League of Legends — Обновление 8.10 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 8.10

Обновление 8.10

Общие изменения:

Базовое восстановление здоровья за 5 секунд: 10 ⇒ 9

Roar of the Slayer

Урон: 80/90/100/110/120 + (0.4*AP) ⇒ 65/100/135/170/205 + (0.55*AP)

Урон дополнительным целям: 130% ⇒ 100% целям, задетым отброшенным врагом.

Уменьшение брони: 20% основной цели ⇒ 20% всем целям, пораженным Ревом мясника или задетым отброшенным врагом

Продолжительность эффекта уменьшения брони: 2,5 секунды ⇒ 4 секунды

Unstoppable Onslaught

Ульт Разделяй и властвуй [R] союзного Азира больше не препятствует абсолютному умению Сиона.

Sadism

Перезарядка: 100/85/70 секунд ⇒ 110/100/90 секунд

Затраты здоровья: 20% от текущего запаса здоровья ⇒ 25% от текущего запаса здоровья

Общие изменения:

Скорость передвижения: 340 ⇒ 345

Unstable Matter

Больше не наносит дополнительный урон в размере 2% от максимального запаса здоровья цели за каждые 100 силы умений (базовый урон от максимального запаса здоровья цели не изменился).

Elastic Slingshot

Коэффициент урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.9*AP)

Let's Bounce!

Коэффициент урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.9*AP)

Caretaker's Shrine

Затраты маны: 90 ⇒ 70

Mark of the Kindred

Новое: Если союзник убьет лесного монстра, на которого охотятся Киндред, в течение 6 секунд после того, как Вечные охотники нанесли ему урон, они все равно получают заряд пассивного умения.

Вы больше не можете владеть Мачете охотника, Талисманом охотника или их улучшениями одновременно с Древней монетой, Клинком похитителя магии, Древним щитом или их улучшениями.

Новый рецепт: Теперь собирается из Клинок преследователя + Потерянная глава + 325 золота.

Удалено: Больше не увеличивает скорость передвижения на 7%.

Новое: Теперь увеличивает ману на 300.

Новое: Теперь снижает перезарядку всех способностей на 10%.

Продолжительность существования тотема: 60-120 секунд (на уровнях 1-18) ⇒ 90-180 секунд (на уровнях 1-18)

Время накопления заряда: 180-90 секунд (на уровнях 1-18) ⇒ 240-120 секунд (на уровнях 1-18)

Урон от поджигания: 45 в течение 5 секунд ⇒ 60 в течение 5 секунд

Лечебный эффект поджигания: 25 здоровья в течение 5 секунд ⇒ 30 здоровья в течение 5 секунд

Периодический урон больше не увеличивается до 75 за 5 секунд, если у вас есть дополнительное здоровье.

В лесу или на реке восстанавливает до 40 маны за 5 секунд в зависимости от недостающей маны.

Убийство первого большого монстра дополнительно дается 120 ед. опыта.

Урон при попадании против монстров: 25 ⇒ 35

Нападение на лесных монстров больше не увеличивает скорость атаки на 15% на 2 секунды.

За убийство первого большого монстра дополнительно дается 120 ед. опыта.

Урон при попадании против монстров: 30 ⇒ 40

Нападение на лесных монстров больше не увеличивает скорость атаки на 15% на 2 секунды.

В лесу или на реке восстанавливает до 40 маны за 5 секунд в зависимости от недостающей маны.

За убийство первого большого монстра дополнительно дается 120 ед. опыта.

Урон при попадании против монстров: 30 ⇒ 40

Нападение на лесных монстров больше не увеличивает скорость атаки на 15% на 2 секунды.

В лесу или на реке восстанавливает до 40 маны за 5 секунд в зависимости от недостающей маны.

За убийство первого большого монстра дополнительно дается 120 ед. опыта.

Грязный прием

Урон: 12-30 ⇒ 15-60

Изобретательный охотник

Базовое сокращение перезарядки активных предметов: 10% ⇒ 15%

Увеличение сокращения перезарядки за каждый заряд: 6% ⇒ 5%

Фазовый рывок

Скорость передвижения: 15-40% ⇒ 25-40%

Снос

Базовый урон: 125 ⇒ 175

Куколка

Здоровье: 60 ⇒ 50

Костяная пластина

Уменьшение урона: 20-50 ⇒ 15-40

Самое время

Время появления секундомера: 10-я минута ⇒ 8-я минута

Хекстековый скачок

Перезарядка после начала боя: 10 секунд ⇒ 2 секунды

Опыт за убийство лагерей

Удалено: Количество опыта за зачистку лагеря больше не уменьшается на 5% за каждый уровень разницы между чемпионом и этим лагерем.

