![]() R | Glacial StormЛедяная буряАнивия призывает ледяную пургу из снега и льда, наносящую врагам 80 | 120 | 160 + (0.25*AP) магического урона в секунду, замедляющий их скорость перемещения на 20% | 30% | 40% на 1 секунду. Каждую секунду расходует 30 | 40 | 50 маны. Постепенно (в течении 1.5 секунды) радиус бури увеличивается на 50%. Когда буря достигает максимального размера, её урон становится 300% и она дополнительно замедляет врагов на 50%.
|
![]() W | Arise!Восстань!Пассивно: увеличивает скорость атаки на 20% | 30% | 40% | 50% | 60% Активно: Азир на 9 секунд призывает одного песчаного воина, который стоит на месте и атакует ту цель, которую атакует Азир своей автоатакой, при условии, что эта цель находится не далеко от воина. При каждой атаке воин наносит 60-160 (на уровнях 1-18) + (0.4*AP) магического урона. Воин наносит урон не только выбранной цели, но и всем целям на пути удара. При этом если одну цель атакуют сразу несколько песчаных воинов, то полный урон наносит только один, а остальные наносят 25% урона. Воин может атаковать врага, даже если сам Азир не атакует цель, главное чтобы воин мог дотянуться до врага. Каждый новый воин восстанавливается через 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунды. При себе Азир может держать одновременно двух воинов и быстро вызывать их. Если Азир отойдет слишком далеко от своей призванной армии, то все песчаные солдаты исчезнут. Если воины вызваны рядом с башней, то срок их жизни будет в два раза меньше. Атаки воинов наносят 25/50/75/100% урона дополнительным целям (на уровнях 1/6/11/16)). Скорость атаки Азира увеличивается на 20%/30%/40%/50%/60% на 5 секунд, если он призывает воина, когда уже призвано два других воина.
|
![]() R | Emperor's DivideРазделяй и властвуйАзир призывает шеренгу солдат (6/7/8 воинов), которые бегут вперед, отталкивая врагов назад и наносят 175/325/475 + (0.6*AP) магического урона. Пройдя небольшое расстояние, солдаты останавливаются, образуя непроходимую для врагов стену в течении 5 секунд. Азир может проходить через стену, при этом его скорость передвижения увеличивается на 20%.
|
![]() R | Missile BarrageРакетный обстрелКорки пускает ракету в указанном направлении, которая наносит 90/125/160 + (0.15/0.45/0.75 * AD) + (0.2*AP) магического урона. Ракеты корки не бесконечны, а заряжаются каждые 12 | 11 | 10 секунд по одной штуке. Каждая 3 ракета, которую заряжает корки будет усиленной. Такая мега ракета наносит 180/230/280 + (0.3 | 0.9 | 1.5 * AD) + (0.4*AP) магического урона. Максимально может быть заряжено 7 ракет.
|
![]() | Z-Drive ResonanceРезонанс Z-приводаОбычные атаки и боевые умения Экко накладывают на цель специальный заряд на 4 секунды. Когда таких зарядов накапливается 3, то враг получает 30-140 магического урона. Если целью является вражеский чемпион, то скорость передвижения Экко дополнительно увеличивается на 50/60/70/80%. Один враг может получить дополнительный урон от умения не чаще чем 1 раз в 5 секунд. Миньоны получают 150% урона. |
![]() Q | TimewinderВременной ключЭкко бросает специальное устройство в указанному направлении, которое наносит 60 | 75 | 90 | 105 | 130 + (0.2*AP) магического урона всем целям на своем пути. Если устройство касается вражеского чемпиона, то оно раскрывается и создает область, которая замедляет скорость передвижения всех врагов на 32% | 39% | 46% | 53% | 60%. Спустя небольшой промежуток времени устройство возвращается назад к Экко и наносит 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на своем пути.
|
![]() W | Parallel ConvergenceПараллельная конвергенцияПассивно: когда Экко атакует врага, у которого меньше 30% здоровья, то он наносит дополнительный магический урон, равный 3% + (1% за каждые 45 AP) от недостающего запаса здоровья врага (не менее 15 урона миньонам и монстрам). Активно: Экко создает в указанной области особое поле, которое взрывается через 3 секунды и тем самым замедляет на 40% скорость передвижения всех врагов. Если Экко зайдет в поле, то он активирует его и получит щит, который поглощает 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (1.5*AP) урона в течении 2 секунд. Все враги, которые в этот момент оказались в поле будут оглушены на 2,25 секунды.
