Dota 2 — Гайд по герою Lina (Лина) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Lina / Гайд по герою Lina

Dota 2 — Гайд по герою Lina (Лина)

Lina

Базовые характеристики
Сила20 +1.8
Ловкость16 +1.5
Интеллект28 +3.2
Урон18 - 30
Броня-1
Скорость передвижения295
Дальность атаки670
Анимация атаки0.75 + 0.78
Скорость атаки1.6
Скорость полета снаряда220
Анимация каста0.45 + 1.08
Скорость поворота0.5
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье56010101334
Мана49511551635
Броня1.64.97.3
Урон46-5890-102122-134

Плюсы:

  • Есть неплохое массовое оглушение Light Strike Array.
  • Хороший АОЕ урон за счет двух умений Light Strike Array и Dragon Slave, что в свою очередь позволяет отпушивать линию и в целом нормально контролировать движение крипов на линии.
  • Хороший разовый урон за счет сразу трех активных умений и особенно высокий урон ульта Laguna Blade.
  • С помощью союзного сапорта (с надежным контролем) Лина может быть хорошим гангером на начальном этапе игры и быстро убивать врагов. Главное подобрать хорошего союзника.
  • За счет пассивного умения Fiery Soul на более позднем этапе игры Лина может даже выполнять роль второстепенного керри героя и активно помогать своей команде быстро убивать врагов.
  • Может выступать на различных линиях.

Минусы:

  • Как и у большинства магов, маленький запас здоровья.
  • Нет умений для быстрого побега. Это еще сильнее снижает показатель выживаемости героя.
  • Хоть умение Light Strike Array и обладает АОЕ оглушением, но попасть этим умением не так то и просто. Чаще всего Лине приходится подстраиваться под игру своих союзников и использовать свое оглушение после того, как союзники использовали более надежный контроль.
  • Большой расход маны на использование ульта Laguna Blade.
  • Герой достаточно сильно зависим от артефактов. Конечно можно бегать с минимальным набором и надеяться только на умения, но такая тактика будет актуальна только в первую половину игры.


Q

W

E

R

Dragon Slave - в плане применения умение достаточно простое и надежное. То есть вы просто выбираете направление и огненное дыхание наносит урон всем врагам на своем пути. Дыхание поражает врагов на расстоянии до 1275. Применять умение можно на расстоянии 800. Хоть визуально кажется что умение просто бьет по прямой, но на самом деле дыхание имеет форму конуса. Другими словами в самом начале радиус поражения составляет 275, а вот в самом конце 200. Таким образом попадать дыханием по отдаленным целям немного сложнее. Также стоит понимать, что дыхание имеет скорость 1200, то есть в некоторых случаях придется использовать его на ход врага. Умение может быть использовано для хараса, фарма, пуша и антипуша. Если вы играете на центральной линии, то дыхание поможет вам быстро зафармить толпу крипов и спокойно отправится за руной. Очень часто из-за своей простоты и эффективности именно это умение прокачивается в первую очередь. В командных сражениях задеть сразу нескольких врагов одним дыханием не так уж и сложно. К плюсам умения можно отнести и сравнительно небольшую перезарядку. К сожалению против иммунитета к магии умение бессильно, так что врагам с БКБ вы урон нанести не сможете.

Light Strike Array - это одно из ключевых умений Лины, главным плюсом которого является массовое оглушение. Именно это умение позволяет на начальном этапе игры быстро убивать врагов или даже начать активно гангать разные линии. На максимальном уровне прокачки умение позволяет оглушить группу врагов на целых 2.5 секунды. Также стоит учитывать, что умение имеет небольшую перезарядку и у вас есть все шансы использовать его не один раз во время командного сражения. Самым главным минусом умения является большая задержка перед применением. В некоторых случаях умением сложно попасть даже в тех случаях когда враг движется вроде бы предсказуемо. Чаще всего умение используется после других умений контроля ваших союзников, которые являются более надежными. То есть например ваш союзник со 100% вероятностью оглушает врага и вы уже на оглушенного врага используете свое умение. Именно такая тактика используется во время ганга. Соответственно и союзников надо подбирать соответствующих. В месте взрыва уничтожаются все деревья. Это можно использовать для того, чтобы расчистить себе путь в лесу и уйти от погони или наоборот быстро найти врага, который пытается скрыться от вас прячась за деревья. Перед использованием умения, то есть в момент задержки, проигрывается особый звук и на земле появляется особая анимация. И звук и анимацию видите только вы и ваши союзники, но все равно это не сильно помогает, когда вы пытаетесь самостоятельно попасть умение во врага. Против иммунитет к магии способность бессильна, то есть ни урона, ни оглушения враг не получит.

