Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
PrecisionТочность |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
ResolveХрабрость |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
SorceryКолдовство |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Q | Piercing DarknessПронзающая тьмаСенна выпускает луч света и тени сквозь выбранную цель, который исцеляет союзных чемпионов на 40/60/80/100/120 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP) и наносит 40/70/100/130/160 + (0.4 * бонусное AD) физического урона противникам в центральной части луча. На вражеских чемпионов вдобавок накладываются эффекты при попадании. Духи тумана, пораженные лучом, будут также собраны Сенной. Автоатаки уменьшают перезарядку Пронзающей тьмы на 1 секунду. Активация умения сбрасывает таймер автоатак Сенны.
|
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
W | Wind WallСтена ветраЯсуо создает в указанном месте стену ветра, которая блокирует все выстрелы и направленные умения врага в течении 4 секунд. Вражеские башни игнорируют стену.
|
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Q | Dark BindingТемные узыМоргана пускает сферу в указанном направлении. При столкновении с первой целью сфера наносит 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.9*AP) магического урона и приковывает цель к земле на 2 | 2.25 | 2.5 | 2.75 | 3 секунды.
|
W | Last EmbraceПрощальные объятияСенна запускает сферу черного тумана в выбранном направлении, которая наносит 70/115/160/205/250 + (0.7 * бонусное AD) физического урона и прикрепляется к первой пораженной цели. Спустя 1 секунду или если цель умирает Черный туман распространяется вокруг жертвы и обездвиживает всех противников неподалеку на 1.45/1.65/1.85/2.05/2.25 секунды.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
E | Black ShieldЧерный щитМоргана накладывает на себя или союзного чемпиона защитный щит, который снимает все негативные эффекты и поглощает 80/135/190/245/300 + (0.7*AP) единиц магического урона. Щит работает в течении 5 секунд или пока не будет полностью израсходован.
|
R | Solar FlareСолнечная вспышкаЛеона поджигает указанную область солнечным светом и спустя некоторое время область взрывается, нанося 100/175/250 + (0.8*AP) магического урона всем врагам и замедляя скорость их передвижения на 80%. В центре взрыва вражеские чемпиона не замедляются, а получают оглушение на 1.5 секунды.
|
E | Zenith BladeКлинок зенитаЛеона наносит 50/90/130/170/210 + (0.4*AP) магического урона копьем в указанном направлении. Помимо урона, Леона также перемещается за спину вражеского чемпиона, получившему урон и заставляет его стоять на месте в течении 0.5 секунды. Если вражеских героев окажется несколько, то Леона переместится к самому дальнему от нее чемпиону.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Oracle AlterationЛупа оракулаАктивно: в течении 10 секунд сканирует область вокруг чемпиона, предупреждая о невидимых вражеских бойцах, а также раскрывая невидимые ловушки и раскрывая и отключая тотемы поблизости. Перезарядка: 90-60 секунд.
|
R | Dawning ShadowТенесветАктивно: Сенна выпускает широкий луч призрачного света в выбранном направлении, получая обзор поражаемой области. Враги, пораженный центральной частью луча, получают 250/375/500 + (1 * бонусное AD) + (0.4*AP) физического урона и отмечаются Туманом. Святилище: Сенна и её союзники, пораженные лучом, укрываются щитом на 3 секунды, прочностью 120/160/200 + (0.4*AP)+ (1.5 * число зарядов Тумана).
|
R | WishЖеланиеСорака мгновенно восстанавливает 150/250/350 + (0.55*AP) единиц здоровья всем союзным чемпионам на карте. Включая тех чемпионов, которые не могут быть выбраны в качестве цели. Эффект лечения увеличивается на 50%, если у чемпиона было меньше 40% здоровья.
