Привет, друзья! Меня зовут Эван "Revenancer", я игровой дизайнер. Сегодня я хочу поговорить с вами о новой игровой функции – заданиях.
Многие из вас наиграли десятки, сотни, а то и тысячи часов в League of Legends. Чтобы игра приносила удовольствие в течение долгого времени, она не должна быть монотонной и застывать в развитии. Что касается игрового процесса в Ущелье, многое из того, что мы делаем, помогает повысить разнообразие – новые чемпионы, регулярные обновления, крутые кривые мастерства и т.д. Вне Ущелья мы решаем данный вопрос постановкой долгосрочных целей, которые показывают ваш рост как игрока. Тут на помощь приходит ранговая статистика и мастерство чемпионов.
Достижение этих долгосрочных целей приносит свое удовольствие, однако процесс может растянуться на месяцы (или годы), а важные рубежи проходятся не так часто. На дневном или недельном уровне почти не существует целей, разнообразящих ваши игровые сессии и выделяющих их среди остальных.
Раньше мы добавляли подобные цели в игру во время событий вроде "Снегопадня" или "Билджвотера: Огненный прилив". Однако из-за сложности работы со старым клиентом вставлять элементы новых событий в игру было трудно, поэтому зачастую игрокам приходилось искать информацию о том, что можно заработать и как, на различных сайтах. Каждое прошлое событие было жестко прописано в коде и требовало ручного управления – чтобы раздать награды, нашим разработчикам приходилось обращаться к базе данных, смотреть, каким игрокам полагается награда, а затем раздавать каждую награду вручную (если вы когда-либо задавались вопросом, почему классная иконка Снегопадня идет к вам неделю, вот вам ответ).
С новым клиентом введение новых функций в игру стало гораздо проще. У нас появилась возможность ставить перед игроками цели, с которыми они уже встречались во время событий, но при этом ускорить и упростить их достижение. Дело оставалось за малым – нужно было избавиться от привязки целей к традиционным событиям. Так родились задания League of Legends.
Задания будут ставить новые цели для достижения в Ущелье, а за их выполнение игроки получат в награду уникальные образы, иконки призывателя и добычу. Это неизведанная территория в League of Legends, поэтому мы не знаем, во что это выльется через пару лет, однако у нас есть руководящие принципы, которые помогут отличить хорошее задание от плохого.
Это деликатный момент. Для нас важно, чтобы задания не оказывали негативного влияния на ваши игры. Это значит, что задания не должны побуждать играть на поражение или играть неоптимальными способами. Тем не менее из этого правила предусмотрены исключения, когда перед всеми пятью игроками будет стоять одна и та же цель.
Хорошее задание: победить в трех играх не менее чем с 10 убийствами/содействиями.
Плохое задание: победить в игре за Люкс с 300 силы атаки.
Не все задания можно будет выполнить за один присест, однако никакие задания не будут зависеть лишь от того, сколько вы готовы играть.
Хорошее задание: победить в трех играх за Леону с оценкой A или выше.
Плохое задание: победить в 100 играх за Леону.
Короче говоря, мы хотим, чтобы игроки получали удовольствие от выполнения заданий – или чувство удовлетворения от преодоления испытаний.
Не волнуйтесь, в первую и самую главную очередь League of Legends – это игра, в которой игроки сражаются друг с другом в Ущелье. Это не ролевая игра; мы не хотим, чтобы наша игра строилась на выполнении заданий или вычеркивании пунктов в списке. Мы не собираемся наводнять игру потоком заданий лишь затем, чтобы изменить привычное положение вещей.
С помощью заданий мы хотим добавить глубины тем элементам игры, которые уже вам нравятся. Теперь у региональных команд и команд, отвечающих за события, появится возможность добавлять задания, чтобы разнообразить ваш игровой опыт новыми целями и наградами. Вы сможете выполнить ряд заданий, чтобы показать свою поддержку M19 (или Na'Vi, если вы такой же мазохист, как и я) и получить уникальную иконку, или же пережить историю нового персонажа с набором заданий, посвященных ему.
Система заданий сейчас находится в зачаточном состоянии, и мы планируем начать с малого. В конечном итоге именно ваше мнение о системе определит ее место в League of Legends, поэтому не забывайте делиться своими впечатлениями – хорошими и плохими – по мере выхода новых заданий.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.