Chaos KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
BroodmotherРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Naga SirenРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
Nature's ProphetРоль:Ranged, Carry, Escape, Jungler, Nuker, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
MeepoРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Phantom LancerРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
RikiРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
SpectreРоль:Melee, Carry, Durable, Escape Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
UrsaРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Jungler Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес, Центр Силён против: Слаб против: |
MiranaРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
SlarkРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Drow RangerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Pusher Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LunaРоль:Ranged, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
AlchemistРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Wraith KingРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Support Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Wraith BandУвеличивает силу и интеллект на 3, а ловкость на 7.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
PerseveranceУвеличивает регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 1.5.
|
Ring of AquilaУвеличивает силу и интеллект вашего героя на 3, ловкость на 9, а урон на 7. Дает уникальную ауру, которая увеличивает регенерацию маны на 0.5, а броню на 2 вам и всем союзным героям в радиусе 900.
|
Ultimate OrbУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Manta StyleУвеличивает силу и интеллект на 10, ловкость на 26, скорость атаки на 15, а скорость передвижения на 10%. При использовании создает две иллюзии вашего героя, которые будут сражаться на вашей стороне и которыми можно управлять в течении 20 секунд. Перезарядка: 30 секунд для героев ближнего боя и 45 секунд для героев дальнего боя.
|
Eye of SkadiУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 25, максимальный запас здоровья на 225, а запас маны на 250. Обычные атаки вашего героя замораживают атакуемого врага. При этом скорость передвижения врага снижается на 35%, а скорость атаки на 45 на 2.5 секунды (5 секунд для атак ближнего боя).
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
ButterflyУвеличивает урон на 25, скорость атаки на 30, а ловкость на 35. Ваш герой с шансом 35% начинает уворачиваться от обычных атак врагов. При активации на 2 секунды увеличивает скорость передвижения на 35%. Перезарядка: 25 секунд.
|
Moon ShardУвеличивает скорость атаки героя на 140, а обзор ночью на 400. При использовании, герой поглощает артефакт, его скорость атаки увеличивается на 60, а обзор в ночное время на 200. Можно поглотить только 1 такой артефакт. Можно использовать на союзных героев.
|
MjollnirУвеличивает урон на 24, а скорость атаки на 75. С шансом 25% выпускает разряд, который наносит 170 урона ( максимум 12 целям). При активации на 15 секунд накладывает на выбранного героя специальный щит, который с шансом 20% выпускает в атакующего врага разряд. Разряд наносит 200 урона (максимум 5 целям).
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
Wraith BandУвеличивает силу и интеллект на 3, а ловкость на 7.
|
Ring of AquilaУвеличивает силу и интеллект вашего героя на 3, ловкость на 9, а урон на 7. Дает уникальную ауру, которая увеличивает регенерацию маны на 0.5, а броню на 2 вам и всем союзным героям в радиусе 900.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Manta StyleУвеличивает силу и интеллект на 10, ловкость на 26, скорость атаки на 15, а скорость передвижения на 10%. При использовании создает две иллюзии вашего героя, которые будут сражаться на вашей стороне и которыми можно управлять в течении 20 секунд. Перезарядка: 30 секунд для героев ближнего боя и 45 секунд для героев дальнего боя.
|
Eye of SkadiУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 25, максимальный запас здоровья на 225, а запас маны на 250. Обычные атаки вашего героя замораживают атакуемого врага. При этом скорость передвижения врага снижается на 35%, а скорость атаки на 45 на 2.5 секунды (5 секунд для атак ближнего боя).
|
ButterflyУвеличивает урон на 25, скорость атаки на 30, а ловкость на 35. Ваш герой с шансом 35% начинает уворачиваться от обычных атак врагов. При активации на 2 секунды увеличивает скорость передвижения на 35%. Перезарядка: 25 секунд.
|
MjollnirУвеличивает урон на 24, а скорость атаки на 75. С шансом 25% выпускает разряд, который наносит 170 урона ( максимум 12 целям). При активации на 15 секунд накладывает на выбранного героя специальный щит, который с шансом 20% выпускает в атакующего врага разряд. Разряд наносит 200 урона (максимум 5 целям).
