Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
ResolveХрабрость |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
SorceryКолдовство |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
The Relentless StormНеутихающая буряКогда у Волибира становится меньше 30% здоровья, то автоматически активируется умение, которое восстанавливает 30% здоровья в течении 6 секунд. Имеет перезарядку в 120 секунд. |
W | Frenzied MaulРастерзаниеПассивно: при каждой автоатаке скорость атаки Волибира увеличивается на 9/13/17/21/25% на 4 секунды. Эффект складывается (стакается) до 3 раз. Активно: когда Волибир имеет максимальный бонус (3 стака) от умения Frenzy, он может активировать умение. При этом Волибир наносит указанной цели 60/110/160/210/260 + (15% от бонусного здоровья Волибира) физического урона. Урон умения увеличивается на 1% за каждый процент потерянного здоровья противника. При использовании умения на монстров, перезарядка снижается вдвое.
|
Q | Thundering SmashГрозовой ударПри активации в следующие 4 секунд скорость передвижения Волибира увеличивается на 15/17,5/20/22,5/25%. Если Волибир движется в сторону вражеского чемпиона, то его скорость передвижения увеличивается до 30/37,5/45/52,5/60%. Первый удар во время действия умения, откидывает противника за спину Волибира (расстояние 300), а также наносит дополнительно 30/60/90/120/150 физического урона.
|
E | Sky SplitterГромовержецВолибир наносит 60/105/150/195/240 + (0.6*AP) магического урона всем целям вокруг себя и слегка отбрасывает их. При этом скорость передвижения вражеских чемпионов снижается на 30/35/40/45/50% на 3 секунды, а на нейтральных монстров и миньонов накладывается эффект страха. Враги, которые находились в воздухе или были подброшены (до использования способности Majestic Roar), получают дополнительный магический урон, в размере 8% от максимального запаса здоровья цели.
|
R | RagnarokРагнарекПассивно: физическая броня и сопротивление магии Олафа увеличиваются на 20/30/40. Активно: при активации с Олафа снимаются все негативные эффекты контроля и в течение следующих 6 секунд чемпион становится невосприимчивым к ним. Пассивная часть умения перестает действовать, то есть Олаф не получает бонуса брони, но зато его физическая атака увеличивается на 15/20/25. Также общая сила атаки Олафа увеличивается на 30% на время действия умения. Когда Олаф начинает двигаться в сторону врагов, то его скорость увеличивается на 20/45/70% на 1 секунду.
|
790 3150 | OlafРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Wit's EndСмерть РазумаСкорость атаки +50% Магическое сопротивление +50 Скорость передвижения +5% Уникально пассивно: Восстанавливает здоровье в размере нанесенного Смертью Разума урона при попадании (эффективность лечения для чемпионов дальнего боя составляет 33%) Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительно 15-80 (на уровнях 1-18) магического урона.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Wit's EndСмерть РазумаСкорость атаки +50% Магическое сопротивление +50 Скорость передвижения +5% Уникально пассивно: Восстанавливает здоровье в размере нанесенного Смертью Разума урона при попадании (эффективность лечения для чемпионов дальнего боя составляет 33%) Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительно 15-80 (на уровнях 1-18) магического урона.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
R | Final ChapterПоследняя главаЮми открывает Книгу и выпускает 7 волн (в течение 3.5 секунд), каждая из которых наносит 60/100/140 + (0.2*AP) магического урона. Если враг получил урон хотя бы от 3 волн, то он будет обездвижен на 1.75 секунды. Вражеские чемпионы получаются полный урон только от первой волны, под которую они попадут. Все последующие волны будут наносить лишь 50% урона. Пока Юми поддерживает это умение, она может двигаться, привязываться к союзнику и исцелять.
|
R | StormbringerВестник буриПри активации умения наносит 75/115/155 + (0.4*AP) магического урона молнией 8 врагам вокруг себя. В следующие 12 секунд Волибир начинает наносить 75/115/155 + (0.3*AP) дополнительного урона электричеством, используя свои обычные атаки. Молния может поразить до 7 врагов.
