![]() | Last standПоследний рубежЯ выживу: Вы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
![]() | Cut downРеваншБольше не всегда лучше: Вы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
![]() | Second windВторое дыханиеКислородная подушка: При получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
![]() | Cheap shotГрязный приемЗадира: Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
![]() | Magical footwearМагическая обувьНо лишь с капелькой: Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
![]() | Glacial augmentЛедяной наростСлоумо: Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Остынь: Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Я сказал, остынь: Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). Ледяной луч: При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
![]() | Biscuit deliveryДоставка печеньяС пылу с жару: Вы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Проголодались? Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Без маны: Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
![]() | Perfect timingСамое времяТик-Так: Вы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер через 10 минут. Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. Шаткая-ваткая временная-швременная: Сокращает перезарядку Песочных часов Жони, Ангела-хранителя и Каменного доспеха гаргульи на 15%. |
![]() | KleptomancyКлептомантияЛовкие пальцы: После применения ваши две следующие автоатаки против вражеских чемпионов дают 5 золота. Кроме того, вы можете получить расходуемый предмет. |
![]() | Sudden impactВнезапный ударА я спрятался: При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
![]() | Approach velocityСкорость сближения80 КМ/Ч: Увеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
![]() | Dark harvestТемная жатваЖуть какая: Наносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
![]() | Coup de graceУдар милосердияБезжалостность: Вы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
![]() | OverhealСверхлечениеНичто не пропадет даром: При лечении сверх максимального запаса здоровья вы получаете щит, прочность которого может достигать 10% от вашего максимального запаса здоровья + 10. Я слышал, тебе нравится лечение: Если вы лечите сами себя, в щит превращается 20-100% (на уровнях 1-18) от избыточного лечения. Если вас лечат союзники, в щит превращается 20-100% (на уровнях 1-18) от избыточного лечения. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. |
![]() | Taste of bloodВкус кровиНям-Ням: Восстанавливает здоровье, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Переливание (Лечение): 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья. Перезарядка: 20 секунд. |
![]() | Hextech flashtraptionХекстековый скачок*Пуф*: Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Хекс-скачок: Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
![]() | DemolishСносСоколиный удар: Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | ElectrocuteКазнь электричествомЧетыре: Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага 3 отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
![]() | ConditioningНакоплениеПлоды тренировок: Через 10 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
![]() | ResolveХрабрость |
![]() | Presence of mindПрисутствие духаДобивания вражеских чемпионов восстанавливают 20% вашего максимального запаса маны и компенсируют 10% времени перезарядки вашего абсолютного умения. |
![]() | Cosmic insightКосмическое знаниеОго: +5% к сокращению перезарядки. Так: +5% к максимальному сокращению перезарядки. Много: +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. Параметров: +5% к сокращению перезарядки предметов. |
![]() | Ravenous hunterНенасытный охотникСадист: Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Больше крови: Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Убить их всех: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Врукопашную: Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
![]() | Press the attackРешительное наступлениеЗахватывающе: После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (в зависимости от уровня) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (в зависимости от уровня чемпиона) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. |
![]() | Lethal tempoСмертельный темпКрейсерская скорость: Через 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. Более 9000!!! Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. |
![]() | Eyeball collectionКоллекция глазЯ вижу, что ты тут делал: Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
![]() | Future's marketРынок будущегоСтуденческие займы: Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Ожидание совершеннолетия: Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
![]() | Phase rushФазовый рывокВжух: При поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 3 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Нет, правда – вжух: вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
![]() | Ingenious hunterИзобретательный охотникВсегда готов: Сокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Проще простого: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | TranscendenceПревосходство10 из 10: Увеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Все перезарядки: Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
![]() | Gathering stormНадвигающаяся буряМасштабирование: Каждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
![]() | RevitalizeОживлениеЭнергетик: Сила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
![]() | Font of lifeЖивой источникМетка: Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Спасение: Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
![]() | Relentless hunterБеспощадный охотникЯ тебя найду: Увеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). И убью: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
![]() | TriumphТриумфВперед, тигр: При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
![]() | Ultimate hunterАбсолютный охотникАбсолютный охотник: Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Охотник за головами: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | PrecisionТочность |