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Power TreadsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а скорость атаки на 25. Также ботинки увеличивают на 10 выбранный параметр (сила, ловкость или интеллект). Для того, чтобы переключить параметр, достаточно лишь использовать Power Treads.
|
Monkey King BarУвеличивает скорость атаки на 10, а урон на 52. С шансом 75% наносит дополнительно 100 магического урона. Также увеличивает показатель точности на 75%.
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
DaedalusУвеличивает урон на 80. С 30% шансом обычная атака наносит 235% урона.
|
Divine RapierУвеличивает урон на 300. Если ваш герой умирает, то Divine Rapier выпадает на землю.
|
Moon ShardУвеличивает скорость атаки героя на 140, а обзор ночью на 400. При использовании, герой поглощает артефакт, его скорость атаки увеличивается на 60, а обзор в ночное время на 200. Можно поглотить только 1 такой артефакт. Можно использовать на союзных героев.
|
Diffusal BladeУвеличивает ловкость на 20, а интеллект на 10. Каждая атака героя сжигает 50 маны врага и наносит дополнительный физический урон, равный (0.8 * кол-во выжженной маны). При активации снижает скорость передвижения вражеского героя на 100% на 4 секунды. Крипы и нейтральные монстры будут прикованы к земле на 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд.
|
Mana ShieldПри активации создает щит вокруг Медузы, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману. За одну единицу маны щит поглощает 1.6 | 1.9 | 2.2 | 2.5 урона. |
Split ShotПри активации Медуза начинает стрелять несколькими стрелами 2 | 3 | 4 | 5, атакуя нескольких врагов в радиусе 700. При этом урон каждой стрелы составляет 80% от общей атаки. |
Mystic SnakeМедуза запускает в указанного врага магическую змею, которая наносит 80 | 120 | 160 | 200 магического урона, ворует у цели 11% | 14% | 17% | 20% маны и затем отскакивает к другой вражеской цели в радиусе 475. Всего змея совершает 3 | 4 | 5 | 6 прыжков. При каждом новом прыжке урон умения увеличивается на 35%. Враги, находящиеся под действием умения Stone Gaze (окаменевшие) получают чистый урон вместо магического. После всех прыжков змея возвращается к Медузе и восстанавливает ману (в зависимости от сворованной). |
Stone GazeМедуза издает пронзительный крик и в течении 5 | 6 | 7 секунд в радиусе 1000 снижает скорость передвижения врагов и скорость поворота на 35%, а скорость атаки на 35. Если врага смотрит на Медузу в течении 2 секунд (повернут к ней лицом), то он получает статус окаменения на 3 секунды. При этом противник не может передвигаться, использовать умения или атаковать. Находясь под действием окаменения враг неуязвим для магических атак, но получает на 50% больше физического урона. |
Split ShotПри активации Медуза начинает стрелять несколькими стрелами 2 | 3 | 4 | 5, атакуя нескольких врагов в радиусе 700. При этом урон каждой стрелы составляет 80% от общей атаки. |
Mystic SnakeМедуза запускает в указанного врага магическую змею, которая наносит 80 | 120 | 160 | 200 магического урона, ворует у цели 11% | 14% | 17% | 20% маны и затем отскакивает к другой вражеской цели в радиусе 475. Всего змея совершает 3 | 4 | 5 | 6 прыжков. При каждом новом прыжке урон умения увеличивается на 35%. Враги, находящиеся под действием умения Stone Gaze (окаменевшие) получают чистый урон вместо магического. После всех прыжков змея возвращается к Медузе и восстанавливает ману (в зависимости от сворованной). |
Mana ShieldПри активации создает щит вокруг Медузы, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману. За одну единицу маны щит поглощает 1.6 | 1.9 | 2.2 | 2.5 урона. |
Stone GazeМедуза издает пронзительный крик и в течении 5 | 6 | 7 секунд в радиусе 1000 снижает скорость передвижения врагов и скорость поворота на 35%, а скорость атаки на 35. Если врага смотрит на Медузу в течении 2 секунд (повернут к ней лицом), то он получает статус окаменения на 3 секунды. При этом противник не может передвигаться, использовать умения или атаковать. Находясь под действием окаменения враг неуязвим для магических атак, но получает на 50% больше физического урона. |
Таланты |
Эффекты атаки действуют на все цели Split Shot |
+800 к мане |
+2.0 сек. длительности Stone Gaze |
–3 сек. перезарядки Mystic Snake |
+32% к получению маны от Mystic Snake |
+30 к скорости атаки |
+15% к уклонению |
+15 к урону |
