Nyx AssassinРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
AxeРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
LinaРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
TinkerРоль:Ranged, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
BatriderРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
MorphlingРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Spirit BreakerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Initiator Позиция: Сложная линия, Перемещался, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Storm SpiritРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
ClockwerkРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Night StalkerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Queen of PainРоль:Ranged, Carry, Escape, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Nature's ProphetРоль:Ranged, Carry, Escape, Jungler, Nuker, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
ZeusРоль:Ranged, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
SpectreРоль:Melee, Carry, Durable, Escape Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Ancient ApparitionРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
VisageРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Pusher, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Outworld DevourerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Skywrath MageРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
PugnaРоль:Ranged, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
PuckРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
MagnusРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Dark SeerРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Keeper of the LightРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LeshracРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Pusher, Support Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
SniperРоль:Ranged, Carry, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Crystal MaidenРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес Силён против: Слаб против: |
Witch DoctorРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Wraith KingРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Support Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
MedusaРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Bounty HunterРоль:Melee, Escape, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
Sand KingРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Jungler, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Лес Силён против: Слаб против: |
EarthshakerРоль:Melee, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Dragon KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Centaur WarrunnerРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
TidehunterРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
BristlebackРоль:Melee, Carry, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Death ProphetРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
SilencerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
JuggernautРоль:Melee, Carry, Escape, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
LifestealerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Jungler Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
OmniknightРоль:Melee, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
MiranaРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
WindrangerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Drow RangerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Pusher Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
GyrocopterРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
DazzleРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
MekansmУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню героя на 5. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 750 повышаете регенерацию здоровья всех союзных героев на 4. При активации восстанавливает вам и всем союзным героям 275 здоровья и на 25 секунд увеличивает броню на 2.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
NecronomiconУвеличивает силу на (10/15/20), а регенерацию маны на (1/1.25/1.5). При активации призывает на вашу сторону двух монстров: Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer, которые будут сражаться за вас в течении 50 секунд или пока не умрут. Бонус к характеристикам и уровень монстров зависит от уровня предмета. Максимально Necronomicon можно улучшить до 3 уровня. Для улучшения предмета достаточно лишь купить рецепт.
|
Shiva's GuardУвеличивает интеллект на 30, а броню на 15. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 снижает скорость атаки врагов на 45. При активации выпускает ледяную волну, которая наносит 200 урона и замедляет скорость передвижения врагов на 40% на 4 секунды.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Dagon 1Увеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 18. При активации наносит 400 урона выбранному врагу (максимальное расстояние 600). Затраты маны: 120. Предмет можно улучшить 4 раза. Для этого необходимо просто купить рецепт.
|
Ghost ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект героя на 5. При активации, ваш герой становится призраком на 4 секунды. В форме призрака герой может атаковать только используя свои способности и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает ваш герой, увеличивается на 40%.
|
Ethereal BladeУвеличивает силу и интеллект на 10, а ловкость на 40. При активации превращает указанного врага в призрака на 3 секунды. В форме призрака герой может атаковать, но только используя свои способности, и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает герой, увеличивается на 40%. При использовании на врага также наносит урон равный 75 + (2 * основная характеристика героя) и замедляет скорость передвижения на 80%. Артефакт можно применять на себя или союзного чемпиона. При этом урон нанесен не будет, а длительность действия формы призрака будет увеличена до 4 секунд.
|
Dagon 5Увеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 30. При активации наносит 800 урона выбранному врагу (максимальное расстояние 800). Затраты маны: 200.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Observer WardПри использовании, ваш герой устанавливает невидимый вард, который в течении 6 минут обеспечивает обзор небольшого участка карты в радиусе 1600. На старте игры можно купить сразу 2 штуки. Пополняется в магазине каждые 125 секунд по 1 штуке. Максимум в магазине может храниться 4 варда.
|
Urn of ShadowsУвеличивает броню, силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2, а регенерацию маны на 1. Каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой, урна накапливает 1 заряд. Заряды урны можно активировать на себя, союзных героев или вражеских героев. При использовании на себя или союзника, тратится один заряд и в течении 8 секунд восстанавливается 280 единиц здоровья. Лечение может быть сбито получением урона. При использовании на врага, тратится 1 заряд и враг в течении 8 секунд противник получает 200 магического урона.
|
Force StaffУвеличивает интеллект на 10, а регенерацию здоровья на 2. При активации толкает указанную цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда.
|
Eul's Scepter of DivinityУвеличивает интеллект на 10, регенерацию маны на 2.25, а скорость передвижения на 30. При активации небольшой вихрь подкидывает вашего героя или выбранного врага в воздух на 2.5 секунды. При приземлении враг получит 50 урона.
|
Scythe of VyseУвеличивает силу и ловкость на 10, интеллект на 35, а регенерацию маны на 2,25%. При активации превращает указанного врага в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Зверек не может атаковать или использовать способности, но может медленно передвигаться. При использовании на иллюзию, мгновенно убивает ее.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Eul's Scepter of DivinityУвеличивает интеллект на 10, регенерацию маны на 2.25, а скорость передвижения на 30. При активации небольшой вихрь подкидывает вашего героя или выбранного врага в воздух на 2.5 секунды. При приземлении враг получит 50 урона.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Dagon 5Увеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 30. При активации наносит 800 урона выбранному врагу (максимальное расстояние 800). Затраты маны: 200.
|
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
Urn of ShadowsУвеличивает броню, силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2, а регенерацию маны на 1. Каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой, урна накапливает 1 заряд. Заряды урны можно активировать на себя, союзных героев или вражеских героев. При использовании на себя или союзника, тратится один заряд и в течении 8 секунд восстанавливается 280 единиц здоровья. Лечение может быть сбито получением урона. При использовании на врага, тратится 1 заряд и враг в течении 8 секунд противник получает 200 магического урона.
|
Ghost ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект героя на 5. При активации, ваш герой становится призраком на 4 секунды. В форме призрака герой может атаковать только используя свои способности и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает ваш герой, увеличивается на 40%.
|
Ethereal BladeУвеличивает силу и интеллект на 10, а ловкость на 40. При активации превращает указанного врага в призрака на 3 секунды. В форме призрака герой может атаковать, но только используя свои способности, и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает герой, увеличивается на 40%. При использовании на врага также наносит урон равный 75 + (2 * основная характеристика героя) и замедляет скорость передвижения на 80%. Артефакт можно применять на себя или союзного чемпиона. При этом урон нанесен не будет, а длительность действия формы призрака будет увеличена до 4 секунд.
|
Force StaffУвеличивает интеллект на 10, а регенерацию здоровья на 2. При активации толкает указанную цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда.
|
Hand of MidasУвеличивает скорость атаки вашего героя на 30. Может быть использовано на любого вражеского крипа или нейтрального монстра (кроме древних: драконы, големы и т.д). При этом монстр мгновенно умирает, а ваш герой получает 200 единиц золота (независимо от того какой бонус был предусмотрен за убийство). Также ваш герой получает на 185% больше опыта за убитого монстра.
|
MekansmУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню героя на 5. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 750 повышаете регенерацию здоровья всех союзных героев на 4. При активации восстанавливает вам и всем союзным героям 275 здоровья и на 25 секунд увеличивает броню на 2.