|
![]() R | ChronobreakУправление временемСразу после прокачки умения, за Экко начинает бегать его копия, которая копирует все его движения за последние 4 секунды. При активации Экко возвращается назад на 4 секунды и восстанавливает здоровье в размере 100 | 150 | 200 + (20% + (1% за каждые 15 AP)) от потерянного здоровья в последние 4 секунды. Также Экко наносит 150 | 300 | 450 + (1.5*AP) магического урона всем врагам вокруг себя в том месте, в которое он возвращается.
|
![]() Q | Tentacle SmashУдар щупальцемПассивно: увеличивает урон Щупалец на 10/15/20/25/30%. Когда Щупальца атакуют вражеского чемпиона, они восстанавливают Иллаой 5% от недостающего запаса здоровья. Активно: Иллаой выпускает огромное щупальце в указанном направлении, которое бьет по земле и наносит (10 * уровень чемпиона) физического урона всем врагам попавшим в зону поражения.
|
![]() W | Harsh LessonЖестокий урокИллаой совершает небольшой прыжок на указанного врага и помимо обычного урона, наносит дополнительный физический урон, равный 20/30/40/50/60 + 3/3.5/4/4.5/5% (от максимального запаса здоровья врага) + (2% за каждые 100 AD). Использование умения сбрасывает таймер автоатаки, а также провоцирует рядом стоящие щупальца, атаковать цель.
|
![]() E | Test of SpiritИспытание духаИллаой выпускает в указанном направление магическое щупальце. Если щупальце попадает во вражеского чемпиона, то оно вытягивает из него душу, которая появляется рядом с Иллаой. Душа имеет точно такой же запас здоровья, какой был у врага в момент вытягивания души. Иллаой и ее союзники могут атаковать душу. При этом хозяин души получает 25/30/35/40/45% + (8% за каждые 100 AD) от наносимого урона душе. Душа существует некоторое время, а затем исчезает. Если душа будет убита или враг отбежит слишком далеко, то его скорость передвижения будет снижена на 80% на 1.5 секунды и на 10 секунд противник получит специальный дебаф. Под действием этого дебафа, каждые 5/4/3 секунды (уменьшается каждые 6 уровней) рядом с врагом будет появляться одно щупальце в радиусе 700.
|
![]() | Relentless AssaultГрад ударовКаждый раз, когда Джакс атакует противника, он получает 3.5%–11% (увеличивается с уровнем) к скорости атаки на 2.5 секунды. Этот эффект складывается до 8 раз. |
![]() | Mark of the KindredЗнак КиндредКиндред могут помечать цели для охоты. Удачная охота усиливает базовые умения Киндред до конца игры. Первые четыре удачные попытки поохотиться увеличивают дальность автоатак Киндред и Mounting Dread на 75. Далее дальность автоатаки увеличивается на 25 за каждые 3 удачные охоты. Бонус скорости атаки Dance of Arrows увеличивается на 5% за каждую удачную охоту. Дополнительный урон Frenzy Wolf от текущего запаса здоровья увеличивается на 0.5% за каждую удачную охоту. Дополнительный урон Mounting Dread от недостающего запаса здоровья увеличивается на 0.5% за каждую удачную охоту. |
![]() Q | Dance of ArrowsТанец стрелКиндред делает рывок в выбранном направлении, после чего скорость атаки увеличивается на 25% + (5% за каждую удачную охоту) на 4 секунды. Первые 3 атаки после рывка будут поражать несколько целей и наносить 60/80/100/120/140 + (0.65 * бонусное AD) физического урона. Если использовать рывок внутри действия способности Wolf's Frenzy, то перезарядка Dance of Arrows будет снижена до 4/3.5/3/2.5/ 2 секунд.
