Dota 2 — Гайд по герою Venomancer (Лесайл) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Venomancer / Гайд по герою Venomancer

Dota 2 — Гайд по герою Venomancer (Лесайл)

Venomancer

Venomancer обычно называют "Веномансер" или еще более коротко "Веник". В статье в основном будут использованы именно эти имена.

Базовые характеристики
Сила19 +1.9
Ловкость22 +2.8
Интеллект17 +1.8
Урон16 - 18
Броня0
Скорость передвижения275
Дальность атаки450
Анимация атаки0.3 + 0.7
Скорость атаки1.7
Скорость полета снаряда214
Анимация каста0 + 0.51
Скорость поворота0.5
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье54210101352
Мана279579795
Броня4.412.217.8
Урон38-4077-79105-107

Плюсы:

  • Очень мощное замедление Venomous Gale, актуальное на протяжении всей игры и дающее 50% замедление уже на первом уровне прокачки. Также есть дополнительное замедление Poison Sting, не такое сильное, но тоже весьма полезное.
  • За счет умения Poison Sting Веномансер может очень хорошо харасить противника на линии и при этом даже не затрачивать ману.
  • Умение Plague Ward может быть использовано как вард, как средство для защиты от пуша и как инструмент пуша. Правильное использование этого умения дает очень хорошее тактическое преимущество.
  • Есть мощный ульт Poison Nova, наносящий суммарно огромное количество урона, но не убивающий врагов.
  • Не сильно зависит от артефактов.
  • Герой достаточно гибок в плане выбора линии и покупки артефактов. Веномансера можно даже взять в лес или на сложную линию, но для этого потребуется некоторый опыт игры.

Минусы:

  • Герой испытывает явные проблемы с маной и тот факт, что основной характеристикой героя является "ловкость" еще сильнее усугубляет данную проблему.
  • Нет умений на мобильность или возможности быстро убежать от врага. Веномансер имеет достаточно низкую выживаемость, как впрочем и большинство сапортов.
  • Нет нормальных умений контроля (оглушение и так далее). Веномансер может только очень сильно замедлять врагов.
  • Пониженная начальная скорость передвижения.
  • Для простого понимания героя потребуется немного времени, но вот чтобы научиться по настоящему хорошо играть Веномансером, придется отыграть не один десяток, а то и сотню игр.

Q

W

E

R

Venomous Gale - данное умение Веномансера является одним из самых мощных замедлений на начальном этапе игры. Дело в том, что уже первый уровень прокачки умения дает возможность снизить скорость передвижения врагов на 50%, причем на 15 секунд. С повышением уровня лишь увеличивается размер магического урона и немного уменьшается перезарядка. Насчет снижения скорости передвижения стоит отметить то, что постепенно эффект замедления ослабевает, то есть 50% замедления будет лишь в первые секунды срабатывания яда. Более того, яд даже нельзя снять с помощью очищения. Безусловно ключевой особенностью умения является замедление, но не стоит думать, что яд наносит мало урона. В общей сложности одна цель может получить 75 | 250 | 425 |600 магического урона. Конечно этот урон будет растянут на 15 секунд, но думаю многие согласятся с тем, что урон неплохой. Яд Веномансера является одним из немногих умений, под действием которого враги могут добить своих союзников. Если к примеру вы отравили противника, то когда у врага будет меньше 25% здоровья, другие вражеские герои могут спокойно добить своего отравленного товарища, чтобы не дать вам золото и опыт. Данный факт можно отнести к одному из минусов умения. Говоря о минусах обязательно стоит отметить то, что сам ядовитый шар движется со скоростью 1200 и имеет совсем небольшой радиус поражения (125). Именно из-за этого зачастую бывают ситуации, когда вы вроде бы практически в упор используете умение и умудряетесь промахнуться. Умение на подействует на врагов с иммунитетом к магии.

