Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
ResolveХрабрость |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
SorceryКолдовство |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
E | HookshotВыстрел крюкомПервое использование: Камилла выстреливает крюком, который прикрепляется к препятствию и притягивает её к нему. После этого Камилла может повторно использовать умение в течение 1 секунды. Второе использование: Камилла отпрыгивает от препятствия, сталкиваясь с первым попавшимся на её пути врагом, нанося ему 60/95/130/165/200 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оглушая чемпионов на 0.75 секунды. Если Камилла прыгает в направлении вражеского чемпиона, то прыжок будет в два раза дальше и её скорость атаки будет увеличена на 40% | 50% | 60% | 70% | 80% на 5 секунд.
|
975 6300 | CamilleРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
E | ApprehendЗадержаниеПассивно: Дариус получает 15/20/25/30/35% пробивания брони. Активно: Дариус притягивает к себе врагов, а также на 40% снижает их скорость передвижения на 1 секунду.
|
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
W | RiposteПарированиеПри активации Фиора встает в оборонительную стойку на 0.75 секунды. Если при этом враг атакует Фиору с помощью обычной атаки или умений, то Фиора парирует удар и делает выпад в сторону врага, нанося 110/150/190/230/270 + (1*AP) магического урона всем врагам на траектории выпада. Помимо магического урона умение замедляет скорость передвижения и скорость атаки первого пораженного врага на 50% на 2 секунды. Если Фиора парирует хотя бы одно умение контроля, то вместо замедления, она оглушит врага на 2 секунды.
|
880 4800 | FioraРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Q | Decisive StrikeРешающий ударПри активации снимает с Гарена все действующие эффекты замедления, а также увеличивает скорость передвижения на 30% на 1/1,65/2,3/2,95/3,6 секунды. В течении следующих 4.5 секунд после активации умения, первая атака Гарена нанесет 30/60/90/120/150 + (1.5*AD) физического урона и запретит врагу использовать умения в течении 1.5 секунды (статус безмолвия). Эта атака может быть критической.
|
260 450 | GarenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
W | HaymakerГоловоломкаПассивно: Сетт сохраняет 100% полученного урона в виде "Выдержки", которая отображается на его полосе ресурса. Объем Выдержки - 50% макс. здоровья Сетта. Каждая порция полученной Выдержки начинает уменьшаться на 30% в секунду спустя 4 секунды после получения вызвавшего её урона. Активно: Спустя короткую задержку Сетт производит удар в конусе в выбранном направлении, нанося физический урон всем пораженным врагам. Противники в узком центральном секторе конуса получат 80/105/130/155/180 + (0.25 * AD (+ 0.1 * бонусное AD) потраченной Выдержки) чистого урона. Упал - поднялся: После активации умения Сетт также получает спадающий щит на 3 секунды, прочность которого равна объему потраченной Выдержки.
|
975 6300 | SettРоль: Top, Support, JungleСилён против: Слаб против: |
Q | Blinding DartСлепящий дротикТимо делает выстрел отравленным дротиком, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.8*AP) магического урона и накладывает на противника эффект, при котором он начинает всегда промахиваться автоатаками в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Продолжительность увеличена на 100% против монстров.
|
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
E | DisdainПрезрениеПри активации, в течение 4 секунд, вокруг Ургота создается щит, способный поглотить 60/80/100/120/140 + (1.5 * бонусное AD) + (15% от бонусного здоровья). После небольшой задержки Ургот совершает рывок в заданном направлении. Столкнувшись с вражеским чемпионом, он останавливается и перебрасывает его себе за спину, нанося 90/120/150/180/210 + (1 * бонусное AD) физического урона и нацеливаясь на него. Затоптанные Урготом миньоны и монстры получают такой же урон и отлетают в сторону.
|
790 3150 | UrgotРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
PerseveranceУпорствоЕсли в течении 8 секунд Гарен не получает урон от эпических монстров, башен или чемпионов, то он начинает восстанавливать 1,5-10% (повышается с уровнем) от максимального запаса здоровья за 5 секунд. |
Adaptive DefensesАдаптивная защитаПри поражении чемпиона автоатакой, Камилла на 2 секунды получает щит, поглощающий урон, соответствующий основному типу урона пораженной цели (физический или магический) в размере до 20% от максимального запаса здоровья Камиллы. Перезарядка 20 | 15 | 10 секунд. |
R | RequiemРеквиемКартус 3 секунды готовится, а затем наносит 200/350/500 + (0.75*AP) магического урона всем вражеским чемпионам на карте независимо от дистанции.
