Dota 2 — Гайд по герою Crystal Maiden (Кристальная Дева) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Crystal Maiden / Гайд по герою Crystal Maiden

Dota 2 — Гайд по герою Crystal Maiden (Кристальная Дева)

Crystal Maiden

Базовые характеристики
Сила18 +2
Ловкость16 +1.6
Интеллект14 +2.9
Урон23 - 29
Броня0
Скорость передвижения275
Дальность атаки600
Анимация атаки0.55 + 0
Скорость атаки1.7
Скорость полета снаряда204
Анимация каста0.3 + 2.4
Скорость поворота0.5
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье52410281388
Мана2858851320
Броня2.66.18.7
Урон37-4377-83106-112

Плюсы:

  • Очень сильный и полезный сапорт в начале и середине игры.
  • Есть великолепнейшая пассивка Arcane Aura, дающая невероятный реген маны для всей команды. Сама Кристальная Дева абсолютно не зависит от маны, а точнее зависит только от ее максимального значения.
  • Отличный контроль Frostbite целых 3 секунды. Помните, что враги могут использовать свои умения.
  • Замедление скорости атаки и передвижения за счет сразу двух умений Crystal Nova и Freezing Field.
  • Достаточно хороший урон умений, особенно в первую половину игры.
  • В целом герой не теряет своей актуальности даже на более позднем этапе игры.

Минусы:

  • Очень маленький показатель здоровья и низкая броня. Выживать на просторах Дота 2 очень сложно.
  • Очень низкая начальная скорость передвижения. Герой совершенно не мобилен и не имеет возможности быстро выйти из боя или наоборот напасть.
  • Медленная анимация скорости атаки и маленький начальный урон. Добивать крипов на линии крайне сложно.

Q

W

E

R

Crystal Nova - великолепное умение, которое наносит магический урон и заметно замедляет врагов. Плюсом умения является хорошая дальность применения (700) и большой радиус взрыва (400). По сути Кристалка может цеплять врагов на расстоянии до 900, а благодаря большому радиусу поражения, промахнуться умением будет очень сложно. Умение имеет достаточно быструю анимацию, так что и этот момент не будет мешать попадать по врагам. Умение остается актуальным на протяжении всей игры. Если допустим урон к концу игры уже будет слабым, то замедление уж точно пригодится. Конечно замедление и урон не сработают на врагов с иммунитетом к магии, но в бою Кристалка всегда замедляет хотя бы парочку врагов. Замедление может быть снято с помощью очищения. Интересной особенностью умения является то, что в некоторых случаях оно может быть использовано как просветка. Дело в том, что сразу после активации в месте применения умения создается область (радиус 900), в которой мы будем видеть врагов в течении 6 секунд.

Frostbite - по сути обледенение можно отнести к умению контроля, так как находясь в ледяной глыбе враг не может атаковать или передвигаться. Самое главное помнить о том, что противник может спокойно использовать свои умения. Таким образом выгоднее всего использовать умение на каких-нибудь мощных керри героев, которые практически не используют умения. Соответственно, используя ледяную глыбу на мага, будьте готовы к тому, что он может вам ответить. Улететь с помощью свитка телепортации ( Town Portal Scroll) из ледяной глыбы не получится, что не может не радовать. В общей сложности, находясь под действием умения, враг получает 150 | 200 | 250 | 300 магического урона. Важной особенностью умения является то, что оно действует на нейтральных монстров и крипов 10 секунд, причем уже с первого уровня прокачки. Таким образом уже на первом уровне можно нанести нейтральному монстру 1000 единиц урона и спокойно атаковать его в течении 10 секунд. Благодаря этой особенности Кристалка может неплохо подфармливать нейтральных монстров в лесу. К плюсам умения можно отнести и сравнительно небольшую перезарядку умения (на максимальном уровне 6 секунд). Таким образом вы например можете постоянно контролировать одного врага и у него будет всего 3 секунды (после окончания действия ледяной глыбы), чтобы убежать от вас или предпринять какие-нибудь действия. К минусам умения можно отнести пониженную дальность применения (500) в отличии от Crystal Nova (700+200). В некоторых случаях можно даже сначала использовать ледяной взрыв, чтобы догнать врага и затем уже использовать ледяную глыбу. К минусам относится еще и то, что умение не работает на врагов с иммунитетом к магии и будет блокировано артефактом Linken's Sphere. Также эффект умения может быть спокойно снят с помощью очищения.