Poison Sting - с помощью этого пассивного умения Веномансер может значительно увеличить урон своих автоатак и это дает возможность очень хорошо харасить врага на линии. В общей сложности умение способно нанести 42 | 120 | 234 | 384. Приятно, когда каждая ваша автоатака накладывает на противника яд и он теряет часть здоровья. Помимо нанесения магического урона, умение дополнительно снижает скорость передвижения врага. К слову говоря данный эффект спокойно работает на врагов с иммунитетом к магии. Нередко бывают ситуации, когда вы например отправляете врага с помощью Venomous Gale, а затем еще дополнительно вешаете яд от Poison Sting и противник просто умирает в муках, где-то под своей башней. Важно отметить то, что периодический урон яда не сбивает эффекты регенерации врага (например Healing Salve или Clarity). Точно также враг сможет спокойно использовать Даггер Blink Dagger, то есть яд не будет отправлять предмет на перезарядку. Обратите внимание, что призываемые Plague Ward получают текущий уровень умения Poison Sting, но наносят лишь 50% от полного урона.

Plague Ward - для начала давайте немного подробнее разберем характеристики устанавливаемого варда. Магическая змея неуязвима к магии и это не может не радовать. По крайней мере наших змей не смогут уничтожить всякие маги с помощью каких-нибудь АОЕ умений. То есть змей враг будет убивать руками. Запас здоровья змеи составляет 75 | 200 | 325 | 450, то есть на последнем уровне прокачки змейки живут достаточно долго и с одного удара их убить не смогут. Минимальный урон змей составляет 12 | 21 | 30 | 39 плюс к этому еще добавляется урон, зависящий от уровня прокачки умения Poison Sting, а точнее змеи также отравляют врагов, но эффективность урона будет лишь 50%. Безусловно змеи имеют сравнительно небольшую атаку, но когда их много, суммарный урон получается приличный. Когда вы призываете змею, она атакует ближайшую цель, но ее можно спокойно выделить и выбрать цель для атаки. К сожалению вражеские крипы и башни игнорируют магических змей, отдавая предпочтение другим целям. Другими словами во время пуша вряд ли получится танковать башню с помощью змеек. Тем не менее во время пуша змеи активно используются. Также умение подойдет и для защиты собственных сооружений. В целом змеи имеют неплохую скорость атаки, скорость полета снаряда и дальность атаки. Каждая змейка имеет обзор 1200 (800 ночью). Таким образом вызванных существ можно использовать, как вард или как средство для разведки. К слову говоря с помощью змеек очень хорошо проверять различные участки, так как устанавливать змей можно на расстояние 850. Каждая змейка считается небольшим призванным юнитом, который может перегородить дорогу врагу. Таким образом умение очень хорошо использовать для того, чтобы блокировать путь к отступлению врага, который пытается скрыться от вас по узкой лесной тропке. Конечно тут придется как следует изучить карту, чтобы понимать какими маршрутами может двигаться враг и куда лучше всего поставить змею. Одним из важнейших плюсов умения является то, что перезарядка умения составляет всего 5 секунд, в то время как каждая змея может жить в течении 40 секунд. Ко всему прочему расход маны на умение совсем небольшой и использовать умение можно достаточно часто. Вот я лишь хочу обратить ваше внимание на то, что при игре на линии сильно спамить змейками не стоит. Дело в том, что за каждую убитую змею враг будет получать 14-17 золота и 20 | 25 | 30 | 35 опыта. Другими словами не нужно просто так устанавливать змей ради того, чтобы они сделали пару выстрелов и тут же умерли от рук врага. Может показаться, что умение очень простое, но на самом деле из всех способностей Веномансера оно самое необычное и сложное, так как обладает очень сильными тактическими возможностями.