|
R | Ace in the HoleГлавный козырьКейтлин некоторое время целится в указанную цель, а затем делает выстрел, наносящий 300/525/750 + (2 * бонусное AD) физического урона по указанному чемпиону. Любой другой вражеский чемпион может встать на пути полета пули тем самым принять урон на себя. Пока Кейтлин прицеливается во врага, она постоянно видит его, независимо от тумана войны.
|
R | Death From BelowСмерть из глубинПайк атакует область в форме буквы Х, телепортируясь к чемпионам и мгновенно убивая их, если их запас здоровья ниже 250-550 (увеличивается с уровнем) + (0.8 * бонусное AD). Порог здоровья, при котором можно добить врага, увеличивается на 1,5 за каждую бонусную единицу смертоносности. Враги в области поражения, пережившие атаку, получают урон, равный этому значению. Если чемпион погибает в этой крестообразной области, последний союзник, помогавший Пайку с убийством, также получает полноценную награду, а само убийство записывается на его счет. Кроме того, в течение 20 секунд Пайк может еще раз мгновенного применить способность без каких-либо затрат.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Dark SealТемная печатьСила умений +10 (AP) Мана +100 На 25% увеличивает эффективность зелий восстановления здоровья Уникально пассивно: убийство или помощь в убийстве вражеских героев приносит специальные заряды славы (Glory). За убийство дается 2 заряда, а за помощь 1. Каждый заряд славы увеличивает силу умений на 3. При смерти чемпион теряет 4 заряда славы. Максимально может быть накоплено 10 зарядов славы.
|
E | Two-Shiv PoisonОтравленные заточкиПассивно: пока умение готово к применению (не перезаряжается) атаки Шако снижают скорость передвижения цели на 10%/15%/20%/25%/30% на 2 секунды. Также уменьшает скорость атаки монстров на 20% | 22.5% | 25% | 27.5% | 30%. Активно: Шако кидает в указанную цель нож, который наносит 55/80/105/130/155 + (0.7 * бонусное AD) + (0.55*AP) физического урона и отравляет, передавая эффект пассивной части умения. Дополнительно наносит до 50% урона, в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
|
W | Jack In The BoxШут из коробкиШако создает Шута из коробки, который через 2 секунды становится невидимым. Шут существует 40 секунд, после чего умирает. Если враг (в том числе миньон) пройдет рядом с коробкой, то Шут сначала напугает противника на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 | 1.5, а затем начнет атаковать в течении 5 секунд. Шут наносит 35 | 50 | 65 | 80 | 95 + (0.2*AP) урона. Через 5 секунд после начала атаки Джек умирает или раньше, если его убьют.
|
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Q | DeceiveОбманШако телепортируется на небольшое расстояние и становится невидимым на 1.5 | 2.25 | 3 | 3.75 | 4.5 секунды. Шако сохраняет невидимость даже если использует способности Jack In The Box и Hallucinate. Следующая автоатака Шако после применения Обмана дополнительно наносит физический урон в размере 10/20/30/40/50 + (0.4 * бонусное AD) + (0.3*AP). Первая атака, совершенная из невидимости, сократит перезарядку способности на 2.5 секунды.
|
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
KindlegemВоспламеняющий каменьЗдоровье +200 Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 10%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Lost ChapterПотерянная главаСила умений +40 (AP) Мана +300 Уникально пассивно: каждый раз, когда чемпион получает новый уровень, он восстанавливает 20% от максимального запаса маны в течении 3 секунд. Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
W | CourageХрабростьПассивно: за каждого убитого юнита физическая броня и сопротивление магии увеличиваются на 0,25. За убитого чемпиона Гарен получает сразу 1 единицу брони и сопротивления. Максимальный бонус составляет 30 единиц брони и сопротивления. При накоплении максимального количества зарядов за убийства врагов Гарен увеличивает дополнительные броню и сопротивление магии на 10%. Активно: Гарен активирует защитный щит на 2/2,75/3,5/4,25/5 секунды, который уменьшает весь получаемый урон на 30%. В первые 0.75 секунды после применения, Гарен накладывает на себя щит, равный 70/95/120/145/170 + (20% от дополнительного здоровья Гарена), и увеличивает стойкость на 60%.