|
NecronomiconУвеличивает силу на (10/15/20), а регенерацию маны на (1/1.25/1.5). При активации призывает на вашу сторону двух монстров: Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer, которые будут сражаться за вас в течении 50 секунд или пока не умрут. Бонус к характеристикам и уровень монстров зависит от уровня предмета. Максимально Necronomicon можно улучшить до 3 уровня. Для улучшения предмета достаточно лишь купить рецепт.
|
Scythe of VyseУвеличивает силу и ловкость на 10, интеллект на 35, а регенерацию маны на 2,25%. При активации превращает указанного врага в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Зверек не может атаковать или использовать способности, но может медленно передвигаться. При использовании на иллюзию, мгновенно убивает ее.
|
Shiva's GuardУвеличивает интеллект на 30, а броню на 15. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 снижает скорость атаки врагов на 45. При активации выпускает ледяную волну, которая наносит 200 урона и замедляет скорость передвижения врагов на 40% на 4 секунды.
|
Sentry WardПри использовании, ваш герой устанавливает невидимый вард, который в течении 6 минут обеспечивает видимость невидимых объектов в радиусе 850, но не дает обычного обзора. Вард видит всех видимых и не видимых врагов, в том числе и все невидимые предметы. Покупается сразу по 2 штуки.
|
VendettaНикс становится невидимым на 40 | 50 | 60 секунды, а его скорость передвижения увеличивается на 16% | 18% | 20% на время действия способности. Первый удар, который Никс нанесет из невидимости, наносит 250 | 400 | 550 физического урона. |
ImpaleНикс создает волну из каменных шипов, которая подбрасывает врагов в воздух, наносит 80 | 140 | 200 | 260 магического урона и оглушает на 1.6 | 2 | 2.4 | 2.8 секунды все цели на своем пути. |
Mana BurnПри использовании Никс выжигает ману указанного врага в размере 3.5 | 4 | 4.5 | 5 * (интеллект врага врага). Также цель получает магический урон равный количеству выжженной маны. |
Spiked CarapaceПри активации из панциря Никс Ассасина вырастают шипы, которые действуют в течении 2.25 секунды. Если кто либо из врагов атакует Никса с помощью умения или обычной атаки, то эта атака полностью блокируется, а противник получит этот чистый урон в виде чистого урона и будет оглушен на 0.6 | 1.2 | 1.8 | 2.4 секунды. Никс может заблокировать лишь 1 атаку от каждого врага. |
Laguna BladeЛина запускает в указанного врага молинию, которая наносит 450 | 650 | 850 магического урона. Aghanim's Scepter: меняет тип урона молнии с магического на чистый, а также позволяет наносить урон врагам даже с иммунитетом к магии. |
March of the MachinesТинкер призывает армию механических роботов, которые движутся в указанном направлении и при столкновении с врагом наносят 16 | 24 | 32 | 40 магического урона. |
FireflyБатрайдер поднимается в воздух и в течении 18 секунд может спокойно передвигаться, минуя любые препятствия. Во время полета Батрайдер получает особый обзор (видит сквозь препятствия) и оставляет за собой огненный след, который уничтожает деревья и наносит врагам 10 | 30 | 50 | 70 магического урона в секунду. |
WaveformМорфлинг растворяется в жидкость и устремляется в указанном направлении, нанося 75/150/225/300 магического урона всем врагам на своем пути. Во время использования способности герой неуязвим. |
Astral ImprisonmentДевоурер помещает себя, вражеского или союзного героя в астрал на 4 секунды. Герой в астрале не может быть выбран как цель для атаки или использования умения. По окончанию действия умения все враги в радиусе 400 от цели получают 100 | 175 | 250 | 325 магического урона. Если целью умения был враг, то он также получит урон. Aghanim's Scepter: дает два заряда Astral Imprisonment и увеличивает дальность применения способности на 300. Урон от разных Astral Imprisonment складывается. Время восстановления заряда 12 секунд. |
Arcane OrbДобавляет к атакам Девоурера дополнительный чистый урон, сила которого равняется 6% | 7% | 8% | 9% от текущего запаса маны. Иллюзии и призванные существа получают дополнительно 100 | 200 | 300 | 400. При каждом выстреле Девоурер крадет у врага 1 | 2 | 3 | 4 интеллекта на 80 секунд. Работает только на вражеских героев. Arcane Orb является уникальным модификатором атаки. |
ImpaleНикс создает волну из каменных шипов, которая подбрасывает врагов в воздух, наносит 80 | 140 | 200 | 260 магического урона и оглушает на 1.6 | 2 | 2.4 | 2.8 секунды все цели на своем пути. |
Mana BurnПри использовании Никс выжигает ману указанного врага в размере 3.5 | 4 | 4.5 | 5 * (интеллект врага врага). Также цель получает магический урон равный количеству выжженной маны. |
Spiked CarapaceПри активации из панциря Никс Ассасина вырастают шипы, которые действуют в течении 2.25 секунды. Если кто либо из врагов атакует Никса с помощью умения или обычной атаки, то эта атака полностью блокируется, а противник получит этот чистый урон в виде чистого урона и будет оглушен на 0.6 | 1.2 | 1.8 | 2.4 секунды. Никс может заблокировать лишь 1 атаку от каждого врага. |
VendettaНикс становится невидимым на 40 | 50 | 60 секунды, а его скорость передвижения увеличивается на 16% | 18% | 20% на время действия способности. Первый удар, который Никс нанесет из невидимости, наносит 250 | 400 | 550 физического урона. |
Таланты |
Проход через препятствия в Vendetta |
+80 к ловкости |
+140 к урону от Impale |
+60% к урону от Spiked Carapace |
+20 к скорости передвижения |
+250 к здоровью |
+0.25 сек. оглушения от Impale |
+8% к урону от заклинаний |
ImpaleНикс создает волну из каменных шипов, которая подбрасывает врагов в воздух, наносит 80 | 140 | 200 | 260 магического урона и оглушает на 1.6 | 2 | 2.4 | 2.8 секунды все цели на своем пути. |
Mana BurnПри использовании Никс выжигает ману указанного врага в размере 3.5 | 4 | 4.5 | 5 * (интеллект врага врага). Также цель получает магический урон равный количеству выжженной маны. |
Spiked CarapaceПри активации из панциря Никс Ассасина вырастают шипы, которые действуют в течении 2.25 секунды. Если кто либо из врагов атакует Никса с помощью умения или обычной атаки, то эта атака полностью блокируется, а противник получит этот чистый урон в виде чистого урона и будет оглушен на 0.6 | 1.2 | 1.8 | 2.4 секунды. Никс может заблокировать лишь 1 атаку от каждого врага. |
VendettaНикс становится невидимым на 40 | 50 | 60 секунды, а его скорость передвижения увеличивается на 16% | 18% | 20% на время действия способности. Первый удар, который Никс нанесет из невидимости, наносит 250 | 400 | 550 физического урона. |
Nyx Assassin является одним из самых лучших героев гангеров. Он может незаметно подкрасться к врагу и убить его до того как он сможет хоть что либо понять. Помимо очень хорошего разового урона, Никс обладает очень хорошими умениями контроля, в том числе и массовое оглушение за счет его шипов. За счет своего набора способностей Nyx Assassin может легко вписываться в различные стратегии и стоять на разных линиях. Далее будет использовать либо имя Никс Ассасин, либо более коротко Никс.