Poison Nova - ульт Веномансера позволяет поражает сразу нескольких врагов и наносить огромное количество урона. В общей сложности один противник получает 480 | 880 | 1280 (с Аганимом 960 | 1360 | 1760). Сразу хотелось бы обозначить то, что враги, находящиеся под действием неуязвимости к магии, урон не получат, но ядовитый дебаф на них повесится. После того, как действие неуязвимости к магии пройдет, враг начнет получать урон. То есть тот же самый БКБ спасает от ульта Веномансера только на то время, пока он работает. Также немало важным плюсом ульта является то, что его нельзя развеить с помощью обычного очищения. Таким образом ульт остается актуальным на протяжении всей игры. Теперь давайте поговорим о минусах умения. Для начала хочу обратить ваше внимание на то, что само ядовитое кольцо распространяется со скоростью 500, то есть не так уж и быстро. До крайней точки (радиуса 830) ядовитое кольцо дойдет более чем за секунду. Другими словами, есть вероятность что враг просто успеет отбежать и не попасть под действие яда. Следующий очень существенным минусом умения является огромные затраты маны, которой у Веномансера совсем мало. Также ульт имеет достаточно большую перезарядку на первых уровнях. На последнем уровне прокачки конечно можно снизить перезарядку ульта до 60 секунд за счет Аганима, но до этого еще надо дожить. Последним минусом ульта является то, что хоть умение и наносит огромное количество урона, но оно все равно не может убить врага. Если к примеру вы задеваете врага ультом и он затем убегает, то в этом случае у него просто останется 1 здоровья и он спокойно улетит домой. Другими словами, нужно обязательно вешать какой-нибудь дополнительный яд ( Poison Sting или Venomous Gale) или не допускать того, чтобы враги убегали с поля боя. Умение может быть улучшено с помощью артефакта Aghanim's Scepter. При этом значительно увеличивается урон умения и снижается перезарядка на третьем уровне прокачки. В целом Аганим используется достаточно часто, так как позволяет значительно повысить боевой потенциал героя. Даже если вы только успеваете использовать в толпе только свой ульт (при наличии Аганима), то можете быть уверены, что ваша смерть не была напрасной. Само собой не стоит так делать, но вы должны понимать насколько много может нанести урона ульт Веномансера.

1357
2489
11131416
61218

Начальный закуп:

Если вы начинаете игру в роли сапорта, то в этом случае в первую очередь стоит позаботится о своей команде, то есть купить курьера Animal Courier и варды Observer Ward. При начальном закупе Веномансер не особо требователен к предметам, так что такие покупки он можете себе спокойно позволить. Обязательно стоит взять простые расходники на реген здоровья Tango, Faerie Fire или Healing Salve. Здоровье на линии в любом случае теряться будет. Еще я бы вам советовал взять что-то на реген маны, например Clarity или Enchanted Mango. Реген маны у Веномансера слабенький, а умениями пользоваться все равно придется. Оставшиеся деньги лучше потратить на Iron Branch. В дальнейшем веточки пригодятся для получения Magic Wand. Если вы начинаете игру в лесу или на сложной линии, то там уже возможно огромное количество вариантов начальных предметов и на них мы заострять внимание не будем, так как в основном в статье речь идет о Веномансера на роли сапорта.

Основные предметы:

Arcane Boots - преимущественно для Веномансера используются Арканы. Дело в том, что герою постоянно требуется мана, а собственный реген маны слабенький. К тому же ботинки увеличивают максимальный запас маны, что также не мало важно, если вы хотите часто использовать ульт. Если вы занимаете ключевую роль сапорта, то в этом случае Арканы могут быть постепенно улучшены в Guardian Greaves и таким образом вы будете обладать невероятно полезным командным артефактом. Если вы играете в паре со вторым сапортом и планируете очень рано начать передвигаться между линиями, то в этом случае вместо Аркан хорошо использовать Tranquil Boots. Данные сапоги заметно повысят реген здоровья и дадут хорошую скорость передвижения. Последним вариантом выбора сапог являются Power Treads. Эти сапоги используются тоже достаточно часто и при правильном переключении статов могут быть очень полезны и эффективны.

Ring of Aquila - недорогое, но крайне эффективное колечко, которое используется для Веномансера очень часто. Преимущество колечка заключается в том, что оно значительно повышает урон героя и дает дополнительный реген маны, который Венику просто необходим. Собирается колечко из недорогих и удобных предметов, то есть не нужно долго на что-то копить.

Veil of Discord - главным предназначение данного предмета является то, что Дискорд увеличивает магический урон по врагам в приличном радиусе. Действует увеличение магического урона очень долго и таким образом предмет очень хорошо использовать в сочетании с ультом. Помимо этого, артефакт неплохо увеличивает основные характеристики и заметно повышает максимальный запас маны и реген за счет хорошего бонуса интеллекта.

Magic Wand - волшебная палочка не являются прям совсем обязательным предметом, но я бы вам советовал научиться использовать этот предмет и применять его как можно чаще. В некоторых случаях активное использование предмета может спасти жизнь или восполнить некоторое количество маны для использования какого-нибудь умения.

Aghanim's Scepter - Аганим, как мы уже говорили ранее используется достаточно часто, так как заметно повышает урон ульта и снижает перезарядку на последнем уровне прокачки. Помимо этого Аганим еще хорош и тем, что увеличивает основные характеристики и заметно повышает максимальный запас здоровья и маны, а это уж точно лишним не будет.