Arcane Aura - пассивка Кристальной Девы делает героя действительно уникальным и невероятно полезным. Обычно Кристалка берется в команду в том случае, когда есть герои, сильно зависящие от маны. То есть допустим у героя есть действительно хорошие умения, но они затрачивают много маны, а регенерация маны очень слабая или например герой может часто использовать умения, но опять же ему явно не хватает маны. Именно за счет данного пассивного умения Кристалка может значительно помочь своим союзникам. Сразу стоит сказать, что умение является глобальным, то есть действует по всей карте и абсолютно все ваши союзники будут получать бонус к скорости регенерации маны. Далее обязательно стоит сказать, что бонус регенерации маны является численным, а не процентным, что на самом деле очень здорово. Этот бонус будет складываться например с артефактом Ring of Basilius, но как вы понимаете бонус от умения более существенный. Чтобы немного прояснить на сколько сильно помогает пассивное умение я приведу простой пример. Возьмем героя Sven первого уровня. У данного героя есть мощное умение Storm Hammer, но часто использовать заклинание Свен не сможет, так как регенерация маны составляет всего 0.6. Соответственно, если Кристалка прокачивает свое пассивное умение хотя бы на 1 уровень, то регенерация маны Свена становится 1.6, что в свою очередь практически в 3 раза больше. Думаю теперь вы понимаете на сколько сильно Кристалка может увеличить эффективность некоторых героев, просто присутствуя на карте. Стоит сказать, что данный бонус регенерации маны не увеличиться, если вы например купите артефакт, который увеличивает реген маны в процентом значении. То есть если вы например купите Sage's Mask, то пассивка лучше работать не станет. Обратите внимание на то, что сама Кристалка получает более существенный бонус к регенерации маны и по сути пассивка позволяет не брать артефакты на реген маны. Достаточно лишь увеличивать здоровье или например максимальный запас маны.

Freezing Field - для начала давайте немного подробнее разберем принцип действия ульта. При активации, Кристалка создает вокруг себя ледяную бурю, но любая попытка движения или жесткий контроль со стороны врага моментально прервут действие умения. Для более надежного применения ульта часто покупается артефакт Black King Bar или Glimmer Cape. С помощью БКБ можно избежать действие подавляющего числа умений контроля и у вас будет возможность применять ульт максимально долго, то есть в течении 10 секунд. Соответственно с помощью Glimmer Cape можно стать невидимыми во время действия ульта и вас не смогут законтролить с помощью некоторых умений. Теперь разберем как вообще работает умение. В самом начале, то есть при активации, Кристалка как бы создают волну холода, которая сразу замедляет всех врагов на 1 секунду, а затем уже с неба начинают падать ледяные глыбы в случайном порядке. Таким образом есть вероятность, что например враг будет стоять где то на краю и по нему ледышки будут попадать реже. Радиус падения ледяных осколков составляет 195-785, а вот общий радиус замедления будет больше 835. Ледяные глыбы падают очень быстро, каждую 0.1 секунду и в общей сложности за 10 секунд с неба упадут 100 ледышек. Соответственно суммарный урон составляет 10500 | 17000 | 25000. Вообще если в бою Кристалке удается реализовать свой ульт и при этом враги не будут иметь иммунитет к магии, то можно спокойно убить нескольких врагов. Выйти из зоны поражения ульта не так-то просто, так как ледяные глыбы будут не только наносить урон, но и постоянно обновлять эффект замедления. Ульт может быть улучшен с помощью артефакта Aghanim's Scepter. Улучшение достаточно банальное, просто увеличивается урон и повышается эффективность замедления. В целом улучшение конечно полезное, особенно если вам удается постоянно реализовывать умение и Аганим покупается достаточно часто.