|
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
AbsolutionОсвобождениеОслабленная душа: Автоатаки Сенны против вражеских чемпионов накладывают на них Туман на 4 секунды. Следующая автоатака против помеченной цели поглощает Туман и дополнительно наносит физический урон, в размере 1% − 16% (зависит от уровня) от текущего здоровья цели. Если вражеские чемпионы и большие монстры умирают неподалеку от Сенны, они оставляют духа Тумана на 8 секунд. Эпические монстры оставляют 2 духов. Малые миньоны и простые монстры оставляют духа с некоторым шансом. Сена может применить автоатаку к духу, за что получит 3 золота и заряд тумана. Каменное ружьё: Сенна не получает силу атаки за уровень, а скорость исполнения автоатак уменьшается только на 0.6% за 1% скорости атаки. Её критические атаки наносят лишь 30% доп. урона, но сами автоатаки наносят 120% силы атаки урона и увеличивают её скорость передвижения на 10/15/20% скорости передвижения цели на 0.5 секунды. Освобождение: Каждый заряд тумана дает Сенне 0.75 доп. силы атаки. За каждые 20 зарядов тумана Сенна получает 25 доп. дальности атаки и 15% шанса критического удара. По достижении 100% шанса критического удара Сенна превращает 35% избытка в вампиризм. |
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
E | Curse of the Black MistПроклятие черного туманаАктивно: Сенна окружает себя бурей из тумана на 6/6.5/7/7.5/8 секунд. Она и её союзники внутри тумана получают маскировку на это время, и приобретают "форму призрака". Автоатаки и умения Сенны на короткое время выводят её из состояния маскировки. Форма призрака: даёт 20% дополнительной скорости передвижения, а для врагов за пределами 150 единиц вы выглядите как скрытый неуловимый призрак. Использование автоатак и умений снимает форму призрака и не дает получить её ещё 1.5 секунды.
|
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Spectral SickleПризрачный серпФизическая атака +5 (AD) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Страховинский полумесяц.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Spectral SickleПризрачный серпФизическая атака +5 (AD) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Страховинский полумесяц.
|
Executioner's CallingПризвание ПалачаФизическая атака +15 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 3 секунды. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%.
|
Serrated DirkЗазубренный кинжалФизическая атака +30 (AD) Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10.
|
Caulfield's WarhammerБоевой молот КолфилдаФизическая атака +25 (AD) Перезарядка всех умений снижается на 10%
|
Vampiric ScepterВампирский скипетрФизическая атака +15 (AD) Вампиризм: 10% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье.
|
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Executioner's CallingПризвание ПалачаФизическая атака +15 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 3 секунды. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%.
|
Mortal ReminderГлашатай смертиФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%. Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Serrated DirkЗазубренный кинжалФизическая атака +30 (AD) Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10.
|
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Mortal ReminderГлашатай смертиФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%. Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NautilusРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NocturneРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DianaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
W | Deadly FlourishСмертельное действоПосле небольшой подготовки, Джин стреляет мощным дальнобойным патроном в указанном направлении. Патрон поражает всех миньонов и монстров на своем пути, а также наносит урон первому вражескому герою, в которого попадет. Вражеский герой получает 50/85/120/155/190 + (0.5 *AD) физического урона. Миньоны и монстры получают лишь 75% этого урона. Если в последние 4 секунды вражеский герой получал урон от Джина (обычные атаки или ловушки) или от его союзников, то помимо урона, противник будет прикован к земле на 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды, а скорость передвижения Джина увеличится, как будто он попал критическим выстрелом.
|
W | Yordle Snap TrapЛовушка на йордловКейтлин устанавливает на землю ловушку, которую видят все чемпионы, но не могут уничтожить. При срабатывании, приковывает вражеского чемпиона к земле. В течении следующих 3 секунд враг будет всегда виден на карте. Ловушка стоит 4 минуты. Максимально можно установить 3 | 4 | 4 | 5 | 5 ловушек. Новую ловушку Кейтлин получает каждые 30/24/19/15/12 секунд. При этом с собой чемпион может носить 3 | 3 | 4 | 4 | 5 ловушек. Когда враг попадает в ловушку, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300. При этом цель получит дополнительный урон равный 60/105/150/195/240 + (0.4/0.55/0.7/0.85/1 * бонусное AD), а не 150% как для обычного выстрела в голову.
|
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
AbsolutionОсвобождениеОслабленная душа: Автоатаки Сенны против вражеских чемпионов накладывают на них Туман на 4 секунды. Следующая автоатака против помеченной цели поглощает Туман и дополнительно наносит физический урон, в размере 1% − 16% (зависит от уровня) от текущего здоровья цели. Если вражеские чемпионы и большие монстры умирают неподалеку от Сенны, они оставляют духа Тумана на 8 секунд. Эпические монстры оставляют 2 духов. Малые миньоны и простые монстры оставляют духа с некоторым шансом. Сена может применить автоатаку к духу, за что получит 3 золота и заряд тумана. Каменное ружьё: Сенна не получает силу атаки за уровень, а скорость исполнения автоатак уменьшается только на 0.6% за 1% скорости атаки. Её критические атаки наносят лишь 30% доп. урона, но сами автоатаки наносят 120% силы атаки урона и увеличивают её скорость передвижения на 10/15/20% скорости передвижения цели на 0.5 секунды. Освобождение: Каждый заряд тумана дает Сенне 0.75 доп. силы атаки. За каждые 20 зарядов тумана Сенна получает 25 доп. дальности атаки и 15% шанса критического удара. По достижении 100% шанса критического удара Сенна превращает 35% избытка в вампиризм. |
Q | Piercing DarknessПронзающая тьмаСенна выпускает луч света и тени сквозь выбранную цель, который исцеляет союзных чемпионов на 40/60/80/100/120 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP) и наносит 40/70/100/130/160 + (0.4 * бонусное AD) физического урона противникам в центральной части луча. На вражеских чемпионов вдобавок накладываются эффекты при попадании. Духи тумана, пораженные лучом, будут также собраны Сенной. Автоатаки уменьшают перезарядку Пронзающей тьмы на 1 секунду. Активация умения сбрасывает таймер автоатак Сенны.