|
![]() E | Mounting DreadВсепоглощающий ужасОвечка делает точный выстрел, замедляя врага на 1 секунду и накладывая на него эффект страха на 4 секунды. Каждая последующая атака будет обновлять этот эффект. Если после этого она дважды поражает его автоатаками, при третьей атаке на него набрасывается волк, нанося 80/100/120/140/160 + (0.8 * бонусное AD) + (8% (+ 0,5% за каждую удачную охоту) от недостающего здоровья цели) бонусного физического урона. Если волк атакует цель, запас здоровья которой меньше 15%, то враг получит на 50% + (0.5% * шанс критического удара) больше урона (максимум 65%).
|
![]() | LightslingerСтрелок светаЕсли Люциан использует одно из своих умений, то в течении следующих 3 секунд он совершит двойной выстрел при использовании автоатаки. Второй выстрел наносит 50/55/60% урона от первоначальной атаки (увеличивается на уровнях 1/7/13), но может передавать эффекты обычной автоатаки. Вторая атака может быть критической, нанося на 75% больше урона. Миньоны получают полный урон от второй атаки. |
![]() Q | Piercing LightПронзающий светЛюциан готовится 0.4–0.25 секунды (уменьшается с уровнем чемпиона) и стреляет сгустком света, который наносит 85/120/155/190/225 + (0.6/0.75/0.9/1/1.2 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути.
|
![]() W | Ardent BlazeОбжигающее пламяЛюциан выпускает мощный заряд, который взрывается при столкновении с врагом или в конце пути и наносит 75/110/145/180/215 + (0.9*AP) магического урона. Также умение помечает всех врагов специальной меткой на 6 секунд и ненадолго раскрывает их. Если Люциан или его союзник наносят урон цели с меткой, то скорость передвижения Люциана увеличивается на 60/65/70/75/80 на 1 секунду.
|
![]() | ProwlКрадущийся зверьУвеличивает скорость передвижения Нидали в кустах на 10%. Когда Нидали выходит из кустов эффект ускорения сохраняется в течении 2 секунд. Показатель бонуса скорости увеличивается до 30%, если Нидали движется в сторону видимого вражеского чемпиона в радиусе 1400. Когда Нидали попадает во врага умением Javelin Toss или Bushwhack, то она помечают эту цель и начинает на нее охоту. При этом скорость передвижения Нидали увеличивается на 10% (на 30% если двигаться в сторону врага) на 4 секунды. К тому же эта цель получит больше урона от первого использования умений Takedown, Pounce и Swipe. |
![]() W | Bushwhack / PounceЛовушка / ПрыжокBushwhack: Нидали ставит ловушку, которая при активации наносит урон, равный 40/80/120/160/200 + (0.2*AP) в течении 4 секунд и помечает цель (враг постоянно видим и на него объявлена охота). Время действия ловушки составляет 2 минуты. При этом одновременно может быть установлено 4/6/7/10 ловушек (на уровнях 1/6/11/16). Pounce: Нидали прыгает вперед и в конечной точке прыжка наносит 60/110/160/210 + (0.3*AP) магического урона. Если Нидали прыгает в сторону врага на которого была объявлена охота, то прыжок будет иметь повышенную дальность 750, а перезарядка будет на 40/50/60/70% меньше. Если Нидали убивает кого-то этим прыжком, то перезарядка будет также снижена на 40/50/60/70%.
|
![]() Q | OverloadПерегрузкаПассивно: когда Райз использует одно из своих умений (кроме Overload), перезарядка Overload сбрасывается и герой получает руну на 4 секунды (максимум 2 руны). Активно: Райз кидает в указанном направлении сферу, которая при столкновении с первой целью наносит 65/90/115/140/165 + (0.45*AP) + 3% (от бонусной маны) магического урона и потребляет все накопленные руны. Если при использовании умения Overload Райз потребляет 2 руны, то скорость передвижения чемпиона увеличивается на 28/32/36/40/44% на 2 секунды. Поток: помеченная цель получает на 10/40/70/100% (зависит от уровня Realm Warp) больше урона и способность распространяется на ближайших врагов.