4131416
18910
2357
61218

Начальный закуп:

Сразу стоит сказать, что Критальная Дева это в первую очередь сапорт и первые деньги тратятся на свою команду. То есть приоритетной покупкой являются Animal Courier и Observer Ward. Если вы планируете какие-то ранние вылазки на другие линии, то возможно даже в начале стоит взять Smoke of Deceit. Из артефактов на реген здоровья достаточно лишь взять Tango. Обычно для Кристалки очень быстро собирают ботинки Tranquil Boots. Так что проблем с восстановлением здоровья не будет. Если второй сапорт в команде покупает курьера, то в этом случае можно взять сразу сапоги Boots of Speed, варды и танго. В крайнем случае можно взять кольцо защиты. Оставшиеся деньги лучше потратить на Iron Branch. В будущем веточки нам пригодятся для волшебной палочки.

Основные предметы:

Для начала мы рассмотрим несколько предметов, которые очень хорошо подходят для Кристальной Девы и часто покупаются для этого героя.

Tranquil Boots - данные сапоги являются наиболее оптимальным выбором для Кристалки. Дело в том, что они заметно увеличат скорость передвижения героя, которая у Кристальной Девы значительно ниже среднего. К тому же в не боя Кристалка будет очень быстро восстанавливать здоровье. Таким образом в сочетании с пассивкой у нас будет хороший реген здоровья и маны. Дополнительно заметно увеличиться броня, которая у героя также очень маленькая.

Blink Dagger - для того чтобы повысить мобильность героя лучше всего использовать именно Даггер. С помощью этого предмета можно будет легко догонять врагов и например использовать ледяную глыбу. Также предмет может заметно повысить выживаемость героя, если у вас хорошая реакция и вы способны быстро реагировать на опасность. В трудной ситуации например можно быстро прыгнуть в непроходимую чащу и спокойно использовать телепорт.

Glimmer Cape - Глимер позволяет использовать ульт в невидимости и враги не смогут сбить действие ульта с помощью обычных умений. Им придется либо использовать просветку, либо какие-то умения контроля действующие на землю. В целом предмет является командным, так как использовать его можно на союзников. Например в опасной ситуации можно спасти жизнь союзному керри или же просто повысить его магическое сопротивление и спасти от некоторого количества магического урона.

Black King Bar - БКБ также как и Глимер используется для того, чтобы более спокойно использовать ульт и враги не смогли бы его сбить обычными умениями контроля. Преимущество БКБ в том, что артефакт дает хороший бонус силы и как следствие увеличивает максимальный запас здоровья Кристалки.

Magic Wand - волшебная палочка это хороший и недорогий промежуточный артефакт, который позволяет немного повысить основные характеристики героя, но что более важно, активная часть артефакт позволит восстанавливать часть здоровья и возможно не раз спасет вам жизнь.

Aghanim's Scepter - об Аганиме мы уже говорили немного раньше. Здесь мне лишь хотелось сказать, что улучшение ульта в целом полезно, особенно если вам удается его реализовывать. К тому же артефакт увеличит основные характеристики героя, в том числе заметно повыситься максимальный запас здоровья.

Ситуационные предметы:

Drum of Endurance - Барабаны достаточно хорошо подходят для Кристалки, так как компенсируют некоторые недостатки героя. Артефакт повышает скорость передвижения героя и увеличивает максимальный запас здоровья. К тому же предмет дает уникальную ауру скорости, которая будет полезна для всей команды, а не только для одной Кристалки.

Eul's Scepter of Divinity - Еул хорошо использовать в тех случаях, когда вы начинаете активно передвигаться по карте (например с другим союзным сапортом) и искать возможности для хорошего нападения. Предмет очень заметно увеличивает скорость передвижения, а за счет дополнительного регена маны, использовать умения можно будет буквально по откату. К тому же у Кристалки появится дополнительный источник контроля в виде вихря. Этот же активный эффект может использован для того, чтобы спасти себе жизнь в серьезных командных сражениях. Помимо неуязвимости, вихрь способен снять некоторые негативные эффект, что в свою очередь опять же повысит выживаемость героя против определенных врагов.

Ghost Scepter - обычно данный артефакт используется в тех случаях, когда в команде противника есть несколько героев с очень большим физическим уроном, который они наносят с помощью обычных атак. То есть если вы видите, что в команде противника мало магического урона и все в основном убивают вас с помощью автоатаки, то в этом случае Ghost Scepter будет просто идеальным артефактом на защиту. В некоторых случаях под действием этого предмета можно будет хорошо использовать свой ульт.

