Chaos KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Naga SirenРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
Phantom LancerРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
TerrorbladeРоль:Melee, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
WarlockРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Sand KingРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Jungler, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Лес Силён против: Слаб против: |
LeshracРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Pusher, Support Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
EarthshakerРоль:Melee, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
TinyРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия, Перемещался Силён против: Слаб против: |
AxeРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Centaur WarrunnerРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
EnigmaРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Jungler, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
SlardarРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Initiator Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
TidehunterРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Death ProphetРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
SilencerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Drow RangerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Pusher Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
BloodseekerРоль:Melee, Carry, Disabler, Initiator, Jungler, Nuker Позиция: Лес, Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Night StalkerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
LinaРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
MiranaРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
LionРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Ancient ApparitionРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Faceless VoidРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Initiator Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Phantom AssassinРоль:Melee, Carry, Escape Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
UrsaРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Jungler Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес, Центр Силён против: Слаб против: |
AlchemistРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LifestealerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Jungler Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SvenРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SlarkРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Shadow FiendРоль:Ranged, Carry, Nuker Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
RikiРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
OracleРоль:Ranged, Disabler, Escape, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Animal CourierПосле покупки, вся команда может использовать курьера. Курьер применяется для транспортировки предметов с базы или секретного магазина. Для управления курьером используются дополнительные команды, доступные в отдельном меню. После 3 минуты игры курьер автоматически превращается в летающего курьера (Flying Courier).
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
Observer WardПри использовании, ваш герой устанавливает невидимый вард, который в течении 6 минут обеспечивает обзор небольшого участка карты в радиусе 1600. На старте игры можно купить сразу 2 штуки. Пополняется в магазине каждые 125 секунд по 1 штуке. Максимум в магазине может храниться 4 варда.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
Aether LensУвеличивает максимальный запас маны на 450, а регенерацию маны на 1.25. Пассивно: увеличивает максимальную дальность применения умений и аретфактов на 250.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Glimmer CapeУвеличивает магическое сопротивление на 15%, а скорость атаки на 20. При использовании спустя 0.6 секунды делает вашего героя или выбранного союзника невидимым на 5 секунд. Помимо невидимости, магическое сопротивление цели увеличивается на 45%. Предмет можно активировать во время использования различных способностей.
|
Force StaffУвеличивает интеллект на 10, а регенерацию здоровья на 2. При активации толкает указанную цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Gem of True SightПри наличии этого артефакта в инвентаре, ваш герой получает ауру True Sight, то есть видит всех невидимых героев, монстров и предметы. Если герой умирает, то Gem of True Sight выпадает и его могут подобрать другие игроки.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
Aether LensУвеличивает максимальный запас маны на 450, а регенерацию маны на 1.25. Пассивно: увеличивает максимальную дальность применения умений и аретфактов на 250.
|
Glimmer CapeУвеличивает магическое сопротивление на 15%, а скорость атаки на 20. При использовании спустя 0.6 секунды делает вашего героя или выбранного союзника невидимым на 5 секунд. Помимо невидимости, магическое сопротивление цели увеличивается на 45%. Предмет можно активировать во время использования различных способностей.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Force StaffУвеличивает интеллект на 10, а регенерацию здоровья на 2. При активации толкает указанную цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда.
|
Ghost ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект героя на 5. При активации, ваш герой становится призраком на 4 секунды. В форме призрака герой может атаковать только используя свои способности и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает ваш герой, увеличивается на 40%.
|
Soul RingУвеличивает силу на 6, а регенерацию здоровья на 2. При активации ваш герой теряет 170 единиц здоровья, но на 10 секунд получают 150 маны. Если в течении 10 секунд бонусная мана не будет израсходована, то она просто пропадет.
|
MekansmУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню героя на 5. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 750 повышаете регенерацию здоровья всех союзных героев на 4. При активации восстанавливает вам и всем союзным героям 275 здоровья и на 25 секунд увеличивает броню на 2.