|
![]() | Ravenous FlockНенасытная стаяНенасытность: вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по обездвиженному вражескому чемпиону, чтобы притянуть его к себе, насильно вырвав фрагмент души и нанеся 20-105 (увеличивается с уровнем) + (0.3*AP) магического урона. Стая: после смерти вражеские чемпионы оставляют фрагменты души (существует 16 секунд). Свейн может подобрать фрагмент души и восстановить себе 4/5.5/7% здоровья и маны. За каждый подобранный фрагмент души максимальный запас здоровья Свейна увеличивается на 5. |
![]() Q | Threaded VolleyПлетеный залпТалия взрывает землю вокруг себя, выпуская в выбранном направлении залп из пяти камней. Первый камень наносит 70/95/120/145/170 + (0.45*AP) магического урона первой пораженной цели. Последующие камни наносят 50% урона. Во время использования умения Талия может спокойно передвигаться, но направление броска камней уже изменить не может. Земля в области использования умения на 45 секунд становится разработанной. Последующее использование умения на разработанной земле, состоит лишь из одного камня и стоимость уменьшается до 1 маны.
|
![]() Q | Plasma FissionПлазменное делениеВел'Коз стреляет сгустком плазмы, который наносит 80/120/160/200/240 + (0.8*AP) магического урона и снижает скорость передвижения врага на 70% на 1/1.4/1.8/2.2/2.6 секунды. При столкновении сгусток плазмы взрывается и разлетается в две стороны, тоже нанося урон. Если использовать умение повторно, то сгусток плазмы взорвется раньше, до попадания в какую-либо цель. Возвращает 50% от затраченной маны за каждого врага, убитого этим умением (не более 150%).
|
![]() R | Life Form Disintegration RayЛуч дезинтеграции форм жизниПассивно: враги, которые получили 3 метки пассивной способности "Organic Deconstruction" также становятся изученными на 7 секунд (автоатаки и умения продлевают действие изучения). Активно: при активации Вел'Коз начинает испускать мощный луч энергии в течении 2.5 секунд, который наносит 45/62.5/80 + (0.12*AP) магического урона каждые 0.25 секунды всем врагам на своем пути. Также умение снижает скорость передвижения всех врагов на 20% на 1 секунду. Каждые 0.7 секунды враги получают 1 заряд Органического распада при нахождении под лучом (но не более 3 зарядов). Умение наносит чистый урон изученным бойцам.
|
![]() Q | Razor ShurikenБросок сюрикенаЗед и все его тени бросают в указанном направлении по сюрикену. Первая цель пораженная сюрикеном, получает 80/115/150/185/220 + (1 * бонусное AD) физического урона. Последующие цели получают лишь 60% урона. Повторное попадание сюрикеном по одной цели наносит лишь 75% урона, но восстанавливает энергию.
|
![]() | Death DefiedПобеда над смертьюПосле смерти, Картус становится духом, который остается на месте, но может использовать все умения. По истечении 7 секунд Картус уже окончательно умирает. |
![]() Q | Noxious BlastЯдовитый взрывКассиопея бросает лужу яда в указанную область и наносит 75/110/145/180/215 + (0.9*AP) магического урона в в течении 3 секунд. Если умение попадает во вражеского чемпиона, то скорость передвижения Кассиопеи увеличивается на 30% | 35% | 40% | 45% | 50% на 3 секунды.
|
![]() W | MiasmaМиазмыКассиопея выплевывает перед собой (по дуге) несколько ядовитых луж. Ядовитые лужи существуют 5 секунд, нанося 20/25/30/35/40 + (0.15*AP) магического урона в секунду и замедляя всех врагов на 40% | 50% | 60% | 70% | 80%. Враги, находящиеся под действием ядовитых луж, не могут использовать умения связанные с передвижением.
|
![]() E | ApprehendЗадержаниеПассивно: Дариус получает 15/20/25/30/35% пробивания брони. Активно: Дариус притягивает к себе врагов, а также на 40% снижает их скорость передвижения на 1 секунду.
|
![]() R | Whirling DeathКружащаяся смертьДрейвен бросает два своих топора. Они летят через всю карту, нанося 175/275/375 + (1.1/1.3/1.5 * бонусное AD) физического урона всем целям, за каждую следующую цель урон уменьшается на 8%, но не больше 40%. Затем топоры возвращаются назад, нанося еще раз урон. Топоры можно вернуть раньше, активировав умение еще повторно.
