Keeper of the LightРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
MeepoРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
BroodmotherРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Naga SirenРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
Chaos KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Phantom LancerРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Crystal MaidenРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес Силён против: Слаб против: |
VenomancerРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Pusher, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес, Перемещался Силён против: Слаб против: |
BaneРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Shadow ShamanРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Перемещался, Центр Силён против: Слаб против: |
LionРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Vengeful SpiritРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Wraith KingРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Support Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SvenРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
UrsaРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Jungler Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес, Центр Силён против: Слаб против: |
SlarkРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Anti-MageРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Ember SpiritРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
PuckРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Storm SpiritРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
WeaverРоль:Ranged, Carry, Escape Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Queen of PainРоль:Ranged, Carry, Escape, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Earth SpiritРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
TinkerРоль:Ranged, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
Arc WardenРоль:Ranged, Carry, Escape, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
OracleРоль:Ranged, Disabler, Escape, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
PugnaРоль:Ranged, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Skywrath MageРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
PhoenixРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
ClinkzРоль:Ranged, Carry, Escape, Pusher Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
GyrocopterРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Drow RangerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Pusher Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SniperРоль:Ranged, Carry, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LunaРоль:Ranged, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Faceless VoidРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Initiator Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
JuggernautРоль:Melee, Carry, Escape, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
Wind LaceУвеличивает скорость передвижения героя на 20.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Urn of ShadowsУвеличивает броню, силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2, а регенерацию маны на 1. Каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой, урна накапливает 1 заряд. Заряды урны можно активировать на себя, союзных героев или вражеских героев. При использовании на себя или союзника, тратится один заряд и в течении 8 секунд восстанавливается 280 единиц здоровья. Лечение может быть сбито получением урона. При использовании на врага, тратится 1 заряд и враг в течении 8 секунд противник получает 200 магического урона.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Skull BasherУвеличивает силу на 10, а урон на 25. С вероятностью 25% (10% для атаки дальнего боя) оглушает врага на 1.5 секунды и наносит ему 100 урона.
|
Vladmir's OfferingУвеличивает силу, ловкость и интеллект. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает броню на 4, регенерацию маны на 1, регенерацию здоровья на 2.5, а урон на 15%. Также аура дает 15% вампиризм для атак ближнего боя и 10% для атак дальнего боя.
|
Abyssal BladeПассивно: увеличивает силу на 10, урон на 25, здоровье на 250, а регенерацию здоровья на 7. С вероятностью 25% (10% для атаки дальнего боя) оглушает врага на 1.5 секунды и наносит дополнительно 100 урона. С 50% шансом блокирует 70 единиц урона для ближних атак и 35 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки врага. Активно: при активации оглушает на 2 секунды выбранного врага.
|
Iron TalonУвеличивает броню на 2 Увеличивает урон по нейтральным монстрам на 24 (для атак ближнего боя) и на 7 (для атак дальнего боя). Активно: наносит нейтральному монстру урон, равный 40% от текущего запаса здоровья цели. Не работает на Рошана или Древних монстров.
|
Point BoosterУвеличивает максимальный запас здоровья и маны на 175.
|
Silver EdgeУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 15, а урон и скорость атаки на 30. При активации (спустя 0.3 секунды) на 14 секунд делает вашего героя невидимым. Атака или использование способности прервет невидимость. Пока герой невидим, его скорость передвижения увеличивается на 25%. Первая атака из невидимости нанесет дополнительно 175 урона и на 4 секунды отключит все пассивные способности врага.
|
Assault CuirassУвеличивает броню на 10, а скорость атаки на 30. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 увеличивает броню союзников на 5, а скорость атаки на 25. Также аура снижает броню вражеских героев на 5 в том же радиусе.
|
Town Portal ScrollПозволяет телепортироваться к любым союзным строениям (башни, здания, фонтан).
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Monkey King BarУвеличивает скорость атаки на 10, а урон на 52. С шансом 75% наносит дополнительно 100 магического урона. Также увеличивает показатель точности на 75%.
|
Silver EdgeУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 15, а урон и скорость атаки на 30. При активации (спустя 0.3 секунды) на 14 секунд делает вашего героя невидимым. Атака или использование способности прервет невидимость. Пока герой невидим, его скорость передвижения увеличивается на 25%. Первая атака из невидимости нанесет дополнительно 175 урона и на 4 секунды отключит все пассивные способности врага.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Quelling BladeУвеличивает урон по всем существам (кроме героев) на 24 для ближних атак и на 7 для дальних атак. Активация предмета позволяет срубить дерево или уничтожить вард.
|
Iron TalonУвеличивает броню на 2 Увеличивает урон по нейтральным монстрам на 24 (для атак ближнего боя) и на 7 (для атак дальнего боя). Активно: наносит нейтральному монстру урон, равный 40% от текущего запаса здоровья цели. Не работает на Рошана или Древних монстров.
