Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
InspirationВдохновение |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
ResolveХрабрость |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
PrecisionТочность |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
DominationДоминирование |
SorceryКолдовство |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | KayleРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | AatroxРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Q | Dark BindingТемные узыМоргана пускает сферу в указанном направлении. При столкновении с первой целью сфера наносит 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.9*AP) магического урона и приковывает цель к земле на 2 | 2.25 | 2.5 | 2.75 | 3 секунды.
|
E | ApprehendЗадержаниеПассивно: Дариус получает 15/20/25/30/35% пробивания брони. Активно: Дариус притягивает к себе врагов, а также на 40% снижает их скорость передвижения на 1 секунду.
|
W | Crippling StrikeКалечащий ударПри активации следующая атака Дариуса нанесет на 40/45/50/55/60% больше урона, а также снизит скорость передвижения пораженного врага на 90% на 1 секунду. Если цель умирает при использовании данного умения, то Дариусу возвращается затраченная мана, а перезарядка умения сокращается вдвое.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
880 4800 | SwainРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
R | Noxian GuillotineНоксианская гильотинаДариус наносит смертельный удар, равный 100 | 200 | 300 + (0.75*AD) чистого урона. За каждый стак пассивки, ультимейт наносит на 20% больше урона, максимально (200 | 400 | 600) + (1.5*AD). Если после использования умения враг умирает, то Дариус может воспользоваться им повторно в течении 20 секунд не затрачивая ману. Также если ульт добивает врага, то всех, находящихся рядом, вражеских и союзных миньонов, а также нейтралов охватывает ужас (не работает на Барона и Дракона).
|
HemorrhageКровотечениеПростые атаки и скилы Дариуса накладывают кровотечение на врагов. Кровотечение наносит 12 + (1 за каждый уровень чемпиона) + (0.3 * бонусное AD) физического урона в течении 5 секунд, Складывается до 5 раз. Когда Дариус накапливает 5 зарядов или добивает врага с помощью Noxian Guillotine он на 5 секунд впадает в ярость. При этом он получает 30-230 (зависит от уровня героя) бонус физического урона, а его атаки накладывают на врагов сразу по 5 стаков кровотечения (не работает на миньонов и монстров). Наносит 175% урона всем монстрам. |
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | KennenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
HexdrinkerПожиратель заклятийФизическая атака +20 (AD) Сопротивление магии +35 Уникально пассивно: если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 110+ (10 * уровень чемпиона) единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | IreliaРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
W | Twilight ShroudПокров сумерекАкали восстанавливает 80 энергии и создает облако дыма, которое в течение 5/5,5/6/6,5/7 секунд увеличивается в размере, накрывая область в форме кольца. Находясь в дымовой завесе, Акали становится невидимой и её скорость передвижения увеличивается на 30/35/40/45/50% (эффект ослабевает в течение 2 секунд после применения умения).
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
PhageПоглотительФизическая атака +15 (AD) Здоровье +200 Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой).
|
SheenСияниеМана +250 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 100% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Q | Siphoning StrikeВытягивающий ударСледующая атака Насуса наносит 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (накопленные заряды Siphoning Strike) + (1*AD) физического урона. Если Насус добивает этим умением миньона, то он получает 3 заряда. Если Насус добивает большого монстра или чемпиона, то он получает сразу 12 зарядов. Максимальное количество накопления зарядов не ограничено.
|
R | Mercury Cannon / Mercury HammerРтутная пушка / Ртутный молотMercury Cannon: преобразовывает Mercury молот в Cannon Mercury, появляется новый набор способностей и увеличивает дальность атаки. Первая атака в этой форме уменьшает броню цели и сопротивление магии на 10%/15%/20%/25% в течение 5 секунд. Mercury Hammer: Преобразовывает Mercury Cannon в Молот Mercury открывая новые способности и увеличивая броню Джейс и Магическую Защиту на 5/15/25/35. Первая атака в таком виде наносит 25/65/105/145 + (0.4 * бонусное AD) дополнительного урона магией.