|
W | Last EmbraceПрощальные объятияСенна запускает сферу черного тумана в выбранном направлении, которая наносит 70/115/160/205/250 + (0.7 * бонусное AD) физического урона и прикрепляется к первой пораженной цели. Спустя 1 секунду или если цель умирает Черный туман распространяется вокруг жертвы и обездвиживает всех противников неподалеку на 1.45/1.65/1.85/2.05/2.25 секунды.
|
E | Curse of the Black MistПроклятие черного туманаАктивно: Сенна окружает себя бурей из тумана на 6/6.5/7/7.5/8 секунд. Она и её союзники внутри тумана получают маскировку на это время, и приобретают "форму призрака". Автоатаки и умения Сенны на короткое время выводят её из состояния маскировки. Форма призрака: даёт 20% дополнительной скорости передвижения, а для врагов за пределами 150 единиц вы выглядите как скрытый неуловимый призрак. Использование автоатак и умений снимает форму призрака и не дает получить её ещё 1.5 секунды.
|
R | Dawning ShadowТенесветАктивно: Сенна выпускает широкий луч призрачного света в выбранном направлении, получая обзор поражаемой области. Враги, пораженный центральной частью луча, получают 250/375/500 + (1 * бонусное AD) + (0.4*AP) физического урона и отмечаются Туманом. Святилище: Сенна и её союзники, пораженные лучом, укрываются щитом на 3 секунды, прочностью 120/160/200 + (0.4*AP)+ (1.5 * число зарядов Тумана).
|
AbsolutionОсвобождениеОслабленная душа: Автоатаки Сенны против вражеских чемпионов накладывают на них Туман на 4 секунды. Следующая автоатака против помеченной цели поглощает Туман и дополнительно наносит физический урон, в размере 1% − 16% (зависит от уровня) от текущего здоровья цели. Если вражеские чемпионы и большие монстры умирают неподалеку от Сенны, они оставляют духа Тумана на 8 секунд. Эпические монстры оставляют 2 духов. Малые миньоны и простые монстры оставляют духа с некоторым шансом. Сена может применить автоатаку к духу, за что получит 3 золота и заряд тумана. Каменное ружьё: Сенна не получает силу атаки за уровень, а скорость исполнения автоатак уменьшается только на 0.6% за 1% скорости атаки. Её критические атаки наносят лишь 30% доп. урона, но сами автоатаки наносят 120% силы атаки урона и увеличивают её скорость передвижения на 10/15/20% скорости передвижения цели на 0.5 секунды. Освобождение: Каждый заряд тумана дает Сенне 0.75 доп. силы атаки. За каждые 20 зарядов тумана Сенна получает 25 доп. дальности атаки и 15% шанса критического удара. По достижении 100% шанса критического удара Сенна превращает 35% избытка в вампиризм. |
Q | Piercing DarknessПронзающая тьмаСенна выпускает луч света и тени сквозь выбранную цель, который исцеляет союзных чемпионов на 40/60/80/100/120 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP) и наносит 40/70/100/130/160 + (0.4 * бонусное AD) физического урона противникам в центральной части луча. На вражеских чемпионов вдобавок накладываются эффекты при попадании. Духи тумана, пораженные лучом, будут также собраны Сенной. Автоатаки уменьшают перезарядку Пронзающей тьмы на 1 секунду. Активация умения сбрасывает таймер автоатак Сенны.
|
W | Last EmbraceПрощальные объятияСенна запускает сферу черного тумана в выбранном направлении, которая наносит 70/115/160/205/250 + (0.7 * бонусное AD) физического урона и прикрепляется к первой пораженной цели. Спустя 1 секунду или если цель умирает Черный туман распространяется вокруг жертвы и обездвиживает всех противников неподалеку на 1.45/1.65/1.85/2.05/2.25 секунды.