Fiery Soul - достаточно интересная пассика для мага и на первый взгляд кажется какой-то бесполезной, но само собой это не так. Каждый раз когда вы используете одно из умений вы значительно увеличиваете скорость передвижения и атаки героя. Каждое новое умение будет обновлять счетчик бонуса скорости. Важным плюсом пассивки является то, что бонус к скорости складывается до 3 раз, то есть на максимальном уровне после стандартного прокаста, Лина получает 255 к скорости атаки и 24% к скорости передвижения. Именно эта пассивка позволяет на более позднем этапе игры превратить Лину в керри героя. Для этого достаточно лишь докупить артефакты на урон и сразу после прокаста вы начнете стрелять как из пулемета с огромным уроном. Таким образом герой будет сочетать в себе хороший магический прокаст и высокий физический урон. Главной проблемой всего этого великолепия является то, что на все это нужно огромное количество золота и не всегда есть возможность продать часть артефактов и быстро заменить их на новые. Тем не менее за счет пассивки даже на более позднем этапе игры Лина не теряет своей актуальности. Напомню, что пассивка срабатывает только за счет использования умений, активация артефактов само собой бонус к скорости вам не даст.

Laguna Blade - ульт Лины обладает очень хорошим уроном и позволяет убивать всяких хиленьких сапортов, керри или магов буквально с одного применения. Если Лина попадает во врага всеми своими активными умениями, то шансов выжить остается очень мало. Обратите внимание, что ульт применяется не мгновенно и имеет определенную анимацию. Есть целый ряд умений, позволяющих избежать урона. Конечно сделать врагу это будет не просто, но вы всегда должны помнить, что у некоторых врагов есть возможность увернуться от вашего ульта. Таким образом ульт хорошо применять после оглушения, чтобы у врага не оставалась шансов что-либо вам противопоставить. Ульт Лины может очень сильно улучшен с помощью артефакта Aghanim's Scepter. Во-первых, тип урона умения станет чистым. Другими словами враг будет получать полный урон и не блокировать его за счет магического сопротивления. Фактически вы увеличиваете урон ульта, причем значительно. Во-вторых, ульт начнет игнорировать иммунитет к магии. Это становится очень актуально с середины игры, когда некоторые враги начнут активно покупать БКБ. Есть целый ряд героев, который во время командных сражений полагаются именно на защиту от Black King Bar и у Лины появляется возможность так сказать "обломать" их в этом. Ульт имеет достаточно небольшую перезарядку и использовать его можно часто, например при каждом ганге. Главным минусом умения является большой расход маны. Без нормальных артефактов на ману интеллект часто использовать ульт не получится и в частности из-за этого Лина так зависима от артефактов. Перед тем, как выходить на врага и использовать все свои умения, посчитайте хватит ли вам на это маны. Не редко случаются ситуации, когда начинающий игрок выскакивает из леса, использует огненное дыхание и оглушение, а вот на ульт уже маны не остается. Лучше заранее знать, сколько в сумме вам нужно маны на полное комбо. Напоследок хотелось бы еще сказать то, что хоть с Аганимом ульт и пробивает иммунитет к магии, но данное улучшение не поможет против артефакта Linken's Sphere. Внимательно следите за тем, что покупают враги, чтобы не использовать ульт впустую.

1357
48910
2131416
61218

Начальный закуп:

Если вы начинаете игру на центральной линии, то при стартовом закупе хорошо использовать Null Talisman и какой-нибудь просто расходник на здоровье (например Faerie Fire). Часть денег лучше сэкономить, чтобы как можно скорее принести себе бутылку Bottle. Если же вы играете на легкой линии в роли сапорта, то в этом случае могут быть использованы обычные предметы для героя поддержки, то есть курьер Animal Courier и варды Observer Ward.

