IoРоль:Ranged, Escape, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
EnchantressРоль:Ranged, Disabler, Durable, Jungler, Pusher, Support Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
VisageРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Pusher, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Earth SpiritРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
Ember SpiritРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Queen of PainРоль:Ranged, Carry, Escape, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
WindrangerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
MorphlingРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Outworld DevourerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
ZeusРоль:Ranged, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
LinaРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LionРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
BaneРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Shadow ShamanРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Перемещался, Центр Силён против: Слаб против: |
Death ProphetРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
DoomРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
BatriderРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
PugnaРоль:Ranged, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Nyx AssassinРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
TidehunterРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
EnigmaРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Jungler, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
EarthshakerРоль:Melee, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Faceless VoidРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Initiator Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
AxeРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
MagnusРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
ClockwerkРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Keeper of the LightРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Crystal MaidenРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес Силён против: Слаб против: |
Animal CourierПосле покупки, вся команда может использовать курьера. Курьер применяется для транспортировки предметов с базы или секретного магазина. Для управления курьером используются дополнительные команды, доступные в отдельном меню. После 3 минуты игры курьер автоматически превращается в летающего курьера (Flying Courier).
|
Observer WardПри использовании, ваш герой устанавливает невидимый вард, который в течении 6 минут обеспечивает обзор небольшого участка карты в радиусе 1600. На старте игры можно купить сразу 2 штуки. Пополняется в магазине каждые 125 секунд по 1 штуке. Максимум в магазине может храниться 4 варда.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
Force StaffУвеличивает интеллект на 10, а регенерацию здоровья на 2. При активации толкает указанную цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда.
|
Urn of ShadowsУвеличивает броню, силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2, а регенерацию маны на 1. Каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой, урна накапливает 1 заряд. Заряды урны можно активировать на себя, союзных героев или вражеских героев. При использовании на себя или союзника, тратится один заряд и в течении 8 секунд восстанавливается 280 единиц здоровья. Лечение может быть сбито получением урона. При использовании на врага, тратится 1 заряд и враг в течении 8 секунд противник получает 200 магического урона.
|
Scythe of VyseУвеличивает силу и ловкость на 10, интеллект на 35, а регенерацию маны на 2,25%. При активации превращает указанного врага в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Зверек не может атаковать или использовать способности, но может медленно передвигаться. При использовании на иллюзию, мгновенно убивает ее.
|
Town Portal ScrollПозволяет телепортироваться к любым союзным строениям (башни, здания, фонтан).
|
Eul's Scepter of DivinityУвеличивает интеллект на 10, регенерацию маны на 2.25, а скорость передвижения на 30. При активации небольшой вихрь подкидывает вашего героя или выбранного врага в воздух на 2.5 секунды. При приземлении враг получит 50 урона.
|
Veil of DiscordУвеличивает силу, ловкость и броню на 6, регенерацию здоровья на 5, а интеллект на 14. При активации в радиусе 600 на 16 секунд вешает на всех врагов дебаф, который увеличивает магический урон по этим врагам на 25%.
|
BloodstoneУвеличивает максимальный запас здоровья на 475, максимальный запас маны на 425, регенерацию здоровья на 7, а регенерацию маны на 2. При покупке предмет имеет 14 зарядов, каждый из которых увеличивает регенерацию маны на 0.35 и уменьшает время воскрешения на 3 секунды. Когда в радиусе 1600 умирает вражеский герой, вы получаете 1 заряд. Если ваш герой умирает, то он теряет треть накопленных зарядов. При активации предмета ваш герой мгновенно умирает.
|
Enchanted MangoУвеличивает регенерацию здоровья на 0,5. При использовании мгновенно восстанавливает 125 маны.
|
Hand of MidasУвеличивает скорость атаки вашего героя на 30. Может быть использовано на любого вражеского крипа или нейтрального монстра (кроме древних: драконы, големы и т.д). При этом монстр мгновенно умирает, а ваш герой получает 200 единиц золота (независимо от того какой бонус был предусмотрен за убийство). Также ваш герой получает на 185% больше опыта за убитого монстра.
|
MekansmУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню героя на 5. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 750 повышаете регенерацию здоровья всех союзных героев на 4. При активации восстанавливает вам и всем союзным героям 275 здоровья и на 25 секунд увеличивает броню на 2.