|
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Enchanted MangoУвеличивает регенерацию здоровья на 0,5. При использовании мгновенно восстанавливает 125 маны.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Wind LaceУвеличивает скорость передвижения героя на 20.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
Power TreadsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а скорость атаки на 25. Также ботинки увеличивают на 10 выбранный параметр (сила, ловкость или интеллект). Для того, чтобы переключить параметр, достаточно лишь использовать Power Treads.
|
Urn of ShadowsУвеличивает броню, силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2, а регенерацию маны на 1. Каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой, урна накапливает 1 заряд. Заряды урны можно активировать на себя, союзных героев или вражеских героев. При использовании на себя или союзника, тратится один заряд и в течении 8 секунд восстанавливается 280 единиц здоровья. Лечение может быть сбито получением урона. При использовании на врага, тратится 1 заряд и враг в течении 8 секунд противник получает 200 магического урона.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Vladmir's OfferingУвеличивает силу, ловкость и интеллект. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает броню на 4, регенерацию маны на 1, регенерацию здоровья на 2.5, а урон на 15%. Также аура дает 15% вампиризм для атак ближнего боя и 10% для атак дальнего боя.
|
Assault CuirassУвеличивает броню на 10, а скорость атаки на 30. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 увеличивает броню союзников на 5, а скорость атаки на 25. Также аура снижает броню вражеских героев на 5 в том же радиусе.
|
Armlet of MordiggianПассивно: увеличивает регенерацию здоровья на 4, броню на 5, урон на 9, а скорость атаки на 25. Активно: при активации увеличивает урон на 31 броню на 4, а силу на 25, но герой при этом каждую секунду теряет 54 здоровья.
|
Skull BasherУвеличивает силу на 10, а урон на 25. С вероятностью 25% (10% для атаки дальнего боя) оглушает врага на 1.5 секунды и наносит ему 100 урона.
|
Abyssal BladeПассивно: увеличивает силу на 10, урон на 25, здоровье на 250, а регенерацию здоровья на 7. С вероятностью 25% (10% для атаки дальнего боя) оглушает врага на 1.5 секунды и наносит дополнительно 100 урона. С 50% шансом блокирует 70 единиц урона для ближних атак и 35 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки врага. Активно: при активации оглушает на 2 секунды выбранного врага.
|
VanguardУвеличивает регенерацию здоровья на 8, а максимальный запас здоровья на 250. С 50% шансом блокирует 70 единиц урона для ближних атак и 35 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
Heart of TarrasqueУвеличивает силу на 45, а максимальный запас здоровья на 500. Если герой в течении 5 секунд (7 секунд для героев дальнего боя) не получает урона от вражеских героев или Рошана, то он начинает каждую секунду восстанавливать 7% здоровья.
|
Solar CrestУвеличивает броню на 10, а регенерацию маны на 1. Дает 15% шанс увернуться от обычной атаки врага. При использовании на союзнике, на 7 секунд передает ему бонус 10 брони и 20% шанс увернуться от атаки. При использовании на вражеского героя, на 7 секунд снижает броню цели на 10 и повышает показатель точности по этой цели на 40%. В обоих случаях владелец артефакта теряет эти бонусы.
|
Shadow BladeУвеличивает урон на 22, а скорость атаки на 30. При активации на 14 секунд делает вашего героя невидимым. Атака или использование способности прервет невидимость. Пока герой невидим, его скорость передвижения увеличивается на 20%. Первая атака из невидимости нанесет дополнительно 175 урона.
|
Shiva's GuardУвеличивает интеллект на 30, а броню на 15. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 снижает скорость атаки врагов на 45. При активации выпускает ледяную волну, которая наносит 200 урона и замедляет скорость передвижения врагов на 40% на 4 секунды.
|
Moon ShardУвеличивает скорость атаки героя на 140, а обзор ночью на 400. При использовании, герой поглощает артефакт, его скорость атаки увеличивается на 60, а обзор в ночное время на 200. Можно поглотить только 1 такой артефакт. Можно использовать на союзных героев.
|
Gem of True SightПри наличии этого артефакта в инвентаре, ваш герой получает ауру True Sight, то есть видит всех невидимых героев, монстров и предметы. Если герой умирает, то Gem of True Sight выпадает и его могут подобрать другие игроки.