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 19 +2.3 |
Ловкость | 19 +2.2 |
Интеллект | 18 +2.1 |
Урон | 27 - 31 |
Броня | 1 |
Скорость передвижения | 295 |
Дальность атаки | 150 |
Анимация атаки | 0.46 + 0.54 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 214.4 |
Анимация каста | 0.4 + 1.1 |
Скорость поворота | 0.5 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 542 | 1118 | 1532 |
Мана | 291 | 639 | 891 |
Броня | 4.8 | 11 | 15.4 |
Урон | 46-50 | 76-80 | 98-102 |
Хорошая базовая регенерация здоровья.
Impale - данная способность является основной в арсенале Никса и помогает абсолютно во всех ситуациях, будь то ганг, фарм, харас или контроль сразу нескольких врагов. Перед тем как получить урон и быть оглушенным враг подкидывается в воздух на 0.52 секунды. Это время уже включено в описание скила. Дальность применения шипов составляет 700, но сами по себе шиппы имеют АОЕ радиус поражения равный 125. Таким образом можно зацепить цель, которая находится от вам на расстоянии 825. Стоит учитывать, что данная способность не является направленной, то есть ее нужно применять на землю и соответственно вы можете промахнуться. Также стоит понимать, что шипы движутся со скоростью 1600 и если взять допустим цель, которая стоит от вас на расстоянии 700, то до этой цели шипы долетят примерно через секунду (учитывается анимация). Другими словами, если вы пытаетесь нанести урон и оглушить врага на большом расстоянии, то вам нужно учитывать его движения и возможно использовать способность на ход. В некоторых ситуациях лучше дождаться когда ваши союзники законтролят врага, а потом уже использовать свое оглушение без промаха. Также использовать шипы можно сразу после использования Spiked Carapace. Таким образом можно точно оглушить врага на некоторое время, а потом продлить оглушение с помощью шипов. По сути это самая сложная в плане применения способность, которой нужно научиться попадать максимально точно. Урон и эффект оглушения не пройдет по врагам с иммунитетом к магии, но не будет блокирован артефактом Linken's Sphere.
Mana Burn - на раннем этапе игры способность может быть эффективно использована против героев, которые сильно зависят от маны. Раз за разом выжигая ману, можно значительно снизить эффективность противника снизить его агрессию. Стоит отметить, что количество выжигаемой маны не фиксировано, а зависит от количества интеллекта врага. Если к примеру вы замаксили способность и используете ее на врага со 100 единицами интеллекта, то вы сожжете 500 маны и соответственно нанесете столько же урона. Другими словами урон и количество выжигаемой маны будут с течением времени увеличиваться, так как мана зависимые враги к примеру будут обязательно покупать что то на интеллект.Также стоит отметить то, что с повышением уровня способности значительно уменьшается перезарядка и а последнем уровне она составляет всего 4 секунды, что позволяет использовать ее во время боя очень часто. Когда речь заходит о командных сражениях, то способность может быть одинаково хорошо использована против всех типов врагов. Используя к примеру выжигание маны на танка или керри героя, вы можете лишить его некоторого количества маны и тем самым у противника может не хватить маны на какую то ключевую способность. Используя же выжигание на героев с большим показателем интеллекта можно нанести очень хороший урон. Учитывая то, что большинство героев с большим показателем интеллекта обладают небольшим запасом здоровья, каждое ваше выжигание будет съедать приличный кусок здоровья. Способность не сработает на героем с иммунитетом к магии и будет блокирована артефактом Linken's Sphere.
Spiked Carapace - шипованый панцирь является одновременно хорошим защитным умением и в некотором смысле атакующим. Когда вражеский герой атакует вас, в тот момент когда вы активируете способность, то он не только будет оглушен, но ему еще вернуться урон (причем чистый). Возврат урона распространяется не только на простые атаки, но и способности героев. К примеру если в вас ультует Laguna Blade герой Lina и попадает в панцирь, то ей вернется весь урон ульта и даже защита не снизит этот урон, так как он будет чистым. Никс может заблокировать лишь одну атаку врага, но зато от каждого героя. Шипы работают только на вражеских героев (или подконтрольных им существ) и они не помогут в том случае если вас атакуют крипы на линии или нейтральные монстры в лесу. Стоит отметить, что способность срабатывает именно в тот момент когда вы получаете урон, а не в начале каста способности. Это очень удобно с точки зрения использования способности. Например вы видите летящий в вас снаряд и тут же активируете броню. Здесь стоит отметить то, что вы можете наносить урон врагу даже в том случае, если он использовал не направленную способность. Например Tinker запустил своих роботов March of the Machines и с включенным панцирем вбегаете в них. Не важно где в этот момент находился Тинкер, он все равно получит небольшой урон и будет оглушен. В массовых сражениях вовремя активированный панцирь может привести к тому, что вы просто оглушите всех врагов, особенно если они активно используют АОЕ способности. Важной особенностью умения является то, что его можно использовать во время действия ульта Vendetta. При этом Никс останется невидимым. Например видя, что герой Batrider использовал способность Firefly вы в невидимости включает шипы и пробегает по огню, оглушая противника. Дальше уже остается только нанести урон или например более точно использовать свое оглушение Impale. Чуть выше мы говорили о том, что урон возвращается врагу вместе с оглушением в тот момент, когда вы должны были получить этот урон. В связи с этим враг может избежать получения урона разными способами. Например если та же самая Lina использует ульт Laguna Blade, но при этом прожмет артефакт Eul's Scepter of Divinity и будет в воздухе в момент нанеся урона, то Никс не сможет заблокировать эту атаку и получит урон от ульта, а Лина останется невредимой. Также например герой Morphling может спокойно дамажить вас с помощью Waveform, так как в момент активации он становится неуязвимым. Примеров уклонения огромное количество. Главное, что вы должны понимать, что панцирь помогает в большинстве случаев, но все же есть исключения. Также стоит отметить то, что панцирь помогает только от непосредственного урона. Если способность вместе с уроном например замедляет, то замедление сработает все равно. Важным плюсом способности является то, что она затрачивает очень мало маны и позднее может использоваться очень часто. Главное следить за тем, чтобы она была готова в момент крупного сражения.
Vendetta - ульт Никса как раз и делает его превосходным гангером, так как у героя появляется возможность не только быстро и незаметно подобраться к своей жертве, но и нанести дополнительный урон при выходе из невидимости. Сразу же стоит сказать, что дополнительный урон не сработает если например Никс использовал сначала какую то свою способность или невидимость закончилась. Другими словами если вы хотите нанести урон, то вы должны сделать первый удар по врагу и именно из невидимости. Как правило основное комбо Никса начинается именно с ульта и выглядит оно таким образом Vendetta + Impale + Mana Burn. Бывают ситуации, когда гораздо выгоднее использовать Impale и пренебречь дополнительным уроном ульта. Особенно это касается ситуаций когда вы нападаете на нескольких врагов и ваши союзники ожидают вашего выхода. Неожиданное оглушение в таком случае может быть выгоднее, чем дополнительный урон и шанс того, что противники просто разбегутся. Стоит понимать, что ульт работает как обычная невидимость, то есть вас могут спокойно просветить, заметить с помощью варда или гема. Невидимость Никса неплохо увеличивает его скорость передвижения и это может быть эффективно использовано во время погони за врагом или даже для того, чтобы быстро убежать от опасности. К слову говоря, как способ выживания ульт очень хорош, так как имеет мгновенную анимацию. На первых уровнях продолжительность действия невидимости очень маленькая, а перезарядка наоборот большая, но эта ситуация исправляет на максимальном уровне способности. Максимальный уровень ульта позволяет использовать способность постоянно, так как продолжительность действия ульта становится равной его перезарядке. Вы даже можете например использовать ульт в последние секунды, а затем практически сразу же снова его активировать.