|
W | You and Me!Ты и я!Пассивно: Пока Юми привязана, она и её напарник получают часть силы атаки и силы умений, конвертированные в адаптивную силу: 12/14/16/18/20 (+12/14/16/18/20% от адаптивной силы партнера). Юми начинает матч с 1 рангом способности "Ты и я". Активно: Юми совершает рывок к выбранному союзному чемпиону и прикрепляется к нему. Прикрепившись, она становится неуловимой и следует за партнером, однако не может использовать автоатаки. Она может прикрепиться к другому союзнику без перезарядки.
|
E | Black ShieldЧерный щитМоргана накладывает на себя или союзного чемпиона защитный щит, который снимает все негативные эффекты и поглощает 80/135/190/245/300 + (0.7*AP) единиц магического урона. Щит работает в течении 5 секунд или пока не будет полностью израсходован.
|
The Relentless StormНеутихающая буряКогда у Волибира становится меньше 30% здоровья, то автоматически активируется умение, которое восстанавливает 30% здоровья в течении 6 секунд. Имеет перезарядку в 120 секунд. |
Q | Thundering SmashГрозовой ударПри активации в следующие 4 секунд скорость передвижения Волибира увеличивается на 15/17,5/20/22,5/25%. Если Волибир движется в сторону вражеского чемпиона, то его скорость передвижения увеличивается до 30/37,5/45/52,5/60%. Первый удар во время действия умения, откидывает противника за спину Волибира (расстояние 300), а также наносит дополнительно 30/60/90/120/150 физического урона.
|
W | Frenzied MaulРастерзаниеПассивно: при каждой автоатаке скорость атаки Волибира увеличивается на 9/13/17/21/25% на 4 секунды. Эффект складывается (стакается) до 3 раз. Активно: когда Волибир имеет максимальный бонус (3 стака) от умения Frenzy, он может активировать умение. При этом Волибир наносит указанной цели 60/110/160/210/260 + (15% от бонусного здоровья Волибира) физического урона. Урон умения увеличивается на 1% за каждый процент потерянного здоровья противника. При использовании умения на монстров, перезарядка снижается вдвое.
|
E | Sky SplitterГромовержецВолибир наносит 60/105/150/195/240 + (0.6*AP) магического урона всем целям вокруг себя и слегка отбрасывает их. При этом скорость передвижения вражеских чемпионов снижается на 30/35/40/45/50% на 3 секунды, а на нейтральных монстров и миньонов накладывается эффект страха. Враги, которые находились в воздухе или были подброшены (до использования способности Majestic Roar), получают дополнительный магический урон, в размере 8% от максимального запаса здоровья цели.
|
R | StormbringerВестник буриПри активации умения наносит 75/115/155 + (0.4*AP) магического урона молнией 8 врагам вокруг себя. В следующие 12 секунд Волибир начинает наносить 75/115/155 + (0.3*AP) дополнительного урона электричеством, используя свои обычные атаки. Молния может поразить до 7 врагов.
|
The Relentless StormНеутихающая буряКогда у Волибира становится меньше 30% здоровья, то автоматически активируется умение, которое восстанавливает 30% здоровья в течении 6 секунд. Имеет перезарядку в 120 секунд. |
Q | Thundering SmashГрозовой ударПри активации в следующие 4 секунд скорость передвижения Волибира увеличивается на 15/17,5/20/22,5/25%. Если Волибир движется в сторону вражеского чемпиона, то его скорость передвижения увеличивается до 30/37,5/45/52,5/60%. Первый удар во время действия умения, откидывает противника за спину Волибира (расстояние 300), а также наносит дополнительно 30/60/90/120/150 физического урона.
|
W | Frenzied MaulРастерзаниеПассивно: при каждой автоатаке скорость атаки Волибира увеличивается на 9/13/17/21/25% на 4 секунды. Эффект складывается (стакается) до 3 раз. Активно: когда Волибир имеет максимальный бонус (3 стака) от умения Frenzy, он может активировать умение. При этом Волибир наносит указанной цели 60/110/160/210/260 + (15% от бонусного здоровья Волибира) физического урона. Урон умения увеличивается на 1% за каждый процент потерянного здоровья противника. При использовании умения на монстров, перезарядка снижается вдвое.