|
E | Curse of the Black MistПроклятие черного туманаАктивно: Сенна окружает себя бурей из тумана на 6/6.5/7/7.5/8 секунд. Она и её союзники внутри тумана получают маскировку на это время, и приобретают "форму призрака". Автоатаки и умения Сенны на короткое время выводят её из состояния маскировки. Форма призрака: даёт 20% дополнительной скорости передвижения, а для врагов за пределами 150 единиц вы выглядите как скрытый неуловимый призрак. Использование автоатак и умений снимает форму призрака и не дает получить её ещё 1.5 секунды.
|
R | Dawning ShadowТенесветАктивно: Сенна выпускает широкий луч призрачного света в выбранном направлении, получая обзор поражаемой области. Враги, пораженный центральной частью луча, получают 250/375/500 + (1 * бонусное AD) + (0.4*AP) физического урона и отмечаются Туманом. Святилище: Сенна и её союзники, пораженные лучом, укрываются щитом на 3 секунды, прочностью 120/160/200 + (0.4*AP)+ (1.5 * число зарядов Тумана).
|
Q | Piercing DarknessПронзающая тьмаСенна выпускает луч света и тени сквозь выбранную цель, который исцеляет союзных чемпионов на 40/60/80/100/120 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP) и наносит 40/70/100/130/160 + (0.4 * бонусное AD) физического урона противникам в центральной части луча. На вражеских чемпионов вдобавок накладываются эффекты при попадании. Духи тумана, пораженные лучом, будут также собраны Сенной. Автоатаки уменьшают перезарядку Пронзающей тьмы на 1 секунду. Активация умения сбрасывает таймер автоатак Сенны.
|
W | Last EmbraceПрощальные объятияСенна запускает сферу черного тумана в выбранном направлении, которая наносит 70/115/160/205/250 + (0.7 * бонусное AD) физического урона и прикрепляется к первой пораженной цели. Спустя 1 секунду или если цель умирает Черный туман распространяется вокруг жертвы и обездвиживает всех противников неподалеку на 1.45/1.65/1.85/2.05/2.25 секунды.
|
E | Curse of the Black MistПроклятие черного туманаАктивно: Сенна окружает себя бурей из тумана на 6/6.5/7/7.5/8 секунд. Она и её союзники внутри тумана получают маскировку на это время, и приобретают "форму призрака". Автоатаки и умения Сенны на короткое время выводят её из состояния маскировки. Форма призрака: даёт 20% дополнительной скорости передвижения, а для врагов за пределами 150 единиц вы выглядите как скрытый неуловимый призрак. Использование автоатак и умений снимает форму призрака и не дает получить её ещё 1.5 секунды.
|
R | Dawning ShadowТенесветАктивно: Сенна выпускает широкий луч призрачного света в выбранном направлении, получая обзор поражаемой области. Враги, пораженный центральной частью луча, получают 250/375/500 + (1 * бонусное AD) + (0.4*AP) физического урона и отмечаются Туманом. Святилище: Сенна и её союзники, пораженные лучом, укрываются щитом на 3 секунды, прочностью 120/160/200 + (0.4*AP)+ (1.5 * число зарядов Тумана).
|
Absolution
Пассивное умение Сенны способно превратить её в опасного соперника по ходу игры, так как имеет свойство накапливаться.
Что мы можем понять, прочитав описание пассивки? При сборе "тумана" или "душ" (называйте так, как вам будет удобнее), Сенна накапливает стаки, которые помогают ей стрелять дальше, больнее и дают вампиризм от избыточного критического урона. Ее автоатаки наносят дополнительный урон по чемпиону, зависящий от максимального здоровья цели. Так же стаки увеличивают ее урон умениями.
Как это работает? По ходу игры вокруг Сенны могут начать выпадать души/туман. Они падают с определенным шансом с обычных миньонов (по личным наблюдениям чаще всего с катапульт), монстров в лесу (краги и остроклювы для нас рай), всегда с бафов и краба. Так же мы всегда получаем одну душу с убитого чемпиона. По две души мы можем получить за убийство дракона, герольда, барона Нашора (даже не обязательно, чтобы это была ваша команда). Причем, две души можно получить бесплатно, пройдя у логова Барона в момент смерти Герольда на 19:58. За сбор таких душ мы будем получать по 3 золотых, но стоит помнить, что они (души/туманы) существуют в течении 8 секунд. Для их подбора Сенна замирает на секунду на месте, а оттого для безопасности то и дело можно и нужно подбирать их с помощью ее первого умения Piercing Darkness. Так же заряды тумана Сенна получает после нанесения двух ударов по вражескому чемпиону. Удар так же можно совмещать с первым умением, что облегчает процесс подбора душ. Но тут стоить учесть особенность нанесения автоатак у Сенны. Она должна остановиться, прицелиться и выстрелить.