Основные предметы:

Для начала мы рассмотрим несколько артефактов, которые являются ключевыми для Лины.

Eul's Scepter of Divinity - Еул является превосходнейшим артефактом для Лины. Предмет дает хороший реген маны, а для Лины это очень важно. Также мы получаем дополнительную скорость передвижения и в сочетании с пассивкой Лина будет носится по полю боя чуть ли не с максимальной скоростью. Активная же часть артефакта (вихрь) позволяет точно использовать умение Light Strike Array. То есть вы сначала подкидываете врага в воздух и до приземления используете оглушение. Первые разы этот прием может не получится, но после нескольких попыток вы поймете, что это не сложно. Наконец артефакт может быть использован как защитный во время командных сражений. То есть вы используете свои умения и в случае опасности поднимаете себя в воздух. Напомню, что использование на себя торнадо помогает избавится от некоторых негативных эффектов. Подытожив все, выше сказанное, мы получаем чуть ли не идеальный артефакт.

Aghanim's Scepter - Аганим значительно улучшает ульт Лины. Мало того, что увеличивается урон за счет смены типа урона, мы начинаем наносить урон даже врагам с иммунитетом к магии. Против Лины противник в любом случае будет собирать БКБ и если у вас не будет Аганим, то вся ваша магическая мощь будет не столь актуальна.

Phase Boots - как ни странно именно эти сапоги являются наиболее популярными для Лины. Дело в том, что хорошая скорость передвижения и возможность проходить сквозь юнитов отлично сочетаются с пассивкой Лины и например купленным Еулом. Также важно отметить то, что сапоги увеличивают урон, что также будет актуально при хорошей скорости атаки от пассивки.

Blink Dagger - чуть ранее мы уже говорили о минусам Лины и одним из минусов является отсутствие умений для быстрого побега. По факту Лина обладает только хорошей скоростью передвижения, но чаще всего этого не достаточно для героя с таким небольшим запасом здоровья. Даггер очень хорошо решает эту проблему и дает Лине превосходную мобильность и возможность осуществлять хорошие ганги.

Aether Lens - этот новый артефакт очень хорошо подходит в сборку для Лины. Дело в том, что предмет увеличивает дальность применения умений, то есть вам не придется подходить на опасное расстояние к врагам, чтобы использовать оглушение или ульт. Помимо этого артефакт увеличивает урон умений, а у Лины их целых три, так что суммарный прирост урона получается хороший.

Arcane Boots - Арканы это вторые по популярности ботинки для Лины, ну это и не мудрено. Особенно актуальны эти сапоги будут в том случае, если вы играете в роли сапорта и начинаете очень рано роумить по карте с целью ганга разных линий. В этом случае активное использование ботинок позволит быстрее восстанавливать ману между гангами, да и ваши союзники будут рады дополнительному источнику восстановления маны. Если в вашей команде некому купить Меку ( Mekansm), то в последствии эти сапоги можно будет превратить в Guardian Greaves и уж за эту покупку команда точно вас поблагодарит.

Ситуационные предметы:

Boots of Travel - чаще всего Тревела используются ближе к концу игры и покупаются как замена текущим сапогам. При этом ваш герой получит дополнительную скорость передвижения и освободится слот, который до этого занимал свиток телепортации.

Bottle - если вы начинаете игру с центральной линии, то бутылка будет вашей перво ключевой покупкой. Да, Лина не обладает какой-то хорошей мобильностью и это сильно мешает контролю рун, но в тоже время у вас есть целых два АОЕ умения, с помощью которых можно быстро убить крипов на линии и спокойно идти забирать руну, не теряя фарм.

Magic Wand - волшебная палочка в целом отличнейший артефакт и при правильном использовании позволяет не раз спасти жизнь вашему герою. Особенно артефакт будет актуален в том случае, если враг обладает большим количеством активных умений, которыми он постоянно спамит и харасит вас.

Octarine Core - Октарин хорошо подходит для большинства нюкеров и Лина в этом случае не исключение. За счет Октарина вы значительно увеличите реген маны героя, да и в целом повысите выживаемость героя за счет бонуса здоровья. Снижение перезарядки умений позволит использовать умения чаще, а вампиризм даст возможность восстанавливать здоровье прямо во время. Да и после боя здоровье можно будет восстанавливать прямо во время фарма и у вас отпадет надобность возвращаться домой за регеном.