|
VoidБаланар наносит выбранному врагу 90 | 160 | 255 | 335 магического урона (в 2 раза меньше днем), снижает скорость передвижения на 50%, а скорость атаки на 50 на 1.25 секунды. В ночное время продолжительность замедления составляет 2.5 | 3 | 3.5 | 4 секунды. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания в ночное время. |
Crippling FearБаланар вселяет ужас во вражеского героя, заставляя его промахиваться с шансом 10% в течении 3 секунд и запрещая ему использовать заклинания (эффект безмолвия). Ночью шанс промаха увеличивается до 50%, а длительность действия до 5 | 6 | 7 | 8 секунд. |
Hunter in the NightПассивно: в ночное время скорость передвижения Баланара увеличивается на 20% | 25% | 30% | 35%, а скорость атаки на 30/50/70/90. Активно: активировать способность можно только в ночное время. При этом герой получает "летающее" передвижение на 2 секунды. |
DarknessБаланар подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму на 40 секунд. Уменьшает обзор вражеских героев и вардов на 25% (не влияет на строения). Aghanim's Scepter: дает неограниченный обзор ночью в радиусе 1800. |
VoidБаланар наносит выбранному врагу 90 | 160 | 255 | 335 магического урона (в 2 раза меньше днем), снижает скорость передвижения на 50%, а скорость атаки на 50 на 1.25 секунды. В ночное время продолжительность замедления составляет 2.5 | 3 | 3.5 | 4 секунды. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания в ночное время. |
Crippling FearБаланар вселяет ужас во вражеского героя, заставляя его промахиваться с шансом 10% в течении 3 секунд и запрещая ему использовать заклинания (эффект безмолвия). Ночью шанс промаха увеличивается до 50%, а длительность действия до 5 | 6 | 7 | 8 секунд. |
Hunter in the NightПассивно: в ночное время скорость передвижения Баланара увеличивается на 20% | 25% | 30% | 35%, а скорость атаки на 30/50/70/90. Активно: активировать способность можно только в ночное время. При этом герой получает "летающее" передвижение на 2 секунды. |
DarknessБаланар подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму на 40 секунд. Уменьшает обзор вражеских героев и вардов на 25% (не влияет на строения). Aghanim's Scepter: дает неограниченный обзор ночью в радиусе 1800. |
Таланты |
–60 сек. перезарядки Dark Ascension |
+80 к скорости атаки от Hunter In The Night |
+35 к урону |
+30 к скорости передвижения |
+20% к вампиризму |
+12 к силе |
+7% к скорости передвижения от Hunter In The Night |
+45 к урону от Void |
VoidБаланар наносит выбранному врагу 90 | 160 | 255 | 335 магического урона (в 2 раза меньше днем), снижает скорость передвижения на 50%, а скорость атаки на 50 на 1.25 секунды. В ночное время продолжительность замедления составляет 2.5 | 3 | 3.5 | 4 секунды. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания в ночное время. |
Crippling FearБаланар вселяет ужас во вражеского героя, заставляя его промахиваться с шансом 10% в течении 3 секунд и запрещая ему использовать заклинания (эффект безмолвия). Ночью шанс промаха увеличивается до 50%, а длительность действия до 5 | 6 | 7 | 8 секунд. |
Hunter in the NightПассивно: в ночное время скорость передвижения Баланара увеличивается на 20% | 25% | 30% | 35%, а скорость атаки на 30/50/70/90. Активно: активировать способность можно только в ночное время. При этом герой получает "летающее" передвижение на 2 секунды. |
DarknessБаланар подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму на 40 секунд. Уменьшает обзор вражеских героев и вардов на 25% (не влияет на строения). Aghanim's Scepter: дает неограниченный обзор ночью в радиусе 1800. |
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 23 +3.1 |
Ловкость | 18 +2.25 |
Интеллект | 13 +1.6 |
Урон | 38 - 42 |
Броня | 2 |
Скорость передвижения | 285 |
Дальность атаки | 150 |
Анимация атаки | 0.55 + 0.55 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 220.8 |
Анимация каста | 0.3 + 0.3 |
Скорость поворота | 0.5 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 717 | 1685 | 2382 |
Мана | 231 | 495 | 687 |
Броня | 4.9 | 9.9 | 13.5 |
Урон | 61-65 | 104-108 | 135-139 |
Void - способность работает очень просто, нужно лишь выбрать цель и она точно получит некоторое количество магического урона и будет замедлена. Даже в дневное время длительность замедления нормальная, а вот в ночное время продолжительность просто огромная (4 секунды). За это время можно спокойно догнать противника и нанести несколько ударов. Умение остается актуальным абсолютно на всех этапах игры. Его можно использовать, как нюк, то есть просто наносить хороший урон или же применять во время битвы с вражеским керри героем, снижая его скорость атаки. Немало важным плюсом умения является то, что способность слегка оглушает противника, но этого оглушения достаточно, чтобы сбить какое-то потоковое заклинание или например отменить действие телепорта ( Town Portal Scroll). К минусам умения можно отнести не самую большую дальность применения (525) и приличный расход маны (для силовика). Также не стоит забывать о том, что умение нельзя применить на врагов с иммунитетом к магии и оно будет блокировано артефактом Linken's Sphere. Действие замедления можно снять с помощью очищения.
