Давайте поговорим об Азире, старых игровых режимах и образах, которые могут стать чемпионами.
Недавно мы проверяли возможность вернуть старую League of Legends для внутренних тестов: нам хотелось лично оценить, насколько серьезно за последние годы изменились темп игры и борьба с соперниками. К сожалению, запустить старые версии LoL нам удалось с трудом, так как за несколько лет код и контент претерпели серьезные изменения.
Просто скормить старые данные современному движку и ждать, что он их благополучно переварит, не представляется возможным. С уверенностью можем сказать, что у нас бы все получилось, если бы за работу взялись опытные программисты, однако в этом случае им пришлось бы отвлечься от другой более важной работы. Кроме того, мы могли попросить наших дизайнеров скопировать старые данные и создать особые версии чемпионов (с умениями, предметами, рунами и талантами второго сезона и т.д.), однако для решения поставленной задачи потребовалась бы уйма времени, а интерес игроков к новому режиму мог продержаться совсем недолго. Иными словами, подобный труд себя вряд ли оправдает.
С философской точки зрения мы не против возможности поиграть в LoL старой версии и, возможно, даже весело провести время за парой матчей (и обнаружить, что причины, из-за которых мы создали третий, четвертый и пятый сезоны, все еще актуальны). Однако слишком высока вероятность, что наши старания не окупятся.
Ghostcrawler, директор по геймдизайнуНаш любимый Император пустыни – первый чемпион средней линии, ловко сочетающий стили игры стрелка и боевого мага. Играя за него, вы делаете нечто уникальное (и это очень круто), однако с учетом высоких требований к уровню мастерства и игровому опыту сбалансировать Азира, не сделав его чересчур могущественным в руках опытного игрока, – непростая задача. За последний год мы несколько раз вносили необходимые корректировки, но, несмотря на некоторые улучшения, ситуация с Азиром все еще далека от идеальной, поэтому мы решили дождаться момента, когда сможем выделить достаточно времени и ресурсов для полноценного решения проблем этого чемпиона.
Заканчивая работу над остальными проектами, мы задумались над обновлением умений Азира, чтобы сделать его полноправным участником сражений в Ущелье на годы вперед и постараться сохранить баланс между тем, чего хотим мы, и тем, к чему привыкли любители Императора пустыни. В целом мы планируем подчеркнуть его индивидуальность и убрать излишнюю силу, которая не слишком хорошо сочетается с его набором умений, чтобы дать его противникам больше возможностей для маневров.
Если вкратце: мы не видим необходимости в визуальном обновлении Императора пустыни. Сами игроки вполне довольны внешним видом Азира, поэтому мы сосредоточим наши усилия только на обновлении его умений и улучшении игрового процесса. Проектом уже вовсю занимается Wav3Break – в ближайшие месяцы он откроет новую тему на форуме, в которой подробно все вам расскажет.
Riot Asyrite, ведущий специалист игрового балансаСкорее всего, мы никогда не создадим чемпиона, опираясь только на готовый образ. Тем не менее, при создании персонажей иногда мы вдохновляемся образами, как и наоборот. Например, на создание линейки образов "Космический похититель" нас натолкнули новые эскизы горы Таргон. В отличие от сюжетных образов (Молодой Райз) остальные линейки существуют в других измерениях – слияние новых миров с Рунтеррой очень быстро приведет к серьезной путанице.
Reav3, главный продюсер обновления чемпионов
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.