W | ValkyrieВалькирияКорки устремляется к выбранной точке неподалеку, сбрасывая бомбы и оставляя за собой огненный след, наносящий 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.4*AP) магического урона в секунду всем находящимся в нем противникам. Ценный груз: Корки пролетает значительно дальше и во время полета разбрасывает бомбы, которые отбрасывают врагов. На пути полета создается огненный след на 5 секунд. Враги, находящиеся в огне, получают каждые 0.25 секунды 7.5−25 (на уровнях 1-18) + (0.5 * бонусное AD) + (0.06*AP) магического урона, а их скорость передвижения снижается на 90%.
|
E | Gatling GunПулеметКорки активирует свой пулемет и в общей сложности наносит 120/170/220/270/320 + (1.6 * бонусное AD) урона в течение 4 секунд. Половина наносимого урона является магическим. Также умение снижает физическую броню и магическое сопротивление врагов. Этот эффект может суммироваться максимум 8 раз. При этом максимально броня врагов может быть снижена на 8/11/14/17/20. Эффект уменьшения брони сохраняется в течении 2 секунд.
|
W | Seastone TridentМорской трезубецПассивно: Автоатаки Физза наносят дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (0.35*AP) + 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6% (от недостающего запаса здоровья цели) магического урона в течении 3 секунд. Умение не стакается, а каждый новый удар лишь обновляет действие умения. Монстры получают максиму 270 урона. Активно: следующая автоатака Физза дополнительно нанесет 50/70/90/110/130 + (0.4*AP) магического урона. Если активный эффект убьет цель, то он восстановит 20/28/36/44/52 маны и сократит время перезарядки до 1 секунды. Если враг выживает, то Физз усиливает свои следующие автоатаки на 10/15/20/25/30 + (0.4*AP) на 5 секунд.
|
E | Playful / TricksterБаловство / ОбманПри первом использовании Физз прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.75 секунд Физз ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет их на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физз может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом враги получат такой же магический урон, но эффекта замедления не будет.
|
BackstabУдар в спинуПри атаки со спины Шако наносит врагу критический урон сила которого равна (1.3*AD) + (0.4*AP). Этот эффект не срабатывать чаще чем 1 раз в 3 секунды. |
W | Force of WillСила волиПри первом использовании Синдра хватает свою сферу, лесного монстра или вражеского миньона, который будет привязан к Синдре и может быть использован в дальнейшем. При следующем использовании Синдра бросает пойманную цель в указанную область, нанося 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и замедляя скорость передвижения целей на 25/30/35/40/45% на 1.5 секунды.
|
E | Scatter the WeakИзгнание слабыхНаносит 85/130/175/220/265 + (0.6*AP) магического урона перед собой и отбрасывает вперед все лежащие на земле сферы, которые попали под действие умения. Если при этом сфера пролетает сквозь противников, то она оглушает их на 1.5 секунды.
|
W | Living ShadowЖивая теньПассивно: если какое-либо умение поражает цель дважды, Зед восстанавливает 30/35/40/45/50 энергии. Восстановление энергии возможно лишь единожды для каждого повторного умения. Активно: тень Зеда совершает рывок, после чего остается на месте в течении 5 секунд. При повторной активации умения Зед меняется местами с тенью.
|
R | Death MarkКлеймо смертиЗед создает на 6 секунд тень в том месте, где стоит, а сам на некоторое время становится неуязвимым. На указанного врага накладывается метка смерти. Через 3 секунды метка взрывается и наносит физический урон, равный физической атаке Зеда плюс 25/40/55% от общего магического и физического урона, который Зед и его тени нанесли, пока метка была активной. При повторном использовании умения, Зед меняется с тенью местами.
|
E | Phase DiveФазовый скачокЭкко совершает резкий прыжок в указанном направлении. При этом следующая атака наносит дополнительно 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.4*AP) магического урона, а сам Экко мгновенно перемещается к выбранному вражескому чемпиона (расстояние не более 300).
|
E | Cocoon / RappelКокон / СпускФорма человека: Элиза кидает в указанном направлении паутину. При контакте с первой целью, паутина оглушает ее на 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2 секунды. Форма паука: Элиза подпрыгивает в воздух и становится неуязвимой в течении 2 секунд. Далее при при клике правой кнопки мыши на враге Элиза может спрыгнуть на указанную цель. После приземления урон и регенерация здоровья Элизы увеличиваются на 40% | 55% | 70% | 85% | 100% на 5 секунд.
|
R | Spider FormФорма паукаУльт Элизы доступен сразу на 1 уровне чемпиона. Это дает возможность сразу же переключаться между формами. Форма паука: Каждая атака Элизы наносит дополнительно 10 | 20 | 30 | 40 + (0.2*AP) магического урона и восстанавливает 4 | 8 | 12 | 16 + (0.1*AP) единиц здоровья. Также увеличивается скорость передвижения Элизы на 25. С повышением уровня ульта, увеличивается максимальное количество паучков 2 | 3 | 4 | 5. Каждый паучок наносит 10 | 15 | 20 | 25 + (0.15*AP) магического урона во время атаки. Также паучки получают бонус к защите от массовых заклинаний 10% | 20% | 30% | 40%. В зависимости от уровня чемпиона, паучки имеют разный запас здоровья 85 | 95 | 105 | 115 | 125 | 135 | 145 | 160 | 175 | 190 | 210 | 230 | 250 | 275 | 300 | 325 | 355 | 390.