Force Staff - Форс Стаф это великолепный артефакт, который в принципе полезно иметь в команде. С помощью активной части предмета можно выталкивать своих союзников из ловушек или сложных ситуаций. В целом предмет повышает мобильность героя и в некоторых случаях может спасти вам жизнь. Можно например подтолкнуть себя на непроходимую местность и затем использовать телепорт для спасения или же применить ульт и другие умения. Если вы видите, что в команде противника очень много умений контроля, то покупка Force Staff будет очень оправданной и ваши союзники не раз скажут вам спасибо.

Aether Lens - важнейшим плюсом данного артефакта является увеличение дальности применения умения. Иногда Кристалке действительно не хватает дальности, чтобы например использовать ледяную глыбу, +200 к дальности применения заметно улучшат эту ситуацию. К тому же артефакт увеличит максимальный запас маны и урон умений, что тоже лишним не будет.

Hand of Midas - возможно кто-то удивится, откуда тут вообще взялся Мидас. На самом деле предмет очень хороший, позволяющий заметно повысить фарм героя. Стоит понимать, что Кристалка это сапорт, который может рассчитывать только на золото за помощь в убийстве и возможно небольшой фарм в лесу. При этом постоянно приходится тратить деньги на варды и другие предметы для команды. Если начало игры было хорошим, вам удалось несколько раз помочь своим союзникам и в целом ситуация развивается в вашу пользу, то покупка Мидаса может быть очень оправданной, так как в последствии вы начнете быстро покупать ключевые артефакты и заметно повысите потенциал героя.

Boots of Travel - Травела стоит покупать уже в самом конце. Обычно это делается для того, чтобы повысить скорость героя и получить возможность быстро перемещаться между линиями. К тому же у вас освободится одно место в инвентаре.

Mekansm - обычно Меку покупают другие сапорты, но если вы видите, что второй сапорт не в состояние взять этот предмет и при этом Мека команде явно нужна, то конечно стоит задуматься о покупке этого предмета. При необходимости Меку можно в будущем даже улучшить в Guardian Greaves и ваши союзники этому будут очень рады.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1:

Первый вариант позволяет получить очень мобильную Кристалку, способную быстро перемещаться по карте и помогать своим союзникам. Стоит понимать, что в данной сборке нет БУБ или Глимера, то есть этот вариант подойдет в тех случаях, когда в команде противника мало умений контроля и у вас есть возможность более спокойно использовать свой ульт. Конечно в самом конце один из этих артефактов можно будет спокойно добавить в сборку.

Стартовый закуп

Если второй сапорт не может купить курьера, то сделайте это сами. не спешите тратить деньги на старте.

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 2:

Во втором варианте не используется Даггер, но за счет БКБ и Глимера мы получим Кристалку с хорошей выживаемостью и возможностью более менее спокойно применять свой ульт. Мобильности тут конечно будет значительно меньше.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 3:

Последний вариант является также сбалансированным и включает в себя покупку всех необходимых артефактов. В итоге мы получаем более менее мобильного героя с хорошей выживаемостью.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Само собой это лишь примерные варианты и во время каждого матча нужно обязательно учитывать все происходящие события и состав команды противника. Любой артефакт может быть заменен на другой или покупать в другой последовательности.

В первую очередь мы вспомним умение Frostbite и то, что это заклинание способна приковать противника к земле на целых 3 секунды, не давая возможности использовать обычную атаку. Таким образом Кристалка может очень хорошо противостоять врагам с мощной атакой, например: Troll Warlord, Phantom Assassin, Bounty Hunter, Dragon Knight, Lycan, Alchemist, Templar Assassin, Night Stalker, Ursa, Viper и так далее. Помимо этого стоит помнить о том, что в арсенале Кристалки есть хорошие АОЕ умения и в особенности ульт, с огромным суммарным уроном. Таким образом герой может неплохо играть против различных иллюзионистов и врагов, призывающих существ: Phantom Lancer, Broodmother, Terrorblade и Chaos Knight. В целом можно сказать, что Кристалка достаточно хорошо подходит против керри героев, специализирующихся на автоатаках, так как может постоянно их примораживать к земле, а затем например применять свой ульт.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Кристалке и доставить море неприятностей.