Так же, если в команде против Вас есть Thresh, то после набора у вас 100 стаков Absolution начнется внутреигровой ивент. Если внутри него Вы убьете Thresh,то получите все собранные им стаки душ. Но то же самое получит и Треш, если убьет Вас.
Piercing Darkness
Первое умение Сенны и основное в её арсенале для нанесения урона. Его особенность заключается в том, что оно не только наносит урон, но и лечит союзников, а так же саму Сенну. Для его применения Сенне необходима цель, а саму себя она ей выбрать не может. В помощь приходит окружение, причем абсолютно всё. Этим умением можно стрелять по вражеским чемпионам, миньонам, башням (своим и вражеским), вардам и фруктам/ягодам, которые то и дело появляются на карте. Причем последние от этого активируются, что может спасти или наоборот подставить. При использование этого умения стоит понимать, что радиус его поражения находится дальше каста. Именно поэтому, выбрав правильную позицию и поставив вард, можно добить даже стоящего под башней врага. Умение имеет небольшой каст тайм и большую стоимость по мане, а оттого не стоит бездумно раскидываться им.
Приятные особенности. Каждая автоатака ресетит перезарядку умения на одну секунду. Умением можно бить по башням, что так же наносит им дополнительный урон. Радиус действия Piercing Darkness увеличивается с накоплением стаков Absolution. И это одно из умений в игре, которое игнорирует Wind Wall Yasuo. Приятная приятность.
Last Embrace
Единственный контроль в арсенале сенны. Нельзя отрицать его ненадежность, вовсе не Morgana-ские Dark Binding, но стоит помнить, что мы получаем в случае успешного применения умения. 250 базового урона при попадании по цели и рут в небольшой области от нее на 2,25 секунд через секунду или, что важно, после смерти первой цели. Таким образом то и дело имеет смысл кинуть это умение в миньона с малым запасом здоровья, застанив таким образом стоящего за ними персонажа. Об этой тонкости некоторые забывают, а оттого можно с помощью этого ловить. Цели под действием Last Embrace всё ещё могут использовать умения и атаковать, но обездвижены и не могут использовать Flash. Однако это не отменяет того, что вездесущие миньоны могут здорово вам помешать, не вовремя переместившись. Так же контроль может уйти в Black Shield или быть бесполезным. Однако, Сенна адк успешно застанившая с помощью такого умения несколько целей, помогает провернуть потрясающе красивую комбинацию с Solar Flare. Это Красиво. А еще больно.
Curse of the Black Mist
Ескейп с очень приятной механикой. Сенна превращает себя в туман и ускоряется, что позволяет сбежать/догнать/сменить позицию. Но это далеко не все приятные нюансы данного умения. Если в области вокруг вас будут союзники, то они так же станут неуловимыми. Их нельзя будет выбрать целью в качестве атаки или умения, бьющего по цели. Однако, если умение кидается на область, то Сенну или целей внутри тумана будет легко поймать. Zenith Blade, Solar Flare, Dark Binding и прочие умения смогут нас поймать. А сделать это легко, так как Сенна всегда находится в центре данной области. Также, сократив дистанцию или поставив Control Ward враги смогут нас увидеть. Из "формы призрака" нас выводит и применением умений.
Теперь о приятном. Союзники не обязаны стоять к нам впритык во время применения данного умения. Покинув область вокруг Сенны, они все ещё остаются в форме призраков некоторое время или до первой автоатаки, сохраняя баф к скорости. Так же, вывод из "невидимости" самой Сенны (например если она решила сделать автоатаку), не выводит из нее дружеские цели. В этот момент они бегаю довольно жуткими созданиями по карте. Но если они будут стоять впритык к Сенне, то внезапный поход за снятием и установкой варда обернутся заходом лесника или мидера. Главное не забудьте включить Oracle Alteration , тогда никто не увидит бегущий по реке/линии туман.
Dawning Shadow
Абсолютное умение чемпиона. Оно бьёт по всей карте и имеет две области действия. В центре - наносит урон. В чуть более широком радиусе накладывает щиты на союзников. В одном из последних обновлений ей чуть изменили стак от ап на абсолютном умении, так что щиты стали чуть толще. Приятный бонус к уже итак сильному абсолютному умению.