Split ShotПри активации Медуза начинает стрелять несколькими стрелами 2 | 3 | 4 | 5, атакуя нескольких врагов в радиусе 700. При этом урон каждой стрелы составляет 80% от общей атаки. |
Mystic SnakeМедуза запускает в указанного врага магическую змею, которая наносит 80 | 120 | 160 | 200 магического урона, ворует у цели 11% | 14% | 17% | 20% маны и затем отскакивает к другой вражеской цели в радиусе 475. Всего змея совершает 3 | 4 | 5 | 6 прыжков. При каждом новом прыжке урон умения увеличивается на 35%. Враги, находящиеся под действием умения Stone Gaze (окаменевшие) получают чистый урон вместо магического. После всех прыжков змея возвращается к Медузе и восстанавливает ману (в зависимости от сворованной). |
Mana ShieldПри активации создает щит вокруг Медузы, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману. За одну единицу маны щит поглощает 1.6 | 1.9 | 2.2 | 2.5 урона. |
Stone GazeМедуза издает пронзительный крик и в течении 5 | 6 | 7 секунд в радиусе 1000 снижает скорость передвижения врагов и скорость поворота на 35%, а скорость атаки на 35. Если врага смотрит на Медузу в течении 2 секунд (повернут к ней лицом), то он получает статус окаменения на 3 секунды. При этом противник не может передвигаться, использовать умения или атаковать. Находясь под действием окаменения враг неуязвим для магических атак, но получает на 50% больше физического урона. |
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 15 +1.3 |
Ловкость | 20 +2.5 |
Интеллект | 19 +2.1 |
Урон | 24 - 30 |
Броня | -1 |
Скорость передвижения | 275 |
Дальность атаки | 600 |
Анимация атаки | 0.5 + 0.6 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 195.6 |
Анимация каста | 0.4 + 0.5 |
Скорость поворота | 0.5 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 470 | 794 | 1028 |
Мана | 303 | 651 | 903 |
Броня | 3 | 10 | 15 |
Урон | 44-50 | 79-85 | 104-110 |
Split Shot - в первую очередь сразу стоит сказать то, что эффекты обычной атаки Медузы передаются только на основную цель, а дополнительные цели получают лишь урон. К примеру если ваша атака имеет шанс нанести критический урон, то этот самый критический урон сможет получить только основная цель. Иллюзии могут получить эффект данной способности, но только в том случае, если они были вызваны в тот момент, когда умение было активно, то есть сама Медуза наносила урон нескольким целям. Несомненным плюсом умения является то, что способность является переключаемой и не затрачивает ману, то есть можно спокойно переключать режим стрельбы. Главным же минусом умения является то, что при переключении режима стрельбы по нескольким целям снижается урон. Если к примеру вы фокусируете свой урон на одной цели, то нет никакого смысла активировать умение, так как в этом случае урон будет ниже. Умение конечно интересное, но обычно оно начинает прокачиваться с середины игры, так как в начале игры от него будет меньше смысла, чем от других активных умений. При хороших артефактах, то есть примерно с середины игры, умение позволяет Медузе наносить просто огромнейший суммарный урон в бою и это делает героя невероятно сильным командным бойцом.
Mystic Snake - невероятно мощное умение, которое позволяет одновременно наносить хороший урон сразу нескольким врагам и высасывать у врагов ману. Умение имеет терпимую перезарядку, но достаточно большой расход маны. Конечно при грамотном использовании большие затраты маны ощущаться не будут, так как ману мы будем восстанавливать за счет воровства у врагов. Тут самое главное понимать то, что ману можно своровать только у тех врагов, у которых она есть. Как бы то ни было, умение позволяет очень хорошо харасить врагов на линии, лишая их маны. Особенно сильным умение становится с повышением уровня, так как заметно увеличивается количество скачков змеи и врагам уже будет очень сложно избежать действие умения. Обратите внимание, что с каждым новым скачком умение наносит все больше и больше урона. Если применять умение в командном бою, то суммарный урон будет очень хорошим. Также важно отметить то, что если вы применяете змею, после удачно использованного ульта Stone Gaze, то урон умения будет чистым. То есть по окаменелым врагам змея будет бить особенно сильно. Сама змея движется со скоростью 800, но от самого снаряда нельзя увернуться или скрыться в тумане войны. Умение нельзя применить на врага с иммунитетом к магии, но змея может отскочить в цель с иммунитетом и при этом спокойно украдет ману.
