Dota 2 — Рюкзак (Backpack) :: Job or Game

Dota 2 — Рюкзак (Backpack)

Backpack

До обновления 7.00 рюкзак в Доте был прост и понятен. Существовали некоторые особенности и хитрости, но их было не так уж и много. Игрок мог приобретать различные артефакты и складывая их в рюкзак, повышал определенные характеристики героя. Глобальное обновление 7.00 привнесло в игру много изменений и повлияло на то, как теперь выглядит рюкзак. Помимо стандартных 6 ячеек в рюкзаке появились еще дополнительные 3 ячейки, которые имеют особое назначение и свою уникальную механику. Для начала давайте разберемся с основными понятиями и тем, в чем вообще разница между основными и дополнительными ячейками. В обычной ситуации, когда вы покупаете какой-то предмет, он автоматически попадает в одну из 6 обычных ячеек, но если все ячейки будут заняты, то предмет будет помещен в дополнительную ячейку. Также предмет можно самостоятельно перенести из основной ячейки в дополнительную и наоборот. Предметы, которые находятся в дополнительном слоте не дают никаких бонусов и их нельзя активировать, то есть это просто резерв. Если вы перемещаете предмет из дополнительной ячейку в основную, то первые 6 секунд предмет будет подсвечен серым цветом и не будет давать никаких бонусов (активировать тоже нельзя). Соответственно если вы хотите переместить какой-то очень важный предмет с активным эффектом, то нужно это делать заранее. Важно помнить о том, что если вы использовали какой-то предмет и после этого переложили его в дополнительную ячейку, то перезарядка предмета будет идти в два раза медленнее. Отдельно нужно указать на ряд предметов, которые нельзя переместить из основной ячейки в дополнительную: Divine Rapier, Gem of True Sight, Aegis of the Immortal и Bloodstone. Даже если вы например заполните все основные ячейки инвентаря и соберете части Divine Rapier, тем самым поместив этот предмет в дополнительную ячейку, после смерти артефакт все равно выпадет на землю.

Думаю, что для большинства очевидно то, что дополнительный ячейки рюкзака это удобный способ собирать дорогие артефакты и лишний раз не трогать курьера. Помимо этого в очень затянувшейся игре дополнительный ячейки рюкзака могут быть использованы для того, чтобы держать в них какие-то предметы, которые могут помочь во время боя или наоборот вне боя. К примеру для большинства героев в поздней игре покупают сапоги Boots of Travel так как они дают хорошую скорость передвижения и возможность быстро перемещаться между линиями. В командном бою эти сапоги конечно помогают, но например некоторые стрелки могут обойтись и без них. Таким образом, перед началом боя (заняв правильную позицию) стрелок может взять из дополнительной ячейки какой-то дополнительный предмет на урон и заменить им сапоги, а уже после боя вернуть сапоги на место. Особенно полезной эта особенность может быть с артефактом Aghanim's Scepter, который улучшает некоторые способности у некоторых героев. К примеру вы можете купить Аганим для героя Sniper и когда вы будете стоять в защите, то первое время за счет этого предмета можно использовать улучшенную способность Assassinate. После того, как враги приблизятся и станет явно, что сейчас начнется бой, то соответственно мы убираем Аганим и возвращаем нужный нам для боя предмет. Таких примеров может быть просто масса. Самое главное помнить о том, что в затянувшейся игре у некоторых героев может скапливаться большое количество золота и за счет дополнительных ячеек инвентаря его можно задействовать. Обязательно нужно учитывать то, что некоторые герои (например Zeus) после покупки Аганима уже не могут выложить этот предмет.