|
E | Sky SplitterГромовержецВолибир наносит 60/105/150/195/240 + (0.6*AP) магического урона всем целям вокруг себя и слегка отбрасывает их. При этом скорость передвижения вражеских чемпионов снижается на 30/35/40/45/50% на 3 секунды, а на нейтральных монстров и миньонов накладывается эффект страха. Враги, которые находились в воздухе или были подброшены (до использования способности Majestic Roar), получают дополнительный магический урон, в размере 8% от максимального запаса здоровья цели.
|
R | StormbringerВестник буриПри активации умения наносит 75/115/155 + (0.4*AP) магического урона молнией 8 врагам вокруг себя. В следующие 12 секунд Волибир начинает наносить 75/115/155 + (0.3*AP) дополнительного урона электричеством, используя свои обычные атаки. Молния может поразить до 7 врагов.
|
Q | Thundering SmashГрозовой ударПри активации в следующие 4 секунд скорость передвижения Волибира увеличивается на 15/17,5/20/22,5/25%. Если Волибир движется в сторону вражеского чемпиона, то его скорость передвижения увеличивается до 30/37,5/45/52,5/60%. Первый удар во время действия умения, откидывает противника за спину Волибира (расстояние 300), а также наносит дополнительно 30/60/90/120/150 физического урона.
|
W | Frenzied MaulРастерзаниеПассивно: при каждой автоатаке скорость атаки Волибира увеличивается на 9/13/17/21/25% на 4 секунды. Эффект складывается (стакается) до 3 раз. Активно: когда Волибир имеет максимальный бонус (3 стака) от умения Frenzy, он может активировать умение. При этом Волибир наносит указанной цели 60/110/160/210/260 + (15% от бонусного здоровья Волибира) физического урона. Урон умения увеличивается на 1% за каждый процент потерянного здоровья противника. При использовании умения на монстров, перезарядка снижается вдвое.
|
E | Sky SplitterГромовержецВолибир наносит 60/105/150/195/240 + (0.6*AP) магического урона всем целям вокруг себя и слегка отбрасывает их. При этом скорость передвижения вражеских чемпионов снижается на 30/35/40/45/50% на 3 секунды, а на нейтральных монстров и миньонов накладывается эффект страха. Враги, которые находились в воздухе или были подброшены (до использования способности Majestic Roar), получают дополнительный магический урон, в размере 8% от максимального запаса здоровья цели.
|
R | StormbringerВестник буриПри активации умения наносит 75/115/155 + (0.4*AP) магического урона молнией 8 врагам вокруг себя. В следующие 12 секунд Волибир начинает наносить 75/115/155 + (0.3*AP) дополнительного урона электричеством, используя свои обычные атаки. Молния может поразить до 7 врагов.
|
The Relentless Storm
Волибир получает 1 стак The Relentless Storm всякий раз, когда он наносит урон врагу базовыми атаками и способностями, вплоть до 5 зарядов. Неумолимая буря длится 6 секунд, длительность обновляется всякий раз, когда Волибир получает стак. При максимальных стаках он получает эффект Lightning claws(Когти молнии).
Когти Волибира заряжаются молнией, в результате чего его базовые атаки при попадании наносят дополнительный магический урон цели и ближайшему видимому противнику в радиусе 450 единиц от цели(максимум 4 дополнительных цели, зависит от уровня)
Волибир получает 5% дополнительной скорости атаки за стак, вплоть до 25%
Умение очень хорошо помогает при чистке леса, а также позволяет наносить урон нескольким целям в тимфайтах.
Thundering Smash
Волибир увеличивает свою скорость передвижения(при движении в сторону вражеских чемпионов эффект увеличивается вдвое). Он наносит дополнительный физический урон оглушает цель при следующей автоатаке. Если во время действия Thundering Smash Волибир будет обездвижен(оглушение, обездвиживание, страх и т.д.), перезарядка умения будет сброшена.