Ситуационные предметы:

Manta Style - данный предмет замечателен тем, что одновременно увеличивает общий урон героя и повышает выживаемость за счет призыва иллюзий. Урон повышается за счет бонуса ловкости и бонуса скорости. Выживаемость же нам дают иллюзии, так как враг не сможет быстро определить где настоящий герой. Также активация артефакта позволяет избежать попадание некоторых умений и снимает множество негативных эффектов.

Boots of Travel - Травела покупаются уже в самом конце для того чтобы повысить скорость передвижения героя, дать возможность телепортироваться к союзным целям и освободить одно месте в инвентаре, которое до этого занимал свиток телепорта.

Shadow Blade - данный предмет используется чаще всего для того, чтобы максимально эффективно использовать ульт. То есть под прикрытием невидимости мы подбираемся максимально близко к скоплению врага и спокойно используем ульт. Наличие данного артефакта также дает возможность осуществлять ганги.

Blink Dagger - Даггер в принципе тоже служить для того, чтобы быстро врываться в толпу врагов и использовать ульт. Также артефакт позволяет значительно повысить мобильность героя. Покупать артефакт стоит в том случае, если вы умете грамотно и быстро его использовать.

Eul's Scepter of Divinity - Еул хорош тем, что дает хороший бонус к скорости передвижения и значительно увеличивает регенерацию маны. Активная часть умения может быть использована для того, чтобы например более точно использовать Гель или тот же самый ульт. Также использование торнадо на самого Веномансера значительно увеличивает выживаемость героя в бою, ну и снимает ряд негативных эффектов.

Force Staff - Форс Стаф это великолепный командный артефакт, с помощью которого можно спасать жизнь своих союзников или же свою. Вообще наличие данное артефакта в команде крайне желательно, особенно когда во вражеской команде слишком много умений контроля.

Aether Lens - Линза позволяет устанавливать магических змей гораздо дальше и Веномансер даже без риска для собственного здоровья может спокойно разведывать территорию. Помимо этого артефакт увеличивает магический урон, то есть ульт и другие умения будут наносить больше урона.

Ghost Scepter - Гост лучше всего использовать в тех случаях, когда в команде противника есть несколько героев, которые наносят большой физический урон с помощью обычных атак. В этом случае Гост позволит на некоторое время сохранить жизнь Веномансеру. Самое главное помнить о том, что под действием Госта Веномансер становится более уязвим к магическому урону.

Scythe of Vyse - Вайс используется очень редко, но все же это отличный вариант в том случае, когда в вашей команде явно не хватает контроля, а игра уже достаточно сильно затянулась и у вас скопились деньги.

Octarine Core - Октарин практически полностью решает проблему с нехваткой маны и дает магический вампиризм, который лишним уж точно не будет.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1:

Первый вариант Отлично подойдет для игры на легкой линии в роли сапорта. В конечном варианте мы получаем Веномансера с очень хорошим уроном. Подразумевается, что на протяжении всего матча Веномансер постоянно покупает артефакты для своей команды (варды, курьера и так далее), поэтому львиная часть золота будет уходить именно на это.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

При необходимости до Аганима можно еще собрать Force Staff.

Вариант 2:

Второй вариант я бы рекомендовал использовать для сложной линии. Этот вариант предусматривает очень мобильного Веномансера, но это лишь вариант и само собой для сложной линии можно использовать и какую-то более стандартную сборку. Обратите внимание, что данная сборка возможно при хорошем начальном фарме. Против жесткой триплы есть все шансы, что вы просто не сможете выфармить такое количество предметов.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Если игра все еще продолжается, то в конце можно добавить Октарин Octarine Core. Еще раз повторюсь этот вариант возможен в том случае, если на сложной линии вы можете хорошо фармить и делаете это.

Вариант 3:

Веномансер способен начинать игру даже с леса. В этом случае вариантов может быть достаточно много. При грамотном использовании змеек можно покупать практически любые артефакты. Вариант, указанный ниже, будет включать в себя покупку раннего Мидаса. Далее покупаются часть сапортских предметов для команды и затем немного наращивается боевой потенциал героя с помощью определенных артефактов.

