League of Legends — Riot: ранговые игры и новые чемпионы :: Job or Game

League of Legends — Riot: ранговые игры и новые чемпионы

ранговые игры и новые чемпионы

Сегодня мы поговорим о новой озвучке Люкс, рамках экрана загрузки, даркинах и неопытных игроках за Галио в ранговых играх.

Почему, выпуская нового чемпиона или обновляя старого, вы не отключаете его в ранговых играх на неделю? Почему в ранговую очередь можно входить сразу, не поиграв за чемпиона в обычной?

Выпуск нового или большое обновление существующего чемпиона – важное событие. Главным образом потому что происходит это не так часто, как раньше. Вдоволь раздразнив публику обзорами и нагнав ажиотаж, мы хотим дать игрокам возможность сразу опробовать чемпиона в игре. Для тех, кто обычно играет в ранговой очереди League of Legends (а это множество игроков), недельное ожидание может показаться чересчур долгим. Кроме того, новых чемпионов заранее тестируют в PBE.

Однако мы согласны с тем, что проблема есть – в ранговую очередь может попасть человек, который впервые играет выбранным чемпионом, за что, скорее всего, придется расплачиваться его команде. Мы считаем, что новый режим тренировки поможет избежать таких ситуаций, однако обсуждаем возможность сделать обязательным предварительное знакомство с чемпионом в обычной игре (пусть даже всего за один матч). Сейчас конкретных планов у нас нет, но мы еще обязательно к этому вернемся.

Ghostcrawler, директор по дизайну

Почему на экране загрузки значки мастерства и рамки можно увидеть только у союзников?

Вкратце: доступ к полной информации о соперниках до начала игры может повлиять на результат матча и настроение игроков, поэтому мы его ограничиваем.

Такая информация отпечатывается в сознании игрока и оказывает решающее влияние на его отношение к матчу и стиль игры. Самый яркий пример – статус в ранговой очереди. Если на линии вы столкнулись с соперником, который в прошлом сезоне превзошел вас по рангу (хотя теперь вы играете на одном уровне), его грозный вид может отразиться на результатах противостояния. Поэтому мы отказались от идеи показывать игрокам информацию об уровне игры соперников.

Что касается мастерства чемпионов, на наш взгляд, в некоторых играх значки также могли бы вызвать отрицательный эффект, пусть и менее выраженный. Например, очень неприятно перед первой игрой за нового чемпиона узнать, что против вас сражается Ясуо седьмого ранга. Сравнив отрицательное влияние подобных открытий на ход игры и незначительное преимущество в виде возможности мериться значками, мы пришли к выводу, что оно того не стоит.

В этом вопросе, конечно, есть нюансы. Некоторые из вас подумают: демонстрация эмоций во время пробежки по линии может привести к похожему результату, почему же это разрешено? Мы долго спорили, когда впервые выпустили эмоции, и даже на всякий случай создали "аварийный переключатель", который бы скрывал их от глаз соперников. В конце концов мы решили оставить видимость эмоций для обеих команд по двум следующим причинам:1. В большинстве случаев игроки не используют их в самом начале – обычно это происходит не раньше середины игры, поэтому совокупный отрицательный эффект от их применения минимален.2. Наиболее интересные и запоминающиеся моменты матчей сопровождаются использованием эмоций. Нам очень хотелось, чтобы такие моменты оставались в игре.

Мы знаем, что многие игроки тайком посматривают в профили соперников через сторонние сайты, чтобы узнавать о рангах до начала игры. Когда ранговая статистика находится в общем доступе, некоторые начинают пользоваться ей в попытке получить преимущество на поле боя, что вполне естественно. Тем не менее мы не собираемся официально раскрывать эту информацию до начала игры. Некоторые призыватели придерживаются девиза "предупрежден – вооружен", однако мы уверены, что в League of Legends не прибавится интересных игр, если мы станем навязывать подробности о врагах всем подряд.

Riot Socrates, главный геймдизайнер

Мне очень нравится обновление озвучки Люкс (а ведь я даже не играю за нее). Можно ли ждать чего-нибудь подобного в будущем, и если да, то как часто?

На данный момент мы не ставим себе целью переозвучить старых чемпионов. В случае с Люкс мы просто воспользовались удобным случаем, когда актриса приехала в студию на запись озвучки образа "Элементалист Люкс". К выпуску Галио мы планировали организовать большое событие, посвященное Демасии, поэтому заодно решили обновить озвучку Леди сияния. Возможно, в будущем мы еще возьмемся за каких-нибудь чемпионов, если у нас появится хорошая возможность. Переозвучка – настоящий труд, поэтому мы должны быть в уверены в ее необходимости. Кстати, в не очень далеком будущем вас ожидает еще одна!

Reav3, главный продюсер, обновление чемпионов

За последнее время вы рассказали нам столько всего о Рунтерре... А о даркинах что-нибудь новое появится?

Не переживайте, о даркинах-то мы уж точно не забыли ;)

Ant in Oz, ведущий специалист по созданию мира.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.