Чуть ранее мы уже обсуждали механику действия дополнительных ячеек и каждый помнит о том, что когда мы перекладываем предмет из дополнительной ячейку в основную, то этот предмет не будет работать в течение 6 секунд. Тем не менее эти 6 секунд можно обойти и использовать предмет гораздо раньше. Для этого нужно сначала передать предмет союзнику, а затем товарищ по команде должен вам его сразу вернуть. В этом случае предмет сразу будет давать свои бонусы и его можно будет использовать. Само собой такие манипуляции лучше всего проворачивать с понимающим союзником, который например играет с вами постоянно. Желательно при этом еще иметь голосовую связь, чтобы союзник реагировал моментально. Если вы соло игрок, который играет со случайными игроками, то об этой особенности лучше вообще забыть. Иначе может получиться так, что свой предмет вы просто больше не увидите. Можно конечно обойти и этот момент с помощью курьера. Если вы например сначала передадите предмет курьеру, а потом вернете его себе, то у артефакта также не будет 6 секундной задержки. Конечно манипуляции с курьером возможны не всегда и в некоторых ситуациях это вообще большой риск потери курьера, но все же об этой особенности помнить стоит. К примеру, играя за сапорта, можно быстро перекладывать варды и возвращать их себе. То есть не нужно будет стоять около какого-нибудь ключевого места и ждать, когда вард станет активным для установки.

Напомню, что любой предмет, который находится в дополнительной ячейке, не дает никаких бонусов и его нельзя использовать, но есть одна интересная хитрость с артефактом Armlet of Mordiggian. Сразу стоит сделать оговорку, что данная особенность будет полезна только для иллюзионистов, таких как: Phantom Lancer, Naga Siren или Chaos Knight. Для начала стоит указать, что Armlet of Mordiggian интересен для иллюзионистов тем, что с помощью этого предмета можно заметно увеличить максимальный запас здоровья иллюзий. То есть мы сначала активируем предмет, а затем вызываем иллюзий. При этом призванные копии героя получат бонус силы от Армлета и соответственно будут иметь повышенную выживаемость. Сам по себе предмет Armlet of Mordiggian хороший, но чаще всего используют для Chaos Knight, а вот для Phantom Lancer или Naga Siren этот артефакт не покупается. Тем не менее, если игра сильно затягивается и у вас уже есть 6 дорогих артефактов и свободное золото, то можно купить Армлет и провернуть следующую хитрость. Перекладываем в основной инвентарь Армлет и активируем его. После этого включенный артефакт выкладываем на землю и заполняем все 6 основных ячеек инвентаря, чтобы у нас не было свободного места. Затем мы подбираем Армлет и из-за отсутствия свободного места в основном инвентаре, он попадет в одну из дополнительных ячеек, но все же он еще будет активным. Это можно будет понять по характерному виду предмета (свечение). То, что Армлет активен в дополнительной ячейке, самому герою никаких бонусов не дает, но если мы вызовем теперь иллюзий, то на них Армлет работать будет и они получат дополнительный запас здоровья. Это весьма полезно для Наги или Лансера, так что об обязательно стоит помнить. Эта особенность работает на все призываемые иллюзий, даже от каких-то способностей или предмета Manta Style.

Подозреваю, что практически каждый задумался о том, что в дополнительной ячейке рюкзака можно хранить какой-то артефакт, у которого есть хороший активный эффект. Такой артефакт есть, а точнее их даже несколько, но в особенности хотелось бы уделить внимание Helm of the Dominator. Само собой речь идёт о ситуации, когда матч идет уже очень долго и у вас закончилось место в основном инвентаре. С помощью Helm of the Dominator можно переманивать существ на свою сторону, а затем перекладывать предмет в дополнительную ячейку. При этом монстр останется воевать на нашей стороне и в командном сражение он точно лишним не будет. Напомню, что некоторые нейтральные монстры обладают отличными пассивными аурами и интересными активными способностями. Если при этом вы научитесь дополнительно управлять союзным существом, то эффективность такого вот дополнительного предмета будет очень высокой.

В заключение хотелось бы указать на еще одну хитрость, которую мы уже обсуждали в статье Свиток телепортации, но она касается не только свитка телепортации, но и самого рюкзака. Когда вы совершаете телпортацию с помощью свитка Town Portal Scroll, его можно сразу же переложить в дополнительную ячейку. При этом действие телепорта не собьется. Данная особенность может быть полезна в том случае, если вы например летите с базы на одну из линий и при этом у вас уже заняты все слоты инвентаря, но сразу после телепорта нужно использовать какие-то предметы. То есть мы используем свиток, перекладываем его в дополнительную ячейку, а на его место перекладываем нужный нам предмет. Таким образом, когда мы прилетим на место, перезарядка предмета будет составлять 3 секунды, а не 6. В реалиях Доты 3 секунды могут сыграть существенную роль.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.