|
![]() W | Wolf's FrenzyВолчье бешенствоПассивно: Передвигаясь и атакуя, Киндред получают заряды Энергии охотника. При накоплении максимального количества зарядов Овечка лечит себя на величину вплоть до 49-100 (на уровнях 1-18) в зависимости от ее недостающего здоровья. Активно:Волк отделяется от овечки и начинает атаковать врагов в выбранной области радиусом 800 в течение 8.5 секунд. Атаки волка наносят 25/30/35/40/45 + (0.2 * бонусное AD) + (1,5% (+ 1% за каждую удачную охоту) от текущего здоровья цели) магический урон и дополнительно урон увеличивается на 25% от бонусной скорости атаки овечки. Волк наносит на 50% больше урона монстрам. Если овечка выйдет из зоны атаки волка, то волк прекратит атаковать и способность прервется.
|
![]() E | Malefic VisionsПагубные виденияМальзахар накладывает на цель проклятие, которое наносит 80/115/150/185/220 + (0.8*AP) урона в течении 4 секунд. Если цель умрет под действием этого умения, то проклятие перекинется на соседнюю цель и так далее. За каждую убитую цель, под действием проклятья Мальзахар восстанавливает 2% от максимального запаса маны.
|
![]() Q | FlamespitterОгнеметПри активации Рамбл включает свой огнемет и наносит 11.25/15/18.75/22.5/26.25 + (0.09*AP) магического урона всем врагам перед собой каждые 0.25 секунды в течении 3 секунду (в сумме 175/210/245/280/315 + (1.1*AP)). Миньоны получают 60/65/70/75/80% урона. Danger Zone: Рамбл наносит умением на 50% больше урона.
|
![]() E | Gatling GunПулеметКорки активирует свой пулемет и в общей сложности наносит 120/170/220/270/320 + (1.6 * бонусное AD) урона в течение 4 секунд. Половина наносимого урона является магическим. Также умение снижает физическую броню и магическое сопротивление врагов. Этот эффект может суммироваться максимум 8 раз. При этом максимально броня врагов может быть снижена на 8/11/14/17/20. Эффект уменьшения брони сохраняется в течении 2 секунд.
|
![]() | King's TributeПодношение королюКогда рядом с Трандлом погибает вражеский миньон или чемпион, то Трандл восстанавливает себе 2/3/4/5/6% (на уровнях 1/5/9/12/15) от максимального запаса здоровья погибшего существа. |
![]() R | Death MarkКлеймо смертиЗед создает на 6 секунд тень в том месте, где стоит, а сам на некоторое время становится неуязвимым. На указанного врага накладывается метка смерти. Через 3 секунды метка взрывается и наносит физический урон, равный физической атаке Зеда плюс 25/40/55% от общего магического и физического урона, который Зед и его тени нанесли, пока метка была активной. При повторном использовании умения, Зед меняется с тенью местами.
|
![]() R | Mega Inferno BombСтрашно большая бомбаЗиггс кидает огромную бомбу на большое расстояние, которая наносит 300 | 450 | 600 + (1.1*AP) магического урона всем врагам в центральной зоне поражения. С краю взрыва враги получают на 33% меньше урона.
|
![]() Q | TransfusionПереливаниеВладимир наносит выбранной цели 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (0.6*AP) магического урона и восстанавливает 15 | 25 | 35 | 45 | 55 + (0.15*AP) единиц здоровья. После каждого второго использования умения Владимир на 2.5 секунды получает эффект "Багряный прилив". Во время действия Багряного прилива скорость передвижения Владимира ненадолго увеличивается. Если Владимир использует умение Transfusion во время действия багряного прилива, то он нанесет на 85% больше урона и восстановит 30-200 (увеличивается с уровнем) + (4% за каждые 100 AP от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья. При использовании на миньонов, восстанавливает лишь 35% здоровья от начального значения.
|
![]() E | Tides of BloodПотоки кровиВладимир заполняет резервуар крови, в течение 1 секунды расходуя 10% от своего максимального здоровья, чтобы увеличить урон умения. При повторной активации (или по прошествии 1.5 секунды) Владимир выпускает вокруг себя кольцо кровавых зарядов, которые наносят от 30 | 45 | 60 | 75 | 90 + (0.35*AP) + (2.5% от максимального запаса здоровья) до 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.8*AP) + (6% от максимального запаса здоровья) магического урона первому попавшемуся на их пути противнику. Урон увеличивается в зависимости то того, как долго Владимир заряжал умение. Если Владимир заряжал умение не менее 1 секунды, то помимо урона, враги будут замедлены на 40% на 0.5 секунды.
