AxeРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Centaur WarrunnerРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Elder TitanРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
EnigmaРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Jungler, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
SlardarРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Initiator Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
LunaРоль:Ranged, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
SvenРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
RikiРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
UrsaРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Jungler Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес, Центр Силён против: Слаб против: |
Dragon KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Phantom LancerРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Chaos KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Naga SirenРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Shadow BladeУвеличивает урон на 22, а скорость атаки на 30. При активации на 14 секунд делает вашего героя невидимым. Атака или использование способности прервет невидимость. Пока герой невидим, его скорость передвижения увеличивается на 20%. Первая атака из невидимости нанесет дополнительно 175 урона.
|
DesolatorУвеличивает урон на 50. Обычная атака героя снижает броню врага на 6 на 15 секунд.
|
Silver EdgeУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 15, а урон и скорость атаки на 30. При активации (спустя 0.3 секунды) на 14 секунд делает вашего героя невидимым. Атака или использование способности прервет невидимость. Пока герой невидим, его скорость передвижения увеличивается на 25%. Первая атака из невидимости нанесет дополнительно 175 урона и на 4 секунды отключит все пассивные способности врага.
|
Town Portal ScrollПозволяет телепортироваться к любым союзным строениям (башни, здания, фонтан).
|
Enchanted MangoУвеличивает регенерацию здоровья на 0,5. При использовании мгновенно восстанавливает 125 маны.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
Guardian GreavesУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню на 5, максимальный запас маны на 250, а скорость передвижения на 55. При активации восстанавливает 275 здоровья и 160 маны герою и всем союзникам в радиусе 900, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов. Guardian Aura: регенерация здоровья союзников в радиусе 900 увеличивается на 3.5, а броня на 2. Если в зоне действия ауры оказывается герой, у которого меньше 20% здоровья, то его регенерация здоровья и бонус брони увеличиваются на 15.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Glimmer CapeУвеличивает магическое сопротивление на 15%, а скорость атаки на 20. При использовании спустя 0.6 секунды делает вашего героя или выбранного союзника невидимым на 5 секунд. Помимо невидимости, магическое сопротивление цели увеличивается на 45%. Предмет можно активировать во время использования различных способностей.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
Poor Man's ShieldУвеличивает ловкость вашего героя на 6 единиц. С 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 10 единиц для дальних атак когда вас атакуют монстры и существа. Всегда блокирует часть урона (то есть имеет 100% шанс срабатывания), когда вас атакует вражеский герой. Работает только на обычные атаки. Важно: предмет был удален из игры.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
Faerie FireУвеличивает урон на 2 Активно: мгновенно восстанавливает 85 единиц здоровья. После применения предмет пропадает.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
Guardian GreavesУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню на 5, максимальный запас маны на 250, а скорость передвижения на 55. При активации восстанавливает 275 здоровья и 160 маны герою и всем союзникам в радиусе 900, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов. Guardian Aura: регенерация здоровья союзников в радиусе 900 увеличивается на 3.5, а броня на 2. Если в зоне действия ауры оказывается герой, у которого меньше 20% здоровья, то его регенерация здоровья и бонус брони увеличиваются на 15.
|
DesolatorУвеличивает урон на 50. Обычная атака героя снижает броню врага на 6 на 15 секунд.
|
Shadow BladeУвеличивает урон на 22, а скорость атаки на 30. При активации на 14 секунд делает вашего героя невидимым. Атака или использование способности прервет невидимость. Пока герой невидим, его скорость передвижения увеличивается на 20%. Первая атака из невидимости нанесет дополнительно 175 урона.
|
Silver EdgeУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 15, а урон и скорость атаки на 30. При активации (спустя 0.3 секунды) на 14 секунд делает вашего героя невидимым. Атака или использование способности прервет невидимость. Пока герой невидим, его скорость передвижения увеличивается на 25%. Первая атака из невидимости нанесет дополнительно 175 урона и на 4 секунды отключит все пассивные способности врага.