|
Guardian GreavesУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню на 5, максимальный запас маны на 250, а скорость передвижения на 55. При активации восстанавливает 275 здоровья и 160 маны герою и всем союзникам в радиусе 900, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов. Guardian Aura: регенерация здоровья союзников в радиусе 900 увеличивается на 3.5, а броня на 2. Если в зоне действия ауры оказывается герой, у которого меньше 20% здоровья, то его регенерация здоровья и бонус брони увеличиваются на 15.
|
Pipe of InsightУвеличивает регенерацию здоровья на 6,5, а магическое сопротивление на 30%. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает регенерацию здоровья всех союзников на 2,а сопротивлении магии на 10%. При активации наделяет вашего героя и всех окружающих союзников щитом (радиус 900), который в течение 12 секунд поглощает 400 единиц магического урона.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Animal CourierПосле покупки, вся команда может использовать курьера. Курьер применяется для транспортировки предметов с базы или секретного магазина. Для управления курьером используются дополнительные команды, доступные в отдельном меню. После 3 минуты игры курьер автоматически превращается в летающего курьера (Flying Courier).
|
Observer WardПри использовании, ваш герой устанавливает невидимый вард, который в течении 6 минут обеспечивает обзор небольшого участка карты в радиусе 1600. На старте игры можно купить сразу 2 штуки. Пополняется в магазине каждые 125 секунд по 1 штуке. Максимум в магазине может храниться 4 варда.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Enchanted MangoУвеличивает регенерацию здоровья на 0,5. При использовании мгновенно восстанавливает 125 маны.
|
Null TalismanУвеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 7.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
Force StaffУвеличивает интеллект на 10, а регенерацию здоровья на 2. При активации толкает указанную цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда.
|
Rod of AtosУвеличивает интеллект на 20, силу на 15, ловкость на 6. Активно: при активации приковывает выбранного врага к земле на 2 секунды. Дальность использования: 1150. Перезарядка: 16 секунд.
|
Eul's Scepter of DivinityУвеличивает интеллект на 10, регенерацию маны на 2.25, а скорость передвижения на 30. При активации небольшой вихрь подкидывает вашего героя или выбранного врага в воздух на 2.5 секунды. При приземлении враг получит 50 урона.
|
Veil of DiscordУвеличивает силу, ловкость и броню на 6, регенерацию здоровья на 5, а интеллект на 14. При активации в радиусе 600 на 16 секунд вешает на всех врагов дебаф, который увеличивает магический урон по этим врагам на 25%.
|
BloodstoneУвеличивает максимальный запас здоровья на 475, максимальный запас маны на 425, регенерацию здоровья на 7, а регенерацию маны на 2. При покупке предмет имеет 14 зарядов, каждый из которых увеличивает регенерацию маны на 0.35 и уменьшает время воскрешения на 3 секунды. Когда в радиусе 1600 умирает вражеский герой, вы получаете 1 заряд. Если ваш герой умирает, то он теряет треть накопленных зарядов. При активации предмета ваш герой мгновенно умирает.
|
Tranquil BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 90, а регенерацию здоровья на 12. Если герой наносит или получает урон, то ботинки теряют бонус к регенерации здоровья, а бонус скорости передвижения снижается до 65. Регенерация возобновляется спустя 13 секунд после выхода из боя.
|
Urn of ShadowsУвеличивает броню, силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2, а регенерацию маны на 1. Каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой, урна накапливает 1 заряд. Заряды урны можно активировать на себя, союзных героев или вражеских героев. При использовании на себя или союзника, тратится один заряд и в течении 8 секунд восстанавливается 280 единиц здоровья. Лечение может быть сбито получением урона. При использовании на врага, тратится 1 заряд и враг в течении 8 секунд противник получает 200 магического урона.
|
Ghost ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект героя на 5. При активации, ваш герой становится призраком на 4 секунды. В форме призрака герой может атаковать только используя свои способности и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает ваш герой, увеличивается на 40%.
|
Ethereal BladeУвеличивает силу и интеллект на 10, а ловкость на 40. При активации превращает указанного врага в призрака на 3 секунды. В форме призрака герой может атаковать, но только используя свои способности, и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает герой, увеличивается на 40%. При использовании на врага также наносит урон равный 75 + (2 * основная характеристика героя) и замедляет скорость передвижения на 80%. Артефакт можно применять на себя или союзного чемпиона. При этом урон нанесен не будет, а длительность действия формы призрака будет увеличена до 4 секунд.