Новое: Количество опыта за зачистку лагерей монстров теперь растет с уровнем вплоть до 7-го.

Синий страж: 180 ⇒ 115-180 (на уровнях 1-7)

Красный огнедрев: 180 ⇒ 115-180 (на уровнях 1-7)

Большой краг: 125 ⇒ 100-157 (на уровнях 1-7)

Маленький краг: 7 ⇒ 7-11 (на уровнях 1-7)

Большой волк: 100 ⇒ 65-102 (на уровнях 1-7)

Маленькие волки: 40 ⇒ 25-39 (на уровнях 1-7)

Большой остроклюв: 62 ⇒ 56-88 (на уровнях 1-7)

Маленькие остроклювы: 35 ⇒ 19-30 (на уровнях 1-7)

Громп: 200 ⇒ 115-180 (на уровнях 1-7)

Удалено: Убийство Громпа больше не дает на 37,5% меньше опыта при первой зачистке.

Удалено: Убийство средних крагов, маленьких крагов и большого остроклюва больше не дает на 25% меньше опыта при первой зачистке.

Уменьшение опыта за первое убийство большого крага составляет: 50% ⇒ 30%

Пугливый краб

В начале игры появляются оба пугливых краба (чтобы включился таймер их возрождения, нужно убить обоих.), но после того, как они умирают, до конца игры одновременно на карте может существовать лишь один краб. Этот пугливый краб более живучий в ранней игре, и его убийство приносит значительно больше опыта. Перед возрождением краба на соответствующем участке появляется специальный индикатор.

Запас здоровья: 800-3920 (в зависимости от уровня) ⇒ 1200-2480 (в зависимости от уровня)

Опыт за убийство: 10 ⇒ 115-230 (на уровнях 1-9)

Золото за убийство: 70 ⇒ 70-140 (на уровнях 1-9)

Время первого появления: 2:15 ⇒ 2:00

Время возрождения: 180 секунд ⇒ 135 секунд

Дополнительная защита краба теперь отображается в виде частиц, чтобы игроки знали, когда он защищен.

Вероятность того, что пугливый краб попытается украсть медовый плод, значительно снижена.

Содействия в прерывании серии убийств больше не дают дополнительного золота.

Одно убийство: 100 золота всей команде ⇒ Без награды

Два убийства: 150 золота всей команде ⇒ Без награды

Три убийства: 300 золота всей команде ⇒ 200 золота убийце

Четыре убийства: 350 золота всей команде ⇒ 250 золота убийце

Пять убийств: 450 золота всей команде ⇒ 300 золота убийце

Шесть и более убийств: 450 золота всей команде ⇒ 300 золота (плюс 25 золота за каждое убийство после пятого) убийце

Изменение награды за голову после смерти: Смерть уменьшает уровень награды за голову на 3 ⇒ После смерти награда за голову сбрасывается до 0

Матчи Clash теперь доступны для загрузки в клиенте истории игр любого игрока.

Ранговые матчи теперь доступны для загрузки в клиенте в истории игр любого игрока.

Исправлена ошибка, из-за которой клиент LoL задействовал больше ресурсов, чем нужно, при работе в фоновом режиме.

Игроки с более мощными компьютерами должны заметить увеличение частоты кадров.

Копия [R] Эфемерных цепей [E] Ле Блан больше не раскрывает скрытых чемпионов.

Исправлена ошибка, из-за которой после замены Хекс-скачка на другое заклинание призывателя игрок не мог использовать это заклинание в бою.

Пассивный урон Скачка напряжения [W] Кеннена теперь корректно отображается в сводке по полученному урону.

Недвижность [E] Свейна больше не наносит двойной урон эпическим монстрам.

Присутствие духа теперь корректно сокращает перезарядку за убийства и содействия, когда владелец руны мертв.

Путь убийцы [E] теперь с меньшей вероятностью будет перемещать Талона в направлении, противоположном тому, куда он намеревался прыгнуть.

Бард больше не оглушает бойцов Оковами Вселенной [Q] при попадании умением по Пороховой бочке [E] Гангпланка.

Решающий удар [Q] Гарена теперь корректно наносит урон грибам Ядовитой ловушки [R] Тимо.

Голосовой чат LoL теперь будет более уважительно относиться к вашему устройству связи по умолчанию.

Жужжимо теперь отлетает от фонтана в начале игры, используя анимацию Ополчения.

Звуковые эффекты Смертоносных шипов [E] Модифицированного Чо'Гата теперь больше соответствуют теме образа.

Теперь во время танца Укротительницы драконов Лулу звуковые эффекты проигрываются лишь раз.

Питомец Звездной защитницы Ари больше не издает эхо во время шутки.

Активация Грез Шурелии больше не прерывает подготовку различных умений.