Как уже было сказано выше, умение бьет по всей карте. Именно поэтому играя за Сенну очень важно следить за тем, что происходит на других линиях. Отчасти принцип схож с тем, чтобы следить, когда давать Wish. Играя за Soraka, вы можете спустить умение в пустоту или спасти. Играя за Сенну вы можете либо спустить абсолютное умение в молоко, либо спасти. А еще и убить, так как урон в центральной области неплохой. Здесь очень важно оценивать свои шансы. И не придерживать его исключительно для добивания целей, так как лучше подарить двойное убийство, например, вашему топлейну, а не добить ушедшего под тавер вражеского лесника.
О чем стоит помнить всегда. Умение применяется 2 секунды, во время которых Сенна стоит на месте. Оно не наносит урона миньонам и монстрам. Так что не стоит пытаться добивать с помощью него Нашора. И оно не отменяется, только если Вы умрете. Используя Dawning Shadow, я рекомендую занять безопасную позицию, не забывая посматривать на свою линию. Оценивайте обстановку и если это возможно, помогайте другим, не подставляя своего Стрелка (или с кем вы там стоите).
Самый оптимальный набор для линии. Причем любой. Учитывая то, что Dawning Shadow Сенны бьет по всей карте, можно помогать своим союзникам и с бота, и с мида, и с топа. Если ваш Стрелок забыл сменить руны, не боимся взять Heal. Как таковой Exhaust сейчас толком не играет на низких рангах. Гораздо большую полезность для нас представляет Ignite. Страшные раны и возможность видеть уходящих в невидимость противников, может очень здорово помочь во время боя. При наличие во вражеской команде большого количества контроля имеет смысл взять Cleanse. Однако набор из Flash и Ignite является наиболее оптимальным.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Жатва - наша все. Один из самых приятных и универсальных билдов, с которым вы можете идти на любую линию, чуть изменяя руны. Так например можно смело заменять Taste of blood на Cheap shot или Sudden impact. Cheap shot активизируется с нашей Last Embrace, в то время как Sudden impact легко использовать с Curse of the Black Mist.
Почему во второй ветке Колдовство? По моему опыту могу сказать, что Сенна очень часто проседает по мане. Поэтому рекомендую использовать Manaflow band. А в те неприятные моменты, когда "ну еще же чуть чуть осталось" поможет Scorch.
Так же можно встретить билд через Glacial augment и он очень хорошо идет вместе с Ashe. Только не всегда ваш Стрелок Ashe и далеко не всегда вы можете быть уверены в вашем адк, а потому можно смело брать жатву и очень больно бить с руки.
По поводу дополнительных рун.
Выбор сокращения перезарядки может показаться странным, однако мы любим свое абсолютное умение. И в принципе свои умения, а потому оно очень полезно. Остальные две руны лучше брать по ситуации, но чаще я ставлю защиту на магию.
Стартовый закуп
Старт будет таким, если вы идете как саппорт. Покупка будущих "вардилок" - обязанность саппорта. Однако после выполнения квеста (накопления 1000 голды), это лежит у нас мертвым грузом в инвентаре. Да, Spectral Sickle будет иметь 4 заряда вардов, но он больше не будет иметь пассивного эффекта (перестает давать нам по 15 золотых за попадание автоатакой/умением по башне/чемпиону). Да и кдр он больше, к сожалению, не дает. Хотя, здесь можно сказать спасибо, его больше не нужно апгрейдить.
Дополнительная приятная особенность Сенны заключается в том, что из-за пассивной способности она быстрее получает золото (3 за душу, 2 каждые 10 секунд и 15 за попадание).
Ключевые предметы
Основной наш предмет - Duskblade of Draktharr. Его лучше начинать собирать с Serrated Dirk , но если все плохо, то можно вернуться на линию со следующим закупом - Long Sword + Long Sword + Boots of Speed . И не забывайте по возможности покупать Control Ward и заменить после Warding Totem на Oracle Alteration . С появление Duskblade of Draktharr у Сенны вырастает урон на линии и она превращается в полноценного второго стрелка. Но Драктаром на Сенну удивить сложно. И тут сюрприз: Athene's Unholy Grail и Ionian Boots of Lucidity .
А теперь подробнее.Почему Ionian Boots of Lucidity ? Они дешевле (стоят 900 голды) и дают нам еще 10 кдр-а. А мы любим наши скилы.
Почему Athene's Unholy Grail ? Потому что мы любить делать больно вражеским чемпионам, собирая Заряды крови. И потому что мы любим наших союзников. Эффект грааля срабатывает от Piercing Darkness и Dawning Shadow. К сожалению, во время боя я не успеваю то и дело отслеживать прок именно с абсолютного умения, но вот несколько раз вылечить 500+ здоровья союзникам с помощью Piercing Darkness выходило. Это приятно и полезно. Потому как уже с этим набором у нас буде к концу игры 40 кдр-а.