Это умение позволяет сбрасывать таймер автоатаки, а также активирует on-hit эффекты.
Frenzied Maul
Волибир поражает выбранного противника, нанося физический урон, накладывая on-hit эффекты и ослабляя его на 8 секунд
Если Frenzied Maul использовать на ослабленного врага, Волибир кусает цель, нанося на 50% больше урона и исцеляя себя. Лечение при использовании на миньонов уменьшается вдвое.
Frenzied Maul активирует вампиризм.
Основное атакующее умение Волибира, лечение с него позволяет комфортнее чистить лес и выигрывать ранние дуэли.
Sky Splitter
Волибир призывает с неба молнию в указанную область, которая, после 2-секундной задержки, наносит урон всем противникам в радиусе поражения, а также замедляет их.
Если Волибир находится в радиусе поражения Sky Splitter, он получает щит.
Умение можно использовать во время ганков: кинуть Sky Splitter, тем самым замедлив врага, и побежать на него под ускорением от Thundering Smash. Или же можно наоборот: сначала догнать и оглушить врага, а после этого замедлить, не позволяя ему сбежать.
Stormbringer
Волибир прыгает в указанную область, нанося урон противникам и на несколько секунд отключая башни в зоне поражения. Противники при этом замедляются. Сам Волибир получает дополнительное здоровье, дополнительную дальность атаки, а также увеличивается в размерах. Во время прыжка Волибир неудержим(как Olaf под Ragnarok), его полет нельзя сбить контролем.
Умение идеально подходит для дайвов под вышку оппонента и дает несколько секунд безопасности под ней. Также можно использовать и как способ инициации в тимфайтах.
Для игры в лесу всегда берем Flash и Smite, ведь нам нужен лесной предмет. Вместо Flash иногда берут Ghost, но это очень ситуативно и зависит от самого игрока.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Порядок прокачки на уровнях 1-3: W-E-Q. Далее порядок прокачки такой: W-Q-E. Ультимейт берем без очереди на 6, 11 и 16 уровнях
В первую очередь максим Frenzied Maul, так как это наш основной урон. На 2 уровне обязательно берем Sky Splitter ради щита.
Это основной набор рун. Если у врага нет контроля, то можно заменить Legend: tenacity на Legend: alacrity.
Также если у врага много героев ближнего боя, то хорошим выбором будет Conqueror в качестве ключевой руны.
Стартовый закуп
Hunter's Machete апаем в Stalker's Blade .
Ключевые предметы
С таким закупом Волибир уже будет достаточно силен. Если у врага много физического урона, то лучше купить Ninja Tabi .
Ситуационные предметы
После Stalker's Blade - Cinderhulk и Trinity Force Волибиру лучше всего собирать предметы на выживаемость в зависимости от ситуации. Против автоатак берем Thornmail , против большого количества магического урона отлично заходит Wit's End и Spirit Visage . Против очень большого количества физического урона можно взять Frozen Heart , но это не самый лучший предмет на Волибира. Также не лишним будет Dead Man's Plate из-за скорости передвижения и хороших защитных характеристик. Среди возможных вариантов выделю Randuin's Omen , Righteous Glory , Gargoyle Stoneplate .
Финальный закуп
Стандартный билд.
Финальный закуп (Вариант 2)
Если у врага весь урон магический.
Финальный закуп (Вариант 3)
Если у врага весь урон физический.
790 3150 | OlafРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KaynРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | WukongРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YuumiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Волибир - универсальный чемпион, который обладает как уроном, так и выживаемостью. Он хорошо зайдет в любую командную композицию, а вариативность в покупке предметов позволяет взять его вне зависимости от преобладающего урона противника. Stormbringer обладает своеобразным "психологическим" эффектом: находясь под башней противник чувствует себя в безопасности и ваш влет с отключением башни может сбить оппонента с толку. А Thundering Smash позволяет догнать большинство немобильных чемпионов.
Оставьте свои замечания в комментариях, я обязательно их учту.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.