E | Roar of the SlayerРев мясникаСион пускает ударную волну, которая при столкновении с первой целью наносит ей 65/100/135/170/205 + (0.55*AP) магического урона, уменьшает защиту на 20% на 4 секунды и снижает скорость передвижения на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды. Если ударная волна попадает не в чемпиона (миньон, монстр), то она отбрасывает цель назад и наносит 100% урона целям, задетым отброшенным врагом. Так же замедляет скорость передвижения всех пораженных врагов на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
R | Unstoppable OnslaughtНеудержимое наступлениеВ течении 8 секунд Сион начинает быстро бежать в указанном направлении следуя за указателем мышки. Сион может медленно менять направление движения. Если повторно использовать умение, то Сион остановится. Когда Сион сталкивается с целью или препятствием, то он наносит 150 | 300 | 450 + (0.4*AD) физического урона в небольшом радиусе, подкидывает врагов в воздух и оглушает их на 0.75 секунды. Урон и продолжительность эффектов контроля увеличиваются в зависимости от того какое расстояние пробежал Сион. Максимальный урон составляет 400/800/1200 + (0.8*AD), а оглушение 1.5 секунды.
|
R | SadismСадизмВосстанавливает 50/75/100% от максимального запаса здоровья за 12 секунд. Также увеличивается скорость перемещения на 15/25/35% во время восстановления здоровья. При активации Мундо сразу теряет 25% здоровья.
|
W | Unstable MatterНестабильная материяПри использовании Зак распадается и наносит всем врагам вокруг себя урон, равный 25/40/55/70/85 + 4/4.5/5/5.5/6% + (2% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья цели. Каждый раз, когда Зак подбирает кусочек себя, перезарядка этого умения снижается на 1 секунду.
|
E | Elastic SlingshotЭластичная рогаткаЗак хватается за землю и в течении 0.9/1/1.1/1.2/1.3 секунды оттягивает себя назад. Повторная активация умения запускает Зака на большое расстояние в указанную область. При приземлении Зак подбрасывает всех врагов в воздух и наносит 60/110/160/210/260 + (0.9*AP) магического урона. Если во время приземления Зак наносит урон сразу нескольким чемпионам, то от него отрываются дополнительные кусочки. Действие умения можно отменить с помощью передвижения. При это перезарядка умения снижается, а Заку возвращается часть затраченного здоровья.
|
R | Let's Bounce!Попрыгаем!Зак совершает 4 прыжка, каждый из которых подкидывает врагов в воздух и наносит 140/210/280 + (0.4*AP) магического урона. Пока Зак совершает прыжки, его скорость передвижения увеличивается на 20%-50% и он может использовать способность Unstable Matter. Пораженные противники будут замедлены на 20% на 1 секунду после каждого удара. Если Зак поражает одного врага несколько раз, то каждый последующий прыжок будет наносить на на 50% меньше урона. Кусочки слизи дополнительно лечат Зака на 1/2/3% от максимального запаса здоровья.
|
W | Caretaker's ShrineАлтарь ХранителяБард создает на земле специальную руну. Одновременно может стоять 3 руны. Когда Бард или его союзник проходит через руну, то она пропадает, восстанавливая 30 | 60 | 90 | 120 | 150 + (0.3*AP) здоровья и увеличивая скорость передвижения на 30% на 1.5 секунды. Если руна полежит на земле 10 секунд, то она полностью зарядится и восстановит максимально 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.6*AP) здоровья. Если на руну наступит враг, то она пропадет.
|
Mark of the KindredЗнак КиндредКиндред могут помечать цели для охоты. Удачная охота усиливает базовые умения Киндред до конца игры. Первые четыре удачные попытки поохотиться увеличивают дальность автоатак Киндред и Mounting Dread на 75. Далее дальность автоатаки увеличивается на 25 за каждые 3 удачные охоты. Бонус скорости атаки Dance of Arrows увеличивается на 5% за каждую удачную охоту. Дополнительный урон Frenzy Wolf от текущего запаса здоровья увеличивается на 0.5% за каждую удачную охоту. Дополнительный урон Mounting Dread от недостающего запаса здоровья увеличивается на 0.5% за каждую удачную охоту. |
585 1350 | SionРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Dr. MundoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | PoppyРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZacРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BardРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KindredРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Вы больше не можете владеть Мачете охотника, Талисманом охотника или их улучшениями одновременно с Древней монетой, Клинком похитителя магии, Древним щитом или их улучшениями.
Урон: 12-30 ⇒ 15-60
Базовое сокращение перезарядки активных предметов: 10% ⇒ 15%
Увеличение сокращения перезарядки за каждый заряд: 6% ⇒ 5%
Скорость передвижения: 15-40% ⇒ 25-40%
Базовый урон: 125 ⇒ 175
Здоровье: 60 ⇒ 50
Уменьшение урона: 20-50 ⇒ 15-40
Время появления секундомера: 10-я минута ⇒ 8-я минута
Перезарядка после начала боя: 10 секунд ⇒ 2 секунды
Опыт за убийство лагерей
Удалено: Количество опыта за зачистку лагеря больше не уменьшается на 5% за каждый уровень разницы между чемпионом и этим лагерем.