|
Guardian GreavesУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню на 5, максимальный запас маны на 250, а скорость передвижения на 55. При активации восстанавливает 275 здоровья и 160 маны герою и всем союзникам в радиусе 900, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов. Guardian Aura: регенерация здоровья союзников в радиусе 900 увеличивается на 3.5, а броня на 2. Если в зоне действия ауры оказывается герой, у которого меньше 20% здоровья, то его регенерация здоровья и бонус брони увеличиваются на 15.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
NightmareБейн погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон на 4 | 5 | 6 | 7 секунд. Если цель получает урон, то мгновенно просыпается, а эффект сна перекидывается на ту цель, которая атаковала спящего. Бейн может атаковать врагов во сне, не пробуждая их. |
Brain SapБейн наносит выбранного врагу 75/150/225/300 чистого урона и восстанавливает себе такое же количество здоровья. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку способности до 1.5 секунды. Brain Sap можно использовать на врагов с иммунитетом к магии. |
Fiend's GripБейн захватывает врага на 5 секунд, нанося 100 | 155 | 215 магического урона и высасывая 5% маны в секунду. Противник не может двигаться, атаковать или использовать свои умения. Если Бейн сдвинется с места или попадет под эффект умений контроля, то длействием умения прекратится. |
EnfeebleНа 8/12/16/20 секунд снижает базовый физический урон выбранного врага на 30/60/90/120. |
EnfeebleНа 8/12/16/20 секунд снижает базовый физический урон выбранного врага на 30/60/90/120. |
Brain SapБейн наносит выбранного врагу 75/150/225/300 чистого урона и восстанавливает себе такое же количество здоровья. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку способности до 1.5 секунды. Brain Sap можно использовать на врагов с иммунитетом к магии. |
NightmareБейн погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон на 4 | 5 | 6 | 7 секунд. Если цель получает урон, то мгновенно просыпается, а эффект сна перекидывается на ту цель, которая атаковала спящего. Бейн может атаковать врагов во сне, не пробуждая их. |
Fiend's GripБейн захватывает врага на 5 секунд, нанося 100 | 155 | 215 магического урона и высасывая 5% маны в секунду. Противник не может двигаться, атаковать или использовать свои умения. Если Бейн сдвинется с места или попадет под эффект умений контроля, то длействием умения прекратится. |
Таланты |
+5.5 сек. действия Fiend's Grip |
+200 к урону/лечению от Brain Sap |
+30 к скорости передвижения |
–3.0 сек. перезарядки Nightmare |
+125 к дальности заклинаний |
+9% к урону от заклинаний |
+15% к сопротивлению магии |
+6 к броне |
EnfeebleНа 8/12/16/20 секунд снижает базовый физический урон выбранного врага на 30/60/90/120. |
Brain SapБейн наносит выбранного врагу 75/150/225/300 чистого урона и восстанавливает себе такое же количество здоровья. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку способности до 1.5 секунды. Brain Sap можно использовать на врагов с иммунитетом к магии. |
NightmareБейн погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон на 4 | 5 | 6 | 7 секунд. Если цель получает урон, то мгновенно просыпается, а эффект сна перекидывается на ту цель, которая атаковала спящего. Бейн может атаковать врагов во сне, не пробуждая их. |
Fiend's GripБейн захватывает врага на 5 секунд, нанося 100 | 155 | 215 магического урона и высасывая 5% маны в секунду. Противник не может двигаться, атаковать или использовать свои умения. Если Бейн сдвинется с места или попадет под эффект умений контроля, то длействием умения прекратится. |
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 23 +2.4 |
Ловкость | 23 +2.4 |
Интеллект | 23 +2.4 |
Урон | 35 - 41 |
Броня | 1 |
Скорость передвижения | 310 |
Дальность атаки | 400 |
Анимация атаки | 0.3 + 0.7 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 241.8 |
Анимация каста | 0.5 + 0.51 |
Скорость поворота | 0.6 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 614 | 1208 | 1640 |
Мана | 420 | 915 | 1275 |
Броня | 4.7 | 10.1 | 13.9 |
Урон | 58-64 | 91-97 | 115-121 |
Enfeeble - данное умение Бейна позволяет значительно снизить базовый урон врага. Стоит понимать, что уменьшается именно белая цифра атаки героя. Если например противник купил артефакт, который дает не прирост характеристики, а увеличивает урон, то вот на этот урон умение не будет оказывать никакого действия. В первую половину игры, используя умение на вражеского керри героя, можно полностью лишить его фарма, так как атаки противника будут наносить смешной урон или вообще не будут наносить урон. Умение нельзя применять на Рошана, Древних монстров или вызванного голема Варлока. Плюсом умения является то, что действует дебаф целых 20 секунд, а перезарядка составляет 8 секунд. Таким образом можно значительно снизить урон сразу двух противников и ваша команда будет иметь некоторое преимущество в бою. Умение нельзя применить на врага с иммунитетом к магии и оно будет блокировано артефактом Linken's Sphere. Зато уже действующее умение нельзя снять с помощью очищения. Какой бы привлекательной не казалась идея, лишить противника возможности наносить урон в начале игры, обычно умение прокачивается после середины игры. Дело в том, что умение затрачивает достаточно много маны и часто его использовать все равно не получится. К тому же у Бейна есть более полезные умения для начала игры.