|
790 3150 | KarmaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SejuaniРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SkarnerРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Dr. MundoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | ZileanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Q | TransfusionПереливаниеВладимир наносит выбранной цели 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (0.6*AP) магического урона и восстанавливает 15 | 25 | 35 | 45 | 55 + (0.15*AP) единиц здоровья. После каждого второго использования умения Владимир на 2.5 секунды получает эффект "Багряный прилив". Во время действия Багряного прилива скорость передвижения Владимира ненадолго увеличивается. Если Владимир использует умение Transfusion во время действия багряного прилива, то он нанесет на 85% больше урона и восстановит 30-200 (увеличивается с уровнем) + (4% за каждые 100 AP от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья. При использовании на миньонов, восстанавливает лишь 35% здоровья от начального значения.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
HemorrhageКровотечениеПростые атаки и скилы Дариуса накладывают кровотечение на врагов. Кровотечение наносит 12 + (1 за каждый уровень чемпиона) + (0.3 * бонусное AD) физического урона в течении 5 секунд, Складывается до 5 раз. Когда Дариус накапливает 5 зарядов или добивает врага с помощью Noxian Guillotine он на 5 секунд впадает в ярость. При этом он получает 30-230 (зависит от уровня героя) бонус физического урона, а его атаки накладывают на врагов сразу по 5 стаков кровотечения (не работает на миньонов и монстров). Наносит 175% урона всем монстрам. |
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
W | Crippling StrikeКалечащий ударПри активации следующая атака Дариуса нанесет на 40/45/50/55/60% больше урона, а также снизит скорость передвижения пораженного врага на 90% на 1 секунду. Если цель умирает при использовании данного умения, то Дариусу возвращается затраченная мана, а перезарядка умения сокращается вдвое.
|
E | ApprehendЗадержаниеПассивно: Дариус получает 15/20/25/30/35% пробивания брони. Активно: Дариус притягивает к себе врагов, а также на 40% снижает их скорость передвижения на 1 секунду.
|
R | Noxian GuillotineНоксианская гильотинаДариус наносит смертельный удар, равный 100 | 200 | 300 + (0.75*AD) чистого урона. За каждый стак пассивки, ультимейт наносит на 20% больше урона, максимально (200 | 400 | 600) + (1.5*AD). Если после использования умения враг умирает, то Дариус может воспользоваться им повторно в течении 20 секунд не затрачивая ману. Также если ульт добивает врага, то всех, находящихся рядом, вражеских и союзных миньонов, а также нейтралов охватывает ужас (не работает на Барона и Дракона).
|
HemorrhageКровотечениеПростые атаки и скилы Дариуса накладывают кровотечение на врагов. Кровотечение наносит 12 + (1 за каждый уровень чемпиона) + (0.3 * бонусное AD) физического урона в течении 5 секунд, Складывается до 5 раз. Когда Дариус накапливает 5 зарядов или добивает врага с помощью Noxian Guillotine он на 5 секунд впадает в ярость. При этом он получает 30-230 (зависит от уровня героя) бонус физического урона, а его атаки накладывают на врагов сразу по 5 стаков кровотечения (не работает на миньонов и монстров). Наносит 175% урона всем монстрам. |
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
W | Crippling StrikeКалечащий ударПри активации следующая атака Дариуса нанесет на 40/45/50/55/60% больше урона, а также снизит скорость передвижения пораженного врага на 90% на 1 секунду. Если цель умирает при использовании данного умения, то Дариусу возвращается затраченная мана, а перезарядка умения сокращается вдвое.
|
E | ApprehendЗадержаниеПассивно: Дариус получает 15/20/25/30/35% пробивания брони. Активно: Дариус притягивает к себе врагов, а также на 40% снижает их скорость передвижения на 1 секунду.
|
R | Noxian GuillotineНоксианская гильотинаДариус наносит смертельный удар, равный 100 | 200 | 300 + (0.75*AD) чистого урона. За каждый стак пассивки, ультимейт наносит на 20% больше урона, максимально (200 | 400 | 600) + (1.5*AD). Если после использования умения враг умирает, то Дариус может воспользоваться им повторно в течении 20 секунд не затрачивая ману. Также если ульт добивает врага, то всех, находящихся рядом, вражеских и союзных миньонов, а также нейтралов охватывает ужас (не работает на Барона и Дракона).
|
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
W | Crippling StrikeКалечащий ударПри активации следующая атака Дариуса нанесет на 40/45/50/55/60% больше урона, а также снизит скорость передвижения пораженного врага на 90% на 1 секунду. Если цель умирает при использовании данного умения, то Дариусу возвращается затраченная мана, а перезарядка умения сокращается вдвое.
|
E | ApprehendЗадержаниеПассивно: Дариус получает 15/20/25/30/35% пробивания брони. Активно: Дариус притягивает к себе врагов, а также на 40% снижает их скорость передвижения на 1 секунду.