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Urn of ShadowsУвеличивает броню, силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2, а регенерацию маны на 1. Каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой, урна накапливает 1 заряд. Заряды урны можно активировать на себя, союзных героев или вражеских героев. При использовании на себя или союзника, тратится один заряд и в течении 8 секунд восстанавливается 280 единиц здоровья. Лечение может быть сбито получением урона. При использовании на врага, тратится 1 заряд и враг в течении 8 секунд противник получает 200 магического урона.
|
Battle FuryУвеличивает урон на 45, регенерацию здоровья на 6, а регенерацию маны на 2.25. При атаке наносит 40% урона врагам вокруг атакуемой цели. Срабатывает только на атаки ближнего боя. Увеличивает урон от атак по существам, не являющимися героями, на 50% для героев ближнего боя и на 25% для героев дальнего боя.
|
Blade MailПассивно: увеличивает интеллект на 10, урон на 22, а броню на 5. Активно: при активации в течении 4.5 секунд возвращает 100% урона врагу, который его нанес.
|
Heart of TarrasqueУвеличивает силу на 45, а максимальный запас здоровья на 500. Если герой в течении 5 секунд (7 секунд для героев дальнего боя) не получает урона от вражеских героев или Рошана, то он начинает каждую секунду восстанавливать 7% здоровья.
|
Diffusal BladeУвеличивает ловкость на 20, а интеллект на 10. Каждая атака героя сжигает 50 маны врага и наносит дополнительный физический урон, равный (0.8 * кол-во выжженной маны). При активации снижает скорость передвижения вражеского героя на 100% на 4 секунды. Крипы и нейтральные монстры будут прикованы к земле на 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд.
|
Town Portal ScrollПозволяет телепортироваться к любым союзным строениям (башни, здания, фонтан).
|
Smoke of DeceitПри использовании ваш герой и рядом стоящие союзные герои становятся невидимыми (герои также не отображаются на миникарте) на 35 секунд, а скорость передвижения увеличивается на 15%. При приближении к вражеским героям или башням на расстояние 1025, вы становитесь видимыми, теряя бонус скорости передвижения.
|
Ice ShardsИмир сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит 60 | 120 | 180 | 240 магического урона всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая непроходимый барьер на 4/5/6/7 секунд. |
SnowballИмир сворачивается в снежный ком и может также захватить с собой союзников в радиусе 350, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 секунды и получат магический урон, равный 80 | 120 | 160 | 200 + (20 | 30 | 40 | 50 за каждого захваченного в ком союзника). |
Frozen SigilИмир призывает печать мороза на 30 секунд, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая снижает скорость передвижения врагов на 10% | 15% | 20% | 25%, а скорость атаки на 30 | 40 | 50 | 60 в радиусе 600. |
Walrus PunchИмир наносит свой могучий критический удар, сила которого равняется 350%. Помимо урона враг будет подброшен в воздух на 1 секунду, а после приземления скорость передвижения противника будет снижения на 40% на 2 | 3 | 4 секунды. |
Ice ShardsИмир сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит 60 | 120 | 180 | 240 магического урона всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая непроходимый барьер на 4/5/6/7 секунд. |
SnowballИмир сворачивается в снежный ком и может также захватить с собой союзников в радиусе 350, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 секунды и получат магический урон, равный 80 | 120 | 160 | 200 + (20 | 30 | 40 | 50 за каждого захваченного в ком союзника). |