Для начала стоит сказать, что Кристальная Дева имеет очень низкие показатели выживаемости и если вы медленно покупаете артефакты и не умете их использовать, то вас будут убивать практически любые герои. В первую очередь нужно научиться правильно себя позиционировать во время боя и понимать, что может вас убить максимально быстро. Во-первых, стоит опасаться врагов, которые могут очень быстро сократить дистанцию или неожиданно появится рядом с вами. К таким героям можно отнести: Puck, Ember Spirit, Clockwerk, Earth Spirit, Spectre, Nyx Assassin или Riki. В любой момент подобные герои могут неожиданно на вас напасть и быстро убить. Также стоит помнить о том, что кристалка хорошо может противостоять врагам с физическим уроном, но ледяная глыба например не поможет против магов. То есть вы закуете их в глыбу, а они будут спокойно использовать свои умения. Опасными врагами в данном случае могут быть: Zeus, Witch Doctor, Enigma, Lina, Visage, Lich или Earthshaker.

Отдельно стоит отметить героя Rubick, который может очень эффективно использовать сворованные умения Кристалки.

Еще раз повторюсь, для Кристалки может быть опасен практически любой противник, который может быстро до нее добежать и у которого есть более менее нормальные умения. В первую очередь ваша выживаемость будет зависеть от вашего опыта и реакции.

Для начала стоит сказать, что важнейшим преимуществом Кристальной Девы является ее пассивное умение Arcane Aura, которое заметно повысит эффективность всей вашей команды, так как союзные герои будут чаще использовать свои умения. Особенно хорошо брать Кристалку в команду с очень мана зависимыми героями. Это могут быть различные маги, керри герои или хард лейнеры. Здесь мы их перечислять не будем, так как их огромное количество. Помимо того, что Кристалка обеспечивает глобальное увеличение скорости регенерации маны, у нее есть хорошие умения контроля и замедления. К примеру Frostbite может очень сильно помочь героям, у которых нет хороших умений контроля, но есть большой урон. В целом замедление и приковывание к земле очень сильно помогают при агрессивной игре на линии. Если к примеру рассматривать керри героев, с которыми Кристалка может стоять на линии, то интересными союзниками могут быть: Juggernaut, Phantom Assassin, Sven, Spectre, Anti-Mage, Slark, Lifestealer и Chaos Knight.

Кристалка может очень эффективно передвигаться по карте (роумить) вместе с союзным сапортом и помогать другим линиям убивать врагов. При этом у Кристальной Девы есть надежное умение контроля Frostbite, которое может быть использовано в первую очередь и под действие которого могут подстроится другие герои. Примером хороших союзных сапортов для активного роуминга по карте являются: Leshrac и Lina. Связка этих героев обладает очень хорошим уроном и может спокойно убивать большинство героев на начальном этапе, не давая и малейшей возможности на спасение.

Следующий момент, который нужно обязательно озвучить, это использование ульта. Конечно Кристалка может купить себе БКБ или Глиммер, для того, чтобы ульт не сбивали, но ведь враги могут просто выбежать из зоны действия ульта и это может стать действительно проблемой. Таким образом для Крислки очень важно, чтобы в команде был какой-нибудь инициатор, который будет врываться в бой первым и использовать какой-нибудь АОЕ контроль. Хорошим примером союзников с контролем, являются герои: Enigma, Magnus, Earthshaker,Tidehunter, Axe и Slardar. Соответственно Кристалке лишь достаточно прыгнуть в толпу следом за своим союзником (например с помощью Blink Dagger) и использовать свой ульт.

Безусловно Кристальная Дева это сапорт и все другие позиции для этого героя будут в разы хуже. Сразу же стоит сказать, что в мире Dota 2 сапорты тоже имеют как бы под роли. Есть например сапорты, которые стоят на линии с союзным керии героем и активно ему помогают (сапорты няньки). Кристалка к таким сапоратм не относится. В целом конечно герой может стоять на линии, но это будет опасно и мало эффективно. Лучше всего использовать Кристалку на роли второстепенного сапорта, который будет находится рядом с линией, заниматься отводами и стаками нейтральных монстров. Во-первых, у Кристалки есть возможность убивать даже крупных нейтралов и на начальном этапе игры она может даже чуть чуть подфармливать лес, но главное сильно этим не увлекаться и не отходить далеко от линии. Во-вторых, Кристалка имеет достаточно низкую выживаемость на начальном этапе игры и ей необходимы некоторые артефакты, чтобы начать чувствовать себя более комфортно. За счет отводов как раз можно будет заработать немного золота. В-третьих, Кристальная Дева может осуществлять очень эффективные выходы из леса. То есть вы например начинаете делать отводы и крипы при этом начинают встречаться ближе к вашей башне. Противнику ничего не остается как, либо подходить ближе, либо стоять далеко и не получать даже опыт. Если противник подходит ближе, то соответственно мы выбегаем из леса, замедляем или же сразу используем ледяную глыбу. При этом союзники спокойно подключаются к вашему выходу и убивают врага. Проделывать такой трюк можно много раз, так как проблем с маной за счет пассивки не будет.

