League of Legends — Гайд по герою Rammus :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Rammus / Гайд по герою Rammus

League of Legends — Гайд по герою Rammus



Passive

Q

W

E

R

Spiked Shell

Урон может показаться небольшим, но в бою под эффектом Defensive Ball Curl вы вражескому адк будете наносить урон, равный его автоатаке по вам. 

Powerball

Отличное умение для быстрого передвижения между линиями и аое подбрасывание. Позволяет, как быстро вступить в бой, так и быстро из него выйти. С ростом уровня способности, скорость передвижения чемпиона увеличивается. Позволяет достигнуть мобильности на уровне Warwick с его пассивкой Blood Hunt, но мы можем еще и убегать от противников.

Самое главное научиться грамотно пользоваться этой способностью. Необходимо уметь быстро поворачивать и выбирать правильную цель для столкновения, чтобы по возможности подбросить и замедлить несколько врагов. Так же заметьте, что Flash сбивает Powerball, но если вы прыгните с помощью скачка в толпу врагов, будучи в шарике, то подбрасывание и замедление сработает на противников. 

Defensive Ball Curl

Основная фишка героя. На последнем уровне удваивает броню и на 50% магическое сопротивление. Так же наносит урон любому, кто посмеет вас атаковать автоатакой. Отлично сочетается с  Thornmail

Это умение контрит любое пробитие брони. Если у вас 300 своей брони, то в защитной позе у вас будет 600, а это около 83% снижения физического урона.  Last Whisper  снимет треть от дополнительной и выходит 450, а это 78%. Итого, повышение урона составит 5%. Не этого наверно ожидает адк, купивший пробитие. 

Frenzying Taunt

Сильное таргетное умение контроля. Работает только в упор. 2,25 секунды провокации - смертельное время для любого убийцы или адк. Главное только поймать врага. В сочетании с Defensive Ball Curl отлично увеличивает скорость атаки, что позволяет быстрее фармить линии и убивать хилых противников. 

Tremors

Не самый большой урон, но способность наносит урон строениям. Имеет один не явный эффект, постепенное замедление. Пока адк бьет вас под Frenzying Taunt, он замедляется так сильно, что не может от вас убежать и вы можете затыкать его до смерти своими атаками. Не стоит жалеть умение для убийства одного противника или сноса башни. Это не столь уж сильная способность, что бы её хранить до больших тимфайтов. 



Выбор заклинаний

Smite необходим, что бы взять предмет лесника. Иначе лесником вы не станете. Второе умение берите какое считаете нужным. Это может быть и Flash и Ghost. Я выбираю Ignite потому, что в купе с остальными источниками нашего урона, мы становимся очень опасными для слабых целей. 

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Выбирая, что качать в приоритете Defensive Ball Curl или Frenzying Taunt, смотрите на текущую ситуацию.
Если вы выигрываете, берите Frenzying Taunt.
Если дела обстоят не очень, то выбирайте Defensive Ball Curl.

Руны

По порядку:
Aftershock дополнительное сопративление к магии и броня на этом чемпионе делают его неуязвимым. А взрыв - это еще один источник небольшого урона, способного изменить ход боя. 

Demolish раммус плохо пушит башни и лишний урон по башне нам не помешает. Это так же поможет в ситуациях, когда союзники не могут ударить башню. Вы включаете Defensive Ball Curl под атакой противника у башни, ждете 4 секунды, наносите урон от 300 до 600 и уходите обратно. 

Second wind вас всю игру будут бить, этим стоит пользоваться.

Legend: tenacity Устойчивость очень редкий и ценный показатель. Ничто не должно сдерживать вас в бою от атаки на адк противника. 

Last stand Вас всю игру будут бить и чем меньше у вас хп, тем больше урона от колючек вы будете выдавать. 12% хоть и не много, но как я уже говорил неоднократно, мощь этого чемпиона в мелочах. 


Выбор артефактов

Стартовый закуп

Талисман и бутылка позволят вам продержатся в лесу до покупки следующих предметов. 

Ключевые предметы

Skirmisher's Sabre - Cinderhulk  Красная кара уменьшит входящий урон от цели и будет наносить периодический чистый урон. 

Mercury's Treads  дает очень большой прирост стойкости и начальный запас сопротивления к магии. 

Bramble Vest  брони у нас много, а с этим предметом будет около 200, чего достаточно для начала игры. Самым важным является то, что после покупки предмета, мы сразу ослабляем все лечения тех кто нас бьет. 

Финальный закуп

Порядок закупа. 

После  Bramble Vest

сразу собираем  Warmog's Armor . Это будет примерно к 11 уровню. На 10 вам не будет хватать 14 хп для активной составляющей. После берем  Thornmail .

Hextech Gunblade  даст нам регенерацию от Defensive Ball Curl, а это очень много, если речь идет о скорострельном адк. Так же появится очень полезное замедление. 