Новое: Количество опыта за зачистку лагерей монстров теперь растет с уровнем вплоть до 7-го.
Синий страж: 180 ⇒ 115-180 (на уровнях 1-7)
Красный огнедрев: 180 ⇒ 115-180 (на уровнях 1-7)
Большой краг: 125 ⇒ 100-157 (на уровнях 1-7)
Маленький краг: 7 ⇒ 7-11 (на уровнях 1-7)
Большой волк: 100 ⇒ 65-102 (на уровнях 1-7)
Маленькие волки: 40 ⇒ 25-39 (на уровнях 1-7)
Большой остроклюв: 62 ⇒ 56-88 (на уровнях 1-7)
Маленькие остроклювы: 35 ⇒ 19-30 (на уровнях 1-7)
Громп: 200 ⇒ 115-180 (на уровнях 1-7)
Удалено: Убийство Громпа больше не дает на 37,5% меньше опыта при первой зачистке.
Удалено: Убийство средних крагов, маленьких крагов и большого остроклюва больше не дает на 25% меньше опыта при первой зачистке.
Уменьшение опыта за первое убийство большого крага составляет: 50% ⇒ 30%
В начале игры появляются оба пугливых краба (чтобы включился таймер их возрождения, нужно убить обоих.), но после того, как они умирают, до конца игры одновременно на карте может существовать лишь один краб. Этот пугливый краб более живучий в ранней игре, и его убийство приносит значительно больше опыта. Перед возрождением краба на соответствующем участке появляется специальный индикатор.
Запас здоровья: 800-3920 (в зависимости от уровня) ⇒ 1200-2480 (в зависимости от уровня)
Опыт за убийство: 10 ⇒ 115-230 (на уровнях 1-9)
Золото за убийство: 70 ⇒ 70-140 (на уровнях 1-9)
Время первого появления: 2:15 ⇒ 2:00
Время возрождения: 180 секунд ⇒ 135 секунд
Дополнительная защита краба теперь отображается в виде частиц, чтобы игроки знали, когда он защищен.
Вероятность того, что пугливый краб попытается украсть медовый плод, значительно снижена.
Содействия в прерывании серии убийств больше не дают дополнительного золота.
Одно убийство: 100 золота всей команде ⇒ Без награды
Два убийства: 150 золота всей команде ⇒ Без награды
Три убийства: 300 золота всей команде ⇒ 200 золота убийце
Четыре убийства: 350 золота всей команде ⇒ 250 золота убийце
Пять убийств: 450 золота всей команде ⇒ 300 золота убийце
Шесть и более убийств: 450 золота всей команде ⇒ 300 золота (плюс 25 золота за каждое убийство после пятого) убийце
Изменение награды за голову после смерти: Смерть уменьшает уровень награды за голову на 3 ⇒ После смерти награда за голову сбрасывается до 0
Матчи Clash теперь доступны для загрузки в клиенте истории игр любого игрока.
Ранговые матчи теперь доступны для загрузки в клиенте в истории игр любого игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой клиент LoL задействовал больше ресурсов, чем нужно, при работе в фоновом режиме.
Игроки с более мощными компьютерами должны заметить увеличение частоты кадров.
Копия [R] Эфемерных цепей [E] Ле Блан больше не раскрывает скрытых чемпионов.
Исправлена ошибка, из-за которой после замены Хекс-скачка на другое заклинание призывателя игрок не мог использовать это заклинание в бою.
Пассивный урон Скачка напряжения [W] Кеннена теперь корректно отображается в сводке по полученному урону.
Недвижность [E] Свейна больше не наносит двойной урон эпическим монстрам.
Присутствие духа теперь корректно сокращает перезарядку за убийства и содействия, когда владелец руны мертв.
Путь убийцы [E] теперь с меньшей вероятностью будет перемещать Талона в направлении, противоположном тому, куда он намеревался прыгнуть.
Бард больше не оглушает бойцов Оковами Вселенной [Q] при попадании умением по Пороховой бочке [E] Гангпланка.
Решающий удар [Q] Гарена теперь корректно наносит урон грибам Ядовитой ловушки [R] Тимо.
Голосовой чат LoL теперь будет более уважительно относиться к вашему устройству связи по умолчанию.
Жужжимо теперь отлетает от фонтана в начале игры, используя анимацию Ополчения.
Звуковые эффекты Смертоносных шипов [E] Модифицированного Чо'Гата теперь больше соответствуют теме образа.
Теперь во время танца Укротительницы драконов Лулу звуковые эффекты проигрываются лишь раз.
Питомец Звездной защитницы Ари больше не издает эхо во время шутки.
Активация Грез Шурелии больше не прерывает подготовку различных умений.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.