|
R | Noxian GuillotineНоксианская гильотинаДариус наносит смертельный удар, равный 100 | 200 | 300 + (0.75*AD) чистого урона. За каждый стак пассивки, ультимейт наносит на 20% больше урона, максимально (200 | 400 | 600) + (1.5*AD). Если после использования умения враг умирает, то Дариус может воспользоваться им повторно в течении 20 секунд не затрачивая ману. Также если ульт добивает врага, то всех, находящихся рядом, вражеских и союзных миньонов, а также нейтралов охватывает ужас (не работает на Барона и Дракона).
|
Hemorrhage
При нанесении урона вражескому чемпиону накладывает 1 заряд пассивки. При достижении 5 стаков, чемпион впадает в ярость на 5 секунд и получает огромное количество AD. Ульт Noxian Guillotine при этом начнет наносить максимальный урон. Вы так же можете активировать Hemorrhage, если добьете врага с помощью Noxian Guillotine. В командных сражениях старайтесь как можно скорее активировать Hemorrhage и начать жатву.
Decimate
Основное умение вносящее урон, а также позволяющее вам жить как можно дольше в файте. Умение наносит урон вокруг героя. При этом у него есть 2 хитбокса: Лезвие - самый дальний, который нанесет урон, отхилит на 12% от недостающего запаса здоровья (но не больше 36%) и даст 1 заряд Hemorrhage и рукоять - самый ближний хитбокс, который нанесет 50% урона и не даст ничего.
Crippling Strike
Вкупе с Trinity Force наносит убермного урона и дает 90% замедления на 1 секунду (достаточно, чтобы нанести 1-2 автоатаки). При добивании врага этим умением, вам возвращается вся мана и перезарядка сокращается на 50%. Также умение способно отменять автоатаку, поэтому после применения Apprehend нужно сделать по врагу один удар и потом моментально прожать Crippling Strike. Так вы нанесете максимальное кол-во урона. Если у врага нет умений для побега и у вас еще в основной ветке рун стоит Точность, то можно совершить 2 автоатаки и потом использовать Crippling Strike.
Apprehend
Умение, притягивающее врага к себе. Также дает замедление, которое предоставляет возможность совершить по врагу 1-2 автоатаки, а еще снижающее броню врага на 10/15/20/25/30%.
Noxian Guillotine
Вся суть Дариуса. Умение наносит чистый урон по врагу и увеличивается на 20% за каждый заряд Hemorrhage. Если добьете ультимейтом врага, перезарядка канет в Лету и в течение 20 сек. вы сможете использовать ульт еще раз без затрат маны (при успешном добивании таймер обновляется). Если Noxian Guillotine прокачан до 3 уровня, то при добивании врага перезарядка полностью будет обнулена.
Иногда можно вместо Flash взять Ghost, но это уже на ваше усмотрение. Как по мне, лучше всего подходит именно Flash, т.к. он позволяет сократить дистанцию с врагом или убежать.
Некоторые любят брать Ignite, но он лучше всего подойдет против героев с сустейном (таких как Aatrox, Tryndamere и Swain), потому что ваших основных умений будет вполне достаточно для убийства врага. Teleport подходит в большинстве ситуаций, поскольку позволяет перемещаться по всей карте (добираться быстро до файтов, телепортироваться, чтобы отпушить башню, ну или забекдорить :D)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Decimate максим в первую очередь, т.к. это основное умение вносящее урон, а также восстанавливающее нам 12-36% от недостающего запаса хп. Если во вражеской команде мало жира, то можно качать Apprehend и Crippling Strike одновременно, но ни в коем случае не качайте Crippling Strike вторым умением, т.к. если не будете качать Apprehend, то у вас не будет пробивания брони и вы не будете вносить должного урона.
Отлично подойдет для начинающих игроков за Дариуса, да и просто сборка рун для большинства ситуаций, поскольку имеем отличную скорость атаки, хорошую стойкость. Если еще купите Mercury's Treads , то приковывание от Dark Binding Морганы для вас будет мгновением и увеличение отхила с Revitalize.
Для более опытных Дариусов и для героев с ускорениями и т.п. подойдет Phase rush. Если возьмете Nimbus cloak, Celerity, Legend: tenacity и купите Mercury's Treads / Boots of Swiftness , то Синджед с Тимо будут глотать пыль, т.к. после комбо Е+АА+Q вы активируете Phase rush и начнете бегать по карте со скоростью света.