Brain Sap - как правило именно это умение Бейна прокачивается в первую очередь. Дело в том, что умение позволяет одновременно наносить чистый урон и восстанавливать здоровье. Таким образом в начале игры Бейн может сэкономить золото на покупке расходников на реген здоровья. Обратите внимание, что наносимый урон является чистым и он не будет снижен за счет брони или магического сопротивления врага. Также стоит отметить то, что количество восстанавливаемого здоровья не зависит от нанесенного урона. К примеру на максимальном уровне вы можете нанести 100 урона врагу и убить его, но при этом вы все равно восстановите 300 здоровья. Умение нельзя использовать на врага с иммунитетом к магии и оно будет блокировано артефактом Linken's Sphere. В заключении хотелось бы сказать, что дальность применения умения составляет 600, что в свою очередь немного подвергает вас опасности. К примеру Enfeeble можно применять на расстоянии 1000. Также стоит сказать, что умение сначала наносит урон и затем Бейн как бы поглощает энергию и восстанавливает здоровье. Самым главным минусом умения является большой расход маны. Это будет ощущаться на всех этапах игры, особенно на начальном. Способность может быть улучшена за счет покупки артефакта Aghanim's Scepter. При этом значительно снижается перезарядка и умение можно применять на врагов с иммунитетом к магии. С одной стороны улучшение интересное и оно может быть актуально против врагов с небольшим запасом здоровья. Тем не менее это улучшение не на столько важное, чтобы например покупать Аганим в первую очередь. В большинстве случаев Бейн просто не успевает купить за игру Аганим.
Nightmare - для начала стоит немного подробнее разобрать действие умения. Во-первых стоит сказать, что умение наносит урон абсолютно всем целям. Даже если например Бейн погрузит в сон себя или союзника, то в этом случае все будут получать урон. С помощью этого умения можно добить союзника или себя. Во-вторых, действие сна мгновенно прекращается, если цель получает любой урон, но перекидывается сон только в том случае, если цель получает урон от автоатаки. Таким образом, если вы например хотите разбудить врага до окончания действия сна, с целью продолжить контроль противника, то в этом случае лучше всего использовать именно какие-то умения контроля и не атаковать противника с помощью обычной атаки. В-третьих, если действие сна перекидывается на новую цель, то таймер действия умения обновляется. В-четвертых, в первую секунду сна, цель является неуязвимой. Этот факт может быть использован для того, чтобы спасти себя или союзника. С увеличением уровня умение, повышается длительность сна и дальность применения умения 500/550/600/650. Если Бейн использует умения на себя, то он может в любой момент пробудиться с помощью дополнительного умения, которое появляется на панели способностей. Главным минусом умения является невероятно большой расход маны, ну и конечно же нужно уметь правильно использовать сон, чтобы в него не попадали ваши союзники. Башни и крипы не атакуют цель, которая находится под действием сна. Умение нельзя применить на врага с иммунитетом к магии и оно будет блокировано артефактом Linken's Sphere. Уже действующий сон можно спокойно снять с помощью очищения. Обратите внимание, что на максимальном уровне прокачки умение позволяет погрузить цель в сон на целых 7 секунд. Таким образом во время командного сражения можно вывести из строя одного противника. Самое главное, чтобы он не получал урон от ваших союзников.