Crippling Fear - данное умение позволяет накладывать безмолвие с огромной продолжительностью. Днем безмолвие конечно длится всего 3 секунды, а вот ночью максимальный эффект составляет 8 секунд. Для некоторых врагов такая длительность безмолвия будет просто смертельна и в бою они ничего не смогут сделать. Помимо возможности контрить всяких магов, умение может применяться и против сильных керри героев, которые в основном наносят урон с помощью автоатак. Дело в том, что в ночное время способность накладывает дебаф, под действием которого враг будет промахиваться в 50% случаев и это значительно снизит эффективность врага. Противник конечно может купить Monkey King Bar, но в этом случае мы просто начнем использовать умение на разных кастеров. К плюсам умения можно отнести небольшой расход маны. К минусам же умения относится то, что оно имеет наивысшую эффективность только ночью и его нельзя применять на врагов с иммунитетом к магии. Артефакт Linken's Sphere заблокирует действие способности, так что за инвентарем врагов нужно следить внимательно.
Hunter in the Night - сразу хочу обратить ваше внимание на то, что пассивная способность Баланара работает только ночью (включая Darkness). Это конечно накладывает некоторые ограничения, но зато в ночное время Баланар имеет невероятное превосходство над другими героями. На максимальном уровне прокачки мы получаем 35% скорости передвижения и +90 к скорости атаки. Даже всего один уровень пассивного умения позволяет эффективно преследовать врагов на начальном этапе игры, имея в инвентаре одни лишь сапоги. К слову говоря 1 уровень пассивки равносилен покупке сапогов (в ночное время), так как скорость передвижения в этом случае будет равняться 350, а с сапогами скорость передвижения будет равняться 407. Бонус скорости атаки позволяет спокойно обходиться без артефактов на скорость, либо покупать их в самом крайнем случае и по минимуму. Действие пассивного умения может быть отключено с помощью артефакта Silver Edge.
Darkness - ульт Баланара является очень необычным и в тоже время простым в использовании. При активации Баланар принудительно превращает день в ночь. При этом радиус обзора вражеских героев снижается до 675 (с 1800 днем). Обычный обзор в ночное время составляет 800, так что Баланар может снизить и без того скудный ночной обзор. Когда Баланар активирует ульт, то таймер смены дня и ночи не останавливается. Таким образом ульт выгоднее всего использовать в дневное время. То есть мы одновременно улучшим умения Баланара и сократим день на 40 секунд. Если использовать ульт в ночное время, то единственное, что сделает Баланар, это снизит радиус обзора врагов с 800 до 675, но в ночное время ульт все равно активировать можно, даже ради этого бонуса. К тому же активация ульта не потребляет ману, так что мы ничего не теряем. Действует ульт целых 40 секунд, а перезарядка на максимальном уровне составляет 80 секунд, то есть после окончания принудительной ночи нужно подождать всего 40 секунд до следующей активации. Это очень важно, так как каждое умение Баланара обладает бонусным действием в ночное время, а пассивка и вовсе не работает днем. Ульт может быть значительно улучшен с помощью артефакта Aghanim's Scepter. При этом Баланар получает неограниченный обзор в ночное время. Эффект будет работать в любую ночь, и в обычную, и принудительную. Под неограниченным обзором подразумевается то, что герой будет видеть абсолютно все вокруг себя в радиусе 1800, игнорируя высоту или препятствия (так называемый воздушный обзор). Если сказать еще проще, то Баланар полностью раскрывает туман войны в радиусе 1800. Это дает невероятное тактическое преимущество. Если учесть то, что противники и даже вражеские варды в ночное время обладают ограниченный обзором, команда Баланара способна практически всегда заранее замечать врагов и это может быть использовано для того, чтобы организовать атаку или заманить врагов в ловушку. Подобным эффектом (неограниченного обзора) может обладать герой Keeper of the Light, который также должен купить Aghanim's Scepter, но хороший обзор у этого героя будет только в дневное время. Баланар заправляет ночью, а Эзалор днем, если можно так выразиться.
1 | 3 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
8 | 13 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
2 | 4 | 9 | 10 | ||||||||||||||||
6 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
При стартовом закупе в первую очередь нужно учитывать то, на какой из линий вы будете стоять на начальном этапе игры. Если вы начинаете игру с леса, то в этом случае обязательно понадобится топорик Quelling Blade или можно сразу взять Iron Talon. Если же вы отправляетесь на линию (например на сложную), то в этом случае стоит обязательно позаботиться о защите и прикупить щиток Stout Shield. Обязательно стоит взять какие-нибудь простые расходники на реген здоровья Tango или Healing Salve. Также рекомендую вам взять что-нибудь на реген маны, например Clarity или Enchanted Mango. В арсенале Баланара есть хорошие умения, но маны на них постоянно не хватает и скорее всего мана очень сильно понадобится уже в первую ночь. Иногда при игре на сложной линии возможна покупка сапог Boots of Speed. Делается это для того, чтобы иметь преимущество в скорости передвижения и в случае опасности убегать от врагов. К тому же Баланар может быстро выйти на покупку Фейзов. Альтернативой сапогов является Wind Lace. При покупке этого предмета у нас останется больше золота на расходники, но и бонус скорости передвижения будет меньше.