Mana Shield - магический щит значительно повышает выживаемость Медузы. Особенно сильно это ощущается на более позднем этапе игры, когда в инвентаре героя будут очень мощные артефакты. Обратите внимание, что щит поглощает лишь часть урона. Другими словами не стоит думать, что вы неуязвимы пока у вас есть мана. Важно отметить то, что щит поглощает урон раньше других факторов. Например повышение защиты никак не повлияет на снижение затраты маны. Убить Медузу с хорошим закупом и полным щитом невероятно сложно. Плюсом умения является то, что вы можете спокойно контролировать щит. То есть его в любой момент можно включить или выключить. При этом нет никаких затрат маны или долгой перезарядки. На иллюзий действие щита не распространяется.
Stone Gaze - ульт Медузы является невероятно мощным умением контроля. В первые секунды умение очень сильно замедляет врагов и вынуждает их отворачиваться от Медузы или пытаться выйти из зоны действия умения. Если же враги продолжают смотреть на Медузу, то они получают статус окаменения на целых 3 секунды. Мало того, что это равносильно оглушению, да еще враги будут получать на 50% больше физического урона. Самое главное помнить о том, что окаменевшие враги неуязвимы к магическому урону. Также стоит помнить, что умение Mystic Snake наносит чистый урон окаменевшим врагам. В некоторых случаях ульт может быть использован для того, чтобы быстро расправиться с иллюзиями врага. Дело в том, что все иллюзии, которые попадают под статус окаменения мгновенно погибают. Обратите внимание, что умение действует не в радиусе вокруг Медузы, а перед ней, то есть нужно именно смотреть на врагов. Угол обзора, под которым вы можете наложить на врагов окаменения составляет 85°. На максимальном уровне ульт действует очень долго и как правило Медуза обязательно кого-нибудь превращает в камень. По сути ульт это единственное умение контроля героя, но зато невероятно мощное. Умение работает даже на врагов с иммунитетом к магии, так что способность не теряет своей актуальности на протяжении всей игры.
11 | 13 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
1 | 3 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
2 | 4 | 8 | 9 | ||||||||||||||||
6 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
При стартовом закупе для Медузы обычно не берут много расходников на реген здоровья. Достаточно взять Tango или Healing Salve. На регенерацию маны вообще ничего брать не стоит. Все таки у нас есть магическая змея, с помощью которой можно воровать ману. К тому же наши первые артефакты уже будут давать реген маны. Из простых предметов на старте игры очень хорошо использовать Wraith Band. Этот предмет повысит наш урон и добивать крипов будет намного проще. К тому же Wraith Band пригодится нам для получения Ring of Aquila. Оставшееся золото можно потратить на веточки Iron Branch.
Для начала мы рассмотрим артефакты, которые покупаются для Медузы чаще всего.
Phase Boots - данные сапоги используются в подавляющем большинстве случаев. Дело в том, что Phase Boots значительно увеличивают урон, дают хорошую прибавку к скорости передвижения и возможность проходить через юнитов. Живучесть Медуза повышает с помощью других артефактов.
Linken's Sphere - невероятно полезный артефакт, который значительно увеличивает основные характеристики героя и повышает регенерацию. Помимо всего прочего у героя появляется возможность время от времени блокировать одно направленное умение врага и для некоторых врагов это может стать настоящей головной болью. Просто так вас уже никто например не оглушит, так как придется сперва чем-то сбивать Линку. Благодаря этому предмету магический щит Mana Shield можно держать включенным постоянно и поглощать тонны урона. Повышение характеристик увеличит урон медузы, защиту и максимальный запас здоровья и маны.
Manta Style - Манта очень хорошо сочетается со стилем игры Медузы. Предмет одновременно повышает боевые характеристики и увеличивает живучесть. Боевой потенциал героя повышает за счет того, что артефакт увеличивает скорость и дает хороший прирост ловкости. Ко всему прочему вы можете вызвать иллюзий, которые при включенном умении Split Shot также будут атаковать группу врагов и суммарный урон будет просто огромным. Защитный же эффект артефакта проявляется в том, что за счет бонуса силы увеличивается максимальный запас здоровья, а вызов иллюзий может быть использован для блокировки некоторых умений и снятия различных негативных эффектов. К тому же враг после вызова иллюзий не сможет сразу определить где находится настоящая Медуза и у вас будет еще какое-то время, чтобы быстро принять решение и изменить исход боя.