Стартовый закуп

Вообще для фарма леса Веномансеру многого не нужно, так что вы например можете в начале игры спокойно купить курьера. Данный вариант стоит использовать только в том случае, когда вы уже основательно освоите Веномансера и научитесь фармить лес с помощью змеек и использовать различные фишки с их использованием.

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

В конце продаем Мидас и заменяем его на артефакт по ситуации.

Стоит понимать, что ни один вариант не является идеальным и уж точно не подойдет на все случаи жизни. Для Веномансера есть буквально несколько ключевых артефактов, а все остальные предметы покупаются исключительно по ситуации. Даже основные предметы в некоторых случаях могут быть исключены в замен на что-то более актуальное для текущей ситуации.

Хочу обратить ваше внимание на умение Plague Ward. Дело в том, что вовремя и правильно установленные змейки могут не только выступать в роли отличного варда, но и способны сбивать инициацию некоторых героев, которые активно используют артефакт Blink Dagger. Другими словами, еще перед началом боя можно примерно определить местоположение вражеского инициатора и сбить ему Даггер. Таким образом противник не сможет ворваться в бой и потратит огромное количество времени на беготню. К примеру Веномансер может неплохо противостоять таким героям, как: Axe, Templar Assassin (также Веномансер будет быстро сбивать щит), Slardar, Tidehunter, Puck, Sand King и им подобные.

Вообще набор умений Веномансера позволяет хорошо контролировать ситуацию на карте и дает возможность противостоять пушу врага. Из-за этих и некоторых других причин, Веномансера также можно брать против таких героев, как: Visage, Broodmother, Enchantress, Chen, Meepo, Keeper of the Light. При грамотной игре Веномансер может нормально противостоять многим.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Веномансеру.

Большинство умений Веномансера наносят периодический урон и некоторые герои с лечением и другими свойствами могут очень хорошо бороться с таким уроном. Например весьма проблемными являются: Necrophos, Omniknight, Abaddon, Warlock.

Сам по себе Веномансер не имеет каких-то умений, повышающих мобильность и в целом герой имеет не самую лучшую выживаемость. Таким образом опасными могут быть герои, которые могут быстро сократить дистанцию и убить нас или герои, которые имеют хороший контроль и также могут быстро убить. К подобным героям можно отнести: Anti-Mage, Slark, Huskar, Legion Commander, Chaos Knight, Spectre, Riki.

Если в команде противника очень много героев силовиков с большим запасом здоровья, то Веномансер тоже может быть не самым лучшим решением. Помимо этого стоит понимать, что сила Веномансера кроется в его умениях, поэтому любые герои с "безмолвием" могут напрочь лишить нас возможности использовать умения в бою и пользы от Веномансера будет мало.

Наиболее важными и полезными союзниками для Веномансера являются хорошие инициаторы с контролем, которые могут ворваться в бой первыми и Веномансер сможет спокойно использовать свой ульт (под шумок). Самыми интересными союзниками в этом случае являются: Tidehunter, Enigma, Earthshaker, Faceless Void или Magnus. Если подобных союзников нету, то ничего страшного.

Обратите внимание, что в арсенале Веномансера нету жестких умений контроля и желательно чтобы ваши союзники компенсировали этот недостаток.