В первую очередь хочу обратить ваше внимание на ряд предметов, которые покупаются для Баланара чаще всего.
Phase Boots - данные сапоги используются для Баланара чаще всего. Дело в том, что предмет дает хороший бонус к урону и значительно увеличивает скорость передвижения. Таким образом в ночное время мы будем иметь урон, скорость атаки и скорость передвижения. Немало важным является тот факт, кто активация сапогов позволяет проходить сквозь юнитов, а это весьма существенно во время гангов. С другими сапогами есть большая вероятность, что вы просто будете спотыкаться о крипов и тем самым ганг может провалиться. Ближайшей альтернативой Фейзов являются сапоги Power Treads. Эти сапоги лучше использовать в том случае, если вы видите, что у врага очень много урона и вашего базового запаса здоровья может не хватить для каких-то ранних стычек с противником. В общем-то сапоги отличные и даже увеличивают скорость атаки, лишним это точно не будет. Во время передвижения между линиями, можно переключать сапоги на интеллект и тем самым немного увеличить реген маны.
Urn of Shadows - Урна это великолепный и не дорогой предмет, который очень хорошо подходит в том случае, если вы планируете реализовывать каждую ночь и активно нападать на врагов. Активную особенность артефакта можно использовать для нанесения дополнительного урона или восстановления здоровья после боя. Сам по себе предмет дает небольшой бонус силы и увеличивает реген маны. Все таки маны Баланару периодически не хватает.
Black King Bar - Баланар это контактный боец, который зачастую страдает от того, что враги начинают его кайтить и постоянно держать под действием различных умений контроля. Для того, чтобы не терять эффективность в бою и постоянно наносить урон, очень хорошо использовать БКБ. Активное использование артефакта защитит от большинства умений контроля и даст временную неуязвимость к магии. К тому же сам по себе предмет заметно увеличит урон героя и максимальный запас здоровья.
Vladmir's Offering - Владмир хорош сразу по нескольким причинам. Во-первых, за счет вампиризма мы сможем комфортно фармить лес и во время боя это увеличит выживаемость героя. К тому же между сражениями можно быстро восстановить здоровья, просто атакуя крипов. К слову говоря, если в команде будут герои с атакой ближнего боя, то вампиризм они тоже оценят. Во-вторых, Владмир дает хорошую ауру восстановления маны, увеличения урона и защиты. Это будет полезно для самого Баланара и всех окружающих союзников. В-третьих, само себе артефакт не дорогой и собирается из очень удобных ингредиентов. То есть нам не придется по долгу копить золото на какую-то составляющую. Пожалуй из всех предметов на вампиризм Владмир для Баланара будет одним из лучших выборов.
Aghanim's Scepter - о полезности Аганима мы уже говорили чуть ранее и здесь я лишь хочу указать на то, что артефакт действительно покупается очень часто, так как дает вашей команде хорошее тактическое преимущество в обзоре. Помимо всего прочего предмет увеличит основные характеристики героя, в том числе урон и максимальный запас здоровья.
Assault Cuirass - из всех предметов, дающих бонус к скорости атаки, Кираса является наиболее оптимальным выбором для Баланара. Помимо бонуса скорости, герой и рядом стоящие союзники получат дополнительную защиту и одновременно с этим будет снижена броня врагов. В командных сражениях предмет имеет важное значение, особенно если у вас в команде много физического урона или есть герои, способные снижать защиту врагов. Не стоит забывать о том, что снижение брони распространяется и на вражеские строения, так что башни будут падать немного быстрее.
Armlet of Mordiggian - Армлет это великолепный и недорогой способ заметно увеличить запас здоровья героя и увеличить боевой потенциал за счет приличного бонуса силы и урона. В особенности артефакт будет актуален в том случае, если вы собираете его купить максимально быстро и стремитесь к тому, чтобы игра закончилась очень быстро. В начале и середине игры полезность предмета будет очень высокой и ваши ганги будут максимально эффективными.
Skull Basher - в арсенале Баланара есть лишь замедление Void, но порой этого замедления может быть недостаточно для эффективного преследования и убийства врагов. Радует конечно то, что замедление обладает микростаном и можно сбивать телепорты или потоковые способности, но все таки в битвах против жестких керри этого мало. Башер позволяет время от времени оглушать врага и наносить дополнительный урон. В последствии Башер может быть улучшен в Abyssal Blade и в этом случае у нас появится активная возможность оглушать конкретную цель, а также повыситься выживаемость героя за счет присутствия в сборке предмета Vanguard. С покупкой Абиса конечно торопиться не стоит и зачастую с одним лишь Башером можно пробегать очень долго.