Eye of Skadi - Скади использует в большинстве случаев. Дело в том, что артефакт значительно увеличивает основные характеристики героя. Таким образом мы одновременно увеличиваем урон, запас здоровья, запас маны и защиту. Для Медузы очень важно комплексно повышать характеристики, чтобы иметь хорошую живучесть и наносить стабильный урон.
Ring of Aquila - данное колечко очень хорошо использовать на начальном этапе игры. Вообще это колечко очень часто используется героями с основной характеристикой "ловкость". С виду простое колечко, на самом деле дает хороший бонус к урону и заметно увеличивает регенерацию маны.
Butterfly - Бабочка используется не во всех случаях, но все же достаточно часто. За счет хорошего бонуса ловкости заметно вырастет урон, скорость атаки и защита героя. Ну а шанс увернуться от атаки повысит выживаемость героя. Особенно актуально использовать этот артефакт в том случае, если в команде противника есть сразу несколько героев, которые наносят урон в основном с помощью своей автоатаки.
Mjollnir - этот артефакт используется далеко не всеми героями, но для Медузы как ни странно он подходит достаточно хорошо. Дело в том, что Медуза специализируется по большей части на том, чтобы наносить хороший урон в командных сражениях. Таким образом срабатывающие молнии заметно повысят общий урон. К тому же Медуза обладает хорошей выживаемостью, в отличие от других керри героев и может спокойно использовать артефакт на себя. В этом случае частота выпускаемых молний заметно увеличиться и Медуза станет настоящим богом грома и молний. Без шуток, предмет действительно отличный и для Медузы подходит очень хорошо.
Magic Wand - если вы видите, что у противником много активных умений и игра будет очень активной, то наличие магической палочки позволит постоянно восстанавливать часть здоровья и маны. Если вы умеете следить за зарядами предмета и способны быстро активировать артефакт в тяжелой ситуации, то магическую палочку определенно взять стоит. Предмет не дорогой и он очень быстро себя окупает за счет восстанавливаемого здоровья и маны. К тому же предмет увеличит основные характеристики героя, а это уж точно лишним не будет.
Power Treads - данные сапоги являются альтернативой Phase Boots, но в целом для Медузы тоже неплохо подходят. При необходимости их можно переключить на силу и тем самым увеличить максимальный запас здоровья или же можно переключить на ловкость и увеличить урон. Если вы умеете грамотно переключать сапоги, а не тупо носить их ради бонуса силы и скорости атаки, то они в некоторых случаях могут быть даже лучше, чем Phase Boots.
Monkey King Bar - этот артефакт используется в тех случаях, когда в команде противника есть герои с шансом увернуться от атаки или герои, которые покупают Butterfly. В обычной же ситуации, лучше этот предмет не использовать, так как есть более полезные предметы для Медузы.
Drum of Endurance - барабаны весьма ситуационный предмет, но если игра начинает развиваться очень быстро и уже в середине игры приходится активно участвовать в жизни команды, то наличие барабаном может дать хорошее преимущество вам и вашим союзникам.
Black King Bar - БКБ вовсе не является обязательным предметом для Медузы, так как герой сам по себе может впитать огромное количество урона за счет щита и повышения характеристик от артефактом. Тем не менее бывают ситуации когда у противника уж очень много умений контроля или слишком много магического урона. В этом случае наличие БКБ значительно повысит выживаемость Медузы и вы сможете на протяжении боя спокойно атаковать, а не стоять под действием какого-нибудь оглушения.
Boots of Travel - Травела покупаются уже в самом конце, чтобы увеличить скорость передвижения героя и освободить слот в инвентаре, который до этого занимал свиток телепорта.
Daedalus - Даедалус стоит покупать в том случае, когда в команде противника есть какие-то мощные герои, которых приходится убивать именно вам, сфокусировав на них свой урон. В этом случае шанс критической атаки заметно увеличит урон по одной цели и вы сможете быстро вырезать какую-то конкретную цель. В обычных условиях лучше обходиться без этого артефакта, так как при использовании стрел Split Shot криты все равно будут срабатывать только на основную цель.