![]() | UnflinchingНеустрашимостьСтойкий и быстрый: После произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
![]() | Grasp of the undyingХватка нежитиПитательная лапша: Каждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Никаких палочек: Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
![]() | AftershockДрожь землиЯ сотрясаю землю: После обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося магический урон ближайшим врагам. Урон: 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 35 секунд. |
![]() | PredatorХищникОхота началась: Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
![]() | Nullifying orbСфера уничтоженияЗащита от взрывов: При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
![]() | OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
![]() | DominationДоминирование |
![]() | Minion dematerializerДезинтегратор миньоновА ведь у них были семьи: В начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. У тебя сердца нет: При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
![]() | Hail of bladesГрад клинковГрад клинков: Увеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Сейчас, а не потом: Если между атаками проходит больше 2 секунд, эффект пропадает. Не хочу останавливаться и не буду: Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 4 секунды вне боя. |
![]() | Absolute focusПолная сосредоточенностьВ ударе: Когда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
![]() | Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
![]() | SorceryКолдовство |
![]() | Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
![]() | Summon aeryПризыв пушинкиСила феи: Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Возвращайся: Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
![]() | Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | Time warp tonicТоник искривления времениЗалпом: 50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Бодрящая жажда: Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
![]() | ConquerorЗавоевательЗавоеватель: При нанесении урона атаками и умениями дает 2-6 адаптивной силы (на уровнях 1-18) на 2 секунды (8 секунд для чемпионов ближнего боя). Эффект суммируется до 5 раз. При накоплении 5 зарядов 8% от вашего урона против чемпионов превращается в чистый. Кроме того, вы восстанавливаете себе здоровье на ту же величину. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
![]() | Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
![]() | WaterwalkingХождение по водеХватайте надувной матрац: При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
![]() | Legend: tenacityЛегенда: стойкостьПопробуй меня остановить: Ваш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Триумф: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | GuardianСтражВовсе не Браум: В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
![]() | InspirationВдохновение |
![]() | Fleet footworkИскусное лавированиеКак кролик с батарейкой: Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Полный заряд: Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Малыши: Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
![]() | Nimbus cloakСияющий плащСияющий плащ: Вскоре после применения абсолютного умения ваша скорость передвижения увеличивается на 100 (эффект ослабевает в течение 2,5 секунды). Подобно ветру: Пока действует увеличение скорости передвижения, вы можете проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 60 секунд. Сокращение перезарядки: В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
![]() | ScorchОжогЖара: При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона в зависимости от уровня через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
![]() | CelerityБыстротаСверхзвуковая скорость: Ваша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
![]() | Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяЖелезная цена: Ваш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Престиж: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | Arcane cometМагическая кометаЛови комету, друг: Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
![]() | Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
![]() | Legend: alacrityЛегенда: рвениеНадо ускориться: Скорость вашей атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Слава: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() Q | SavageryДикостьПри активации, следующие 2 атаки Ренгара будут совершены с увеличенной на 40% скоростью. Причем в первые 3 секунды первая атака нанесет дополнительно 30/60/90/120/150 + (10/10.5/11/11.5/12% от бонусного AD) физического урона. Эффект свирепости: бонусный физический урон Savagery увеличивается до 30-240 (в зависимости от уровня) + (0.3 * AD), и его применение дает Ренгару 50-101% (в зависимости от уровня) бонусную скорость атаки в течение 5 секунд.
|
![]() | FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
![]() | SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
Hunter's MacheteМачете охотникаВампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Уникально пассивно (Коготь): обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 35 урона. Убийства монстров приносят дополнительный опыт. Если количество золота, полученного владельцем предмета за убийство миньонов, больше половины количества золота, полученного за убийство монстров, то за убийство миньонов на линии вы получаете на 10 золота меньше. Этот штраф перестает действовать, когда вы покупаете зачарование для Сабли задиры или Клинка преследователя.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemЗащитный тотем (аксессуар)Активно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Skirmisher's SabreСабля задирыУникально пассивно: заклинание Smite можно использовать на вражеского чемпиона. При этом враг на 4 секунды помечается специальной меткой. Атакуя врага с меткой, вы будете вешать на врага эффект огня, который будет наносить 48-125 (на уровнях 1-18) чистого урона в течение 2,5 секунды, а урон врага по вашему герою будет снижен на 20%. Вампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Уникально пассивно (Клык и Коготь): обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 40 урона. При нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 80 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт.