Shadow Blade - данный артефакт используется не часто, но все же смысл в нем есть. Лина в целом обладает неплохим потенциал для ганга, но ей явно не хватает мобильности или скрытности, вот как раз именно скрытность нам и даст Shadow Blade. Также у Лины появится возможность в случае опасности скрыться в невидимости и сохранить себе жизнь. Бонус скорости атаки и урон будут отлично сочетаться с пассивкой Лины.

Black King Bar - если вы видите, что в команде противника много магического урона или слишком много контроля, то выбор БКБ может быть единственным правильным решением. Если Лина попадает под фокус команды противника, то обычно это заканчивается смертью. Небольшой запас здоровья дает знать о себе.

Scythe of Vyse - в арсенале Лины нету надежных умений контроля. Таким образом Вайс может решить эту проблему и Лина самостоятельно может использовать комбо с оглушением Light Strike Array. Да и в целом артефакт для Лины отличнейший, хороший бонус интеллекта и реген маны. После покупки Вайса можно уже спокойно спамить умениями и не заботится о том, что ваша мана восстанавливается очень долго.

Bloodstone - если вам необходимо повысить выживаемость героя и при этом иметь хороший реген, то Bloodstone будет одним из лучших выборов. Артефакт используется не часто, но в некоторых случаях он будет очень актуальным.

Примеры последовательного закупа предметов:

Для Лины огромное количество артефактов, в том числе могут быть использованы артефакты на урон. Таким образом идеальной сборки для Лины нету. Нужно правильно оценивать текущую ситуацию и подбирать соответствующие артефакты. Ниже мы рассмотрим несколько вариантов, чтобы у вас было примерное представление к чему стоит стремится при игре за Лину.

Вариант 1:

Данный вариант подойдет для центральной линии и агрессивной игры. В идеале с таким набором нужно стремится к тому, чтобы закончить игру на 30 минуте. Соответственно последние артефакты вы можете даже не успеть купить.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 2:

Второй вариант также используется для центральной линии, но его бы я советовал в том случае, если вы заранее видите, что игра быстро не закончится и за все время игры вам придется выфармить огромное количество артефактов.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 3:

Если вам приходится выполнять роль основного сапорта, то в этом случае подойдет следующий закуп. Сборка представлена для быстрой агрессивной игры с постоянными гангами и закончить ее соответственно лучше как можно раньше.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Напоследок хотелось бы сказать то, что в первую половину игры Лина обычно собирается как классический маг. Причем не важно какую вы выбрали роль. Да, различия между сапортом и мидером само собой есть, но они незначительные. Даже если вы заполнили все слоты инвентаря хорошими дорогими артефактами на мага, но игра при этом слишком затянулась, то в этом случае лучше всего менять часть артефактов на урон и тем самым делать из Лины второстепенного керри героя. Хорошими артефактами на урон в этом случае являются: Daedalus, Monkey King Bar и Mjollnir. Не забывайте о том, что на таком позднем этапе игры вам скорее всего понадобится БКБ. Из артефактов на мага Аганим лучше всего оставить, так как ульт в любом случае с Аганимом будет наносить хороший урон.

В арсенале Лины есть целых два АОЕ умения Dragon Slave и Light Strike Array. Это позволяет очень быстро убивать толпы крипов или призванных существ. Соответственно Лина неплохо себя чувствует себя в тех ситуациях, когда враг начинает очень рано собираться вместе и пушить линии. Также хороший АОЕ урон позволяет эффективно бороться с различными иллюзионистами и героями призывающими существ. К примеру Лина может очень хорошо противостоять таким героям, как: Broodmother, Meepo, Naga Siren, Chen, Nature's Prophet, Enchantress и так далее.

