OmniknightРоль:Melee, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
InvokerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Chaos KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
DoomРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
LifestealerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Jungler Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
OracleРоль:Ranged, Disabler, Escape, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Naga SirenРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
Phantom LancerРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
BrewmasterРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
JuggernautРоль:Melee, Carry, Escape, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
HuskarРоль:Ranged, Carry, Durable, Initiator Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
AbaddonРоль:Melee, Carry, Durable, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Legion CommanderРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Лес, Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
PhoenixРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
SlarkРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
TidehunterРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
UrsaРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Jungler Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес, Центр Силён против: Слаб против: |
WeaverРоль:Ranged, Carry, Escape Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Shadow DemonРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
RazorРоль:Ranged, Carry, Durable, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Arc WardenРоль:Ranged, Carry, Escape, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Eul's Scepter of DivinityУвеличивает интеллект на 10, регенерацию маны на 2.25, а скорость передвижения на 30. При активации небольшой вихрь подкидывает вашего героя или выбранного врага в воздух на 2.5 секунды. При приземлении враг получит 50 урона.
|
Lotus OrbУвеличивает броню на 10, ману на 250, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 1.75. При активации в течении 6 секунд создает вокруг цели особый щит, который возвращает назад большинство направленных способностей врага (в том числе используемые артефакты). Сама цель урон также получает (щит отражает, но не блокирует). Перезарядка: 15 секунд.
|
Guardian GreavesУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню на 5, максимальный запас маны на 250, а скорость передвижения на 55. При активации восстанавливает 275 здоровья и 160 маны герою и всем союзникам в радиусе 900, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов. Guardian Aura: регенерация здоровья союзников в радиусе 900 увеличивается на 3.5, а броня на 2. Если в зоне действия ауры оказывается герой, у которого меньше 20% здоровья, то его регенерация здоровья и бонус брони увеличиваются на 15.
|
Manta StyleУвеличивает силу и интеллект на 10, ловкость на 26, скорость атаки на 15, а скорость передвижения на 10%. При использовании создает две иллюзии вашего героя, которые будут сражаться на вашей стороне и которыми можно управлять в течении 20 секунд. Перезарядка: 30 секунд для героев ближнего боя и 45 секунд для героев дальнего боя.
|
Diffusal BladeУвеличивает ловкость на 20, а интеллект на 10. Каждая атака героя сжигает 50 маны врага и наносит дополнительный физический урон, равный (0.8 * кол-во выжженной маны). При активации снижает скорость передвижения вражеского героя на 100% на 4 секунды. Крипы и нейтральные монстры будут прикованы к земле на 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд.
|
Guardian AngelНакладывает на героя и все дружественные единицы в радиусе 600 щит, который в течении 6 | 7 | 8 секунд дает иммунитет к физическому урону. Aghanim's Scepter: умение начинает работать глобально по всей карте. Время действия увеличивается до 8 | 9 | 10 секунд. Эффект неуязвимости к физическому урону начинает действовать и на дружественные строения. |
PhantasmГерой призывает 1 | 2 | 3 своих иллюзий на 42 секунды. С шансом 50% призывается одна дополнительная иллюзия. Иллюзии наносят полный 100%-ый урон, но получает 260% урона. Aghanim's Scepter: перезарядка умения снижается на 20 секунд. Способность можно использовать на союзных героев. |
DoomДум проклинает указанного врага, накладывая на него специальный дебаф на 16 секунд. Под действием умения враг не может использовать свои умения и каждую секунду получает 25 | 40 | 55 чистого урона. Aghanim's Scepter: увеличивает стандартную длительность действия ульта на 1 секунду. Отключает большинства пассивных эффектов врага. Если Дум находится в радиусе 900 от цели, на которую был применен ульт, то счетчик действия ульта останавливается. |
InfestНаикс вселяется в тело выбранной цели и тем самым становится неуязвимым и невидимым для врагов. Если целью является вражеский крип или нейтральный монстр, то Наикс получает возможностью полностью им управлять. Скорость передвижения жертвы становится равной скорости передвижения Наикса. В любой момент Наикс может выбраться из жертвы. При этом жертва умирает (союзные герои урон не получают), Наикс восстанавливает здоровье, равное здоровью погибшей жертвы, а все окружающие враги в радиусе 700 получают 150 | 275 | 400 магического урона. Aghanim's Scepter: Наикс может поместить себе в живот союзного героя и сделать его тем самым неуязвимым. Пока союзник находится внутри, он восстанавливает здоровье в таком же размере как и Наикс. Когда союзный герой выбирается из тела Наикса он наносит 300 урона в радиусе 700. |