Даже если в начале игры ваш союзный сапорт купил курьера и вы меньше тратились на команду, в дальнейшем все равно нужно постоянно покупать варды ( Observer Ward) и обновлять их в ключевых местах. Кристалка очень эффективна в начале и середине игры, по-этому нужно постоянно что-то делать и вести свою команду к победе. Если вам удалось получить преимущество на линии, то есть например вы помогли пару раз убить врага, и он ушел с линии, то в этом случае не стоит засиживаться на одной линии. Берите с собой союзного сапорта и отправляйтесь помогать другим линиям. Под прикрытием ночи или используя дым ( Smoke of Deceit) Кристалка может совершать очень хорошие набеги и помогать союзникам убивать врагов. Самое главное заранее предупреждать своих союзников и внимательно следить за картой. Сама по себе Кристалка конечно же вряд ли кого-то убьет. Ей просто не хватит урона. Максиму на что можно рассчитывать, это удачное применение ульта или добитие какого-нибудь полуживого врага. Во всех остальных случаях вы просто помогаете своим союзникам с помощью замедления Crystal Nova и приковывания к земле с помощью Frostbite.

Обязательно с самого начала игры стоит начать следить за всеми линиями. Это даст вам представление о том, кто из команды противника представляют наибольшую угрозу и какие в этом случае покупать артефакты. Если игра развивается очень медленно, то возможно лучше даже задуматься о покупке Hand of Midas. Об артефактах мы уже говорили в соответствующем разделе выше, но мне бы еще раз хотелось сказать, что идеальной сборки нету и всегда нужно учитывать состав команды противника. В начале игры вы конечно можете смело купить Tranquil Boots, Magic Wand и допустим Bracer, но все последующие предметы лучше брать исключительно в зависимости от текущей ситуации. Помните, что вы спорт и предметы вы покупаете не только для себя. Если команде требуется Мека ( Mekansm) или например Force Staff, то в первую очередь думайте об этих предметах.

Важнейшим этапом игры для Кристалки является первая половина игры, так как именно на этом этапе герой способен серьезно повлиять на ход игры. Пассивка на реген маны будет давать очень существенное преимущество, а враги будут очень уязвимы для ваших неожиданных появлений из леса. Даже если вы не планируете перемещения по карте, то даже на своей линии можно сделать очень много. Для начала стоит начать делать двойные спауны нейтральных монстров в лесу, которые в будущем сможет зафармить ваш союзный керри герой и получит за это больше золота. Во-вторых, можно начать делать отводы нейтральных крипов на линию, чтобы вражеский герой получал меньше опыта и золота. В-третьих, можно хорошо завардить ближайшую территорию и тем самым обезопасить себя и союзника на линии от неожиданных нападений со стороны врага. Роль сапорта одна из самых сложных и важных и не стоит думать, что вы должно только стоять на линии и пытаться харасить противника.

Кристальная Дева это один из интереснейших сапортов в Доте, но для начинающего игрока я бы этого героя не советовал. Все таки данный герой достаточно ватный и чтобы научиться им хорошо играть, придется активно использовать артефакты и уметь пользоваться преимуществами героя. Также как минимум стоит поиграть другими сапортами и примерно понять у кого какие плюсы и минусы. Если же Кристалка вам понравится, то поверьте этот герой вас точно не разочарует.


Silva (10.12.2017) Как обычно ваши гайды супер, подробно и понятно. Хотелось бы только добавить, что аганим к ульте добавляет и эффект колбы.
Редактор (10.12.2017) Да, был ряд обновлений и некоторые гайды надо немного обновить.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.