Стоит понимать, что полный прокаст Лины, то есть 3 активных умения наносят очень хороший урон, который будет ощущаться даже в середине игры. Особенно этот урон будут чувствовать враги с небольшим запасом здоровья и без возможности быстро убежать. Есть смысл брать Лину в том случае, если вы видите, что в команде противника есть хиленькие герои, которые явно не смогут быстро повысить свою выживаемость. К примеру Лина хорошо подойдет против: Io, Oracle, Shadow Demon, Chen, Enchantress, Skywrath Mage, Tinker и так далее. В некоторых случаях Лина может даже стать хорошим решением против мобильных врагов, но в этом случае нужно иметь союзника с хорошими умениями контроля, который будет начинать бой или ганг.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Лине и доставить много неприятностей.

Лина конечно обладает хорошим магическим уроном, но его может не хватить, чтобы убить некоторых толстых героев. Другими словами не совсем хорошо брать Лину против достаточно толстых врагов. Особенно мне бы хотелось отметить следующих товарищей: Omniknight, Abaddon, Ursa, Wraith King, Centaur Warrunner, Sven и Spirit Breaker. Все эти герои и подобные им являются головной болью для Лины, так как убить их за прокаст не получится и в ответ вы можете очень быстро умереть.

В своем арсенале Лина имеет целых 3 активных умения и даже пассивка по сути зависит от этих умений. Таким образом Лина боится различных героев с молчанкой. Старайтесь избегать встречи с: Silencer, Death Prophet, Night Stalker, Drow Ranger или Doom. Особенно сильно стоит опасаться Дума, так как один его ульт превращает нашу Лину в бесполезного героя, который даже с хорошими артефактами ничего толкового сделать не сможет и нам придется просто убегать. Само собой большого количества умений контроля в команде противника также стоит избегать, так как под фокусом команды противника Лина живет буквально считанные секунды.

Отдельно мне бы хотелось отметить нескольких героев, которых сложно объединить в одну группу, но которые имеет определенное преимущество над Линой. Для начала стоит упомянуть Pugna. Крайне неприятный враг и основная его проблема это вард Nether Ward. Если Пугна ставит свой вард своевременно и при этом в хороших местах, то в течении боя Лина просто будет убивать саму себя и решить эту проблему на протяжении всего матча будет тяжело. Следующим неприятным противником является Nyx Assassin. Лина обладает небольшим запасом здоровья и может стать жертвой постоянных гангов этого подлого жука. Также важно сказать то, что Лина в любом случае будет покупать артефакты на интеллект, иначе вам просто не хватит маны и регена маны на частое использование умений. Таким образом умение Mana Burn будет наносить огромный урон и Никс будет только рад каждой вашей новой покупке. Также важно понимать, что в арсенале жука есть умение Spiked Carapace, а ульт Лины имеет хоть и небольшую, но анимацию. Если Никс вовремя использует данное умение, то урон Лина нанесет сама себе и дальше жуку останется лишь добить вашего героя. Следующим опасным противников является Juggernaut. Тут на самом деле все просто. В первую половину игры Джагер будет просто игнорировать урон лины за счет умения Blade Fury, а когда Лина купит Аганим, то он уже соберет нормальные артефакты и будет убивать Лину с помощью ульта. Да, Лина например может использовать торнадо от купленного Еула, но в тоже время Джагер может спокойно купить Дифуза и проблем никаких не будет. Другими словами Джагер как бы всегда на шаг впереди Лины. Напоследок мне бы хотелось упомянуть героя Rubick. В целом это конечно не контрпик Лине, но Рубик получает очень хорошее преимущество от сворованных умений Лины. К примеру если Рубик украдет Light Strike Array, то использовать его он будет проще, так как не будет иметь лишней анимации. Также Рубик может с легкостью своровать ульт Лины и начать раскидываться им направо и налево. Если вы играете против Рубика, то контролируйте последовательность своих умений или же сразу фокусируйтесь на Рубике, чтобы быстро его убить.