Начиная с патча 6.84 у Никса появилась возможность получить в свой арсенал дополнительную способность "Закапывание - Burrow". Открывается эта способность автоматически после того, как вы купите артефакт Aghanim's Scepter. Способность позволяет Никсу закапываться в землю. Находясь под землей Никс невидим для врагов, но и передвигаться не может, но зато каждую секунду восстанавливает 1.5% здоровья и маны от максимального количества, а урон снижается на 40%. Процесс закапывания занимает 1 секунду, но зато не имеет никакой перезарядки и Никс может использовать его постоянно. Эдакое закапывание зергов из игры StarCraft. Способности Impale и Mana Burn можно использовать на расстояние 1225 и 1050 соответственно, то есть на 75% дальше. Также на 4 секунды снижается перезарядка способности Impale. Если опять же проводить аналогию со StarCraft, то мы получаем самого настоящего Люркера. Отдельно хочется отметить способность Spiked Carapace, так как в закопанном состоянии она работает по другому, а именно при активации мгновенно оглушает всех врагов в радиусе 300. Ульт, использовании во время закапывания мгновенно прервет действие самого закапывания, но враги не увидят процесс использования ульта и Никс сможет спокойно передвигаться невидимым, но уже под действием ульта, а не под действием закапывания. В целом способность очень интересная и это действительно намного лучше, чем какое нибудь банальное улучшение урона ульта или снижение перезарядки, как у многих других героев. За счет закапывания у героя открываются новые тактические возможности, что делает его гораздо интересней в плане игры.
Очень часто Никса используют для того, чтобы быстро убивать врагов с небольшим запасом здоровья или например как эффективное средство против героев с большим показателем интеллекта. Учитывая универсальность Никса он в принципе может вписываться практически в любой состав команды.
Ниже мы рассмотрим ситуации, когда стоит пикать Никса.
Никс может очень быстро и незаметно подобраться к врагу на линии и ему будет намного проще убивать противником, если ему будет кто то помогать. Соответственно он будет отлично сочетаться с мобильными героями с хорошим потенциалом для ганга или героями с хорошим инициированием боя. В данном случае отлично подойдут такие герои как: Spirit Breaker, Storm Spirit, Clockwerk, Night Stalker или Queen of Pain.
Продолжая тему хорошего ганг потенциала Никса стоит отметить ряд героев, которые могут помочь ему в этом с помощью каких то глобальных способностей или возможностью моментально оказаться в месте сражения. К таким героям относятся: Nature's Prophet, Zeus, Spectre или Ancient Apparition.
Никс обладает возможностью нанести огромный урон с помощью своих способностей, причем в короткий промежуток. Соответственно сочетание с другими подобными героями намного упростит процесс истребления врагов и Никс уже будет в состоянии убить не только героев с небольшим запасом здоровья, но толстых танков. К хорошим нюкерам относятся: Visage, Zeus, Lina или Queen of Pain.
Благодаря своим способностям Никс быть очень эффективным героем против определенного типа героев. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные группы врагов, против которых Никс будет очень эффективным героем.
Благодаря способности Mana Burn Никс может наносить очень хороший урон врагам, которые имеют хороший показатель интеллекта и активно покупают артефакты повышающие интеллект. К примеру Никс будет наносить очень хороший урон с помощью выжигания маны таким героям как: Outworld Devourer, Storm Spirit, Skywrath Mage, Pugna, Queen of Pain или Puck.
В Dota 2 есть огромное количество разных инициаторов, которые могут ворваться в толпу врагов и с помощью каких то АОЕ способностей начать бой. Некоторые из этих героев используют сразу несколько способностей и в итоге могут вывести из строя всю команду врага. Благодаря своей, вовремя включенной, способности Spiked Carapace Никс способен вовремя оглушить инициатора и дать возможность своим союзникам моментально отреагировать на ситуацию. Например Никс может эффективно бороться против таких инициаторов как: Batrider, Magnus, Dark Seer или Puck.
Аналогичным образом с помощью способности Spiked Carapace Никс может очень эффективно бороться с героями, которые обладают хорошими нюками, имеющими АОЕ урон. Один раз подловив врага на использовании способности Никс может оглушить врага, а затем быстро с ним расправиться или дать такую же возможность своим союзникам. Само собой эффективнее всего подлавливать таким образом героев, которые обладают небольшим запасом здоровья. Например Никс будет очень эффективным против: Keeper of the Light, Queen of Pain, Puck или Leshrac.
Никс обладает сразу несколькими способностями с хорошим уроном и соответственно может очень быстро убивать героев с небольшим запасом здоровья, особенно тех, кто не имеет механизмов быстрого выхода из боя. К примеру Никс будет очень быстро убивать: Skywrath Mage, Ancient Apparition, Sniper, Crystal Maiden, Witch Doctor и Keeper of the Light. В случае ганга Никс способен убить подобных героев на столько быстро, что они просто ничего не успеют сделать, так как просто не выйдут из стана живыми.
Способность Mana Burn может быть эффективно использована не только против героев с большим показателем интеллекта, но и против героев, которые имеют в целом небольшой запас маны и сильно от этой самой маны зависят. К таким героям относятся: Wraith King, Medusa или Storm Spirit (Шторм конечно имеет большой запас маны, но лишиться ее он может очень быстро). Буквально 1-3 выжигания маны и подобные герои теряют свою эффективность в разы. Даже на начальном этапе игры использования выжигания маны будет крайне эффективным против таких героев.
В основном Никс вы ступает в роли отличного гангера. Помимо отличных ганговых качеств Никс также может выступать в роли разведывательного героя. Другими словами не стоит рассматривать Никса только как героя специализирующегося на чем то одном. Он отлично подойдет под состав практически любой команды. Само собой у Никса есть свои слабые стороны и играть ему лучше на определенных линиях.
Поставить Никса в центр может быть хорошей идеей, так как здесь он будет получать максимально быстро уровни и сможет фармить. Другими словами он может решить проблему зависимости от опыта и артефактов. В целом Никс является хорошим и надежным героем для центральной линии. Он может спокойно противостоять большинству известных мид лейнеров. Главное стремится к хорошему контролю рун и правильно вести себя на линии. Даже в случае ганга Никс может спокойно активировать свои панцирные шипы и отойти на безопасное расстояние. Стоит понимать, что Никс не является каким то супер доминирующим героем. Вы вряд ли сможете играть агрессивно или как то замедлить фарм врага. Никс в центре стоит для того, чтобы получить определенный уровень и пофармить. Затем он отправляется на охоту и уже в полной мере реализовывает свой потенциал.
Наиболее близкими по стилю игры и задачами, на Никса похожи такие героя как Bounty Hunter и Night Stalker. Оба героя также специализируются на хороших гангах и точно также очень сильно нуждаются в получении первых уровней и небольшого фарма. Само собой стиль игры всех героев отличается и для разных ситуаций лучше подойдет конкретный герой.
Дополнительную информацию по игре на сложной лини можно найти в статье "Dota 2 — Как играть в соло на сложной линии (Solo Hard)".