Стартовый закуп
Можно вместо Doran's Shield взять Doran's Blade , если чувствуете, что будете стоять на линии без проблем.
Ключевые предметы
The Black Cleaver после нерфов стала крайне ситуативным предметом. Если во вражеской команде 3-4 толстых героя, то можно можно взять, поэтому покупать надо Trinity Force . Иногда, если требует ситуация, можно вместо Sterak's Gage купить какой-нибудь другой защитный предмет.
Ситуационные предметы
Righteous Glory - любимый предмет игрока Dyrus на Дариусе. Позволяет быстро ворваться в файт и замедлить все, что у вас на пути, не давая шанса на побег. Предмет прикольный, но все же зависит от предпочтений игрока (мне больше нравится Sterak's Gage )
Frozen Heart - подойдет в ситуации, если во вражеской команде очень много героев зависящих от скорости атаки (таких как Master Yi, Kayle,Jax и т.п.)
Spirit Visage - если во вражеской команде имеется сильный маг, то этот предмет будет обязательным.
Guardian Angel - в лейте зайдет на отлично, т.к. враги не дураки и будут пытаться вас фокусить в первую очередь, а пока вы будете возрождаться они переведут фокус на кого-нибудь другого.
Adaptive Helm - Если во вражеской команде герои типа Cassiopeia или Ryze
Warmog's Armor - можно купить, если у вас в команде есть еще какой-нибудь другой герой способный танчить урон.
Thornmail - будет обязательным почти в каждой ситуации, ну а так подойдет против героев с сустейном (Tryndamere, Aatrox и т.д.)
Sunfire Cape - подойдет только в роли лишнего предмета на броню
Randuin's Omen - опять предмет, который будет обязательным почти в каждой ситуации, а так подойдет против критующих героев (особенно если помимо АДК, во вражеской команде сидит какой-нибудь Yasuo)
Dead Man's Plate - Просто основной предмет, который подходит Дариусу за счет брони и ускорения с доп. магическим уроном.
The Black Cleaver - Если во вражеской команде 3+ жирных героев, то собираем вместо Trinity Force (как и говорилось ранее)
Frozen Mallet - веселый предмет, если вы нафижены и у вас все хорошо, то можете купить вместо какого-нибудь защитного предмета.
Titanic Hydra - Собирается только из-за своей активки, благодаря который можно отменять автоатаку и совершать невероятное, но уже устаревшее комбо Е+АА+W+активка+Q+АА, тем самым получив 5 стаков (но эта комба уже незачем, т.к. имеем очень хорошую скорость атаки за счет Trinity Force и ветки точности. Короче, уже ненужный предмет на Дариуса)
Maw of Malmortius - Сойдет, если во вражеской команде много магов. Также, если у вас еще и на линии стоит маг с большим уроном, типа Swain,Vladimir, Akali, Kennen, то стоит купить первым делом Hexdrinker , а потом уже Trinity Force )
Death's Dance - та же ситуация, что и с Frozen Mallet
Финальный закуп
Обычная сборка против обычной сбалансированной команды.
Финальный закуп (Вариант 2)
Сборка (тролльская) на урон с небольшой выживаемость от создателя гайда :D
Финальный закуп (Вариант 3)
Сборка (тоже тролльская) "Дариус-керри"
Финальный закуп (Вариант 4)
Сборка против физического урона
Финальный закуп (Вариант 5)
Сборка против магического урона
- Один из самых убийственных чемпионов из класса Воин
- При должном обращении способен в соляную разнести всю вражескую команду
- Унижает почти всё на верхней линии
- Зависит от фарма на линии, но при этом способен легко вернуться в игру
- Его слабые места: Ганги, кайт, фокус вражеской команды, короткие размены на линии на которые Дариус не может никак ответить (Renekton, Riven, Irelia)
- Довольно трудный в освоении. По крайней мере от того, что нужно правильно рассчитывать здоровье врага, чтобы не дать ульт в молоко.
