![]() | FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
![]() | IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
![]() | FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
![]() | IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
![]() | TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
![]() | ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
![]() | Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
![]() | Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
![]() | Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
![]() | Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
![]() | Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
![]() | Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
![]() | Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
![]() | Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
![]() | Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
![]() | Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
![]() | Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
![]() | Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
![]() | Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
![]() | Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
![]() | Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
![]() | Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
![]() | InspirationВдохновение |
![]() | Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
![]() | Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
![]() | OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
![]() | DominationДоминирование |
![]() | Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
![]() | PrecisionТочность |
![]() | OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
![]() | AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
![]() | ResolveХрабрость |
![]() | UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
![]() | Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
![]() | Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
![]() | SorceryКолдовство |
![]() | Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
![]() | Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
![]() | ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
![]() | Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
![]() | Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
![]() | Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
![]() | Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
![]() | Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
![]() | ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
![]() | Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
![]() | Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
![]() | PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
![]() | Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
![]() | DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
![]() | Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
![]() | WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
![]() | Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
![]() | Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
![]() | RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
![]() | Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
![]() | GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
![]() | TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
![]() | Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
![]() | CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
![]() | Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
![]() | Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
![]() | Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
![]() | Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
![]() | Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
![]() | Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
![]() | InspirationВдохновение |
![]() | DominationДоминирование |
![]() | PrecisionТочность |
![]() | ResolveХрабрость |
![]() | SorceryКолдовство |
![]() W | TerrashapeВласть над стихиямиКиана совершает рывок к элементу ландшафта определенной стихии и вытягивает её силу. Пока Киана владеет этой стихией, скорость передвижения около соответствующей стихии вне боя увеличивается на 5/6.25/7.5/8.75/10%, скорость атаки на 5/10/15/20/25% и она наносит дополнительно 8/16/24/32/40 + (0.2 * бонусное AD) + (0.3*AP) магического урона с помощью автоатак.
|
![]() Q | Elemental Wrath / Edge of IxtalГнев стихий / Клинок ИшталяКиана рассекает воздух перед собой, нанося 60/85/110/135/160 + (0.9 * бонусное AD) физического урона всем задетым противникам. Если её оружие заряжено стихией, оно летит вперед как снаряд и взрывается. Дополнительный эффект зависит от выбранной стихии:
|
![]() E | AudacityДерзостьКиана совершает рывок на фиксированное расстояние в сторону выбранной цели и наносит ей 60/95/130/165/200 + (0.7 * бонусное AD) физического урона.
|
![]() R | Supreme Display of TalentДемонстрация талантаКиана создает ударную волну, которая отбрасывает задетых противников. Если волна попадает по реке, кусту или стене, те взрываются, нанося 100/170/240 + (1.7 * бонусное AD) + (10/12/14% от максимального запаса здоровья цели) физического урона и оглушают противников на 0.5-1 секунду (зависит от близости).
|
![]() | Royal PrivilegeКоролевская привилегияПервая автоатака или умение против вражеского чемпиона наносят ему дополнительно 15-83 (зависит от уровня) + (0.55 * бонусное AD) + (0.3*AP) физического урона. Этот эффект может срабатывать на более более одного раза в 25 секунд против одного чемпиона. Перезарядка эффекта на цели сбрасывается, когда Киана выбирает новую стихию. |
![]() W | TerrashapeВласть над стихиямиКиана совершает рывок к элементу ландшафта определенной стихии и вытягивает её силу. Пока Киана владеет этой стихией, скорость передвижения около соответствующей стихии вне боя увеличивается на 5/6.25/7.5/8.75/10%, скорость атаки на 5/10/15/20/25% и она наносит дополнительно 8/16/24/32/40 + (0.2 * бонусное AD) + (0.3*AP) магического урона с помощью автоатак.
|
![]() Q | Elemental Wrath / Edge of IxtalГнев стихий / Клинок ИшталяКиана рассекает воздух перед собой, нанося 60/85/110/135/160 + (0.9 * бонусное AD) физического урона всем задетым противникам. Если её оружие заряжено стихией, оно летит вперед как снаряд и взрывается. Дополнительный эффект зависит от выбранной стихии:
|
![]() E | AudacityДерзостьКиана совершает рывок на фиксированное расстояние в сторону выбранной цели и наносит ей 60/95/130/165/200 + (0.7 * бонусное AD) физического урона.