Heart of Tarrasque - бывают ситуации, когда от Баланара не требуется наносить много урона, а наоборот приходиться стоять на передовой и впитывать тонны урона. В такой ситуации хороший запас здоровья и реген просто необходимы. Лучше всего с задачей повышения максимального запаса здоровья справляется именно Heart of Tarrasque.
Solar Crest - данный предмет используется не часто, но все таки в некоторых случаях он может быть очень полезен. Сам по себе артефакт дает хороший бонус защиты и увеличивает реген маны. К тому же повысится выживаемость Баланара против врагов с физическим уроном из-за вероятности увернуться от атаки. Активный эффект может быть использован на союзника или же можно сфокусироваться на каком-то жестком вражеском керри героев. Шанс промаха врага будет отлично сочетаться с умением Crippling Fear
Silver Edge - сборка этого предмета само собой начинается с покупки Shadow Blade, который в свою очередь позволяет очень эффективно нападать на разные линии, пользуясь возможности ухода в невидимость. Постепенно мы этот предмет улучшаем в Silver Edge и в конечном итоге получаем очень мощный артефакт, обладающим огромным количеством плюсов, в частности возможностью отключения пассивных эффектов врагов, а иногда это может играть решающую роль.
Shiva's Guard - Шива обычно покупается в тех случаях, когда в команде противника есть сразу несколько героев, которые наносят основной урон с помощью обычных атак. Снижение скорости атаки снизит эффективность таких врагов и ваши союзники будут жить дольше. Сам Баланар получит хороший бонус защиты и много интеллекта. К слову говоря большой бонус интеллекта позволит гораздо чаще использовать умения и меньше испытывать проблем с маной. Ну и не стоит забывать об АОЕ замедлении.
Moon Shard - данный предмет покупается в том случае, если игра очень сильно затягивается и у вас уже заканчивается место в инвентаре. Скорость атаки повысит боевой потенциал Баланара и заодно увеличится радиус обзора в ночное время, что в общем-то тоже лишним не будет.
Gem of True Sight - Гем хорошо подходит для Баланара по той простой причине, что с Аганимом герой видит все вокруг себя, независимо от препятствий и ни один вражеский вард не ускользнет от зорких глаз героя.
Первый вариант хорошо использовать для игры на сложной линии. Он включает в себя все самые необходимые предметы.
Второй вариант может быть эффективно использован при стартовой игре в лесу. Само собой это лишь один из вариантов.
Честно говоря для Баланара подходит огромное количество артефактов и в зависимости от текущей ситуации финальная сборка может очень сильно меняться. Идеальной сборки на все случаи жизни просто не существует. Тем не менее вы можете отталкиваться от вариантов представленных выше и со временем вы уже сами будете грамотно формировать свой закуп.
В арсенале Баланара есть лишь одно боевое умение Void, но даже оно наносит урон лишь одиночной цели. Таким образом в арсенале героя нет вообще никаких АОЕ способностей и Баланару крайне тяжело противостоять иллюзионистам или героям призывающих существ. К примеру не стоит брать Баланара против: Meepo, Broodmother, Naga Siren, Chaos Knight, Phantom Lancer и так далее.
Не стоит забывать о том, что Баланар это контактный боец и хоть у него хорошая скорость ночью, но он все равно не может мгновенно сократить дистанцию до врага. Таким образом герой очень сильной страдает от различных умений контроля и в особенности тех, которые работают через БКБ. Собственно проблемными будут практически любые герои с хорошим контролем (в том числе мощным замедлением), например: Crystal Maiden, Venomancer, Bane, Shadow Shaman, Lion, Vengeful Spirit и так далее. Само собой это не жесткие контрпики и если Баланар первым использует свое безмолвие, то подобные герои могут стать кормом, но большое количество контроля в команде врага в любом случае будет неприятно для Баланара.
Баланар безусловно сильный герой, с хорошим начальным ганг потенциалом, но к сожалению, если игра сильно затягивается, то он будет уступать некоторым другим сильным чемпионам на более позднем этапе игры, например: Wraith King, Sven, Ursa, Slark и им подобные.
О проблемных врагах мы немного поговорили и теперь хотелось бы несколько слов сказать о том, когда же все таки стоит пикать Баланара.