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | KayleРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VolibearРоль: Jungle, TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | PantheonРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | NasusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | JayceРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | GnarРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Бесячий чемпион, который легко контрится подлавливанием на его Q, т.к. во время анимации использования умения он становится на месте и во время этого мы можем его схватить с помощью Apprehend и снести ему комбой добрую половину здоровья. После 3-4 успешных комбо он уже не будет так смело подходить к нам. | |
Будет постоянно прессовать нас своими короткими разменами, против которых мы ничего не сможем сделать. Против него стоит пытаться фармить, самим навязывать размены и ждать лесника. Неплохо было бы прикупить пораньше Ninja Tabi | |
Похожая ситуация с Teemo. Подлавливать надо, когда её Righteous Fury на перезарядке. | |
Опасность будет заключаться, когда медведь получит 6 уровень, тогда, как бы ты не старался, тебе все равно будет больно, поэтому надо фармить как ишак и побыстрее получить начальные предметы. С покупкой Phage и Sheen будет уже не так больно, да и урон появится. | |
Один из тех чемпионов, против которого стоит взять Ignite, особенно если на нем играет опытный игрок. Хоть он дальнего боя, да еще и маг, но всего этого будет недостаточно чтобы давать вам достойный отпор (урон с руки будет минимальный, а у умений огромная перезарядка), поэтому используете это, чтобы зонить его от фарма. С получением 6 уровня возникнет опасность, т.к. 10% увеличения урона по вам даст не слабый буст к его прокасту (особенно к багряному приливу его Transfusion). Да и ганг на вас будет означать неминуемую смерть даже имей вы Flash. Стоит тоже поскорее прикупить Hexdrinker . | |
КРАЙНЕ бесячий чемпион. Его Q, которым он будет спамить, чертов пассивный щит, который будто срабатывает на каждое твое умение, нелегально огромный урон со всех скиллов. Его слабость, это перезарядка, как бы он не спамил своим Q кд у него так и остается 4 секунды и первые 10 минут урон будет идти только от умений, поэтому стоит этим пользоваться (еще круто будет прикупить поскорее Ninja Tabi и взять в ветке храбрости Bone plating и Chrysalis) | |
Этого чемпиона стоит гнобить с самого начала игры, иначе он наберет стаки Siphoning Strike и будет плохо не только вам, но и вашей команде. Если не уверены в себе, то можно взять Ignite | |
Такая же ситуация, как и с Renekton. Только её еще стоит всегда держать где-нибудь на 50-70% здоровья, иначе она врубит ульт и просто передамажит вас. | |
Против него вы ничего не сделаете, т.к. он просто переключиться на дальний бой с помощью Mercury Cannon / Mercury Hammer и будет спокойно фармить и наказывать вас за попытки ему что-то сделать. Против него стоит просто фармить (в переключенном ульте у него не так много урона) и пытаться подловить на ошибках. | |
Все как и у Teemo. Вот только в его случае стоит пользоваться низкой дальностью атаки и его мегаформой, т.к. если он войдет в мега форму вы все равно будет его передамаживать за счет скорости атаки и более высоким базовым уроном скиллов, однако стоит держаться подальше от стен, поскольку даже с низким дамагом с умений на ранних стадиях он все равно способен сделать больно с комбы R+W+Q. |
Любой ускоряющий чемпион по типу Karma,Zilean, Sona, Lulu и любой другой танк, способный потанчить урон на пару с вами (Sejuani, Skarner, Dr. Mundo, Maokai и т.п.)
За Дариуса на линии стоит пытаться гнобить врага как можно сильнее: не подпускать его к фарму, постоянно харасить и наказывать за любое приближение к вам, ведь наша задача как можно скорее покончить со своей линией и уйти в роум.
В файте главной задачей будет набрать Hemorrhage. Это можно добиться несколькими способами: Первый способ - бить вражеского фронтлейнера, набрать на нем Hemorrhage и просто использовать Flash к вражеским керри и отсечь им всем головы (ну или заставить пойти на фонтан), Второй способ - сработает только если во вражеской команде сломалось построение и открылся проход к вражеским керри, тогда незамедлительно бегите к ним и устраивайте Армагеддон.
Ближе к лейту актуальность Дариуса падает с невероятной скоростью, ведь у врагов появляются защитные показатели, урон, который способен вынести вас за считанные секунды и (в особенности у керри) сустейн, но, если же у вас есть преданный друг (лесник, что взял танка), который будет сражаться с вами до конца, то тогда все будет не так уж и плохо.
P.S.
Если у вас все на линии отлично и вы снесли башню до 20 минуты и у вражеской команды нет проблем по золоту/опыту и сносу строений, то стоит остаться на топе и дальше продвигать линию.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.