|
![]() R | Supreme Display of TalentДемонстрация талантаКиана создает ударную волну, которая отбрасывает задетых противников. Если волна попадает по реке, кусту или стене, те взрываются, нанося 100/170/240 + (1.7 * бонусное AD) + (10/12/14% от максимального запаса здоровья цели) физического урона и оглушают противников на 0.5-1 секунду (зависит от близости).
|
![]() Q | Elemental Wrath / Edge of IxtalГнев стихий / Клинок ИшталяКиана рассекает воздух перед собой, нанося 60/85/110/135/160 + (0.9 * бонусное AD) физического урона всем задетым противникам. Если её оружие заряжено стихией, оно летит вперед как снаряд и взрывается. Дополнительный эффект зависит от выбранной стихии:
|
![]() W | TerrashapeВласть над стихиямиКиана совершает рывок к элементу ландшафта определенной стихии и вытягивает её силу. Пока Киана владеет этой стихией, скорость передвижения около соответствующей стихии вне боя увеличивается на 5/6.25/7.5/8.75/10%, скорость атаки на 5/10/15/20/25% и она наносит дополнительно 8/16/24/32/40 + (0.2 * бонусное AD) + (0.3*AP) магического урона с помощью автоатак.
|
![]() E | AudacityДерзостьКиана совершает рывок на фиксированное расстояние в сторону выбранной цели и наносит ей 60/95/130/165/200 + (0.7 * бонусное AD) физического урона.
|
![]() R | Supreme Display of TalentДемонстрация талантаКиана создает ударную волну, которая отбрасывает задетых противников. Если волна попадает по реке, кусту или стене, те взрываются, нанося 100/170/240 + (1.7 * бонусное AD) + (10/12/14% от максимального запаса здоровья цели) физического урона и оглушают противников на 0.5-1 секунду (зависит от близости).
|
![]() | Royal PrivilegeКоролевская привилегияПервая автоатака или умение против вражеского чемпиона наносят ему дополнительно 15-83 (зависит от уровня) + (0.55 * бонусное AD) + (0.3*AP) физического урона. Этот эффект может срабатывать на более более одного раза в 25 секунд против одного чемпиона. Перезарядка эффекта на цели сбрасывается, когда Киана выбирает новую стихию. |
![]() Q | Elemental Wrath / Edge of IxtalГнев стихий / Клинок ИшталяКиана рассекает воздух перед собой, нанося 60/85/110/135/160 + (0.9 * бонусное AD) физического урона всем задетым противникам. Если её оружие заряжено стихией, оно летит вперед как снаряд и взрывается. Дополнительный эффект зависит от выбранной стихии:
|
![]() W | TerrashapeВласть над стихиямиКиана совершает рывок к элементу ландшафта определенной стихии и вытягивает её силу. Пока Киана владеет этой стихией, скорость передвижения около соответствующей стихии вне боя увеличивается на 5/6.25/7.5/8.75/10%, скорость атаки на 5/10/15/20/25% и она наносит дополнительно 8/16/24/32/40 + (0.2 * бонусное AD) + (0.3*AP) магического урона с помощью автоатак.
|
![]() E | AudacityДерзостьКиана совершает рывок на фиксированное расстояние в сторону выбранной цели и наносит ей 60/95/130/165/200 + (0.7 * бонусное AD) физического урона.
|
![]() R | Supreme Display of TalentДемонстрация талантаКиана создает ударную волну, которая отбрасывает задетых противников. Если волна попадает по реке, кусту или стене, те взрываются, нанося 100/170/240 + (1.7 * бонусное AD) + (10/12/14% от максимального запаса здоровья цели) физического урона и оглушают противников на 0.5-1 секунду (зависит от близости).
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
TiamatТиаматФизическая атака +25 (AD) Регенерация здоровья +50% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Royal Privilege - пассивная способность Кианы позволяет существенно повысить урон автоатак и умений. Единственно, нужно помнить о том, что у эффекта есть перезарядка и бонусный урон мы сможем наносить лишь при определенных ситуациях. При этом перезарядку можно мгновенно сбросить, просто использовав
Terrashape и поменяв стихию. То есть, мы можем нанести бонусный урон, затем быстро сменить стихию и снова нанести бонусный урон. В дальнейшем бонусный урон вы будете активировать очень часто, так как перезарядка основных умений снизится и стихии вы будете менять постоянно, даже во время командных сражений. Стоит ещё сказать то, что прибавка урона от предметов весьма неплохая. И если допустим в начале игры вам будет казаться, что бонусный урон небольшой, вы сразу измените свое мнение, когда купите первые серьезные артефакты. Для убийцы пассивка просто великолепная и главное, она не потребует от вас каких-то особо сложных действий.