В арсенале Kbys есть замечательное умение контроля Light Strike Array, но оно не является надежным, то есть попасть им во врага не так и просто, как может показаться на первый взгляд. Лучше всего в связке с Линой использовать героев с надежным контролем, а Лина уже подстроится под игру врага. Например если вы играете в роли сапорта на линии, то хорошим союзником будет Sven. Свен будет первым использовать свою магическую перчатку и оглушать врага, а вы уже подстроитесь под оглушение. Выдержать как минимум три боевых умения и автоатаки врагу будет очень сложно и вы явно будете доминировать на линии. Если же вы например играете также в роли сапорта и начинаете активно передвигаться между линиями с целью ганга, то хорошими союзниками будут такие герои, как: Vengeful Spirit, Sand King, Witch Doctor или Pugna. В общем любые сапорты с мгновенным контролем. Особенно интересны Witch Doctor и Pugna. Доктор имеет возможность использовать умение Maledict и после всех активных умений противник уже точно не выживет. Да и в целом связка этих героев очень мощная. Пугна же интересен тем, что может кидать врага в астрал с помощью Decrepify и в этом случае Лина будет выдавать нереальный урон. К тому же если вы берете в союзники Пугну, то уже будете уверены, что команда противника не сможет взять этого героя и одним контрпиком будет меньше.

В целом Лина может очень хорошо вписаться в состав почти любой команды, так как герой имеет хороший набор способностей и может выступать на различных ролях.

Лина является достаточно универсальным героем в том плане, что может хорошо играть на разных позициях и линиях. Наиболее популярными позициями являются центральная линия и позиция сапорта на легкой линии. Если вы пошли на центр, то есть решили играть как стандартный маг, то в этом случае обязательно стремитесь к тому, чтобы как можно скорее нафармить золото на покупку бутылки Bottle. Без дополнительного источника восстановления маны Лине будет очень тяжело на линии. Контролировать руны лучше всего с помощью заранее выставленных вардов. Перед тем, как идти за какой-либо руной, обязательно убейте всех крипов, используя свои АОЕ умения ( Dragon Slave и Light Strike Array). Таким образом у вас появится время, пока не прибежит следующая толпа крипов и вы не потеряете свой фарм на линии. Говоря о фарме, стоит упомянуть то, что Лина в целом требовательна к артефактам. Есть ряд ключевых вещей, который нужно приобрести как можно скорее. В противном случае вам например не будет хватать маны на использование ульта или же у вас будет слишком низкая выживаемость и вы всегда будете умирать первыми. Более подробно о покупке артефактов мы говорили выше, по-этому не будем здесь заострять на этом внимание. Даже если вы вдруг собрали какие-то ключевые артефакты, то не стоит думать, что фарм на этом заканчивается. Есть вероятность того, что игра например сильно затянется и в этом случае придется менять часть артефактов, а это опять же большие расходы. Варды в начале игры нужны не только для того, чтобы контролировать руны, но и для того, чтобы вовремя заметить приближающуюся опасность. В арсенале Лины нету собственных умений для того, чтобы быстро убежать от врагов и избежать ганга. Таким образом вашей лучшей защитой, будет вовремя обнаруженная опасность. Играя на центральной линии, не стремитесь к тому, чтобы убивать своего оппонента. По началу достаточно лишь хорошо харасить врага с помощью огненной волны. Другими словами, вы стоите на линии и стараетесь огненным дыханием попадать по врагу. Одновременно с этим можно добивать крипов, но делать это надо осторожно. Помните о том, что слишком частое использование АОЕ умений против крипов может привести к тому, что вы начнете пушить линию, а это для Лины не выгодно. Нужно стремится к тому, чтобы постоянно стоять на своей возвышенности, так как это единственная хорошая позиция для Лины на линии. У Лины появляется хороший шанс убить врага тогда, когда открывается ульт. При этом вы должно четко понимать, сколько суммарно наносят урона ваши умения и хватит ли вам маны на то, чтобы использовать все умения. Помните о том, что каждый герой в доте изначально имеет 25% резиста от магии, по-этому рассчитывайте урон с запасом. Ваш ульт должен использоваться исключительно с целью убийства. В противном случае вы потеряете огромное количество маны, которое можно было использовать например для того, чтобы зафармить лагерь нейтральных монстров.