Frozen SigilИмир призывает печать мороза на 30 секунд, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая снижает скорость передвижения врагов на 10% | 15% | 20% | 25%, а скорость атаки на 30 | 40 | 50 | 60 в радиусе 600. |
Walrus PunchИмир наносит свой могучий критический удар, сила которого равняется 350%. Помимо урона враг будет подброшен в воздух на 1 секунду, а после приземления скорость передвижения противника будет снижения на 40% на 2 | 3 | 4 секунды. |
Таланты |
−8 сек. перезарядки Snowball |
Walrus Punch сработает при атаке с шансом в 12% |
+80% к критическому урону от Walrus Punch |
–6 сек. перезарядки Ice Shards |
+120 к урону от Snowball |
+325 к здоровью |
+0.4 сек. оглушения от Walrus Punch |
+8 здоровья в секунду |
Ice ShardsИмир сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит 60 | 120 | 180 | 240 магического урона всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая непроходимый барьер на 4/5/6/7 секунд. |
SnowballИмир сворачивается в снежный ком и может также захватить с собой союзников в радиусе 350, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 секунды и получат магический урон, равный 80 | 120 | 160 | 200 + (20 | 30 | 40 | 50 за каждого захваченного в ком союзника). |
Frozen SigilИмир призывает печать мороза на 30 секунд, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая снижает скорость передвижения врагов на 10% | 15% | 20% | 25%, а скорость атаки на 30 | 40 | 50 | 60 в радиусе 600. |
Walrus PunchИмир наносит свой могучий критический удар, сила которого равняется 350%. Помимо урона враг будет подброшен в воздух на 1 секунду, а после приземления скорость передвижения противника будет снижения на 40% на 2 | 3 | 4 секунды. |
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 23 +3 |
Ловкость | 23 +2.1 |
Интеллект | 18 +1.7 |
Урон | 27 - 31 |
Броня | -1 |
Скорость передвижения | 295 |
Дальность атаки | 150 |
Анимация атаки | 0.36 + 0.64 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 227.2 |
Анимация каста | 0.1 + 1 |
Скорость поворота | 0.7 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 717 | 1662 | 2337 |
Мана | 291 | 567 | 771 |
Броня | 2.7 | 7.4 | 10.7 |
Урон | 50-54 | 92-96 | 122-126 |
Ice Shards - это одно из ключевых умений Имира, которое зачастую прокачивается в первую очередь и имеет очень важное значение. Дело в том, что помимо урона способность создаёт преграду. Одно удачное применение умения позволяет запереть противника и не дать ему возможности отступить назад. Дальность применения способности составляет целых 1800, что по меркам Доты невероятно много. Это позволяет эффективно добивать убегающих врагов. Умение особенно эффективно против врагов, у которых нет никаких прыжков или способов преодолеть препятствие. В любом случае в команде противника будут такие герои и Туск сможет реализовать свой потенциал. Важно понимать, что способность наводится на местность и нужно всегда учитывать скорость полета снаряда. Может получится так, что вы примените способность и она не успеет достигнуть врага и в этом случае вы создадите преграду для своих союзников, то есть спасете противнику жизнь. В мирное время умение может быть использовано для фарма, так как оно наносит хороший урон в небольшом радиусе. Плюсом умения является то, что его можно спокойно применить на врага с иммунитетом к магии, то есть урон то противник конечно не получит, но преграда всё равно будет создана. Преграда хоть и не является глухой (то есть создается лишь полукруг), но зато она существует целых 7 секунд и этого более чем достаточно, чтобы комфортно убить врага. Само собой, когда вы более менее привыкнете к умению, то поймете, что очень выгодно запирать врагов в лесах или на каких-то узких тропках. Ширина преграды приличная и можно закрыть ею огромный проход, но как уже было сказано выше, к этому нужно немного привыкнуть.