Divine Rapier - Рапира используется очень и очень редко и позволить ее себе могут лишь несколько героев Доты. Медуза относится к таким героям. Дело в том, что у Медузы есть возможность атаковать сразу всех врагов с помощью Split Shot и при этом сам герой достаточно затанкованный и может жить очень долго за счет характеристик и щита. Тем не менее я бы вам советовал использовать Рапиру в самым крайних случаях, например когда игра зависит от какого-то конкретного боя и вы планируете закончить игру. Потеря Рапиры может вмиг изменить не только исход боя, но и результат матча. Для начинающего игрока я бы вообще советовал забыть о наличие этого предмета, чтобы лишний раз не подставлять свою команду.
Moon Shard - предмет может быть использован абсолютно всеми героями и здесь я лишь хочу обратить ваше внимание на то, что при полном закупе обязательно стоит взять этот предмет и использовать его для увеличения скорости атаки.
Все варианты лишь примерные и в каждую сборку можно внести множество изменений. Рассматривайте их как базис и смотрите за тем как развивается ситуация и что именно требуется от вас в текущей игре. Не забывайте о том, что в любой вариант можно включить предмет Moon Shard, лишь бы было золото. Идеальной сборки на все случаи жизни просто нету. Бывают ситуации, когда например просто необходим Monkey King Bar или же бывают ситуации, когда вроде бы одни и те же предметы покупаются в абсолютно другом порядке.
Благодаря умению Split Shot Медуза может наносить урон сразу нескольким врагам, а ульт Stone Gaze и вовсе убивает иллюзии сразу же в случае окаменения. Таким образом Медуза может быть очень эффективным героем против различных иллюзионистов и героев призывающих существ. К примеру Медузу можно спокойно взять против: Chaos Knight, Broodmother, Naga Siren, Nature's Prophet, Meepo и так далее. Отдельно стоит отметить героя Phantom Lancer. Если вы играете примерно одинаково, то в принципе с Фантомом проблем может и не быть, но если ему удается вас явно перефармить и он купит Diffusal Blade, то вот в этом случае уже все будет не так просто. В целом при грамотной игре Медуза может противостоять многим героям Доты.
Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Медузе и в некотором смысле испортить игру.
Медуза это герой, который в бо́льшей степени специализируется на командных сражениях и какие-то дуэльные битвы для Медузы менее выгодны. Медузе будет сложно играть против таких героев, как: Riki, Spectre, Ursa, Mirana, Slark, Drow Ranger, Luna, Alchemist и Wraith King. По разным причинам все эти герои в равных условиях могут быстро убивать Медузу.
В целом Медуза не зависит от каких-то особенных союзников, так как герой достаточно самодостаточный. Тем не менее Медуза будет рада хорошему сапорту на линии. Особенно будет здорово, если у этого сапорта будут хорошие умения контроля или союзный сапорт сможет хорошо понапрягать врага на линии в то время, как вы фармите. Если союзный сапорт будет еще и 2-3 стаки нейтралов делать (особенно Древних монстров), то это будет просто идеально. В остальном же Медузе лучше рассчитывать на себя и не ждать какой-то определенной помощи. Медуза может вписаться в состав практически любой команды.