|
E | Shadow DashТеневой рывокШен прыгает в указанном направлении. При этом все враги, через которых пролетел Шен, получают 60/85/110/135/160 + (15% от бонусного здоровья) магического урона и начинают его атаковать в течении 1.5 секунд. Если Шен пролетает через вражеского чемпиона, то он также восстанавливает 30 | 35 | 40 энергии.
|
880 4800 | SwainРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Mejai's SoulstealerПожиратель душ МеджайСила умений +20 (AP) Мана +200 Уникально пассивно: когда чемпион убивает или помогает убить вражеского чемпиона, он получает заряды. За убийство чемпион получает 4 заряда, а за помощь 2. Каждый заряд увеличивает силу умений на 5. Если ваш чемпион умирает, то он теряет 10 зарядов. Максимально может быть накоплено 25 зарядов. Если у чемпиона более 10 зарядов, то его скорость передвижения увеличивается на 10%.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
BackstabУдар в спинуПри атаки со спины Шако наносит врагу критический урон сила которого равна (1.3*AD) + (0.4*AP). Этот эффект не срабатывать чаще чем 1 раз в 3 секунды. |
Q | DeceiveОбманШако телепортируется на небольшое расстояние и становится невидимым на 1.5 | 2.25 | 3 | 3.75 | 4.5 секунды. Шако сохраняет невидимость даже если использует способности Jack In The Box и Hallucinate. Следующая автоатака Шако после применения Обмана дополнительно наносит физический урон в размере 10/20/30/40/50 + (0.4 * бонусное AD) + (0.3*AP). Первая атака, совершенная из невидимости, сократит перезарядку способности на 2.5 секунды.
|
W | Jack In The BoxШут из коробкиШако создает Шута из коробки, который через 2 секунды становится невидимым. Шут существует 40 секунд, после чего умирает. Если враг (в том числе миньон) пройдет рядом с коробкой, то Шут сначала напугает противника на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 | 1.5, а затем начнет атаковать в течении 5 секунд. Шут наносит 35 | 50 | 65 | 80 | 95 + (0.2*AP) урона. Через 5 секунд после начала атаки Джек умирает или раньше, если его убьют.
|
E | Two-Shiv PoisonОтравленные заточкиПассивно: пока умение готово к применению (не перезаряжается) атаки Шако снижают скорость передвижения цели на 10%/15%/20%/25%/30% на 2 секунды. Также уменьшает скорость атаки монстров на 20% | 22.5% | 25% | 27.5% | 30%. Активно: Шако кидает в указанную цель нож, который наносит 55/80/105/130/155 + (0.7 * бонусное AD) + (0.55*AP) физического урона и отравляет, передавая эффект пассивной части умения. Дополнительно наносит до 50% урона, в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
|
R | HallucinateГаллюцинацияСпустя 0.5 секунды после активации, Шако создаёт свою копию, которая наносит 60% урона и получает на 50% больше урона. После смерти копия взрывается и наносит 300 | 450 | 600 + (1*AP) магического урона ближайшим врагам. Копия существует 18 секунд или пока её не убьют. Движением копии можно управлять (alt+правая кнопка мыши).
|
BackstabУдар в спинуПри атаки со спины Шако наносит врагу критический урон сила которого равна (1.3*AD) + (0.4*AP). Этот эффект не срабатывать чаще чем 1 раз в 3 секунды. |
Q | DeceiveОбманШако телепортируется на небольшое расстояние и становится невидимым на 1.5 | 2.25 | 3 | 3.75 | 4.5 секунды. Шако сохраняет невидимость даже если использует способности Jack In The Box и Hallucinate. Следующая автоатака Шако после применения Обмана дополнительно наносит физический урон в размере 10/20/30/40/50 + (0.4 * бонусное AD) + (0.3*AP). Первая атака, совершенная из невидимости, сократит перезарядку способности на 2.5 секунды.