|
Skirmisher's Sabre - WarriorЗачарование: ВоительУникально пассивно: заклинание Smite можно использовать на вражеского чемпиона. При этом враг на 4 секунды помечается специальной меткой. Атакуя врага с меткой, вы будете вешать на врага эффект огня, который будет наносить 48-125 (на уровнях 1-18) чистого урона в течение 2,5 секунды, а урон врага по вашему герою будет снижен на 20%. Вампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Уникально пассивно (Клык и Коготь): обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 40 урона. При нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 80 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт. Физическая атака +60 (AD) Перезарядка всех умений снижается на 10%
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 12% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Duskblade of DraktharrСумеречный клинок ДрактарраФизическая атака +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 21. Уникально пассивно (Ночной охотник): если владелец предмета находился вне поля зрения врагов как минимум 1 секунду, его следующая автоатака по вражескому чемпиону дополнительно нанесет 30-150 (на уровнях 1-18) физического урона. Эффект действует в течении 5 секунд после того, как вражеский чемпион видел владельца предмета.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +50 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
The Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Ninja TabiТаби ниндзяФизическая защита +20 Уникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: снижает на 12% получаемый урон от базовых атак противника.
|
Stalker's Blade - CinderhulkЗачарование: ИспепелительУникально активно: заклинание Smite можно использовать на вражеского чемпиона. При этом враг получает 28-164 чистого урона и вы крадете у него 20% скорости передвижения на 2 секунды. Вампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Уникально пассивно (Клык и Коготь): обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 40 урона. При нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 80 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт. Здоровье +300 Здоровье +15% Уникальная аура: каждую секунду наносит 12-29 (на уровнях 1-18) магического урона всем окружающим врагам. Монстры и миньоны получают на 300% больше урона.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (2.5% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Ninja TabiТаби ниндзяФизическая защита +20 Уникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: снижает на 12% получаемый урон от базовых атак противника.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
![]() Q | Taste Their FearВкус страхаПасcивно: если враг находится далеко от своих союзников, он помечается специальной меткой. Активно: наносит 60/85/110/135/160 + (1.3 * бонусное AD) физического урона. Если цель была помечена меткой, то урон увеличивается на 100%. Эволюция: дальность атаки Ка'Зикса и дальность поражения умения Taste Their Fear увеличены на 50. Если цель изолирована, сокращает перезарядку умения на 45%.
|
![]() E | Bear StanceСтойка медведяПассивно: Удир с силой бьет по врагу и оглушает его на 1 секунду. Одна цель может быть оглушена не чаще, чем раз в 6 секунд. Активно: когда Удир входит в стойку его скорость перемещения увеличивается на 15/20/25/30/35/40% на 2/2,25/2,5/2,75/3/3,25 секунды. Также Удир получает возможность проходить сквозь цели без какого-либо столкновения.
|
![]() Q | Sonic Wave / Resonating StrikeЗвуковая волна / Резонирующий ударSonic Wave: Ли Син стреляет в указанном направлении энергетической сферой, которая наносит 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона первой цели, с которой столкнется, а также на 3 секунды вешает на противника специальную метку. Resonating Strike: если Ли Син повторно использует умение пока действует метка, то он прыгнет к цели и нанесет ей 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона. Урон может быть увеличен (максимум на 100%) в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
|
![]() E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
![]() W | BrushmakerСоздатель кустовПассивно: когда Иверн находится в кустах, дальность его автоатак увеличивается и они дополнительно наносят 30/37,5/45/52,5/60 + (0.3*AP) магического урона. Активно: Иверн на 30 секунд выращивает куст. Область вокруг этого куста раскрывается на 3 секунды.
|
![]() ![]() ![]() | ThreshРоль: SupportСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() W | Dark PassageТемный путьТреш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.