Fiend's Grip - ульт Бейна является мощнейшим умением контроля. Да, он применяется всего на одну цель и при этом Бейн не может двигаться или использовать другие умения, но зато уже первый уровень прокачки ульта позволяет на 5 секунд законтролить противника. Важным плюсом ульта является то, что он может применяться на врагов с иммунитетом к магии. Урон при этом противник не получит, но высасывание маны и контроль будут работать в полную силу. Следует помнить, что действие умения будет прервано, если Бейн попытается сдвинуться с места или получит какой-либо эффект контроля. В связи с этим для Бейна частенько покупают БКБ или Глимер, чтобы можно было использовать ульт на полную мощность. Помимо урона и контроля, ульт позволяет высасывать ману из врага, причем в процентах от максимального запаса. Данная особенность будет особенно актуальна против врагов, сильно зависящих от маны. В общей сложности Бейн высасывает 25% маны, что в общем-то неплохо. За время действия ульта, Бейн способен нанести 500/775/1075 магического урона.
Чаще всего способности для Бейна прокачиваются по стандартному сценарию, указанному ниже. На первом уровне есть смысл взять умение Nightmare. С помощью него можно отлично инициировать сражения или же просто не давать врагу нормально добивать крипов, усыпляя его в последний момент. Максится же в первую очередь умение Brain Sap, так как оно одновременно наносит хороший урон и позволяет восстанавливать большое количество здоровья. Во вторую очередь есть смысл максить сон. Способность Enfeeble обычно прокачивается в самую последнюю очередь. Проблема в том, что на это умение у нас просто не будет хватать маны. Бывают конечно какие-то очень редкие случаи, когда эта способность прокачивается в начале игры, но для начинающего игрока я бы советовал сначала использовать именно стандартный вариант. Ульт конечно же прокачивается по мере доступности.
11 | 13 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
2 | 3 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
1 | 4 | 8 | 9 | ||||||||||||||||
6 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
Стоит понимать, что Бейн в первую очередь это сапорт. Не спешите в начале тратить свое золото. Если в вашей команде некому взять курьера или варды, то это должны сделать именно вы. Оставшееся золото тратится на расходники Healing Salve и Tango. Обязательно стоит взять несколько банок Clarity, так как в начале игры это единственная возможность восстанавливать ману до покупки каких-нибудь артефактов на ману. Оставшиеся деньги лучше потратить на Iron Branch. В последствии они пригодятся для получения Magic Wand. В течении матча также может быть куплен Гем ( Gem of True Sight). Так что стоит учитывать, что в течении матча Бейну приходится тратить очень много золота на свою команду (постоянная покупка вардов, смоков и так далее).
Для начала мы рассмотрим основные предметы которые чаще всего используются для Бейна.
Arcane Boots - из всех ботинок именно Арканы лучше всего подходят для Бейна, так как увеличивают максимальный запас маны и дают возможность время от времени восстанавливать часть маны.
Aether Lens - главным преимуществом этого артефакта является то, что предмет увеличивает дальность применения умений. Другими словами Бейну не придется слишком близко подходить к врагам, да и ульт можно будет использовать с более дальнего расстояния. К всему прочему артефакт увеличивает урон умений, что тоже лишним не будет.
Glimmer Cape - для того, чтобы нормально использовать ульт, Бейну просто необходимо, чтобы враги его не трогали. Благодаря Glimmer Cape Бейн может прямо во время действия ульта стать невидимым. Таким образом враги смогут атаковать Бейна только если его просветят. Также противники уже не смогут просто так сбить действие ульта обычными умениями контроля. К плюсам предмета можно отнести и то, что его можно применять на союзников. В экстренной ситуации можно например спасти жизнь союзному керри.
Blink Dagger - Даггер является весьма ситуационным артефактом, но в некоторых случаях он может быть невероятно полезным. За счет повышения мобильности героя, можно избегать тяжелых ситуаций или же наоборот быстро догонять врага и например использовать сон или ульт. Даггер в умелых руках дает хорошее преимущество и компенсирует недостатки Бейна в мобильности.