Fortune's EndОракл собирает всю мощь героя в снаряд выжигающей энергии, который останавливает врагов в области (радиусом 300) вокруг выбранной цели, наносит им 90 | 120 | 150 | 180 магического урона и снимает с них положительные эффекты. Если целью является союзник, то способность только развеет отрицательные эффекты. Максимальное время прочтения: 2.5 секунды. Время обездвиживания врагов равно времени чтения заклинания. |
Mirror ImageНага создает три своих иллюзии, которые живут в течении 30 секунд и которыми можно свободно управлять. Иллюзии наносят 25% | 30% | 35% | 40% урона от атаки Наги и получают на 550% | 500% | 450% | 400% больше урона. |
DoppelgangerПри активации Фантом Лансер и все его иллюзии в радиусе 900 становятся невидимыми. Спустя 1 секунду Лансер и все его иллюзии становятся видимыми и появляются в случайных точках в радиусе 325. Помимо обычных иллюзий также появляются еще две дополнительные иллюзии. Первая иллюзия получает нормальный урон, но не наносит его, а вторая иллюзия получает 600% урона, но зато наносит 20% урона. |
Blade FuryДжаггернаут начинает крутиться, нанося 90/115/140/160 магического урона в секунду всем врагам вокруг себя в течении 5 секунд. Под действием этого умения, герой становится неуязвимым к магии. |
Life BreakХускар прыгает на указанного врага (расстояние применения 550) и наносит урон, равный 34/39/44% от текущего запаса здоровья цели. Сам Хускар теряет 34/39/44% от своего текущего запаса здоровья. Также на 4/5/6 секунд скорость передвижения цели будет снижена на 40%/50%/60%. Aghanim's Scepter: коэффициент урона по врагу увеличивается до 65%. Перезарядка умения снижается до 4 секунд. |
RageГерой впадает в ярость. При этом он получает иммунитет к магии, а его скорость атаки увеличивается на 40 | 50 | 60 | 70 на 3 | 4 | 5 | 6 секунды. |
RepelНакладывает на себя или выбранную союзную цель божественный щит на 6 | 8 | 10 | 12 секунд, который дает иммунитет к магии. |
Aphotic ShieldАбадон на 15 секунд накладывает на себе или выбранного союзника щит, способный поглотить 110 | 140 | 170 | 200 урона. По окончанию действия умения или если щит поглотит доступное количество урона, он взорвется и нанесет магический урон в радиусе 675, равный количеству поглощаемого урона. В момент наложения, щит снимает с цели огромное количество негативных эффектов. |
Borrowed TimeПри активации в течении 4 | 5 | 6 секунд Абадон будет превращать весь входящий урон в здоровье, то есть будет лечиться за счет получаемого урона. Ульт активируется автоматически, если он готов к применению и здоровье героя опустилось ниже отметки 400 единиц здоровья. Aghanim's Scepter: продолжительность действие умения увеличивается до 5 | 6 | 7 секунд. Пока работает ульт, 50% урона, получаемого союзниками в радиусе 900, будет направлено на Абадона. |
Press the AttackСнимает с Тресдин или выбранного союзника все негативные эффекты. На 5 секунд увеличивает регенерацию здоровья на 30 | 40 | 50 | 60, а скорость атаки на 65 | 90 | 115 | 140. |
False PromiseОтсрочивает судьбу союзника на 8 | 9 | 10 секунд, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение, примененное во время действия этой способности, удваивается. При применении снимает с цели большинство отрицательных эффектов. |
SupernovaФеникс превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои за 5 | 8 | 11 ударов. Солнце обжигает врагов в радиусе 1300, нанося 60 | 90 | 120 магического урона в секунду, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов на 2/2.5/3 секунды. Феникс появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без перезарядки на других способностях. Пока действует способность ночь превращается в день. Aghanim's Scepter: Увеличивает число атак, необходимых для уничтожения солнца до 7 | 10 | 13, а также позволяет Фениксу использовать Supernova на союзного героя в радиусе 500 и переродиться вместе с ним. Не сбрасывает время перезарядки ультов |
Dark PactПосле 1.5 секундной задержки Сларк наносит 75 | 150 | 225 | 300 магического урона всем врагам в радиусе 325. При этом Сларк получает 50% урона умения. |
Kraken ShellПассивно: снижает весь входящий физический урон на 12 | 24 | 36 | 48 единиц. Если в течении 6 секунд Тайдхантер получает от вражеских героев урон равный 600 | 550 | 500 | 450, то с него сбрасываются все негативные эффекты. |
EnrageПри активации Урса впадает в ярость на 4 секунды. При этом весь входящий урон снижается на 80%, а эффект умения Fury Swipes увеличивается в 1.4/1.7/2 раза. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку умения до 30 | 24 | 18 секунд. Позволяет использовать умение даже в те моменты, когда герой находится под действием умений контроля. |
Time LapseГерой возвращается в то место, где он был 5 секунд назад. При этом его запас здоровья и маны будет равны той величине, которая была 5 секунд назад. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку умения до 16 секунд, а также позволяет использовать способность на своего союзника в радиусе 1000 для того, чтобы также вернуть его во времени на 5 секунд назад. |