|
![]() R | Chaos StormВихрь энтропииАктивно: Виктор создает облако в указанной области, которое сразу наносит 100 | 175 | 250 + (0.5*AP) магического урона и прерывает действие кастующихся умений врага. Виктор может управлять передвижением облака. При этом облако наносит 65/105/145 + (0.45*AP) магического урона каждую секунду в течении 6 секунд. Улучшение: скорость передвижения облака увеличивается на 25%.
|
![]() ![]() ![]() | AniviaРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | AzirРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | CorkiРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | EkkoРоль: Jungle, MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | IllaoiРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | JaxРоль: Top, JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | KindredРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | NidaleeРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | SwainРоль: SupportСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | TaliyahРоль: Jungle, Middle, Support, ADCСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | ZedРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Wit's EndСмерть РазумаСкорость атаки +50% Магическое сопротивление +50 Скорость передвижения +5% Уникально пассивно: Восстанавливает здоровье в размере нанесенного Смертью Разума урона при попадании (эффективность лечения для чемпионов дальнего боя составляет 33%) Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительно 15-80 (на уровнях 1-18) магического урона.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
SheenСияниеМана +250 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 100% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды.
|
PhageПоглотительФизическая атака +15 (AD) Здоровье +200 Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой).
|
Recurve BowИзогнутый лукСкорость атаки +25% Уникально пассивно: каждая автоатака наносит дополнительно 15 единиц урона.
|
DaggerКинжалСкорость атаки +12%
|
Затраты маны в секунду: 30 | 40 | 50 ⇒ 40 | 50 | 60 | |
Больше умение нельзя использовать для нанесения урона башням.
Продолжительность стены: 5 | 6 | 7 секунд ⇒ 3 секунды Больше Азир и его союзники не получают бонус к скорости передвижения при прохождении через стену. | |
Прирост урона от AD: (0.2 | 0.5 | 0.8 * AD) ⇒ (0.2 | 0.6 | 1 * AD) | |
Иммунитет пораженного врага к умению: 3 секунды ⇒ 5 секунд
Прирост урона от AP: (0.1*AP) ⇒ (0.2*AP) Базовый урон при возвращении устройства: 60 | 85 | 110 | 135 | 160 ⇒ 40 | 65 | 90 | 115 | 140
Длительность оглушения: 2.25 секунды ⇒ 1.75 секунды
Урон: 200 | 350 | 500 + (1.3*AP) ⇒ 150 | 300 | 450 + (1.5*AP) | |
Новое: увеличивает урон щупалец на 10% | 15% | 20% | 25% | 30%. Удалено: больше не повышает урон щупалец на (1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 *AD).
Урон: 15 | 35 | 55 | 75 | 95 + (1.1*AD) ⇒ обычный урон + 3% | 3.5% | 4% | 4.5% | 5% (от максимального запаса здоровья врага) + (2% за каждые 100 AD)
Длительность замедления: 2 секунды ⇒ 1.5 секунды Замедление больше не ослабевает со временем. | |
Теперь заряды спадают по одному, а не все сразу | |
Перезарядка отметки чемпионов: 90 секунд ⇒ 75 секунд Теперь Волк отмечает лесных монстров в зависимости от текущего количества зарядов Киндред. 0–2 Метки: Пугливые крабы и остроклювы. 3–4 Метки: Краги, остроклювы, громп или волки мрака. 5–7 Меток: Синие стражи, красные огнедревы, герольд Бездны или стихийные драконы. 7 и больше Меток: Барон Нашор или старший дракон.