Force Staff - Форс Стафф является отличным командным артефактом и достаточно хорошо подходит для Бейна. Предмет может применять на союзников для того, чтобы спасти их от фокуса команды противника. Наиболее актуальным артефакт будет в той ситуации, когда в команде противника слишком много умений контроля или же есть какие-то умения ловушки. Как бы то ни было правильное и своевременное использование артефакта позволяет спасать жизнь Бейну и его союзников.
Magic Wand - волшебная палочка позволяет немного повысить основные характеристики героя, но что более важно активное применение предмета позволяет экстренно восстановить часть здоровья или маны.
Ghost Scepter - если в команде противника явно преобладают герои с физическим уроном, который они наносят с помощью обычных атак, то в этом случае очень хорошо использовать Ghost Scepter. Самое главное следить за тем, чтобы под действием предмета вас не атаковали с помощью магии, так как в этом случае получаемый урон будет очень большим
Soul Ring - колечко Soul Ring хорошо тем, что можно периодически использовать умения и при этом практически не затрачивать ману. По сути можно спокойно каждые 30 секунд спокойно использовать одно из умений.
Mekansm - Бейн не является идеальным героем для покупки Меки. Дело в том, что у героя просто может не хватит маны на то, чтобы использовать все умения и Меку. Тем не менее, если вашей команде требуется этот предмет, а второй сапорт не может его купить или же второго сапорта нет, то в этом случае лучше не задумываясь начинать собирать золото на артефакт. В последствии его можно будет скрестить с Arcane Boots и получить в итоге Guardian Greaves.
Black King Bar - БКБ по сути является альтернативой Glimmer Cape и используется этот предмет гораздо реже. БКБ актуально покупать в том случае, если в команде противника есть умения контроля, которые применяются на область. То есть в этом случае Glimmer Cape просто не поможет и вам собьют ульт.
Aghanim's Scepter - об Аганиме мы уже говорили чуть ранее. В целом артефакт интересный, но обычно он покупается в самом конце. К тому же нужно понимать, что этот предмет подойдет не против всех врагов.
Сразу стоит сказать то, что Бейну очень сложно фармить золото и в большинстве случаев вы не успеете за игру заполнить свой инвентарь. Вполне себе нормально, если к концу матча у вас будет 3-4 предмета, но ваша команда все равно победит.
Данный вариант подойдет для классической роли сапорта.
Второй вариант также используется Бейном в роли сапорта, но он уже предусматривает покупку Даггера.
В целом для Бейна покупается буквально 2-3 ключевых артефакта, а все остальные берутся по ситуации. Соответственно и идеальной сборки в принципе быть не может.
В первую очередь Бейн это сапорт и перед ним не стоит задача убивать своих врагов. Чаще всего от него требуется только хороший контроль. Тем не менее за счет использования Brain Sap и ульта Fiend's Grip Бейн может убивать врагов с небольшим запасом здоровья. Самое главное чтобы никто не сбил действие ульта. Легкой жертвой Бейна может стать зазевавшийся хиленький керри, сапорт или маг. Умение Enfeeble позволяет снизить урон врага и в особенности этот факт будет актуален против различных врагов с хорошей скоростью атаки и низким уроном. Чаще всего это различные герои с основной характеристикой ловкость. Конечно на более позднем этапе игры Бейн все равно не сможет снизить атаку врага до нуля, но эффект умения ощущаться в любом случае будет. В остальном же умения Бейна не дают ему какое-то весомое преимущество против определенных типов врагов.
Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Лансеру и доставить море неприятностей.
Пожалуй главной опасностью для Бейна являются герои иллюзионисты и враги призывающие существ. В арсенале Бейна просто нет никаких АОЕ умений и ему нечего противопоставить такому врагу. Да и свой ульт Бейн не сможет использовать, так как будет непонятно где находится настоящий враг. Наиболее опасными противниками в данном случае являются: Chaos Knight, Naga Siren, Phantom Lancer, Terrorblade, Warlock и так далее.
Из того, что у героя нет АОЕ умений вытекает еще и то, что Бейн не может нормально противостоять пушу врага. Если вы видите, что в команде противника уже есть несколько пушеров, то в этом случае лучше задуматься о другом сапорте. Есть вероятность, что вы будете слишком слабы в начале игры и в последствии так и не сможете реализовать потенциал героя.