Demonic PurgeСнимает с выбранной цели все положительные эффекты и снижает скорость передвижения на 100% на 7 секунд. Скорость передвижения цели постепенно восстанавливается и по окончанию действия замедления враг получает 200 | 300 | 400 магического урона. Aghanim's Scepter: перезарядка заменяется 3 зарядами, восполняющимися каждые 40 секунд. Также позволяет отключать пассивные способности цели на время действия замедления. |
Unstable CurrentПассивно: увеличивает скорость передвижения Разора на 4% | 8% | 12% | 16%. Когда враг атакует Разора с помощью магии, то он получает 60/100/140/180 магического урона, его скорость передвижения с снижается на 100%, а скорость атаки на 100 на 0.5 | 1 | 1.5 | 2 секунды. Также с врага снимаются положительные эффекты. |
Spark WraithСоздаёт в указанном месте призрачную искру, которая в течении 2 секунд материализуется и сторожит выделенную область радиусом 375. При появлении врага искра бросается на него, и, взрываясь, наносит ему 100 | 160 | 220 | 280 магический урона и на 100% снижая скорость передвижения врага на 0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7 секунды. |
Каждый игрок, изучая способности героев в игре, рано или поздно натыкается на очень интересный пункт в описании "развеивание", но почему-то не все уделяют этому внимание. Развеивание очень интересная и важная механика в Доте и в некоторых случаях вовремя использованный эффект развеивания может моментально перевернуть исход боя. Поэтому давайте более подробно поговорим о развеивании и выделим наиболее важные моменты. В первую очередь нужно понимать то, что развеивание бывает 2 типов: стандартное и сильное. Стандартное развеивание снимает огромное количество бафов, например усиление атаки, бонус скорости, безмолвие и так далее. При этом развеивание одинаково эффективно применять на союзников, чтобы например снять дебафы и на врагов, чтобы лишить их каких-то бафов. Отличительной особенность сильного развеивания является то, что данный тип развеивания позволяет снимать даже такие мощные эффекты, как оглушение. Но не нужно путать оглушение с превращением (hex). Против превращения усиленное развеивание не помогает, но прекрасно справляется стандартное развеивание. Да, сразу это конечно запомнить сложно, но постарайтесь держать это в голове, так как очень часто случаются ситуации, когда игроки совершенно не видят разницы и используют развеивание как попало. Мы не будем разбирать абсолютно все способности героев и то, какие заклинания поддаются эффекту развеивания. Дело в том, что в одном из обновлений разработчики добавили к умениям дополнительный пункт "Можно развеять" и можно сразу же понять, какой эффект окажет развеивание на конкретную способность. Если в этом пункте написано "Можно развеять: Да", то это означает, что способность поддается даже стандартному развеиванию. Если же в пункте указано "Можно развеять: Только сильным очищением", то в этом случае эффект способности может быть убран только сильным развеиванием.
Отдельно хотелось бы поговорить об аурах. Дело в том, что развеивание не поможет против аур. К сожалению ряд игроков совершенно не видит разницу между аурами и обычным действием способностей. Радует то, что аур в Доте не так много, так что первое время можно не забивать себе голову и не запоминать все ауры. Просто помните об этом.
Если вы считаете, что эффект развеивания не такой уж и важный, то в качестве примера можно привести ульт Guardian Angel героя Omniknight, который на некоторое время дает неуязвимость к физическому урону. Очень мощное заклинание, но к примеру Invoker может запустить свое торнадо и после приземления враги потеряют неуязвимость. Таких примеров можно привести очень много и конечно о механике развеивания нужно не только знать, но и по возможности использовать свои знания.
Ниже будет представлен небольшой список, в котором вы сможете увидеть способности и предметы, которые оказывают эффект развеивания. Какие-то вещи применяются только на себя, а какие-то можно использовать на союзников.
В первую очередь будут указаны способности и предметы со стандартным развеиванием. Напомню, что стандартное развеивание позволяет снять с цели эффекты усиления, если это враг или развеять негативные эффекты, если это союзник. Положительные эффекты с союзников не спадают, когда вы применяете развеивание, так что не бойтесь помогать союзникам.
Если вам сложно запомнить такое количество предметов и заклинаний, то можно хотя бы помнить о том, что вызов иллюзий и активация иммунитета к магии в большинстве случаев имеют эффект развеивания.
Данный тип развеивания в первую очередь интересен тем, что позволяет снять с вашего героя или союзника эффект оглушения. Думаю не стоит говорить о том, как много разнообразных оглушений у различных героев и на сколько важно во время боя вовремя использовать развеивания и снять эффект оглушения.
Очищение по сути тоже является развеиванием, но у этого эффекта есть дополнительный эффект. Когда вы используете очищение, то дополнительно замедляете врага, но скорость быстро восстанавливается до нормального состояния.
Помимо способностей, указанных выше, есть еще замечательный артефакт Diffusal Blade, который в некоторых случаях покупают именно для эффекта развеивания. Эффект очищения есть еще у лесного крипа Сатира-колдуна, но этого монстра очень редко приручают и еще реже пользуются его заклинанием Purge, хотя оно может быть крайне полезным в некоторых ситуациях.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.