|
Scythe of VyseУвеличивает силу и ловкость на 10, интеллект на 35, а регенерацию маны на 2,25%. При активации превращает указанного врага в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Зверек не может атаковать или использовать способности, но может медленно передвигаться. При использовании на иллюзию, мгновенно убивает ее.
|
MekansmУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню героя на 5. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 750 повышаете регенерацию здоровья всех союзных героев на 4. При активации восстанавливает вам и всем союзным героям 275 здоровья и на 25 секунд увеличивает броню на 2.
|
Guardian GreavesУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню на 5, максимальный запас маны на 250, а скорость передвижения на 55. При активации восстанавливает 275 здоровья и 160 маны герою и всем союзникам в радиусе 900, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов. Guardian Aura: регенерация здоровья союзников в радиусе 900 увеличивается на 3.5, а броня на 2. Если в зоне действия ауры оказывается герой, у которого меньше 20% здоровья, то его регенерация здоровья и бонус брони увеличиваются на 15.
|
Pipe of InsightУвеличивает регенерацию здоровья на 6,5, а магическое сопротивление на 30%. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает регенерацию здоровья всех союзников на 2,а сопротивлении магии на 10%. При активации наделяет вашего героя и всех окружающих союзников щитом (радиус 900), который в течение 12 секунд поглощает 400 единиц магического урона.
|
Shiva's GuardУвеличивает интеллект на 30, а броню на 15. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 снижает скорость атаки врагов на 45. При активации выпускает ледяную волну, которая наносит 200 урона и замедляет скорость передвижения врагов на 40% на 4 секунды.
|
Ancient SealДрагонус вешает печать древней руны на выбранного врага, запрещая противнику произносить заклинания и увеличивая входящий магический урон от заклинаний по этой цели на 30% | 35% | 40% | 45% на 3 | 4 | 5 | 6 секунд. |
Concussive ShotПри активации Драгонус выпускает заряд в ближайшего вражеского героя в радиусе 1600, который при попадании наносит 70/140/210/280 магического урона всем врагам в радиусе 250 и замедляет скорость передвижения на 30% | 35% | 40% | 45% на 4 секунды. Также пораженный враг будет подсвечиваться в течении 3.3 секунды. |
Arcane BoltДрагонус выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который при попадании наносит 60 | 80 | 100 | 120 + (1.6 * интеллект героя) магического урона. |
Mystic FlareДрагонус создает поле радиусом 170, которое наносит 600 | 1000 | 1400 магического урона в течении 2.4 секунды. Этот урон равномерно распределяется между всеми героями, попавшими в области действия умения. |
Nether WardПугна устанавливает в указанном месте особый вард на 30 секунд, который поглощает у врагов 0.25% | 0.5% | 0.75% | 1% (от максимального запаса) маны в секунду в радиусе 1600. Если враг использует умение в радиусе действия особо варда, то он получит магический урон, равный 1.25/1.5/1.75/2 x (количество затраченной маны). |
Mana BurnПри использовании Никс выжигает ману указанного врага в размере 3.5 | 4 | 4.5 | 5 * (интеллект врага врага). Также цель получает магический урон равный количеству выжженной маны. |
Arcane BoltДрагонус выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который при попадании наносит 60 | 80 | 100 | 120 + (1.6 * интеллект героя) магического урона. |
Concussive ShotПри активации Драгонус выпускает заряд в ближайшего вражеского героя в радиусе 1600, который при попадании наносит 70/140/210/280 магического урона всем врагам в радиусе 250 и замедляет скорость передвижения на 30% | 35% | 40% | 45% на 4 секунды. Также пораженный враг будет подсвечиваться в течении 3.3 секунды. |
Ancient SealДрагонус вешает печать древней руны на выбранного врага, запрещая противнику произносить заклинания и увеличивая входящий магический урон от заклинаний по этой цели на 30% | 35% | 40% | 45% на 3 | 4 | 5 | 6 секунд. |
Mystic FlareДрагонус создает поле радиусом 170, которое наносит 600 | 1000 | 1400 магического урона в течении 2.4 секунды. Этот урон равномерно распределяется между всеми героями, попавшими в области действия умения. |
Таланты |
+480 к урону от Mystic Flare |
Arcane Bolt сквозь невосприимчивость к магии |
-12% к сопротивлению магии от Ancient Seal |
Неограниченная дальность применения Concussive Shot |