|
![]() R | Thrill of the HuntОхотничий азартСкорость передвижения Ренгара увеличивается на 40/50/60% и он получает истинное видение ближайшего вражеского чемпиона (на расстоянии до 2500/3000/3500) на 12/16/20 секунд. Через 2 секунды Ренгар маскируется и получает возможность прыгать на врага при автоатаке, даже если Ренгар не находился в кустах. Пораженный враг получает 150% урона, а его защита снижается на 12/18/24 на 4 секунды. Атака или использование большинства умений прерывает Охотничий азарт. Маскировка: Ренгар скрыт от врагов. Он может быть раскрыт находящимися рядом вражескими чемпионами и башнями.
|
![]() | Unseen PredatorНевидимый хищникНанося автоатаку из кустов, Ренгар прыгает на свою цель. Если таким образом он начинает бой, то получает 1 заряд свирепости. Когда накапливается 4 заряда, следующее умение Ренгара усиливается. Использование усиленного умения на короткое время повышает скорость передвижения на 30% | 40% | 50% на 1.5 секунды. При убийстве различных (уникальных) вражеских чемпионов Ренгар получает трофеи на свое Ожерелье из зубов. 1 трофей: 1% к урону. 2 трофея: 4% к урону. 3 трофея: 9% к урону. 4 трофея: 16% к урону. 5 трофеев: 25% к урону. |
![]() Q | SavageryДикостьПри активации, следующие 2 атаки Ренгара будут совершены с увеличенной на 40% скоростью. Причем в первые 3 секунды первая атака нанесет дополнительно 30/60/90/120/150 + (10/10.5/11/11.5/12% от бонусного AD) физического урона. Эффект свирепости: бонусный физический урон Savagery увеличивается до 30-240 (в зависимости от уровня) + (0.3 * AD), и его применение дает Ренгару 50-101% (в зависимости от уровня) бонусную скорость атаки в течение 5 секунд.
|
![]() W | Battle RoarБоевой рыкРенгар издает мощный рык и наносит 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.8*AP) магического урона всем окружающим врагам и восстанавливает здоровье в размере 50% от урона (75% от монстров), полученного за последние 1.5 секунды. Эффект свирепости: способность наносит 50-220 (зависит от уровня) магического урона и снимает все действующие эффекты контроля. Восстанавливает больше здоровья.
|
![]() E | Bola StrikeБросок боласаРенгар бросает "болас", нанося 55/100/145/190/235 + (0.8*AD) физического урона и замедляет скорость передвижение врага на 30% | 45% | 60% | 75% | 90% на 1.75 секунды. Ярость: Ренгар наносит 50-305 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.7*AD) физического урона, а также приковывает противника к земле на 1.75 секунды.
|
![]() R | Thrill of the HuntОхотничий азартСкорость передвижения Ренгара увеличивается на 40/50/60% и он получает истинное видение ближайшего вражеского чемпиона (на расстоянии до 2500/3000/3500) на 12/16/20 секунд. Через 2 секунды Ренгар маскируется и получает возможность прыгать на врага при автоатаке, даже если Ренгар не находился в кустах. Пораженный враг получает 150% урона, а его защита снижается на 12/18/24 на 4 секунды. Атака или использование большинства умений прерывает Охотничий азарт. Маскировка: Ренгар скрыт от врагов. Он может быть раскрыт находящимися рядом вражескими чемпионами и башнями.
|
![]() | Unseen PredatorНевидимый хищникНанося автоатаку из кустов, Ренгар прыгает на свою цель. Если таким образом он начинает бой, то получает 1 заряд свирепости. Когда накапливается 4 заряда, следующее умение Ренгара усиливается. Использование усиленного умения на короткое время повышает скорость передвижения на 30% | 40% | 50% на 1.5 секунды. При убийстве различных (уникальных) вражеских чемпионов Ренгар получает трофеи на свое Ожерелье из зубов. 1 трофей: 1% к урону. 2 трофея: 4% к урону. 3 трофея: 9% к урону. 4 трофея: 16% к урону. 5 трофеев: 25% к урону. |
![]() Q | SavageryДикостьПри активации, следующие 2 атаки Ренгара будут совершены с увеличенной на 40% скоростью. Причем в первые 3 секунды первая атака нанесет дополнительно 30/60/90/120/150 + (10/10.5/11/11.5/12% от бонусного AD) физического урона. Эффект свирепости: бонусный физический урон Savagery увеличивается до 30-240 (в зависимости от уровня) + (0.3 * AD), и его применение дает Ренгару 50-101% (в зависимости от уровня) бонусную скорость атаки в течение 5 секунд.