Благодаря своим хорошим качествам выживания Никс может очень хорошо стоять в соло против триплы. Конечно ни о каком фарме речи уже не идет (разве что в редких случаях), но зато Никс также сможет получать опыт и потом уже начать гангать другие линии. Очень важно оценивать свои силы и видеть какая трипла будет стоять против вас. Само собой враги будут постоянно харасить вас и пытаться убить, но их потенциала не должно хватать для убийства. Другими словами, если против вас стоит жесткая трипла и вы даже не можете стоять на расстоянии для получения опыта, значит вы сильно переоценили свои силы. До получения 6 уровня Никс не может например уйти в ганг или отойти в лес чтобы там по получать опыт.
Самым близким по стилю игры в данном случае является герой Bounty Hunter. Баунти точно также может просто стоять на линии и получать опыт. Даже без отсутствия фарма он в будущем может очень быстро наверстать упущенное за счет гангов. В отличие от Никса у Баунти все же есть возможность получать опыт практически в любой ситуации за счет своей возможности становится невидимым с первых уровней и в некоторых ситуациях он будет более актуальным. Преимущество же Никса в том, что в отличие от Баунти он имеет больше контроля над врагами и может очень эффективно бороться против героев с "интеллектом".
В целом Никс может вполне себе нормально выступать в роли сапорта. За счет выжигания маны он может сильно ослабить врагов, зависимых от маны, а возможность оглушить сразу нескольких врагов может быть одновременно, и атакующим, и защитным механизмом. Тем не менее данная позиция менее популярна, так как в этом случае Никс будет очень сильно страдать от недостатка опыта и получит 6 уровень значительно позже, чем на соло линии. В дальнейшем Никс уже может начать передвигаться между линиями и искать возможности для ганга. По сути Никсу нужно получить 6 уровень и дальше его сапортская роль становится менее явной, так как он превратится в гангера.
Примерно по такому же сценарию могут играть такие герои как Sand King и Earthshaker. Эти герои также могут играть в роли сапортов в начале игры, но в последствии они уже превращается в очень хороших инициаторов и героев, которые способны нанести огромное количество урона. Все герои обладают умениями контроля и возможностью оглушить сразу нескольких врагов.
Ниже мы рассмотрим героев, играя против которых у Никса могут возникнуть серьезные проблемы.
Практически весь урон, который наносит Никс относится к его способностям и если он не убивает врага за прокаст, то у него могут возникнуть серьезные проблемы. Либо враг просто убежит и Никс останется ни с чем, либо враг пойдет в контратаку и вовсе убьет бедного жука. К танковым героям относятся например: Dragon Knight, Centaur Warrunner, Tidehunter, Bristleback или Night Stalker.
Учитывая зависимость Никса от его способностей, не сложно догадаться, что для него будут проблемой любые герои, который накладывают сайленс (запрет на использование способностей), так как в этом случае Никс будет просто бегать рядом и ждать окончания действия дебафа. К героям, которые могут наложить молчанку относятся: Death Prophet, Silencer или Night Stalker.
Все способности Никса не пройдут через иммунитет к магии, а значит для него проблемой будут все герои с собственным иммунитетом к магии, например: Juggernaut, Lifestealer или Omniknight, а также все герои, которые очень рано покупают артефакт Black King Bar.
1 | 4 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
2 | 13 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
3 | 8 | 9 | 11 | ||||||||||||||||
6 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
Как и большинству героев, Наиксу в начале игры требуются расходники для восстановления здоровья и здесь отлично подойдут Healing Salve и Tango. Каким бы хорошим не был реген жука, при сильном харасе он все равно не сможет восстановить запас здоровья собственными силами. При начальном закупе также неплохо использовать такой расходник как Clarity. Пока у вас не появятся ботинки Arcane Boots или предметы на реген маны Никс будет постоянно испытывать проблемы с маной. Оставшиеся деньги лучше всего потратить на парочку веточек Iron Branch.
Ниже мы рассмотрим наиболее популярные предметы для Никса, которые применяются чаще всего и являются очень эффективными для него.
Arcane Boots - Арканы являются наилучшим выбором для Никса из всех ботинок. Связано это с тем, что основной характеристикой Никса является "ловкость" и у него очень плохой реген маны и маленький максимальный запас маны. Данные сапоги позволяют постоянно восстанавливать ману, к тому же эту будет крайне полезно для команды. Также за счет бонуса к максимальному запасу ману у Никса будет меньше проблем, что у него вдруг не хватило на полный прокаст своих способностей.
Magic Wand - данные предмет позволяет накапливать заряды и в крайнем случае пополнять здоровье и ману. К слову говоря даже немного восстановленной маны может спасти Никсу жизнь. В целом предмет очень хорошо позволяет поддерживать запас маны и в перспективе является очень выгодным предметом.
Blink Dagger - Даггер позволяет значительно повысить инициаторские качества и Никс уже не будет так сильно зависеть от своего ульта. Ему будет намного проще нападать на врагов и меньше зависеть от того где враги расставили свои варды. Если вы собираетесь играть агрессивно и часто нападать на врагов и участвовать в сражениях, то покупка Дагера будет очень актуальной.
Dagon 5 - как и для большинства героев, которые полагаются на свой нюк потенциал, для Никса выгодно покупать Дагон. С помощью этого артефакта можно значительно повысить свой потенциал и нанести еще больше урона в короткий промежуток времени. Покупается Дагон в определенных ситуациях и крайне важно на сколько рано вы покупаете этот предмет.
Bottle - бутылка может покупаться на Никса не только в том случае если он играет на центре. Учитывая то, что Никс очень часто передвигается между линиями, он может очень хорошо контролить руны, а значит у него появляется дополнительный источник регенерации здоровья и маны.
Urn of Shadows - урна в принципе очень полезна для любого героя, который активно гангает линии и Никс тут не исключение. С помощью урны можно постоянно восстанавливать здоровье себе и своим союзникам, а дополнительный урон повысит немного ганг потенциал. Также урна дает хорошие статы, которые идеально подходят для Никса.
Ghost Scepter - даже если вы не собираетесь в будущем покупать Ethereal Blade просто покупка этого артефакта может быть очень полезной, так как позволит защитить героя от героев с хорошим физическим уроном. Способности Impale и Spiked Carapace конечно могут обеспечить контроль врага, но если противники начинают покупать БКБ или просто имеют иммунитет к магии, то в этом случае уже обеспечить собственную защиту могут как раз такие артефакты как Ghost Scepter.
Force Staff - данный артефакт является альтернативой Blink Dagger. В отличие от Дагера данный предмет обладает меньшим потенциалом для инициирования боя, но зато он дает хорошие статы, в том числе увеличивает максимальный запас здоровья. Также плюс данного артефакта в том, что он позволяет в тяжелой ситуации вырваться из под фокуса врага, в то время как Дагер этого не даст, так как будет постоянно перезаряжаться.
Hand of Midas - покупка Мидаса в некоторых случаях может быть актуальной. Как правило покупка Мидаса приводит к тому, что вы начинаете намного позже гангать врагов. Другими слвоами этот артефакт будет полезен в долгосрочной перспективе. Учитывая то, что Никсу приходится постоянно передвигаться по карте и он просто не может себе позволить долгий пассивный фарм на линии или в лесу, Мидас может обеспечить героя дополнительным источником золота.