Snowball - снежный ком Имира является ещё одним ключевым умением, которое делает этого героя действительно уникально. Вообще удивительно, что подобное умения является обычным, а не каким-нибудь ультом. При активации Имир в течении некоторого времени превращается в снежный ком и затем начинает движение в течении 3 секунд. При этом на протяжении всего действия умения можно забирать в ком своих союзников в радиусе 350 или де союзники сами могут запрыгнуть в ком, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. Внутри кома союзники получают неуязвимость и теперь я думаю становится понятно почему это умение настолько полезное. Другими словами мы можем использовать способность либо для атаки, так как ком движется быстрее обычной скорости передвижения (675) и позволяет ворваться в толпу врагов, либо с помощью снежного кома спасать своих союзников, даруя им временную неуязвимость. От количества забранных в шар союзников будет зависеть и скорость снежного кома (+75 за каждого союзника). Чем дальше пролетает ком, точнее чем дольше он движется, тем больше будет радиус поражения (200 + 40 за каждую секунду). Конечно умение применяется не для урона, но всё же вместе с союзниками внутри, ком может выдать неплохой АОЕ урон. Дальность применения умения приличная и составляет 1250, то есть начать атаку можно с большого расстояния и быстро догнать убегающих врагов. Ещё несколько слов по поводу механики работы умения. При первой активации шар начинает как бы собираться и увеличиваться в размере, но если вам нужно стартовать как можно быстрее, то можно повторно активировать умения и в этом случае снежный ком покатится сразу, практически без задержки. Само собой забрать с собой можно только героев, никаких иллюзий запихнуть в шар не получится. Важной особенностью умения является то, что в снежном шаре мы можем спокойно преодолевать любые препятствия (скалы, деревья и так далее). То есть вначале мы конечно выбираем цель, к которой покатится шар, но противник может во время движения вилять, а снежный ком будет двигаться по кратчайшему маршруту. Это действительно важно, так как может получится так, что вы погонитесь за врагом, а в итоге окажетесь где-то на горе вместе со своими союзниками и таким образом подставите их. Если снежный ком не успеет достичь врага за 3 секунды, то он развалится и опять же вы и ваши союзники могут оказаться в неудачном положении. Очень важно понимать то, когда стоит брать союзников в ком, а когда нет. К примеру может быть вредно забирать в шар сапортов или керри стрелков, так как им в ближнем бою с врагом делать нечего и даже очень опасно. В снежный ком хорошо забирать союзников, которым не хватает мобильности (если речь идёт о нападении). Вообще у умения есть ряд интересных нюансов и фишек, но все мы их разбирать не будем, так как на это уйдет много времени и в реальной игре вы с этим может быть никогда и не столкнетесь.
Frozen Sigil - в целом умение интересное и порой его даже прокачивают на единичку в начале игры, но к сожалению оно не настолько полезное как первые два. К тому же морозной печатью нужно управлять, а для начинающего игрока это может стать проблемой. Также важно учитывать то, что если враги уничтожат печать, то они получат за неё дополнительное золото 90 | 100 | 110 | 120, так что печатью нужно управлять грамотно, а не раскармливать противника. Для уничтожения летающей печати врагам нужно совершить всего лишь 3-4 удара, так что запас прочности у этого объекта совсем небольшой. Морозная печать будет полезна тогда, когда вы хорошо научитесь использовать основные умения Туска и одновременно с этим будете грамотно управлять летающим существом. Радиус действия замедления достаточно большой 600, так что можно добиться такого результата, что печать будет следовать за врагом и постоянно его замедлять. К слову говоря, если замедление скорости передвижения не такое уж и большое, то замедление скорости атаки очень приличное и в командном сражении печать может дать существенное преимущество. Также печать может быть использовано как дополнительное средство разведки и заранее предупредит вас о приближении врага. Если печатью не управлять, то она по умолчанию будет двигаться за Имиром.