|
![]() W | Battle RoarБоевой рыкРенгар издает мощный рык и наносит 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.8*AP) магического урона всем окружающим врагам и восстанавливает здоровье в размере 50% от урона (75% от монстров), полученного за последние 1.5 секунды. Эффект свирепости: способность наносит 50-220 (зависит от уровня) магического урона и снимает все действующие эффекты контроля. Восстанавливает больше здоровья.
|
![]() E | Bola StrikeБросок боласаРенгар бросает "болас", нанося 55/100/145/190/235 + (0.8*AD) физического урона и замедляет скорость передвижение врага на 30% | 45% | 60% | 75% | 90% на 1.75 секунды. Ярость: Ренгар наносит 50-305 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.7*AD) физического урона, а также приковывает противника к земле на 1.75 секунды.
|
![]() R | Thrill of the HuntОхотничий азартСкорость передвижения Ренгара увеличивается на 40/50/60% и он получает истинное видение ближайшего вражеского чемпиона (на расстоянии до 2500/3000/3500) на 12/16/20 секунд. Через 2 секунды Ренгар маскируется и получает возможность прыгать на врага при автоатаке, даже если Ренгар не находился в кустах. Пораженный враг получает 150% урона, а его защита снижается на 12/18/24 на 4 секунды. Атака или использование большинства умений прерывает Охотничий азарт. Маскировка: Ренгар скрыт от врагов. Он может быть раскрыт находящимися рядом вражескими чемпионами и башнями.
|
![]() Q | SavageryДикостьПри активации, следующие 2 атаки Ренгара будут совершены с увеличенной на 40% скоростью. Причем в первые 3 секунды первая атака нанесет дополнительно 30/60/90/120/150 + (10/10.5/11/11.5/12% от бонусного AD) физического урона. Эффект свирепости: бонусный физический урон Savagery увеличивается до 30-240 (в зависимости от уровня) + (0.3 * AD), и его применение дает Ренгару 50-101% (в зависимости от уровня) бонусную скорость атаки в течение 5 секунд.
|
![]() W | Battle RoarБоевой рыкРенгар издает мощный рык и наносит 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.8*AP) магического урона всем окружающим врагам и восстанавливает здоровье в размере 50% от урона (75% от монстров), полученного за последние 1.5 секунды. Эффект свирепости: способность наносит 50-220 (зависит от уровня) магического урона и снимает все действующие эффекты контроля. Восстанавливает больше здоровья.
|
![]() E | Bola StrikeБросок боласаРенгар бросает "болас", нанося 55/100/145/190/235 + (0.8*AD) физического урона и замедляет скорость передвижение врага на 30% | 45% | 60% | 75% | 90% на 1.75 секунды. Ярость: Ренгар наносит 50-305 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.7*AD) физического урона, а также приковывает противника к земле на 1.75 секунды.
|
![]() R | Thrill of the HuntОхотничий азартСкорость передвижения Ренгара увеличивается на 40/50/60% и он получает истинное видение ближайшего вражеского чемпиона (на расстоянии до 2500/3000/3500) на 12/16/20 секунд. Через 2 секунды Ренгар маскируется и получает возможность прыгать на врага при автоатаке, даже если Ренгар не находился в кустах. Пораженный враг получает 150% урона, а его защита снижается на 12/18/24 на 4 секунды. Атака или использование большинства умений прерывает Охотничий азарт. Маскировка: Ренгар скрыт от врагов. Он может быть раскрыт находящимися рядом вражескими чемпионами и башнями.
|
Unseen Predator
Благодаря этому пассивному умению Ренгар может выпрыгивать на врага на определённую дистанцию (предельная дальность прыжка подсвечивается, когда вы находитесь в кусте). Если Ренгар начинает свою атаку таким способом, то получает первый (и только первый) заряд свирепости. Когда накапливается 4 заряда свирепости, Ренгар может использовать любое из своих умений (кроме R) ещё раз и вне зависимости от перезарядки. Также, это умение будет иметь усиленный эффект (об этом ниже). Ко всему прочему, после использования какого-либо усиленного* умения, на короткое время увеличивается скорость передвижения от 30% до 50%. Приятно это умение ещё и тем, что мы можем выпрыгнуть ещё в течение 0.5 секунд даже после выхода из куста, что иногда играет очень важную роль. Это умение не имеет перезарядок и каких-либо ограничений в количестве прыжков. Прыгать можно, даже если в кусте стоит вражеский вард.