Elemental Wrath / Edge of Ixtal - поначалу вам скорее всего покажется, что умение очень простое и даже примитивное, но фишка в том, что работает оно в комбинации с
Terrashape. Без выбора стихии Q-шка является обыкновенной способностью с уроном, но дополнительный элемент кардинально всё меняет. Всего Киана может использовать три элемента и каждый из них по своему хорош. То есть не получится играть только одним элементом. Это будет просто не эффективно. В начале боя вы например можете использовать элемент кустов или воды. В первом случае вы будете уходить в невидимость и путать врага, а во втором случае оглушать. Оба варианта интересные и будут эффективны против разных врагов. Само собой, если этих элементов нет под рукой, то можно начинать бой и с элементом камня, но все же камень лучше использовать в тот момент, когда враг уже потерял половину здоровья. В этом случае способность будет наносить очень внушительный урон. Следует сказать, что урон способности очень сильно зависит от артефактов и например в начале игры ваши комбинации будут наносить не так много урона, как хотелось бы. Ближе к середине игры ситуация резко изменится, так как при наличие всего парочки предметов, ваша Q-шка будут отрывать приличные куски здоровья от врагов и с вами уже начнут считаться. Главная же сложность способности заключается в том, чтобы научиться грамотно комбинировать элементы, ну и конечно нужно попадать умением. В некоторых случаях элемент кустов может быть использован для того, чтобы догнать убегающую цель или например для того, чтобы наоборот уйти от погони. Создаваемое поле достаточно большое и с помощью него вы например может добежать до каких-то кустов или стенки, а затем перепрыгнуть её. Поймать Киану в невидимости очень сложно.
Terrashape - как вы уже поняли, предыдущая способность всецело зависит от данного умения и фактически использование элементов, является главной фишкой Кианы. Механика работы способности очень простая. Вы совершаете рывок в выбранном направлении и одновременно с этим получаете какой-то элемент: куст, гора и вода. Не трудно догадаться, где берется каждый элемент. Проще всего конечно получить элемент камня, так как различных препятствий на локации очень много, но это на самом деле хорошо. Дело в том, что именно камень позволяет наносить увеличенный урон с помощью
Elemental Wrath / Edge of Ixtal, а другие два элемента дают какое-то тактическое преимущество. Важно отметить то, что рывок позволяет преодолевать небольшие преграды, что в свою очередь очень сильно повышает мобильность Кианы. Если например комбинировать прыжки через стену с невидимостью от кустов (то есть элемента земли), то врагам поймать вас будет очень сложно. Понимание того, где и как получаются различные элементы, появляется очень быстро и сложностью будет только грамотное комбинирование этих самых элементов. Обязательно следует сказать то, что когда вы активируете какой-то элемент, то Киана начинает получать различные бонусы, находясь рядом с этой стихией. То есть, если вы например бежите на соседнюю линию, то можно взять элемент воды и тем самым вы увеличите скорость передвижения, пока будете бежать по реке. Тоже самое касается кустов и гор. В командном бою конечно не стоит на счет этого заморачиваться, так как там вы будете менять элементы постоянно, но вот во время каких-то небольших стычек на это стоит обратить внимание.
Audacity - из всех умений Кианы данное является самым простым, но все же и здесь есть кое-какие особенности. Фишкой умения является то, что вы совершаете рывок не конкретно к выбранной цели, а в выбранном направлении и на определенное расстояние. Из-за этой особенности вы например можете совершать рывок с близкого расстояния и в этом случае вы окажетесь позади врага. За счет этого можно например перехитрить противника и тут же кинуть его в стену с помощью ульта
Supreme Display of Talent. То есть, хотя умение и является простым, но к нему тоже придется какое-то время привыкать. В идеале нужно учиться комбинировать рывок
Terrashape и данную способность. Если все делать правильно, то вы например сможете увернуться от какой-то способности врага, затем быстро сократить дистанцию и нанести урон. Даже в ближнем бою иногда имеет смысл использовать
Audacity, чтобы запутать врага и нанести дополнительный урон.
