После обновления системы чести пролетел месяц, и в первые две недели похвалы были присуждены более 56 миллионов раз. Пожалуй, каждый из нас уже успел оценить новую систему чести, так что давайте сегодня ее и обсудим.
Вы все равно сможете получить фрагменты ключей, значки для экрана загрузки, награды в конце сезона и все прочие радости в капсулах чести. Мы понимаем, что образы не так радуют, если они у вас уже есть. Однако рады сообщить, что со временем в капсулах появится больше наград, и добавлять мы их начнем совсем скоро.
Мы хотели сделать так, чтобы было одинаково приятно и хвалить, и получать похвалу. После каждого матча игроки могут отметить лишь одного игрока, поэтому и обдумать свое решение следует тщательно. Похвалы – не рукопожатия, которыми обычно обмениваются после игры. Это скорее награда, которую после каждого матча вы передаете другому. По той же причине мы разбили их на категории: получив похвалу, вы будете знать, что из всех игроков вас отметили не просто так.
Ранее мы планировали реализовать несколько вариантов выбора, но в конечном итоге пришли к системе с единственным вариантом, которая в каждой игре подчеркивает значимость выбора и при этом не отнимает много времени.
Без сомнения, противники тоже могут быть порядочными, однако обычно во время игры в League of Legends вы более тесно общаетесь со своей командой. Вам легче судить о том, насколько благочестивыми были союзники, поэтому именно им и уделено основное внимание в новой системе чести. Кроме того, мы хотели упростить процесс и сделать его максимально понятным. На выбор между 2-4 вариантами уйдет гораздо меньше времени, чем если бы их было 5-9.
Мы рассматриваем возможность расширить систему, что позволило бы игрокам также по достоинству оценивать соперников, но конкретных планов у нас пока нет.
Мы понимаем вас. Мы планируем сделать небольшой подарок всем, кто активно пользовался старой системой. Снимаем шляпу перед теми, кто раздавал и принимал похвалы по старинке. Сейчас мы находимся на завершающей стадии подготовки, и мы сообщим вам подробности, как только работа будет закончена.
Самый лучший и простой способ поднимать уровень: играть, получать похвалы и избегать наказаний. А если каждый участник команды раздаст похвалы, то вся команда получит небольшой бонус! К счастью, некоторые из вас уже должны были получить новый уровень чести. Что касается шкалы чести, то с ней не все так просто.
Это и правда отстой, когда нельзя узнать, насколько вы близки к успеху, поэтому отсутствие возможности оценить свои успехи остается проблемой. Мы хотим ее исправить, но не с помощью шкалы. По замыслу дизайна получение уровней может занять весь сезон, поэтому медленное заполнение шкалы может показаться ужасно скучным занятием.
Наиболее вероятным решением проблемы станут более частые и ясные уведомления об очках чести, которые вы будете получать по мере продвижения. Уведомления могут содержать классные сведения – например сообщать о том, что большинство очков вы получили за свои лидерские качества. Такие приятные мелочи помогут укрепить спортивный дух, а заодно оповестят о приближении к новому уровню чести.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.