Нередко Баланара берут как жесткого контрпика против героев, сильно полагающихся на свои умения. Дело в том, что в арсенале Баланара есть мощное безмолвие Crippling Fear, действующее целых 8 секунд на максимальном уровне. К примеру такое длительное безмолвие может быть полезно против врагов, выживаемость которых определяется различными умениями на мобильность (прыжки, астралы и так далее). К таким героям можно отнести: Anti-Mage, Ember Spirit, Puck, Storm Spirit, Weaver, Queen of Pain, Earth Spirit и так далее. Само собой безмолвие будет невероятно полезно против всяких жестких магов и героев, часто использующих заклинания, например: Tinker, Arc Warden, Oracle, Pugna, Skywrath Mage или Phoenix. Возможно вы удивитесь, но способность Crippling Fear в ночное время также является мощным инструментом борьбы с керри героями, которые наносят свой основной урон с помощью автоатак. В данном случае шанс промаха очень сильно снизит боевой потенциал врага и в бою он будет менее опасен. К примеру Баланар хорошо подойдет в борьбе против Clinkz, Gyrocopter, Drow Ranger, Sniper или Luna. И не забываем про замедление Void. Примечательно то, что подобные герои обычно обладают не самым большим запасом здоровья и Баланар будет их убивать максимально быстро. В принципе сюда же можно отнести и некоторых героев с атакой ближнего боя, например: Faceless Void или Juggernaut.
Стоит понимать, что хоть у Баланар и есть замедление и даже безмолвие, но во время гангов ему все равно приходится бегать за своими врагами. Таким образом желательно, чтобы у ваших союзников были нормальные умения контроля. В этом случае и нападать на линии будет проще, и во время командных сражений Баланару не придется тратить кучу времени на всякие перебежки. Например будут полезны такие союзники, как: Lion, Crystal Maiden, Shadow Shaman и так далее. Если же контроля будет мало, то отчаиваться не стоит. Даже в этом случае Баланар вполне себе может найти жертву для постоянного ганга, используя лишь замедление и безмолвие.
Баланар является в некотором смысле универсальным героем, так как может спокойно стоять на любой позиции. При игре на центральной и сложной линиях у героя будет отличная возможность быстро получать уровни и уже к первой ночи иметь все необходимые умения и спокойно начать гангать разные линии. В принципе тоже самое относится и к начальному лесному фарму. Разница лишь в том, что при лесном фарме врагам будет намного тяжелее отследить передвижения Баланара и его нападения могут быть более неожиданными. Пожалуй самым редким является выбор Баланара на легкую линию. Проблема заключается в том, что в этом случае Баланар будет получать уровни медленнее и этому герою не требуется какой-то очень долгий фарм. Для эффективного нападения на разные линии достаточно иметь всего лишь парочку ключевых артефактов, а легкую линию лучше оставить тем героям, которые действительно нуждаются в хорошем фарме. Тут же еще хотелось бы сказать то, что даже если Баланар будет активно фармить, то на более позднем этапе игры он будет уступать некоторым керри героям. Таким образом выгоднее взять Баланара на какую-нибудь свободную позицию (например лес) и активно играть первую половину игры, давая возможность союзникам спокойно фармить и наращивать свой боевой потенциал. Само собой, что если уж вы решитесь пойти в лес, то и закуп должен быть соответствующий (например Iron Talon). При игре на линии можно спокойно использовать предметы, которые берут контактные герои, то есть простой щиток Stout Shield и расходники на реген.
Начало игры является самым ответственным и сложным периодом в жизни Баланара. Дело в том, что матч начинается с дневного времени суток и умения Баланара не будут иметь никаких бонусов. Другим словами нам придется рассчитывать только на базовые характеристики героя. Даже единственное боевое умение Void часто использовать не получится, так как маны у героя мало и желательно к первой ночи и меть полный запас маны для эффективных гангов. Подытожив все, выше сказанное, мы получаем то, что Баланар просто стоит на линии (или в лесу) и убивает крипов, используя обычную автоатаку. Собственно это одна из причин сложности игры в начале матча. Радует то, что у героя хороший базовый урон и высокие показатели силы и ловкости. То есть крипов на линии можно добивать вполне себе спокойно и далеко не каждый враг сможет вам помешать. Если вы решили пойти на линию, то лучше выбирать ту, где в противниках будет стоять герой с атакой ближнего боя. В этом случае Баланар будет меньше терять здоровья и к наступлению ночи сможет уже нафармить себе на что-нибудь.