Supreme Display of Talent - благодаря своему ультимейту Киана обладает потрясающим командным потенциалом. В обычных условиях ульт просто отталкивает пораженных врагов и иногда даже в таком виде ульт имеет смысл использовать (хотя конечно для простого отталкивания он применяется редко). Но если ударная волна встречает преграду, то препятствие как бы взрывается и вдоль преграды расходится огненная волна, наносящая урон и оглашающая врагов. Примечательно то, что радиус поражения волны очень большой и он немного не соответствует тому, как он отрисовывается на карте. То есть зоны поражения показывается как бы меньше, но в действительности волна может оглушить, даже задев врага самым краешком. Взрыв и оглушение срабатывают практически мгновенно и если вы например откидываете врагов к стенке, то избежать оглушения они вряд ли смогут. Советую вам обязательно опробовать работу ульта в тренировочном режиме. Уверен, вы удивитесь тому, что ударная волна создается вокруг не только очевидных гор, но и вокруг башен, ингибиторов и даже некоторых создаваемых объектов. Бывают ситуации, когда враги прячутся за свою башню, думая, что они находятся в безопасности. Но фактически башня является часовой бомбой и грамотно использованный ульт, приведет к тому, что противники получат урон и будут оглушены прямо у своей башни. В конце гайда вы найдете небольшую нарезку интересных моментов с Кианой, половина которых связана именно с крутым применением ультимейта. В одну секунду Киана может изменить исход боя в свою пользу и привести команду к победе, но конечно для этого придется долго тренироваться.
Если вы хотите попробовать свои силы на верхней линии, то в принципе можете использовать точно такой же билд, как и для центра. Изменений тут будет мало. Разве что можно пересмотреть заклинания и поэкспериментировать с предметами. Но в основном вы будете делать всё тоже самое.
При выборе заклинаний можно использовать стандартную связку для центральной линии, то есть Flash +
Ignite. Таким образом мы повышаем мобильность и за счет огня сможем наносить больше урона в короткий промежуток времени. Альтернативой огню является
Teleport. С таким вариантом у вас также будет хорошая мобильность и при необходимости вы сможете иногда помогать союзникам на других линиях. За счет телепорта в начале игры можно быстро возвращаться на линию и таким образом не терять драгоценный опыт и золото. Телепорт для центральной линии используется редко и всё же это заклинание больше подходит для верхней линии.
Вариантов при прокачке способностей у Кианы очень мало. В первую очередь обязательно максится умение Elemental Wrath / Edge of Ixtal, так как это наш основной источник урона и именно этой способностью мы будем пользоваться основную часть времени. Более высокий уровень повысит базовый урон, но к сожалению никак не повлияет на перезарядку или например снижение затрат маны. Во вторую очень уже на выбор максится либо
Terrashape, либо
Audacity. Тут уже нужно смотреть по ситуации. Повышение уровня этих способностей в обоих случаях повысит базовый урон и увеличит расход маны, но у способности
Audacity ещё дополнительно снизится перезарядка. Разные игроки примерно в равной степени используют и тот и другой вариант. Так что советую вам начать с прокачки
Audacity, а потом можно попробовать во вторую очередь максить
Terrashape. На самом деле выбор тут не критичный. Самое главное в первые минуты игры постараться как можно скорее открыть все три способности, чтобы у вас была возможность проворачивать различные комбинации. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.
![]() | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 2 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 3 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе у Кианы есть несколько вариантов. Так как Киана испытывает некоторые трудности на начальном этапе игры, для этого чемпиона частенько берут что-то на защиту и выживаемость. То есть, неплохим вариантом являются предметы Corrupting Potion или
Doran's Shield. Оба варианта по своему интересны. Если же вы уже достаточно хорошо изучили Киану и понимаете, что на линии вы будете точно доминировать, то в этом случае можно задуматься об увеличении урона и в этом помогут такие предметы, как:
Long Sword или
Doran's Blade. Лично я больше склоняюсь к защитным предметам и советую вам начать с простого щитка.