( Ionian Boots of Lucidity + Duskblade of Draktharr + Athene's Unholy Grail + руна на сокращение перезарядки от уровня)
Ситуационные предметы
Если против нас стоит персонаж, который сразу собирает себе Vampiric Scepter или саппорт с хилящими скилами (Nami, Soraka), то смело берем Executioner's Calling даже с первого бека. В дальнейшем можем придерживаться основного билда, не собирая до конца Mortal Reminder . Эффект страшных ран помогает резать отхил и вампиризм оппонентов, что облегчает лайн-фазу. Да и в целом Mortal Reminder дает нам полезные статы, а так же пробитие брони.
Так же неплохим предметом для нас может оказаться Edge of Night . Смертоносность, ад и щит иногда могут спасти нам нашу шкуру. Но если контролем слишком сильно душам, то можно уже задуматься о покупки Mercurial Scimitar.
Финальный закуп
Чаще всего финальный билд будет выглядеть вот так. Он наиболее оптимальный и полюбился мне больше прочих. 40% кдр-а это приятно. Но, вместе с тем, мы всё ещё больно бьём. Очень больно бьём.
Финальный закуп (Вариант 2)
Больше урона, чуть больше мобильности и больший "заход" под стрелка. Однако это всё еще делает нас очень тонкими.
Финальный закуп (Вариант 3)
Чуть меньше смертоносности, но больше выживаемости.
Финальный закуп (Вариант 4)
Саповский билд, помогающий превратить Сенну в хорошего хиллера. Но главное - делающий щиты с Dawning Shadow очень даже толстыми. Урон у нас будет идти только с душ и лично для меня он является не столь опциональным. Но в Фул пати поиграть можно. В главную руну тогда можно собрать Summon aery или Glacial augment.
- Большой урон автоатаками (в том числе процентный).
- Глобальное абсолютное умение Dawning Shadow, наносящее урон и накладывающее щит.
- Уникальный ескейп Curse of the Black Mist, позволяющий при удачном стечении обстоятельств сбежать. А при еще более лучшем - устроить засаду, поймав врагом.
- Piercing Darkness позволяет лечить союзников и наносить серьезный урон врагам.
- Контроль (а так же неплохой урон по первой цели) по область от Last Embraceпозволяющий порой дать лишние секунды на перегруппировку.
- Сбор душ с помощью Absolution позволяем нам иметь неплохой прирост к ад и не менее приятные бонусы в виде дополнительного радиуса автоатак, крита и даже вампиризма. Из-за это пассивной способности у нас всегда будет урон.
- Сенна остается очень тонким персонажем. Она толком не может сбежать от врагов, если ее Flash находится в кд, а комбинация из Last Embrace и Curse of the Black Mist прошла неудачно. Её легко разбирают убийцы и многие прокастеры, а потому играя на ней стоит остерегаться контроля. Но, если понятно, что уже всё плохо, можно не бояться перед отправкой на фонтан дать супостатам отпор. Flash лучше беречь.
- Контроль. Его мы боимся, как огня, а потому лавируем и следим в оба.
- Мана. Она улетает очень быстро и порой бывает очень обидно, когда не хватает 30 единиц для применения Dawning Shadow, что могло бы перевернуть драку на линии.
- Медленная скорость атаки. Вместо того, чтобы просто ударить, Сенна останавливается, прицеливается и стреляет. Дернув мышкой, можно невольно сбить каст автоатаки, что то и дело выходит боком. Так же из-за того, что Сенна часто стоит на месте (автоатака, каст Piercing Darkness, Dawning Shadow) её очень легко ловить даже без хард контроля.
И снова, контроль. Leona, Nautilus, Blitzcrank и Morgana. Стоя против них, нужно всегда следить за их поведением и не стоять близко с кустами. Мы тонкие. Нас очень легко отправить на покой за те две-три секунды, когда мы стоим на месте.
Zyra. Неприятный персонаж с большим количеством ап урона. Но главный наш враг - её цветы. Так как они имеют здоровье, наше умение Last Embrace может улетать именно в них, а не в нужные нам цели.
Убийцы. Nocturne, TalonDiana. Сенне нужно время. Те, кто ей его не дают, выигрывают в коротких драках.
Страхи Сенны стоят на трёх китах: контроль, скорость и дистанция.