Думаю многие обратили внимание, что выше по тексту постоянно идет упоминание о ночи и это действительно неспроста. Дело в том, что в ночное время Баланар имеет повышенный радиус обзора 1800, а в то время как все вражеские герои будут обладают радиусом обзора всего 800. Таким образом Баланар может подойти к врагу максимально быстро и есть вероятность, что противник просто не успеет среагировать. Помимо этого в ночное время скорость передвижения и атаки значительно возрастают из-за действия пассивки Hunter in the Night, а умения Void и Crippling Fear действуют дольше. Собственно из-за всех этих особенностей Баланар и является таким хорошим гангером. Отследить смену дня и ночи можно в верхней панели (по центру). Можно навести курсор мыши и посмотреть сколько осталось времени до наступления ночи или через сколько она закончится. Помимо обычной смены дня и ночи Баланар может принудительно активировать ночь на некоторое время за счет своего ульта Darkness. Другими словами даже если враги активно следят за сменой времени суток, у Баланара всегда есть возможность неожиданно активировать ночь и осуществить неожиданное нападение. В идеале уже в первую ночь необходимо реализовывать потенциал героя и совершить хотя бы 1-2 убийства, ну или помочь своим союзникам на других линиях. Для эффективного нападения необходимо лишь научиться правильно передвигаться между линиями, обходя популярные места для установки вардов и обязательно предупреждать своих союзников о вашем приближении. На начальном этапе игры у Баланара банально может не хватить собственного урона, так что желательно чтобы союзники тоже атаковали врагов. Если у союзных героев будут еще умения контроля, то шанс удачного ганга будет стремиться к 100%. При нападении обязательно стоит учитывать то, что у противника могут быть какие-нибудь умения для побега. В этом случае можно использовать умение Crippling Fear в первую очередь, чтобы на некоторое время лишить врага использовать свои умения. В остальном же сам ганг происходит очень просто, мы замедляем врага с помощью Void и спокойно убиваем его, используя преимущество в скорости. Если вы купили ботинки Phase Boots чтобы максимально быстро догонять врагов и не спотыкаться о крипов, которые обязательно кинутся на вас во время атаки.
Игра за Баланара просто обязана быть агрессивной, иначе вы просто не раскроете потенциал героя. Самый пассивный этап в жизни Балана это первый день. В дальнейшем нужно постоянно искать возможности для ганга. Даже в дневное время нужно постоянно следить за картой, так как у вас есть ульт и его действия более чем достаточно, чтобы добежать от одной линии до другой и убить противника. Обязательно носите с собой свиток телепорта Town Portal Scroll, так как с помощью этого просто и недорого расходника можно быстро переместиться на проблемную линию и помочь своим союзникам.
В середине и в конце игры приоритеты Баланара начинают немного меняться. Бездумно носиться по карте и искать возможности для ганга уже не стоит. В этот период времени команды будут держаться более дружно и любой ваш ганг может закончиться собственной смертью. Обычно в этот период времени Баланар уже начинает сильно зависеть от своей команды и в особенности от того, как хорошо фармил союзный керри. В самом бою от Баланара в первую очередь ждут грамотного использования умения Crippling Fear. На максимальном уровне эта способность позволяет "заткнуть" вражеского героя на целых 8 секунд, а по меркам Доты 2 это невероятно много. То есть нужно уже заранее выбрать врага, который сильно полагается на свои умения и представляют большую угрозу. Это может быть какой-нибудь маг, сапорт или даже герой со сложной линии с мощными умениями. Если сильных магов или героев, полагающихся на свои умения нету, то в этом случае использовать умение стоит на вражеского керри. Дело в том, что помимо безмолвия в ночное время умение заставляет врага с 50% вероятностью промахиваться и в этом случае эффективность вражеского керри упадет в разы. В остальном же Баланар просто замедляет врагов и убивает их с помощью автоатаки.
С боем все понятно, но вы даже не представляете какую пользу может принести своей команде Баланар еще до начала сражения. Если вы приобрели артефакт Aghanim's Scepter, то в каждую ночь команда Баланара будет иметь тактическое преимущество, а именно повышенный обзор. Причем Баланар будет видеть перед абсолютно все и ни один враг уже не сможет спрятаться за елкой или другим препятствием. Хороший обзор дает возможность более грамотно организовать атаку или же вовремя отступить при приближении врага. Добавим к этому тот факт, что на 3 уровня ульта Баланар может держать ночь практически постоянно и враги будут видеть день лишь по 30 секунды между окончанием перезарядки ульта. Конечно на более позднем этапе игры Баланар несколько теряет свою актуальность, так как начинает наносить недостаточное количество урона, а умения могут быть блокированы БКБ, но полезность героя все равно остается высокой, даже из-за банального присутствия с Аганимом. К слову говоря вместе с Аганимом очень хорошо носить с собой Гем Gem of True Sight. Так вы сможете быстро уничтожить все вражеские варды и полностью лишить врага вижена. Само собой тактическое преимущество в обзоре будет играть роль только в том случае, если ваши союзники понимают это и бегают по карте организовано.
Честно говоря, научиться играть Баланаром несложно. От вас потребуются минимальные навыки фарма, знание примерных мест возможного расположения вражеских вардов и умение организованно устраивать ганги. Если играть агрессивно и делать все правильно, то уже к середине игры можно получить значительное преимущество и привести свою команду к победе. В мире Доты 2 есть всего несколько героев, которые имеют какое-то взаимодействие со временем суток и обзором и как раз именно Баланар является ярким представителем таких героев.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.