Eul's Scepter of Divinity - Еул в целом не увеличивает потенциал Никса в плане убийств, но он дает возможность быстрее передвигаться по карте и у Никса появляется возможность поднимать себя в воздух и делать тем самым неуязвимым. Также Еул дает хороший реген маны, что позволяет намного чаще использовать Impale, например для фарма. Использование торнадо может быть еще полезно и тем, что можно по таймингу использовать Impale и гораздо точнее попадать оглушением.
Mekansm - если вашей команде очень требуется Мека, а покупать ее некому, то Никс может стать неплохим обладателем данного артефакта. В целом для Никса есть определенный ряд нужных предметов, но для Меки место найдется.
Ethereal Blade - данный артефакт является одним из лучших дорогих предметов для Никса. Во первых он позволяет значительно повысить нюк потенциал героя, особенно в связке с дагоном. Во вторых сам по себе артефакт дает полезные статы для Никса, так как его основной характеристикой является ловкость.
Necronomicon - стоит отметить, что Некра дают хорошие статы, а именно увеличивают максимальный запас здоровье и маны. Но что более важно вызванные существа отлично сочетаются со сжиганием маны Никса. За минимальный промежуток времени Никс сможет выжечь огромное количество маны противника.
Scythe of Vyse - если вам нужен хороший источник контроля, с помощью которого можно отключить одного противника и при этом делать это максимально точно, то данный артефакт будет идеальным вариантом. Он идеально подойдет для борьбы со всеми видами врагов.
Shiva's Guard - если вы является основным инициатором в команде, то покупка Шивы будет очень оправданной. Помимо хорошего бонуса защиты, Никс получит возможность замедлять группу врагов с помощью ледяного кольца и тем самым ему будет проще использовать другие свои способности. Да и союзникам будет намного проще действовать против замедленных врагов.
Aghanim's Scepter - об Аганиме мы уже говорили выше. Для Никса Аганим открывает новую способность, которая в свою очередь влияет на другие умения героя. В целом улучшение отличное и против некоторых врагов закапывание будет просто идеальным вариантом. Так как позволит значительно повысить выживаемость героя, а также даст возможность очень быстро восстанавливать здоровье и ману. Также благодаря закапыванию у Никса появится возможность использовать массовое оглушение в радиусе 300 (способность Spiked Carapace), которое может отлично сочетаться с другими инициаторами. Из-за того, что Никсу приходится сидеть на месте, да и сам процесс закапывания занимает 1 секунду, данный артефакт не покупается в первую очередь. Аганим можно взять тогда, когда вы уже купили все основные предметы и хотя бы что то из артефактов на мобильность.
Данный вариант подойдет в том случае, если вы начинаете игру со сложной линии и ожидаете много хараса со стороны врага. В первую очередь вы стремитесь к тому, чтобы максимально быстро купить Arcane Boots и Mekansm для того, чтобы максимально помогать своей команде во время боя. Далее уже стоит обязательно купить что то на мобильность и в данном случае этим предметом является Blink Dagger. Далее уже есть смысл купить Некров и тем самым значительно повысить пуш потенциал своей команды. Ну а если игры сильно затянется, то в сборку можно еще включить и Шиву.
Данный вариант лучше всего подойдет для Никса, который начинает игру с центра и планирует быть очень эффективным героем во время гангов. Сразу после покупки бутылки, волшебной палочки и сапогов, стоит стремится к тому, чтобы как можно скорее нафармить денег на первый Дагон. Можно не улучшать ботинки в Arcane Boots, так как за счет бутылки и остальных предметов у Никса будет хороший реген. Конечно если вам крайне не хватает маны, то в последствии можно взять сапоги, но не стоит улучшать их до покупки Дагона, чтобы не тратить деньги и соответственно время. В последствии также покупается Ethereal Blade, чтобы еще сильнее повысить нюк потенциал. Улучшать Дагон можно до покупки Ethereal Blade или после. Если допустим вы не видите угрозы со стороны героев с физическим уроном, то можно улучшить Дагон сразу. Если же угроза есть и сильная, то лучше начать улучшать Дагон после покупки Ethereal Blade или хотя бы Ghost Scepter В конце уже докупаются ботинки с телепортом, чтобы иметь возможность быстро перемещаться по карте и выслеживать отбившихся врагов.
В этом варианте для Никса является приоритетной задачей в начале максимально быстро получить сапоги Arcane Boots. Это позволит восстанавливать ману себе и рядом стоящим союзникам. Далее уже есть смысл купить урну и начать активные действия по карте. Затем уже покупаются Force Staff и Eul's Scepter of Divinity. Оба артефакта повысят мобильность, выживаемость героя и будут очень хорошо помогать вашим союзникам. В заключении можно приобрести Scythe of Vyse, что бы получить в свой арсенал жесткое умение контроля.
Никс обладает неплохим уроном своей автоатаки и достаточно быстрой анимацией атаки, что позволяет более менее комфортно добивать крипов на линии. Проблема заключается в том, что Никсу очень трудно играть против героев с атакой дальнего боя или героев с очень высокой атакой. В связи с этим Никсу порой приходится часто использовать способность Impale для того, чтобы добивать крипов и одновременно с этим добивать крипов. Проблема заключается в том, что Никс это герой с основной характеристикой "ловкость" и реген маны у него скудный. Если к примеру вы играете на центральной линии, то это можно частично решить с помощью постоянного контроля рун и использованию Bottle. Каждый раз, когда вы решаетесь добить крипа с помощью Impale нужно следить за тем, чтобы другие крипы не получали урона, иначе вы начнете сильно пушить линию и тогда фарм станет еще хуже.
Основным инструментом Никса для хараса врагов является способность Impale и иногда выжигание маны Mana Burn. Само собой использовать часто эти способности не получиться из-за нехватки маны, а выжигание маны и вовсе будет актуально только против мана зависимых героев. Харасить шипами Impale выгоднее всего одновременно с фармом, о чем мы уже говорили выше. То есть вы всегда стараетесь рассчитать все таким образом, чтобы немного сблизиться с врагом, добить крипа и нанести урон шипами по врагу. Далее можно сделать пару автоатак или же сразу отступить. Все зависит от того, кто стоит против вас на линии. Безусловно Никс не самый лучший герой для хараса и как правило он больше фокусирует свое внимание на фарме и максимально быстром получении 6 уровня. Также иногда хорошо использовать шипастый панцирь Spiked Carapace для того, чтобы добить крипа и безопасно отступить назад. Это будет хорошо срабатывать против героев, которые имеют большой урон с автоатаки и которые постоянно харасят вас, когда вы подходите ближе.
Если ваш противник на линии играет грамотно и не совершает ошибок, то убить его до 6 уровня вряд ли получиться. По сути единственный шанс убить врага, до появления ульта, это надеяться на помощь своих союзников. Если к вам приходит на линию союзный герой, то в первую очередь нужно решить, кто будет первым применять умения контроля. Если допустим у вашего союзника есть точное оглушение, то бой лучше всего инициировать ему, а вы уже продолжите оглушение с помощью Impale. Таким образом вы точно не промахнетесь и нанесете хороший. Далее уже стоит просто автоатачить врага и использовать Mana Burn для того чтобы выжечь ману и надеяться, что враг не сможет быстро убежать. Конечно бывают различные частные случаи, когда Никс может просто блочить врага и не давать ему убежать, но такое происходит крайне редко. Также стоит обратить внимание на способность Spiked Carapace. Если к примеру враг намеревается использовать какое то АОЕ заклинание и убежать, то вовремя включенный панцирь может оглушить противника и дать вам шанс добить противника. Если Никс играет на линии не в соло, а в составе своих союзников, то до 6 уровня убить врага для него уже не будет проблемой, так как урона в этом случае будет хватать.