+1 к числу снарядов Arcane Bolt |
–8 сек. перезарядки Ancient Seal |
+10 к интеллекту |
+15 к скорости передвижения |
Arcane BoltДрагонус выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который при попадании наносит 60 | 80 | 100 | 120 + (1.6 * интеллект героя) магического урона. |
Concussive ShotПри активации Драгонус выпускает заряд в ближайшего вражеского героя в радиусе 1600, который при попадании наносит 70/140/210/280 магического урона всем врагам в радиусе 250 и замедляет скорость передвижения на 30% | 35% | 40% | 45% на 4 секунды. Также пораженный враг будет подсвечиваться в течении 3.3 секунды. |
Ancient SealДрагонус вешает печать древней руны на выбранного врага, запрещая противнику произносить заклинания и увеличивая входящий магический урон от заклинаний по этой цели на 30% | 35% | 40% | 45% на 3 | 4 | 5 | 6 секунд. |
Mystic FlareДрагонус создает поле радиусом 170, которое наносит 600 | 1000 | 1400 магического урона в течении 2.4 секунды. Этот урон равномерно распределяется между всеми героями, попавшими в области действия умения. |
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 21 +1.8 |
Ловкость | 13 +0.8 |
Интеллект | 25 +3.6 |
Урон | 14 - 24 |
Броня | -2 |
Скорость передвижения | 330 |
Дальность атаки | 600 |
Анимация атаки | 0.4 + 0.78 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 207.8 |
Анимация каста | 0.1 + 1.08 |
Скорость поворота | 0.5 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 578 | 1028 | 1352 |
Мана | 450 | 1200 | 1740 |
Броня | 0.1 | 1.9 | 3.2 |
Урон | 39-49 | 89-99 | 125-135 |
Arcane Bolt - думаю вы заметили, что в описании умения сказано, что Драгонус запускает "медленный" заряд. Это действительно так. Выпущенный заряд летит со скоростью всего 500, но увернуться от этого умения простыми способами нельзя. Другими словами нельзя например уйти в невидимость, применить какое-то умение или воспользоваться артефактом Blink Dagger. Во время полета выпущенный заряд обеспечивает обзор в радиусе 325. Также при попадании во врага открывается обзор на 3.3 секунды вокруг места попадания в цель. Интересной особенностью умения является то, что урон умения увеличивается за счет интеллекта, причем множитель урона достаточно хороший. Другими словами если мы покупаем артефакты на интеллект, то заметно повышаем урон умения. На последнем уровне прокачки умение имеет всего 2-х секундную перезарядку и во время командного сражения или ганга использовать его можно очень часто. По сути нас только сдерживает запас маны. К слову говоря расход маны у умения на среднем уровне и даже в начале игры им можно пользоваться для хараса. Умение не нанесет урон врагу с иммунитетом к магии и будет блокировано артефактом Linken's Sphere.
Concussive Shot - вообще умение чем-то напоминает первую способность Arcane Bolt. Разница в том, что для первого умения нужно выбрать цель для атаки (дальность 800), а вторая способность сама выбирает врага в радиусе 1600. Снаряд второй способности летит несколько быстрее, а точнее со скоростью 800 и также обеспечивает обзор, но в радиусе 400 (немного больше). При попадании умение подсвечивает противника в течении 3.3 секунд и это очень сильно помогает во время преследования, так как противник уже не сможет спокойно прятаться за деревьями. Обратите внимание, что использовать умение можно только тогда, когда враг видим и находится в радиусе поражения. Если например противник находится в тумане войны или просто невидим, то умение не сработает. Несомненным плюсом умения является то, что хоть снаряд и летит в какую-то конкретную цель, но в конечной точке урон наносит по площади (радиусом 250). Этот урон могут получить не только вражеские герои, но например еще и крипы. Помимо этого умение позволяет значительно снизить скорость передвижения цели, а возможно даже и группы врагов. Важной особенностью умения является то, что оно поражает только вражеских героев и если например противник вызвал иллюзий, то снаряд полетит именно в настоящую цель. Таким образом Драгонус может вычислять настоящего героя в толпе иллюзий. К минусам умения можно отнести то, что все таки умение не является надежным, ведь нельзя выбрать конкретную цель, а только лишь подгадывать момент. Также стоит сказать, что умение не наносит урон и не замедляет врагов с иммунитетом к магии, хотя снаряд в такого героя может спокойно полететь (АОЕ урон спокойно сработает на других врагов).
