League of Legends — Riot: все о чести :: Job or Game

League of Legends — Riot: все о чести

все о чести

После обновления системы чести пролетел месяц, и в первые две недели похвалы были присуждены более 56 миллионов раз. Пожалуй, каждый из нас уже успел оценить новую систему чести, так что давайте сегодня ее и обсудим.

Что делать, если у меня уже есть образы Варвика и Твича? Неужели я не получу награды?

Вы все равно сможете получить фрагменты ключей, значки для экрана загрузки, награды в конце сезона и все прочие радости в капсулах чести. Мы понимаем, что образы не так радуют, если они у вас уже есть. Однако рады сообщить, что со временем в капсулах появится больше наград, и добавлять мы их начнем совсем скоро.

Почему в новой системе можно отметить всего одного игрока?

Мы хотели сделать так, чтобы было одинаково приятно и хвалить, и получать похвалу. После каждого матча игроки могут отметить лишь одного игрока, поэтому и обдумать свое решение следует тщательно. Похвалы – не рукопожатия, которыми обычно обмениваются после игры. Это скорее награда, которую после каждого матча вы передаете другому. По той же причине мы разбили их на категории: получив похвалу, вы будете знать, что из всех игроков вас отметили не просто так.

Ранее мы планировали реализовать несколько вариантов выбора, но в конечном итоге пришли к системе с единственным вариантом, которая в каждой игре подчеркивает значимость выбора и при этом не отнимает много времени.

Вы планируете вернуть звание почетного противника? Враждовать тоже можно с честью!

Без сомнения, противники тоже могут быть порядочными, однако обычно во время игры в League of Legends вы более тесно общаетесь со своей командой. Вам легче судить о том, насколько благочестивыми были союзники, поэтому именно им и уделено основное внимание в новой системе чести. Кроме того, мы хотели упростить процесс и сделать его максимально понятным. На выбор между 2-4 вариантами уйдет гораздо меньше времени, чем если бы их было 5-9.

Мы рассматриваем возможность расширить систему, что позволило бы игрокам также по достоинству оценивать соперников, но конкретных планов у нас пока нет.

В старой системе у меня были сотни отметок за поведение. Теперь их нет. Как же так?

Мы понимаем вас. Мы планируем сделать небольшой подарок всем, кто активно пользовался старой системой. Снимаем шляпу перед теми, кто раздавал и принимал похвалы по старинке. Сейчас мы находимся на завершающей стадии подготовки, и мы сообщим вам подробности, как только работа будет закончена.

Как лучше всего поднимать свой уровень? Почему нет шкалы чести?

Самый лучший и простой способ поднимать уровень: играть, получать похвалы и избегать наказаний. А если каждый участник команды раздаст похвалы, то вся команда получит небольшой бонус! К счастью, некоторые из вас уже должны были получить новый уровень чести. Что касается шкалы чести, то с ней не все так просто.

Это и правда отстой, когда нельзя узнать, насколько вы близки к успеху, поэтому отсутствие возможности оценить свои успехи остается проблемой. Мы хотим ее исправить, но не с помощью шкалы. По замыслу дизайна получение уровней может занять весь сезон, поэтому медленное заполнение шкалы может показаться ужасно скучным занятием.

Наиболее вероятным решением проблемы станут более частые и ясные уведомления об очках чести, которые вы будете получать по мере продвижения. Уведомления могут содержать классные сведения – например сообщать о том, что большинство очков вы получили за свои лидерские качества. Такие приятные мелочи помогут укрепить спортивный дух, а заодно оповестят о приближении к новому уровню чести.

Dota 2