Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
ResolveХрабрость |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
PrecisionТочность |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
SorceryКолдовство |
DominationДоминирование |
InspirationВдохновение |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
975 6300 | Kai'SaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Q | StarcallЗвездопадСорака выпускает звезду, которая наносит 75/110/145/180/215 + (0.35*AP) магического урона в указанной области и замедляет их скорость передвижения снижается на 30% на 2 секунды. При попадании по вражескому чемпиону, на 4 секунды накладывает "Обновление", которое восстанавливает 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) в течение 2,5 секунд и увеличивает скорость передвижения на 15-25% (сила ускорения уменьшается по мере действия умения) при движении не в сторону вражеских чемпионов. Чем дальше используется умение, тем дольше надо времени звезде, чтобы упасть на землю.
|
E | EquinoxРавноденствиеСорака создает область, в которой на противников накладывается эффект безмолвия (враги не могут использовать умения) и они получают 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Через 1.5 секунды созданная ранее область как бы схлопывается, нанося 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона и приковывая врагов к земле на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
R | Spray and PrayСтрельба наугадНа 5 секунд дальность атаки Твича увеличивается на 300. Автоатаки дополнительно наносят 20 | 30 | 40 физического урона. Каждый выстрел проходит сквозь цель, но наносит на 20% меньше урона каждой следующей задетой цели (минимум 40%). Урон получают даже ингибиторы и главное здание. Использование умения не прерывает действие невидимости Ambush.
|
R | Keeper's VerdictВердикт ХранительницыПри активации Поппи начинают раскручивать над головой свой молот в течении 4 секунд. При этом Поппи может спокойно передвигаться, но ее скорость передвижения будет снижена на 15%. При повторной активации Поппи с силой бьет в землю в указанную точку и создает ударную волну, которая наносит 200/300/400 + (0.9 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути и отбрасывает их в сторону своей базы. Чем дольше Поппи раскручивает свой молот, тем дальше он отбросит врагов и тем больше будет ударная волна. Если Поппи повторно не активирует умение, то никакой ударной волны не создается, а перезарядка умения снижается на 75%. Если применить умение без раскрутки молота, то есть мгновенно, то враг будет подброшен в воздух на 0,75 секунды на месте, а не в сторону своей базы. При этом враг получит 100/150/200 + (0.45 * бонусное AD) физического урона.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
W | Astral InfusionЗвездная пыльСорака восстанавливает 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) единиц здоровья указанному союзному чемпиону. Если в момент использования, Сорака находилась под действием "Обновления" умения Starcall, то союзник также получит эффект "Обновления" на 3/3.5/4/4.5/5 секунд (в зависимости от уровня Starcall). Затрачивает 10% здоровья. Не может быть использовано если у Сораки меньше 5% здоровья. Когда на Сораку действует эффект Обновления, затраты здоровья на применение Звездной пыли (10% от максимального запаса здоровья) уменьшаются на 60/70/80/90/100%.
|
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
StopwatchСекундомерПри активации на 2.5 секунды делает вашего чемпиона неуязвимым к любому урону, но и сам чемпион не может атаковать, передвигаться или использовать умения. Предмет может быть использован лишь один раз. После применения он превращается в Broken Stopwatch. Сломанный секундомер может быть продан или использован для получения более дорогих предметов: Guardian Angel, Gargoyle Stoneplate и Zhonya's Hourglass.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
E | Arcane ShiftМагический сдвигЭзреаль телепортируется на небольшое расстояние и выстреливает в ближайшего противника, нанося 80/130/180/230/280 + (0.75*AP) + (0.5 * бонусное AD) магического урона. В первую очередь наносит урон цели, пораженной Искажением сущности [W].