Преимущественно Медузу берут на роль керри героя, который первую половину игры спокойно стоит на легкой линии под прикрытием своих союзных сапортов и спокойно фармит. Набор способностей Медузы позволяет этому герою стоять на центральной линии (против некоторых героев) и даже на сложной линии, опять же против определенных героев, но эти варианты используются гораздо реже и о них мы говорить не будем. В начале игры главной задачей Медузы является фарм, причем даже с прикрытием сапортов зарабатывать золото не просто. Для начала стоит привыкнуть к анимации атаки Медузы и к ее небольшому начальному урону. Из-за этого Медузе чаще всего в начале и берут предмет Wraith Band, чтобы хоть как-то увеличить урон. В последствии конечно минус начального урона ощущаться не будет, так как мы будем покупать артефакты, увеличивающие урон. Среди обычных умений Медузы нет каких-либо умений контроля или способностей наносящих хороший мгновенный урон, так что рассчитывать на раннее убийство не стоит. Тем не менее, если вы видите, что ваши сапорты явно идут в решительную атаку, то обязательно помогайте им. Если один из ваших сапортов стоит на отводах или например подфармливает лес, то попросите его, чтобы он время от времени делал для вас 2-3 стаки нейтралов в большом лагере и в лагере с Древними монстрами. За счет нормальных артефактов и включенном умении Split Shot Медуза сможет очень быстро зафармить большое скопление монстров и это принесет гору золота. Хоть Медуза и имеет хорошую выживаемость за счет своего щита, но на начальном этапе игры сильно рисковать не стоит. Если враг неожиданно появится со спины, да еще и не один, то вы можете очень быстро умереть. В этом случае помогут хорошо расставленные варды. Тут конечно придется понадеяться на сапортов. Как только у вас появится 2-3 уровень умения Mystic Snake, начинайте активно использовать магическую змею на вражеских героев. Это отличный способ хараса. К тому же раз за разом вы будете лишать врага маны и соответственно он станет менее опасным для вас.
В отличие от большинства керри героев (стрелков) для Медузы покупается огромное количество артефактов, увеличивающих основные характеристики героя. Связано это с уникальном набором способностей. В некотором смысле Медуза может уступать некоторым керри героям, которые например фокусируют свой урон на одной цели, но когда речь заходит о крупных командных сражениях, тут уже Медузе нет равных. Само собой, чтобы Медуза наносила хороший урон и имела нормальную выживаемость нужны дорогие артефакты. Именно поэтому в первую очередь стоит уделить внимание тому, чтобы научиться нормально фармить, то есть стараться не пропускать ни одного крипа и одновременно с этим искать возможности где-то подфармить лес.
В арсенале Медузы нет каких-то специализированных умений, помогающих во время ганга, поэтому не стоит тратить время на какие-то бесполезные брождения по карте. Если вы видите, что игра развивается спокойно, то просто оставайтесь на линии и фармите до упора. Прекращать фарм следует только в том случае, если ваша команда собирается вместе и идет например пушить одну из линий или же где-то завязывается бой. Конечно это может показаться очень скучно, но так оно и есть. Многим керри героям приходиться основную часть игры тупо убивать крипов и много много фармить. Такова уж их судьба и Медуза не исключение.
Настоящее удовольствие от игры Медузой можно получать в командном бою, так как именно здесь раскрывается весь потенциал героя. От вас потребуется лишь активировать стрелы Split Shot, вызвать иллюзий Manta Style (если есть), включить щит Mana Shield, в самом начале боя прожать ульт Stone Gaze и начать спокойно расстреливать врагов. При этом нужно стараться по перезарядке использовать магическую змею Mystic Snake. Умениями Медузы не нужно попадать и все способности используются очень просто. Даже если вы не очень хорошо использовали ульт, в любом случае вы сильно замедлите врагов и хотя бы один точно попадет под действие окаменения. Самое главное не лезьте вперед. Да, у Медузы есть щит и вы можете впитать очень много урона, но гораздо важнее на протяжении всего боя постоянно атаковать врагов, а не стоять под действием какого-нибудь контроля. Не стремитесь к тому, чтобы подойти к врагам очень близко и обязательно при каждой атаке наносить урон всем противникам. Даже если во время атаки ваши стрелы попадают в 2-3 врагов, это вполне нормально. Самое главное стабильно наносить урон и лишний раз не подставляться. Если все делать размеренно и без суеты, то у врага просто не будет шансов на победу. В кратчайший срок Медуза способна наносить огромное количество урона и даже помощи со стороны союзников потребуется минимум.
Медуза является очень сильным командным керри героем и научиться играть Медузой несложно. Все умения просты и понятны, а научиться добивать крипов способен каждый. Тем не менее не стоит брать Медузу в каждый бой. Все таки этот герой достаточно сильно зависит от действий своей команды. Если ваши союзники играют разрозненно и вам приходится раз за разом участвовать в каких-то невыгодных дуэлях, то это может привести к тому, что вы начнете сильно отставать по фарму и в конечном итоге вам просто не хватит урона. Медуза может с легкостью изменить исход практически любого боя, но только в том случае, если вы успели собрать дорогие артефакты. В противном же случае умения Медузы не смогут вам помочь вытащить игру.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.