Walrus Punch - возможно кто-то удивится, но ульт Имира является самым простым и понятным умением в его арсенале. При активации наша следующая атака по врагу будет обязательно критической и нанесет 350% урона. Помимо мы ненадолго подкинем врага в воздух и затем он будет замедлен. Как говорится: "всё гениальное просто". Сразу хочу обратить ваше внимание, что ульт имеет совсем небольшую перезарядку и на максимальном уровне прокачки умение можно использовать каждые 12 секунд. По сути это перезарядка для обычного умения, а тут у нас ульт. Обратите внимание, что для использования умения не нужно выбирать цель. При активации мы как бы заряжаем свой кулак и следующая наша автоатака будет усиленной. Если мы использовали ульт, затем в течении 10 секунд никого не ударили, то эффект усиления пропадёт. Также усиление может быть снято с помощью очищения. Тип урона умения является физическим, так что мы можем спокойно использовать усиленный удара на врагов с иммунитетом к магии. Важным плюсом умения является то, что усиленный удар никогда не промахивается, так что Имиру будет плевать на то, есть ли у врага шанс уворота или нет.
Отдельно хотелось бы упомянуть покупку артефакт Aghanim's Scepter, так как при этом у Тускара открывается новое умение walrus kickf: Отпинывает цель от себя на расстояние 900, нанося ей 350 магического урона и замедляя её на 40% на 4 секунды. В целом конечно умение интересное, но далеко не всегда удается реализовать его по настоящему хорошо. Урон и замедление это здорово, а вот откидывание в некоторых случаях может даже навредить, а не помочь. В следствии этого Аганим покупается достаточно редко и для начинающего игрока я бы этот предмет точно не советовал.
1 | 3 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
2 | 4 | 8 | 9 | ||||||||||||||||
11 | 13 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
6 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
Если вы видите, что на линии вам придется стоять против сложного врага и хараса просто не избежать, то в этом случае полезно на старте сразу же взять щиток Stout Shield. В некоторых случаях для более надежного блока даже может быть куплен Poor Man's Shield. Альтернативным вариантом является покупка сапогов, но данный предмет будет актуален только в том случае, если преимущество в скорости передвижения действительно сыграет решающую роль. Вообще Имир не особо привередлив к артефактам и на старте игры этот герой может спокойно купить курьера и варды, независимо от выбора линии. Таким образом можно немного облегчить жизнь сапорту, который сможет например быстрее купить Арканы или какой-то другой ключевой предмет. Обязательно стоит взять простые расходники на реген здоровья, например Tango, Healing Salve или Faerie Fire. Если вы планируете более агрессивную игру, то возможно ещё пригодится дополнительный источник восстановления маны в виде Clarity. При игре на средней лини в самом начале игры есть смысл купить Bottle. В принципе бутылка может быть куплена и при игре на сложной линии, но данная покупка будет иметь смысл, если вы планируете начать очень рано перемещаться между линиями и постоянно помогать союзникам. Оставшиеся деньги можно потратить на Iron Branch. В дальнейшем веточки пригодятся для получения Magic Wand.
Phase Boots - чаще всего для Имира покупаются именно данные сапоги. Дело в том, что Фейзы дают хороший прирост к скорости передвижения и дополнительный урон, который можно очень хорошо реализовать с помощью ульта. На втором месте по частоте покупки идут сапоги Arcane Boots. Это тоже неплохой выбор для Туска, особенно если в команде какие-то посредственные сапорты, а вы планируете вести более агрессивную игру с частыми гангами. В последствии Арканы могут быть улучшены в Guardian Greaves и в этом случае полезность Имира вырастет в разы.
Desolator - Дезоль это отличный способ чтобы значительно повысить урон героя. С данным артефактом криты Имира с использованием ульта будут в прямом случае убийственны для тонких врагов. Маги, сапорты или дохлые керри будут умирать буквально с одного удара.
Shadow Blade - преимущество данного артефакта в том, что он даёт очень хороший ганг потенциал за счет невидимости и удары из невидимости будут очень болезненными для врагов. При необходимости, в будущем, предмет может быть улучшен в Silver Edge.
Drum of Endurance - барабаны это великолепный командный предмет, увеличивающий скорость Имира и союзников. Сам Туск дополнительно получит боунс к максимальному запасу здоровья и маны.