Урон: 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.2*AD) ⇒ 55 | 75 | 95 | 115 | 135 + (0.2*AD) + (5 * количество зарядов Mark of the Kindred)
Замедление: 70% ⇒ 50% Базовый урон: 60 | 90 | 120 | 150 | 180 ⇒ 40 | 75 | 110 | 145 | 180 | |
Вторая атака больше не задействует эффекты
Дальность поражения: 1100 ⇒ 900 Прирост урона от дополнительного AD: (0.6 | 0.75 | 0.9 | 1.05 | 1.2 * бонусное AD) ⇒ (0.6 | 0.7 | 0.8 | 0.9 | 1 * бонусное AD)
Дальность поражения: 1000 ⇒ 900 | |
Общие изменения: Базовый реген здоровья: 8.678 ⇒ 7 Прирост регена здоровья за уровень: 0.85 ⇒ 0.75 | |
Увеличение скорости передвижения усиливается при движении в сторону видимого вражеского чемпиона, находящегося на расстоянии не более: 5500 ⇒ 1400
Снижение перезарядки за прыжок на цель, на которую была объявлена охота: 70% ⇒ 40% | 50% | 60% | 70% | |
Базовый урон: 60 | 95 | 130 | 165 | 200 ⇒ 60 | 90 | 120 | 150 | 180 Desperate Power Перезарядка: 50 | 40 | 30 секунд ⇒ 50 секунд на всех уровнях | |
Базовый урон: 30 | 50 | 70 | 90 | 110 ⇒ 30 | 47.5 | 65 | 82.5 | 100
Базовое восстановление здоровья за чемпионов: 30 | 45 | 60 ⇒ 20 | 30 | 40 | |
Общие изменения: Базовый запас здоровья: 500 ⇒ 520
Затраты маны: 60 | 65 | 70 | 75 | 80 ⇒ 50 | 55 | 60 | 65 | 70 Время действия разработанной земли: 180 секунд ⇒ 140 секунд Теперь умение наносит на 50% больше урона миньонам. | |
Длительность замедления: 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 секунды ⇒ 1 | 1.4 | 1.8 | 2.2 | 2.6 секунды
Базовый урон: 50 | 72.5 | 95 ⇒ 45 | 62.5 | 80 Новое: каждые 0.7 секунды враги получают 1 заряд Органического распада при нахождении под лучом (но не более 3 зарядов). | |
Урон: 75 | 115 | 155 | 195 | 235 + (1 * бонусное AD) ⇒ 70 | 105 | 140 | 175 | 210 + (0.9 * бонусное AD) Урон последующих сюрикен: 50% ⇒ 75% |
Скорость передвижения: +60 ⇒ +55 | |
Скорость атаки: +30% ⇒ +35% | |
Снижение урона от базовых атак: 10% ⇒ 12% | |
Теперь собирается из Общая стоимость: 3800 ⇒ 3733 Скорость атаки: +15% ⇒ +40% Снижение перезарядки: 10% ⇒ 20% Шанс критической атаки: 20% ⇒ 0% | |
Стоимость: 1200 ⇒ 1100 Скорость атаки: +50% ⇒ +35% | |
Стоимость сборки: 900 ⇒ 1000 Общая стоимость осталась без изменений 3000. | |
Стоимость сборки: 200 ⇒ 300 Общая стоимость осталась без изменений 2700. | |
Теперь собирается из Общая стоимость: 2800 ⇒ 2500 |
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не получали жетоны мастерства.
Теперь Укрепление внешних башен, действующее в начале игры, корректно уменьшает магический урон.
Перезарядка Death Defied Картуса или Omen of Death Йорика).
Индикатор дальности Noxious Blast Кассиопеи увеличен для соответствия действительной дальности умения. Чемпионы, находящиеся в
Miasma Кассиопеи больше не могут совершить рывок повторным использованием Метки в режиме ARAM.
Исправлена ошибка, из-за которой Apprehend Дариуса некорректно притягивало врагов, совершающих рывок во время его использования.
Исправлена ошибка, из-за которой Дрейвен не мог повторно использовать Whirling Death во время обездвиживания.
Исправлена ошибка, из-за которой Волк иногда переставал наносить урон врагам, которые оказались в области действия Wolf's Frenzy Киндред.
Войдлинги Мальзахара больше не теряются в сомнениях, если цель, пораженная Malefic Visions зайдет в кусты.
Теперь Flamespitter Рамбла поворачивается к цели при получении приказа автоатаковать, вместо того, чтобы производить автоатаку (подобно
Gatling Gun Корки).
King's Tribute Трандла больше не срабатывает при исчезновении тени от
Death Mark Зеда.
Исправлена ошибка, из-за которой Зиггс решал немного пройтись перед использованием Mega Inferno Bomb на максимальной дальности использования.
Восстановлены реплики Владимира для Transfusion и
Tides of Blood.
Теперь Chaos Storm Виктора сопровождаются звуковыми эффектами.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.