Благодаря своему набору способностей Веномансер может быть выбран практически на любую позицию, но наиболее популярными являются легкая и сложная линии. В основном мы будем рассматривать легкую линию и Веномансера в роли сапорта. Если вы только только начинаете знакомство с героем, то советую вам начать именно с Веномансера сапорта, так как данная роль является для этого героя более явной и простой для освоения. При игре на линии Веномансер может одинаково хорошо стоять на линии или же заниматься отводами. При игре на линии Веномансер конечно никак не может помочь своему союзному керри, то есть у нас нет лечения или каких-то бафов, но зато мы можем очень хорошо харасить врага на линии. Для эффективного хараса достаточно использовать лишь автоатаку и пассивное умение Poison Sting. Если противник при этом сильно увлекается и получает много урона, то можно пробовать использовать умение Venomous Gale и пытаться убить врага. На начальном этапе игры это умение бывает гораздо полезнее каких-нибудь оглушений. Да, противник может спокойно передвигаться, атаковать или использовать умения, но его скорость передвижения будет заметно снижена на долгий промежуток времени и за это время можно спокойно навалиться на противника и убить его. Именно точность использования Venomous Gale будет определять успешность игры в начале. Может показаться, что умение срабатывает быстро и в целом это так, но промахнуться Гелем очень легко. Старайтесь использовать это умение, держа курсор максимально близко к врагу или даже используя умение как бы за врага. Таким образом шансов промахнуться будет меньше. Если второй сапорт лучше подходит на роль няньки, то Веномансеру можно спокойно отправиться в лес. Здесь Веномансер будет иметь возможность немного подфармить в начале игры, а также будет возможность отлично использовать Plague Ward как дополнительные варды. Как минимум можно время от времени ставить змейку в районе руны, чтобы немного обезопасить подходы к линии и видеть больше территории на карте. Выход из леса на линию должен обязательно сопровождаться использованием умения Venomous Gale и попыткой убить врага. Большинство игроков сильно недооценивают замедление Веномансера и часто становятся жертвой того, что медленно пытаются убежать к своей башне, но просто не успевают это сделать. Слишком много артефактов для Веномансера не требуется, поэтому все начало игры лучше потратить на максимально агрессивную игру и попытку убить противника. Само собой наличие определенных артефактов заметно увеличивают эффективность Веномансера, но фарм не должен быть вашей первостепенной задачей. Помните, вы сапорт и вы работает на свою команду, а не набиваете карманы золотом.

В плане гангера Веномансер далеко не самый лучший герой. Конечно замедление это хорошо, но этого может быть недостаточно для неожиданного нападения на врага. К тому же Веномансер имеет пониженную скорость передвижения и передвигается по карте очень медленно. Если уж вы решили идти в ганг, то делать это стоит только вместе с каким-то специализированным героем, которому вашего замедления будет достаточно.

К середине игры Веномансер не теряет своей актуальности, но игра в роли сапорта становится немножко иной. Дело в том, что еще перед началом любого боя необходимо научиться грамотно расставлять змеек Plague Ward и тем самым обеспечивать дополнительный вижен для своей команды. В некоторых случаях одна такая, удачно установленная, змейка может быть полезнее чем какое-нибудь замедление. Знание того, где находится враг, дает очень большое преимущество. В начале игры змейками часто лучше не спамить, так как их убийство дает врагу дополнительный опыт и золото, но вот в середине игры об это уже беспокоиться не стоит. Во время самого боя для Веномансера главное использовать свой ульт Poison Nova и Гель Venomous Gale и задеть при это максимальное количество врагов. Все остальное уже сделает ваша команда. Если при этом бой растягивается, то для Веномансера это будет только на руку, так как яд нанесет уже огромное количество урона и враги не смогут ничего с этим сделать. Даже наличие БКБ поможет врагам лишь частично, так как иммунитет к магии помогает от действия яда только пока работает неуязвимость.

Со стороны может показаться, что Веномансер какой-то не примечательный герой, но на самом деле это не так. Для сапорта у героя есть все самое необходимое. Есть мощное замедление, есть варды (у которых огромное количество вариантов применения), есть мощное АОЕ умение, есть хороший потенциал для хараса. Если делать все правильно, то Веномансером можно давить врага уже с первых же минут матча. В отличие от многих сапортов, Веномансер не теряет своей актуальности, а при наличие некоторых артефактов, герой может самостоятельно наносить огромное количество урона. Если вы решили попробовать себя в роли сапорта, то Веномансер может стать неплохим выбором. Для начального понимания игры за Веномансера потребуется немного времени. Большинство умений понятны и просты в применении. Если герой вам понравится, то в последствии им можно вытворять всякие интересные фишки и вообще с Веномансером связано очень много интересных стратегий. Другими словами развиваться есть куда.


ГадючийЗвероящер (04.11.2018) Существует еще отличный скилбилд через варды (3й скил) и пассивку. Такой вариант хорошо себя показывает на соло харде и в миду. Манера игры акцентирует стиль игрока на запуш оппонента. Такая раскачка отлично раскрывает героя как керри в ранней и средней стадии игры. Ранний сноубол позволяет быстрее взять 25 уровень и х3 усиление вардов для того чтобы закончить игру.
Редактор (04.11.2018) Согласен с вами, но с вардами новичку играть намного сложнее. К тому же, если игрок будет неправильно их расставлять и не будет их контролировать, то в конечном итоге враги будут просто их фармить.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.