Ancient Seal - великолепнейшее умение, позволяющее накладывать на врага эффект "безмолвия" запрещающий использовать умения и одновременно с этим сильно снижающее магическое сопротивление цели. Безмолвие может быть очень полезно против врагов, которые в основном полагаются на свои умения. Хорошая длительность молчанки (6 секунд) позволяет выключить врага на время боя и быстро с ним расправиться. Снижение магической защиты будет актуально абсолютно против всех врагов и сам Драгонус начнет наносить больше урона. Тут важно отметить то, что все герои (есть парочка исключений) имеют начальное магическое сопротивление 25% и это обязательно нужно учитывать. Если у противника нету артефактов на повышение магического сопротивления, то значение этого вида защиты может спокойно стать отрицательным. Умение не работает на врагов с иммунитетом к магии и блокируется артефактом Linken's Sphere. Также действие способности можно снять с помощью очищения.
Mystic Flare - для начала стоит несколько слов сказать о механике работы умения. Когда Драгонус создает поле и враг попадает в него, то противник получает урон каждые 0.1 секунды, то есть небольшими порциями. При этом урон будет составлять 25 | 42 | 58. Очень важным фактом является то, что урон равномерно распределяется между всеми врагами, то есть 600 | 1000 | 1400 магического урона может получить только один вражеский герой. Если в зоне поражения будет два вражески героя, то каждый из них получит лишь 300 | 500 | 700 урона. Соответственно чем больше вражеских героев, тем меньше урона получит каждый из них, но суммарное значение останется прежним. Противники с иммунитетом к магии урон не получат, но они и не будут учитываться при подсчете урона. Если например в зоне поражения будут два героя и у одного из них будет активен БКБ, то второй герой получит полный урон. Обратите внимание, что умение поражает только вражеских героев, иллюзии или крипы урон не получают и при подсчете урона они само собой не учитываются. Умение может быть улучшено с помощью артефакта Aghanim's Scepter. При этом значительно увеличивается длительность умения и соответственно суммарный урон становится невероятно огромным 3000 | 5000 | 7000. Также Аганим значительно снижает перезарядку умения (хотя она не такая уж и большая) и на последнем уровне прокачки ульт можно использовать каждые 5 секунд. Улучшение конечно интересное и Аганим иногда покупается, но это весьма ситуационный выбор. Дело в том, что все это великолепие омрачает два существенных факта. Во-первых, радиус действия умения составляет всего 170 и продержать врага даже несколько секунд в этом радиусе очень сложно, что уж тут говорить о 12 секундах. То есть потенциально урон конечно увеличивается, но реализовать его очень сложно и в этом могут помочь только определенные герои и слаженные действия. Во-вторых, умение имеет колоссальные затраты маны. На последнем уровне умение расходует 800 маны и то что оно перезаряжается всего 5 секунд вовсе не означает, что вы сможете им спамить. Мана улетит моментально. Другими словами даже стандартные 20 секунд перезарядки это вполне себе нормально. Я не отговариваю вас от покупки Аганима. Просто нужно все грамотно взвесить и понять, сможет ли Аганим принести пользу или же это просто будет артефакт увеличивающий основные характеристики героя.
1 | 3 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
2 | 13 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
4 | 8 | 9 | 11 | ||||||||||||||||
6 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
Если мы начинаем игру в роли сапорта, то обязательно стоит взять курьера Animal Courier и варды Observer Ward. Вне зависимости от выбора линии, обязательно нужно взять какие-то простые расходники на реген здоровья, например Tango или Healing Salve. У Драгонуса не самый большой запас здоровья и лучше его поддерживать на максимальном уровне, чтобы быстро не умереть. Для того, чтобы в начале игры часто использовать умения и играть более агрессивно стоит взять несколько банок Clarity или Enchanted Mango. Из простых предметов можно взять Null Talisman, но это весьма ситуационно и чаще всего подобные предметы покупают при игре на центральной линии. Оставшиеся деньги можно потратить на Iron Branch. В дальнейшем веточки пригодятся для получения Magic Wand.
Cначала рассмотрим самые популярные артефакты, которые покупаются для Драгонуса.