Киана относится к классу убийц и основная задача этого чемпиона наносить много урона, а точнее максимально быстро убивать конкретных врагов. Урон способностей Кианы очень сильно зависит от артефактов и основная часть предметов покупается именно для того, чтобы повысить урон. Хотя предметов на урон очень много, но все таки несколько можно выделить отдельно. В первую очередь обязательно следует указать на артефакты Youmuu's Ghostblade и
Duskblade of Draktharr. Оба этих предмета очень сильно повышает боевой потенциал Кианы и покупаются они в большинстве игр. Обратите внимание, что данные артефакты идеально подходят для роуминга, чем собственно Киана активно и занимается во вторую половину игры. Особенно помогает
Duskblade of Draktharr, так как благодаря пассивному эффекту обнаружения вражеских вардов, вы можете устраивать максимально неожиданные ганги или же вовремя разворачиваться назад, когда видите, что вас уже заметили и нападение на соседнюю линию не принесет положительного результата.
Отдельно ещё стоит выделить артефакт Tiamat. Дело в том, что в начале игры Киане немного не хватает АОЕ урона, чтобы быстро убивать толпы миньонов. Если при этом противник начинает активно пушить, то есть быстро убивать миньонов и прижимать вас к башне, то это становится настоящей проблемой. Чтобы как-то компенсировать этот недостаток, вы можете в самом начале игры собрать Тиамат и он действительно очень хорошо поможет отпушивать миньонов. Да и в принципе заметно ускорит зачистку миньонов на линии или монстров в лесу. В дальнейшем Тиамат не обязательно улучшать, но при желании вы совершенно спокойно можете собрать одну из Гидр.
Все последующие предметы уже можно отнести к ситуационным. Если вы планируете наносить как можно больше урона, то стоит обратить внимание на: Black Cleaver,
Trinity Force,
Sterak's Gage,
Death's Dance,
Maw of Malmortius и
Lord Dominik's Regards. Часть этих артефактов не только повысят урон, но и увеличат выживаемость, которой порой не хватает Киане. Для повышения выживаемости хорошим выбором будут:
Spirit Visage,
Dead Man's Plate,
Edge of Night и
Guardian Angel.
При выборе ботинок нужно обязательно учитывать состав команды противника и то, как вы вообще собираетесь играть. Если вы очень хорошо начали игру и явно доминируете, то в этом случае можно задуматься о покупке Mercury's Treads, либо
Выделить идеальную конечную сборку достаточно трудно. К тому же Киана новый и плохо изученный чемпион, но все таки хотя бы один вариант конечной сборки предложить хочется.
Соответственно в зависимости от ситуации этот вариант может очень сильно меняться. В первую очередь вы можете снизить урон и добавить какие-то конкретные защитные предметы или же можно заменить часть предметов на урон другими артефактами.
Из-за того, что в арсенале Кианы есть различные элементы и сразу две способности, повышающие мобильность, данный чемпион может проворачивать небольшие комбинации.
Данная комбинация начинается с того, что вы заранее подготавливаете какой-то элемент с помощью Terrashape, а затем ждете перезарядки этой способности. Далее вы вступаете в бой с врагом, используя
Elemental Wrath / Edge of Ixtal и прямо во время боя хватаете новый элемент и снова используете
Elemental Wrath / Edge of Ixtal. В итоге, в короткий промежуток времени вы наносите большое количество урона и не нужно забывать про то, что в такой комбинации идеально будет работать пассивка
Royal Privilege. Само собой комбо можно усложнить, добавив в него способность
Audacity и
Supreme Display of Talent.
Вторая комбинация кажется более простой, но это лишь на первый взгляд. Фишка комбо заключается в том, что вы подпрыгиваете к врагу, а затем отталкивает к стенке или в руки своих союзников. Сложность заключается в правильном выборе дистанции во время начала прыжка. Чаще всего требуется прыгнуть так, чтобы оказаться за спиной врага и быть в идеальной позиции для отбрасывания.
Данная комбинация основывается на том, что применение ультимейта происходит не мгновенно и если во время начального каста применить заклинание Скачок, то вы сможете быстро сократить дистанцию и ульт применится в конечной точке скачка. Опять же, это ухищрение нужно для того, чтобы удивить врага и применить ульт максимально быстро.