Вторая часть нашего пассивного умения - Костяное ожерелье. После начала игры у вас будет показана панель с изображениями всех чемпионов вражеской команды. Когда вы убьёте кого-то из них, изображение станет серым, что будет означать невозможность получить бонус за этого же чемпиона. За каждое убийство Ренгар получает трофей. Максимальное количество таких трофеев - 5.
1 трофей даёт нам +1% к урону.
2 трофея дают уже +4%
3 трофея дают +9%
4 трофея дают +16%
И 5 трофеев "дарят" нам +25% к урону.
Разумеется, для сбора трофеев можно убить лишь один раз каждого вражеского чемпиона. При повторном убийстве того же чемпиона трофей вы уже не получите.
Savagery
Oсновное разрушающее умение Ренгара. При активации мы яростно пронзаем противника, нанося хороший дополнительный урон.
Скорость атаки двух следующих автоатак увеличивается на 40%. Первая атака наносит 30/60/90/120/150 (+n) физического урона.
Усиленный эффект (при достижении 4/4 зарядов свирепости): умение наносит еще больше урона и увеличивает скорость атаки. Урон увеличивается до n (+140% силы атаки); скорость атаки Ренгара увеличивается на [n]% на 5 сек.
Battle Roar
Очень полезное умение, которое, при правильном использовании, значительно повышает нашу выживаемость. Ренгар издаёт мощный рёв, нанося магический урон в размере 50/80/110/140/170 (+80% силы умений по области вокруг себя, восстанавливая при этом 50% от недавно потерянного здоровья (максимальное количество здоровья, которое мы сможем восстановить, будет показано серым отрезком на полоске здоровья).
Усиленный эффект: наносит n (+80% силы умений) магического урона, здоровье, восстанавливаемое от полученного монстрами урона, увеличено на 50%. Главный плюс усиленного эффекта в том, что мы сможем прервать любой эффект контроля, наложенный на нас. В пример, ульт Ургота.
Bola Strike
Ренгар бросает болас, ненадолго замедляя первого пораженного врага, нанося 55/100/145/190/235 (+80% доп. силы атаки) физического урона и уменьшая скорость передвижения пораженного врага на 30/45/60/75/90% на 1.75 сек.
Усиленный эффект: Ренгар бросает болас и полностью приковывает врага к земле на 1.75 сек, нанося n (+80% доп. силы атаки) физического урона. Иногда гораздо разумнее обездвижить противника и воспользоваться кустами и Q, чтобы добить его наверняка, нежели дать шанс уйти под башню с критическим уровнем здоровья.
Thrill of the Hunt
При активации, 2 секунды уходит на подготовку. После этого Ренгар маскируется (НЕ стоит путать с невидимостью) и получает возможность на 12/16/20 секунд видеть всех вражеских чемпионов в большом радиусе (даже если те находятся в кусте или в тумане воины, не имеет значения) и получает бонус к скорости передвижения. Маскировка может быть раскрыта башнями, либо через чур близким расположением к вражеским чемпионам. Когда вы приближаетесь к ним достаточно близко, над ними будут светиться глаза, поэтому действовать нужно быстро, чтобы не дать им шанса удрать. Во время этой маскировки Ренгар может выпрыгнуть с абсолютно любого места, даже если нет кустов. При приземлении, поражённый враг получает 150% урона, а его защита на 4 секунды понижается на 12/18/24. Не стоит недооценивать это умение, так как зачастую оно оказывается необходимым, ведь его можно использовать как для преследования жертвы, так и для того, чтобы стремительно убежать, не умерев, если того требует ситуация.
Усиленный эффект на это умение не распространяется.
![]() | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
На данный момент это самая оптимальная руна для нашего чемпиона. Разумеется, бывают различные вариации вроде Predator или Hail of Blades, но как по мне, Казнь электричеством справляется намного лучше.