Arcane Boots - у Драгонуса достаточно много отличных умений, но все они требуют ману, а некоторые в особенности много. Арканы хороши тем, что дают возможность восстанавливать ману и увеличивают максимальный запас здоровья. К тому же это очень полезный предмет для команды и ваши союзники всегда будут рады дополнительному восстановлению маны.
Force Staff - Форс Стаф вообще частенько покупают для сапортов, так как предмет очень сильно может помочь союзникам. Безусловно этим предметом еще надо научиться пользоваться, но это не так уж и сложно. Главное понимать, когда его использовать и чувствовать момент. Для Драгонуса предмет еще хорош и тем что дает хороший бонус интеллекта, а для этого героя это важно.
Rod of Atos - данный артефакт великолепен тем, что одновременно дает очень хороший бонус интеллекта и увеличивает максимальный запас здоровья. Также у героя появится дополнительно и очень мощное замедление, которое будет отлично сочетаться с другими умениями героя.
Eul's Scepter of Divinity - Еул позволяет значительно увеличить регенерацию маны и скорость передвижения героя. Также у героя появляется дополнительный источник контроля в виде торнадо. К слову говоря активный эффект может применяться для собственной защиты и после использования своих умений Драгонус может на некоторое время стать неуязвимым для врагов.
Magic Wand - волшебная палочка немного увеличивает основные характеристики героя, но что более важно, дает возможность время от времени восстанавливать часть здоровья и маны. В экстренной ситуации этот предмет не раз спасет вам жизнь, особенно в первую половину игры.
Veil of Discord - Дискорд хорош тем, что помимо увеличения интеллекта и основных характеристик героя, позволяет снизить магическое сопротивление врагов в большом радиусе. Данный эффект очень хорошо сочетается с умением Ancient Seal.
Bloodstone - данный артефакт это конечно роскошь и при игре например в роли сапорта накопить на него достаточно сложно. Но если начинаете игру с центра, то приобрести этот предмет более чем возможно. Bloodstone позволяет значительно увеличить реген здоровья и маны, а также их запас. С большим количеством накопленных зарядов Драгонус может буквально спамить своими умениями, но использование ульта конечно же все равно ощущаться будет и мана будет проседать быстро.
Aghanim's Scepter - об Аганиме мы уже говорили ранее. Здесь я лишь еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что нужно дважды подумать, прежде чем покупать этот предмет, так как чаще всего получается так, что вы просто не способны реализовать этот предмет, то есть использовать ульт таким образом, чтобы группа врагов простояло на одном месте более 3 секунд.
Tranquil Boots - данные сапоги очень хорошо использовать в том случае, если вы собираетесь роумить по карте, то есть много передвигаться и искать возможности для ганга. Сапоги заметно увеличат скорость передвижения и позволят быстро восстанавливать здоровье между боями.
Urn of Shadows - Урна также очень хорошо подходит для активных перемещений по карте. Предмет безусловно полезный для команды. Сам же Драгонус получит дополнительный реген маны и увеличит свой максимальный запас здоровья.
Ghost Scepter - Гост обычно используется для защиты от большого количество физического урона. В некоторых случаях предмет может быть использован для будущего получения Ethereal Blade. Предмет весьма неординарный для Драгонуса, но в принципе в некоторых случаях может значительно повысить боевой потенциал героя.
Scythe of Vyse - Вайс тоже конечно можно отенести к предметам роскоши, особенно если вы играете в роли сапорта. Тем не менее предмет хорошо использовать в том случае, если вашей команде явно не хватает контроля. В арсенале Драгонуса к слову говоря нет жестких умений контроля, есть только замедление и безмолвие, но в некоторых случаях этого будет недостаточно. Несомненным плюсом артефакта является хороший прирост интеллекта и регена маны. Наличие Васа в инвентаре очень сильно решает проблемы с маной и максимальным манапулом.
Mekansm - обычно Меку собирают другие сапорты, но бывают ситуации когда сделать это некому, а команде очень нужен данный предмет. В этом случае Драгонусу приходится покупать предмет. В будущем Меку можно спокойно скрестить с Арканами и получить невероятно полезный командный артефакт Guardian Greaves.
Pipe of Insight - Трубка покупается в редких случаях, когда в команде противника явно преобладает магический урон или много АОЕ урона. В этом случае наличие Трубки позволит в командных сражениях снизить урон по вашим союзникам и возможно это станет решающим фактором.