Роль сапорта для Лины не менее интересна. Выбирая Лину, проследите за тем, чтобы в вашей команде были подходящие союзники, то есть герои с хорошими надежными умениями контроля. В этом случае можно начать очень агрессивно. Во-первых, можно начать активные действия на своей линии. Благодаря АОЕ оглушению и в целом хорошему магическому урону на начальном этапе игры можно спокойно убивать большинство врагов. Главное действовать слаженно и правильно подбирать момент для использования оглушения. После того, как дела на линию пойдут хорошо, то есть враг будет загнан под собственную башню, а ваш керри начнет спокойно фармить, можно отправится в ганг. Безусловно Лина это не соло гангер, по крайней мере без артефактов. То есть вам снова понадобится помощь союзника. Если вы не уверены насчет вражеских вардов, то воспользуйтесь дымом. Можно например дождаться первой ночи. К этому моменту вы уже прокачаете свои основные умения. Прикрываясь дымом и пониженной дальностью обзора в ночное время, можно спокойно совершить ганг центральной линии. Таким образом вы поможете своему мидеру и он получит некоторое преимущество, а вы заработаете немного золото и опыта. Во время передвижения по карте старайтесь делать 2-3 стаки нейтральных монстров. В будущем вы сможете зафармить их с помощью АОЕ умений или же их зафармит ваш керри. В любом случае это будет выгодно. Если все делать правильно и играть агрессивно, то есть большая вероятность того, что вы закончите игру раньше. Вполне себе нормально, когда команда с Линой сносит последние бараки уже на 30 минуте игры, до того как враг смог купить много БКБ и обзавестись артефактами на выживаемость.

Не важно какую вам приходится выполнять роль, вы должны помнить, что Лина имеет совсем небольшой запас здоровья и без специальных артефактов не может быстро уйти от врагов. Другими словами Лина уж точно не должна стоять на передовой. Пускай бой начинают более специализированные герои, а вы уже вступите в бой чуть позже. Ваша задача использовать огненное дыхание на нескольких врагов, но самое главное, постараться оглушить несколько целей с помощью огненного столба. Если к примеру вам удается оглушить вражеского керри героя, то есть все шансы что с минимальной помощью союзников вы быстро его убьете. Пережить ульт Лины, да еще и под оглушением, может далеко не каждый герой. Далее, если у вас стандартный магический набор, то есть нету артефактов на урон, можно немного отступить назад и автоатачить тех врагов, до которых вы достаете. Идти в решительную атаку можно только в том случае, если вы уверены что враг не развернется и не пойдет в контр атаку. Ваша задача подождать несколько секунд и снова использовать АОЕ оглушение. Если и второй раз вам удается оглушить врагов, то в большинстве случаев это будет победа в бою и вам останется лишь пойти и снести строения. Если у вас уже есть какие-то дорогие артефакты, то Лина даже может выступать в роли инициатора, но нападать Лина может только на каких-то одиноких отбившихся врагов. Не рискуйте и не нападайте на группу врагов в одиночку. Чаще всего это приводит к смерти. Будьте осторожны и просто подстраивайтесь под игру ваших союзников и в этом случае вы получите настоящее удовольствие от игры за Лину.


Kodadjo (16.06.2016) Пока у Свена не появится возможность...
Свена? я думал гайд на Лину
Редактор (16.06.2016) Спасибо, что заметили. Пункт про Свена каким-то случайным образом оказался в гайде. Исправлено.
Zloy_zayes (10.11.2018) я бы посоветовал в прокачке со стана. Доначала игры на руне может повлиять на фб, потом пассивку 1 раз. она поможет убивать и убегать героев.
я качаю
2, стан в начале, в замесе за руну
3, скорость атаки и бега. помогает убивать убежать от врангов.
1, после двух кастов скорость намного увеличивается и вероятность косать и убивать увеличивается.
1, косаем врагов в дистанции, крмипаемся
2. увеличиваем силу от стана дмг.
4.ульт. теперь на изи можем убивать тоньких врагов. начинаем со стана ультуем и драгон слейв. иногда благодоря пассивки удается дабл поставить.
1,1, качаем драгон слейв до максиума. помогает убивать крипатся в лайне. если стоял в миде смотря по хилке врагов можно ульт и драгон слейв. станом трудно попасть обычно . а так же рейндж не позвроляет сблизится иногда.
2,2. качаем стан до конца. у нас тогда 280+320+450=950 дамаг + урон от руки
4 ульт качаем. до 2 лвл. 280+320+650=1150. Таким обрахзом мы качаемся на тонких героях. используя эул.
если успеете собрать аганим будет четко. будете тащить игру.
пассивку до конца потом плюсик ульт плюсики. всем советую так)
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.