильно давить и вы попросту не успеете даже нормально закупиться. Если вам нравятся убийцы, но вы пока новичок в Лиге Легенд, то лучше рассмотреть каких-то более простых в реализации чемпионов, а потом уже вернуться к Киане.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Киана / Гайд по герою Киана

Pepe (26.07.2019) По мне комбо полный фарс, они без учета пассивки и пасивных х-стик Q
Сколько не играл на Киане, по моему самое лучшие комбо:
Q(Вода) + E(Одновременно с Q, тогда оппонент не сможет увернуться) + W( на камни) ну и добиваешь Q.
Также: Q(трава) + R + W (камень) + Q(камень) + E(Одновременно с Q)
Редактор (26.07.2019) С чего вы взяли, что комбо без учета пассивки. То что вы указали, лишь одна из комбинаций и в гайде как раз было сказано о том, что их много и в качестве примера было указано лишь несколько.
Pepe (03.08.2019) Камень не наносит доп. урон когда у цели больше 50 % хп, следовательно лучше взять лед или траву, а потом уже добивать камнем.
К тому же дамажить одной стихией подряд не выгодно, тк не будет доп. урона по цели(пасивка)
Редактор (03.08.2019) Не понимаю откуда вы это все берете. С чего вы взяли, что нужно начинать бой с камня и бить им два раза подряд. В гайде как раз указано, что начинать бой лучше с травы или воды. Два раза подряд камень имеет смысл использовать только тогда, когда просто нет других вариантов.
hi (14.11.2019) Насколько я понимаю из-за того, что во всех картинках для описания комбо, вы используете картинку Q магии, когда выбран камень
Редактор (14.11.2019) Возможно. Просто для Q-шки у нас одна картинка.
ForesT (18.08.2019) Добавьте ещё гайд на лесную Киану.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.