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
W | Deadly FlourishСмертельное действоПосле небольшой подготовки, Джин стреляет мощным дальнобойным патроном в указанном направлении. Патрон поражает всех миньонов и монстров на своем пути, а также наносит урон первому вражескому герою, в которого попадет. Вражеский герой получает 50/85/120/155/190 + (0.5 *AD) физического урона. Миньоны и монстры получают лишь 75% этого урона. Если в последние 4 секунды вражеский герой получал урон от Джина (обычные атаки или ловушки) или от его союзников, то помимо урона, противник будет прикован к земле на 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды, а скорость передвижения Джина увеличится, как будто он попал критическим выстрелом.
|
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Q | Howling GaleВоющий вихрьЖанна запускает вихрь в указанном направлении, который наносит 60/85/110/135/160 + (0.35*AP) + 15/20/25/30/35 + (0.1*AP за секунду каста) магического урона всем юнитам впереди и подбрасывает их в воздух. Вихрь запускается не сразу, а готовится несколько секунд. Чем дольше готовится вихрь, тем дальше он пролетит (расстояние 1000-1750) и тем больше нанесет урона. Для того, чтобы запустить вихрь раньше, нужно просто еще раз активировать умение. Длительность подкидывания так же зависит от того, на сколько долго заряжался вихрь.
|
W | Venom CaskСклянка с ядомТвич швыряет склянку с ядом, накладывая заряд Смертельного яда (Deadly Venom) на всех врагов в области поражения и оставляя на этом месте ядовитое облако, сохраняющееся в течение 3 секунд. Скорость передвижения врагов, стоящих в ядовитом облаке уменьшается на 25% | 30% | 35% | 40% | 45% и они каждую секунду получают заряд Смертельного яда.
|
E | ContaminateЗаразаВсе ближайшие враги, зараженные Смертельным ядом получают 20/30/40/50/60 физического урона плюс 15 | 20 | 25 | 30 | 35 + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD) физического урона за каждый заряд Смертельного яда.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kog'MawРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TristanaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZiggsРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | PykeРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
E | Heroic ChargeГероический рывокПоппи прыгает к врагу и отталкивает его назад, при этом нанося 60/80/100/120/140 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. Если, отлетая назад, враг врежется в препятствие, то он получит еще столько же урона и будет оглушен на 1.6/1.7/1.8/1.9/2 секунды.
|
W | Steadfast PresenceНеколебимая мощьПассивно: на 10% увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Поппи. Если запас здоровья Поппи становится меньше 40%, то бонус защиты увеличивается до 20%. Активно: при активации на 2 секунды увеличивается скорость передвижения на 40%. Также вокруг Поппи создает магический барьер, который не позволяет врагам пройти через него, используя различные рывки. Если враг попытается использовать рывок, проходя через барьер, то он получит 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет подброшен в воздух. Если Поппи блокирует вражеский рывок или применение умения, связанного с перемещением, она также замедляет врага на 25% на 2 секунды. Данный эффект может сработать только один раз для одного чемпиона.
|
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | RakanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | ZoeРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
W | Aria of PerseveranceАрия стойкостиАктивно: лечит Сону и одного (с меньшим количеством здоровья), рядом стоящего союзника, на 30/50/70/90/110 + (0.25*AP) единиц здоровья. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: cразу после использования умения вокруг Соны образуется аура. Если кто-то из союзных чемпионов подхватит эту ауру, то он получит щит, который поглощает 25/50/75/100/125 + (0.2*AP) урона в течении 1.5 секунды. Power Chord: Снижает весь наносимый урон противника на 25% + (4% за каждые 100 AP) на 3 секунды.
|
E | Song of CelerityПеснь стремительностиАктивно: при активации скорость передвижения Соны увеличивается на 20% + (3% за каждые 100 AP) на 3 секунды. Продолжительность ускорения увеличивается на 4 секунды, если Сона находится вне боя. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: после использования умения, вокруг Соны образуется аура скорости. Если кто-то из союзных чемпионов попадает под действие этой ауры, то его скорость передвижения увеличивается на 10/11/12/13/14% + (3% за каждые 100 AP) на 3 секунды. Power Chord: снижает скорость передвижения пораженной цели на 40% + (4% за каждые 100 AP) на 2 секунды.