|
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
Q | Decimating SmashОпустошающий ударПри первом использовании Сион начинает заряжать свой топор в течении 2 секунд. При втором использовании Сион с силой бьет по земле, нанося минимум 20/40/60/80/100 + (0.45/0.53/0.6/0.68/0.75*AD) и максимум 60/120/180/240/300 + (1.35/1.5/1.65/1.8/1.95*AD) физического урона и слегка подкидывая врагов в воздух. Урон умения зависит от того, как долго Сион заряжал свой топор. Если Сион заряжает топор более 1 секунды, то он также оглушает все цели на 1.25 - 2.25 секунды (в зависимости от времени зарядки).
|
R | Final SparkПоследняя искраЛюкс некоторое время готовится, а затем выпускает в указанном направлении луч света, который наносит 300/400/500 + (1*AP) магического урона всем врагам, через которых он прошёл.
|
R | Onslaught of ShadowsНатиск тенейГекарим призывает призрачных всадников и несется вперед, нанося 150 | 250 | 350 + (1*AP) магического урона всем целям на своем пути. Когда Гекарим останавливается, он вызывает ударную волну, которая наносит дополнительные 50 | 125 | 200 + (0.4*AP) магического урона ближайшим врагам, заставляя их бежать от него в страхе в течение 0.75-1.5 секунды (в зависимости от расстояния, пройденного Гекаримом и призрачными всадниками). Гекарим движется только до указанной точки, а всадники проходят все расстояние целиком.
|
E | Hop / CrunchПрыг / ХрясьМини Гнар: делает прыжок в указанном направлении, увеличивая свою скорость атаки на 20% | 30% | 40% | 50% | 60% на 3 секунды. Если Гнар приземляется на какого либо бойца, то он делает еще один прыжок в том же направлении. Если при этом боец оказывается вражеским, то он получает 50/85/120/155/190 + (6% от максимального запаса здоровья Гнара) физического урона, а его скорость передвижения ненадолго уменьшается. Мега Гнар: прыгает в указанную точку и наносит 80/115/150/185/220 + (6% от максимального запаса здоровья Гнара) физического урона всем целям в области приземления. Враг, на которого приземляется Гнар, ненадолго замедляется.
|
790 3150 | CorkiРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SyndraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Mortal ReminderГлашатай смертиФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%. Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Коэффициент урона от максимального запаса здоровья чемпиона: 2.5% ⇒ 3% Коэффициент восстановления здоровья: 2.5% ⇒ 1.5% | |
Заряды за использование умения: 2 ⇒ 1 | |
Удалено: Эффективность таланта больше не отличается для чемпионов ближнего боя и чемпионов дальнего боя (теперь все чемпионы наносят на 3% больше урона и получают на 1.5% больше урона). | |
Теперь талант увеличивает AD и AP неравномерно с повышением уровня чемпиона. На первых уровнях AD и AP дается больше, а затем этот показатель уменьшается, но на 18 уровне чемпион получает все тоже количество AD и AP, что и раньше. | |
Увеличение максимального запаса здоровья: 9 | 18 | 27 | 36 | 45 ⇒ 10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
Пересоздание позволяет быстро закончить игру 4 на 5 в первые три минуты без присуждения поражения. Отсутствующий игрок понесет ответственность за то, что остальным пришлось заново начинать игру, и попадет в поле зрения системы Leaver Buster.
Если игрок отключится или будет отсутствовать за компьютером в течение 90 и более секунд в течение первых трех минут игры, у его команды появится возможность пересоздать игру. За исключением:
Отключившийся игрок потеряет LP, как за полноценный проигрыш (ему будет засчитано поражение в игре повышающей серии), и попадет в поле зрения системы Leaver Buster.
Во избежание злоупотребления системой пересоздания игр, игрокам ранга Алмаз V или выше также будет засчитываться поражение, если они играют в группе с отключившимся игроком.
Исправлена ошибка, из-за которой башни в Воющей бездне и Проклятом лесу наносили чемпионам немного больше урона, чем предполагалось.
Исправлено взаимодействие между активным эффектом
Исправлена ошибка, из-за которой оглушение Cocoon / Rappel Элизы прерывалось раньше времени, если сразу после использования Cocoon / Rappel Элиза приобретала Форму паука Spider Form и использовала Спуск Cocoon / Rappel на ту же цель.
Если автоатаки Ксин Жао не попадают по Джаксу из-за Counter Strike, то они не восстанавливают здоровье от
Сион больше не может вновь начать Decimating Smash в другом направлении, одновременно нажав [R] и [Q] во время использования Decimating Smash.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда казалось, что Люкс выпускала несколько Final Spark подряд. Только последняя из них является настоящей! Поддельные лазеры больше не должны появляться.
Onslaught of Shadows Безголового Гекарима вновь стали видимы. Но они и без того страшные.
Частицы, предупреждающие о перевоплощении Снежного Гнара и Джентльмена Гната, восстановлены.
Частицы увеличения скорости атаки от Hop / Crunch Снежного Гнара больше не исчезают под определенными углами.
Частицы автоатак Огненных Киндред стали более заметны.
Исправлена ошибка, из-за которой у Огненных Киндред были два наложенных друг на друга Волка, которых видели все, кроме самих Киндред.
Тимо из отряда "Омега" больше не использует реплики Классического Тимо при передвижении, если они оба находятся в игре.Сломанное укулеле Тусового Мундо больше не дергается на земле во время завершения анимации Возвращения.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.