Стартовый закуп
Стандартный лесничий закуп. В последствии, мачете улучшаем до Skirmisher's Sabre , а потом - до
Skirmisher's Sabre - Warrior .
Финальный закуп
Это - стандартная сборка на стандартный вариант Ренгара-ассасина. Если вам придётся инициировать файт и выступать в качестве какого-никакого танка, то ниже есть второй вариант билда для этого случая:
Финальный закуп (Вариант 2)
Ботинки нужно будет подбирать по ситуации. В данном случае я рассмотрел вариант дополнительной защиты от магии, но иногда большая часть урона приходится на физический, поэтому в таком случае оптимальнее будет приобрести Ninja Tabi .
Разумеется, это не константные билды на Ренгара и их можно немного изменять исходя из ситуации. К примеру, иногда понадобится Guardian Angel 5-м или 6-м предметом и так далее. Здесь я представил лишь общую картину того, как он должен выглядеть, а дальше - дело ваше.
К плюсам данного чемпиона стоит отнести:
- Огромный бурст-урон при правильном билде и прокачке Q
- На средних-поздних этапах игры может в считанные секунды "вырезать" хрупких чемпионов вроде ADC или саппорта, мидера.
- Универсальный арсенал умений, в который входят: большое количество урона, восстановление здоровья, снятие эффектов контроля, замедление, обездвиживание, маскировка, понижение защиты.
Ну и отдельно хотелось бы ещё раз отметить усиленный эффект W, благодаря которому мы можем спокойно снимать с себя эффекты контроля, что очень часто будет решать исход той или иной битвы.
К минусам стоит отнести:
- Если мы отстаём по фарму, развитию в начале игры, то нагнать это уже будет максимально трудно и если это не получится, то до конца игры мы будем беспомощным котёнком в большинстве случаев.
- Не самый крепкий чемпион в плане защиты, поэтому "вырезать" его для врагов не составит труда, если полезем первые.
- Требует опыта игры на себе, умение выполнять комбинации и правильное использование умений с усиленным эффектом.
- Танковитых чемпионов 1х1 перебивать мы, скорее всего, не сможем.
![]() ![]() ![]() | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | UdyrРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Lee SinРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | JaxРоль: Top, JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В список врагов Ренгара можно включить ещё несколько чемпионов, но это всё ситуативно, зависит от самих игроков, их уровня мастерства на тех или иных чемпионах. Я показал 4-х чемпионов, которые могут быть реально опасны для нас.
![]() ![]() ![]() | IvernРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | ThreshРоль: SupportСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Играя за Ренгара, важно помнить, что он - ассасин, а это значит, что основная наша задача не лезть в большие замесы, а как можно чаще "вырезать" одиночек, которые могут проходить через лес без своих союзников. Оптимальнее всего играть на нём незаметно, с эффектом неожиданности. Позаботьтесь о том, чтобы быть максимально незамеченным на карте противника и как можно чаще создавайте огромное давление на карту за счёт ульта Thrill of the Hunt и кустов. При прыжке будь то с ульта, будь то с кустов, важно во время полёта прожимать основные комбинации. Самый простой пример: полёт (первый заряд свирепости) -> Е (второй) -> Q(третий) -> а дальше по ситуации используем усиленное умение. Маршрутов в лесу тоже очень много, поэтому вы можете использовать стандартные. Стартовать, разумеется, нужно с красного бафа, как можно чаще забирать крагов. В соло драконов можно спокойно забирать с 6-7 уровня. На ганк заходите, когда враг перепушивает линию нашего союзника и мы можем спокойно зайти в куст сзади и вдвоём убить врага. Важно следить за волной крипов, которая может раскрыть вас. В принципе, это основные понятия для игры на этом чемпионе. Я не сказал бы, что он очень сложный, но и лёгким его назвать никак нельзя, всё-таки опыт игры он требует. Получайте преимущество на ранних стадиях игры и вас, скорее всего, уже будет очень трудно остановить. Безусловно, Ренгар - очень сильный персонаж, достаточно универсальный, но имеет сложности, которые нужно просто оттачивать и тренироваться. Желаю успехов в ущелье!
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.