|
W | Jack In The BoxШут из коробкиШако создает Шута из коробки, который через 2 секунды становится невидимым. Шут существует 40 секунд, после чего умирает. Если враг (в том числе миньон) пройдет рядом с коробкой, то Шут сначала напугает противника на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 | 1.5, а затем начнет атаковать в течении 5 секунд. Шут наносит 35 | 50 | 65 | 80 | 95 + (0.2*AP) урона. Через 5 секунд после начала атаки Джек умирает или раньше, если его убьют.
|
E | Two-Shiv PoisonОтравленные заточкиПассивно: пока умение готово к применению (не перезаряжается) атаки Шако снижают скорость передвижения цели на 10%/15%/20%/25%/30% на 2 секунды. Также уменьшает скорость атаки монстров на 20% | 22.5% | 25% | 27.5% | 30%. Активно: Шако кидает в указанную цель нож, который наносит 55/80/105/130/155 + (0.7 * бонусное AD) + (0.55*AP) физического урона и отравляет, передавая эффект пассивной части умения. Дополнительно наносит до 50% урона, в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
|
R | HallucinateГаллюцинацияСпустя 0.5 секунды после активации, Шако создаёт свою копию, которая наносит 60% урона и получает на 50% больше урона. После смерти копия взрывается и наносит 300 | 450 | 600 + (1*AP) магического урона ближайшим врагам. Копия существует 18 секунд или пока её не убьют. Движением копии можно управлять (alt+правая кнопка мыши).
|
Q | DeceiveОбманШако телепортируется на небольшое расстояние и становится невидимым на 1.5 | 2.25 | 3 | 3.75 | 4.5 секунды. Шако сохраняет невидимость даже если использует способности Jack In The Box и Hallucinate. Следующая автоатака Шако после применения Обмана дополнительно наносит физический урон в размере 10/20/30/40/50 + (0.4 * бонусное AD) + (0.3*AP). Первая атака, совершенная из невидимости, сократит перезарядку способности на 2.5 секунды.
|
W | Jack In The BoxШут из коробкиШако создает Шута из коробки, который через 2 секунды становится невидимым. Шут существует 40 секунд, после чего умирает. Если враг (в том числе миньон) пройдет рядом с коробкой, то Шут сначала напугает противника на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 | 1.5, а затем начнет атаковать в течении 5 секунд. Шут наносит 35 | 50 | 65 | 80 | 95 + (0.2*AP) урона. Через 5 секунд после начала атаки Джек умирает или раньше, если его убьют.
|
E | Two-Shiv PoisonОтравленные заточкиПассивно: пока умение готово к применению (не перезаряжается) атаки Шако снижают скорость передвижения цели на 10%/15%/20%/25%/30% на 2 секунды. Также уменьшает скорость атаки монстров на 20% | 22.5% | 25% | 27.5% | 30%. Активно: Шако кидает в указанную цель нож, который наносит 55/80/105/130/155 + (0.7 * бонусное AD) + (0.55*AP) физического урона и отравляет, передавая эффект пассивной части умения. Дополнительно наносит до 50% урона, в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
|
R | HallucinateГаллюцинацияСпустя 0.5 секунды после активации, Шако создаёт свою копию, которая наносит 60% урона и получает на 50% больше урона. После смерти копия взрывается и наносит 300 | 450 | 600 + (1*AP) магического урона ближайшим врагам. Копия существует 18 секунд или пока её не убьют. Движением копии можно управлять (alt+правая кнопка мыши).
|
Backstab
Сразу предупреждение перед прочтением гайда:
Гайд предназначен для лиц старше бронзы 4.
Пассивка позволяет наносить дополнительный урон целям со спины.
Важная вещь только для АД шако, для АП шако пассивка пригодится только для капельки доп. урона чемпионам.
Старайтесь использовать для добивания крипов, так как эта небольшая прибавка даст возможность убить милишника с таверхита+аа.
Deceive
Удобное умения для побега, сокращения дистанции, выхода из поля зрения врага - одним словом, универсальная штука.
Использовать её для добивания крипов - можно. Но! Только в том случае если вы собираетесь бекнуться и абсолютно уверены что рядом нет врагов.
Используйте каждый раз по разному. Один раз дайте кушку врагу за спину, чтобы задоджить его способность. Другой раз, когда враг поймет что вы делаете кушку ему за спину, сдавайте её вперед, под вышку. Третий - в куст. Четвертый - через стену.