Shiva's Guard - Шиву хорошо использовать в том случае, когда в команде противника много физического урона, который враги наносят с помощью своих автоатак. Снижение скорости атаки снизит боевой потенциал врага. Драгонус получит от артефакта хорошую защиту и приличный бонус к интеллекту. Ко всему прочему появится активная способность, снижающая скорость передвижения врагов и наносящая урон.
Первый вариант хорошо использовать для игры в роли сапорта.
Второй вариант также хорошо подойдет для Драгонуса сапорта. Если купить курьера в команде некому, то соответственно это делаем мы.
Третий вариант предусматривает то, что Драгонус является единственным сапортом и от него требуется большое количество артефактов для команды. Для нормального получения золота используется Мидас.
Само собой собрать Мидас уже к 15 минуте на сапортской роли очень сложно, но нужно стремится к тому, чтобы получить этот предмет максимально быстро.
Самое большее преимущество Драгонус имеет перед героями с небольшим запасом здоровья и героями, которые очень сильно полагаются на свои умения. Первых мы будем убивать за счет боевых умений и в особенности с помощью ульта, а вторых будем просто затыкать умением Ancient Seal. К примеру Драгонус будет хорошо справляться с: Io, Enchantress, Visage, Earth Spirit, Ember Spirit, Queen of Pain, Windranger, Morphling, Outworld Devourer и так далее.
Врагов у Драгонуса достаточно много и ниже мы рассмотрим некоторых из них.
Для начала стоит упомянуть то, что Драгонус это маг-сапорт с небольшим запасом здоровья. В следствии этого герой может очень быстро погибать от различных нюкеров, то есть героев, которые наносят много урона в короткий промежуток времени. Опасаться в данном случае стоит: Zeus, Lina, Lion и так далее. Само собой играть против этих героев можно и даже убивать вы их будете быстро. Просто есть большая вероятность, что вы станете легкой жертвой для мощных магов.
Вся сила Драгонуса заключается в его умениях и соответственно, если герой не может использовать способности, то смысла от него будет мало. Врагами в данном случае будут любые герои с контролем или безмолвием, например: Bane, Shadow Shaman, Death Prophet, Doom, Batrider и им подобные.
Умения Драгонуса не наносят урон врагам с иммунитетом к магии. Соответственно герой будет слаб против врагов, которые покупают БКБ и имеют хороший запас здоровья. Об этом тоже не стоит забывать.
Отдельно можно выделить парочку героев, а именно: Pugna и Nyx Assassin. Пугна может убить Драгонуса просто удачно поставив вард Nether Ward. Никс же просто будет наносить хороший урон за счет умения Mana Burn и быстро убивать Драгонуса за счет своих неожиданных гангов.
Вообще конечно Драгонуса очень тяжело играть против многих героев и главная проблема заключается в сравнительно низкой выживаемости. В Доте есть огромное количество керри героев, которые могут быстро сократить дистанцию до Драгонуса и быстро его убить. Даже среди сапортов есть целый ряд героев, который будут сильно усложнять жизнь, например выжигая ману, снижая броню или спасая своих союзников от урона Драгонуса.
Хорошими союзниками для Драгонуса могут быть любые герои с длительным контролем. Если рассматривать инициаторов, то это может быть: Tidehunter, Enigma, Earthshaker, Faceless Void, Axe, Magnus, Clockwerk и так далее. Чем больше в команде героев с длительными дизейблами, тем больше у Драгонуса шансов реализовать свой ульт.
Благодаря своему умению Ancient Seal Драгонус может не только накладывать безмолвие, но и увеличивать магический урон по цели. Таким образом выгоду от этого могут получить герои с высоким магическим уроном. Таких героев достаточно много и их мы перечислять не будем, но имейте это ввиду.
Умения Драгонуса очень эффективны всю игру, но часто их использовать не получается из-за недостатка маны. Если в команде будут герои, способные увеличить реген маны, то это будет очень здорово. К примеру такими героями являются: Keeper of the Light, Crystal Maiden или Outworld Devourer.