Spirit Visage  у Рамуса малое сопротивление к магии даже в Defensive Ball Curl. Артефакт позволит компенсировать этот недостаток и вы станете бессмертным. Еще и лечение усилится. Если у противника мало магического урона, то можно заменить на броню.

Если у противника есть страшные раны все равно собирайте  Hextech Gunblade. Для нас это не спасение, а снижение получаемого урона.

 


Плюсы

-Огромные броня и сопративление к магии.

-3 эффекта контроля: замедление, подбрасывание, провокация. 

-Быстрая скорость передвижения за счет Powerball.

-Очень прост и эффективен. 

-Хорошо контрит взрывных подвижных убийц. 

Минусы

-Плохо фармит лес.

-Не может забирать драконов или делает это очень долго.

-Важна поддержка от союзников, так как имеет мало урона. 


Очень мобильный и опасный в середине и конце игры. Пока вы врываетесь в адк, он перережет всех ваших дамагеров. 

Для противодействия ему, вы должны стать защитником своего тыла. Как только начинается драка и где-то пролетает Казикс, сразу включайте Powerball, он не сможет к вам подойти, а значит и атаковать тех, кого вы защищаете. Если все же он атаковал, сразу хватайте его Frenzying Taunt. Теперь он обездвижен и скорее всего умрет. 

Тот еще рубака. При равном закупе не сможет вас убить, но к концу игры Мастер Йи получает очень много чистого урона, чем и будет вас убивать. Конечно и сам хилиться за ваш счет не сможет и будет выходить от вас едва живой. 

Вся сложность Азира в том, что он не бьёт с руки сам, а приказывает это делать своим солдатам и не будет за это получать урон от Defensive Ball Curl

В начале игры гангайте его почаще, сразу после того как он использует Shifting Sands. Получите над нами преимущество и он всю игру будет слабым. 

Из за своей пассивки Silver Bolts она всегда наносит очень хороший урон сквозь броню. В конце игры становится очень опасной, но все равно её урон должны принимать вы, так как остальных она будет убивает еще быстрее. 

Самым главным оружием в тимфайтах у Рамуса является Frenzying Taunt. Тощий противник, обездвиженный более чем на 2 секунды, скорее всего быстро умрет.


Если в команде есть Рамус значит в ней уже дефицит урона. Очень плохими союзниками для рамуса являются персонажи, сосредоточенные на своём выживании и кайте противника. Они имеют мало урона, из-за чего и в гангах и в тим файтах могут не успеть убить противника за контроль. Это: AsheCaitlynEzrealKarthusKassadinKayleNautilusShenVladimirMalphite.

Лучшие союзники для вас это те, кто имеют очень большой урон. Так же хорошо, если у них есть какой-то сильный контроль: VeigarSyndraTaliyahYasuoKatarina


По порядку:

1. Выбор персонажа. 

Раммусу совершенно не обязательно кого-то контр пикать. Он хорош сам по себе. Но не забывайте, что в команде будет не хватать урона и если в ней уже есть кто-то из списка выше, то будьте аккуратнее и лучше полностью откажитесь от пика если таких персонажа сразу 2. 

2. Лес. 

Покупаем  Hunter's Talisman Refillable Potion Warding Totem .
Defensive Ball Curl прокачиваете сразу и идете к бафу. 
Если к вам пришли противники на первом уровне забирать ваш баф, не ввязывайтесь в бой и просто его отдайте. Они готовы к бою, а ваша команда нет. Потеряв баф, вы задержитесь в развитии на 1-2 минуты, а умерев за него, на 3 минуты ускорите развитие противника.
Если все идет по плану, попросите союзников помочь с бафом до конца. Желательно, чтобы союзники снесли нейтральному монстру больше половины здоровья, так как вы не имеете урона, кроме как с руки. Так что помощь на старте Раммусу очень нужна. 
Если все идет хорошо, то даже  Refillable Potion  пить не придется. 
Прокачиваете Frenzying Taunt. Потом идете на волков и действуете так:  ударяете большого волка, сразу агрите его Frenzying Taunt и включаете Defensive Ball Curl. Бьёте центрального волка и повторив этот цикл 2 раза, убиваете большого волка, а маленькие сгорят через 2 секунды от  Hunter's Talisman
Дальше забираете баф, на нём вы выпьете все  Refillable Potion , но будете с полным здоровьем и всеми умениями. Пора...

3.Ганг.

Вы въезжаете на линию в Powerball, тараните противника и через 1 секунду Frenzying Taunt агрите. И только затем включаете Defensive Ball Curl, потому что броня вас замедляет, а провокацию необходимо применять вплотную. 
Скорее всего противник воспользуется заклинанием Flash и убежит, но это тоже отличный результат. Ни в коем случае не тратьте на него своё заклинание призывателя. Огнём вы его не сожжете и после использования флеша, не заковыряете. Так же не лезьте под башню. Хараса вполне достаточно. Потом спокойно уходите. Если противник продолжает стоять на линии, то снова в него въезжаете через 12 секунд, после перезарядки Powerball. Это скорее всего его заставит уйти домой. А это преимущество для вашего мидера или топера. 