Когда Никс получает 6 уровень и соответственно прокачивает ульт Vendetta, то его эффективность вырастает в разы. Во первых у него появляется возможность незаметно подкрасться к врагу и нанести очень хороший урон. Именно благодаря этой способности Никс способен начать активно гангать разные линии или даже напасть на своего противника на линии. Конечно желательно, чтобы вам помогали ваши союзники, но даже без их помощи Никс способен за одно комбо убить врага с небольшим запасом здоровья. Стоит отметить то, что на первом уровне ульт действует совсем не долго и у вас не получиться включить невидимость и бегать в поисках врага, на это просто не хватит времени. Чаще всего ульт на первом уровне используется в тот момент когда вы видите свою цель, но враг еще не подозревает о вашем приближении. Использовав ульт на небольшом расстоянии от врага (чтобы он не увидел и не услышал вас), вы спокойно сближаетесь с ним и сигнализируете своему союзнику, если он поблизости. Дальше уже остается просто неожиданно напасть на врага и быстро его убить. Конечно с патчем 6.85 время действия ульта увеличилось почти вдвое, но я бы все равно не советовал использовать вам его до того, как вы не будете точно видеть своего врага.
Пока Никс не получил 6 уровень у него есть целых 2 способности ( Impale и Spiked Carapace) позволяющих спасти ему жизнь в самой трудной ситуации. К примеру Impale можно использовать на достаточно большое расстояние чтобы оглушить врага, который хочет каким либо образом законтролить вас. Если же вы все равно попали под фокус врага, то можно использовать Spiked Carapace и спокойно убегать или даже использовать телепорт. Использовать панцирь нужно стараться таким образом, чтобы оглушить всех врагов. Например за вами гоняться два героя с атакой дальнего боя и оба сделали по выстрелу, вы видите летящие снаряды и активируете панцирь. Таким образом вы оглушаете обоих врагов и убегаете. Если использовать данную способность слишком рано, то противники будут просто вас преследовать и ждать окончания действия способности. Начиная с 6 уровня, Никс может также использовать свой ульт, чтобы быстро стать невидимым и за счет бонуса скорости передвижения убежать от врагов. Не стоит думать, что ульт используется только ганга.
Прежде всего хотелось бы уточнить, что игра Никсом на линии делится на две стадии, до 6 уровня и после. Соответственно и приоритеты будут меняться.
Основные задачи для центральной линии до 6 уровня:
После 6 уровня задачи будут следующие:
Если вы стоите Никсом на центральной линии, то это означает, что команда ждет от вас скорейшего получения 6 уровня, чтобы вы начали эффективно использовать свой ульт. Логично предположить, что получения опыта будет приоритетной задачей. Другими словами, если например вам не удается фармить, то не нужно лишний раз рисковать. Просто получайте опыт и фармите только тогда, когда вы не ощущаете угрозу со стороны врага. Также отходя за руной, сначала убивайте максимально быстро крипов на линии, чтобы по возвращению вы также не теряли опыт. Фармить на центральной линии Никсом конечно же можно, но для этого нужно научится максимально эффективно использовать Bottle. Необходимо следить за появлением рун и желательно чтобы сапорты хоть изредка ставили варды около них. Если же ваш противник явно имеет преимущество по подбору рун, то в этом случае стоит начать активно использовать курьера, чтобы носить бутылку к фонтану и постоянно ее пополнять. За счет постоянного регена с бутылки Никс сможет часто использовать способность Impale для фарма и будет держать свой запас здоровья на максимальном уровне. С получением 6 уровня игра Никса резко меняется. Оставаться на линии уже нет смысла, так как все что нужно вы уже получили. Можно отправляться на другие линии и искать возможности для ганга. На центральной линии вас может заменить другой герой или же вы можете возвращаться на линию после ганга. Стоит понимать, что без ульта Никс это уже совсем другой герой. С повышением уровня и покупкой новых артефактов ситуация конечно меняется, но в самом начале, вы либо гангаете линии, либо играете очень осторожно, если ульт перезаряжается.
Для примера давайте представим такую ситуацию: вы стоите Никсом на центральной линии против героя Outworld Devourer. В таком противостоянии Никс вполне себе может получать опыт, но нужно уяснить несколько моментов. Во первых стоит опасаться способности Astral Imprisonment, которую противник будет использовать постоянно, лишая вас интеллекта и мешая добивать крипов. Если вы несколько попадете в астрал, то в конечном итоге у вас просто не будет маны на ваши способности. Можно просто выдерживать расстояние до врага, нов этом случае вы полностью лишитесь фарма, либо можно постараться как можно скорее принести себе бутылку и начать активно сжигать ману врагу с помощью Mana Burn. Лишив противника маны в самом начале, вы обеспечите себе возможность нормально фармить и получать опыт. Если враг начнет автоатачить вас, используя способность Arcane Orb, то просто используем свой защитный панцирь Spiked Carapace и игнорируем его атаку. Позднее Outworld Devourer уже не будет представлять особой опасности, но и оставаться на линии не стоит. В бою Никс сможет убить врага буквально за прокаст, так как у Outworld Devourer небольшой запас здоровья. В любом случае вы можете просто использовать сжигание маны и наносить огромный урон врагу из-за большого количества интеллекта.
Стоит понимать, что при таком построении линии Никс выполняет роль сапорта. При этом на линии Никс также не стоит, так как от него будет мало толку. Вы можете периодически появляться и помогать своему союзнику, но не стоит при этом ему мешать.
Основные задачи для данной ситуации будут следующие:
Стоит понимать, что Никс не самый лучший герой для данной ситуации. Как сапорт на линии у него нет возможности нормально харасить врага или мешать ему фармить. Выходя из леса Никс также не способен на раннем этапе игры нормально гангать. Если к примеру ваш союзник на линии не способен доминировать, то могут возникнуть очень большие проблемы. Особенно сильно это будет ощущаться в том случае, если на линии против вас играет не один, а сразу два игрока. Для Никса в такой ситуации лучше всего будет сосредоточиться на отводах, так как в этом случае он сможет получать опыт не на линии и даже сможет фармить нейтральных крипов. К тому же ваш союзник не будет страдать от вашего бесполезного присутствия. Само собой увлекаться этим не стоит и появляться на линии нужно, чтобы хоть как то харасить врага и искать возможности для убийства. Лучше всего с Никсом на линию подойдут герои с атакой дальнего боя и хорошим потенциалом для доминирования на линии. Также желательно, что бы у союзника были какие то умения контроля, так как на более позднем этапе игры это будет отлично комбинироваться со способностями Никса. Например с Никсом на линию могут пойти такие герои как: Mirana, Windranger, Morphling, Drow Ranger и Gyrocopter.
