League of Legends — Riot: классический режим :: Job or Game

League of Legends — Riot: классический режим

классический режим

Давайте поговорим об Азире, старых игровых режимах и образах, которые могут стать чемпионами.

Вы планируете когда-нибудь создать игровой режим на базе старой версии League of Legends (например, второго сезона или старого Ущелья призывателей с соответствующими чемпионами и предметами)?

Недавно мы проверяли возможность вернуть старую League of Legends для внутренних тестов: нам хотелось лично оценить, насколько серьезно за последние годы изменились темп игры и борьба с соперниками. К сожалению, запустить старые версии LoL нам удалось с трудом, так как за несколько лет код и контент претерпели серьезные изменения.

Просто скормить старые данные современному движку и ждать, что он их благополучно переварит, не представляется возможным. С уверенностью можем сказать, что у нас бы все получилось, если бы за работу взялись опытные программисты, однако в этом случае им пришлось бы отвлечься от другой более важной работы. Кроме того, мы могли попросить наших дизайнеров скопировать старые данные и создать особые версии чемпионов (с умениями, предметами, рунами и талантами второго сезона и т.д.), однако для решения поставленной задачи потребовалась бы уйма времени, а интерес игроков к новому режиму мог продержаться совсем недолго. Иными словами, подобный труд себя вряд ли оправдает.

С философской точки зрения мы не против возможности поиграть в LoL старой версии и, возможно, даже весело провести время за парой матчей (и обнаружить, что причины, из-за которых мы создали третий, четвертый и пятый сезоны, все еще актуальны). Однако слишком высока вероятность, что наши старания не окупятся.

Ghostcrawler, директор по геймдизайну

Что там с Азиром? Он уже давно перестал быть достойным выбором для игры. Вы планируете доработать или обновить его?

Наш любимый Император пустыни – первый чемпион средней линии, ловко сочетающий стили игры стрелка и боевого мага. Играя за него, вы делаете нечто уникальное (и это очень круто), однако с учетом высоких требований к уровню мастерства и игровому опыту сбалансировать Азира, не сделав его чересчур могущественным в руках опытного игрока, – непростая задача. За последний год мы несколько раз вносили необходимые корректировки, но, несмотря на некоторые улучшения, ситуация с Азиром все еще далека от идеальной, поэтому мы решили дождаться момента, когда сможем выделить достаточно времени и ресурсов для полноценного решения проблем этого чемпиона.

Заканчивая работу над остальными проектами, мы задумались над обновлением умений Азира, чтобы сделать его полноправным участником сражений в Ущелье на годы вперед и постараться сохранить баланс между тем, чего хотим мы, и тем, к чему привыкли любители Императора пустыни. В целом мы планируем подчеркнуть его индивидуальность и убрать излишнюю силу, которая не слишком хорошо сочетается с его набором умений, чтобы дать его противникам больше возможностей для маневров.

Если вкратце: мы не видим необходимости в визуальном обновлении Императора пустыни. Сами игроки вполне довольны внешним видом Азира, поэтому мы сосредоточим наши усилия только на обновлении его умений и улучшении игрового процесса. Проектом уже вовсю занимается Wav3Break – в ближайшие месяцы он откроет новую тему на форуме, в которой подробно все вам расскажет.

Riot Asyrite, ведущий специалист игрового баланса

Вы бы хотели создать чемпиона на основе образа? Например, Темная звезда – крутой образ, так почему бы не превратить его в чемпиона?

Скорее всего, мы никогда не создадим чемпиона, опираясь только на готовый образ. Тем не менее, при создании персонажей иногда мы вдохновляемся образами, как и наоборот. Например, на создание линейки образов "Космический похититель" нас натолкнули новые эскизы горы Таргон. В отличие от сюжетных образов (Молодой Райз) остальные линейки существуют в других измерениях – слияние новых миров с Рунтеррой очень быстро приведет к серьезной путанице.

Reav3, главный продюсер обновления чемпионов

Остались вопросы? Спросите в чате

Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.