Если вы атакуете нижнюю линию, не обязательно убивать адк. В самом начале игры за всех чемпионов хорошо платят. Так что можете убить и саппорта. Это не даст вражескому адк спокойно стоять на линии. 

Если все ваши линии запушены или вы уже ганганули, продолжайте фармить птиц, крабов и краков. В этот момент у вас уже будет достаточно золота на хороший закуп и можно отправляться на базу. 

Сначала берете  Skirmisher's Sabre , потом  Boots of Speed Если остались средства, то можно еще купить  Ruby Crystal . Если вам маленько не хватает, продайте  Refillable Potion .

4. Середина игры. 

Вторые монстры (после возрождения) гораздо сильнее и без предмета лесника вам будет очень трудно. 
Так же, если вы начали забирать баф и где-то началась битва, а вы не уверены, что точно будете полезны, не бросайте фарм в надежде постоять рядом. Так же не тратьте Smite на фарм. Он понадобится в гангах. 
Продолжайте гангать и в случае успеха забирайте башню. К 9 уровню вы получите ультимейт и где-то в это же время соберете  Skirmisher's Sabre - Cinderhulk Bramble Vest Mercury's Treads

Далее следует начинать собирать  Warmog's Armor

5. Тимфайт.

Противник должен врываться первым. После вы сразу въезжаете и хватаете тощего врага. Как только вы его поймали, а никто вам не помогает, то сразу используйте на него красный SmiteIgnite и хорошо если у вас есть красный баф. В итоге, противник на 15 минуте, когда у него 1200 хп, будет получать около 100 чистого урона в секунду. Так же вы будете его бить с руки и наносить примерно 100 смешанного урона. Попутно врага будет жечь  Skirmisher's Sabre - Cinderhulk (20 магического урона) и он будет колоться о вашу броню (где-то 35 магического урона). А если включите ультимейт, то +30 маг урона и замедление. Выходит около 300 урона в секунду. То есть, пока противник вас бьет под Frenzying Taunt, он потеряет половину хп и под замедлением уже ни куда не убежит. Это конечно очень много ресурсов для одного убийства, но бывает всякое. Если необходимости в использовании смайта и игнайта нет, то лучше их приберечь. 

6. Давление.  

Вы собрали  Warmog's Armor  и получили 11 уровень. Очень хорошо, теперь в нашем арсенале появляется умение "Издевательство". 

Во время конфронтации (2 команды держаться на расстоянии спелшотов и боятся сблизиться) вы включаете Powerball, подъезжаете на половину расстояния и останавливаетесь. Ждем пока в нас полетит чей-то урон и включаем Defensive Ball Curl. Далее вы перехватываете все умения противника пока у вас более 50% хп. В сумме вы сможете принять 3000 физического или 2000 магического урона, что очень много для 11 уровня. Как только хп стало уменьшатся, вы отходите до союзников, лечитесь Warmog's Armor и повторяете вновь. 

Если противник ищет любой повод нанести немного урона, дайте ему эту возможность и он потеряет сосредоточенность от конфронтации и возможно даже потратит на вас важные умения или совершит атаку на вас, попытавшись убить. Этой и другими ошибками воспользуются ваши союзники. 

7. Поздняя игра.

Если ваш закуп соответствует указанному ранее, вы уже бессмертны. 
Немного наглядных цифр. Адк противника: 300 урона, 2 атаки в секунду, 100% крит шанс, есть The Bloodthirster  и Infinity Edge . Мощный и очень опасный адк.

Ваш резист 80% от физ урона. Критическая атака врага 750, но вы получите 150 урона. 

У вас 450 брони: противник получит от Defensive Ball Curl и от  Thornmail  130 урона с учетом резистов, 20 хп вы восстановите от  Hextech Gunblade .

Получается что вам противник наносит 130 урона и вы ему столько же. Но у вас 4500 хп, а у врага всего 2300. А ведь я не брал в расчет AftershockTremorsIgniteSmite Skirmisher's Sabre - Cinderhulk  и ваши автоатаки, усиленные Spiked Shell и Defensive Ball Curl. Как вы понимаете ни один адк не способен вас убить. А если он будет убивать вас во время финального тим файта, то получит 4 репорта, а у него и не будет выбора Frenzying Taunt. И не дай бог противнику собрать  Guinsoo's Rageblade , тогда он будет 3 раза колоться об колючки за 2 автоатаки. 

Итог.

Рамус невероятный персонаж. Очень сильный и крепкий. Настоящая заноза, об которую так любят колоться противники. Отличный выбор для начинающих танков. 


Автор: Silvana


ganazys (14.12.2019) описание про азира в противниках "Получите над НАМИ преимущество"
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.