Автоатака
Автоатака
Думаю вы заметили, что в предыдущих комбо отсутствует автоатака, но на самом деле периодически использовать обычные удары стоит. Особенно, когда вы стоите на линии. Каждая автоатака существенно повысит суммарный урон, но само собой автоатаки нужно использовать с умом. Иногда бывают ситуации, когда важнее быстро использовать способности и лучше полностью игнорировать автоатаки. Комбинация, представленная выше, является лишь одним из примеров и фактически она является небольшим усовершенствованием первой комбинации.
Если вам вдруг показалось, что комбинаций немного и они простые, то спешу вас немного огорчить. Выше были представлены только самые простейшие начальные комбинации, от которых стоит отталкиваться. Ниже будет представлено хорошее видео с большим количеством различных комбинаций и вы сами убедитесь в том, что Киана может совершенно по разному применять свои способности. Это делает чемпиона более непредсказуемым и не каждый враг сможет быстро среагировать на ваши атаки.
Киана является новым, необычным и до конца неизученным чемпионом. Как правило, когда выходит новый чемпион, игроки начинают активно экспериментировать и подыскивать наиболее оптимальные позиции для героя. На момент написания статьи, Киану чаще всего берут на центральную линию, а так же для игры в лесу. Обе эти позиции предусматривают то, что у Кианы будет хороший потенциал для роуминга (перемещение по карте) и частым гангам различных линий. Верхняя линия для таких целей подходит хуже, но всё же на верхней линии постоять Кианой тоже можно. Независимо от выбора начальной позиции, следует приготовиться к очень сложной начальной фазе игры. Дело в том, что урон способностей Кианы очень сильно зависит от артефактов, которых в начале игры у вас не будет. К тому же Киана это чемпион с атакой ближнего боя и сравнительно небольшой дальностью применения способностей (если не учитывать элементы). Эти факты приводят к тому, что играть против врагов с атакой дальнего боя становится очень тяжело. С врагами ближнего боя дела обстоят немного лучше, но тут тоже есть ряд нюансов. При игре на линии вашим главным инструментом будет способность Elemental Wrath / Edge of Ixtal, с помощью которой можно постоянно наносить урон вражескому чемпиону или добивать миньонов. Самое главное при этом научиться грамотно комбинировать элементы за счет способности
Terrashape. За счет элемента кустов вы например можете уйти в невидимость, что в свою очередь даст отличное тактическое преимущество и повысит скорость передвижения. Если допустим на линию придёт вражеский лесник, то именно невидимость станет вашим главным козырем в рукаве. При условии конечно, что вы не слишком далеко отошли от своей башни. Элемент воды позволяет остановить врага, что в свою очередь является хорошим началом для сражения. А элемент стены позволяет наносить очень хороший бонусный урон врагу, запас которого ниже 50%. Как правило в начале игры вы не стремитесь к тому, чтобы убить противника, так как для этого часто не будет хватать урона, но тут опять же все будет зависеть от противника. Лучше начало игры посвятить фарму и контролю линии. Кстати с убийством миньонов на линии у Кианы есть определенные проблемы. Добивает миньонов Киана очень хорошо за счет своего пассивного эффекта, но чемпиону явно не хватает АОЕ урона. Если к примеру противник начинает активно пушить линию, то Киане очень сложно будет что-то этому противопоставить. Частично эту проблему можно решить покупкой Тиамата, но до этого артефакта ещё нужно дожить. Другими словами, крайне желательно, чтобы вы умели контролировать линию, замораживая миньонов в определенном месте и понимая, когда нужно активно убивать миньонов, а когда лучше просто стоять и исключительно добивать маленьких приспешников. То есть мы плавно подошли к тому, что для хорошей игры на Киане мало понимать то, как работают способности чемпиона. Нужно ещё иметь хороший опыт игры и понимать общие моменты в игре. К примеру будет просто замечательно, если вы будете хотя бы примерно понимать то, как играют лесники и на что они способны. Если вы допустим будете стоять на верхней линии, то вовремя выставленный вард, не раз спасет вам жизнь. Тоже самое касается и центральной линии. Но для своевременной установки вардов, нужно хотя бы примерно знать тайминги вражеского лесника и понимать то, когда он примерно может прийти на вашу линию. Всё это я говорю к тому, что Киана может показаться не самым сложным персонажем, но реализовать её потенциал крайне тяжело. Если вы посмотрите на статистику, то заметите, что в первые недели после выхода Киана уверенно занимает последнюю позицию по коэффициенту побед. Возможно разработчики немного усилят персонажа, но не факт. В опытных руках Киана реально может творить невероятные вещи и молниеносно убивать врагов.