Частенько для того, чтобы нормально использовать ульт, для Бейна покупают артефакт Glimmer Cape. К сожалению этот артефакт не поможет в том случае, если у команды противника есть герои с умениями контроля, применяющимися на землю. Например ульт в Глимере могут легко сбить такие герои, как: Sand King, Leshrac, Earthshaker, Tiny и так далее. Список героев в общем то очень огромный. Если вам попадаются такие враги, то стоит задуматься о покупке БКБ, а не о Глимере. Особенно стоит опасаться различных мощных инициаторов, которые часто используют Даггер и могут в считанные секунды напасть и испортить ваши планы: Axe, Centaur Warrunner, Enigma,Slardar или Tidehunter. Вообще для Бейна не выгодно, когда в команде противника есть АОЕ умения контроля.
Как и для большинства сапортов и магов для Бейна могут быть опасными враги с длительным сайленсом. Например: Death Prophet, Silencer, Drow Ranger, Bloodseeker или Night Stalker.
В арсенале Бейна есть сразу несколько умений контроля и в принципе можно подобрать хороших союзников, которые могут извлечь из этого выгоду. Если вы играете на легкой линии с еще одним сапортом и керри, то в этом случае Бейн может выступая в роли инициатора, используя свой сон, а союзники подстроятся под этот контроль. На роли второго сапорта будут хорошо смотреться герои с мощными умениями контроля, но которыми сложно попасть. Такими героями являются например: Lina, Leshrac, Mirana (может быть керри), Lion или Ancient Apparition. Самое главное, чтобы союзники поочередно использовали свои умения и не использовали автоатаку на спящего врага.
Большое количество контроля может быть полезно для керри героев, которые явно страдают от того, что у них нет подобных умений. Хорошим примером являются следующие герои: Faceless Void, Phantom Assassin, Ursa, Alchemist, Lifestealer, Sven, Slark и так далее.
Бейн будет очень хорошим союзником для той команды, которой явно не хватает контроля, а в команде противника есть жесткие герои, которых нужно держать в течении некоторого времени.
Самой популярной позицией для Бейна является легкая линия и роль сапорта. В целом Бейн конечно может пойти на сложную линию, но это возможно только в том случае, если на этой линии стоит в соло какой-нибудь вражеский керри и вы за счет использования сна Nightmare или снижения урона Enfeeble можете значительно снизить скорость его фарма. В остальных случаях ставить Бейна на сложную линию, например против триплы, не стоит. В этом случае велика вероятность, что вас будут очень быстро убивать из-за небольшого запаса здоровья и отсутствия возможности быстро убежать. Точно также Бейн может выступить и на центральной линии. Само собой ставить Бейна на центр стоит только против героя с физическим уроном, против которого Бейна сможет много чего сделать. Например Бейна можно поставить против Shadow Fiend. Само собой эти позиции весьма ситуационные и в первую очередь Бейна стоит рассматривать на роль сапорта.
Еще несколько слов хотелось бы сказать о том, когда же вообще есть смысл брать Бейна. Этот герой будет актуален в том случае, если вы видите, что команда врага уже выбрала нескольких героев с физическим уроном и у противника мало АОЕ умений контроля. Например вы видите, что в лесу у врага Lifestealer, на сложной линии Riki, в роли керри Sven, а сапорты это Silencer и Oracle. В такой ситуации Бейн будет невероятно полезным героем. Урон 1-2 героев во время боя можно будет снизить с помощью Enfeeble, еще одного врага погрузить в сон Nightmare и четвертого врага схватить с помощью ульта Fiend's Grip. Вражеские сапорты в такой ситуации будут даже опаснее керри. Вообще ситуации, когда противник пикает сразу несколько жестких героев, встречаются постоянно. Самое главное следить за тем, чтобы во время боя у вас была возможность спокойно использовать все свои умения и в особенности полностью использовать ульт.