Magic Wand - волшебная палочка в принципе полезна практически для любого героя и для Туска этот предмет можно брать смело. Дополнительный источник восстановления здоровья и маны точно никогда не повредит.
Blink Dagger - благодаря Даггеру Имир может стать очень мобильным героем с хорошим потенциалом для инициирования сражений. Но покупать Даггер я бы советовал только в том случае, если вы умеете пользоваться этим предметом. Он не является обязательным, но в умелых руках Туск с Даггером может творить невероятные вещи.
Black King Bar - БКБ следует покупать только в том случае, если в команде противника действительно много магического урона или явный перебор с контролем. В обычной ситуации Тукс может спокойно обходиться без БКБ, пользуясь своими преимуществами.
Urn of Shadows - урну следует брать в том случае, если вы планируете очень рано начать перемещаться между линиями с целью ганга. В данном случае наличие дополнительного источника восстановления здоровья будет полезно для команды. К тому же Имир повысит скорость восстановления маны и максимальный запас здоровья, что тоже очень полезно для такого героя.
Battle Fury - напомню, что урон ульта является физическим, а значит и данный артефакт будет спокойно работать. Другими словами в командных сражениях у нас будет шанс нанести неплохой АОЕ урон. Самое главное чтобы враги стояли плотно друг к другу.
Blade Mail - из защитных артефактов мне бы в особенности хотелось выделить именно этот. Бывают ситуации, когда в команде противника вражеский керри явно вырывается вперед и покупает дорогие артефакты на урон. В такой ситуации покупка Blade Mail может не только помочь, но и в корне изменить ситуацию в вашу сторону. Противник уже не будет фокусить вас, так как будет получать большое количество урона назад. В целом артефакт недорогой и покупается из удобных предметов.
Heart of Tarrasque - если в команде именно вы является главным инициатором и единственным танком, то в этом случае возможно придется задуматься о хорошей выживаемости. Повышение максимального запаса здоровья может стать обязательной частью игры и в данном случае Heart of Tarrasque будет наиболее правильным решением. Безусловно покупается предмет редко, но ситуации бывают разные.
Первый вариант чаще всего используется при игре на сложной линии и в конечном итоге мы получаем героя с очень хорошим разовым уроном.
Возможно собрать Дезоль мы не успеем в середине игры, но какие-то составляющие от артефакта уже точно должны быть.
Соответственно если игра продолжается, то меняем Magic Wand на что-то более дорогое и полезное (например тот же Даггер).
Второй вариант также предусматривает игру на сложной линии, но его можно использовать и для других позиций. Отличительной особенностью этой сборки является то, что мы в первую очередь собираем Guardian Greaves и в целом одеваемся не в урон, а как бы в сапорта.
Последний артефакт может быть другим, но как правильно для такого Имира Глиммер может быть отличным выбором.
Пожалуй самыми проблемными врагами для Туска являются контактны герои, которые сами только и ждут того, когда Имир привезет им своих союзников на смерть. В эту группу врагов можно включить практически всех героев, с хорошим АОЕ контролем и уроном, но небольшим радиусом действия способностей. Таких героев много и их мы перечислять не будем. Для примера можно указать: Axe, Centaur Warrunner, Elder Titan, Enigma, Slardar и так далее. Думаю вы понимаете почему подобные герои опасны, когда Туск собирает своих союзников в плотную кучу. Помимо этого мне бы еще хотелось обратить ваше внимание на некоторых керри героев, которые по разным причинам тоже являются неприятными противниками для Туска: Luna, Sven, Riki, Ursa и Dragon Knight. Также не стоит забывать о том, что у Имира в принципе совсем мало АОЕ урона и против иллюзий или героев призывающих существ ему тяжеловато. Особенно проблемными могут быть иллюзионисты, которые покупают артефакт Diffusal Blade. Без маны Туск абсолютно ничем не сможет помочь своей команды. Соответственно стоит избегать встреч с: Phantom Lancer, Chaos Knight или Naga Siren.