|
SalvationСпасениеКогда в радиусе 2500 от Сораки находится союзный чемпион, у которого меньше 40% здоровья, то скорость передвижения Сораки увеличивается на 70%, когда она движется в сторону этого союзника. |
Q | StarcallЗвездопадСорака выпускает звезду, которая наносит 75/110/145/180/215 + (0.35*AP) магического урона в указанной области и замедляет их скорость передвижения снижается на 30% на 2 секунды. При попадании по вражескому чемпиону, на 4 секунды накладывает "Обновление", которое восстанавливает 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) в течение 2,5 секунд и увеличивает скорость передвижения на 15-25% (сила ускорения уменьшается по мере действия умения) при движении не в сторону вражеских чемпионов. Чем дальше используется умение, тем дольше надо времени звезде, чтобы упасть на землю.
|
W | Astral InfusionЗвездная пыльСорака восстанавливает 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) единиц здоровья указанному союзному чемпиону. Если в момент использования, Сорака находилась под действием "Обновления" умения Starcall, то союзник также получит эффект "Обновления" на 3/3.5/4/4.5/5 секунд (в зависимости от уровня Starcall). Затрачивает 10% здоровья. Не может быть использовано если у Сораки меньше 5% здоровья. Когда на Сораку действует эффект Обновления, затраты здоровья на применение Звездной пыли (10% от максимального запаса здоровья) уменьшаются на 60/70/80/90/100%.
|
E | EquinoxРавноденствиеСорака создает область, в которой на противников накладывается эффект безмолвия (враги не могут использовать умения) и они получают 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Через 1.5 секунды созданная ранее область как бы схлопывается, нанося 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона и приковывая врагов к земле на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
R | WishЖеланиеСорака мгновенно восстанавливает 150/250/350 + (0.55*AP) единиц здоровья всем союзным чемпионам на карте. Включая тех чемпионов, которые не могут быть выбраны в качестве цели. Эффект лечения увеличивается на 50%, если у чемпиона было меньше 40% здоровья.
|
SalvationСпасениеКогда в радиусе 2500 от Сораки находится союзный чемпион, у которого меньше 40% здоровья, то скорость передвижения Сораки увеличивается на 70%, когда она движется в сторону этого союзника. |
Q | StarcallЗвездопадСорака выпускает звезду, которая наносит 75/110/145/180/215 + (0.35*AP) магического урона в указанной области и замедляет их скорость передвижения снижается на 30% на 2 секунды. При попадании по вражескому чемпиону, на 4 секунды накладывает "Обновление", которое восстанавливает 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) в течение 2,5 секунд и увеличивает скорость передвижения на 15-25% (сила ускорения уменьшается по мере действия умения) при движении не в сторону вражеских чемпионов. Чем дальше используется умение, тем дольше надо времени звезде, чтобы упасть на землю.
|
W | Astral InfusionЗвездная пыльСорака восстанавливает 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) единиц здоровья указанному союзному чемпиону. Если в момент использования, Сорака находилась под действием "Обновления" умения Starcall, то союзник также получит эффект "Обновления" на 3/3.5/4/4.5/5 секунд (в зависимости от уровня Starcall). Затрачивает 10% здоровья. Не может быть использовано если у Сораки меньше 5% здоровья. Когда на Сораку действует эффект Обновления, затраты здоровья на применение Звездной пыли (10% от максимального запаса здоровья) уменьшаются на 60/70/80/90/100%.
|
E | EquinoxРавноденствиеСорака создает область, в которой на противников накладывается эффект безмолвия (враги не могут использовать умения) и они получают 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Через 1.5 секунды созданная ранее область как бы схлопывается, нанося 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона и приковывая врагов к земле на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
R | WishЖеланиеСорака мгновенно восстанавливает 150/250/350 + (0.55*AP) единиц здоровья всем союзным чемпионам на карте. Включая тех чемпионов, которые не могут быть выбраны в качестве цели. Эффект лечения увеличивается на 50%, если у чемпиона было меньше 40% здоровья.