Старайтесь делать так, чтобы оппонент не понимал, куда в следующий раз вы исчезнете, и сдавал наугад свои скиллы, постоянно находясь в напряжении, не зная откуда вы нанесете удар. Играйте на психике - давите на нервы. Исчезайте под башню, а оппонент пусть ходит по кустам в заранее расставленные ловушки, пытаясь найти лоу хп шако...
При побеге от толпы врагов следите куда они смотрят. Это не сложно.
Как только вы исчезнете, смотрите, куда побегут враги и делайте выводы. Если кто-то развернулся назад и побежал искать вас в тех местах, где вас по идее быть не должно - заносите в список "Умные Твари" и ставьте напротив них галочку.
В следующий раз, запомните, куда они бежали вас искать, и уходите от них туда, где они не будут искать.
Небольшой трюк пинкварда: жмем Q в куст где нет варда и быстро жмем тп на вышку подальше отсюда. Инвиз не прерывается при нажатии тп, так что можно успеть убежать на лоу хп от ганга или не выигрышного трейда.
Jack In The Box
Самое опасное оружие в арсенале Шако, его визитная карточка, его лицо - его коробочки. Наносят сильный урон по одной цели и неплохой по группе врагов. Используется на линии для фарма крипов и в качестве контроля по врагу.
Старайтесь расставлять их пока не видит враг и сильно не плясать возле них, чтобы оппонент не догадался где именно они расположены.
В драке вы вряд ли сможете использовать коробку в драке, так как она очень долго (Вам так покажется) будет "раскрываться". Вы поставите её, а она все никак не пугает и не пугает, враг замечает её, отходит, а потом туда наступает один миньон-дальник и сливает пятьдесят маны в никуда.
Изучите поведение миньонов. Привыкните к тому, что первое время в ваши ловушки будут попадаться крайние крипы из пачки и ломать ваши гениальные планы по уничтожению Нексуса.
Ловушки следует расставлять в нижнюю часть часть топлейна, там где крипы не ходят, но при этом чтобы не поставить её в стену, убив 50% ренджа ловушки на камень стены.
Ставьте ловушки эдаким "бермудским треугольником" - две по бокам, одна сверху, так чтобы враг наступая в одну пугался, отступал в другую, а затем в третью. На линии заманивайте оппонента в ловушки - стойте рядом с ними, но не подавайте вида, что чувствуете себя под защитой, делайте вид что хотите просто зафармить как можно больше крипов и быстрее бекнуться. Враг сам ошибется, рано или поздно, главное подтолкнуть его к этому, и быть готовым к тому что он флешнется за легкой добычей.
Однако, будьте аккуратны и всегда держите в уме скилы оппонента. Желательно перед матчем зайти на какой-нибудь сайт с описанием умений врага и тщательно запомнить примерные кулдауны, стоимость маны, урон и так далее. Это очень трудно, но можете выписать на бумажку, и пока есть время заучивать. Да, тут я сильно перебарщиваю, но если вы не в состоянии обрабатывать столько информации, просто постарайтесь увидеть когда враг потратит ключевую способность и тогда уже идти в бой. Например:
Apprehend , Riposte , Decisive Strike, Counter Strike, Haymaker, Blinding Dart, Disdain, Hookshot
Здесь я привел примеры самых важных способностей некоторых чемпионов. Это скорее для новичков лиги, так как люди выше бронзы уже знают какие у врага скиллы и будут помнить что да как.
Играйте на нервах. Изучите поведение оппонента. Всегда помните: там, за другим экраном сидит такой же человек как и вы. Подумайте, что бы вы сделали на его месте, доводите его до состояния нервного срыва, прессуйте его, пусть страдает. Каждую его ошибку пишите в чат что-нибудь вроде "Ez", "Noob", "Iron 4 noob xD)))", для ру серва - "Изи", "нубло", "Лох" и так далее. Такие мелкие фишки сработают на лоу эло, иногда немного выше. Если противник начнет отвечать что-то типа "Маму твою в кино водил" - вы победили. Оппонент в стрессе, сейчас начнет совершать глупые ошибки и пытаться изо всех сил убить вас, чтобы написать в чат "изи убил лоха". В ответ ничего не пишите. Пусть думает что победил, а как только ошибется снова - пишите в ответ "Изи" и спамьте им по кд.