Если вам удалось нормально продержаться начало игры, то дальше уже можно будет чуть-чуть расслабиться. Ситуация существенно улучшается в тот момент, когда у вас появляется ультимейт и когда вы покупаете свои первые нормальные артефакты, например Драктар и Йому. С этого момента вы уже можете играть очень агрессивно, так как одного небольшого комбо может быть достаточно, чтобы быстро убить слабую цель. Как правило на этом этапе игры игроки начинают комбинировать фарм линии с постоянными гангами. То есть, вы допустим приходите на линию, быстро убиваете скопившуюся толпу миньонов, а затем идёте роумить. Как вариант, можно отправиться роумить прямо с базы или используя заклинание Телепорт. Хотя к концу игры Киана нисколько не теряет своей актуальности и даже наоборот становится все сильнее, начинать играть более активно надо как можно раньше. Пока враги рассредоточены по разным линиям и не бегают толпой, у вас больше шансов выцепить какую-то беззащитную цель и убить её. Позднее, в командных сражениях, такой возможности уже не будет. Кстати, говоря о командных сражениях, Киана является очень хорошим персонажем для битв и за счет грамотной комбинации своих способностей может сильно влиять на исход боя. Всего один, удачно использованный ульт, может привести к тому, что сразу несколько врагов окажутся под оглушением и будут находиться в неудобной для себя позиции. Всего одна секунда промедления в командных сражениях может сыграть решающую роль. Но само собой реализовать потенциал Киана в бою очень непросто. Главной проблемой тут является низкая выживаемость Кианы. Чаще всего Киана не лезет вперед и выжидает удобного момента для прыжка. Да, бывают ситуации, когда вы например инициируете бой, уходя в невидимость и путая врагов, но такая тактика может быть опасной и не всегда оправданной. Лучше пропустить вперед ваших танков и инициаторов, а потом уже пытаться быстро убить какого-то врага. Благодаря высокому взрывному урону и возможности быстро сокращать дистанцию, Киана является настоящей убийцей и всю свою боевую мощь лучше фокусировать на тех целях, которые вы можете убить максимально быстро. Как правило жертвами Кианы становятся маги, сапорты и стрелки с низким запасом здоровья. Хотя ультимейт способен оглушить сразу несколько целей, не стоит в каждом бою пытаться использовать его на группу врагов. Если вы видите, что благодаря ульту вы можете убить какого-то важного противника, то смело пользуйтесь этим. Если ульт при этом зацепит ещё кого-то, то это замечательно, а если нет, то ничего страшного. Перед началом боя лучше как следует изучить состав команды противника и посмотреть что уже купили враги из артефактов. Главным образом следует опасаться врагов с большим количеством контроля. Если Киана попадает под действие жесткого контроля, то она может быстро погибнуть и само собой этого допускать не стоит. Задача Кианы в бою постоянно применять способности и выдерживать безопасное расстояние до тех целей, которые могут её быстро выключить. Всё это конечно звучит просто, но на практике всё гораздо сложнее. Хотя механика способностей Кианы несложная, но вам придется потратить очень много времени, чтобы отработать комбинации до автоматизма.
Киана действительно интересный и по-настоящему сильный персонаж, но играть ей сложно и данного чемпиона я бы точно не советовал для начинающего игрока. Велика вероятность, что вас с самого начала игры будут сильно давить и вы попросту не успеете даже нормально закупиться. Если вам нравятся убийцы, но вы пока новичок в Лиге Легенд, то лучше рассмотреть каких-то более простых в реализации чемпионов, а потом уже вернуться к Киане.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Сколько не играл на Киане, по моему самое лучшие комбо:
Q(Вода) + E(Одновременно с Q, тогда оппонент не сможет увернуться) + W( на камни) ну и добиваешь Q.
Также: Q(трава) + R + W (камень) + Q(камень) + E(Одновременно с Q)
К тому же дамажить одной стихией подряд не выгодно, тк не будет доп. урона по цели(пасивка)