Самыми популярными позициями для Драгонуса являются центральная линия и роль сапорта на легкой линии. Игра на центре очень ответственна и Драгонус сможет выстоять не против всех известных мидеров. Безусловно здесь Драгонус получает возможность много фармить и получать опыт. Таким образом герой может очень рано пойти в ганг с минимальным набором артефактов и эффективно использовать свои умения. Центральную линию начинающим игрокам я бы не советовал. Все таки это очень опасная затея, которая может закончится провалом. Лучше использовать Драгонуса в роли сапорта. На мой взгляд это роль герою подходит лучше всего. На линии Драгонус может заниматься постоянным харасом. Если в команде есть еще один сапорт, то Драгонус может заняться отводами нейтральных монстров и тем самым немного подзаработать золота на начальном этапе игры. Само собой этим увлекаться не стоит. Драгонуса лучше всего использовать для постоянной агрессии и максимально сильно мешать врагу нормально фармить. Если вы стоит на линии с союзным керри, то просто добивайте своих крипов и время от времени атакуйте противника. Обязательно стоит добавлять во время хараса умения. Через некоторое время противник уже просто не сможет сдерживать ваш натиск, так как попросту закончатся расходники на реген здоровья.
Драгонус может быть очень хорошим гангером, но ему обязательно требуется помощь союзников. Например в ганг можно ходить с другим специализированным сапортом или же заранее предупреждать союзников о вашем приближении, чтобы они могли поддержать вашу атаку. Само собой отправляться на другую линию нужно при наличие ульта, так как без него урона Драгонусу явно не хватит. По сути нужно лишь неожиданно появится из леса и чтобы ваш союзник обеспечил контроль врага. Помните, что умение Ancient Seal снижает магическое сопротивление цели, поэтому его есть смысл использовать прямо перед ультом. Таким образом урон получится очень большим, а противник не сможет воспользоваться своими умениями. Перед началом атаки, заранее можно использовать умение Concussive Shot, ну а в течении всей атаки обязательно нужно спамить Arcane Bolt. Все это конечно кажется сложным, но научиться нападать Драгонусом более чем реально. Вообще желательно реализовывать ульт как можно чаще. Останавливать вас должна только перезарядка или нехватка маны. Если делать все правильно, то даже в роли сапорта Драгонус начнет неплохо зарабатывать на убийствах и покупать нормальные артефакты.
Агрессивная игра за Драгонуса выгодна еще и тем, что вы вынуждаете противника играть от обороны. Если к примеру вы сами будете обороняться, то в этом случае велика вероятность, что на Драгонуса начнут часто нападать, а против хороших гангов этот герой бессилен. По сути Драгонус это мощный маг с хорошим дизейблом и обороняться ему не выгодно, так как на это просто не хватит здоровья.
Во время командных сражений главной задачей Драгонуса является не умирать в первые секунды боя. Другими словами не нужно лезть вперед. Дождитесь когда союзный инициатор начнет бой и спокойно используйте свои умения. Безусловно самое главное это сразу же нормально реализовать ульт. Не стремитесь к тому, чтобы поражать ультом много целей, урон все равно будет распределяться между врагами. Лучше всего сфокусировать свое внимание на какой-то конкретной цели, которая попала под контроль и быстро ее убить. Выбирать стоит жертву с наименьшим запасом здоровья. Вообще вполне себе нормально, когда ваши союзники дают пару умений, а вы просто кидаете ульт и убиваете врага. Далее уже по ходу боя обязательно стоит реализовать умение Ancient Seal (если вы не использовали его перед ультом). Лучше всего выбирать врагов, которые максимально сильно зависят от своих умений, то есть какие-нибудь мобильные маги, сапорты и так далее. Одно удачное применение умения Ancient Seal в начале боя, также может позволить быстро убить противника. Когда все умения уйдут на перезарядку, то просто начинаем спамить умением Arcane Bolt. Умения Драгоунса имеют нормальную дальность применения, так что на протяжении всего боя можно спокойно находится в стороне и лишний раз не подставляться под удар. Само собой это полностью вас не защитит и если враги захотят они все равно могут быстро вас зафокусить и убить. Самое главное, чтобы при этом ваша смерть не была напрасной, то есть нужно успеть реализовать свои основные умения.
Драгонус весьма интересный и специфичный герой. С одной стороны он простой и понятный, но нормально реализовать потенциал героя достаточно сложно. В особенности тяжело играть данным героем на низких уровнях, так как в этом случае можно просто не дождаться поддержки со стороны союзников. Лучше всего использовать данного героя с более опытными игроками или же играть с кем-то в одной команде, то есть имея голосовую связь.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.