Если у вас есть раздражающие эмоции вроде тимо, показывающий большой палец, фиоре с её "идеально", "издеваетесь" сайласа, "замечательно" . Если есть - замечательно, показывайте их сопернику при каждой его ошибке, булльте его изо всех сил. Если нет - можно и потратить немножко рп на эмоцию. (Я не шучу, лига игра "pay to play" и эмоции это доказывают - они ужасно бесят, но не у всех есть мозги чтобы замутить их)
Нет это не шутка и не розыгрыш, а реально работающие приемы на эло ж4-г1 примерно, иногда выше. Дальше вас скорее всего замутят и ничего в ответ не напишут, но вы по крайней мере выбрались со своей помойки, радуйтесь.
Перед началом лайн стадии, помогите команде, облегчите всем жизнь: поставьте леснику коробку за 40 секунд перед появлением монстра, блу или ред - неважно, если он начнет снизу - поставьте столько, сколько успеете и бегите на свою линию.
Two-Shiv Poison
Особых советов нет, так как умение крайне простое. Кинули в лоу хп противника - убили.
Можно пофармливать тачанки или милишников, только не потратьте всю ману.
Харасим им противника, сбиваем гарену пассивку, камилле щиток, замедляем на гангах.
Hallucinate
Здесь нужно упомянуть пару фишек этой способности:
#1: Если встать вплотную к стенке и нажать R то можно переместиться за стенку. Стоит потренироваться, потому что стенка должна быть тонкой и нужно встать тем боком чтобы оставить клона тут а себя там.
#2: Если попадете в тайминг то можете задоджить Ульт картуса, Ульту кейтлин, Пайка и много еще чего.
#3: Помните, что ваш клон получает в два раза больше урона, чем вы, так что если враг думает на клона не давайте бить себя - он поймет, кто из вас клон, так как клон получит 200 урона, а настоящий шако всего 100.
Пытайтесь обмануть врага, даже если это может стоить вам жизни. Клоном убегайте в ловушки, а собой манипулируйте словно клоном. Придется потратить немало времени чтобы зажав alt (Или R) водить клоном как собой, но со временем научитесь.
Не злоупотребляйте доверием врага. Однажды он поймет, кем вы притворяетесь, так что чередуйте меж собой себя и клона - один раз притворяйтесь клоном, а второй раз когда он поверит что вы это клон - делайте наоборот. Ну, вы понимаете о чем я?
Пинквард всегда на топ берет эти два заклинания. Игнайт используем для киллов по кд, а вот с тп посложнее.
Первый тп можно использовать чтобы вернутся на лайн. Если есть варды в кустах возле вышки - используем туда, чтобы враги не заметили ваш телепорт.
Второй тп мы используем для роума, и все последующие (почти все) тоже для этого.
Ищите удобные моменты, когда на бот зайдет лесник врага, свой лесник, враги запушат под вышку, вражеский мид решит зайти по пути на дракона, все что угодно чтобы выгодно зароумить и получить пару стаков Ultimate hunter(Или подобных рун), Темной Печати или просто для голды и помощи тиммейтам.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Максить нужно либо Заточку, либо Шута в коробке.
Зависит от матчапа, со временем поймете. На первых порах лучше максить ешку, чтобы больше наносить урона, быстрее бить крипов или шотать лоу хп цели.
На первом уровне лучше прокачать коробку, чтобы помочь леснику оставаясь на линии.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Вариант где мы максим коробку, чтобы накладывать страх на целых 3.5 секунды. Постепенно комбинируем EW и даже Q, так как что именно максить не особо важно.
Ульт вне очереди, как всегда.
Рун здесь - великое множество. Чаще всего берется Electrocute для топлейна, чтобы наносить больше урон за WE прокаст, Manaflow band для маны, потому что у шако маловато маны на первых уровнях, Transcendence чтобы сократить по максимуму кулдауны своих способностей. Есть не сильно важный выбор между второй веткой доминирования: Cheap shot для жирных целей, чтобы наносить чистый урон, (Для этой же цели можно взять Scorch вместо Transcendence), Ravenous hunter для небольшого сустейна хп на линии, Sudden impact для внезапной атаки из тени.