|
Q | StarcallЗвездопадСорака выпускает звезду, которая наносит 75/110/145/180/215 + (0.35*AP) магического урона в указанной области и замедляет их скорость передвижения снижается на 30% на 2 секунды. При попадании по вражескому чемпиону, на 4 секунды накладывает "Обновление", которое восстанавливает 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) в течение 2,5 секунд и увеличивает скорость передвижения на 15-25% (сила ускорения уменьшается по мере действия умения) при движении не в сторону вражеских чемпионов. Чем дальше используется умение, тем дольше надо времени звезде, чтобы упасть на землю.
|
W | Astral InfusionЗвездная пыльСорака восстанавливает 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) единиц здоровья указанному союзному чемпиону. Если в момент использования, Сорака находилась под действием "Обновления" умения Starcall, то союзник также получит эффект "Обновления" на 3/3.5/4/4.5/5 секунд (в зависимости от уровня Starcall). Затрачивает 10% здоровья. Не может быть использовано если у Сораки меньше 5% здоровья. Когда на Сораку действует эффект Обновления, затраты здоровья на применение Звездной пыли (10% от максимального запаса здоровья) уменьшаются на 60/70/80/90/100%.
|
E | EquinoxРавноденствиеСорака создает область, в которой на противников накладывается эффект безмолвия (враги не могут использовать умения) и они получают 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Через 1.5 секунды созданная ранее область как бы схлопывается, нанося 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона и приковывая врагов к земле на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
R | WishЖеланиеСорака мгновенно восстанавливает 150/250/350 + (0.55*AP) единиц здоровья всем союзным чемпионам на карте. Включая тех чемпионов, которые не могут быть выбраны в качестве цели. Эффект лечения увеличивается на 50%, если у чемпиона было меньше 40% здоровья.
|
Salvation
Ваше пассивное умение не особо пригодится вам при игре за эту Сораку. Единственная её польза - это возможность быстро добежать до замеса, если вы вдруг находитесь на фонтане или другом конце карты.
Starcall
Самое главное ваше умение. При должной сноровке и хороших предметах вы сможете без особого труда сеять хаос и боль на полях правосудия. Стоит помнить, что чем дальше от себя вы кидаете это умение, тем дольше оно будет лететь. Внимательно рассчитывайте свои возможности при попытке попадания наперёд. Откат у способности не особо высокий, особенно с парой артефактов, но у вас больше нет других возможностей вносить хороший урон, так что способность стоит беречь. Отлично комбинируется с Arcane comet.
Astral Infusion
Казалось бы, это основное умение Сораки. Но не нашей Сораки. По возможности не стоит вообще прокачивать эту способность, отдавая предпочтение атакующим перкам. Вы можете взять эту способность на 3-ем или 5-ом уровне , если у вас сложная линия и ваш союзник может в любой момент накормить противника. Хотя даже в таком случае я бы посоветовал взять Heal вместо Ignite и не тратить очко умений впустую, ведь способность будет восстанавливать не так много здоровья, зато будет наносить урон вам.
Equinox
Второе по важности из ваших умений. Крайне самоуверенный противник, особенно ближнего боя, не почует в Сораке опасности и безрассудно нападёт. В этот момент нужно правильно его подловить и закинуть данную способность ему под ноги вместе с первой, можно повесить Ignite. Хиленькие стрелки будут отъезжать даже в лейте, ведь ваша сила умений будет расти. Против толстых персонажей Сорака не эффективна, но сайленс Equinox и урон с Starcall всё ещё позволяют вносить свою лепту в командные сражения.
Wish
Ультимейт Сораки является одной из самых сильных лечащих способностей в игре и очень часто переворачивает драку в пользу команды Сораки, но в данном билде этот хил стоит применять тогда, когда опасность грозит вам, а не команде (возможно за редким исключением). На ранней стадии игры ваша жизнь крайне важна. Каждая смерть для вас - это огромный шаг к абсолютной бесполезности. Берегите ультимейт и спасайте себя, это очень важно. Ситуация облегчится с покупкой Zhonya's Hourglass , но всё равно стоит приберечь ультимейт.