Для примера давайте представим такую ситуацию: вы стоит на линии вместе с Mirana, против даблы из Bristleback и Dazzle. В данной ситуации ни у вас, ни у Мираны нет возможности нормально харасить врагов. Впереди будет стоять Bristleback и принимать урон на себя в случае хараса, а Dazzle будет просто его подлечивать. Если вы вдруг решите убить врагов, то и этого у вас тоже не получится. Начав атаковать Bristleback вы просто будете бить ему в спину, а он будет откидываться иглами. Начать фокусить Dazzle также будет проблематично, так как он будет стоять позади, да и урона на начальном этапе игры у вас просто не хватит. Любые попытки убить врага могут закончиться тем, что Bristleback просто заплюет вас своими иглами и замедлением. Исходя из всего выше сказанного играть стоит пассивно и по возможности постоянно использовать выжигание маны на Bristleback для того, чтобы лишить его возможности часто использовать иглы и дать возможность Миране нормально фармить. Как только вы получите 6 уровень, можно пробовать нападать. Нападать само собой лучше всего на Dazzle. Используем ульт и подбираемся к врагу, далее остается только нанести бонусный урон и тут же оглушить врага с помощью Impale. Важно чтобы в этот момент Мирана не тупила, а использовала свою стрелу с большого расстояния. Таким образом Dazzle будет еще сильнее оглушен и вы его убьете общими усилиями до того, как он выйдет из стана. Bristleback за это время ничего не успеет сделать. К тому же у него нет умений контроля и помешать он вам не сможет. После этого можно вернуться на фонтан, восстановить силы и начать гангать разные линии.
В данном случае Никс выполняет точно такую же роль как и в случае с даблой и все задачи остаются точно такими же. Повторяться мы не будем, так как подробно об этом было сказано выше.
Ставить Никса на агрессивную линию в целом это плохая идея, так как этот герой плохо предназначен для агрессивной начальный игры. Мало того, что он будет плохо помогать своим союзникам, да и сам он гораздо позднее получит 6 уровень. Если у вас есть возможность играть на другой линии, то лучше попробуйте свои силы там.
Также как и на центральной линии, задачи для Никса будут меняться после того, как он получит 6 уровень и прокачает ульт:
Основные задачи для сложной линии до 6 уровня:
После 6 уровня задачи будут следующие:
Главной задачей Никса на сложной линии является получение опыта. То есть вы просто стоите на таком расстоянии чтобы вам шел опыт, но чтобы врагам было тяжело на вас напасть. Как бы вы не старались враги все равно будут пытаться вас харасить, всячески отгонять назад и искать возможности, чтобы вас убить. В целом Никс очень хорошо подходит для данной линии. У него хороший реген здоровья и хороший набор способностей, который позволяет моментально остановить пыл врага и спокойно отойти на безопасное расстояние. Стоит понимать, что часто использовать свои способности Никс в начале игры не может, а значит в каждой сложной ситуации вам придется принимать решение, использовать способности или нет. Если вы видите, что можете спокойно убежать без лишних трат, то лучше так и делать. До 6 уровня вам стоять долго, а реген маны слабый, по этому нужно ее максимально экономить. Уход с линии за регеном будет просто провалом, так как вы потеряете очень много времени. Уходить с линии стоит в те моменты, когда например ваша линия сильно спушилась в сторону врага и уходить далеко от башни слишком опасно. В этом случае вы например можете сбегать за руной и посмотреть, возможно есть шанс удачно гангнуть центр. Учитывая то, что враги вам в этот момент просто не видят и не знают что вы отошли, есть все шансы удачно напасть на центральную линию. После получения 6 уровня, вы уже можете спокойно покинуть линию и начать активные действия по всей карте. Возвращаться на линию можно в тот момент когда ульт перезаряжается или враг решил уничтожить вашу башню на линии.
В середине игры основной задачей Никса является поиск врагов, которых он может убить в соло или с помощью своих союзников, причем максимально быстро Исключением разве что являются ситуации, когда команда противника начинает очень рано бегать вместе. Но даже в этом случае Никс может выступать в роли отличного инициатора.
Всю игру Никса можно разделить на несколько этапов: до 6 уровня, после 6 уровня и каждое повышение уровня ульта. Каждый раз когда вы прокачиваете ульт, вы увеличиваете время его действия и значительно снижаете перезарядку. К слову говоря на последнем уровня действие ульта равняется его перезарядке, что означает, что вы можете передвигаться в невидимости основную часть времени и быть превосходным охотником и разведчиком. Каждый раз, когда вы приближаетесь к врагу, особенно если противников много, вы должны следить за их действиями. Есть вероятность, что вы уже пробежала по варду ( Sentry Ward) или находитесь в зоне его действия. Если например вы бежите с целью разведать местность, то делать это нужно таким образом, чтобы враги при всем желании не смогли на вас напасть. Проще всего представить, что вы видимы и грамотно выдерживать расстояние до врага.
Несколько слов хотелось бы сказать о пуше и сплит пуше. В обоих случаях Никс является плохим героем для данной задачи. Когда например вы пушите линию вместе со своей командой, то лучше всего держаться позади и ждать момента когда враг пойдет в атаку. Никс обладает не большой физической атакой и толку от вас, бьющего башню будет мало. Тоже самое касается и сплит пуша. Даже с использованием способностей Никс убивает крипов медленно, башню уничтожает долго, а в случае опасности у него есть только ульт, который лучше использовать для других целей.
Чуть ранее мы уже говорили о том, что ульт, особенно на высоких уровнях, может быть эффективно использован не только для того чтобы нападать на врагов, но и для того, чтобы разведывать местность. К примеру если ваша команда движется в поисках жертвы, то вы должны следовать в невидимости впереди и первыми замечать врага. Знание того, где находится враг и чем он занят, дает вам огромное тактическое преимущество и ваши союзники могут более грамотно организовать атаку.
Во время командных сражений Никс обычно выступает, либо в роли инициатора, либо в роли контр инициатора. Если к примеру у вас есть Blink Dagger то вы можете начинать бой именно с него и фокусить отбившихся от своей группы врагов. Если же у вас нет такой возможности, то нападать придется с использованием ульта. Важно понимать, что на этом этапе игры враги обязательно будут иметь какой то вижен против вас и бежать вперед на врага может быть плохой идеей. Если вы уверены, что враг вас не видит,то само собой можно инициировать бой, но в большинстве случаев лучше так не рисковать. Нужно стараться нападать на врагов с наименьшим запасом здоровья. К примеру вы можете в пылу сражения быстро пробежать в невидимости в тыл врага и быстро убить какого нибудь мага или сапорта. Если же вся команда противника имеет хороший запас здоровья и убить кого то в соло не получается, то лучше сосредоточить свои силы на максимальном контроле врага, то есть использовать оглушение по максимальному количеству целей. Когда вы нападете на врагов и уже использовали свой ульт и Impale, стоит задуматься куда использовать оставшиеся два умения. Выжигание маны лучше всего использовать на врагов с большим показателем "интеллекта" или на врагов, которые очень сильно зависят от маны, но имеют небольшой запас. Одним из важнейших умений в бою является Spiked Carapace. Когда вы стояли на линии и враг видел ваши шипы, то он просто переставал вас бить, но в бою он этого сделать уже не сможет. Например вы видите, что враги начинают использовать свои АОЕ способности, чтобы законтролить всех ваших союзников или нанести огромный урон. Вы просто вовремя включаете свой панцирь и и оглушаете большую часть врагов. На максимальном уровне оглушение составляет более 2 секунд и этого более чем достаточно, чтобы ваша команда могла контр атаковать или избежать какого то урона. Как бы то ни было, не стоит думать, что Никс это исключительно хороший гангер. Его присутствие в бою также оказывает существенное влияние на исход боя.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.