Так же есть другой вариант, мною не особо жалуемый:
Arcane comet Biscuit delivery/Perfect timing
Manaflow band Time warp tonic
Transcendence
Scorch/Gathering storm
Эта ветка вроде бы и решает проблему выбора между Transcendence и Scorch/Gathering storm, и вроде бы дает больше урона с Arcane comet, но... Урона по единичной цели будет мало, комета конечно хорошо, но все же... Действуйте на свой страх и риск.
Так же есть вариант мною изобретенный, но он довольно странный, одновременно для АП и АД шако:
Берем ключевую руну многогранника, вторую ветку колдовства, печеньки, тоник, поток маны и кдр, секундомер.
Prototype: omnistone Manaflow band
Perfect timing Transcendence
Biscuit delivery
Time warp tonic
Этот вариант для особо отбитых, и пользоваться им не следует, но если вам хочется чего-то новенького и экстравагантного, то пожалуй это то что вам нужно. Здесь придется собирать: Berserker's Greaves . Duskblade of Draktharr для АД урона и Liandry's Torment , Nashor's Tooth , Hextech Protobelt-01 и Hextech Gunblade / Black Cleaver / Blade of the Ruined King / Void Staff
Довольно странный билд, но если прям свербит "хочу нестандартного шако" то вот, непонятная солянка просто ради фана. Вроде бы и неплохо играется даже, знаете...
Стартовый закуп
Стартовый закуп почти всегда одинаковый - потка за 500 и вард. Вредоносное зелье очень помогает в трейдах своим уроном, регенит неплохо так маны и хп, главное не тратить просто так и уметь экономить.
Ключевые предметы
Первым беком следует купить Hextech Revolver , если нет денег то хорошей покупкой будет Dark Seal , только тогда придется почаще роумить, и не забудьте превратить его в меджай.
Затем Kindlegem для проторемня, затем на что хватает денег: копим на
Haunting Guise чтобы быстрее купить маску, либо покупаем Lost Chapter .
Ситуационные предметы
Довольно необычные предметы для шако - Hextech Gunblade , Banshee's Veil , Rylai's Crystal Scepter , но они тоже имеют место быть. Чтобы иметь возможность сражаться с врагом без коробок можно купить Nashor's Tooth и трейдится с ним автоатаками, чего обычный шако не может себе позволить.
Финальный закуп
В этой сборке почти все предметы, которые нужны шако, и из других предметов разве что Rabadon's Deathcap если очень хорошая игра и у вас много киллов, Lich Bane для урона с руки. Продавать Mejai's Soulstealer можно ближе к концу игры, когда у вас много золота и вы хотите купить предмет поважнее.
Интересный, требующий знания игры, психологии, геометрии и физики, скиллозавимый, крайне привлекательный в плане механики чемпион.
Требует знаний игры, психологии, геометрии, физики и скиллозависимый чемпион. не для новичков. (Варианты с АД шако не предлагать, тьфу на вас)
260 450 | GarenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | UrgotРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShenРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | WukongРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MordekaiserРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Неплохо стоит против тонких чемпионов, дальников, некоторых брузеров и танков. Плохо стоит против перебаффаного ультра-говна, вроде Сетта, Морды и Дариуса.
Неплохим мидером был бы для него Галио, Свейн, Ясуо или Сайлас, так как они неплохо инициируют драки и не являются еще одним убийцей в команде.
Hextech Protobelt-01 уничтожает почти всю волну крипов за выстрел, так что можете зайти к врагу пока он не видит с Deceive, поставить сзади Jack In The Box и уничтожив всю волну проторемнем заставить вышку стрелять по врагу, одновременно напугав его ловушкой, чтобы он не мог убежать.
В лайн гейме ваша задача не нафидить и постараться нафидиться. Не обязательно на своей линии, а лучше на ботлейне, миду или даже в лесу.
Тавер можно продать за киллы, так как скорее всего враг не сможет воспользоваться тем преимуществом что получил, а если вы заберете герольда с лесником то вполне можете рассчитывать на первый тавер.
В тимфайтах постарайтесь не залезать в толпу противников, заходите внутрь, ставьте клона и уходите - нанесете какой-то урон и почти всех застаните испугом.
Ваша задача - устраивать долгие погони с привлечением половины вражеской команды. Стягивайте всех кого можете и бегите по заранее расставленным ловушкам в лесу. Пока вы бесцельно бегаете по лесу вместе с кучей противников ваша команда пушит и берет объекты, помните это.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.