Лучший вариант - это флэш и игнайт. Ignite можно заменить на Heal, но лучше всего использовать поджёг.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Самый оптимальный билд на АДК Сораку.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Astral Infusion можно взять на пятом уровне вместо третьего, если способность не играет особой важности.
Также вполне оптимальный билд на АДК, а вернее сказать АПК Сораку. Можно заменить Absolute focus на Transcendence, если вдруг вам предстоит линия, где вы не сможете постоянно поддерживать высокий уровень здоровья для оптимальной работы Absolute focus.
В ветке Вдохновения ничего менять не стоит. Biscuit delivery обеспечат вам нужную выживаемость на линии, а Perfect timing ускорят покупку Zhonya's Hourglass .
В моём опыте игры на АПК Сораке была ситуация, когда игра сложилась так, что я успел купить Zhonya's Hourglass раньше, чем Stopwatch успел активироваться у меня в инвентаре. В итоге у меня осталась Жоня и Секундомер, что позволило мне уйти в стазис дважды, а позже приобрести Guardian Angel .
Стартовый закуп
Ключевые предметы
Финальный закуп
На первый взгляд может показаться, что Сорака не очень подходит на роль фармящего персонажа на нижней линии. Но у неё есть огромный потенциал для убийства вместе с союзником с самого начала игры. Чуть позже, после покупки ботинок и чего-то на силу умений вы сможете спокойно убивать в одиночку вражеского саппорта и нескольких АДК, например Kai'Sa,Caitlyn и Jinx.
+ Имеет две отличных способности Starcall и Equinox, которые в комбинации дают неплохой урон.
+ Есть умение контроля.
+ Высокий радиус атакующих способностей.
+ При хорошем начале может приносить очень много пользы в течении всей игры.
- Слабая изначально.
- Неприспособленная к этой роли, из-за чего страдает скорость атаки и урон, что в свою очередь мешает добивать миньонов.
- Если будет умирать в начале игры, то практически нет шансов выйти в плюс.
- Нет эскейпов.
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Все атакующие способности Сораки требуют времени для каста и мобильные чемпионы будут очень большой проблемой для спокойной жизни. В случае Эзреаля, его способность Arcane Shift даёт ему буквально второй Flash и каждая ваша попытка его убить будет провальной, если эта способность не в откате. Два Flash это большая проблема для долгой анимации. Если Эзреаля выбрали раньше, чем пришло ваше время выбирать чемпиона, то лучше отказаться от Сораки. | |
Помимо умений побега, для Сораки очень опасны умения контроля. Джин обладает очень неприятной способностью Deadly Flourish, которая заставит вас рыдать в начале игры. Также Джин очень хорош в связке с Janna. Её Howling Gale и Deadly Flourish в комбинации создают очень большую головную боль для вас. Постарайтесь быть максимально аккуратными в игре против Джина. | |
Третьей болью для Сораки являются чемпионы, которые могут внести много урона за короткое время. В случае с Твичом вам грозит очень большой урон от Venom Cask, Contaminate и Spray and Pray чуть позже. На первых уровнях он будет не так опасен, но после получения Guinsoo's Rageblade вы будете беззащитны перед этим чемпионом. Будьте максимально аккуратны и обзаведитесь чемпионом поддержки, который сможет постоянно харасить Твича. Так вы сможете перегнать его по уровню и вырвать важное преимущество.
|
Так же хотелось бы отметить Kog'Maw, Tristana, Ziggs, Pyke, Lucian и Kassadin.
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | PoppyРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Лучшими союзниками для Сораки будут любые чемпионы с умениями контроля и взрывным уроном. Отмечу таких как: Annie, Lux, Leona, Morgana, Rakan и Zoe. А так же Sona может спасти вас Aria of Perseverance и Song of Celerity.
Будьте аккуратными и старайтесь не подставляться. У Сораки хоть и есть неплохой хилл, но она всё же очень ватная. Старайтесь фармить и как можно чаще убивать или помогать убивать врагов, чтобы завоевать очень важное для Сораки преимущество. Старайтесь как можно быстрее приобрести Zhonya's Hourglass.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.