При игре на легкой линии Бейн может стоять на линии и быть сапортом-нянькой или же находиться рядом в лесу и заниматься отводами. Второй вариант более предпочтительный. Дело в том, что Бейну очень сложно зарабатывать золото и по факту он его получает только за помощь в убийстве. На отводах нейтральных монстров у Бейна будет хоть какая-то возможно немного пофармить в начале и например быстрее купить сапоги Arcane Boots. Также позиция рядом с линией хороша тем, что у вас постоянно будет появляться возможность неожиданно выйти из леса и использовать свой сон. Даже первый уровень умения, позволяет погрузить противника в сон на 4 секунды. Этого времени будет достаточно, чтобы ваши союзники подошли вплотную к врагу и спокойно по очереди использовали свои умения. На линии чаще всего именно Бейн является инициатором сражения, просто используя свой сон.
Не забывайте о том, что сапорт не только помогает своим союзникам, но и покупает соответствующие артефакты: варды, туман, гем, курьера. Особенно стоит уделить внимание вардам. Хороший обзор не только поможет вашим союзникам, но и обезопасит вас от ганга врага. Бейн достаточно ватный герой. Если противник идет на вас в лоб, то в принципе можно спокойно кинуть сон и убежать, но данный способ помогает только в некоторых случаях. Таким образом стоит обязательно постоянно следить за картой и стараться не передвигаться в одиночку по той местности, где у вас нет обзора. Проблема выживаемости еще заключается и в том, что из-за отсутствия золота Бейн просто не может себе позволить купить артефакты на защиту. Да, против большого количества физического урона можно взять Ghost Scepter, но даже этот предмет поможет только в некоторых ситуациях и уж точно он не сможет полностью компенсировать проблемы выживаемости.
При покупке артефакта Blink Dagger Бейн может даже выступать в роли гангера. То есть вы неожиданно выходите из леса, прыгаете на врага и используете ульт. За время действия ульта ваши союзники спокойно убивают противника. Если врагов двое, то соответственно одного нужно будет сперва погрузить в сон. Если вы играете агрессивно и передвигаетесь между линиями, то использовать варды придется еще чаще, чтобы случайно не наткнуться на врага вне линии.
При правильной игре Бейн может очень хорошо помогать своей команде и в отличие от большинства сапортов он не теряет своей актуальности на более позднем этапе игры. Снижение урона всегда полезно, а ульт и вовсе работает через БКБ. Самое главное при игре за Бейна, научиться правильно позиционировать себя во время боя. В некоторых ситуациях вы конечно можете напасть первыми, но только если вы догоняете какого-то одинокого врага. Когда же речь идет о командных сражениях, лучше немного подождать и дать вашим союзникам спокойно завязать бой. Особенно стоит обращать внимание на тех врагов, которые могут сбить ваш ульт. Если за время боя вам удается использовать все свои умения и в особенности полностью реализовать ульт (например на вражеского керри), то можно считать, что вы свой план "минимум" выполнили. Конечно в идеале нужно не просто так кидать умения во всех подряд, а сразу выстроить в голове план, как вы будете контролить врагов и какой противник получит определенное умение. Начинающие игроки порой просто тратят все свои умения на одного врага. Да, ваши союзники конечно быстро его убьют, но велика вероятность, что после этого команда противника пойдет в контр атаку и вы уже ничего сделать не сможете. Особенно стоит обратить внимание на умение Nightmare. Погружать в сон лучше всего тех врагов, которые стоят с краю и которых случайно не зацепят ваши союзники с помощью своих умений. Сон можно даже использовать на какого-нибудь опасного сапорта (как правило они стоят где-то с краю). В этом случае вы уже начнете бой с численного преимущества и останется только снизить урон одного врага и спокойно использовать ульт. Во время командного сражения старайтесь выживать до последнего. Есть вероятность того, что бой немного затянется и некоторые ваши умения успеют перезарядиться.
Со стороны может показаться, что Бейн простой герой с понятными умениями. Но легким героем я бы Бейна не назвал. Частенько его пикают тогда, когда он не нужен и еще чаще начинающие игроки во время боя просто теряются и раскидывают умения непонятно куда. Снижение урона идет на сапорта, а сон например на того героя, которого вот вот собираются атаковать ваши союзники просто атакой. Вообще Бейна лучше брать в команду, которая понимает на что способен этот герой и может реализовать его возможности с самого начала игры. Проще говоря на низком рейтинге, в случайно игре, Бейну будет очень тяжело и наоборот, для слаженной команды этот герой может стать настоящей находкой.
06.08.2017 — Исправлено описание действия Аганима. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.