В большинстве случаев Тускара отправляют страдать на сложную линию, так как на других позициях этот герой будет менее полезен. Возможен ещё вариант игры на центре или даже на легкой линии, но начинающему игроку я бы эти позиции точно не советовал, так как велика вероятность, что вы не сможете отыграть хорошо и в конечном итоге начнете тянуть свою команду на дно. На сложной линии от нас требуется только спокойно стоять и по возможности добивать крипов. Если в противниках на линии будут стоять 1-2 пассивных героя, то это будет просто прекрасно, так как мы сможем быстро собрать золото на сапоги и какие-то простые предметы и расходники. Торопиться уходить с линии не стоит, старайтесь выфармить столько, сколько сможете. Само собой лишний раз рисковать не стоит. Если противник явно ищет возможности для вашего убийства, то играйте более осторожно и просто не давайте противнику пушить линию. Анимация атаки у героя более менее нормальная и урон с руки хороший, так что мы в любом случае будем получать хоть какой-то фарм около собственной башни. Преимущество сложной линии заключается в том, что здесь Туск будет получать много опыта, а значит мы быстрее будем прокачивать свои умения. Рекомендую вам постоянно держать с собой свиток телепорта Town Portal Scroll. Это отличный способ спасти себе жизнь, а также свитком можно воспользоваться для того, чтобы быстро переместиться на проблемную линию и помочь союзникам. Обязательно стоит следить за тем, какая ситуация на других линиях. Дело в том, что Имир имеет хороший потенциал для ганга, не самый лучший, но достаточный для эффективного нападения. Если к примеру вы видите, что где-то враг явно давит ваших союзников или играет уж слишком неосторожно, то можно попробовать совершить ганга этой самой линии. Для перемещения на линию можно использовать тот же телепорт, но дополнительно я бы рекомендовал учиться пользоваться дымом Smoke of Deceit. Всё таки это очень эффективный способ подобраться как можно ближе к врагам. Даже если вариантов для ганга в начале игры нету, то когда вы купите Shadow Blade (если ваш билд конечно предусматривает покупку этого предмета), нужно обязательно начинать искать возможности для ганга. Сразу стоит сказать то, что хоть Туск и обладает неплохим уроном, особенно при использовании ульта, собственной атаки может не хватить для убийства врага и лучше всегда нападать при поддержке союзников. Не жадничайте и по возможности оставляйте фраги своему керри герою. Много золота Туску не нужно и даже с минимальным набором предметов этот герой может сделать многое. Во время ганга можно пользоваться простой схемой: мы превращаемся в шар и захватываем с собой тех союзников, которым нужно сблизиться с врагом. Во время движения используем барьер и перекрываем врагу путь к отступлению. Далее уже спокойно избиваем врага и надеемся, что он не успеет обойти преграду. В действительности даже такой простой прием требует практики и в особенности стоит уделить внимание барьеру, так как очень часто начинающие игроки банально используют умение прямо во врага и противник успевает отбежать назад. Соответственно преграда создается перед нашим носом и мы сами себе портим заведомо хороший ганг. Конечно в первых играх всё будет получать не так, как вы планировали, но самое главное не поддаваться эмоциям и не обращать внимание на неадекватов в команде. Просто тренируйтесь и развивайтесь. Со временем вы поймете, что Туск не так сложен, как может показаться на первый взгляд.
К сожалению, почему-то Тускара берут очень редко, хотя герой вполне себе играбелен и невероятно полезен для команды. На низком рейтинге конечно реализовать потенциал героя очень сложно, так как Имир очень сильно зависит от действий своей команды, но даже среди новичков иногда попадаются толковые игроки, вместе с которыми вы сможете наубивать огромное количество героев. Ещё раз повторюсь, что Туск интересный герой и поиграть им однозначно стоит.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.