Сенне нужен разгон, а потому она хорошо стоит с адк, которые вполне самодостаточны. Lucian, Jhin, Caitlyn. Эти Стрелки могут неплохо стоять и "без нас". Но как только Сенна получает небольшой разгон, с этими стрелками можно творить жутки вещи на боте. Несмотря на лор, мне комфортнее стоять с Jhin (из-за синергии Piercing Darkness/Last Embrace и Deadly Flourish) или Caitlyn (Yordle Snap Trap).
С приходом опыта, можно будет уже спокойно стоять с почти любым адк. Но здесь есть одна тонкость - им нужна помощь на первых трёх минутах игры.
Если говорить об общих советах, то тут стоит сказать следующее. Несмотря на кажущуюся вначале сложной механику, Сенна довольно проста в освоении. Её арсенал позволяет стоять спокойно даже (а порой и особенно) на соло линиях, но пассивное умение Absolution лучше настакивается с союзником, а потому роль саппорта ей подходит больше. Хотя саппорт этот весьма необычен, ведь может смело называться после вторым стрелком (если иногда не первым). Однако, для успешного финала, нужно быть весьма осторожными в начале. Сенна то и дело с трудом играет от отставания. Особенно, если такому боту не приходит помогать команда. Порой одной драки хватает, чтобы, сорвав стрик, вернуться в игру с сильными предметами.
Но вернёмся в самое начало. После стартового закупа, вам нужно сразу понять две вещи: куда идет ваш лесник и куда идут враги. Если ваша команда решает пойти во вражеский лес или вы видите, что идут в ваш - имеет смысл прокачать Last Embrace, что поможет оформить первые убийства. Если же всё спокойно, то можно идти по почти стандартному пути. Как всегда просто желаем нашим хорошей игры), либо задерживаемся у нашего лесника. Почему? Чтобы встать на линию с уже одной собранной душой, которая всегда падает со Стражей (Бафов). Мелочь, но уже чуть приятнее.
Дальнейшая игра строится на том, что, следя за своими ресурсами и картой, мы должны по возможности бить соперников, стакая Absolution и Spectral Sickle с помощью атак и Piercing Darkness. Следим за кустами и вообще смотрим в оба до 3 уровня. С появлением Curse of the Black Mist можно играть уже чуть агрессивнее, но расслабляться нельзя никогда. Нам нужен разгон и наличие высокого урона, а так же столь манящий стак Dark harvest не должен нам кружить голову. Будьте бдительны!
Способность Piercing Darkness наше основное оружие на протяжении всей игры. Поэтому рекомендую вам в принципе привыкнуть к механике данной способности, ведь она имеет почти два радиуса. Радиус прицеливания и радиус поражения. Очень эффектно выглядят добивания с помощью поставленного варда, так что можете потренироваться использовать его с ботами или в инструменте для тренировок, ставя манекены.
С появлением у нас Dawning Shadow мы становимся полезны уже для всей нашей команды. Не забывайте смотреть на иконки союзников и миникарту, чтобы использовать вовремя абсолютным умением перевернуть ход схватки на том же топе. Не ставьте целью добить врага. Порой важнее дать чуть больше урона, чтобы добили ваши союзники, а тут еще и абсолютное умение дает щиты, что помогает выкроить те самые 10 - 100 хп. Но не забывайте и о своей линии. Играйте осторожнее и не кичитесь использовать Curse of the Black Mist прямо во время драки. Временный переход в состояние призрака может спасти вам и вашему союзнику жизнь. Да и порой Dawning Shadow использованный для сейва на лини, сможет дать даже больше, чем иллюзорное убийство/помощь на других линиях. Ссориться со своим Стрелком из-за жадности себе дороже! А теперь можно сказать и о жадности. Автоатаки Сенны способны наносить много урона, а потому не редки моменты, когда вы будете забирать крипов у адк. Здесь стоит попридержать свой пыл и давать волю в моменты, когда Стрелок возвращается с базы. Причём давая волю, имеется ввиду добивание, а не пуш. За ненужный пуш вас никто по голове не погладит.
В целом, можно сказать, что здесь изложены все её особенности. Грани постигаются только практикой, а потому можете смело садиться за столь необычного чемпиона. Сенна уникальна в том, что помогает игрокам поддержки попробовать на себе роль стрелка, а Стрелкам, автофильнутым на саппорта, делать почти то же самое, что и обычно. Главное помните о вардах. Вижен сейчас значит многое. Особенно после бафа водного или каменного дракона.
Лично для меня "Освободительница" стала путеводной нитью ко второй роли и помогла вылезти наконец-то из "скорлупы" сапп-мейнера. Надеюсь, что и Вам станет интереснее и приятнее играть на столь необычном и приятном чемпионе.
Успехов вам в ущелье Призывателей!
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.